Железная дорога Бессемер и озеро Эри
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хомвуд, Иллинойс |
Отчетный знак | БЫТЬ |
Местный | Огайо и Пенсильвания |
Даты работы | 1869– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Бессемер и Лейк-Эри ( отчетный знак BLE ) была железной дорогой класса II , которая работает на северо-западе Пенсильвании и северо-востоке Огайо .
Основной маршрут железной дороги пролегает от порта Лейк-Эри в Конно, штат Огайо , до Питтсбурга пригорода Пенн-Хиллз, штат Пенсильвания , на расстояние 139 миль (224 км). Первоначальный железнодорожный предок B&LE, железная дорога Шенанго и Аллегейни, начала работу в октябре 1869 года. [ 1 ] [ нужна страница ]
Железнодорожные операции постоянно поддерживались различными корпорациями-потомками растущей системы, которая в конечном итоге стала BLE в 1900 году. В 2004 году BLE перешла в собственность Канадской национальной железной дороги (CN) в рамках более крупной покупки CN холдинговой компании Great Lakes Transportation . BLE управляется CN как их подразделением в Бессемере . Будучи дочерней компанией CN, BLE практически не изменилась (хотя перекраска локомотивов BLE в краску CN с надписями «BLE» началась в апреле 2015 года). [ 2 ] ) и до сих пор ведет бизнес как BLE. Локомотивы BLE, особенно бывший Southern Pacific SD40T-3 «Tunnel Motors», разбросаны по системе CN; многие из них используются на линии, которая обеспечивает большую часть трафика BLE, бывших линиях Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж в Миннесоте. Железная руда, поступающая на эти линии, перегружается на суда в Ту-Харборс, штат Миннесота , затем отправляется на корабле в Конно, штат Огайо , где она снова перегружается на поезда BLE. Затем его доставляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания , который является частью завода Mon Valley Works.
История
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 2045 |
1933 | 807 |
1944 | 2675 |
1960 | 1318 |
1970 | 2462 |

Железнодорожная компания Питтсбурга, Бессемера и озера Эри была основана в 1897 году Эндрю Карнеги для перевозки железной руды и другой продукции из порта Конно, штат Огайо , на Великих озерах на заводы Carnegie Steel Company в Питтсбурге и окрестностях. На обратном пути уголь из Пенсильвании везли на север, в гавань Коннот. Компания была создана в основном из ряда небольших компаний-предшественников, включая Pittsburgh, Shenango и Lake Erie Railroad , а также Butler and Pittsburgh Railroad Company. В 1900 году компания была переименована в Bessemer and Lake Erie Railroad. Carnegie Steel получила эксклюзивную аренду PS&LE на 99 лет. Этот договор аренды был приобретен компанией US Steel , когда эта компания приобрела Carnegie Steel в 1901 году.
В конце 1925 года B&LE эксплуатировала 228 миль дорог на 631 милях путей; на конец 1970 года пробеги составляли 220 и 489.
В 1988 году компания Bessemer & Lake Erie Railroad стала частью Transtar, Inc. , частной транспортной холдинговой компании, основной деятельностью которой были железнодорожные грузовые перевозки, доковые операции, судоходство по Великим озерам и речные баржи, которые ранее были дочерними компаниями холдинга USX. компания, владеющая US Steel. В 2001 году компания Bessemer & Lake Erie Railroad стала частью Great Lakes Transportation, LLC . 10 мая 2004 года Канадская национальная железная дорога приобрела железную дорогу Бессемер и озеро Эри. Железная руда и уголь по-прежнему являются основными грузами на этом маршруте.
Примечания к маршруту
[ редактировать ]B&LE соединяется с Южной железной дорогой Норфолка на перекрестке Уоллес, недалеко от Жирара, штат Пенсильвания , и на верфи Шенанго в Гринвилле, штат Пенсильвания . Union Railroad соединяется на южной конечной станции B&LE в Северном Бессемер-Ярде Пенн-Хиллз. CSX (бывшая железная дорога Эри-Лакаванна ) соединяется в Шенанго-Ярд ( Пенсильванская железная дорога здесь, возможно, также соединялась ), а железная дорога Буффало и Питтсбурга соединяется в Кэлвин-Ярд в Батлере, штат Пенсильвания . B&LE раньше обменивалась в Осгуде, штат Пенсильвания, с Центральной системой Нью-Йорка , позже с Центральной железной дорогой Пенсильвании , а затем с Конрейлом , пока последняя не покинула линию в 1988 году.
Главный железнодорожный вокзал, а также локомотивные и вагонные мастерские находятся в Гринвилле, штат Пенсильвания . Хотя B&LE приобрела несколько первых дизель-электрических переключаемых локомотивов, окрашенных в черный цвет с желтой окантовкой, в 1950 году компания приняла ярко-оранжевую и черную цветовую схему локомотивов, которая используется до сих пор. Поскольку основным транспортным средством B&LE является железная руда, компания использовала бункеры ржавого цвета, чтобы руда не оставляла заметных пятен на ее автомобилях.
B&LE также обслуживал пассажирские перевозки и поддерживал ветку от своей главной линии на восток до Conneaut Lake Park парка развлечений для высадки и встречи экскурсантов, посещающих парк.
Основная линия B&LE разделяется вокруг Гринвилля между путевой точкой к северу от деревни Осгуд, называемой «KO», и другой путевой точкой возле деревни Кремис, которая использовала телеграфный позывной «KY», для развязки «Осгуд-Кремис» ( «КО»), присоединившийся там к оригинальной «Старой линии». Последний по-прежнему спускается вдоль рек Литтл-Шенанго и Шенанго в центр Гринвилля (где расположены магазины B&LE), а затем поднимается обратно в Кремис по пути во Фредонию и Северный Бессемер. B&LE построила короткую линию KO в 1901–02 годах, чтобы обойти крутой извилистый маршрут через Гринвилл. От перекрестка KO он идет на юг по длинному (1724 фута (525 м)) виадуку над рекой Литтл-Шенанго, оригинальной старой линией B&LE, бывшим филиалом JF&C RR Нью-Йорка и главной линией бывшей магистрали Чикаго-Нью-Йорк RR Эри. в Осгуде. Затем он проходит к востоку от центра города Гринвилл на относительно большой высоте и вновь соединяется с исходной линией в Кентукки, недалеко от Кремиса. Отсечение линии KO сократило пробег KO до KY на 3,1 мили по сравнению со старой линией. За исключением виадука Осгуд, эта дорога в течение многих лет была двухпутной, но с момента прибытия Сигнализация CTC в 1950-х годах теперь полностью однопутная. [ 3 ] [ нужна страница ]
Компания B&LE управляла линией от Куин-Джанкшен (недалеко от Батлера, штат Пенсильвания) до Брейди-Бенд, штат Пенсильвания . Она была известна как Дивизия Западного Аллегейни и была примечательна тем, что была последней линией, на которой действовали F-подразделения B&LE. Обслуживание F-единицы на линии закончилось в 1992 году, а последний поезд, который тянул EMD SD9, отправился в ноябре 1994 года. Линия не работала до 2000 года, когда ее закрыли. Пути были удалены в 2002 году, и сегодня полоса отвода едва видна.
Первоначально на магистральной линии B&LE в Калмервилле был один туннель , но в 1922 году его выкопали или «освещили», превратив его в открытый проход через холм.
По мере приближения к Северному Бессемеру дорога B&LE также заметна там, где она пересекает реку Аллегейни длиной 2327 футов (709 м) на железнодорожном мосту Бессемер и озеро Эри и параллельно ей непосредственно к востоку от Пенсильванской магистрали .
Локомотивы
[ редактировать ]
В эпоху пара у B&LE был парк самолетов 2-8-0 типов «Консолидация» классов от C1 до C4; 2-10-2 типа «Санта Фе», классов Д1 и Д2; и 2-10-4 локомотивов типа «Техас» класса Н1. Локомотивы H1 были одними из самых мощных несочлененных локомотивов, когда-либо построенных. [ 4 ] У B&LE также было несколько переключателей, в том числе 0-6-0 и 0-8-0 . [ 5 ] Из состава БиЛЭ сохранились два паровоза — 2-10-4 №643 и 2-8-0 №154 . Дорога была дизелизирована в 1953 году. В эпоху дизеля движущей силой B&LE всегда было в основном подразделение электромобилей. Он был оснащен многими агрегатами EMD F, которые были дополнены SD9, SD18 и ALCo RSD15. Позже компания закупила несколько EMD SD38AC и SD38-2 для замены F-блоков. В конце 1990-х годов компания закупила много «туннельных двигателей» EMD SD40T-3 у Southern Pacific Railroad, чтобы заменить SD9, выпущенные в 1950-х годах. [ 6 ]
Будучи дочерней компанией CN, B&LE практически не изменился (хотя перекраска локомотивов B&LE в краску CN с надписями «BLE» началась в апреле 2015 года). [ 2 ] ). Локомотивы Бессемера и озера Эри, особенно «Туннельные двигатели» SD40T-3, были разбросаны по системе CN в середине-конце 2000-х годов, при этом большинство из них покинуло территорию B&LE в марте 2015 года. Многие из этих SD40T-3 используются на линия, которая обеспечивает большую часть трафика B&LE, бывшая железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж в Миннесоте. Железная руда, добываемая на этих линиях, перегружается на суда в Ту-Харборс, штат Миннесота; затем отправляется на корабле в Конно, штат Огайо, где снова перегружается в поезда B&LE. Затем его доставляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, входящем в состав завода Mon Valley Works. По состоянию на октябрь 2022 года локомотивы на Бессемере включают комплект из 3 или 4 CN EMD SD70M-2 (CN 8800, 8804, 8827, 8876 и 8907 в настоящее время находятся в собственности) для поездов с рудой. B&LE Tunnel Motor 905, B&LE SD38AC 868 и B&LE SD38 862 (окрашенные в схему железной дороги Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж) хранятся на линии для использования на местных жителях и редко появляются на поездах с рудой. 868 ранее эксплуатировался в доках в Конно, пока примерно в 2020 году кольцевой путь не был снова установлен на место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0890240728 .
- ^ Jump up to: а б «CN начинает перекрашивать движущую силу Бессемера и озера Эри» . Провод новостей поездов . Кальмбах Медиа. 27 апреля 2015 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2009). Железная дорога Бессемер и озеро Эри . Фонтхилл Медиа.
- ^ «Класс от H1A до H1G (Locobase 93)» . SteamLocomotive.com .
Построенные несколькими сериями с 1929 по 1944 год, эти техасские двигатели, построенные для этого самосвала железной руды в западной Пенсильвании, были огромными и одними из самых больших и тяжелых несочлененных двигателей, когда-либо созданных. В первом абзаце Берта Пеннипакера цитируется «частое» явление в 1940-х годах, когда «100-вагонные 13 000-тонные [железные] рудники с трудом продвигались вперед с тремя тяжелыми самолетами класса H1 2-10-4» из порта озера Эри в Конно, Огайо. Уклон начался с подъема на 0,9%, затем увеличился до 1% на протяжении большей части следующих 13 миль (21 км).
- ^ «Б&ЛЕ Стим» . Упавшие флаги и другие фотографии железных дорог . 11 июля 2002 г.
- ^ «B&LE Бессемер и озеро Эри» . Моделирование Аппалачской железной дороги .
- МакКрири, Чарльз Б. (2011). Картинки поездов . Издательство Malabar Rails. п. 213. ИСБН 978-0615359601 .
- Ли, Чарльз Ф. (2006). Карнавал крови?: Афроамериканские рабочие и строительство железной дороги Питтсбург, Бессемер и озеро Эри, 1897–1912 гг . Университет Карнеги-Меллон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Огайо
- Пенсильванские железные дороги
- Бывшие региональные железные дороги в США
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1900 году.
- Эндрю Карнеги
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Компании, базирующиеся в Питтсбурге
- Предшественники Канадской национальной железной дороги