Jump to content

Аркадия (утопия)

Томас Коул « Аркадское или пастырское государство» , 1834 г.

Аркадия ( греч . Αρκαδία ) относится к видению скотоводства и гармонии с природой . Этот термин происходит от одноименной греческой провинции, восходящей к античности ; Горный рельеф провинции и редкое население скотоводов позже превратили слово «Аркадия» в поэтический синоним, обозначающий идиллическое видение нетронутой дикой природы. Аркадия — поэтический термин, связанный с обильным природным великолепием и гармонией. В «Саде» часто живут пастухи . Эта концепция также фигурирует в эпохи Возрождения мифологии . Хотя Аркадия обычно считается соответствующей утопическим идеалам, она отличается от этой традиции тем, что чаще всего рассматривается как недостижимая. Более того, оно рассматривается как потерянная, райская форма жизни, контрастирующая с прогрессивной природой утопических желаний.

Часто считалось, что жители продолжали жить по образцу Золотого века , без гордости и алчности, которые развращали другие регионы. [1] В английской поэзии его также иногда называют Аркадией . Жители этого региона имеют очевидную связь с фигурой благородного дикаря , поскольку оба считаются живущими близко к природе, не испорченными цивилизацией и добродетельными.

В древности

[ редактировать ]

Согласно греческой мифологии, Аркадия Пелопоннесская дриад была владениями Пана , девственной пустыни, домом бога леса и его двора, состоящего из , нимф и других духов природы. Это была одна из версий рая , но только в смысле обители сверхъестественных существ, а не загробной жизни для умерших смертных.

Гравюра Урпо Тикки «Полдень в Аркадии» (1995)

В III веке до нашей эры греческий поэт Теокрит написал идеализированные взгляды на жизнь крестьян Аркадии для своих собратьев по образованию, жителей убожеского и охваченного болезнями города Александрии . [2]

Греческая мифология и поэзия Феокрита вдохновили римского поэта Вергилия на написание «Эклогов» — серии стихотворений со ссылками на Аркадию как дом Пана, дудки и пения. [3] [4]

В эпоху Возрождения

[ редактировать ]

Аркадия оставалась популярным художественным предметом с древности как в изобразительном искусстве, так и в литературе. Когда художники эпохи Возрождения обратились за вдохновением к классической античности, художественные отсылки к Аркадии возродились. [1] [ неуместная внешняя ссылка? ] Изображения прекрасных нимф, резвящихся в густых лесах, были частым источником вдохновения для художников и скульпторов. Благодаря влиянию Вергилия в средневековой европейской литературе, например, в «Божественной комедии» , Аркадия стала символом пасторальной простоты. Европейские писатели эпохи Возрождения (например, испанский поэт Гарсиласо де ла Вега ) часто возвращались к этой теме, и это название стало применяться к любому идиллическому месту или раю.

Особого внимания заслуживает «И в «Аркадском эго»» Николя Пуссена . В 1502 году Якопо Санназаро опубликовал свою длинную поэму «Аркадия» , в которой закрепилось раннесовременное восприятие Аркадии как затерянного мира идиллического блаженства, вспоминаемого в скорбных панихидах.

В 1580-х годах сэр Филип Сидней распространял копии своей влиятельной героической романтической поэмы « Аркадия графини Пембрука» , которая сделала Аркадию иконой Возрождения ; хотя история изобилует пастухами и другими пасторальными персонажами, все главные персонажи - королевские гости из сельской местности. В 1598 году испанский драматург и поэт Лопе де Вега опубликовал книгу «Аркадия: проза и стихи» , ставшую в то время бестселлером.

Фридрих Август фон Каульбах « В Аркадии».

Хотя эта пасторальная форма изображается как современная, она часто связана с Золотым веком . Можно предположить, что его жители просто продолжали жить так, как жили люди в Золотом Веке, а жизнь всех остальных народов стала менее приятной, потому что они позволили себе отойти от первоначальной простоты.

Итальянский исследователь XVI века Джованни да Верраццано применил название «Аркадия» ко всему атлантическому побережью Северной Америки к северу от Вирджинии . Со временем это мутировало в Акадию . говорится В «Канадском биографическом словаре» : «Аркадия, название, которое Верраццано дал Мэриленду или Вирджинии «из-за красоты деревьев», впервые появилось в картографии на карте Гастальдо 1548 года и является единственным названием на этой карте, сохранившимся в Канадское использование... В 17 веке Шамплейн зафиксировал свою нынешнюю орфографию, опустив букву «r», и Ганонг на нескольких картах показал ее постепенное продвижение на север к своему месту пребывания в атлантических провинциях ».

Возрождение языка микмак дало веские основания полагать, что Верраццано был информирован о названии, которое микмак дал этому месту. Название Акади может происходить от микмака, потому что на их языке слово «кади» означает «место изобилия» и может быть найдено в таких именах, как «Тракади» и «Шубенакади». [5]

В искусстве XIX века

[ редактировать ]
Томас Икинс « Аркадия »

В 1848 году судья Сэмюэл Трит из Сент-Луиса описал жизнь первых поселенцев на Среднем Западе фразой: «Каждая семья производила все необходимое для собственного потребления и жила почти в аркадской простоте». [6]

Композитор В. С. Гилберт использовал концепцию Аркадии в своих мюзиклах «Счастливая Аркадия» (1872) и «Иоланта» (1882).

Около 1880 года немецкий художник Вильгельм фон Каульбах создал офорт под названием «Фауст и Елена в Аркадии». Фауст и Елена показаны в Аркадской роще, на месте веселой поэзии, где у них родился сын Эвфорион. Он представляет дух античности, соединенный с нордически-германским духом, как аллегорию немецко-греческой поэзии. [7]

Американский художник Томас Икинс в 1880-х годах создал серию аркадских работ: его картина «В Аркадии», [8] это было «необычное путешествие в мифологию, осуществленное с использованием самого современного метода: камеры». [9] и рельеф с почти 20 связанными с ним скульптурами, картинами и фотографиями. Атмосфера рельефа была описана как «вечная смесь печали и спокойствия», «лесное царство, далекое от реалий Филадельфии 1883 года». [10] нью-йоркского журнала Критик Марк Стивенс писал: «Его радость [Икинса] естественному телу редко отражалась в его крупных картинах, возможно, потому, что эта тема была для него лично сложной. Только в его великом « Плавании », где изображены обнаженные молодые люди. в купальне он создал американскую Аркадию». [11] Ученик Икинса Томас Поллок Аншуц (1851-1912) долгое время был занят рисованием «Аркадских сюжетов». [12]

[ редактировать ]

Одна из самых популярных эдвардианских музыкальных комедий «Аркадийцы» (1909). [13]

Пасторальная научная фантастика

[ редактировать ]

Пасторальная научная фантастика — это поджанр научной фантастики , используются буколические сельские пейзажи , в котором, как и в других формах пасторальной литературы . Поскольку это поджанр научной фантастики, авторы могут создавать истории либо на Земле, либо на другой обитаемой планете или луне, иногда включая терраформированную планету или луну. В отличие от большинства жанров научной фантастики, пасторальные фантастические произведения преуменьшают роль футуристических технологий. Первооткрывателем является писатель Клиффорд Саймак научной фантастики (1904–1988), великий магистр , чьи произведения включали рассказы, написанные в 1950-х и 1960-х годах о сельских людях, вступавших в контакт с инопланетными существами, скрывающими свою инопланетную личность. [14]

Пасторальные научно-фантастические рассказы обычно демонстрируют почтение к земле, ее животворным урожаям, циклу времен года и роли сообщества. Хотя плодородная аграрная среда на Земле или планетах, подобных Земле, является обычным местом действия, действие некоторых работ может происходить на океанских или пустынных планетах или обитаемых лунах. Сельские жители, такие как фермеры и мелкие горожане, изображены сочувственно, хотя и с тенденцией изображать их консервативными и подозрительными к переменам. Простая, спокойная сельская жизнь часто противопоставляется негативным сторонам шумных, грязных, быстро меняющихся городов. Некоторые работы имеют луддитский тон, критикуя механизацию и индустриализацию и показывая недостатки урбанизации и чрезмерной зависимости от передовых технологий.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бриджит Энн Хениш, Средневековый календарный год , стр. 96, ISBN   0-271-01904-2
  2. ^ «JSTOR daily, Cottagecore дебютировал 2300 лет назад» . 11 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 05 декабря 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  3. ^ Гарсон, RW (1971), «Теокритовские элементы в эклогах Вергилия». Классический ежеквартальный журнал, том. 21, нет. 1, стр. 188–203. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/637834 . По состоянию на 20 марта 2024 г.
  4. ^ Дженкинс, Р. (1989), Вирджил и Аркадия. Журнал римских исследований, 79, 26–39. https://doi.org/10.2307/301178
  5. ^ «Что означает слово «Акадия»? » Акадский музей острова Принца Эдуарда» . Museeacadien.org . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  6. ^ Аллен, LP (Лютер Прентис) (1901) [1848]. Генеалогия и история семьи Шрив с 1641 года; . Гринфилд, Иллинойс, прив. распечатать. п. 627.
  7. ^ Мануэль Гогос (15 января 2014 г.). «Огонь за образами» . Федеральное агентство гражданского образования (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  8. ^ «Аркадия ок. 1883 г.» . www.metmuseum.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  9. ^ Хоукли (26 сентября 2016 г.). «Томас Икинс: столетие со дня его смерти» . Компания «Электик Свет» . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  10. ^ Симпсон, Марк (1987). «Томас Икинс и его аркадские произведения» . Смитсоновские исследования американского искусства . 1 (2): 71–95. doi : 10.1086/smitstudamerart.1.2.3108945 . ISSN   0890-4901 . JSTOR   3108945 . S2CID   192634190 .
  11. ^ Луи Торрес (август 2003 г.). «Томас Икинс: Картина чистой мысли» . www.aristos.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  12. ^ «Аркадский художник Аншуц, сентиментализировавший рабочих» . Наблюдатель . 2001-04-30. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  13. ^ Грин, с. 14
  14. ^ Джордисон, Сэм (3 марта 2009 г.). «Клиффорд Д. Саймак: научная фантастика в деревне» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e96e31d238a135b25d0279cbf4c735__1722016140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/35/e1e96e31d238a135b25d0279cbf4c735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcadia (utopia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)