Вирши
Доггерел , или доггрел, — это поэзия с неправильным ритмом и рифмой , часто намеренно созданная для создания бурлеска или комического эффекта. Альтернативно это может означать стих с монотонным ритмом, легкой рифмой и дешевым или тривиальным смыслом.
Слово происходит от среднеанглийского dogerel , вероятно, производного от слова «собака» . [1] В английском языке оно используется как прилагательное с 14 века и как существительное, по крайней мере, с 1630 года. [2]
Появившись с древних времен в литературах многих культур, собачка характерна для потешек и детских песен . [3]
Примеры
[ редактировать ]Шотландский поэт Уильям МакГонагалл (1825–1902) прославился своими собачьими историями. [4] который многие вспоминают с любовью, несмотря на его кажущиеся технические недостатки, как в его стихотворении « Катастрофа на мосту Тэй »:
Ой! Злосчастный мост серебристого Тая,
Теперь я должен завершить свою речь
Рассказав миру бесстрашно, без малейшего беспокойства,
Чтоб твои центральные балки не поддались,
По крайней мере, многие здравомыслящие люди говорят:
Если бы они были поддержаны с каждой стороны контрфорсами,
По крайней мере, многие здравомыслящие люди признаются:
Чем сильнее мы строим наши дома,
Тем меньше у нас шансов быть убитыми.
Лирика хип-хопа также раскрывает искусные возможности собачьей музыки. [5]
Чосера «Повесть о сэре Топасе» написана в таком формате. раздражает Хозяина Гербовой накидки Это настолько , что он прерывает его и заставляет рассказать другую историю.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доггерел» . Мерриам-Вебстер . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Харпер, Дуглас. «Доггерел» . Интернет-этимологический словарь .
- ^ «Доггерел» . Британская энциклопедия . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Доггерел» . Фонд поэзии . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Дэвид, Каплан (зима 2009 г.), «Сокращено до рифмы: о современной собачке» , The Antioch Review , 67 (1): 164–80,
Крайне второстепенная форма в современной поэзии, собачка изобилует хип-хопом. Доггерел служит этому так хорошо, потому что просодическая сатира и пародия опираются на устоявшееся чувство метрического и рифмованного приличия, которого особенно не хватает современной печатной поэзии.
.