Jump to content

Железная дорога Бессемер и озеро Эри

Железная дорога Бессемер и озеро Эри
Обзор
Штаб-квартира Хомвуд, Иллинойс
Отчетный знак БЫТЬ
Местный Огайо и Пенсильвания
Даты работы 1869–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .cn .что

Железная дорога Бессемер и Лейк-Эри ( отчетный знак BLE ) была железной дорогой класса II , которая работает на северо-западе Пенсильвании и северо-востоке Огайо .

Основной маршрут железной дороги пролегает от порта Лейк-Эри в Конно, штат Огайо , до Питтсбурга пригорода Пенн-Хиллз, штат Пенсильвания , на расстояние 139 миль (224 км). Первоначальный железнодорожный предок B&LE, железная дорога Шенанго и Аллегейни, начала работу в октябре 1869 года. [ 1 ] [ нужна страница ]

Железнодорожные операции постоянно поддерживались различными корпорациями-потомками растущей системы, которая в конечном итоге стала BLE в 1900 году. В 2004 году BLE перешла в собственность Канадской национальной железной дороги (CN) в рамках более крупной покупки CN холдинговой компании Great Lakes Transportation . BLE управляется CN как их подразделением в Бессемере . Будучи дочерней компанией CN, BLE практически не изменилась (хотя перекраска локомотивов BLE в краску CN с надписями «BLE» началась в апреле 2015 года). [ 2 ] ) и до сих пор ведет бизнес как BLE. Локомотивы BLE, особенно бывший Southern Pacific SD40T-3 «Tunnel Motors», разбросаны по системе CN; многие из них используются на линии, которая обеспечивает большую часть трафика BLE, бывших линиях Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж в Миннесоте. Железная руда, поступающая на эти линии, перегружается на суда в Ту-Харборс, штат Миннесота , затем отправляется на корабле в Конно, штат Огайо , где она снова перегружается на поезда BLE. Затем его доставляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания , который является частью завода Mon Valley Works.

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
Год Трафик
1925 2045
1933 807
1944 2675
1960 1318
1970 2462
Источник: годовые отчеты ICC.
Карта оценки 1916 года, составленная Межгосударственной торговой комиссией

Железнодорожная компания Питтсбурга, Бессемера и озера Эри была основана в 1897 году Эндрю Карнеги для перевозки железной руды и другой продукции из порта Конно, штат Огайо , на Великих озерах на заводы Carnegie Steel Company в Питтсбурге и окрестностях. На обратном пути уголь из Пенсильвании везли на север, в гавань Коннот. Компания была создана в основном из ряда небольших компаний-предшественников, включая Pittsburgh, Shenango и Lake Erie Railroad , а также Butler and Pittsburgh Railroad Company. В 1900 году компания была переименована в Bessemer and Lake Erie Railroad. Carnegie Steel получила эксклюзивную аренду PS&LE на 99 лет. Этот договор аренды был приобретен компанией US Steel , когда эта компания приобрела Carnegie Steel в 1901 году.

В конце 1925 года B&LE эксплуатировала 228 миль дорог на 631 милях путей; на конец 1970 года пробеги составляли 220 и 489.

В 1988 году компания Bessemer & Lake Erie Railroad стала частью Transtar, Inc. , частной транспортной холдинговой компании, основной деятельностью которой были железнодорожные грузовые перевозки, доковые операции, судоходство по Великим озерам и речные баржи, которые ранее были дочерними компаниями холдинга USX. компания, владеющая US Steel. В 2001 году компания Bessemer & Lake Erie Railroad стала частью Great Lakes Transportation, LLC . 10 мая 2004 года Канадская национальная железная дорога приобрела железную дорогу Бессемер и озеро Эри. Железная руда и уголь по-прежнему являются основными грузами на этом маршруте.

Примечания к маршруту

[ редактировать ]
Логотип B&LE на бункере в Сидар-Рапидс, Айова

B&LE соединяется с Южной железной дорогой Норфолка на перекрестке Уоллес, недалеко от Жирара, штат Пенсильвания , и на верфи Шенанго в Гринвилле, штат Пенсильвания . Union Railroad соединяется на южной конечной станции B&LE в Северном Бессемер-Ярде Пенн-Хиллз. CSX (бывшая железная дорога Эри-Лакаванна ) соединяется в Шенанго-Ярд ( Пенсильванская железная дорога здесь, возможно, также соединялась ), а железная дорога Буффало и Питтсбурга соединяется в Кэлвин-Ярд в Батлере, штат Пенсильвания . B&LE раньше обменивалась в Осгуде, штат Пенсильвания, с Центральной системой Нью-Йорка , позже с Центральной железной дорогой Пенсильвании , а затем с Конрейлом , пока последняя не покинула линию в 1988 году.

Главный железнодорожный вокзал, а также локомотивные и вагонные мастерские находятся в Гринвилле, штат Пенсильвания . Хотя B&LE приобрела несколько первых дизель-электрических переключаемых локомотивов, окрашенных в черный цвет с желтой окантовкой, в 1950 году компания приняла ярко-оранжевую и черную цветовую схему локомотивов, которая используется до сих пор. Поскольку основным транспортным средством B&LE является железная руда, компания использовала бункеры ржавого цвета, чтобы руда не оставляла заметных пятен на ее автомобилях.

Б&ЛЕ 1593

B&LE также обслуживал пассажирские перевозки и поддерживал ветку от своей главной линии на восток до Conneaut Lake Park парка развлечений для высадки и встречи экскурсантов, посещающих парк.

Основная линия B&LE разделяется вокруг Гринвилля между путевой точкой к северу от деревни Осгуд, называемой «KO», и другой путевой точкой возле деревни Кремис, которая использовала телеграфный позывной «KY», для развязки «Осгуд-Кремис» ( «КО»), присоединившийся там к оригинальной «Старой линии». Последний по-прежнему спускается вдоль рек Литтл-Шенанго и Шенанго в центр Гринвилля (где расположены магазины B&LE), а затем поднимается обратно в Кремис по пути во Фредонию и Северный Бессемер. B&LE построила короткую линию KO в 1901–02 годах, чтобы обойти крутой извилистый маршрут через Гринвилл. От перекрестка KO он идет на юг по длинному (1724 фута (525 м)) виадуку над рекой Литтл-Шенанго, оригинальной старой линией B&LE, бывшим филиалом JF&C RR Нью-Йорка и главной линией бывшей магистрали Чикаго-Нью-Йорк RR Эри. в Осгуде. Затем он проходит к востоку от центра города Гринвилл на относительно большой высоте и вновь соединяется с исходной линией в Кентукки, недалеко от Кремиса. Отсечение линии KO сократило пробег KO до KY на 3,1 мили по сравнению со старой линией. За исключением виадука Осгуд, эта дорога в течение многих лет была двухпутной, но с момента прибытия Сигнализация CTC в 1950-х годах теперь полностью однопутная. [ 3 ] [ нужна страница ]

Компания B&LE управляла линией от Куин-Джанкшен (недалеко от Батлера, штат Пенсильвания) до Брейди-Бенд, штат Пенсильвания . Она была известна как Дивизия Западного Аллегейни и была примечательна тем, что была последней линией, на которой действовали F-подразделения B&LE. Обслуживание F-единицы на линии закончилось в 1992 году, а последний поезд, который тянул EMD SD9, отправился в ноябре 1994 года. Линия не работала до 2000 года, когда ее закрыли. Пути были удалены в 2002 году, и сегодня полоса отвода едва видна.

Первоначально на магистральной линии B&LE в Калмервилле был один туннель , но в 1922 году его выкопали или «освещили», превратив его в открытый проход через холм.

По мере приближения к Северному Бессемеру дорога B&LE также заметна там, где она пересекает реку Аллегейни длиной 2327 футов (709 м) на железнодорожном мосту Бессемер и озеро Эри и параллельно ей непосредственно к востоку от Пенсильванской магистрали .

Локомотивы

[ редактировать ]
Бессемер и озеро Эри SD38AC № 869.

В эпоху пара у B&LE был парк самолетов 2-8-0 типов «Консолидация» классов от C1 до C4; 2-10-2 типа «Санта Фе», классов Д1 и Д2; и 2-10-4 локомотивов типа «Техас» класса Н1. Локомотивы H1 были одними из самых мощных несочлененных локомотивов, когда-либо построенных. [ 4 ] У B&LE также было несколько переключателей, в том числе 0-6-0 и 0-8-0 . [ 5 ] Из состава БиЛЭ сохранились два паровоза — 2-10-4 №643 и 2-8-0 №154 . Дорога была дизелизирована в 1953 году. В эпоху дизеля движущей силой B&LE всегда было в основном подразделение электромобилей. Он был оснащен многими агрегатами EMD F, которые были дополнены SD9, SD18 и ALCo RSD15. Позже компания закупила несколько EMD SD38AC и SD38-2 для замены F-блоков. В конце 1990-х годов компания закупила много «туннельных двигателей» EMD SD40T-3 у Southern Pacific Railroad, чтобы заменить SD9, выпущенные в 1950-х годах. [ 6 ]

Будучи дочерней компанией CN, B&LE практически не изменился (хотя перекраска локомотивов B&LE в краску CN с надписями «BLE» началась в апреле 2015 года). [ 2 ] ). Локомотивы Бессемера и озера Эри, особенно «Туннельные двигатели» SD40T-3, были разбросаны по системе CN в середине-конце 2000-х годов, при этом большинство из них покинуло территорию B&LE в марте 2015 года. Многие из этих SD40T-3 используются на линия, которая обеспечивает большую часть трафика B&LE, бывшая железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж в Миннесоте. Железная руда, добываемая на этих линиях, перегружается на суда в Ту-Харборс, штат Миннесота; затем отправляется на корабле в Конно, штат Огайо, где снова перегружается в поезда B&LE. Затем его доставляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, входящем в состав завода Mon Valley Works. По состоянию на октябрь 2022 года локомотивы на Бессемере включают комплект из 3 или 4 CN EMD SD70M-2 (CN 8800, 8804, 8827, 8876 и 8907 в настоящее время находятся в собственности) для поездов с рудой. B&LE Tunnel Motor 905, B&LE SD38AC 868 и B&LE SD38 862 (окрашенные в схему железной дороги Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж) хранятся на линии для использования на местных жителях и редко появляются на поездах с рудой. 868 ранее эксплуатировался в доках в Конно, пока примерно в 2020 году кольцевой путь не был снова установлен на место.

  1. ^ Друри, Джордж (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0890240728 .
  2. ^ Jump up to: а б «CN начинает перекрашивать движущую силу Бессемера и озера Эри» . Провод новостей поездов . Кальмбах Медиа. 27 апреля 2015 г.
  3. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2009). Железная дорога Бессемер и озеро Эри . Фонтхилл Медиа.
  4. ^ «Класс от H1A до H1G (Locobase 93)» . SteamLocomotive.com . Построенные несколькими сериями с 1929 по 1944 год, эти техасские двигатели, построенные для этого самосвала железной руды в западной Пенсильвании, были огромными и одними из самых больших и тяжелых несочлененных двигателей, когда-либо созданных. В первом абзаце Берта Пеннипакера цитируется «частое» явление в 1940-х годах, когда «100-вагонные 13 000-тонные [железные] рудники с трудом продвигались вперед с тремя тяжелыми самолетами класса H1 2-10-4» из порта озера Эри в Конно, Огайо. Уклон начался с подъема на 0,9%, затем увеличился до 1% на протяжении большей части следующих 13 миль (21 км).
  5. ^ «Б&ЛЕ Стим» . Упавшие флаги и другие фотографии железных дорог . 11 июля 2002 г.
  6. ^ «B&LE Бессемер и озеро Эри» . Моделирование Аппалачской железной дороги .
  • МакКрири, Чарльз Б. (2011). Картинки поездов . Издательство Malabar Rails. п. 213. ИСБН  978-0615359601 .
  • Ли, Чарльз Ф. (2006). Карнавал крови?: Афроамериканские рабочие и строительство железной дороги Питтсбург, Бессемер и озеро Эри, 1897–1912 гг . Университет Карнеги-Меллон.
[ редактировать ]
Предшественник Региональная железная дорога года
2000
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e27ae992ee2cb25093c6dda9c9b1c647__1718537220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/47/e27ae992ee2cb25093c6dda9c9b1c647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bessemer and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)