Пенсильванская академия изящных искусств
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2016 г. ) |
Пенсильванская академия изящных искусств | |||||||||||||
Расположение | 118-128 Норт Брод Стрит , Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Координаты | 39 ° 57'18 "N 75 ° 9'50" W / 39,95500 ° N 75,16389 ° W | ||||||||||||
Построен | 1871–1876 [ 2 ] | ||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Фернесс ; Джордж Хьюитт | ||||||||||||
Архитектурный стиль | Вторая империя , Ренессанс , Готика | ||||||||||||
Веб-сайт | www.pafa.org | ||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 71000731 [ 1 ] | ||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||
Добавлено в НРХП | 27 мая 1971 г. | ||||||||||||
Назначен НХЛ | 15 мая 1975 г. | ||||||||||||
Назначенный PHMC | 17 ноября 2004 г. [ 3 ] | ||||||||||||
|
Пенсильванская академия изящных искусств ( PAFA ) — музей и частная художественная школа в Филадельфии , штат Пенсильвания. [ 4 ] Он был основан в 1805 году и является первым и старейшим художественным музеем и художественной школой в США. [ 4 ]
Музей академии всемирно известен своими коллекциями американских картин, скульптур и работ на бумаге XIX и XX веков. В его архивах хранятся важные материалы для изучения истории американского искусства, музеев и художественного обучения. Он предлагает степени бакалавра изящных искусств , магистра изящных искусств , программы сертификации и непрерывное образование. Академия прекратит предлагать степени (за исключением программы бакалавриата совместно с Пенсильванским университетом ) к 2025 году.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Пенсильванская академия изящных искусств была основана в 1805 году художником и учёным Чарльзом Уилсоном Пилом , скульптором Уильямом Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. [ 5 ] Его первое здание на Каштановой и 10-й улицах в центре Филадельфии было спроектировано Джоном Дорси и открыто в 1806 году. [ 6 ] Академия открылась как музей в 1807 году и провела свою первую выставку в 1811 году, на которой было представлено более 500 картин и статуй. Первые школьные занятия в здании проводились при Обществе художников в 1810 году.
Академию пришлось реконструировать после пожара 1845 года. Новое здание архитектора Ричарда Артингтона Гилпина открылось в 1847 году и было снесено в 1870 году после повреждения ураганом. [ 7 ] Затем руководители академии собрали средства для строительства здания, более достойного ее сокровищ. Они сдали в эксплуатацию нынешнее здание Фернесс-Хьюитт , построенное в 1871 году. Оно открылось в рамках Филадельфийской выставки 1876 года . [ 8 ] Участок на Честнат-стрит был сдан в аренду предпринимателю водевиля Роберту Фоксу, который открыл там Новый американский театр Фокса в 1870 году. [ 9 ]
В 1876 году бывший студент академии и художник Томас Икинс вернулся, чтобы преподавать в качестве волонтера. Фэрман Роджерс , председатель Комитета по обучению с 1878 по 1883 год, назначил Икинса преподавателем в 1878 году и повысил его до директора в 1882 году. Икинс обновил программу сертификации до ее нынешнего формата. Студенты, участвовавшие в программе сертификации, в течение двух лет изучали основы рисунка, живописи, скульптуры и гравюры, включая рельеф , глубокую печать и литографию . В течение следующих двух лет они проводили независимое исследование, руководствуясь критикой преподавателей, студентов и приглашенных художников.
Заявление совета директоров 1844 года о том, что женщины-художники «будут иметь исключительное право использовать галерею статуй в профессиональных целях» и проводить время в музее по понедельникам, средам и пятницам утром, положило начало постепенному включению женщин в академию. [ 10 ] В 1860 году студенткам разрешили посещать курсы анатомии и антиквариата, рисуя со старинных слепков. [ 11 ] и им был предоставлен доступ к библиотеке и галерее академии. Занятия по натуре, изучению обнаженного тела, были доступны женщинам весной 1868 года с женскими моделями; мужские модели были добавлены для изучения шесть лет спустя. Это произошло после долгих споров о том, уместно ли женщинам смотреть на обнаженную мужскую фигуру.
В 1878 году Кэтрин Дринкер в возрасте 27 лет стала первой женщиной, преподававшей в академии. [ 12 ] В 1895 году одна из ее учениц, ее младшая кузина Сесилия Бо , стала первой женщиной-преподавателем академии, которая преподавала живопись и рисунок. [ 13 ]
20 век
[ редактировать ]С 1890 по 1906 год Эдвард Хорнор Коутс был десятым президентом академии. В 1915 году он был награжден золотой медалью академии. [ 14 ] В 1921 году художник Джон Маклюр Гамильтон , который начал свое художественное образование в академии под руководством Томаса Икинса, описал вклад Коутса, сделанный за время его пребывания в должности:
Правление г-на Коутса в Академии ознаменовало период ее наибольшего расцвета. В школы были переданы богатые пожертвования, была создана галерея национальной портретной живописи и Гилберта Стюарта приобретены некоторые из лучших образцов работ . Ежегодные выставки достигли невиданного ранее блеска и пышности... Г-н Коутс мудро основал школы на консервативной основе, почти бессознательно выстраивая высокие дамбы против надвигающегося потока безумных новинок в художественных образцах... В этой последней борьбе с модернизмом Президента умело поддержали Икинс, Аншуц , Графли , [Генри Джозеф] Турон, Вонно и Чейз ... Его неизменная вежливость, его бескорыстная вдумчивость, его тактичность и скромность вызвали у него любовь как к ученым, так и к мастерам. Никакая жертва временем или средствами не была бы слишком велика, если бы он думал, что сможет достичь цели, которую всегда имел в виду, — чести и славы Академии. Именно под просвещенным руководством г-на Коутса было выполнено выраженное желание Бенджамину Уэсту , первому почетному академику, что «Филадельфия может быть прославлена как своими галереями картин местного гения, так и добродетелями своего народа; и что на нее можно смотреть как на Афины западного мира во всем, что может отполировать человеческий разум». [ 15 ]
Харрисон С. Моррис, управляющий директор с 1892 по 1905 год, собирал современное американское искусство для учреждения. Среди многих шедевров, приобретенных за время его пребывания в должности, были работы Сесилии Бо , Уильяма Меррита Чейза , Фрэнка Дювенека , Томаса Икинса , Уинслоу Гомера , Чайльда Хассама и Эдмунда Тарбелла . Работы The Eight , в которую входили бывшие студенты академии Роберт Анри и Джон Слоан , представляют собой текущую коллекцию академии, обеспечивающую переход между художественными движениями 19-го и 20-го веков.
21 век
[ редактировать ]В 2010 году академия приобрела коллекцию женского искусства Линды Ли Альтер, включающую около 500 работ женщин-художников, у коллекционера Линды Ли Альтер . Художники в коллекции включают Луизу Буржуа , Джуди Чикаго , Луизу Невельсон , Кики Смит , Кара Уокер , а также художниц из Филадельфии Барбару Буллок и Элизабет Осборн . В 2012 году академия представила коллекцию на выставке «Женский взгляд: женщины-художницы, творящие свой мир». [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]Музей
[ редактировать ]С момента своего основания академия собрала работы ведущих американских художников, а также работы выдающихся выпускников и преподавателей своей школы. Академия сохраняет свою коллекционную традицию, включая работы современных американских художников. Приобретения и выставочные программы сбалансированы между историческим и современным искусством, а музей продолжает демонстрировать работы современных региональных художников и ежегодно проводит выставки работ студентов академии. Коллекция установлена в хронологическом и тематическом формате, исследующая историю американского искусства с 1760-х годов по настоящее время.
Школа
[ редактировать ]В академии действует давняя четырехлетняя программа сертификации. Начиная с 1929 года квалифицированные студенты могли подать заявку и получить скоординированную бакалавра изящных искусств программу Пенсильванского университета . Программа бакалавра искусств также предлагается внутри компании, а теперь предлагаются программа магистра изящных искусств , сертификат последипломного образования в аспирантуре и другие образовательные предложения.
В 2005 году академия получила Национальную медаль искусств в знак признания ее роли национального лидера в области художественного образования. [ 2 ]
В январе 2007 года совместно с Художественным музеем Филадельфии академия приобрела работу Томаса Икинса «Клиника Гросса» у Медицинской школы Джефферсона . [ 17 ] Эта работа выставляется в обоих учреждениях поочередно.
В январе 2009 года академия подписала соглашение о переводе с колледжем округа Камден в Нью-Джерси . [ 18 ] известный как Camden Connection, который позволяет переводить гуманитарные и студийные занятия, а также получать частичные стипендии для квалифицированных студентов колледжа округа Камден. Другие соглашения о переводе в настоящее время заключены с художественными факультетами общественных колледжей Филадельфии , Общественным колледжем округа Монтгомери , Общественным колледжем Атлантик-Кейп и Общественным колледжем Нортгемптона . [ нужна ссылка ]
В 2013 году академия получила аккредитацию Комиссии по высшему образованию Средних штатов .
В 2024 году академия объявила о планах прекратить свои программы присуждения ученых степеней. После 2025 года академия больше не будет присуждать студентам степени BFA или MFA. Непрерывное образование, программы сертификации и получение степени бакалавра совместно с Пенсильванским университетом по-прежнему будут осуществляться в этом учреждении. [ 19 ] [ 20 ]
Здания
[ редактировать ]Здание Фернесс-Хьюитт
[ редактировать ]Нынешнее здание музея началось в 1871 году и открылось в 1876 году в связи со столетним юбилеем Филадельфии . Спроектированный американскими архитекторами Фрэнком Фернессом и Джорджем Хьюиттом , он был назван «одним из самых великолепных викторианских зданий в стране». [ 8 ] Фасад здания вдохновлен множеством различных исторических стилей, в том числе Второй Империи , Возрождения Возрождения и Возрождения Готики , объединенных в «агрессивно индивидуальном стиле». [ 8 ] Внешняя окраска здания сочетает в себе «рустованный коричневый камень, обработанный песчаник, полированный розовый гранит, красный прессованный кирпич и пурпурную терракоту». [ 8 ] Это было первое здание в США, специально предназначенное для обучения и выставок изобразительного искусства в объединенном помещении. [ 21 ]
Внутренняя часть здания одинаково разнообразна: в ней сочетаются «позолоченные цветочные узоры, вырезанные на поле венецианского красного цвета; ... лазурно-синий потолок, усыпанный серебряными звездами», а также стены галереи сливового, охристого, песочного и оливково-зеленого цвета. В конструкции здания сочетаются кирпич, камень и железо; из соображений противопожарной безопасности некоторые железные двутавровые балки остались открытыми. [ 8 ]
1876 г., вступительные слова
[ редактировать ]Книга « Столетие спустя, живописные виды Филадельфии и Пенсильвании» включает в себя следующее на открытии 1876 года:
Недавно построенная Академия изящных искусств выдержит сравнение с любым подобным учреждением в Америке. Его фасад составляет сто футов на Брод-стрит и глубину двести пятьдесят восемь футов на Черри-стрит. Его расположение с улицами на каждой из трех сторон и открытым пространством на значительной части четвертой очень выгодно с точки зрения освещения и отсутствия опасности пожара.
Он построен из кирпича, главный вход высотой в два этажа дополнен энкаустической плиткой , терракотовой скульптурой и отделкой из светлого камня. Стены выложены узорами из красного и белого кирпича. Над главным входом на Брод-стрит расположено большое готическое окно с каменным узором. Фасад Черри-стрит освобожден колоннадой , поддерживающей арочные окна, позади которой находится трансепт и остроконечный фронтон .
За входным вестибюлем находится парадная лестница, которая начинается из широкого зала и ведет в галереи второго этажа. Вдоль Черри-стрит от Академии расположены пять галерей, где выставлены слепки с антикварных вещей; далее — комнаты росписи драпировок и лайф-класс. Они имеют ясный северный свет, который невозможно затмить.
На южной стороне находится большой лекционный зал с комнатами для отдыха, а позади него находятся комнаты для моделирования и комнаты, предназначенные для студентов и профессоров.
На втором этаже находится главный зал, простирающийся по всему зданию и предназначенный для выставки крупных произведений искусства. Эта история разделена на галереи, которые освещаются сверху. Через центр проходит зал, отведенный для выставки скульптур , бюстов , небольших статуэток , барельефов и т. д. По обе стороны этого зала расположены картинные галереи, расположенные по размеру и форме так, чтобы их можно было классифицировать. картин, которые можно разделить на комплекты, в которых одновременно могут проводиться отдельные выставки.
Коллекции произведений искусства галереи считаются самыми ценными в Америке. Они включают в себя шедевры Стюарта , Салли , Олстона , Уэста и других наших ранних художников, галерею Гилпина, прекрасный мрамор и копии знаменитых статуй, а также великолепную галерею антиквариата. [ 22 ]
Сейчас это здание считается одним из самых примечательных зданий Филадельфии и одним из величайших произведений Фернесса. В 1971 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . Четыре года спустя, в 1975 году, он был признан Национальным историческим памятником . [ 23 ]
В 1976 году внешний и внутренний вид здания был отремонтирован к его столетнему юбилею и двухсотлетию Соединенных Штатов. Реставрационные работы проводились через Day and Zimmerman Associates под руководством Хьюма Майерса. [ 24 ]
В 2019 году архитектурная фирма DLR Group завершила еще одну реконструкцию зданий Фернесс-Хьюитт и Гамильтон, чтобы обеспечить рост постоянной территории учреждения, сохранив при этом исторические детали зданий. [ 21 ]
Здание Сэмюэля М. В. Гамильтона
[ редактировать ]В 2002 году Дорранс Х. Гамильтон сделал большое пожертвование академии на ее расширение, и академия приобрела бывший автомобильный завод на Н. Брод-стрит , 128 , рядом с первоначальным зданием. Здание, спроектированное Чарльзом Эльшлагером, раньше было зданием федерального правительства. [ нужна ссылка ] Строение было переименовано в память о ее муже Сэмюэле М.В. Гамильтоне. Академия завершила свой переезд туда в сентябре 2006 года.
Новое здание включает в себя выставочное пространство, галерею Фишера Брукса, названную в честь Джеймса Р. Фишера, художника, посещавшего академию в конце 1880-х годов, и Леони Брукс. Они являются дедушкой и матерью соответственно Маргариты Ленфест , филантропа и члена правления академии. В здании Гамильтона также находится сувенирный магазин музея «Портфолио».
Награды, вручаемые академией частным лицам
[ редактировать ]- Золотая медаль Уайденера: Академия учредила золотую медаль Джорджа Д. Уайденера за скульптуру в 1912 году. Уайденер был бизнесменом и директором академии, погибшим на Титанике . Награда присуждается за «самую выдающуюся скульптурную работу, созданную американским гражданином и показанную на Ежегодной выставке». [ 25 ]
Несуществующие награды
[ редактировать ]- Золотая медаль Бека: Золотая медаль Кэрол Х. Бек была присуждена лучшему портрету американского художника, представленному на ежегодной выставке PAFA. Награждалась с 1909 по 1968 год.
- Премия Мэри Смит: Премия Мэри Смит была присуждена «Художнику лучшей картины (не исключая портретов), выставленной в Академии, написанной постоянной художницей». [ 26 ] Она вручалась с 1879 по 1968 год.
- Золотая медаль Храма: Золотая медаль Фонда Джозефа Темпла была присуждена лучшей картине маслом американского художника, представленной на ежегодной выставке PAFA. Она вручалась с 1883 по 1968 год.
Выход из престола
[ редактировать ]В 2013 году академия продала «Восточный ветер над Уихокеном» , портрет 1934 года, который входит в число двух портретов Эдварда Хоппера в коллекции академии, чтобы создать благотворительный фонд. Около 25 процентов фонда будет использовано для заполнения пробелов в коллекции исторического искусства, а большая часть остальной суммы будет направлена на покупку современного искусства неопределенной стоимости с надеждой на резкое увеличение в будущем. [ 27 ] Картина была продана на аукционе за 40 485 000 долларов. [ 28 ] в результате чего фонд музея увеличился примерно на 23,5 миллиона долларов, [ 29 ] но поднял новые вопросы о миссии музея и о том, отвечает ли такое изъятие общественным интересам. [ нужна ссылка ]
Известные люди
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Среди известных студентов и преподавателей Пенсильванской академии изящных искусств:
- Линда Ли Альтер
- Чарльз Андес
- Томас Поллок Аншуц
- Томас Н. Армстронг III
- Элизабет Гауди Бейкер
- Уилл Барнет
- Корнелия Барнс
- Бо Бартлетт
- Уолтер Эмерсон Баум
- Анна Уилан Беттс
- Этель Франклин Беттс
- Сесилия Бо
- Александр Стирлинг Колдер
- Эл Капп (недолго присутствовал)
- Артур Б. Карлес
- Мэри Кассат
- Джонатан Линдон Чейз
- Маргарет Кови Чисхолм
- Эдвард Хорнор Коутс
- Рэйчел Константин
- Колин Кэмпбелл Купер
- Джон Роджерс Кокс [ 30 ]
- Ралстон Кроуфорд
- Джек Делано
- Винсент Дезидерио
- Бланш Диллай
- Томас Икинс
- Томас Харлан Эллетт , архитектор
- Дэвид Эм
- Уортон Эшерик
- Стивен Этнье
- Вирджиния Б. Эванс
- Фрэнсис Фарранд Додж
- Луиза Фишман
- АБ Фрост
- Фрэнк Фернесс
- Чарльз Льюис Фасселл
- Фрэнк Гаспарро
- Дэниел Гарбер
- Уильям Глакенс
- Чарльз Графли
- Мари Брунер Хейнс
- Уильям Уикс Холл [ 31 ]
- Уокер Хэнкок
- Джеймс Хавард
- АГ Хитон
- Изабель Боуэн Хендерсон
- Баркли Хендрикс
- Робер Анри
- Эдвард Ламсон Генри
- Джордж Хьюитт
- Томас Ховенден
- Фрэнсис Типтон Хантер
- Эльза Джентли
- Мария Луиза Кирк [ 32 ]
- Люциус Катчин [ 33 ]
- Кристин Лафуэнте
- Сара Ларкин
- Дороти П. Латроп
- Фрэнк Б.А. Линтон
- Аделия Армстронг Лутц
- Дэвид Линч
- Пол Мэншип
- Джон Марин
- Дон Мартин
- Дональд Мартин
- Элиза Меркур , архитектор
- Джеймс Меткалф
- Алме Мейвис
- Кэтрин Милхаус
- Абрам Моларский
- Эдвард Перси Моран
- Альфонс Муха
- Taras Mychalewych
- Джон Нигл
- Элис Нил
- Брэд Нили
- Рой Кливленд Нюс
- Вайолет Окли
- Элизабет Осборн
- Фрэнсис Питер Пол
- Максфилд Пэрриш
- Чарльз Уилсон Пил
- Рембрандт Пил
- Клара Элсен Пек
- Луиза Першинг
- Джейн Пайпер
- Альбин Поласек
- Говард Пайл
- Жак Райх
- Сеймур Ременик
- Эдгар Престон Ричардсон
- Фэрман Роджерс
- Питер Ф. Ротермель
- Уильям Раш
- Лоуренс Сэйнт
- Уильям Сартейн
- Мэри Б. Шунеманн
- Leopold Seyffert
- Майкл Х. Шамберг [ 34 ]
- Дэвид Шерман
- Эверетт Шинн
- Джон Френч Слоан
- Луи Б. Слоан
- Оуэн Стейплс
- ЛеКонте Стюарт
- Фрэнк Уилберт Стоукс
- Генри О. Таннер
- Эллен Пауэлл Тиберино
- Уильям Б.Т. Трего
- Орландо Грей Уэльс
- Филип Фишборн Уортон
- Бенджамин Уэст
- Анита Уиллетс-Бёрнем
- Кларенс К. Занцингер
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Филадельфии
- Национальный реестр списков исторических мест в Центре города, Филадельфия
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Пенсильванская академия изящных искусств: О» . Артинфо . 2008 год . Проверено 24 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Пенсильванская академия изящных искусств». Архивировано 8 октября 2021 года в Wayback Machine , Британская энциклопедия, дата обращения 28 июля 2018 года.
- ↑ «История PAFA». Архивировано 17 марта 2019 года в Wayback Machine , Пенсильванская академия изящных искусств. Проверено 28 июля 2018 года.
- ^ «1-й и 2-й корпуса» . Пенсильванская академия изящных искусств . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года.
- ^ Уэчи, Наоми Танабэ. Развитие трансцендентализма в литературе и архитектуре: Фрэнк Фернесс, Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт . Издательство Кембриджских ученых . п. 21. ISBN 9781443866408 .
- ^ Jump up to: а б с д и Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN 0962290815 , с. 65
- ^ Уотсон, Джон Фаннинг (1887). Анналы Филадельфии и Пенсильвании в старину, Том 3 . Э.С. Стюарт. стр. 373–375.
- ^ Пенсильванская академия и ее женщины , стр. 12
- ^ Мэй, Стивен, «Непреходящее наследие: Пенсильванская академия изящных искусств, 1805–2005» в Hain, Mark et al. Пенсильванская академия изящных искусств, 1805–2005: 200 лет совершенства Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванская академия изящных искусств, 2005, стр.16
- ^ Пенсильванская академия и ее женщины , стр.19
- ^ Йонт, Сильвия и др. Сесилия Бо: американский художник-фигурист , Атланта: Высокий художественный музей; Беркли: Калифорнийский университет Press, 2007, стр. 36
- ↑ American Art News (7 января 1922 г.)
- ^ Гамильтон, Джон Маклюр. Мужчины, которых я нарисовал . Лондон: Т. Фишер Анвин Лтд., 1921; п. 176-180
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств; Коццолино, Роберт (1 января 2012 г.). Женский взгляд: женщины-художницы, творящие свой мир . Пенсильванская академия изящных искусств. ISBN 9781555953898 . OCLC 810442369 .
- ^ «Искусство сделки» . Журнал Филадельфия . 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
- ↑ PAFA предложит стипендии студентам изящных искусств в колледже округа Камден. Архивировано 25 марта 2012 г., в Wayback Machine , пресс-центр PAFA, 20 февраля 2009 г.
- ^ «Письмо президента обществу» . ПАФА впереди . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Пенсильванская академия изящных искусств отменяет свои программы получения степени» . 10 января 2024 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Пенсильванская академия изящных искусств» . Группа компаний ДЛР . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Страхан, Эдвард, изд. (1875). Столетие спустя, живописные виды Филадельфии и Пенсильвании . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт и Дж. В. Лаудербах.
- ^ Вебстер, Ричард Дж. (1976). Филадельфия сохранилась . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. стр. 136–137.
- ^ Мосс, Роджер (2008). Исторические достопримечательности Филадельфии . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Филадельфийского университета. стр. 186–191.
- ^ Каталог ежегодной выставки, том 112 Пенсильванской академии изящных искусств.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1919). Каталог ежегодной выставки . Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств. п. 6.
- ^ Грэм Боули (27 августа 2013 г.), Пенсильванский музей продает бункер для увеличения пожертвований на современное искусство. Архивировано 9 января 2014 г., в Wayback Machine New York Times .
- ^ «Результаты аукциона Christie's, продажа 2750, лот 17». Архивировано 10 июля 2019 г., на Wayback Machine Christie's (5 декабря 2013 г.).
- ^ Шпигельман, Уиллард. «Академия на распутье». Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine Wall Street Journal (25 сентября 2013 г.).
- ^ Джон Роджерс Кокс: Банковский служащий завоевал известность, рисуя пшеничные поля . Журнал «Жизнь» . 12 июля 1948 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Зал Уильяма Уикса нашел последнее пристанище в тени» . Газеты.com . Ежедневный рекламодатель. 27 июня 1961 г. с. 9. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Кирк, Мария Луиза» в Дороти Б. Гилберт (ред.), «Кто есть кто в американском искусстве» (Нью-Йорк: RR Bowker Co. 1970), стр. 123
- ^ Maciejunes, Наннетт В. Личные мифологии: художник Колумба Люциус Катчин, 1901-1936 . Художественный музей Колумбуса, 1988, стр. 31-33.
- ^ Кальтенбах, Крис (15 ноября 2014 г.). «Воспоминание: Майкл Шамберг, от Балтимора до Нового порядка и за его пределами» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
Библиография
- Пенсильванская академия и ее женщины, 1850–1920: 3 мая - 16 июня 1974 г. Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания (каталог выставки). Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванская академия изящных искусств, 1974.
- Пенсильванская академия изящных искусств. В этой академии: Пенсильванская академия изящных искусств, 1805–1976. Museum Press, Inc: Вашингтон, округ Колумбия, 1976.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пенсильванская академия изящных искусств
- 1805 заведений в Пенсильвании
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1805 году.
- Художественные музеи и галереи Филадельфии
- Художественные школы в Пенсильвании
- Брод-стрит (Филадельфия)
- Центр города, Филадельфия
- Учебные заведения, основанные в 1805 году.
- Здания Фрэнка Фернесса
- Музеи американского искусства
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест Филадельфии
- Частные университеты и колледжи Пенсильвании
- Рейс-стрит
- Школьные здания построены в 1876 году.
- Университеты и колледжи Филадельфии
- Университетские музеи в Пенсильвании