Мемориальный музей железнодорожников
![]() | |
![]() Главные ворота Мемориального музея железнодорожников в Алтуне, Пенсильвания | |
Учредил | 21 сентября 1980 г. |
---|---|
Расположение | Алтуна, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 30'52,01 ″ с.ш. 78 ° 23'57,01 ″ з.д. / 40,5144472 ° с.ш. 78,3991694 ° з.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Исполнительный директор | Джозеф ДеФранческо |
Председатель | К. Уик Мурман |
Веб-сайт | www |
Мемориальный музей железнодорожников (РММ) — железнодорожный музей в Алтуне, штат Пенсильвания . Музей посвящен истории железнодорожников и железнодорожных сообществ в центральной Пенсильвании, особенно в Алтуне, заводах Алтуны и районе Большого Питтсбурга. [ 1 ] [ 2 ] С 1998 года музей располагается в здании Главного механика, построенном Пенсильванской железной дорогой в 1882 году. [ 3 ] В музее также есть отдельный музей, центр для посетителей и смотровая площадка на Подковообразной кривой . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Публичные предложения о создании железнодорожного музея в Алтуне датируются как минимум 1938 годом, когда газета Altoona Mirror опубликовала письмо редактору, в котором предлагалось развивать в городе туристическую индустрию , включая «общественный железнодорожный музей», сосредоточенный на истории железных дорог. [ 6 ] Алтуны В 1959 году Торговая палата предложила создать аналогичный музей. [ 7 ] К 1963 году предложение о создании железнодорожного музея «Пенсиленд» побудило представителей городского бюро туризма конкурировать с Страсбургской железной дорогой в округе Ланкастер за владение 28 единицами выведенного из эксплуатации подвижного состава Пенсильванской железной дороги . Переговоры активизировались, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании зарегистрировала Железнодорожный музей Пенсильвании, но не сразу определила место. В 1965 году Страсбург был выбран местом для государственного музея, а позже ему был передан спорный фонд Пенсильванской железной дороги, в который входили исторические паровозы и пассажирские вагоны, хранившиеся на развязке в Нортумберленде . [ 8 ] [ 9 ]
Несмотря на решение штата, Клуб железнодорожных музеев Алтуны продолжил работу по строительству музея в Алтуне. предоставило клубу право В 1968 году Национальное историческое общество железных дорог начать работу как отделение «Подковообразной кривой». Отделение собирало железнодорожные артефакты для демонстрации на пустых витринах магазинов и на общественных мероприятиях, пытаясь заручиться общественной поддержкой музея. Мемориальный музей железнодорожников был основан в 1972 году с целью сбора дополнительных средств и экспонатов. [ 10 ] [ 11 ] Первым крупным приобретением новой группы стала покупка в 1975 году The Loretto , частного железнодорожного вагона, построенного для сталелитейного магната Чарльза М. Шваба . [ 12 ] В том же году Управление по реконструкции Алтуны продало участок земли, ранее приобретенный у Penn Central Transportation Company, частному застройщику для использования в качестве торгового центра . Сделка с землей предусматривала, что застройщик пожертвует часть собственности и 50 000 долларов на строительство музея. Мемориальный музей железнодорожников получил полное право собственности на имущество в 1978 году. [ 13 ] Церемония закладки фундамента нового музея состоялась 13 мая 1979 года. [ 14 ] Музей, еще не завершенный, открылся для публики 21 сентября 1980 года. [ 15 ]
Первоначальные реставрационные кампании
[ редактировать ]
Рано утром 8 октября 1983 года «Лоретто» сильно пострадал в результате поджога . Двум несовершеннолетним были предъявлены обвинения в поджоге, ущерб которого оценивается в 200 000 долларов. Комитет по восстановлению Лоретто был создан для сбора денег на восстановление и сохранение вагона. [ 16 ] [ 17 ]
Алтуны Городской совет позже задался вопросом, можно ли организовать аналогичную кампанию для PRR 1361 , ветшающего паровоза K4, принадлежащего городу и выставленного на « Кривой подковы» . Представители музея немедленно начали лоббировать участие в проекте. [ 18 ] В городе была создана целевая группа по кривой подковы для исследования возможности и стоимости восстановления № 1361. В 1985 году Мемориальному музею железнодорожников был предоставлен во владение PRR 1361 при условии, что подкове будет предоставлена подходящая замена; Впоследствии компания Conrail PRR 7048 дизель-электрический локомотив GP9 подарила для этой цели . Представитель штата Пенсильвания Ричард Гейст объявил, что музей получит грант в размере 50 000 долларов и команду государственных служащих для переезда № 1361 и начала косметической реставрации. [ 19 ]
музея На церемонии сжигания закладной 28 сентября 1985 года председатель Conrail Л. Стэнли Крейн объявил, что его компания будет проводить экскурсии на паровозах . «К4 [1361] был бы очень подходящим локомотивом для этого», — сказал Крейн. Этот шаг был направлен на то, чтобы поставить Conrail в один ряд с другими современными железнодорожными операторами во время подачи компанией заявки на публичное размещение акций . [ 20 ] В течение следующих двух лет двигатель был восстановлен до рабочего состояния в железнодорожных мастерских Conrail в Алтуне . [ 21 ] но проработал всего год, прежде чем поломки подшипников и оси отодвинули его на неопределенный срок. Непоследовательное руководство и финансовые проблемы в музее препятствовали ремонту парового двигателя. В 1996 году разобранный двигатель был отправлен на полную реставрацию в Национальный исторический комплекс Стимтаун в Скрэнтоне , штат Пенсильвания. Мемориальный музей железнодорожников прекратил финансирование незавершенного проекта в 2007 году. Части двигателя были разделены для хранения между музеем и East Broad Top Rail Road . Реставрация была официально отменена музеем в 2010 году. [ 22 ] [ 23 ] Неудачная реставрация остается спорной темой из-за ее длительной истории, технических ошибок и использования государственных средств. [ 24 ] [ 25 ]

Расширение
[ редактировать ]к Интерес Службы национальных парков историческим дорогам и местам западной Пенсильвании привел к формированию в 1988 году Проекта промышленного наследия Америки. Конгресс уполномочил комиссию определять исторические места тяжелой промышленности и помогать развивать более взаимосвязанную туристическую индустрию на юго-западе Пенсильвании. Комиссия определила города Алтуна и Джонстаун как потенциальные центры новой туристической индустрии. [ 26 ] В рамках программы Мемориальный музей железнодорожников в сотрудничестве с представителями Службы национальных парков отремонтировал туристические объекты на близлежащей кривой Подковы. Ремонт стоимостью 5,8 миллиона долларов был завершен в 1992 году с открытием нового центра для посетителей, которым будет управлять музей. [ 27 ]
Представители музея также сотрудничали с агентами Проекта промышленного наследия Америки, чтобы найти более просторное пространство для Мемориального музея железнодорожников. В 1990 году музей выразил заинтересованность в переезде в соседнее здание Главного механика. Четырехэтажное кирпичное офисное здание изначально было построено Пенсильванской железной дорогой, а некоторые части здания были построены в 1882 году. В последний раз оно было занято компанией Conrail и освобождено в 1984 году. Проект стоимостью 12 миллионов долларов финансировался Службой национальных парков, Федеральное управление автомобильных дорог и государственный грант. Бюрократия и стихийные бедствия задержали реализацию проекта и ненадолго погрузили музей в финансовый кризис. [ 28 ] Торжественная церемония открытия наконец состоялась 25 апреля 1998 года. [ 29 ]
Изменения в руководстве
[ редактировать ]
В мае 2002 года новый член совета директоров — Дин Макнайт, старший вице-президент M&T Bank, — предупредил своих коллег-членов совета директоров, что музей находится на опасной грани банкротства . показал Внутренний аудит , что музей исчерпал свою кредитную линию и имеет долг в сотни тысяч долларов. Несмотря на публичные сообщения о том, что музей постоянно теряет деньги с момента его открытия в 1998 году, правление выразило шок, узнав, что они не могут «позволить себе открыть двери». Остальные одиннадцать членов правления вскоре подали в отставку. [ 30 ]
Новые члены правления наняли Корпорацию наследия Вестсильвании , еще одного наследника проекта «Американское промышленное наследие», для управления музеем, и одобрили решительные меры, чтобы удержать музей на плаву. Они урезали операционный бюджет и уволили более половины сотрудников музея. Платные услуги во многом были заменены волонтерским трудом. Они начали искать больше доходов, проводя мероприятия и сдавая в аренду помещения музея. Музей постепенно сокращал непогашенную задолженность. [ 31 ] [ 32 ]
В 2007 году правление передало управление музеем компании Salone Management Group, которая ранее организовывала концерты в музее в рамках программы своих мероприятий. Члены совета директоров и уходящий в отставку исполнительный директор в качестве причины перевода назвали большие финансовые ресурсы компании. [ 33 ] [ 34 ] В 2010 году Salone Management Group курировала строительство квартала-разворота на территории музея.
В 2020 году совет директоров нанял нового исполнительного директора: Джозефа ДеФранческо, бывшего исполнительного директора Исторического общества округа Блэр . Вскоре после этого пандемия COVID-19 временно закрыла Мемориальный музей железнодорожников и центр для посетителей «Кривая подковы». ДеФранческо приказал «сокращение по всем направлениям» и реструктурировал музей. Музей вновь открылся в марте 2021 года. [ 35 ] [ 36 ] 24 июня 2021 года Мемориальный музей железнодорожников нанял FMW Solutions для повторного восстановления PRR 1361 до рабочего состояния. [ 22 ] Председателем совета директоров был избран Чарльз «Вик» Мурман , бывший председатель правления и генеральный директор Norfolk Southern Corporation .
Новый штат профессионалов и новый совет директоров открыли новую эру для организации с прочной финансовой основой. [ нужна ссылка ]
Здание
[ редактировать ]
С 1998 года музей занимает здание Главного механика, построенное Пенсильванской железной дорогой как часть завода в Алтуне, когда-то крупнейшего в мире комплекса железнодорожных цехов . Железная дорога начала строительство цехов в Алтуне в 1849 году, и в течение трех десятилетий у нее было несколько кампусов по всему городу, в том числе мастерские по изготовлению и ремонту локомотивов и вагонов, покрасочный цех, кузница , латунный . и чугунолитейный заводы [ 37 ]
Двухэтажное здание главного механика было построено в 1882 году; в нем располагались административные помещения, и он был первым домом железнодорожного испытательного отдела: лабораторий физических и химических испытаний, вдохновленных лабораториями европейских железных дорог. В 1886 году к зданию пристроили третий этаж, в результате чего Испытательный отдел получил целых два этажа. Сотрудники отдела испытаний помогли Пенсильванской железной дороге достичь общекорпоративной стандартизации посредством анализа материалов, используемых при строительстве и обслуживании железных дорог. Должностные лица железной дороги также использовали лаборатории для связей с общественностью; например, сотрудники испытательного отдела проводили показательные выступления на выставке железной дороги [ 38 ] на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго . [ 37 ] [ 3 ] К 1909 году здание главного механика было расширено до четырех этажей, но испытательному отделу требовалось еще больше места, и в 1914 году отдел переехал в собственное здание на заводе в Алтуне.
Пенсильванская железная дорога и ее преемники продолжали использовать здание для административных офисов, включая штаб-квартиру железнодорожной полиции . В последний раз здесь располагались медицинские кабинеты Конрейла, и он был освобожден в 1984 году. [ 37 ]
Начиная с 1990 года здание Главной механики было отремонтировано и переоборудовано под музей, который открылся в новом помещении восемь лет спустя. [ 39 ] В здании также находятся административные офисы корпорации Railroaders Heritage Corporation.
Подвижной состав выставлен во дворе , четверти разворота и поворотной площадке на территории музея.
Бывшее здание музея, также расположенное на территории музея, используется для хранения. [ 40 ]
Предполагаемая паранормальная активность
[ редактировать ]В 2003 году музей начал рекламировать Здание Мастера Механики как туристическую достопримечательность с привидениями. Туры на Хэллоуин в том году были сосредоточены на «настоящих историях о привидениях» музея. [ 41 ] явлениях «Охотники за привидениями» часть В американском паранормальных шоу о реалити- эпизода была снята внутри музея. В этом эпизоде призраки изображены как вымышленные. [ 42 ] [ 43 ] После выхода этого эпизода в эфир в 2004 году местные охотники за привидениями написали книгу, в которой утверждалось, что в музее обитают умершие железнодорожники. [ 44 ]
Коллекция
[ редактировать ]ПРР 7048 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR 7048 на подкове в октябре 2011 г. | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Подвижной состав музея [ 45 ] включает Pennsylvania Railroad 1361 , паровоз K4 , который стоял на статической выставке на Подкове с 8 июня 1957 года по сентябрь 1985 года. Он был восстановлен до рабочего состояния, но в течение года у него вышел из строя ось. С 2015 года он находится на реставрации в депо на территории музея. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Номер 1361 был заменен на Curve Пенсильванской железной дорогой 7048, сохранившимся GP9 дизель-электровым локомотивом . [ 49 ] Локомотив был построен Electro-Motive Division компании General Motors в декабре 1955 года для Пенсильванской железной дороги, а позже передан компании Conrail . [ 50 ] В 1985 году компания Conrail перекрасила номер 7048 в оригинальную ливрею Пенсильванской железной дороги и подарила его музею. В конце лета 2021 года проходила косметическая реставрация 7048.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша миссия» . Мемориальный музей железнодорожников . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Кили, Маршалл (14 июня 2019 г.). «Историки вспоминают сорванную атаку Гитлера на Алтуну» . ВЖАК . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, Джон К. (1989). Специальное историческое исследование: магазины и заводы Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания . Министерство внутренних дел США. п. 16.
- ^ «Моменты в истории железных дорог — подковообразная кривая» . Steelmuseum.org . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Национальный исторический памятник «Подкова железной дороги»» . Посетите ПА . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ ФКР (26 апреля 1938 г.). «Открытое письмо гражданам Алтуны» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Бюро C of C ищет больше конференц-бизнеса» . Зеркало Алтуны . 28 февраля 1959 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «План железнодорожного музея остается под вопросом» . Зеркало Алтуны . 10 апреля 1963 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «О музее» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Зайдель, Дэвид (9 декабря 2010 г.). «Кельхнер внес свой вклад в историю местной железной дороги» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Кейт, Пэт (16 июля 2018 г.). «Отделение подковообразной кривой Национального исторического общества железных дорог набирает силу» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Проект реставрации «Лоретто II»» . TrainWeb . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Экологическая оценка плана управления Мемориальным музеем железнодорожников Алтуны . Департамент внутренних дел. 1992. с. 15.
- ^ Хелсель, Мардж (14 мая 1979 г.). «Комитет железнодорожников закладывает основу для музея» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Монтгомери, Джефф (22 сентября 1980 г.). «Посвящение железнодорожному музею» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ МакЭлви, Сью (22 февраля 1984 г.). «Она девица в беде» . Хантингдон Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Поврежденный пожаром Лоретто необходимо восстановить» . Зеркало Алтуны . 23 декабря 1983 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Малхоллем, Джефф (9 февраля 1984 г.). «Сити К-4 нуждается во внимании и заботе » Зеркало Алтуны . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Малхоллен, Джефф (16 июля 1985 г.). «Горсовет одобрил переезд локомотива» . Зеркало Алтуны . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Гибб, Том; Фрэнк, Патрисия С. (28 сентября 1985 г.). "Паровые экскурсии могут стать толчком к железной дороге - Крейн" . Зеркало Алтуны . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Белл, Курт (1 ноября 2018 г.). «Статус Pennsy K4s №1361» . Поезда . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей нанимает подрядчика для проведения реставрации K4 в Пенсильвании» . Рейлфан и железная дорога . 24 июня 2021 г. . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ "Паровозы ПРР К-4с: №1361, Реставрация, Информация" . American-Rails.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Буркхарт, Монтана (12 июля 2021 г.). «Возобновленный энтузиазм ставит на путь реставрации K4 в Пенсильвании» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Проект промышленного наследия Америки . Департамент внутренних дел . 1987.
- ^ «Отремонтированный музей «Кривая подковы» ожидает в этом году много туристов» . Обозреватель-репортер . 1 марта 1992 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ МакГрат, Гарет (23 июня 1997 г.). «Планы Музея железнодорожников развиваются» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ МакГрат, Гарет (24 апреля 1998 г.). «Руководители музея: Местные жители, возможно, захотят подождать» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Гибб, Том (2 июня 2002 г.). «Железнодорожный музей выдыхается» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Цессна, Скотт (1 июня 2005 г.). «Возрождение музея» . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Редмен называет Подкову Кривой Алтуны чудом света» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 20 августа 2003 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Киблер, Уильям (1 ноября 2007 г.). «Музей РР заключает сделку с фирмой» . Зеркало Алтуны . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Уайт, Дик, изд. (январь 2008 г.). «Железнодорожные новости» (PDF) . Местный житель Колбрукдейла . Том. 35 (3-е изд.) . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кили, Маршалл (4 декабря 2020 г.). «Местные музеи получают государственные гранты в счет убытков» . WJAC-ТВ . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кейт, Патт (17 апреля 2021 г.). «Музей железнодорожников, Историческая кривая вновь открыта» . Зеркало Алтуны . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сноу, Дэйв; Беннетт, Кен; Томас, Том (1992). Отчет об исторической структуре: Отдел строительства и испытаний главного механика, Алтуна, Пенсильвания . Денвер: Министерство внутренних дел США .
- ^ «Каталог экспоната Пенсильванской железнодорожной компании на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, 1893 г. / под руководством Тео. Н. Эли, Дж. Элфрета Уоткинса :: Государственная библиотека Пенсильвании - Выставки в Пенсильвании» . digitalcollections.powerlibrary.org . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Хейли, Мэри (14 декабря 1990 г.). «Планы железнодорожного музея амбициозные» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . ХокинсРейлс . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Музей железнодорожников проведет «Жуткий экспресс»» . Зеркало Алтуны . 22 октября 2003 г.
- ^ «Справочник по эпизодам 1-го сезона «Охотников за привидениями»» . Телегид . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ « Театр Мишлера «Охотники за привидениями» и Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Уилсон, Пэтти А.; Крауновер, Скотт (2008). Призраки музея: Странные истории Мемориального музея железнодорожников Алтуны . Ревущий источник, Пенсильвания: Издательство Historical Tracks, LLC. стр. 1–10, 22–76. ISBN 978-0-9700650-6-3 .
- ^ Майерс, Лэнс. «Список Мемориального музея железнодорожников Алтуны» (PDF) . Алтуна работает .
- ^ «HawkinsRails — Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . www.hawkinsrails.net . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Статус Pennsy K4s № 1361 | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Ньюман, Кэтрин; Роджерс, Келси (24 июня 2021 г.). «Музей железнодорожников Алтуны восстанавливает локомотив К4 1361» . WTAJ — www.wearecentralpa.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Мемориальный музей железнодорожников Алтуны: Экологическая оценка Плана управления: Проект . Служба. 1992. с. 114 . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Фотографии ПРР 7048» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]