Атарашики-мура
Атарашики новая деревня | |
---|---|
Деревенская община | |
Координаты: 35 ° 55'47,3 "N 139 ° 19'28,4" E / 35,929806 ° N 139,324556 ° E | |
Страна | Япония |
Область | Канто |
Префектура | Сайтама |
Округ | Он кусает |
Город | Морояма |
Область | |
• Общий | 1030 км 2 (400 квадратных миль) |
Население (2016) | |
• Общий | 11 |
• Плотность | 0,011/км 2 (0,028/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+9 ( стандартное время Японии ) |
- Дерево | Юзу |
- Цветок | Хризантема |
- Птица | Японская белоглазка |
- Талисман | Моромару-кун |
Номер телефона | 049-295-5398 |
Адрес | 423-1, Цудзурануки, Морояма-чо, уезд Ирума, префектура Сайтама 350-0445 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Часть серии о |
Утопии |
---|
Мифические и религиозные |
Литература |
Теория |
Концепции |
Упражняться |
Атарашики-мура ( 新しき村 , букв. « Новая деревня » ) — японское утопическое сообщество , основанное писателем, художником и философом Санэацу Мушанокодзи , [1] [2] который был одобрен в качестве фонда местным правительством после его создания.
История
[ редактировать ]Деревня была основана в 1918 году в Хьюге . [2] в горах префектуры Миядзаки на Кюсю , но в 1939 году их предупредили, что большая часть их земли будет затоплена из-за строительства дамбы, поэтому они искали новый дом и нашли 10 гектаров в Морояме , район Ирума , Сайтама Префектура . Несколько членов остаются в Хьюге и по сей день, но они все еще в определенной степени зависят от сообщества Сайтамы и поддержки со стороны «внешних участников». Во время Второй мировой войны население деревни сократилось до двух семей, но после войны многие люди переехали в Атарашики-мура. Префектура Сайтама одобрила создание деревни в качестве фонда в 1948 году. [3]
Мушанокодзи некоторое время работал в деревне, но позже обнаружил, что может помочь ей больше, работая на улице и поддерживая ее доходами от своих романов, пьес и картин. Мура всегда имела сильную художественную направленность (в отличие от других религиозных или политических общин или известных израильских кибуцев ), и многие известные художники жили там или поддерживали ее извне. Хотя существует художественная галерея, которая также выпускает некоторые публикации, а некоторые ее члены время от времени работали гончарами, на протяжении большей части своего существования большая часть доходов общины поступала от сельского хозяйства, включая куриные яйца (и удобрения, производимые из их навоза). ), шиитаке , рис, органические овощи и, в меньшей степени, зеленый чай, абрикосы и хлеб. Раньше здесь был детский сад.
Доход, полученный от деятельности в деревне, объединяется, и отдельные члены получают только «карманные деньги», но все остальные потребности удовлетворяются, включая жилье, еду, медицинское обслуживание и образование. Члены живут в своих собственных домах, в «обычных» семейных единицах с личным имуществом, но большую часть еды едят в общей столовой, где также есть сцена, используемая для время от времени спектаклей и концертов. Ежемесячно проводятся собрания для решения любых вопросов, касающихся села, и в принципе все решения должны быть единогласными.
Преждевременные слухи о кончине Атарашики-муры ходили десятилетиями, но это факт: население стареет и наблюдается нехватка новых приезжих, а дети, рожденные в деревне, имеют тенденцию мигрировать за ее пределы, поэтому ее будущее далеко не безопасно. В 2007 году членство составляло 21 человек в 16 домохозяйствах и около 200 внешних сторонников; на участке Хьюга в трех семьях проживало пять человек. К 2016 году членство еще больше сократилось до 11 жителей, многим из которых было за семьдесят. Выжившие члены уже недостаточно молоды и недостаточно здоровы, чтобы продолжать бизнес по производству яиц, и отчасти для того, чтобы компенсировать карательные последствия новых налоговых правил, большие части деревенских земель были покрыты солнечными батареями, хотя доходы от этого снижаются.
Бизнес-план на 2022 финансовый год (1 января – 31 декабря) [4] говорится, что пять человек должны были покинуть страну в конце марта, в результате чего население сократилось до трех, а журнал за январь 2024 года [5] включает репортаж о «покойном» Кодзиме Масаки, который был указан как «постоянный житель» в статье Asahi Shimbun от февраля 2023 года. [6] так что вполне вероятно, что население сейчас составляет всего два человека. В бизнес-плане также отмечается, что « цена на солнечную энергию, основу прибыльного бизнеса, упала менее чем на четверть от своего пика, и дефицит будет увеличиваться в будущем… дефицит удалось преодолеть в основном благодаря на пожертвования Атарашики-мура Томо-но-кай (Друзья), но [это неустойчиво] ». Бюджет на 2022 год [7] показал, что пожертвования (12 миллионов иен) затмевают доходы от сельского хозяйства (1,6 миллиона), солнечной энергии (1,9 миллиона) и доходы от аренды в 新村堂 (книжный магазин в Канде ; 1,8 миллиона). Балансовый отчет [8] на тот момент это земельные активы на сумму 114 миллионов иен, из которых 21 миллион приходится на произведения искусства и здания, по сравнению с незначительными обязательствами.
Идеалы
[ редактировать ]«Дух Атарашики-муры» выражен в шести строках, написанных Мушанокодзи и перепечатанных на обороте каждого номера деревенского журнала.
- Наш идеал состоит в том, чтобы все люди в мире реализовали свою судьбу и чтобы индивидуальность, присущая каждому из них, имела возможность полностью развиваться.
- Поэтому нельзя допускать, чтобы продвижение собственной индивидуальности ущемляло индивидуальность других.
- Следовательно, человек должен правильно продвигать свою индивидуальность. Нельзя вредить судьбе или справедливым требованиям других людей только ради собственного удовольствия, счастья или свободы.
- Мы будем работать над тем, чтобы все люди мира могли разделять наши идеалы и выбирать один и тот же стиль жизни и тем самым идти по пути, на котором они смогут одинаково выполнять свои обязанности, наслаждаться свободой, вести правильную жизнь и реализовывать свое предназначение (в том числе индивидуальность). ).
- Те, кто стремится жить таким образом, кто верит в возможность такого образа жизни и горячо молится или надеется, чтобы все люди мира могли применить его на практике, такие люди являются членами Атарашики-мура и нашими братьями и сестрами.
- Поэтому мы верим, что если все люди встанут на правильный образ жизни или будут стремиться к этому, и такие люди будут по-настоящему сотрудничать друг с другом, то мир, которого мы желаем, станет свободным от борьбы между нациями и классами. Мы сделаем все возможное для достижения этой цели.
Флаг
[ редактировать ]У деревни есть флаг, состоящий из четырех цветов (представляющих четыре расы), окруженных синим (обозначающим мир, в котором они должны мирно сосуществовать).
См. также
[ редактировать ]- Автономная административная единица
- Преднамеренные сообщества
- Список намеренных сообществ
- Кибуц
- утопический
- Утопический социализм
- Кооператив
- движение Ямагиси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скоулз, Люси (17 июня 2021 г.). «Утописты Анны Неймы — поиск идеального мира» . Файнэншл Таймс . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ю, Анжела (2008). «Атарашикимура: интеллектуальный и литературный контекст утопической деревни Тайсё» . Japan Review (20): 203–230. ISSN 0915-0986 . JSTOR 25791324 . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «История деревни» . Фонд New Village General Incorporated , дата обращения 12 октября 2021 г.
- ^ «Бизнес-план на 2022 год» (PDF) (на японском языке). Атарашики-мура . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Буклет «Новая деревня»» www.atarashiki-mura.or.jp ( на японском языке), дата обращения 4 июня 2024 г.
- ^ «Три жителя деревни теперь надеются на следующие 100 лет, собирая пожертвования и идеи для выживания. «Новая деревня» Санеацу Мушакодзи: Asahi Shimbun Digital» . Asahi Shimbun Digital (на японском языке, 13 февраля 2023 г.) . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Бюджет на 2022 год» (PDF) (на японском языке). Атарашики-мура . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Балансовый отчет по состоянию на 31 декабря 2021 г.» (PDF) (на японском языке). Атарашики-мура . Проверено 4 июня 2024 г.
- Дзензо Кусакари, Майкл М. Стейнбах, Моше Мацуба, «Коммуны Японии: кибуц на другом конце света» (Имаичи Нихон Кёдотай Кёкай, 1977)