Томас Поллок Аншуц
Томас Аншуц | |
---|---|
![]() Аншуц, ок. 1900 г. | |
Рожденный | Томас Поллок Аншуц 5 октября 1851 г. |
Умер | 16 июня 1912 г. | ( 60 лет
Национальность | Американский |
Образование | Национальная академия дизайна Пенсильванская академия изящных искусств Джулиан Академия |
Известный | Художник Администратор искусств |
Заметная работа | Полдень металлургов |
Награды | Серебро , Всемирная выставка 1904 года. Золото , 1909 год, Пенсильванская академия. Золото , 1910, Международная выставка в Буэнос-Айресе. |
Томас Поллок Аншуц (5 октября 1851 — 16 июня 1912) — американский художник и педагог. Известный своими портретами и жанровыми сценами, Аншуц был соучредителем школы Дарби. Один из самых выдающихся учеников Томаса Икинса , он сменил Икинса на посту директора классов рисования и живописи в Пенсильванской академии изящных искусств .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Аншуц родился в Ньюпорте, Кентукки, в 1851 году. Он вырос в Ньюпорте и Уилинге, Западная Вирджиния . Его раннее обучение искусству проходило в Национальной академии дизайна в начале 1870-х годов, где он учился у Лемюэля Уилмарта . В 1875 году он переехал в Филадельфию и учился у Томаса Икинса в Филадельфийском клубе эскизов , положив начало тесному сотрудничеству между ними.
В 1892 году Аншуц женился на Эффи Шрайвер Рассел. Медовый месяц они провели в Париже , где Аншуц посещала занятия в Академии Жюлиана . В 1893 году они вернулись в Филадельфию. [ 1 ] Позже в своей жизни он провозгласил себя социалистом . [ 2 ] Осенью 1911 года он ушел с преподавательской деятельности по состоянию здоровья и умер 16 июня 1912 года. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ассоциация с Икинсом и Полднем металлургов
[ редактировать ]
В 1876 году Аншуц поступил студентом Пенсильванской академии изящных искусств , в том же году там начал преподавать Томас Икинс. Икинс был главным демонстратором анатомии , а Кристиан Шусселе был профессором рисунка и живописи. В 1878 году Аншуц стал ассистентом Икинса, в конечном итоге сменив Икинса на посту главного демонстратора, когда Икинса повысили до профессора рисования и живописи. В 1880 году, еще будучи студентом, Аншуц завершил свое первое крупное произведение « Полдень металлургов» . [ 1 ]
«Полдень рабочих-металлистов» , самая известная картина Аншуца, изображает около двадцати рабочих, отдыхающих во дворе литейного завода . Написанный недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния , он задуман в натуралистическом стиле, похожем на стиль Икинса, хотя Икинс никогда не писал индустриальные сюжеты. [ 4 ] Произведение было выставлено в Филадельфийском клубе эскизов в 1881 году и искусствоведы сравнили его с работой Икинса . [ 1 ] Историк искусства Рэндалл К. Гриффин писал об этом: «Одна из первых американских картин, изображающих унылость фабричной жизни, « Полдень металлургов» кажется явным обвинением индустриализации. Ее жестокая откровенность поразила критиков, которые сочли ее неожиданной. конфронтационный — пугающий индустриальный снимок, не менее живописный и возвышенный». [ 5 ] Сейчас он находится в коллекции Музея изящных искусств Сан-Франциско . [ 6 ]
Примерно в 1880 году Икинс начал заниматься фотографией, включив ее в свои занятия и используя как инструмент для своих работ. Аншуц и другие студенты академии начали использовать камеру , позируя моделям и делая отпечатки для изучения. Икинса Аншуц участвовал в серии «Обнаженные» , фотографируя обнаженных моделей в семи заранее определенных стоячих позах. Он сам моделировал Икинса вместе с такими коллегами, как Дж. Лори Уоллес и Ковингтон Фью Зейсс, которые позировали обнаженными на открытом воздухе, часто занимались борьбой , плаванием и боксом . Эдверд Мейбридж в конце концов добрался до Филадельфии, где Аншутц и Икинс помогли построить зоопраксископ Мейбриджа .
Инцидент с набедренной повязкой
[ редактировать ]Икинс был вынужден уйти из академии в результате скандала 1886 года, который был вызван использованием им полностью обнаженной мужской модели перед классом, состоящим либо из женщин, либо перед классом, состоящим из мужчин и женщин. Аншуц не стал защищать своего наставника; он подписал письмо в Филадельфийский клуб эскизов : « Настоящим мы обвиняем г-на Тома в с Икинс с поведением, недостойным джентльмена и дискредитирующим эту организацию, просит его исключить из клуба. " [ 7 ]
Зрелость
[ редактировать ]Аншуц был назначен на должность Икинса в академии. Аншуц ненадолго побывал в Европе, сосредоточившись в первую очередь на преподавании в Филадельфии. У Аншуца учились многочисленные художники, в том числе Элизабет Спархок-Джонс , Джордж Лукс , Чарльз Демут , Джон Слоан , Чарльз Шилер , Эверетт Шинн , Джон Марин , Уильям Глакенс , Роберт Генри и Маргарет Тейлор Фокс . [ 1 ] [ 8 ] Как учитель, Аншуц, по словам историка искусства Сэнфорда Шварца, «был известен как своей доступностью, так и сарказмом, который, по-видимому, не относился к резкому разнообразию». [ 9 ]
Семья Аншуц регулярно отдыхала в Холли-Бич, штат Нью-Джерси, который служил для художника местом творчества. Там он экспериментировал с акварелью , яркой цветовой палитрой и простыми композициями. Он также фотографировал природную среду, используя изображения в качестве этюдов для картин, в частности «Холли-Бич» и поездок по рекам Делавэр и Морис . Хотя Аншуц настойчиво экспериментировал с пейзажной живописью, он был более известен своими портретами , которые принесли ему многочисленные награды в 1890-х и 1900-х годах. В 1898 году он и Хью Брекенридж стали соучредителями школы Дарби, летней школы за пределами Филадельфии, в которой особое внимание уделялось пленэрной живописи. В Дарби Аншуц создал свои самые абстрактные работы — серию ярких маслом пейзажей , которые никогда не выставлялись. Он продолжал участвовать в школе Дарби до 1910 года. В 1910 году он был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна. Он был президентом Филадельфийского клуба эскизов. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1971 году Роберт и Джой Маккарти, жившие в доме, ранее принадлежавшем семье Аншуц, в Форт-Вашингтоне, штат Пенсильвания , пожертвовали часть писем, стеклянных негативов и фотографий Архиву американского искусства . Второе пожертвование от семьи Аншуц произошло в 1971 и 1972 годах. Материалы были микрофильмированы и возвращены семье. [ 1 ]
Известные коллекции
[ редактировать ]- Мальчики с лодкой, река Огайо, недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния , 1880 год; Смитсоновский музей американского искусства [ 10 ]
- Прозекторский зал , ок. 1879 г.; Пенсильванская академия изящных искусств [ 11 ]
- Два мальчика у лодки , 1895; Художественный музей Карнеги [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фермер и его сын на сборе урожая , 1879 год.
-
Пейзаж с серым небом
-
Фигурка , 1909 год.
-
Портрет Ребекки Х. Уилан , ок. 1910.
-
Женщина пишет на столе , гр. 1905.
-
Цветочное платье .
-
Портрет Марты Хинц
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «В поисках помощи» . Документы Томаса Аншуца, около 1870–1942 гг . Архивы американского искусства. 2005 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Гриффин, 2004, с. 150
- ^ «Работа 4426 из 5386» . Американская живопись и скульптура . Метрополитен-музей. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Гриффин, 2004, с. 59
- ^ Гриффин, 2004, с. 61
- ^ «Полдень рабочих-металлистов, 1880 год» . Космополитические и откровенные истории, 1877–1915 . Метрополитен-музей. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Кэтлин А. Фостер и Шерил Лейболд, «Письмо об Икинсе» (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1989), стр. 220.
- ^ Вирджил Э. МакМахан (1995). Художники Вашингтона, округ Колумбия, 1796–1996 . Художники Вашингтона. ISBN 978-0-9649101-0-2 .
- ^ Шварц, 1982, с. 16
- ^ «Мальчики с лодкой, река Огайо, недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния» . Коллекции . Смитсоновский музей американского искусства. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Томас П. Аншуц» . Прошедшие выставки . Пенсильванская академия изящных искусств. 2011. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Томас Поллок Аншуц» . Коллекция . Художественный музей Карнеги. 2007 . Проверено 13 сентября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гриффин, Рэндалл К. (2004). Гомер, Икинс и Аншуц: поиск американской идентичности в позолоченный век . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-271-02329-5
- Шварц, Сэнфорд (1982). Арт-присутствие . Нью-Йорк: Горизонт Пресс. ISBN 0-8180-0135-6
- Салливан, Марк. «Пенсильванский импрессионизм». Энциклопедия Большой Филадельфии , онлайн на сайте philadelphiaencyclepedia.org.
- Салливан, Марк В. «Школа искусств Дарби: забытая глава в истории американских импрессионистов и современной живописи» (Хавертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1851 рождений
- 1912 смертей
- Люди из Ньюпорта, Кентукки
- Художники из Филадельфии
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Выпускники Джулианской Академии
- Американские художники-пейзажисты
- Американские социалисты
- Американские администраторы искусств
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Факультет Пенсильванской академии изящных искусств
- Ученики Томаса Икинса
- Социалисты Кентукки
- Социалисты Пенсильвании
- Социалисты Западной Вирджинии
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века