Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top
Восточная железная дорога Брод-Топ | |
EBT Engine 12 после открытия железной дороги в 1960 году. | |
Ближайший город | Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 14'29 "N 77 ° 53'56" W / 40,24139 ° N 77,89889 ° W |
Область | 500 акров (200 га) |
Номер ссылки NRHP . | 66000666 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 28 января 1964 г. [ 2 ] |
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Хантингдон , штат Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1872 – настоящее время (работа приостановлена в 1956–1960, 2011–2020 гг.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|




East Broad Top Railroad (EBT) — это железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная историческая и историческая со штаб-квартирой в Рокхилл-Фернес, штат Пенсильвания . Действующая с 1871 по 1956 год, это одна из старейших и лучше всего сохранившихся узкоколейных железных дорог США, и в 1964 году она была признана национальным историческим памятником . В настоящее время железная дорога сохраняется для использования в качестве туристической достопримечательности до тех пор, пока ее эксплуатация не будет прекращена в 2011 году. После девятилетнего закрытия в феврале 2020 года было объявлено, что железная дорога была приобретена некоммерческим фондом, и летом 2021 года возобновилось регулярное движение поездов. [ 3 ]
Значение как узкоколейной железной дороги
[ редактировать ]EBT необычна тем, что представляет собой полноценную оригинальную железную дорогу, а не набор частей из разных мест, как большинство туристических железных дорог. Все шесть 3 фута узкоколейных паровозов длиной , которые работали на железной дороге в последние годы ее существования в качестве углевозов, все еще находятся на месте, а некоторые использовались для экскурсионных поездов. Другое оригинальное оборудование включает в себя 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма длиной ( 1435 мм ) Паровоз стандартной колеи с переключателем стандартной колеи (не работает), действующие гусеничные вагоны, автомобиль М-3 (построенный с нуля компанией EBT с двигателем и трансмиссией от автомобиля) и М-1, автомобиль (каракули), основанный на уменьшенных планах JG Brill and Company, построенный EBT в 1927 году. Большая часть подвижного состава, который работал на железной дороге в более поздние годы перевозки угля, остается в собственности. в разном состоянии, включая более дюжины платформ, несколько товарных вагонов и более 150 хопперов. В туристических поездах использовалось оригинальное пассажирское оборудование EBT, а также переоборудованные грузовые вагоны EBT. В первоначальных мастерских по техническому обслуживанию железных дорог есть пара котлов Бэбкока и Уилкокса , стационарный паровой двигатель 19-го века и система валов воздушной линии (стальные валы, деревянные и железные шкивы, кожаные и холщовые ремни), которые приводят в действие старинные станки , листообрабатывающие станки . формовочные машины, литейное оборудование, кузнечные инструменты и деревообрабатывающие станки. Почти 33 мили (53 км) первоначальной линии железной дороги все еще сохранились, хотя можно использовать только 5 миль (8,0 км). В последние годы заброшенные пути от Рокхилл-Фернес на юге и Робертсдейла на юг были расчищены и рассчитаны для использования со спидерами и дрезины (гусеничными машинами).
EBT был признан национальным историческим памятником в 1964 году и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. В 1996 году железная дорога была добавлена в Национального фонда охраны исторического наследия список самых находящихся под угрозой исчезновения мест Америки . [ 4 ]
Операции обычных авиаперевозчиков - с 1872 по 1956 год.
[ редактировать ]Компания East Broad Top Railroad and Coal Company была основана в 1856 году. Из-за финансовых ограничений и Гражданской войны в США железная дорога не была построена ее первоначальными фрахтователями, но новая группа инвесторов начала приобретать право отвода в 1867 году и смог построить железную дорогу узкой колеи шириной 3 фута ( 914 мм ) в 1872–1874 годах. Служба началась от Маунт-Юнион, штат Пенсильвания, до Орбисонии, штат Пенсильвания , в августе 1873 года и до Робертсдейла в ноябре 1874 года. Позже линия была продлена до Вудвейла и Алвана с несколькими короткими ответвлениями. На пике своего развития у него было более 60 миль путей и примерно 33 мили основной линии.

Основной целью железной дороги была транспортировка полубитуминозного угля из шахт на восточной стороне отдаленного плато горы Брод-Топ. В первые несколько десятилетий своего существования железная дорога доставляла большую часть угля в Рокхилл для коксования и использования в печах Rockhill Iron and Coal Company, ее дочерней компании. Затем он вытащил чугун из печи. Вскоре после начала 20-го века железная дорога перешла на перевозку большей части угля в Маунт-Юнион для переработки и передачи на Пенсильванскую железную дорогу . По железной дороге также перевозилось значительное количество ганистеров (ортокварцитовой породы, используемой для футеровки печей), пиломатериалов и пассажиров, а также некоторых сельскохозяйственных товаров, бетона , дорожной смолы и генеральных грузов.
Поскольку в начале 1900-х годов металлургическая промышленность в регионе пришла в упадок, железная дорога стала получать около 90% своих доходов за счет перевозок угля. На рубеже 20-го века в Маунт-Юнион были построены крупные заводы по производству силикатного кирпича, которые стали основными потребителями угля, а также ганистерной породы, которую добывали в нескольких точках вдоль железной дороги. В Маунт-Юнион двор состоял из путей с двойной колеей. У EBT было машинное отделение для двух локомотивов стандартной колеи, которые обеспечивали переключение между стандартной и узкой колеей углеобогатительной фабрики. [ 6 ]
EBT имел офис в Филадельфии, штат Пенсильвания. В расписании 1893 года их исполнительные офисы указаны по адресу: 320 Walnut St., [ 7 ] затем главный торговый район города. Деловой центр города переместился на запад, и к 1939 году офис EBT находился по адресу: 1421 Chestnut St. [ 8 ] EBT в целом была прибыльной с 1880-х по 1940-е годы и смогла модернизировать свою инфраструктуру гораздо больше, чем другие узкоколейные железные дороги. железной дороги Развязка , одна из старейших действующих железнодорожных развязок в США, была построена в 1882 году. [ 9 ] были закуплены современные мощные паровозы. Также были построены углеобогатительная фабрика и комплекс цехов полного технического обслуживания, мосты были заменены с железных и деревянных на стальные и бетонные, деревянный подвижной состав был заменен на стальной, а у Болдуинского локомотивного завода в Филадельфии . В послевоенные годы большинство железных дорог перешли на дизельные двигатели, но EBT посчитало этот переход ненужным. Паровозы доказали свою долговечность, а поскольку EBT был перевозчиком угля, топлива было в изобилии и оно было дешевым. [ 10 ]
В 1929 году EBT сформировала East Broad Top Transit Company и управляла региональным автобусным сообщением. В 1931 году она приобрела автобусную линию Mount Union. В 1941 году это предприятие было продано Huntingdon Bus Company . [ 11 ]
В ноябре 1953 года нововведения на железной дороге принесли им статью «Грех ли быть узкоколейкой?» в отраслевом издании. [ 12 ] Но спрос на уголь уже резко упал, поскольку дома и промышленность перешли на дешевую нефть и газ. Последний гвоздь в гроб был забит, когда заводы по производству силикатного кирпича в Маунт-Юнион перешли на нефть и газ, а угля оказалось недостаточно для поддержки шахт и железной дороги. Железная дорога закрылась как углевоз 14 апреля 1956 года и вместе с угледобывающей компанией была продана на металлолом компании Kovalchick Salvage Corporation.
Первая операция по сохранению наследия - с 1960 по 2011 год.
[ редактировать ]Ник Ковальчик, президент компании Kovalchick Salvage, решил не выбрасывать железную дорогу сразу, а оставить ее на месте. В 1960 году районы-близнецы Орбисония и Рокхилл-Фернес (последний был центром эксплуатации железной дороги) отпраздновали свое двухсотлетие и попросили Ковальчика выставить поезд напоказ. Сделав их еще лучше, он отремонтировал четыре мили путей и два локомотива, а также несколько месяцев управлял туристическими поездами. Новый аттракцион оказался настолько успешным, что поездка, расширенная до пяти миль (8,0 км), открылась как регулярная туристическая операция в 1961 году. Каждое лето до 2011 года по железной дороге курсировали туристические поезда. С 1960 по 2008 год поезда эксплуатировались EBT под управлением EBT. Спасение Ковальчика. С 1956 по 2020 год большая часть железной дороги по-прежнему принадлежала компании Kovalchick Salvage. С 1956 по 1977 год его курировали Ник Ковальчик, а после 1977 года — сын Ника Джо и его жена Джуди.
С мая 2009 года по декабрь 2011 года поезда эксплуатировались на условиях аренды East Broad Top Railroad Preservation Association , некоммерческой организации, основанной с намерением приобрести железную дорогу и реактивировать все 33 мили (53 км) первоначальной главной линии железной дороги ( только 5 миль (8,0 км) используются для туристических операций). EBTPA внесла ряд улучшений на объекте, а также добавила множество специальных мероприятий, таких как «Выходной день с Томасом» и «Полярный экспресс». В 2011 году EBTPA продлил сезон и дни недели. Срок первоначального трехлетнего договора аренды истек в апреле 2012 года, и Kovalchick Salvage и EBTPA не смогли прийти к соглашению о продолжении деятельности. В связи с этим договор аренды был расторгнут.
О деятельности по наследию
[ редактировать ]С 1960 по 2011 год линия работала как историческая железная дорога , поезда тянули 3-футовые узкоколейные 2-8-2 паровозы . Старинные дизели работали в качестве резервного источника питания. Экскурсии обычно длились с мая по октябрь. Поезда для особых мероприятий и праздников курсировали в ноябре и декабре. [ 13 ]
Поездки представляли собой поездки туда и обратно на расстояние 10 миль (16 км) и занимали около часа. Ежегодное осеннее представление EBT, когда использовалось все рабочее оборудование, проводилось в субботу и воскресенье, в выходные, посвященные Дню Колумба, в октябре. Были также местные мероприятия, такие как День признательности сообщества. Поезд остановился в Колгейт-Гроув, роще для пикников в дальнем конце действующей экскурсионной колеи. На обратный путь поезд повернул на развилку. Исторические мастерские по техническому обслуживанию железных дорог обычно были открыты для экскурсий во время движения поездов и для групповых туров по договоренности. Аттракционы на спидерах, дрезинах и М-3 часто можно было найти на восстановленных путях к югу от Рокхилл-Фернес.
В этот период операций в эксплуатации находились четыре из шести Микадо: № 12, № 14, № 15 и № 17. Более тяжелые локомотивы № 16 и № 18 в то время никогда не эксплуатировались из-за финансов, разных мнений и опасений по поводу того, какое влияние их вес окажет на путь; № 17, очень похожий по размеру на № 16 и № 18, использовался экономно, обычно работал только во время ежегодных осенних представлений.
В то время существовали планы вернуть в эксплуатацию другие части East Broad Top, в первую очередь благодаря предложению Службы национальных парков 1990 года , но финансирование и внутренняя политика помешали этому, и эксплуатационные пути так и не были расширены.
Шли годы, состояние работающих локомотивов ухудшалось, а рост затрат и ужесточение эксплуатационных стандартов после взрыва котла Геттисбергской железной дороги в 1995 году привели к окончательному выводу из эксплуатации многих Микадо. № 12 последний раз эксплуатировался в 2000 году, № 17 в 2001 году и № 14 в 2005 году. Двигатель № 15 был отремонтирован в начале 2000-х годов и возвращен в эксплуатацию в 2005 году, что позволило ему оставаться в эксплуатации до прекращения эксплуатации железной дороги в конце 2011 года. .
Закрытие - с 2012 по 2020 год.
[ редактировать ]Во время закрытия железнодорожные объекты обслуживались небольшим штатом оплачиваемых сотрудников и волонтеров «Друзья Востока Брод Топ» (FEBT). Проверки FRA и оформление документов продолжались на локомотиве № 15 в рамках подготовки к возможному возобновлению работы. Хотя с 2012 по 2019 год публичные экскурсии не проводились, 6 октября 2012 г. и 12 октября 2013 г. для членов FEBT курсировали дизельные поезда, а также экскурсия М-1 на саммит Макмалленса. Также были организованы автомобильные экскурсии для членов FEBT, присутствовавших на ежегодном осеннем воссоединении в выходные, посвященные Дню Колумба.
После окончания срока операционной аренды East Broad Top Preservation Association собрала достаточно денег для покупки некоторых частей EBT. [ 14 ] 3 июня 2013 года было объявлено, что Ассоциация по сохранению Ист-Брод-Топ приобрела первую часть железной дороги Ист-Брод-Топ. В рамках двух отдельных сделок Ассоциация приобрела старую ветку PRR/Conrail от южной магистрали Норфолка до северного конца площадки EBT у Kovlachick Salvage и площадку EBT Mount Union от врезки Conrail Spur до пересечения шоссе US 522 с Восточно-Брод Топская железнодорожная и угольная компания [ 15 ] Впоследствии EBTPA приобрела линию от Маунт-Юнион до Овика. После этих первоначальных покупок EBTPA не смог финансировать дальнейшие покупки частей EBT.
Друзья Востока Broad Top продолжили множество текущих и новых проектов по реставрации Rockhill Furnace во время закрытия железной дороги при активной поддержке владельца Джо Ковальчика. [ 16 ] FEBT также помогал в текущем техническом обслуживании и ремонте объектов EBT.
Экскурсии по комплексу исторических магазинов изначально предлагались только для групп от 20 человек по предварительной договоренности с железной дорогой. Поскольку закрытие продолжалось, в отдельные летние дни все чаще предлагались публичные туры.
Соседний музей троллейбусов Рокхилла продолжал проводить свое обычное летнее расписание и специальные мероприятия, а также свою часть осенних представлений во время выходных в честь Дня Колумба в октябре.
Продажа и повторное открытие – с 2020 г. по настоящее время
[ редактировать ]В День святого Валентина 2020 года в Рокхилле была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что новая некоммерческая организация EBT Foundation приобрела железную дорогу и планирует возобновить экскурсии в 2021 году. [ 17 ] В продажу вошли около 27 миль железнодорожных линий, дворовый комплекс в Рокхилл-Фернес, а также весь сопутствующий подвижной состав и оборудование. Финансовые подробности продажи не разглашаются. В состав совета директоров EBTF входят известные защитники железных дорог Беннетт Левин и Генри Познер III , бывший генеральный директор Norfolk Southern Railway и Amtrak , Чарльз «Вик» Мурман и давние активисты EBT Лоуренс Бимиллер, Брэд Эспозито и Дэвид Брайтбилл.
Продажа железной дороги EBTF не включала части железной дороги, ранее приобретенные East Broad Top Preservation Association. Эти две некоммерческие организации являются отдельными и неаффилированными. В него не входил паровоз № 3 стандартной колеи EBT, который тогда хранился на верфи Маунт-Юнион.
Сразу после этого объявления EBTF начал несколько параллельных проектов на железной дороге, чтобы подготовиться к возобновлению работы. Все шесть узкоколейных паровозов были тщательно оценены, чтобы определить их состояние и определить, какие из них являются лучшими кандидатами на возвращение в эксплуатацию. № 14 и № №. 16 были выбраны первыми для восстановления, в них было устранено содержание асбеста, и начались восстановительные работы. Стойло № 8 Rockhill Roundhouse было отремонтировано и преобразовано в цех по восстановлению паровозов. Компания Woodford Brothers (которая выполняла структурный ремонт кузнечного цеха во время закрытия) получила контракт на выполнение полного структурного ремонта магазинов в Рокхилле. Реставрационная бригада ФЭБТ выполнит всю необходимую работу по этому проекту. Был привлечен подрядчик для установки системы пожаротушения во всем торговом комплексе и здании Roundhouse. На территории Рокхилла было реализовано несколько крупномасштабных проектов по реконструкции путей. Тысячи шпал были доставлены в Рокхилл для восстановления туристической части линии. В мае и июне 2020 года работы по восстановлению столкнулись с неудачей из-за поджога. [ 18 ] а мост был поврежден большегрузным транспортным средством. [ 19 ]
East Broad Top вновь открылся для ограниченных операций в мае 2021 года и официально открылся для своего первого полного сезона в мае 2022 года. EBT № 16 вернулся в эксплуатацию в начале февраля 2023 года. [ 20 ]
Реставрационные работы
[ редактировать ]За годы, прошедшие после открытия EBT в качестве туристического перевозчика, многие постройки на заброшенном участке железной дороги пришли в упадок и были потеряны из-за пренебрежения или поджогов. Техническое обслуживание первоначальных мастерских по техническому обслуживанию железных дорог и других зданий в Rockhill Furnace, а также неиспользуемого оборудования игнорировалось, поскольку сотрудники сосредоточили ограниченный персонал на эксплуатации поезда и обслуживании основных объектов. В результате историческая структура за пределами основной туристической деятельности оказалась под серьезной угрозой.
В 1983 году была организована некоммерческая организация «Друзья Восточной широкой вершины » (FEBT) для сохранения и восстановления Восточной широкой вершины. Хотя первоначально между EBT и FEBT существовали хорошие рабочие отношения, включая два с половиной года реставрационных работ в Rockhill Furnace, серия событий 1985 года привела к трениям и недоверию между двумя организациями. В то время FEBT переориентировалась на реставрацию в Робертсдейле, где она приобрела или арендовала две исторические структуры EBT/RI&C, а также на бывшем комбинате EBT № 16, который она арендовала. В конце 1990-х годов отношения налаживались благодаря совместным проектам, и начиная с 2002 года волонтеры FEBT снова начали реставрационные работы в Rockhill Furnace. Эта работа продолжается и сегодня, и за это время ее масштаб и глубина значительно выросли.
По состоянию на конец 2022 года в штате Фонда три штатных оплачиваемых члена бригады. [ 21 ] По выходным волонтерская бригада FEBT Rockhill Restoration Crew выполняет реставрационные работы на исторической железной дороге, кроме октября и декабря, а также специальной рабочей недели в году. Волонтёры ФЭБТ восстанавливают здания, технику, ремонтируют пути и подвижной состав, проводят экскурсии и помогают содержать помещения. С 2002 года была проведена существенная реставрация более половины комплекса основных ремонтных мастерских. Несколько других зданий подверглись умеренной или обширной реставрации. Пять единиц подвижного состава возвращены в эксплуатацию, еще три находятся в стадии реализации. Шесть единиц техники в ремонтных мастерских были восстановлены в эксплуатацию, а некоторые используются для изготовления деталей для других реставрационных проектов. В работу поступило семь участков пути. Бригада также работает над проектами реставрации участков железной дороги за пределами Рокхилл-Фернес.
С покупкой железной дороги Фондом EBT, у которого прекрасные рабочие отношения с FEBT, восстановительные работы значительно ускоряются. EBTF предоставляет финансирование и подрядчиков для основных работ, а FEBT продолжает охватывать умеренные и меньшие части проектов, а также более крупные, не находящиеся на рассмотрении проекты. По состоянию на октябрь 2020 года железнодорожные пути в Робертсдейле, который находится примерно в 19 милях от исторической станции Rockhill Furnace, были очищены от кустарника, а весовая дорожка перед депо была восстановлена. Три вагона-хоппера с углем были перевезены на бортовом грузовике для демонстрации, и это стало первым случаем с 1956 года, когда подвижной состав EBT вернулся на территорию своей штаб-квартиры во время работы в качестве перевозчика угля. [ 22 ]
В феврале 2021 года рабочие столярной мастерской обнаружили пять ящиков динамита столетней давности. В девятнадцатом и начале двадцатого веков на железных дорогах для расчистки завалов обычно использовалась взрывчатка. Местные и федеральные агентства благополучно сожгли взрывчатку. [ 23 ] В октябре группа «Друзья» объявила о планах восстановить станцию Сальтильо и водонапорную башню. [ 24 ]
Отслеживать реабилитацию
[ редактировать ]В декабре 2021 года железная дорога получила государственный грант по программе капитальной реконструкции на сумму 1,1 миллиона долларов США. Средства будут использованы для восстановления и открытия главной линии до Сальтильо, а также для других капитальных улучшений. [ 25 ] В мае 2022 года железная дорога предприняла первые шаги по открытию линии от Рокхилл Фёрнес на юг до Сальтильо, вырубив заросли и отремонтировав дренаж вдоль полосы отвода. [ 26 ]
Были снесены ветхие постройки в роще для пикников Колгейт, на развилке железной дороги на старой отводе Клэй. К сезону 2023 года открылись новые павильоны, туалеты и посадочная площадка. [ 27 ]
В 2023–2024 годах полоса отвода была перестроена и открыта для Пенсильванского шоссе 475 . Экипажи также расчистили примерно одну милю южнее от шоссе 475 до моста Пуж, готовясь к повторной укладке рельсов. Фонду необходимо будет заново установить защиту перехода на шоссе и заключить контракт на некоторые работы по ремонту каменной кладки на мосту. [ 28 ] В марте 2024 года проводилась реконструкция железной дороги к югу от PA 475. [ 29 ] В июне 2024 года велась подготовка к замене здания и резервуара для воды, которые когда-то обслуживали станцию Сатильо. [ 30 ] Ожидается, что возобновление обслуживания Steam Heritage в Три источника и Сатилло ожидается к концу 2025 или началу 2026 года. [ 31 ] Линия дальше на юг до Робертсдейла заблокирована двумя туннелями, построенными в 1874 году, которые требуют значительных ремонтных работ. лидаром . Для наблюдения за их состоянием использовался дрон, оборудованный [ 32 ] для планирования реабилитации. [ 33 ]
В Робертсдейле, который не имеет выхода к морю от действующей части железной дороги, бригады добровольцев расчищают рельсы, погребенные под десятилетиями зарослей (по состоянию на 2024 год). [update]). [ 34 ]
Восстановление локомотивов и обновление подвижного состава
[ редактировать ]Паровоз № 16, простаивающий с 1956 года, был затоплен в июле 2022 года в рамках подготовки к вводу его в экскурсионную службу. [ 35 ] Он эксплуатировался в сезоне 2023 года, но в апреле следующего года обнаружилась трещина в центре одного из ведущих колес. Поэтому он был выведен из эксплуатации, и ремонт займет «... столько времени, сколько необходимо для надлежащего завершения работ и обеспечения многих лет непрерывной службы». [ 36 ] Следующим локомотивом, подлежащим восстановлению, был выбран № 15, хотя графика его возвращения в строй нет. После этого последует № 14. [ 28 ]
№ двигателя (название) | Год постройки | Строитель | Тип | Расположение колес | Статус 2024 года | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
12 (Милли) | 1911 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
14 | 1912 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
15 | 1914 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
16 (Ник) | 1916 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
17 | 1918 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
18 | 1920 | Болдуин | микадо | 2-8-2 | Выведен из эксплуатации | ![]() |
М-1 | 1927 | Брилл/EBT | Дудлбаг | ББ | В эксплуатации | ![]() |
М-3 | 1928 | ЕВТ | Инспекционный автомобиль | 1А | В эксплуатации | ![]() |
М-4 | 1947 | Плимут | переключатель | ББ | В эксплуатации | ![]() |
М-6 | 1969 | Плимут | переключатель | ББ | В эксплуатации | |
М-7 | 1964 | GE | переключатель | ББ | В эксплуатации | ![]() |
В июле 2022 года железная дорога приняла первый из четырех новых пассажирских вагонов. Построенные компанией из Беллингема, штат Вашингтон, они напоминают легковой автомобиль 1890-х годов, но с такими удобствами, как электрическое освещение, отопление плинтуса и современные туалеты. Один вагон является багажным/комбайном с подъемниками для инвалидных колясок. [ 38 ]
EBT когда-то хранил переключающие локомотивы Baldwin 0-6-0 с двумя стандартными колеями на верфи Mount Union с двойной колеей. Переключатель № 6 был продан в 1975 году компании Whitewater Valley Railroad . [ 39 ] В июле 2023 года местный подрядчик сообщил о перемещении переключателя № 3, принадлежащего EBTPA, для отправки в музей Ред-Бэй в Ред-Бэй, штат Алабама . [ 40 ] [ нужен лучший источник ] ) [ 41 ] Локомотив был перевезен в Алабаму весной и летом 2024 года. [ 41 ]
Музей троллейбусов Рокхилла
[ редактировать ]Музей троллейбусов Рокхилла, которым управляет компания «Железные дороги во вчера», примыкает к железной дороге и предлагает поездки на троллейбусах туда и обратно длиной 3 мили (4,8 км) во время туристического сезона по прежнему отделению EBT в Шейд-Гэп (теперь перестроенному с фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 или 1435 мм Стандартная колея ), которая следует за Блэклог-Крик. Хотя музей троллейбусов является совершенно отдельной организацией, он согласовывает свои графики с EBT. [ 42 ]
Музей друзей Востока Броуд Топ
[ редактировать ]FEBT управляет музейным комплексом в поселке Робертсдейл в Вуд-Тауншип, штат Пенсильвания, известным как Музей Друзей Востока Брод-Топ . Музей расположен на станции East Broad Top Robertsdale , примерно в 40 минутах от действующей части железной дороги, и содержит исторические артефакты и документы. Робертсдейл был центром угледобывающей компании Rockhill Iron and Coal Company, которая перевозила уголь по EBT. Цель музея FEBT — представить историю и культуру железнодорожной и угольной компании East Broad Top, а также отраслей, которые она обслуживала в окрестностях. [ 43 ] FEBT также близок к завершению реставрации здания почтового отделения Робертсдейла, принадлежащего RI&C Co., в котором в конечном итоге разместятся экспонаты музея, а вокзалу будет полностью восстановлен его старинный вид.
Робертсдейл Исторический район [ 44 ] и исторический район Вудвейл [ 45 ] были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1992 году.
См. также
[ редактировать ]- Виадук Кинзуа , оставшаяся проданная конструкция была отправлена на металлолом корпорации Ковальчик и теперь является парком штата Пенсильвания.
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список национальных исторических достопримечательностей Пенсильвании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Восточная железная дорога Брод-Топ» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Ист Брод Топ продан, полную эксплуатацию планирует к 2021 году» . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «11 исторических мест Америки, находящихся под угрозой исчезновения — прошлые списки» . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Кахал, Шерман (20 января 2020 г.). «Восточная железная дорога Брод-Топ» . Заброшенный сайт donline.net . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Краузе, Джон (1 января 2015 г.). «Орбисония Одержимость» . Журнал Railfan & Railroad . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание EBT на 18 мая 1893 г.» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Расписание EBT на 4 сентября 1939 года» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, Раундхаус, шоссе штата 994, к западу от шоссе 522 США, Рокхилл-Фернес, округ Хантингдон, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Бернс, Адам (22 января 2022 г.). «Краткая история восточной широкой вершины» . Старый Исти . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Автобусы Востока с широким верхом», Motor Coach Age , июль 2015 г., ISSN 0739-117X
- ^ Гастингс, Филип Р. (ноябрь 1953 г.). «Грех ли быть узкоколейным?» . Архив поездов . Поезда.com. стр. 31–49 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (6 февраля 2008 г.). Восточная железная дорога Брод-Топ . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. ISBN 9780738557540 .
- ^ «Ист-Брод-Топ-Рейлроуд, Орбисония, Пенсильвания (19 января 2013 г.)» . Новости консервации . Национальное историческое общество железных дорог . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Продан первый раздел журнала East Broad Top — журнал TRAINS Magazine . Trn.trains.com (03.06.2013). Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Проекты реставрации ФЭБТ» . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Кейт, Патт (15 февраля 2020 г.). «Обнародованы планы развития East Broad Top» . AltoonaMirror.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Хоун, Кайли (4 июня 2020 г.). «Руководители района Орбисония узнают об ущербе» . The Daily News (округ Хантингдон) . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Ньюман, Кэтрин (6 мая 2020 г.). «Исторический автомобильный мост поврежден» . CBS WTAJ Алтуна . Nexstar Broadcasting, Inc. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Пар возвращается в Ист-Брод-Топ» . www.railfan.com . Издательство Уайт Ривер. 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Каппер, Дэн (13 октября 2022 г.). « Монах Так» и Восточная широкая вершина» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Морган, Рон (5 октября 2020 г.). «Угольные бункеры возвращаются в Робертсдейл» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Джексон, Девин (5 февраля 2021 г.). «Ист-Брод-Топ-Рейлроуд обнаруживает и избавляется от старинной динамитной взрывчатки» . WTAJ-CBS . Алтуна, Пенсильвания.
- ^ Каппер, Дэн (11 октября 2021 г.). «Друзья Ист-Брод-Топ завершают работу магазинов Rockhill и смотрят на юг» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Каппер, Дэн (9 декабря 2021 г.). «Ист Брод Топ получает от штата 1,1 миллиона долларов на восстановление трассы и другие проекты» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Каппер, Дэн (3 июня 2022 г.). «Ист-Брод-Топ начинает восстановление основной линии на юг» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Каппер, Дэн (7 ноября 2022 г.). «Прибытие в Ист-Брод-Топ: новая Колгейт-Гроув» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Рон (16 февраля 2024 г.). «EBP готовится продолжить экспансию на юг» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Каппер, Дэн (14 марта 2024 г.). «Ист-Брод-Топ начинает восстановление пути к югу от Рокхилл-Фернес» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Каппер, Дэн (6 июня 2024 г.). «Друзья EBT достигли 1 миллиона долларов пожертвований с 2020 года» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Морган, Рон (17 июня 2024 г.). «Жители слышат новости EBT» . HuntingdonDailyNews.com . Хантингдон, Пенсильвания: The Daily News . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Каппер, Дэн (27 мая 2022 г.). «Дрон проносится по туннелям East Broad Top» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Историческая железная дорога возвращается в строй» (PDF) . Maptek.com . Голден, Колорадо: Maptek/KRJA Systems Inc. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень «Друзья Востока» (апрель 2024 г.)» (PDF) . Друзья Востока Широкая вершина . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Уотсон, Адам (5 июля 2022 г.). «Исторический локомотив EBT пущен на воду» . Бедфорд Газетт . Бедфорд, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Каппер, Дэн (11 апреля 2024 г.). «Ист Броуд Топ 2-8-2 № 16 выбыл из строя летом» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Коулман, Кристофер Д. «Список локомотивов железной дороги East Broad Top» . Oldeastie.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Каппер, Дэн (20 июля 2022 г.). «Первый новый тренер прибыл в Ист-Брод-Топ» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Коулман, Кристофер Д. «Продается EBT №6» . Старый Исти . Сайт истории Восточной железной дороги Брод-Топ . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Заготовки и раскопки в Копенхейвере (23 ИЮЛЯ 2023 г.)» . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Франклин Каунти Таймс (12 июня 2024 г.). «Поставка паровоза в Красную бухту задерживается, прибудет 1 июля» . Франклин Каунти Таймс . Таймс округа Франклин. Архивировано из оригинала 7 августа 2024 года . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Восточная железная дорога Брод-Топ и музей троллейбусов Рокхилла» . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Музей Робертсдейла» . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Исторический район Робертсдейл» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Исторический район Вудвейл» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 ноября 2020 г.
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Рейни, Ли; Кайпер, Фрэнк (1982). Восточный широкий топ . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 0-87095-078-9 .
- Джозеф А. Мэнникс (1960): Краткий обзор East Broad Top, узкой колеи Востока. Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания, East Broad Railroad and Coal Co.
- Каппер, Дэн (январь 2021 г.). « Ист-Брод-Топ смотрит на юг ». Поезда . Кальмбах Медиа . стр. 44–45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт East Broad Top Railroad
- Друзья Востока Широкий Топ
- Номинационная документация Национального реестра
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-5556, « Железнодорожное депо Робертсдейл-Ист-Брод-Топ »
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-127, « East Broad Top Railroad & Coal Company »
- HAER № PA-127-A, « Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, механический цех »
- HAER № PA-127-B, « Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, Раундхаус »
- HAER № PA-127-C, « Ист Брод Топ Железнодорожная и Угольная Компания, Кузница »
- HAER № PA-127-D, « Ист Брод Топ Железнодорожная и Угольная Компания, Литейное производство »
- HAER № PA-127-E, « Ист Брод Топ Железнодорожная и Угольная Компания, Деревянные Сараи »
- HAER № PA-127-F, « Ист-Брод-Топ Железнодорожная и угольная компания, туннель Сайдлинг-Хилл »
- Карта лидара Sideling Hill (26 мая 2022 г.)
- HAER № PA-127-G, « Ист-Брод-Топ, железнодорожная и угольная компания, депо Орбисония ».
- HAER № PA-127-H, « Ист-Брод-Топ, железнодорожная и угольная компания, покрасочный цех »
- HAER № PA-127-I, « Ист Брод Топ Железнодорожная и Угольная Компания, Фермерский Дом »
- HAER № PA-127-J, « Ист-Брод-Топ Железнодорожная и угольная компания, туннель Рэйс-Хилл »
- HAER № PA-434-A, « Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, машинное отделение »
- HAER № PA-434-B, « Ист-Брод-Топ железнодорожная и угольная компания, угольный док »
- HAER № PA-634, « Восточная железная дорога Брод-Топ, станция Сальтильо »
- HAER № PA-644, « Ист Брод Топ Рейлроуд и компания, резервуар для воды на станции Коулс »
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железные дороги наследия в Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Музеи округа Хантингдон, штат Пенсильвания
- Узкоколейные железные дороги в Пенсильвании
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Железнодорожные музеи в Пенсильвании
- Железнодорожные развороты в Пенсильвании
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- 1872 заведения в Пенсильвании
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании