Jump to content

Томас Поллок Аншуц

Томас Аншуц
Аншуц, ок. 1900 г.
Рожденный
Томас Поллок Аншуц

( 1851-10-05 ) 5 октября 1851 г.
Умер 16 июня 1912 г. ) ( 1912-06-16 ) ( 60 лет
Национальность Американский
Образование Национальная академия дизайна
Пенсильванская академия изящных искусств
Джулиан Академия
Известный Художник
Администратор искусств
Заметная работа Полдень металлургов
Награды Серебро , Всемирная выставка 1904 года.
Золото , 1909 год, Пенсильванская академия.
Золото , 1910, Международная выставка в Буэнос-Айресе.

Томас Поллок Аншуц (5 октября 1851 — 16 июня 1912) — американский художник и педагог. Известный своими портретами и жанровыми сценами, Аншуц был соучредителем школы Дарби. Один из самых выдающихся учеников Томаса Икинса , он сменил Икинса на посту директора классов рисования и живописи в Пенсильванской академии изящных искусств .

Личная жизнь и образование

[ редактировать ]

Аншуц родился в Ньюпорте, Кентукки, в 1851 году. Он вырос в Ньюпорте и Уилинге, Западная Вирджиния . Его раннее обучение искусству проходило в Национальной академии дизайна в начале 1870-х годов, где он учился у Лемюэля Уилмарта . В 1875 году он переехал в Филадельфию и учился у Томаса Икинса в Филадельфийском клубе эскизов , положив начало тесному сотрудничеству между ними.

В 1892 году Аншуц женился на Эффи Шрайвер Рассел. Медовый месяц они провели в Париже , где Аншуц посещала занятия в Академии Жюлиана . В 1893 году они вернулись в Филадельфию. [ 1 ] Позже в своей жизни он провозгласил себя социалистом . [ 2 ] Осенью 1911 года он ушел с преподавательской деятельности по состоянию здоровья и умер 16 июня 1912 года. [ 1 ]

Ассоциация с Икинсом и Полднем металлургов

[ редактировать ]
Роза , 1907 год; Метрополитен-музей . [ 3 ]

В 1876 году Аншуц поступил студентом Пенсильванской академии изящных искусств , в том же году там начал преподавать Томас Икинс. Икинс был главным демонстратором анатомии , а Кристиан Шусселе был профессором рисунка и живописи. В 1878 году Аншуц стал ассистентом Икинса, в конечном итоге сменив Икинса на посту главного демонстратора, когда Икинса повысили до профессора рисования и живописи. В 1880 году, еще будучи студентом, Аншуц завершил свое первое крупное произведение « Полдень металлургов» . [ 1 ]

«Полдень рабочих-металлистов» , самая известная картина Аншуца, изображает около двадцати рабочих, отдыхающих во дворе литейного завода . Написанный недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния , он задуман в натуралистическом стиле, похожем на стиль Икинса, хотя Икинс никогда не писал индустриальные сюжеты. [ 4 ] Произведение было выставлено в Филадельфийском клубе эскизов в 1881 году и искусствоведы сравнили его с работой Икинса . [ 1 ] Историк искусства Рэндалл К. Гриффин писал об этом: «Одна из первых американских картин, изображающих унылость фабричной жизни, « Полдень металлургов» кажется явным обвинением индустриализации. Ее жестокая откровенность поразила критиков, которые сочли ее неожиданной. конфронтационный — пугающий индустриальный снимок, не менее живописный и возвышенный». [ 5 ] Сейчас он находится в коллекции Музея изящных искусств Сан-Франциско . [ 6 ]

Примерно в 1880 году Икинс начал заниматься фотографией, включив ее в свои занятия и используя как инструмент для своих работ. Аншуц и другие студенты академии начали использовать камеру , позируя моделям и делая отпечатки для изучения. Икинса Аншуц участвовал в серии «Обнаженные» , фотографируя обнаженных моделей в семи заранее определенных стоячих позах. Он сам моделировал Икинса вместе с такими коллегами, как Дж. Лори Уоллес и Ковингтон Фью Зейсс, которые позировали обнаженными на открытом воздухе, часто занимались борьбой , плаванием и боксом . Эдверд Мейбридж в конце концов добрался до Филадельфии, где Аншутц и Икинс помогли построить зоопраксископ Мейбриджа .

Инцидент с набедренной повязкой

[ редактировать ]

Икинс был вынужден уйти из академии в результате скандала 1886 года, который был вызван использованием им полностью обнаженной мужской модели перед классом, состоящим либо из женщин, либо перед классом, состоящим из мужчин и женщин. Аншуц не стал защищать своего наставника; он подписал письмо в Филадельфийский клуб эскизов : « Настоящим мы обвиняем г-на Тома в с Икинс с поведением, недостойным джентльмена и дискредитирующим эту организацию, просит его исключить из клуба. " [ 7 ]

Зрелость

[ редактировать ]

Аншуц был назначен на должность Икинса в академии. Аншуц ненадолго побывал в Европе, сосредоточившись в первую очередь на преподавании в Филадельфии. У Аншуца учились многочисленные художники, в том числе Элизабет Спархок-Джонс , Джордж Лукс , Чарльз Демут , Джон Слоан , Чарльз Шилер , Эверетт Шинн , Джон Марин , Уильям Глакенс , Роберт Генри и Маргарет Тейлор Фокс . [ 1 ] [ 8 ] Как учитель, Аншуц, по словам историка искусства Сэнфорда Шварца, «был известен как своей доступностью, так и сарказмом, который, по-видимому, не относился к резкому разнообразию». [ 9 ]

Семья Аншуц регулярно отдыхала в Холли-Бич, штат Нью-Джерси, который служил для художника местом творчества. Там он экспериментировал с акварелью , яркой цветовой палитрой и простыми композициями. Он также фотографировал природную среду, используя изображения в качестве этюдов для картин, в частности «Холли-Бич» и поездок по рекам Делавэр и Морис . Хотя Аншуц настойчиво экспериментировал с пейзажной живописью, он был более известен своими портретами , которые принесли ему многочисленные награды в 1890-х и 1900-х годах. В 1898 году он и Хью Брекенридж стали соучредителями школы Дарби, летней школы за пределами Филадельфии, в которой особое внимание уделялось пленэрной живописи. В Дарби Аншуц создал свои самые абстрактные работы — серию ярких маслом пейзажей , которые никогда не выставлялись. Он продолжал участвовать в школе Дарби до 1910 года. В 1910 году он был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна. Он был президентом Филадельфийского клуба эскизов. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1971 году Роберт и Джой Маккарти, жившие в доме, ранее принадлежавшем семье Аншуц, в Форт-Вашингтоне, штат Пенсильвания , пожертвовали часть писем, стеклянных негативов и фотографий Архиву американского искусства . Второе пожертвование от семьи Аншуц произошло в 1971 и 1972 годах. Материалы были микрофильмированы и возвращены семье. [ 1 ]

Известные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «В поисках помощи» . Документы Томаса Аншуца, около 1870–1942 гг . Архивы американского искусства. 2005 . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ Гриффин, 2004, с. 150
  3. ^ «Работа 4426 из 5386» . Американская живопись и скульптура . Метрополитен-музей. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  4. ^ Гриффин, 2004, с. 59
  5. ^ Гриффин, 2004, с. 61
  6. ^ «Полдень рабочих-металлистов, 1880 год» . Космополитические и откровенные истории, 1877–1915 . Метрополитен-музей. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  7. ^ Кэтлин А. Фостер и Шерил Лейболд, «Письмо об Икинсе» (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1989), стр. 220.
  8. ^ Вирджил Э. МакМахан (1995). Художники Вашингтона, округ Колумбия, 1796–1996 . Художники Вашингтона. ISBN  978-0-9649101-0-2 .
  9. ^ Шварц, 1982, с. 16
  10. ^ «Мальчики с лодкой, река Огайо, недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния» . Коллекции . Смитсоновский музей американского искусства. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  11. ^ «Томас П. Аншуц» . Прошедшие выставки . Пенсильванская академия изящных искусств. 2011. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  12. ^ «Томас Поллок Аншуц» . Коллекция . Художественный музей Карнеги. 2007 . Проверено 13 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гриффин, Рэндалл К. (2004). Гомер, Икинс и Аншуц: поиск американской идентичности в позолоченный век . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN   0-271-02329-5
  • Шварц, Сэнфорд (1982). Арт-присутствие . Нью-Йорк: Горизонт Пресс. ISBN   0-8180-0135-6
  • Салливан, Марк. «Пенсильванский импрессионизм». Энциклопедия Большой Филадельфии , онлайн на сайте philadelphiaencyclepedia.org.
  • Салливан, Марк В. «Школа искусств Дарби: забытая глава в истории американских импрессионистов и современной живописи» (Хавертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b976f68643421f14b6a7c886233f8faf__1721422620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/af/b976f68643421f14b6a7c886233f8faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Pollock Anshutz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)