Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рапид-Сити, Южная Дакота |
Отчетный знак | РЦПЭ |
Местный | Миннесота , Небраска , Южная Дакота и Вайоминг |
Даты работы | 2014 | – настоящее время
Предшественник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 743 мили |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Rapid City, Pierre & Eastern Railroad ( подотчетный знак RCPE ) — грузовая железная дорога класса II, курсирующая через Южную Дакоту и южную Миннесоту на северных равнинах США. Части железной дороги также простираются до Вайоминга и Небраски. Он принадлежит и управляется Genesee & Wyoming . Основными отгруженными товарами являются зерно, глина и цемент. [ 1 ] Деятельность началась 1 июня 2014 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Genesee & Wyoming , холдинговая компания, в основном занимающаяся короткими железными дорогами , сформировала Rapid City, Pierre & Eastern, чтобы приобрести западный конец бывшей железнодорожной линии Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги (DM&E) у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). RCPE и DM&E заключили соглашение 2 января 2014 года, по которому RCPE приобретет 670 миль путей и 219 миль прав на гусеничные пути . у DM&E [ 3 ] Приобретение было завершено 30 мая 2014 года за 210 миллионов долларов. Большинство сотрудников пришли из DM&E. [ 4 ] Деятельность началась 1 июня 2014 года.
Штат Южная Дакота установил партнерские отношения с RCPE для улучшения железнодорожного сообщения и обеспечения поставок сельскохозяйственной продукции на рынок. [ 5 ] В 2021 году RCPE получил государственное и федеральное финансирование на общую сумму 42 миллиона долларов США на модернизацию 163 миль железной дороги между Форт-Пьером и Рапид-Сити. [ 6 ] В рамках этого проекта эта часть линии была обновлена с помощью бесстыкового рельса весом 136 фунтов. [ 7 ] Это увеличило грузоподъемность железнодорожных вагонов с 263 000 фунтов до 286 000 фунтов, а ограничение скорости с 10 миль в час до минимума 25 миль в час. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Компания Rapid City, Pierre & Eastern владеет 743 милями (1196 км) путей. Основная линия проходит между Трейси, Миннесота , и Рапид-Сити, Южная Дакота , с ответвлениями на север до Колони в округе Крук, Вайоминг , и на юг до Дакота-Джанкшен, Небраска. [ 8 ] Большая часть основной линии от Трейси до Рапид-Сити проходит параллельно шоссе 14 США . Маршрут проходит по всей длине штата от восточной границы с Миннесотой до западной границы с Вайомингом, пересекая реку Миссури в Пьере. [ 9 ]
- Подразделение Гурон – от Трейси, Миннесота до Гурона, Южная Дакота – 136 миль
- Подразделение Пьера – от Гурона до Пьера – 118 миль
- Подразделение КНР - от Пьера до Рапид-Сити - 170 миль.
- Подразделение Блэк-Хиллз – от Колонии, Вайоминг до перекрестка Кроуфорд/Дакота, Небраска – 174 мили
Также есть три короткие ветки:
- Блант, Южная Дакота – Онида, Южная Дакота [ 9 ]
- Гурон, Южная Дакота – Йель, Южная Дакота (принадлежит штату Южная Дакота и управляется RCPE, пересекает железную дорогу BNSF в Йельском университете из Уотертауна) [ 9 ]
- Редфилд, Южная Дакота – Мэнсфилд, Южная Дакота (Доступ осуществляется через права на железнодорожное сообщение на линии BNSF Митчелл – Уолси – Абердин) [ 9 ]
Есть развязки с железной дорогой BNSF в Уолси, Южная Дакота, Кроуфорд, Небраска, и Флоренс, Миннесота. Транспортная развязка с Canadian Pacific находится в Трейси, штат Миннесота. RCPE имеет права на железнодорожные пути от Трейси до Манкато, штат Миннесота, по CPR, где есть развязка с Union Pacific Railroad . [ 3 ] RCPE также имеет права на отслеживание BNSF между Йелем, Южная Дакота, Уотертауном , Южная Дакота и Уолси, Южная Дакота , с Абердином, Южная Дакота . [ 3 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год [update]Грузоподъемность между Форт-Пьером, Южная Дакота и Трейси, Миннесота, составляет 286 000 брутто-тонн на ось, а грузоподъемность между Онидой, Южная Дакота и Блантом, Южная Дакота, составляет 263 000 брутто-тонн на ось. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норд, Джеймс - Ожидается, что финансирование железных дорог будет способствовать росту рабочих мест и развитию . Журнал Rapid City, 2 ноября 2015 г.
- ^ Стегл, Джефф - Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога стремятся войти в сеть сельскохозяйственной продукции Южной Дакоты Progressive Railroading, сентябрь 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Rapid City, Pierre & Eastern Railroad, Inc. – Освобождение от приобретения и эксплуатации, включая обязательства по взаимообмену – Дакота, Миннесота и Восточная железнодорожная корпорация Федеральный реестр. 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бланшар, Рой (апрель 2015 г.). «Смело быть другим». Поезда . 75 (4): 25–31.
- ^ Молл, Скотт - Классика FreightWaves / Инфраструктура: в Южной Дакоте открылись новые железнодорожные ветки FreightWaves, пятница, 8 июля 2022 г.
- ^ Томпсон, Натан - Железнодорожный проект RCP&E получил финансирование в размере 42 миллионов долларов от штата, сообщает Rapid City Journal федерального правительства, 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б RCP&E Railroad модернизирует главную линию в Южной Дакоте . Прогрессивная железная дорога, 23 ноября 2021 г.
- ^ «Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ Jump up to: а б с д Официальная карта железных дорог Южной Дакоты . Министерство транспорта Южной Дакоты, июнь 2021 г.
- ^ «Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога - компания Дженеси и Вайоминга» .