Группа компаний «Фрейтлайнер»
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожные грузовые перевозки |
Предшественник | Британская железная дорога |
Основан | 1995 год |
Штаб-квартира | , Англия |
Обслуживаемая территория | Европа Австралия Средний Восток |
Ключевые люди | Тим Шовеллер (генеральный директор G&W в Великобритании и Европе) [1] |
Услуги | Массовые грузоперевозки , Интермодальные грузовые перевозки и логистика |
Доход | долларов США 785 миллионов [2] |
Количество сотрудников | 2,500+ [3] |
Родитель | Дженеси и Вайоминг (95%) Менеджмент (5%) |
Подразделения | Интермодальные перевозки, тяжелые перевозки, техническое обслуживание |
Дочерние компании | Европейский железнодорожный шаттл |
Веб-сайт | www |
Freightliner Group — железнодорожная грузовая и логистическая компания со штаб-квартирой в Великобритании. В настоящее время это дочерняя компания с контрольным пакетом акций американской холдинговой компании Genesee & Wyoming .
Первоначально она была создана после принятия Закона о транспорте 1968 года как Freightliner Ltd, британская государственная компания. С самого начала компания Freightliner была сосредоточена на международных перевозках, поэтому сосредоточила свою деятельность вокруг морских портов Великобритании, часто строя новые мультимодальные грузовые депо рядом с такими местами, чтобы лучше охватить этот бизнес. В конце 1970-х годов она была реорганизована в компанию British Rail стала частью ее дочерней компании Railfreight Distribution , а в конце 1980-х работы по расширению габаритов погрузки на таких маршрутах, как главная линия Восточного побережья . Примерно в это же время были проведены , что позволило поездам, перевозящим более крупные контейнеры, ходить по маршрутам. Многочисленные внутренние депо, ранее принадлежавшие Freightliner, были закрыты в 1990-х годах в рамках подготовки к приватизации British Rail в том же десятилетии.
В результате инициативы по приватизации бизнес-подразделение было реорганизовано в Freightliner Limited; 25 мая 1996 года он был приватизирован и выкуплен путем выкупа менеджментом при поддержке 3i и Electra Private Equity в обмен на 5,39 миллиона фунтов стерлингов. Freightliner быстро приступил к модернизации и расширению своего локомотивного парка, заказав как локомотивы класса 57 (реконструированный класс 47 ), так и новые локомотивы класса 66 для выполнения этой роли . В 1999 году было основано подразделение тяжелых грузовых перевозок ; пять лет спустя Logico был запущен и сервис . К 2014 году Freightliner Limited стала крупнейшим оператором интермодальных грузовых перевозок в Соединенном Королевстве. [4] а также вторая по размеру выручки компания, занимающаяся грузовыми перевозками в стране, после DB Cargo UK . [5] Он также расширил свою деятельность на другие страны, включая Австралию, Нидерланды и Польшу. В 2008 году Freightliner Group была приобретена холдинговой компанией Railinvest, дочерней компанией Arcapita Bank of Bahrain . В 2015 году Freightliner была приобретена американской компанией Genesee & Wyoming.
История
[ редактировать ]Британская железная дорога
[ редактировать ]Идея доставки грузов в контейнерах определенного размера возникла в Великобритании в 1930-х годах, когда была принята система Conflat . Но именно доктор Ричард Бичинг в своем докладе «Реформирование британских железных дорог » выдвинул концепцию контейнерных грузовых перевозок в Великобритании. [6]
Бичинг предложил 55 депо, стратегически расположенных по всей Великобритании, обслуживаемых постоянными поездами с постоянными сцепками с пневматическими тормозами, со средним расстоянием между депо 150 миль (240 км) и кратчайшим расстоянием 50 миль (80 км). Британские железные дороги разработали эту концепцию, предусмотрев вагоны длиной 40 футов (12 м) - позже увеличенные до 60 футов (18 м) - перевозящие 8 футов × 8 футов × 8 футов (2,4 м × 2,4 м × 2,4 м) стандартного международного размера. транспортные контейнеры длиной от 10 до 27 футов (от 3,0 до 8,2 м), позже адаптированные к длине от 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м). Эти стандарты, принятые BR UK, были сформированы на основе анализа существующей на тот момент международной практики интермодальных перевозок, а затем приняты в качестве основы согласованного на международном уровне ISO 668 . Контейнеры будут загружаться на специализированных внутренних терминалах с использованием козловых кранов для перевалки между автомобильным и железнодорожным транспортом. [7]
В январе 1964 года прототип вагона-платформы был произведен железнодорожным заводом Шилдон ; выпустил 100 серийных вагонов Позже в том же году железнодорожный завод Эшфорда . [6] Первый коммерческий поезд прошёл между Йорк-Уэй/Мейден-лейн в северном Лондоне и Гушетфолдсом в Глазго 15 ноября 1965 года. [6] Вскоре, получив название Freightliner, 20 августа 1968 года был запущен первый одноместный поезд, перевозивший специально разработанные 30-футовые (9,1 м) контейнеры с деталями для автомобилей Ford Escort , которые предназначались для сборки на заводах на материковой части Европы. [8]
ООО «Фрейтлайнер» (1968)
[ редактировать ]Первоначальная концепция Бичинга предполагала, что Freightliner обслуживает внутренний грузовой рынок, в результате чего к 1968 году British Railways построила 17 специально построенных депо. Однако наиболее прибыльными маршрутами Freightliner были те, которые обслуживали основные порты Великобритании, в частности перевозки в/из континентальной Европы и Ирландии, а также импортные/экспортные перевозки в остальной мир. Такая модель прибыльности была признана в Законе о транспорте 1968 года , согласно которому Freightliner стала отдельной зарегистрированной на бирже коммерческой компанией, полностью принадлежащей правительству Великобритании, но которая арендовала свои внутренние железнодорожные перевозки в Великобритании у British Railways. [6]
К концу 1960-х годов Freightliner управляла 28 терминалами и 56 маршрутами, однако смещение фокуса компании с первоначального внутреннего рынка грузовых перевозок на международный рынок, обслуживаемый через порты, продолжалось в течение следующих 30 лет, при этом многие из первоначальных внутренних складов были не обслуживал портовые перевозки, либо никогда не открывавшиеся, либо в конечном итоге закрывающиеся (например, Кингс-Кросс, Шеффилд, Суонси, Суиндон), в то время как инвестиции в депо морских портов - особенно в Саутгемптоне , Харвиче и порте Феликстоу , где план Бичинга никогда не предусматривал создание депо - продолжались нарастающими темпами. [6] Частично консолидация железнодорожных депо стала возможной благодаря большему вниманию к собственной сети грузовых автомобилей Freighliner, состоящей из специализированных грузовых автомобилей, что расширило зону обслуживания каждого железнодорожного депо и, следовательно, позволило повысить эффективность за счет создания более длинных и лучше используемых железнодорожных маршрутов. [6]
Терминал грузовых лайнеров Дадли , в 10 милях (16 км) от Бирмингема , на месте старой железнодорожной станции был открыт в октябре 1967 года. Первоначально это оказался один из самых прибыльных подобных терминалов в стране, а терминал Бирмингема в конечном итоге стал одним из них. из наименее финансово жизнеспособных. В 1981 году из-за отсутствия международных перевозок Freightliner планировала закрыть Дадли и передать свои функции Бирмингему. Получив отсрочку в 1983 году, он окончательно закрылся в 1986 году. [9]
Увеличение ирландского трафика привело к открытию депо в порту Холихед , а также к тому, что Freightliner начал выполнять операции как в Белфасте , так и в Дублине . [6] Это также привело к тому, что правительство Великобритании выделило компании Freightliner средства на создание специального мультимодального терминала в порту Ливерпуля для замены ранее утраченных железнодорожных грузовых перевозок, а затем осуществило дальнейшие инвестиции во вторые мультимодальные терминалы как в Феликстоу, так и в порту Тилбери . [6]
Вернуться в Британские железные дороги
[ редактировать ]Закон о транспорте 1978 года вернул Freightliner под контроль Британских железных дорог, главным образом благодаря инвестициям, необходимым для железнодорожной сети ослабить ограничения на погрузочную габариты , которые затрудняли перевозку морских контейнеров высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и 9 футов (2,7 м). [6]
Компания Freightliner немедленно обратилась к Совету BR с предложением разрешить перевозку контейнеров длиной 8 футов 6 дюймов по главной линии Восточного побережья (ECML) , что включало понижение колеи в районе Стока. [ объяснить ] , а также в Писклифф и Пенманшил туннелях (в Линкольншире и Шотландских границах соответственно). Перестройки были успешно завершены в Стоуке и Писклиффе, но туннель Пенманшил обрушился в марте 1979 года , пока шли работы, в результате чего погибли два рабочих и был разорван ECML между Эдинбургом и Бервиком . [10] Масштабы обрушения означали, что реконструкция была сочтена слишком опасной и дорогостоящей, поэтому туннель был обойден новым участком линии, построенным на открытой выемке немного западнее первоначальной трассы, которая открылась пять месяцев спустя, в конце августа. [10] Позже компания Freightliner прекратила свои услуги на этом участке ECML. [6]
В 1980-х годах компания Freighliner стала частью подразделения BR по ненавалочным железнодорожным перевозкам (RfD) 1980-х годов , что привело к первому в истории распределению локомотивов. После экспериментов с решениями других железнодорожных операторов по работе с новыми более крупными контейнерами, в 1990 году BR согласовала заказ на 700 платформ у SNCF поставщика Arbel Fauvet Rail , которые могли сразу вместить контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов на скорости 75 миль в час. [6] В 1991 году это было дополнено арендованными платформами у Tiphook . [6] Дальнейшие эксперименты с арендованными SNCF платформами Multifret, которые могли вмещать 9-футовые контейнеры на скорости до 90 миль в час (140 км/ч), привели к заказу 45 специально разработанных BR вагонов Lowliner с высотой палубы всего 720 мм (2 фута 4 дюйма), что позволяло перевозить контейнеры высотой 9 футов по маршрутам, одобренным для контейнеров высотой 8 футов 6 дюймов, с использованием существующего парка вагонов. [6]
Несмотря на то, что Lowliners были разработаны для размещения 9-футовых контейнеров по всей сети BR, медленная доставка Lowliners означала, что вместо этого все выделенное количество использовалось для перевозки 8-футовых 6-футовых контейнеров в поездах, идущих в Лондон Темзпорт и обратно , в обход ограниченных разрешений на бывшем Юго-Восточном и Чатемская железная дорога . [6] Прекращение специализированных грузовых перевозок Sealink из Холихеда также привело к прекращению специализированных грузовых перевозок Freightliner в Северную Ирландию через Северный Уэльс. [6]
Приватизация - Freightliner (1995) Ltd.
[ редактировать ]
В рамках приватизации British Rail убыточное подразделение RfD оказалось под растущим давлением, что привело к немедленному закрытию подразделения Speedlink . Freightliner закрыл оставшиеся депо, обслуживающие внутренние рейсы, в том числе лондонские Уиллесден и Стратфорд, Бристоль (закрыт в 1992 году, позже вновь открыт в 2014 году), Глазго Гушетфолдс, а также консолидацию движения Манчестера на недавно открытом Евротерминале (позже переключенном обратно на ранее закрытый Траффорд Парк ). . [6]
Активы бизнес-подразделения Freightliner были переданы в новую компанию Freightliner (1995) Limited в рамках подготовки к продаже. [11] отвергла ее как недостаточно прибыльную Wisconsin Central, , принадлежащая Компания English Welsh & Scottish Railway . [6] 25 мая 1996 года Freightliner была куплена менеджментом при поддержке 3i и Electra Private Equity за 5,39 миллиона фунтов стерлингов. [12] В рамках соглашения о продаже правительство Великобритании предоставило компании грант на доступ к путям в размере 75 миллионов фунтов стерлингов до 2000 года. [6]

Насущной потребностью компании Freightliner было повышение надежности локомотивного парка. В 1997 году компания поручила компании Brush Traction перестроить шесть своих локомотивов класса 47 для создания класса 57 , который был оснащен отремонтированными силовыми агрегатами General Motors и переработанными группами генераторов переменного тока бывшего класса 56. Первый из них был выпущен в июле 1998 года и совпал с презентацией новой ливреи British Racing Green Freightliner. После периода оценки компания Freightliner была настолько впечатлена, что заказала еще шесть самолетов в июне 1999 года, планируя в конечном итоге увеличить парк до 25. [13] Однако на самом деле Freightliner не было поставлено никаких дополнительных локомотивов класса 57, в основном из-за того, что компания решила разместить заказы на новые локомотивы класса 66 , все из которых были арендованы у Porterbrook . [14]
В 1999 году компания Freightliner открыла свой бизнес по перевозке тяжелых грузов. В марте 2004 года Freightliner запустила Logico, предоставляющую краткосрочные или разовые места в интермодальных поездах. Обычно компания работает в крупных британских грузовых узлах, таких как международный терминал Южного Уэльса и порт Феликстоу . [15] [16] К 2014 году Freightliner активно пыталась увеличить количество поездов в ответ на запросы портов об увеличении частоты рейсов. [17]
В 2007 году Freightliner начала свою деятельность в Польше; [6] ее основной деятельностью на польском рынке были перевозки заполнителей и угля. [18]
Пост-приватизация
[ редактировать ]
13 июня 2008 года Freightliner Group была приобретена Railinvest Holding Company Limited. [19] дочерняя компания Arcapita Bank of Bahrain . [20] [21]
30 июня 2009 года компания Freightliner начала свою деятельность в Австралии, заключив первоначальный контракт с хлопковым кооперативом Намой на перевозку в контейнерах переработанного хлопка в Новом Южном Уэльсе . [22] В течение следующих шести лет компания станет аккредитованным поставщиком железнодорожных услуг в Западной Австралии, Южной Австралии и Квинсленде , а также начнет заниматься перевозкой угля и других сельскохозяйственных грузов для различных клиентов в Новом Южном Уэльсе. [18]
В феврале 2015 года была организована продажа Freightliner банком Arcapita американской компании Genesee & Wyoming . В рамках сделки Genesee & Wyoming приобрела 95% акций, которые увеличились до 100% в 2020 году. На момент приобретения портфель Freightliner включал примерно 250 локомотивов стандартной колеи и 5500 вагонов, а штат сотрудников по всему миру превышал 2500 человек. . [23] [18]
12 ноября 2015 года класс 47 British Rail № 47830 (D1645), которым управляет Freightliner, был назван « Наследием Бичинга» в ознаменование 50-летия с тех пор, как под управлением British Rail прошел первый контейнерный поезд. [24]
В апреле 2018 года Freightliner представила свой новый бренд во время мероприятия в NEC Birmingham , объединив бренд с материнской компанией Genesee & Wyoming. [25]
1 июля 2019 года было объявлено, что материнская компания Freightliner Genesee & Wyoming будет куплена за 8,4 миллиарда долларов США консорциумом, в который входят Brookfield Infrastructure , GIC и институциональные партнеры Brookfield. [26]
Дочерние компании
[ редактировать ]Freightliner Group имеет следующие дочерние компании: [27]
- ООО «Фрейтлайнер»
- Грузовой лайнер Heavy Haul
- Техническое обслуживание Freightliner (имеет средства технического обслуживания в Соединенном Королевстве в Крю Басфорд Холл и Лидс Мидленд Роуд ) [28]
- Freightliner Польша и Германия
- Европейский железнодорожный шаттл Б.В.
- Фрейтлайнер Ближний Восток
Операции
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Когда компания Freightliner была приватизирована в 1996 году, она осуществляла только интермодальные контейнерные перевозки. Они курсировали из таких портов, как Феликстоу , Саутгемптон и Тилбери, до таких терминалов, как Бирмингем , Траффорд-Парк в Манчестере , Стоуртон ( Лидс ), Коатбридж (Центральная Шотландия), Эштон-Гейт (Бристоль) и Вентлоог (Ньюпорт, Южный Уэльс). Сеть была расширена за счет добавления дополнительных направлений. [29] Freightliner также управляет обширной дистрибьюторской сетью, насчитывающей 300 автомобилей. Freightliner также предоставляет водителей для шотландских служб TransPennine Express.
В 1999 году компания Freightliner создала Heavy Haul, первоначально эксплуатирующую поезда железнодорожной инфраструктуры для перевозки балласта, рельсов и т. д. компании Network Rail, а затем перешла на другие сыпучие грузы, включая заполнители, цемент, уголь, нефть, металлолом и отходы. Первоначально работавшая как подразделение Freightliner Limited, в 2001 году деятельность была передана новой дочерней компании Freightliner Heavy Haul Limited. [30] Как сообщается, операции по перевозке тяжелых грузов особенно сильно пострадали во время Великой рецессии , которая началась в 2008 году, но компания активно приобретала дополнительные вагоны и персонал, чтобы обеспечить новый рост в дополнение к восстановлению спроса со стороны многих своих постоянных клиентов к 2015 году. Кроме того, из-за нехватки свободных мест на большинстве магистральных линий все больше внимания уделялось использованию более длинных поездов, а не маршрутизации дополнительных. [31]
В апреле 2006 года была создана компания Freightliner Maintenance Limited как отдельная компания, занимающаяся ремонтом и обслуживанием тягового и подвижного состава. [32] В том же году она приобрела депо технического обслуживания и наняла 13 сотрудников в Лидсе от бывшего поставщика, а также сразу же взяла на себя ответственность за техническое обслуживание 75 тяжеловесных локомотивов Freightliner. В течение первых трех лет своего существования подразделение расширило сферу своей деятельности, включив в него техническое обслуживание вагонов, и, как сообщается, стабильно достигало 95% доступности 657 угольных вагонов компании; у нее также были инженерные группы и мобильные мастерские, расположенные в Бирмингеме, Лондоне, Бристоле, Йорке, Шотландии и Крю, которые проводили плановое техническое обслуживание, а также неожиданные вызовы. [33] Дочернее предприятие участвует в конкурсных тендерах на выполнение работ по техническому обслуживанию, не имея каких-либо предпочтений со стороны остальной части компании. К 2011 году компания Freightliner Maintenance обслуживала все 111 локомотивов класса 66, базирующихся в Великобритании, а также занималась обслуживанием путей и развитием железнодорожных грузоперевозок. [34]
В октябре 2021 года компания перевела большую часть своих электропоездов на дизельные поезда из-за роста стоимости электроэнергии. [35] [36] Месяц спустя компания Freightliner объявила о положительных результатах испытаний альтернативного топлива, которые она провела для своего дизельного парка, предположительно вдвое сократив выбросы углекислого газа. [37]
Польша
[ редактировать ]В 2006 году Freightliner расширила свою деятельность на Польшу. Дочерняя компания Freightliner PL Sp. z oo, была создана для участия в торгах на контракты на перевозку угля. [38] Первый контракт заключался на транспортировке угля из Lubelski Węgiel Bogdanka SA недалеко от Богданки (угольный разрез Богданка-Люблин) на электростанцию Козенице . Служба началась в сентябре 2007 года. [39] [40] Большинство рейсов Freightliner PL выполняются по коридору Гданьск - Варшава и на юге Польши . В феврале 2015 года Freightliner PL подписала контракт на сумму 17,5 млн евро на аренду пяти Newag Gliwice шестиосных электрических локомотивов E6DCF Dragon мощностью 5 МВт (6700 л.с.) у ING Lease. Каждый из них оснащен дизельным двигателем мощностью 520 кВт (700 л.с.) для работы на последней миле. Их доставка планируется с мая по июль 2016 года. [41] Кроме того, Freightliner решила экспортировать 13 своих локомотивов класса 66 из Великобритании в Польшу для работы там. [14]
Австралия
[ редактировать ]Компания Freightliner начала изучать возможности на австралийском железнодорожном рынке, основав компанию Freightliner Australia в апреле 2007 года. К июню 2008 года компания Freightliner Australia была аккредитована в качестве железнодорожного оператора в штате Новый Южный Уэльс. [42] а к сентябрю 2009 года также имела аккредитацию в Квинсленде и Западной Австралии . В июне 2009 года компания Freightliner Australia начала осуществлять контейнерные перевозки хлопка из Ви-Ваа в порт Ботани . [43] [44] [45] 10-летний контракт В сентябре 2009 года компания Freightliner Australia подписала с Xstrata на перевозку экспортного угля из Хантер-Вэлли в Ньюкасл , начиная с сентября 2010 года. [46] [47] По условиям сделки Xstrata владела подвижным составом, а компания Freightliner Australia обеспечивала проектирование, логистику, техническое обслуживание и эксплуатационную поддержку. [48] [49] В мае 2012 года компания Freightliner Australia начала выполнять рейсы из Уоррена в порт Ботани.
В декабре 2016 года компания Glencore , купившая Xsrata, продала свой бизнес по перевозке угля в Хантер-Вэлли компании Genesee & Wyoming Australia , которая также принадлежала материнской компании Freightliner Genesee & Wyoming. [50] [51] Австралийский бизнес Freightliner был объединен с Genesee & Wyoming Australia, и бренд прекратил существование.
Нидерланды
[ редактировать ]нидерландского интермодального контейнерного оператора European Rail Shuttle BV В 2013 году Freightliner купила у Maersk Line . [52] Эта дочерняя компания занимается трансграничными интермодальными перевозками, которые курсируют между североевропейскими портами Роттердамом , Бремерхафеном и Гамбургом в различные города Германии, Польши, Италии и других стран континентальной Европы. [18] В 2018 году бизнес был продан швейцарской компании Hupac .
Флот
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Freightliner унаследовала парк устаревших класса 47 тепловозов и классов 86 и 90 электровозов от British Rail .
В 1997 году Freightliner разместила заказ на шесть локомотивов класса 57 . Они были перестроены компанией Brush Traction в Лафборо из автомобилей класса 47 и оснащены отремонтированным двигателем EMD и отремонтированным генератором переменного тока, что повысило надежность и производительность. Первый был доставлен в июле 1998 года. После периода оценки компания Freightliner была настолько впечатлена, что заказала еще шесть самолетов в июне 1999 года. [53]
В конце 1990-х и начале 2000-х годов Freightliner разместила несколько заказов на новые локомотивы класса 66 , в общей сложности компании было поставлено 111 локомотивов. [14] Чтобы лучше перевозить более тяжелые поезда, компания Freightliner распорядилась переоборудовать некоторые из своих самолетов класса 66, что привело к снижению максимальной скорости в обмен на более высокое тяговое усилие. После ввода в эксплуатацию этот тип оказался весьма надежным: по сообщениям, Freightliner зафиксировал регулярную готовность на уровне 98%, а средний пробег между отказами составил 70 000 миль, что более чем вдвое больше, чем у парка самолетов класса 57. [14] К 2004 году самолеты класса 66 компании заменили все модели класса 47, а еще через два года - класс 57. Freightliner также арендовал несколько самолетов класса 66, которые ранее эксплуатировались компанией Direct Rail Services .
В ноябре 2007 года Freightliner объявила о заказе 30 самолетов класса 70 в рамках проекта под названием Project Genesis . [54] Первые два были доставлены в ноябре 2009 года. Они выпустили несколько самолетов класса 66: пять достались Colas Rail , 13 — Freightliner Polska и четыре — GB Railfreight . [55]
Freightliner также использует свой единственный класс 47 (47830) для обучения водителям маршрута.
Польша
[ редактировать ]Компания Freightliner PL заказала семь вагонов EMD Class 66, а также 432 угольных вагона-хоппера типа Greenbrier Eamnoss. Они были дополнены EMD класса 66, ранее использовавшимся Häfen und Güterverkehr Köln, и 12 самолетами класса 66, переданными с британских предприятий Freightliner. 13-й был отправлен из Великобритании в октябре 2012 года. Эти устройства претерпели различные модификации, позволяющие им работать в польской сети. [56]
Австралия
[ редактировать ]Freightliner Australia начала свою деятельность, используя класса GL локомотивы , арендованные у компании Chicago Freight Car Leasing Australia (CFCLA). После заключения долгосрочного договора аренды два самолета были перекрашены в ливрею Freightliner в сентябре 2010 года. [57] Служба Уоррена , начавшаяся в мае 2012 года, также использовала локомотивы, арендованные у CFCLA. Два локомотива класса CF были перекрашены в ливрею Freightliner. Угольный контракт Xstrata эксплуатировался локомотивами класса XRN , принадлежавшими заказчику. [58] [59] Типы вагонов: PHEH и PHYH для перевозки угля и CQBY, CQFY и CQYY для перевозки зерна. [60]
В январе 2015 года класса «Г» . приобретены два локомотива [61]
Детали флота
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Великобритания
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Колесо обр. | В пробке | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
08 | Дизельный маневровый | 1953 | 0-6-0 | 10 | 08077, 08530, 08531, 08575, 08585, 08624, 08691, 08764, 08785, 08891 | ||
59 | ![]() |
Тепловоз | 1985-1995 | Что-что | 4 | 59001/002, 59004/005 | Приобретен у Mendip Rail в 2019 году. [62] |
4 | 59101-59104 | ||||||
6 | 59201-59206 | Приобретено у DB Cargo UK в 2019 году. [63] | |||||
66 | 1999-2008 | 7 | 66413-66416, 66418-66420 |
Приобретено у Direct Rail Services в 2011 году. 66411, 66412 и 66417 экспортированы для использования в Freightliner PL. | |||
81 | 66501-520, 66522-526, 66528-529, 66531-534, 66536-572, 66585, 66587-594, 66596-599 | 66521 списан после железнодорожной катастрофы в Грейт-Хеке .
66527, 66530, 66535, 66582, 66583, 66584, 66586 и 66595 были экспортированы в Польшу, дочернюю компанию Freightliner PL. 66573-581 были проданы компаниям Colas Rail и GB Railfreight , и им были присвоены номера 66846-850 и 66738-741 соответственно. | |||||
19 | 66601-607, 66610, 66613-623 | 66608, 66609, 66611, 66612, 66624 и 66625 были экспортированы в Польшу, дочернюю компанию Freightliner PL. | |||||
7 | 66951-66957 | ||||||
70 | ![]() |
2009-2011 | 19 | 70001-70011, 70013-70020 | 70012 упал при разгрузке в Ньюпорте; возвращен производителям и в настоящее время используется в качестве испытательного стенда. | ||
86 | Электровоз | 1965-1966 | Бо-Бо | 16 | 86604, 86605, 86607-86610, 86612-86614, 86622, 86627, 86628, 86632, 86637-86639 | Выведен из эксплуатации после введения дополнительного класса 90 . [64] | |
90 | 1987-1990 | 23 | 90003-90016, 90041-90049 | ||||
Общий | 188 |
Польша
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Представлено | Колесо обр. | В пробке | Числа |
---|---|---|---|---|---|---|
ЭМД Серия 66 | Дизель | 2006-07 | Что-что | 13 | 66008-011, 013-015 и 66601-606 | |
Ньюаг Дракон E6ACTd | Электрический (Дизельный раб последней мили) |
2016 | 5 | E6ACTd-101 - E6ACTd-105 |
Австралия
[ редактировать ]Сорт | Тип | Представлено | Колесо обр. | В пробке | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ГЛ | Дизель | 1971/72, реконструирован в 2004 г. | Что-что | 2 | ГЛ111, ГЛ112 | арендован у компании Chicago Freight Car Leasing Australia |
XRN | 2010-12 | 30 | XRN001-030 | принадлежит Xstrata | ||
CF | 2013 | 2 | CF4407, CF4408 | арендован у компании Chicago Freight Car Leasing Australia | ||
Г | 1988 | 2 | Г533, Г535 |
Нидерланды
[ редактировать ]Сорт | Тип | Представлено | Колесо обр. | В пробке | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Воссло G1206 | Дизель | Бо-Бо | 3
|
Шунтовые и местные операции | ||
Воссло Г 2000 | 1
|
|||||
EMD Класс 66 | Что-что | Снято, аренда закончилась | ||||
BR182 (Сименс ES 64 U2) | Электрический | Бо-Бо | 1
|
|||
BR185 (бомбардировщик TRAXX) | 2
|
|||||
BR189 (Сименс ES 64 F4) | 12
|
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
57012 Freightliner Envoy в Ипсвиче, 2004 г.
-
66534 OOCL Express в ливрее Freightliner представлен в 1998 году в Virginia Water в 2004 году.
-
66605, с Freightliner 40 1965-2005 гг. в Данди в 2007 г.
-
66 610 на главной линии Восточного побережья недалеко от Йорка в 2008 году.
-
70001 выезжает из строя туннеля Клэй-Кросс 0Z70 Лоули-стрит - Лидс-Мидленд-роуд
-
86613 и 86610 в Ипсвиче в 2004 году.
-
Депо технического обслуживания Freightliner на Лидс-Мидленд-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Genesee & Wyoming назначает Тима Шовеллера генеральным директором подразделения операций в Великобритании и Европе» . gwrr.co.uk. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «G&W соглашается купить Freightliner Group» . Railwaygazette.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Карьера» . www.грузовойлайнер.co.uk . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Грузовые перевозки железнодорожным транспортом» . www.frightonrail.org.uk . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Британские железные дороги сегодня — грузовые перевозки» . moorerail.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «50 лет Freightliner» . Архив железных дорог. 23 декабря 2015 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Брошюра Совета Британских железных дорог о грузовых лайнерах за 1965 год» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk. 1965.
- ^ «Fords управляет первой компанией Freightliner». Современные железные дороги . № 241. Октябрь 1968. с. 551.
- ^ Доэрти, Эндрю. «Станция Дадли» . Железная дорога вокруг Бирмингема .
- ^ Перейти обратно: а б Макнотон, подполковник IKA (2 августа 1983 г.). Отчет об обрушении туннеля Пенманшил, произошедшем 17 марта 1979 года в шотландском регионе British Railways (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN 0-1155-0626-8 . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Freightliner (1995) Limited: Компания № 3118392» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Госсекретарь по транспорту — письменные ответы» . Хансард. 27 ноября 1996 г.
- ^ «Freightliner подписывает сделки на пять 66-х и шесть 57-х». Железнодорожный . № 358. 2 июня 1999 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пятнадцатилетие 66-го класса» . www.railmagazine.com. 17 апреля 2013 г.
- ^ ООО «Фрейтлайнер» . portoffelixstowe.co.uk . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Рекорды побиты по мере расширения контейнерных поездов в бизнесе Уэльса» . Rail.co.uk. 13 марта 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (17 сентября 2014 г.). «Порты хотят, чтобы железнодорожные перевозки осуществлялись 365 дней в году» . www.railmagazine.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении FreightlinerGroup Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, континентальной Европе и Австралии» . businesswire.com. 24 февраля 2015 г.
- ^ «Рейлинвест Холдинг Компани Лимитед: Компания № 6522978» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Freightliner приобретен компанией Arcapita» . 13 июня 2008 г.
- ^ «Окончательные результаты Electra Priv Equity ELTA» . Блумберг . 13 июня 2008 г.
- ^ «Freightliner Australia начинает с контракта на хлопок» . Railwaygazette.com. 2 июля 2009 г.
- ^ Смит, Кевин (26 марта 2015 г.). «G&W завершает приобретение Freightliner» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Freightliner отмечает 50-летие присвоением имени» . Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1, 377. Хорнкасл, Линкс: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 7. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Freightliner представляет новый бренд на выставке Multimodal» . Грузовой лайнер. 2 мая 2018 г.
- ^ «Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки стоимостью 8,4 миллиарда долларов США» . Железнодорожный вестник . 1 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Today's Railways Europe , выпуск 232, апрель 2015 г., стр. 10, ISSN 1354-2753
- ^ Бендалл, Саймон (январь 2017 г.). «Открытие New Basford Hall TMD с памятным наименованием» . Железнодорожный экспресс . № 248. Хорнкасл: Mortons Media. п. 15. ISSN 1362-234Х .
- ^ «Сеть интермодальных терминалов и портов Freightliner» . Грузовой лайнер.
- ^ «Freightliner Heavy Haul Limited: Компания № 3831229» . Дом компаний . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Тяжелый долг…» . www.railmagazine.com. 4 марта 2015 г.
- ^ «Freightliner Maintenance Limited Limited: Компания № 5713164» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Кертис, Дэйв (12 декабря 2009 г.). «Поддержание контроля» . globalrailwayreview.com.
- ^ Кертис, Дэйв (6 декабря 2011 г.). «Постоянное расширение FML для достижения положительных результатов» . globalrailwayreview.com.
- ^ Лонгли, Алекс (14 октября 2021 г.). «Британская компания по грузовым поездам переходит на дизельное топливо в связи с резким ростом количества электричества» . Блумберг . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Стивен, Пол (13 октября 2021 г.). «ОБНОВЛЕНО: Freightliner отзовет весь парк электромобилей» . www.railmagazine.com.
- ^ «Freightliner заявляет об успехе в области выбросов» . www.railmagazine.com. 19 ноября 2021 г.
- ^ Freightliner готовится к соревнованиям в Польше , 1 марта 2007 г.
- ^ «Freightliner PL выполнит заказ на LW Bogdanka» , rybinfrastruktury.pl (на польском языке), 26 сентября 2011 г.
- ^ «Прогресс польских грузоперевозок» , Railwaygazette.com , 19 октября 2007 г.
- ^ «Freightliner PL заказывает локомотивы Dragon» . Железнодорожный вестник . 2 февраля 2015 г.
- ^ «Аккредитованные операторы Нового Южного Уэльса» . Независимый регулятор транспортной безопасности и надежности . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Freightliner Australia начинает с контракта на хлопок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июля 2009 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Freightliner Start Up Motive Power , выпуск 65, август 2009 г., стр. 6
- ^ Freightliner выходит на австралийский железнодорожный рынок. Железнодорожный дайджест , сентябрь 2009 г., стр. 5.
- ^ «Freightliner подписывает сделку с Xstrata Coal» (PDF) . Грузовой лайнер. 25 сентября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Контракт на уголь в выпуске журнала The Railway Magazine 1304, декабрь 2009 г., стр. 89.
- ^ «Xstrata запускает собственное железнодорожное сообщение» . Австралийский финансовый обзор . 12 сентября 2010 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Xsrata Rail запускает угольные перевозки в Хантер-Вэлли. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2010 г., стр. 13
- ↑ G&W и Macquarie покупают бизнес по перевозке угля Glencore Rail Railway Gazette International, 20 октября 2016 г.
- ^ Дженеси и Вайоминг. Победа в GRail на сумму 1,1 миллиарда долларов открывает возможность участия железнодорожных перевозок Нового Южного Уэльса в конкурсе Australian Financial Review, 20 октября 2016 г.
- ^ «Freightliner Group объявляет о приобретении ERS Railways» . Railwaygazette.com . 19 июня 2013 г.
- ^ Журнал Rail (556): 54, 3 января 2007 г.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «GE выходит на рынок локомотивов Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2007 г.
- ^ База данных AB Rail UK Loco , заархивировано из оригинала 31 августа 2012 г.
- ^ FPL 66s Пересмотренная таблица данных от 15 марта 2012 г.
- ^ Обзор Motive Power , выпуск Motive Power , 76 июля 2011 г., стр. 28
- ^ «Список флота Xstrata» . vicsig.net.
- ^ «Класс XRN» . www.railpage.com.au.
- ^ «ФЛА» . Грузовой лайнер.
- ^ «Смена владельца локомотивов Г533 и Г535» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация. 9 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
- ^ Холден, Майкл (22 мая 2020 г.). «Freightliner закупает 14 локомотивов класса 59, поскольку контракт с Mendip Rail продолжается» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «DB Cargo Class 59/2 продан Freightliner» . Rail-Record.co.uk. 3 ноября 2019 г.
- ^ «Самолеты класса 86 выводятся из эксплуатации через 55 лет» . Железнодорожный экспресс . № 299. Апрель 2021. с. 27.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Джон (17–30 декабря 1997 г.). «Всю ночь...». РЕЛЬС . № 320. Публикации EMAP Apex. стр. 18–23. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Хант, Джон (25 февраля – 10 марта 1998 г.). «Весь день и всю ночь». РЕЛЬС . № 325. Публикации EMAP Apex. стр. 36–41. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Холли, Мел (21 октября – 3 ноября 1998 г.). «Рост Freightliner достигнет 50% на два года раньше, чем ожидалось». РЕЛЬС . № 342. Публикации EMAP Apex. п. 13. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Маргеттс, ФК (апрель 1976 г.). «Поезда завтрашнего дня». Поезда . Ак Кальмбах. стр. 40–46.
Внешние ссылки
[ редактировать ]