Jump to content

Мемориальный музей железнодорожников

Координаты : 40 ° 30'52,01 ″ с.ш. 78 ° 23'57,01 ″ з.д.  /  40,5144472 ° с.ш. 78,3991694 ° з.д.  / 40,5144472; -78,3991694
Мемориальный музей железнодорожников
Главные ворота Мемориального музея железнодорожников в Алтуне, Пенсильвания
Мемориальный музей железнодорожников расположен в Пенсильвании.
Мемориальный музей железнодорожников
Расположение в Пенсильвании
Учредил 21 сентября 1980 г. ( 21 сентября 1980 г. )
Расположение Алтуна, Пенсильвания
Координаты 40 ° 30'52,01 ″ с.ш. 78 ° 23'57,01 ″ з.д.  /  40,5144472 ° с.ш. 78,3991694 ° з.д.  / 40,5144472; -78,3991694
Тип Железнодорожный музей
Исполнительный директор Джозеф ДеФранческо
Председатель К. Уик Мурман
Веб-сайт www .railroadcity .org

Мемориальный музей железнодорожников (РММ) железнодорожный музей в Алтуне, штат Пенсильвания . Музей посвящен истории железнодорожников и железнодорожных сообществ в центральной Пенсильвании, особенно в Алтуне, заводах Алтуны и районе Большого Питтсбурга. [ 1 ] [ 2 ] С 1998 года музей располагается в здании Главного механика, построенном Пенсильванской железной дорогой в 1882 году. [ 3 ] В музее также есть отдельный музей, центр для посетителей и смотровая площадка на Подковообразной кривой . [ 4 ] [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

Публичные предложения о создании железнодорожного музея в Алтуне датируются как минимум 1938 годом, когда газета Altoona Mirror опубликовала письмо редактору, в котором предлагалось развивать в городе туристическую индустрию , включая «общественный железнодорожный музей», сосредоточенный на истории железных дорог. [ 6 ] Алтуны В 1959 году Торговая палата предложила создать аналогичный музей. [ 7 ] К 1963 году предложение о создании железнодорожного музея «Пенсиленд» побудило представителей городского бюро туризма конкурировать с Страсбургской железной дорогой в округе Ланкастер за владение 28 единицами выведенного из эксплуатации подвижного состава Пенсильванской железной дороги . Переговоры активизировались, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании зарегистрировала Железнодорожный музей Пенсильвании, но не сразу определила место. В 1965 году Страсбург был выбран местом для государственного музея, а позже ему был передан спорный фонд Пенсильванской железной дороги, в который входили исторические паровозы и пассажирские вагоны, хранившиеся на развязке в Нортумберленде . [ 8 ] [ 9 ]

Несмотря на решение штата, Клуб железнодорожных музеев Алтуны продолжил работу по строительству музея в Алтуне. предоставило клубу право В 1968 году Национальное историческое общество железных дорог начать работу как отделение «Подковообразной кривой». Отделение собирало железнодорожные артефакты для демонстрации на пустых витринах магазинов и на общественных мероприятиях, пытаясь заручиться общественной поддержкой музея. Мемориальный музей железнодорожников был основан в 1972 году с целью сбора дополнительных средств и экспонатов. [ 10 ] [ 11 ] Первым крупным приобретением новой группы стала покупка в 1975 году The Loretto , частного железнодорожного вагона, построенного для сталелитейного магната Чарльза М. Шваба . [ 12 ] В том же году Управление по реконструкции Алтуны продало участок земли, ранее приобретенный у Penn Central Transportation Company, частному застройщику для использования в качестве торгового центра . Сделка с землей предусматривала, что застройщик пожертвует часть собственности и 50 000 долларов на строительство музея. Мемориальный музей железнодорожников получил полное право собственности на имущество в 1978 году. [ 13 ] Церемония закладки фундамента нового музея состоялась 13 мая 1979 года. [ 14 ] Музей, еще не завершенный, открылся для публики 21 сентября 1980 года. [ 15 ]

Первоначальные реставрационные кампании

[ редактировать ]
до реставрации PRR 1361 выставлен на выставке Horseshoe Curve .

Рано утром 8 октября 1983 года «Лоретто» сильно пострадал в результате поджога . Двум несовершеннолетним были предъявлены обвинения в поджоге, ущерб которого оценивается в 200 000 долларов. Комитет по восстановлению Лоретто был создан для сбора денег на восстановление и сохранение вагона. [ 16 ] [ 17 ]

Алтуны Городской совет позже задался вопросом, можно ли организовать аналогичную кампанию для PRR 1361 , ветшающего паровоза K4, принадлежащего городу и выставленного на « Кривой подковы» . Представители музея немедленно начали лоббировать участие в проекте. [ 18 ] В городе была создана целевая группа по кривой подковы для исследования возможности и стоимости восстановления № 1361. В 1985 году Мемориальному музею железнодорожников был предоставлен во владение PRR 1361 при условии, что подкове будет предоставлена ​​подходящая замена; Впоследствии компания Conrail PRR 7048 дизель-электрический локомотив GP9 подарила для этой цели . Представитель штата Пенсильвания Ричард Гейст объявил, что музей получит грант в размере 50 000 долларов и команду государственных служащих для переезда № 1361 и начала косметической реставрации. [ 19 ]

музея На церемонии сжигания закладной 28 сентября 1985 года председатель Conrail Л. Стэнли Крейн объявил, что его компания будет проводить экскурсии на паровозах . «К4 [1361] был бы очень подходящим локомотивом для этого», — сказал Крейн. Этот шаг был направлен на то, чтобы поставить Conrail в один ряд с другими современными железнодорожными операторами во время подачи компанией заявки на публичное размещение акций . [ 20 ] В течение следующих двух лет двигатель был восстановлен до рабочего состояния в железнодорожных мастерских Conrail в Алтуне . [ 21 ] но проработал всего год, прежде чем поломки подшипников и оси отодвинули его на неопределенный срок. Непоследовательное руководство и финансовые проблемы в музее препятствовали ремонту парового двигателя. В 1996 году разобранный двигатель был отправлен на полную реставрацию в Национальный исторический комплекс Стимтаун в Скрэнтоне , штат Пенсильвания. Мемориальный музей железнодорожников прекратил финансирование незавершенного проекта в 2007 году. Части двигателя были разделены для хранения между музеем и East Broad Top Rail Road . Реставрация была официально отменена музеем в 2010 году. [ 22 ] [ 23 ] Неудачная реставрация остается спорной темой из-за ее длительной истории, технических ошибок и использования государственных средств. [ 24 ] [ 25 ]

На выставке в Мемориальном музее железнодорожников представлены артефакты, связанные со спортом.

Расширение

[ редактировать ]

к Интерес Службы национальных парков историческим дорогам и местам западной Пенсильвании привел к формированию в 1988 году Проекта промышленного наследия Америки. Конгресс уполномочил комиссию определять исторические места тяжелой промышленности и помогать развивать более взаимосвязанную туристическую индустрию на юго-западе Пенсильвании. Комиссия определила города Алтуна и Джонстаун как потенциальные центры новой туристической индустрии. [ 26 ] В рамках программы Мемориальный музей железнодорожников в сотрудничестве с представителями Службы национальных парков отремонтировал туристические объекты на близлежащей кривой Подковы. Ремонт стоимостью 5,8 миллиона долларов был завершен в 1992 году с открытием нового центра для посетителей, которым будет управлять музей. [ 27 ]

Представители музея также сотрудничали с агентами Проекта промышленного наследия Америки, чтобы найти более просторное пространство для Мемориального музея железнодорожников. В 1990 году музей выразил заинтересованность в переезде в соседнее здание Главного механика. Четырехэтажное кирпичное офисное здание изначально было построено Пенсильванской железной дорогой, а некоторые части здания были построены в 1882 году. В последний раз оно было занято компанией Conrail и освобождено в 1984 году. Проект стоимостью 12 миллионов долларов финансировался Службой национальных парков, Федеральное управление автомобильных дорог и государственный грант. Бюрократия и стихийные бедствия задержали реализацию проекта и ненадолго погрузили музей в финансовый кризис. [ 28 ] Торжественная церемония открытия наконец состоялась 25 апреля 1998 года. [ 29 ]

Изменения в руководстве

[ редактировать ]
Круглый дом Мемориала Гарри Беннета открылся на территории музея в 2010 году.

В мае 2002 года новый член совета директоров — Дин Макнайт, старший вице-президент M&T Bank, — предупредил своих коллег-членов совета директоров, что музей находится на опасной грани банкротства . показал Внутренний аудит , что музей исчерпал свою кредитную линию и имеет долг в сотни тысяч долларов. Несмотря на публичные сообщения о том, что музей постоянно теряет деньги с момента его открытия в 1998 году, правление выразило шок, узнав, что они не могут «позволить себе открыть двери». Остальные одиннадцать членов правления вскоре подали в отставку. [ 30 ]

Новые члены правления наняли Корпорацию наследия Вестсильвании , еще одного наследника проекта «Американское промышленное наследие», для управления музеем, и одобрили решительные меры, чтобы удержать музей на плаву. Они урезали операционный бюджет и уволили более половины сотрудников музея. Платные услуги во многом были заменены волонтерским трудом. Они начали искать больше доходов, проводя мероприятия и сдавая в аренду помещения музея. Музей постепенно сокращал непогашенную задолженность. [ 31 ] [ 32 ]

В 2007 году правление передало управление музеем компании Salone Management Group, которая ранее организовывала концерты в музее в рамках программы своих мероприятий. Члены совета директоров и уходящий в отставку исполнительный директор в качестве причины перевода назвали большие финансовые ресурсы компании. [ 33 ] [ 34 ] В 2010 году Salone Management Group курировала строительство квартала-разворота на территории музея.

В 2020 году совет директоров нанял нового исполнительного директора: Джозефа ДеФранческо, бывшего исполнительного директора Исторического общества округа Блэр . Вскоре после этого пандемия COVID-19 временно закрыла Мемориальный музей железнодорожников и центр для посетителей «Кривая подковы». ДеФранческо приказал «сокращение по всем направлениям» и реструктурировал музей. Музей вновь открылся в марте 2021 года. [ 35 ] [ 36 ] 24 июня 2021 года Мемориальный музей железнодорожников нанял FMW Solutions для повторного восстановления PRR 1361 до рабочего состояния. [ 22 ] Председателем совета директоров был избран Чарльз «Вик» Мурман , бывший председатель правления и генеральный директор Norfolk Southern Corporation .

Новый штат профессионалов и новый совет директоров открыли новую эру для организации с прочной финансовой основой. [ нужна ссылка ]

Конторский работник Дома главных механиков, 1919 год.

С 1998 года музей занимает здание Главного механика, построенное Пенсильванской железной дорогой как часть завода в Алтуне, когда-то крупнейшего в мире комплекса железнодорожных цехов . Железная дорога начала строительство цехов в Алтуне в 1849 году, и в течение трех десятилетий у нее было несколько кампусов по всему городу, в том числе мастерские по изготовлению и ремонту локомотивов и вагонов, покрасочный цех, кузница , латунный . и чугунолитейный заводы [ 37 ]

Двухэтажное здание главного механика было построено в 1882 году; в нем располагались административные помещения, и он был первым домом железнодорожного испытательного отдела: лабораторий физических и химических испытаний, вдохновленных лабораториями европейских железных дорог. В 1886 году к зданию пристроили третий этаж, в результате чего Испытательный отдел получил целых два этажа. Сотрудники отдела испытаний помогли Пенсильванской железной дороге достичь общекорпоративной стандартизации посредством анализа материалов, используемых при строительстве и обслуживании железных дорог. Должностные лица железной дороги также использовали лаборатории для связей с общественностью; например, сотрудники испытательного отдела проводили показательные выступления на выставке железной дороги [ 38 ] на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго . [ 37 ] [ 3 ] К 1909 году здание главного механика было расширено до четырех этажей, но испытательному отделу требовалось еще больше места, и в 1914 году отдел переехал в собственное здание на заводе в Алтуне.

Пенсильванская железная дорога и ее преемники продолжали использовать здание для административных офисов, включая штаб-квартиру железнодорожной полиции . В последний раз здесь располагались медицинские кабинеты Конрейла, и он был освобожден в 1984 году. [ 37 ]

Начиная с 1990 года здание Главной механики было отремонтировано и переоборудовано под музей, который открылся в новом помещении восемь лет спустя. [ 39 ] В здании также находятся административные офисы корпорации Railroaders Heritage Corporation.

Подвижной состав выставлен во дворе , четверти разворота и поворотной площадке на территории музея.

Бывшее здание музея, также расположенное на территории музея, используется для хранения. [ 40 ]

Предполагаемая паранормальная активность

[ редактировать ]

В 2003 году музей начал рекламировать Здание Мастера Механики как туристическую достопримечательность с привидениями. Туры на Хэллоуин в том году были сосредоточены на «настоящих историях о привидениях» музея. [ 41 ] явлениях «Охотники за привидениями» часть В американском паранормальных шоу о реалити- эпизода была снята внутри музея. В этом эпизоде ​​​​призраки изображены как вымышленные. [ 42 ] [ 43 ] После выхода этого эпизода в эфир в 2004 году местные охотники за привидениями написали книгу, в которой утверждалось, что в музее обитают умершие железнодорожники. [ 44 ]

Коллекция

[ редактировать ]
ПРР 7048
PRR 7048 на подкове в октябре 2011 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель
Дата сборки декабрь 1955 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 567 С
Показатели производительности
Выходная мощность 1750 л.с. (1300 кВт)
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога , Пенн Сентрал , Конрейл
Сорт ГП9
Ушедший на пенсию 1985
Расположение На статической выставке в Алтуне, штат Пенсильвания. Косметический ремонт в 2021 году.

Подвижной состав музея [ 45 ] включает Pennsylvania Railroad 1361 , паровоз K4 , который стоял на статической выставке на Подкове с 8 июня 1957 года по сентябрь 1985 года. Он был восстановлен до рабочего состояния, но в течение года у него вышел из строя ось. С 2015 года он находится на реставрации в депо на территории музея. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Номер 1361 был заменен на Curve Пенсильванской железной дорогой 7048, сохранившимся GP9 дизель-электровым локомотивом . [ 49 ] Локомотив был построен Electro-Motive Division компании General Motors в декабре 1955 года для Пенсильванской железной дороги, а позже передан компании Conrail . [ 50 ] В 1985 году компания Conrail перекрасила номер 7048 в оригинальную ливрею Пенсильванской железной дороги и подарила его музею. В конце лета 2021 года проходила косметическая реставрация 7048.

  1. ^ «Наша миссия» . Мемориальный музей железнодорожников . Проверено 6 июня 2021 г.
  2. ^ Кили, Маршалл (14 июня 2019 г.). «Историки вспоминают сорванную атаку Гитлера на Алтуну» . ВЖАК . Проверено 29 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пейдж, Джон К. (1989). Специальное историческое исследование: магазины и заводы Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания . Министерство внутренних дел США. п. 16.
  4. ^ «Моменты в истории железных дорог — подковообразная кривая» . Steelmuseum.org . Проверено 6 июня 2021 г.
  5. ^ «Национальный исторический памятник «Подкова железной дороги»» . Посетите ПА . Проверено 6 июня 2021 г.
  6. ^ ФКР (26 апреля 1938 г.). «Открытое письмо гражданам Алтуны» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 августа 2021 г.
  7. ^ «Бюро C of C ищет больше конференц-бизнеса» . Зеркало Алтуны . 28 февраля 1959 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  8. ^ «План железнодорожного музея остается под вопросом» . Зеркало Алтуны . 10 апреля 1963 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  9. ^ «О музее» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 12 августа 2021 г.
  10. ^ Зайдель, Дэвид (9 декабря 2010 г.). «Кельхнер внес свой вклад в историю местной железной дороги» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
  11. ^ Кейт, Пэт (16 июля 2018 г.). «Отделение подковообразной кривой Национального исторического общества железных дорог набирает силу» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
  12. ^ «Проект реставрации «Лоретто II»» . TrainWeb . Проверено 14 августа 2021 г.
  13. ^ Экологическая оценка плана управления Мемориальным музеем железнодорожников Алтуны . Департамент внутренних дел. 1992. с. 15.
  14. ^ Хелсель, Мардж (14 мая 1979 г.). «Комитет железнодорожников закладывает основу для музея» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
  15. ^ Монтгомери, Джефф (22 сентября 1980 г.). «Посвящение железнодорожному музею» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 августа 2021 г.
  16. ^ МакЭлви, Сью (22 февраля 1984 г.). «Она девица в беде» . Хантингдон Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2021 г.
  17. ^ «Поврежденный пожаром Лоретто необходимо восстановить» . Зеркало Алтуны . 23 декабря 1983 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  18. ^ Малхоллем, Джефф (9 февраля 1984 г.). «Сити К-4 нуждается во внимании и заботе » Зеркало Алтуны . Проверено 9 сентября 2021 г.
  19. ^ Малхоллен, Джефф (16 июля 1985 г.). «Горсовет одобрил переезд локомотива» . Зеркало Алтуны . Проверено 9 сентября 2021 г.
  20. ^ Гибб, Том; Фрэнк, Патрисия С. (28 сентября 1985 г.). "Паровые экскурсии могут стать толчком к железной дороге - Крейн" . Зеркало Алтуны . Проверено 19 сентября 2021 г.
  21. ^ Белл, Курт (1 ноября 2018 г.). «Статус Pennsy K4s №1361» . Поезда . Проверено 19 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Музей нанимает подрядчика для проведения реставрации K4 в Пенсильвании» . Рейлфан и железная дорога . 24 июня 2021 г. . Проверено 20 сентября 2021 г.
  23. ^ "Паровозы ПРР К-4с: №1361, Реставрация, Информация" . American-Rails.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
  24. ^ Буркхарт, Монтана (12 июля 2021 г.). «Возобновленный энтузиазм ставит на путь реставрации K4 в Пенсильвании» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 20 сентября 2021 г.
  25. ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Проверено 20 сентября 2021 г.
  26. ^ Проект промышленного наследия Америки . Департамент внутренних дел . 1987.
  27. ^ «Отремонтированный музей «Кривая подковы» ожидает в этом году много туристов» . Обозреватель-репортер . 1 марта 1992 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  28. ^ МакГрат, Гарет (23 июня 1997 г.). «Планы Музея железнодорожников развиваются» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 октября 2021 г.
  29. ^ МакГрат, Гарет (24 апреля 1998 г.). «Руководители музея: Местные жители, возможно, захотят подождать» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 октября 2021 г.
  30. ^ Гибб, Том (2 июня 2002 г.). «Железнодорожный музей выдыхается» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 октября 2021 г.
  31. ^ Цессна, Скотт (1 июня 2005 г.). «Возрождение музея» . Проверено 12 октября 2021 г.
  32. ^ «Редмен называет Подкову Кривой Алтуны чудом света» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 20 августа 2003 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  33. ^ Киблер, Уильям (1 ноября 2007 г.). «Музей РР заключает сделку с фирмой» . Зеркало Алтуны . Проверено 13 октября 2021 г.
  34. ^ Уайт, Дик, изд. (январь 2008 г.). «Железнодорожные новости» (PDF) . Местный житель Колбрукдейла . Том. 35 (3-е изд.) . Проверено 13 октября 2021 г.
  35. ^ Кили, Маршалл (4 декабря 2020 г.). «Местные музеи получают государственные гранты в счет убытков» . WJAC-ТВ . Проверено 13 октября 2021 г.
  36. ^ Кейт, Патт (17 апреля 2021 г.). «Музей железнодорожников, Историческая кривая вновь открыта» . Зеркало Алтуны . Проверено 13 октября 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Сноу, Дэйв; Беннетт, Кен; Томас, Том (1992). Отчет об исторической структуре: Отдел строительства и испытаний главного механика, Алтуна, Пенсильвания . Денвер: Министерство внутренних дел США .
  38. ^ «Каталог экспоната Пенсильванской железнодорожной компании на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, 1893 г. / под руководством Тео. Н. Эли, Дж. Элфрета Уоткинса :: Государственная библиотека Пенсильвании - Выставки в Пенсильвании» . digitalcollections.powerlibrary.org . Проверено 15 октября 2021 г.
  39. ^ Хейли, Мэри (14 декабря 1990 г.). «Планы железнодорожного музея амбициозные» . Зеркало Алтуны . Проверено 14 октября 2021 г.
  40. ^ «Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . ХокинсРейлс . Проверено 14 октября 2021 г.
  41. ^ «Музей железнодорожников проведет «Жуткий экспресс»» . Зеркало Алтуны . 22 октября 2003 г.
  42. ^ «Справочник по эпизодам 1-го сезона «Охотников за привидениями»» . Телегид . Проверено 16 октября 2021 г.
  43. ^ « Театр Мишлера «Охотники за привидениями» и Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 15 октября 2021 г.
  44. ^ Уилсон, Пэтти А.; Крауновер, Скотт (2008). Призраки музея: Странные истории Мемориального музея железнодорожников Алтуны . Ревущий источник, Пенсильвания: Издательство Historical Tracks, LLC. стр. 1–10, 22–76. ISBN  978-0-9700650-6-3 .
  45. ^ Майерс, Лэнс. «Список Мемориального музея железнодорожников Алтуны» (PDF) . Алтуна работает .
  46. ^ «HawkinsRails — Мемориальный музей железнодорожников Алтуны» . www.hawkinsrails.net . Проверено 6 июня 2021 г.
  47. ^ «Статус Pennsy K4s № 1361 | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 6 июня 2021 г.
  48. ^ Ньюман, Кэтрин; Роджерс, Келси (24 июня 2021 г.). «Музей железнодорожников Алтуны восстанавливает локомотив К4 1361» . WTAJ — www.wearecentralpa.com . Проверено 29 августа 2021 г.
  49. ^ Мемориальный музей железнодорожников Алтуны: Экологическая оценка Плана управления: Проект . Служба. 1992. с. 114 . Проверено 5 марта 2021 г.
  50. ^ «Фотографии ПРР 7048» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd31ffa390a6da2a907f1372de70a21__1695786840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/21/1cd31ffa390a6da2a907f1372de70a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroaders Memorial Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)