Jump to content

Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top

Координаты : 40 ° 14'29 "N 77 ° 53'56" W  /  40,24139 ° N 77,89889 ° W  / 40,24139; -77,89889

Восточная железная дорога Брод-Топ
EBT Engine 12 после открытия железной дороги в 1960 году.
Ближайший город Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания
Координаты 40 ° 14'29 "N 77 ° 53'56" W  /  40,24139 ° N 77,89889 ° W  / 40,24139; -77,89889
Область 500 акров (200 га)
Номер ссылки NRHP . 66000666 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г. [ 1 ]
Назначенный НХЛД 28 января 1964 г. [ 2 ]
Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top
Обзор
Штаб-квартира Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания
Местный Округ Хантингдон , штат Пенсильвания
Даты работы 1872 – настоящее время (работа приостановлена ​​в 1956–1960, 2011–2020 гг.)
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

Гора Юнион
Алленпорт
Адамс
Огвик Миллс
Мост Огвик Миллс
Насосная станция Тускарора
США 522.svg
США 522
Кроган Пайк
Конец владения EBTF
Ширлисберг
Уай Трек
(бывшая отрога Клея)
Мост Ранк-Роуд
Мост Блэклог-Крик
Орбизония (Печь Рокхилла)
PA-994.svg
ПА 994
Луговая ул.
Музей троллейбусов Рокхилла
(Бывший филиал Shade Gap)
PA-475.svg
ПА 475
Мэдденсвилл Пайк
Иорданская Кладбищенская Дорога
Бухер Бранч
Мост Пог
Пог
Три источника
Нарко Отделение
Сальтильо
Фэрвью
Туннель на холме Сидлинг
Киммел
Коулз
Ветка Коулс-Вэлли до Джоллера
Туннель Рэйс-Хилл
Роки Ридж
Роки-Ридж-Бранч
Повара
Робертсдейл (Музей ФЕВТ)
Отрог № 7
Вудвейл
Алван
Экскурсионный поезд EBT №15, 2006 г.
East Broad Top № 15 перед станцией Орбисония , 1986 год.
Бензин-электрический двигатель М-1
Железнодорожный мост Огвик-Крик/Огвик-Крик (1986 г.)

East Broad Top Railroad (EBT) — это железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная историческая и историческая со штаб-квартирой в Рокхилл-Фернес, штат Пенсильвания . Действующая с 1871 по 1956 год, это одна из старейших и лучше всего сохранившихся узкоколейных железных дорог США, и в 1964 году она была признана национальным историческим памятником . В настоящее время железная дорога сохраняется для использования в качестве туристической достопримечательности до тех пор, пока ее эксплуатация не будет прекращена в 2011 году. После девятилетнего закрытия в феврале 2020 года было объявлено, что железная дорога была приобретена некоммерческим фондом, и летом 2021 года возобновилось регулярное движение поездов. [ 3 ]

Значение как узкоколейной железной дороги

[ редактировать ]

EBT необычна тем, что представляет собой полноценную оригинальную железную дорогу, а не набор частей из разных мест, как большинство туристических железных дорог. Все шесть 3 фута узкоколейных паровозов длиной , которые работали на железной дороге в последние годы ее существования в качестве углевозов, все еще находятся на месте, а некоторые использовались для экскурсионных поездов. Другое оригинальное оборудование включает в себя 4 фута 8 + 1 дюйма длиной ( 1435 мм ) Паровоз стандартной колеи с переключателем стандартной колеи (не работает), действующие гусеничные вагоны, автомобиль М-3 (построенный с нуля компанией EBT с двигателем и трансмиссией от автомобиля) и М-1, автомобиль (каракули), основанный на уменьшенных планах JG Brill and Company, построенный EBT в 1927 году. Большая часть подвижного состава, который работал на железной дороге в более поздние годы перевозки угля, остается в собственности. в разном состоянии, включая более дюжины платформ, несколько товарных вагонов и более 150 хопперов. В туристических поездах использовалось оригинальное пассажирское оборудование EBT, а также переоборудованные грузовые вагоны EBT. В первоначальных мастерских по техническому обслуживанию железных дорог есть пара котлов Бэбкока и Уилкокса , стационарный паровой двигатель 19-го века и система валов воздушной линии (стальные валы, деревянные и железные шкивы, кожаные и холщовые ремни), которые приводят в действие старинные станки , листообрабатывающие станки . формовочные машины, литейное оборудование, кузнечные инструменты и деревообрабатывающие станки. Почти 33 мили (53 км) первоначальной линии железной дороги все еще сохранились, хотя можно использовать только 5 миль (8,0 км). В последние годы заброшенные пути от Рокхилл-Фернес на юге и Робертсдейла на юг были расчищены и рассчитаны для использования со спидерами и дрезины (гусеничными машинами).

EBT был признан национальным историческим памятником в 1964 году и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. В 1996 году железная дорога была добавлена ​​​​в Национального фонда охраны исторического наследия список самых находящихся под угрозой исчезновения мест Америки . [ 4 ]

Операции обычных авиаперевозчиков - с 1872 по 1956 год.

[ редактировать ]

Компания East Broad Top Railroad and Coal Company была основана в 1856 году. Из-за финансовых ограничений и Гражданской войны в США железная дорога не была построена ее первоначальными фрахтователями, но новая группа инвесторов начала приобретать право отвода в 1867 году и смог построить железную дорогу узкой колеи шириной 3 фута ( 914 мм ) в 1872–1874 годах. Служба началась от Маунт-Юнион, штат Пенсильвания, до Орбисонии, штат Пенсильвания , в августе 1873 года и до Робертсдейла в ноябре 1874 года. Позже линия была продлена до Вудвейла и Алвана с несколькими короткими ответвлениями. На пике своего развития у него было более 60 миль путей и примерно 33 мили основной линии.

Карта треков EBT.
Пути, соединения и удобства EBT.

Основной целью железной дороги была транспортировка полубитуминозного угля из шахт на восточной стороне отдаленного плато горы Брод-Топ. В первые несколько десятилетий своего существования железная дорога доставляла большую часть угля в Рокхилл для коксования и использования в печах Rockhill Iron and Coal Company, ее дочерней компании. Затем он вытащил чугун из печи. Вскоре после начала 20-го века железная дорога перешла на перевозку большей части угля в Маунт-Юнион для переработки и передачи на Пенсильванскую железную дорогу . По железной дороге также перевозилось значительное количество ганистеров (ортокварцитовой породы, используемой для футеровки печей), пиломатериалов и пассажиров, а также некоторых сельскохозяйственных товаров, бетона , дорожной смолы и генеральных грузов.

Поскольку в начале 1900-х годов металлургическая промышленность в регионе пришла в упадок, железная дорога стала получать около 90% своих доходов за счет перевозок угля. На рубеже 20-го века в Маунт-Юнион были построены крупные заводы по производству силикатного кирпича, которые стали основными потребителями угля, а также ганистерной породы, которую добывали в нескольких точках вдоль железной дороги. В Маунт-Юнион двор состоял из путей с двойной колеей. У EBT было машинное отделение для двух локомотивов стандартной колеи, которые обеспечивали переключение между стандартной и узкой колеей углеобогатительной фабрики. [ 6 ]

EBT имел офис в Филадельфии, штат Пенсильвания. В расписании 1893 года их исполнительные офисы указаны по адресу: 320 Walnut St., [ 7 ] затем главный торговый район города. Деловой центр города переместился на запад, и к 1939 году офис EBT находился по адресу: 1421 Chestnut St. [ 8 ] EBT в целом была прибыльной с 1880-х по 1940-е годы и смогла модернизировать свою инфраструктуру гораздо больше, чем другие узкоколейные железные дороги. железной дороги Развязка , одна из старейших действующих железнодорожных развязок в США, была построена в 1882 году. [ 9 ] были закуплены современные мощные паровозы. Также были построены углеобогатительная фабрика и комплекс цехов полного технического обслуживания, мосты были заменены с железных и деревянных на стальные и бетонные, деревянный подвижной состав был заменен на стальной, а у Болдуинского локомотивного завода в Филадельфии . В послевоенные годы большинство железных дорог перешли на дизельные двигатели, но EBT посчитало этот переход ненужным. Паровозы доказали свою долговечность, а поскольку EBT был перевозчиком угля, топлива было в изобилии и оно было дешевым. [ 10 ]

В 1929 году EBT сформировала East Broad Top Transit Company и управляла региональным автобусным сообщением. В 1931 году она приобрела автобусную линию Mount Union. В 1941 году это предприятие было продано Huntingdon Bus Company . [ 11 ]

В ноябре 1953 года нововведения на железной дороге принесли им статью «Грех ли быть узкоколейкой?» в отраслевом издании. [ 12 ] Но спрос на уголь уже резко упал, поскольку дома и промышленность перешли на дешевую нефть и газ. Последний гвоздь в гроб был забит, когда заводы по производству силикатного кирпича в Маунт-Юнион перешли на нефть и газ, а угля оказалось недостаточно для поддержки шахт и железной дороги. Железная дорога закрылась как углевоз 14 апреля 1956 года и вместе с угледобывающей компанией была продана на металлолом компании Kovalchick Salvage Corporation.

Первая операция по сохранению наследия - с 1960 по 2011 год.

[ редактировать ]

Ник Ковальчик, президент компании Kovalchick Salvage, решил не выбрасывать железную дорогу сразу, а оставить ее на месте. В 1960 году районы-близнецы Орбисония и Рокхилл-Фернес (последний был центром эксплуатации железной дороги) отпраздновали свое двухсотлетие и попросили Ковальчика выставить поезд напоказ. Сделав их еще лучше, он отремонтировал четыре мили путей и два локомотива, а также несколько месяцев управлял туристическими поездами. Новый аттракцион оказался настолько успешным, что поездка, расширенная до пяти миль (8,0 км), открылась как регулярная туристическая операция в 1961 году. Каждое лето до 2011 года по железной дороге курсировали туристические поезда. С 1960 по 2008 год поезда эксплуатировались EBT под управлением EBT. Спасение Ковальчика. С 1956 по 2020 год большая часть железной дороги по-прежнему принадлежала компании Kovalchick Salvage. С 1956 по 1977 год его курировали Ник Ковальчик, а после 1977 года — сын Ника Джо и его жена Джуди.

С мая 2009 года по декабрь 2011 года поезда эксплуатировались на условиях аренды East Broad Top Railroad Preservation Association , некоммерческой организации, основанной с намерением приобрести железную дорогу и реактивировать все 33 мили (53 км) первоначальной главной линии железной дороги ( только 5 миль (8,0 км) используются для туристических операций). EBTPA внесла ряд улучшений на объекте, а также добавила множество специальных мероприятий, таких как «Выходной день с Томасом» и «Полярный экспресс». В 2011 году EBTPA продлил сезон и дни недели. Срок первоначального трехлетнего договора аренды истек в апреле 2012 года, и Kovalchick Salvage и EBTPA не смогли прийти к соглашению о продолжении деятельности. В связи с этим договор аренды был расторгнут.

О деятельности по наследию

[ редактировать ]

С 1960 по 2011 год линия работала как историческая железная дорога , поезда тянули 3-футовые узкоколейные 2-8-2 паровозы . Старинные дизели работали в качестве резервного источника питания. Экскурсии обычно длились с мая по октябрь. Поезда для особых мероприятий и праздников курсировали в ноябре и декабре. [ 13 ]

Поездки представляли собой поездки туда и обратно на расстояние 10 миль (16 км) и занимали около часа. Ежегодное осеннее представление EBT, когда использовалось все рабочее оборудование, проводилось в субботу и воскресенье, в выходные, посвященные Дню Колумба, в октябре. Были также местные мероприятия, такие как День признательности сообщества. Поезд остановился в Колгейт-Гроув, роще для пикников в дальнем конце действующей экскурсионной колеи. На обратный путь поезд повернул на развилку. Исторические мастерские по техническому обслуживанию железных дорог обычно были открыты для экскурсий во время движения поездов и для групповых туров по договоренности. Аттракционы на спидерах, дрезинах и М-3 часто можно было найти на восстановленных путях к югу от Рокхилл-Фернес.

В этот период операций в эксплуатации находились четыре из шести Микадо: № 12, № 14, № 15 и № 17. Более тяжелые локомотивы № 16 и № 18 в то время никогда не эксплуатировались из-за финансов, разных мнений и опасений по поводу того, какое влияние их вес окажет на путь; № 17, очень похожий по размеру на № 16 и № 18, использовался экономно, обычно работал только во время ежегодных осенних представлений.

В то время существовали планы вернуть в эксплуатацию другие части East Broad Top, в первую очередь благодаря предложению Службы национальных парков 1990 года , но финансирование и внутренняя политика помешали этому, и эксплуатационные пути так и не были расширены.

Шли годы, состояние работающих локомотивов ухудшалось, а рост затрат и ужесточение эксплуатационных стандартов после взрыва котла Геттисбергской железной дороги в 1995 году привели к окончательному выводу из эксплуатации многих Микадо. № 12 последний раз эксплуатировался в 2000 году, № 17 в 2001 году и № 14 в 2005 году. Двигатель № 15 был отремонтирован в начале 2000-х годов и возвращен в эксплуатацию в 2005 году, что позволило ему оставаться в эксплуатации до прекращения эксплуатации железной дороги в конце 2011 года. .

Закрытие - с 2012 по 2020 год.

[ редактировать ]

Во время закрытия железнодорожные объекты обслуживались небольшим штатом оплачиваемых сотрудников и волонтеров «Друзья Востока Брод Топ» (FEBT). Проверки FRA и оформление документов продолжались на локомотиве № 15 в рамках подготовки к возможному возобновлению работы. Хотя с 2012 по 2019 год публичные экскурсии не проводились, 6 октября 2012 г. и 12 октября 2013 г. для членов FEBT курсировали дизельные поезда, а также экскурсия М-1 на саммит Макмалленса. Также были организованы автомобильные экскурсии для членов FEBT, присутствовавших на ежегодном осеннем воссоединении в выходные, посвященные Дню Колумба.

После окончания срока операционной аренды East Broad Top Preservation Association собрала достаточно денег для покупки некоторых частей EBT. [ 14 ] 3 июня 2013 года было объявлено, что Ассоциация по сохранению Ист-Брод-Топ приобрела первую часть железной дороги Ист-Брод-Топ. В рамках двух отдельных сделок Ассоциация приобрела старую ветку PRR/Conrail от южной магистрали Норфолка до северного конца площадки EBT у Kovlachick Salvage и площадку EBT Mount Union от врезки Conrail Spur до пересечения шоссе US 522 с Восточно-Брод Топская железнодорожная и угольная компания [ 15 ] Впоследствии EBTPA приобрела линию от Маунт-Юнион до Овика. После этих первоначальных покупок EBTPA не смог финансировать дальнейшие покупки частей EBT.

Друзья Востока Broad Top продолжили множество текущих и новых проектов по реставрации Rockhill Furnace во время закрытия железной дороги при активной поддержке владельца Джо Ковальчика. [ 16 ] FEBT также помогал в текущем техническом обслуживании и ремонте объектов EBT.

Экскурсии по комплексу исторических магазинов изначально предлагались только для групп от 20 человек по предварительной договоренности с железной дорогой. Поскольку закрытие продолжалось, в отдельные летние дни все чаще предлагались публичные туры.

Соседний музей троллейбусов Рокхилла продолжал проводить свое обычное летнее расписание и специальные мероприятия, а также свою часть осенних представлений во время выходных в честь Дня Колумба в октябре.

Продажа и повторное открытие – с 2020 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В День святого Валентина 2020 года в Рокхилле была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что новая некоммерческая организация EBT Foundation приобрела железную дорогу и планирует возобновить экскурсии в 2021 году. [ 17 ] В продажу вошли около 27 миль железнодорожных линий, дворовый комплекс в Рокхилл-Фернес, а также весь сопутствующий подвижной состав и оборудование. Финансовые подробности продажи не разглашаются. В состав совета директоров EBTF входят известные защитники железных дорог Беннетт Левин и Генри Познер III , бывший генеральный директор Norfolk Southern Railway и Amtrak , Чарльз «Вик» Мурман и давние активисты EBT Лоуренс Бимиллер, Брэд Эспозито и Дэвид Брайтбилл.

Продажа железной дороги EBTF не включала части железной дороги, ранее приобретенные East Broad Top Preservation Association. Эти две некоммерческие организации являются отдельными и неаффилированными. В него не входил паровоз № 3 стандартной колеи EBT, который тогда хранился на верфи Маунт-Юнион.

Сразу после этого объявления EBTF начал несколько параллельных проектов на железной дороге, чтобы подготовиться к возобновлению работы. Все шесть узкоколейных паровозов были тщательно оценены, чтобы определить их состояние и определить, какие из них являются лучшими кандидатами на возвращение в эксплуатацию. № 14 и № №. 16 были выбраны первыми для восстановления, в них было устранено содержание асбеста, и начались восстановительные работы. Стойло № 8 Rockhill Roundhouse было отремонтировано и преобразовано в цех по восстановлению паровозов. Компания Woodford Brothers (которая выполняла структурный ремонт кузнечного цеха во время закрытия) получила контракт на выполнение полного структурного ремонта магазинов в Рокхилле. Реставрационная бригада ФЭБТ выполнит всю необходимую работу по этому проекту. Был привлечен подрядчик для установки системы пожаротушения во всем торговом комплексе и здании Roundhouse. На территории Рокхилла было реализовано несколько крупномасштабных проектов по реконструкции путей. Тысячи шпал были доставлены в Рокхилл для восстановления туристической части линии. В мае и июне 2020 года работы по восстановлению столкнулись с неудачей из-за поджога. [ 18 ] а мост был поврежден большегрузным транспортным средством. [ 19 ]

East Broad Top вновь открылся для ограниченных операций в мае 2021 года и официально открылся для своего первого полного сезона в мае 2022 года. EBT № 16 вернулся в эксплуатацию в начале февраля 2023 года. [ 20 ]

Реставрационные работы

[ редактировать ]

За годы, прошедшие после открытия EBT в качестве туристического перевозчика, многие постройки на заброшенном участке железной дороги пришли в упадок и были потеряны из-за пренебрежения или поджогов. Техническое обслуживание первоначальных мастерских по техническому обслуживанию железных дорог и других зданий в Rockhill Furnace, а также неиспользуемого оборудования игнорировалось, поскольку сотрудники сосредоточили ограниченный персонал на эксплуатации поезда и обслуживании основных объектов. В результате историческая структура за пределами основной туристической деятельности оказалась под серьезной угрозой.

В 1983 году была организована некоммерческая организация «Друзья Восточной широкой вершины » (FEBT) для сохранения и восстановления Восточной широкой вершины. Хотя первоначально между EBT и FEBT существовали хорошие рабочие отношения, включая два с половиной года реставрационных работ в Rockhill Furnace, серия событий 1985 года привела к трениям и недоверию между двумя организациями. В то время FEBT переориентировалась на реставрацию в Робертсдейле, где она приобрела или арендовала две исторические структуры EBT/RI&C, а также на бывшем комбинате EBT № 16, который она арендовала. В конце 1990-х годов отношения налаживались благодаря совместным проектам, и начиная с 2002 года волонтеры FEBT снова начали реставрационные работы в Rockhill Furnace. Эта работа продолжается и сегодня, и за это время ее масштаб и глубина значительно выросли.

По состоянию на конец 2022 года в штате Фонда три штатных оплачиваемых члена бригады. [ 21 ] По выходным волонтерская бригада FEBT Rockhill Restoration Crew выполняет реставрационные работы на исторической железной дороге, кроме октября и декабря, а также специальной рабочей недели в году. Волонтёры ФЭБТ восстанавливают здания, технику, ремонтируют пути и подвижной состав, проводят экскурсии и помогают содержать помещения. С 2002 года была проведена существенная реставрация более половины комплекса основных ремонтных мастерских. Несколько других зданий подверглись умеренной или обширной реставрации. Пять единиц подвижного состава возвращены в эксплуатацию, еще три находятся в стадии реализации. Шесть единиц техники в ремонтных мастерских были восстановлены в эксплуатацию, а некоторые используются для изготовления деталей для других реставрационных проектов. В работу поступило семь участков пути. Бригада также работает над проектами реставрации участков железной дороги за пределами Рокхилл-Фернес.

С покупкой железной дороги Фондом EBT, у которого прекрасные рабочие отношения с FEBT, восстановительные работы значительно ускоряются. EBTF предоставляет финансирование и подрядчиков для основных работ, а FEBT продолжает охватывать умеренные и меньшие части проектов, а также более крупные, не находящиеся на рассмотрении проекты. По состоянию на октябрь 2020 года железнодорожные пути в Робертсдейле, который находится примерно в 19 милях от исторической станции Rockhill Furnace, были очищены от кустарника, а весовая дорожка перед депо была восстановлена. Три вагона-хоппера с углем были перевезены на бортовом грузовике для демонстрации, и это стало первым случаем с 1956 года, когда подвижной состав EBT вернулся на территорию своей штаб-квартиры во время работы в качестве перевозчика угля. [ 22 ]

В феврале 2021 года рабочие столярной мастерской обнаружили пять ящиков динамита столетней давности. В девятнадцатом и начале двадцатого веков на железных дорогах для расчистки завалов обычно использовалась взрывчатка. Местные и федеральные агентства благополучно сожгли взрывчатку. [ 23 ] В октябре группа «Друзья» объявила о планах восстановить станцию ​​Сальтильо и водонапорную башню. [ 24 ]

Отслеживать реабилитацию

[ редактировать ]

В декабре 2021 года железная дорога получила государственный грант по программе капитальной реконструкции на сумму 1,1 миллиона долларов США. Средства будут использованы для восстановления и открытия главной линии до Сальтильо, а также для других капитальных улучшений. [ 25 ] В мае 2022 года железная дорога предприняла первые шаги по открытию линии от Рокхилл Фёрнес на юг до Сальтильо, вырубив заросли и отремонтировав дренаж вдоль полосы отвода. [ 26 ]

Были снесены ветхие постройки в роще для пикников Колгейт, на развилке железной дороги на старой отводе Клэй. К сезону 2023 года открылись новые павильоны, туалеты и посадочная площадка. [ 27 ]

В 2023–2024 годах полоса отвода была перестроена и открыта для Пенсильванского шоссе 475 . Экипажи также расчистили примерно одну милю южнее от шоссе 475 до моста Пуж, готовясь к повторной укладке рельсов. Фонду необходимо будет заново установить защиту перехода на шоссе и заключить контракт на некоторые работы по ремонту каменной кладки на мосту. [ 28 ] В марте 2024 года проводилась реконструкция железной дороги к югу от PA 475. [ 29 ] В июне 2024 года велась подготовка к замене здания и резервуара для воды, которые когда-то обслуживали станцию ​​Сатильо. [ 30 ] Ожидается, что возобновление обслуживания Steam Heritage в Три источника и Сатилло ожидается к концу 2025 или началу 2026 года. [ 31 ] Линия дальше на юг до Робертсдейла заблокирована двумя туннелями, построенными в 1874 году, которые требуют значительных ремонтных работ. лидаром . Для наблюдения за их состоянием использовался дрон, оборудованный [ 32 ] для планирования реабилитации. [ 33 ]

В Робертсдейле, который не имеет выхода к морю от действующей части железной дороги, бригады добровольцев расчищают рельсы, погребенные под десятилетиями зарослей (по состоянию на 2024 год). ). [ 34 ]

Восстановление локомотивов и обновление подвижного состава

[ редактировать ]

Паровоз № 16, простаивающий с 1956 года, был затоплен в июле 2022 года в рамках подготовки к вводу его в экскурсионную службу. [ 35 ] Он эксплуатировался в сезоне 2023 года, но в апреле следующего года обнаружилась трещина в центре одного из ведущих колес. Поэтому он был выведен из эксплуатации, и ремонт займет «... столько времени, сколько необходимо для надлежащего завершения работ и обеспечения многих лет непрерывной службы». [ 36 ] Следующим локомотивом, подлежащим восстановлению, был выбран № 15, хотя графика его возвращения в строй нет. После этого последует № 14. [ 28 ]

Состав East Broad Top Motive Power [ 37 ]
№ двигателя (название) Год постройки Строитель Тип Расположение колес Статус 2024 года Изображение
12 (Милли) 1911 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
14 1912 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
15 1914 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
16 (Ник) 1916 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
17 1918 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
18 1920 Болдуин микадо 2-8-2 Выведен из эксплуатации
М-1 1927 Брилл/EBT Дудлбаг ББ В эксплуатации
М-3 1928 ЕВТ Инспекционный автомобиль В эксплуатации
М-4 1947 Плимут переключатель ББ В эксплуатации
М-6 1969 Плимут переключатель ББ В эксплуатации
М-7 1964 GE переключатель ББ В эксплуатации

В июле 2022 года железная дорога приняла первый из четырех новых пассажирских вагонов. Построенные компанией из Беллингема, штат Вашингтон, они напоминают легковой автомобиль 1890-х годов, но с такими удобствами, как электрическое освещение, отопление плинтуса и современные туалеты. Один вагон является багажным/комбайном с подъемниками для инвалидных колясок. [ 38 ]

EBT когда-то хранил переключающие локомотивы Baldwin 0-6-0 с двумя стандартными колеями на верфи Mount Union с двойной колеей. Переключатель № 6 был продан в 1975 году компании Whitewater Valley Railroad . [ 39 ] В июле 2023 года местный подрядчик сообщил о перемещении переключателя № 3, принадлежащего EBTPA, для отправки в музей Ред-Бэй в Ред-Бэй, штат Алабама . [ 40 ] [ нужен лучший источник ] ) [ 41 ] Локомотив был перевезен в Алабаму весной и летом 2024 года. [ 41 ]

Музей троллейбусов Рокхилла

[ редактировать ]

Музей троллейбусов Рокхилла, которым управляет компания «Железные дороги во вчера», примыкает к железной дороге и предлагает поездки на троллейбусах туда и обратно длиной 3 мили (4,8 км) во время туристического сезона по прежнему отделению EBT в Шейд-Гэп (теперь перестроенному с фута 8 + 1 дюйма 4 или 1435 мм Стандартная колея ), которая следует за Блэклог-Крик. Хотя музей троллейбусов является совершенно отдельной организацией, он согласовывает свои графики с EBT. [ 42 ]

Музей друзей Востока Броуд Топ

[ редактировать ]

FEBT управляет музейным комплексом в поселке Робертсдейл в Вуд-Тауншип, штат Пенсильвания, известным как Музей Друзей Востока Брод-Топ . Музей расположен на станции East Broad Top Robertsdale , примерно в 40 минутах от действующей части железной дороги, и содержит исторические артефакты и документы. Робертсдейл был центром угледобывающей компании Rockhill Iron and Coal Company, которая перевозила уголь по EBT. Цель музея FEBT — представить историю и культуру железнодорожной и угольной компании East Broad Top, а также отраслей, которые она обслуживала в окрестностях. [ 43 ] FEBT также близок к завершению реставрации здания почтового отделения Робертсдейла, принадлежащего RI&C Co., в котором в конечном итоге разместятся экспонаты музея, а вокзалу будет полностью восстановлен его старинный вид.

Робертсдейл Исторический район [ 44 ] и исторический район Вудвейл [ 45 ] были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1992 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Восточная железная дорога Брод-Топ» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  3. ^ «Ист Брод Топ продан, полную эксплуатацию планирует к 2021 году» . Проверено 14 февраля 2020 г.
  4. ^ «11 исторических мест Америки, находящихся под угрозой исчезновения — прошлые списки» . Проверено 17 ноября 2020 г.
  5. ^ Кахал, Шерман (20 января 2020 г.). «Восточная железная дорога Брод-Топ» . Заброшенный сайт donline.net . Проверено 22 февраля 2020 г.
  6. ^ Краузе, Джон (1 января 2015 г.). «Орбисония Одержимость» . Журнал Railfan & Railroad . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 20 февраля 2024 г.
  7. ^ «Расписание EBT на 18 мая 1893 г.» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  8. ^ «Расписание EBT на 4 сентября 1939 года» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  9. ^ «Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, Раундхаус, шоссе штата 994, к западу от шоссе 522 США, Рокхилл-Фернес, округ Хантингдон, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . Проверено 6 сентября 2016 г.
  10. ^ Бернс, Адам (22 января 2022 г.). «Краткая история восточной широкой вершины» . Старый Исти . Проверено 22 июня 2022 г.
  11. ^ «Автобусы Востока с широким верхом», Motor Coach Age , июль 2015 г., ISSN   0739-117X
  12. ^ Гастингс, Филип Р. (ноябрь 1953 г.). «Грех ли быть узкоколейным?» . Архив поездов . Поезда.com. стр. 31–49 . Проверено 22 июля 2022 г.
  13. ^ Спрингирт, Кеннет К. (6 февраля 2008 г.). Восточная железная дорога Брод-Топ . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. ISBN  9780738557540 .
  14. ^ «Ист-Брод-Топ-Рейлроуд, Орбисония, Пенсильвания (19 января 2013 г.)» . Новости консервации . Национальное историческое общество железных дорог . Проверено 17 февраля 2020 г.
  15. ^ Продан первый раздел журнала East Broad Top — журнал TRAINS Magazine . Trn.trains.com (03.06.2013). Проверено 18 сентября 2013 г.
  16. ^ «Проекты реставрации ФЭБТ» . Проверено 17 февраля 2020 г.
  17. ^ Кейт, Патт (15 февраля 2020 г.). «Обнародованы планы развития East Broad Top» . AltoonaMirror.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
  18. ^ Хоун, Кайли (4 июня 2020 г.). «Руководители района Орбисония узнают об ущербе» . The Daily News (округ Хантингдон) . Проверено 22 июня 2020 г.
  19. ^ Ньюман, Кэтрин (6 мая 2020 г.). «Исторический автомобильный мост поврежден» . CBS WTAJ Алтуна . Nexstar Broadcasting, Inc. Проверено 22 июня 2020 г.
  20. ^ «Пар возвращается в Ист-Брод-Топ» . www.railfan.com . Издательство Уайт Ривер. 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  21. ^ Каппер, Дэн (13 октября 2022 г.). « Монах Так» и Восточная широкая вершина» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 13 октября 2022 г.
  22. ^ Морган, Рон (5 октября 2020 г.). «Угольные бункеры возвращаются в Робертсдейл» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 17 ноября 2020 г.
  23. ^ Джексон, Девин (5 февраля 2021 г.). «Ист-Брод-Топ-Рейлроуд обнаруживает и избавляется от старинной динамитной взрывчатки» . WTAJ-CBS . Алтуна, Пенсильвания.
  24. ^ Каппер, Дэн (11 октября 2021 г.). «Друзья Ист-Брод-Топ завершают работу магазинов Rockhill и смотрят на юг» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 5 ноября 2021 г.
  25. ^ Каппер, Дэн (9 декабря 2021 г.). «Ист Брод Топ получает от штата 1,1 миллиона долларов на восстановление трассы и другие проекты» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 17 декабря 2021 г.
  26. ^ Каппер, Дэн (3 июня 2022 г.). «Ист-Брод-Топ начинает восстановление основной линии на юг» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 20 июня 2022 г.
  27. ^ Каппер, Дэн (7 ноября 2022 г.). «Прибытие в Ист-Брод-Топ: новая Колгейт-Гроув» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 9 ноября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Морган, Рон (16 февраля 2024 г.). «EBP готовится продолжить экспансию на юг» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 22 февраля 2024 г.
  29. ^ Каппер, Дэн (14 марта 2024 г.). «Ист-Брод-Топ начинает восстановление пути к югу от Рокхилл-Фернес» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 14 марта 2024 г.
  30. ^ Каппер, Дэн (6 июня 2024 г.). «Друзья EBT достигли 1 миллиона долларов пожертвований с 2020 года» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 6 июня 2024 г.
  31. ^ Морган, Рон (17 июня 2024 г.). «Жители слышат новости EBT» . HuntingdonDailyNews.com . Хантингдон, Пенсильвания: The Daily News . Проверено 22 июня 2024 г.
  32. ^ Каппер, Дэн (27 мая 2022 г.). «Дрон проносится по туннелям East Broad Top» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 22 июня 2024 г.
  33. ^ «Историческая железная дорога возвращается в строй» (PDF) . Maptek.com . Голден, Колорадо: Maptek/KRJA Systems Inc. Проверено 22 июня 2024 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень «Друзья Востока» (апрель 2024 г.)» (PDF) . Друзья Востока Широкая вершина . Проверено 27 апреля 2024 г.
  35. ^ Уотсон, Адам (5 июля 2022 г.). «Исторический локомотив EBT пущен на воду» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2023 г.
  36. ^ Каппер, Дэн (11 апреля 2024 г.). «Ист Броуд Топ 2-8-2 № 16 выбыл из строя летом» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 12 апреля 2024 г.
  37. ^ Коулман, Кристофер Д. «Список локомотивов железной дороги East Broad Top» . Oldeastie.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  38. ^ Каппер, Дэн (20 июля 2022 г.). «Первый новый тренер прибыл в Ист-Брод-Топ» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 21 июля 2022 г.
  39. ^ Коулман, Кристофер Д. «Продается EBT №6» . Старый Исти . Сайт истории Восточной железной дороги Брод-Топ . Проверено 20 февраля 2024 г.
  40. ^ «Заготовки и раскопки в Копенхейвере (23 ИЮЛЯ 2023 г.)» . Проверено 20 февраля 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б Франклин Каунти Таймс (12 июня 2024 г.). «Поставка паровоза в Красную бухту задерживается, прибудет 1 июля» . Франклин Каунти Таймс . Таймс округа Франклин. Архивировано из оригинала 7 августа 2024 года . Проверено 7 августа 2024 г.
  42. ^ «Восточная железная дорога Брод-Топ и музей троллейбусов Рокхилла» . Проверено 17 ноября 2020 г.
  43. ^ «Музей Робертсдейла» . Проверено 18 ноября 2020 г.
  44. ^ «Исторический район Робертсдейл» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 ноября 2020 г.
  45. ^ «Исторический район Вудвейл» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 ноября 2020 г.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bfaecb2fc8f10b20b303792ffd946fd__1723044480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/fd/9bfaecb2fc8f10b20b303792ffd946fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Broad Top Railroad and Coal Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)