Jump to content

ЭРС железные дороги

(Перенаправлено с сайта European Rail Shuttle BV )
ЭРС Рейлвейс Б.В.
Тип компании БВ
Промышленность железная дорога
Основан 1994
Штаб-квартира
ЭРС Рейлвейс Б.В.
Альберт Плесманвег 61Б
3088 ГБ Роттердам
,
Продукты Железнодорожный и логистический провайдер
Услуги Перевозка контейнеров, цистерн и прицепов ISO
Количество сотрудников
100
Родитель Хупак
Дочерние компании ЭРС железные дороги
Веб-сайт www.ersrail.com
Железные дороги ERS связаны железнодорожным локомотивом
Siemens ES 64 F4 Электровоз с логотипом ERS Railways на железнодорожной станции Waalhaven-Zuid в Роттердаме .
Локомотив 66 класса ERS Railways в Карлсруэ .

ERS Railways (ранее European Rail Shuttle BV ) — железнодорожная грузовая компания, в настоящее время принадлежащая швейцарской железнодорожной грузовой компании Hupac .

Она была создана в 1994 году как совместное предприятие четырех отдельных логистических компаний: Sealand Service , P&O Containers , Nedlloyd и NS Cargo . Первоначальные перевозки осуществлялись с использованием арендованного подвижного состава у других операторов; С тех пор компания создала собственный парк электровозов (в 2010-е годы дизельная тяга в значительной степени была выведена из эксплуатации) и более 400 контейнерных платформ. К 2014 году компания отправляла 250 поездов в неделю и имела пять офисов в четырех европейских странах. Имея современный парк локомотивов и более 400 контейнерных платформ, как низкорамных, так и двухкарманных вагонов, они способны перевозить контейнеры, цистерны и прицепы. На данный момент ERS Railways получила железнодорожные лицензии в Нидерландах, Бельгии, Германии и Австрии.

Произошли различные изменения в собственности ERS Railways: датская судоходная компания Mærsk Line получила полную собственность на компанию, прежде чем решила продать ее британской интермодальной железнодорожной грузовой компании Freightliner Group в августе 2013 года. В мае 2018 года швейцарская железнодорожная грузовая компания Hupac объявила, что приобретет ERS Railway у материнской компании Freightliner; Впоследствии она объединилась с дочерней компанией компании в Дуйсбурге Hupac Maritime Logistics GmbH и была реорганизована в ERS Railways GmbH .

Компания European Rail Shuttle BV была основана в 1994 году как совместное предприятие четырех отдельных логистических компаний: Sealand Service , P&O Containers , Nedlloyd и NS Cargo . [ 1 ] Эти четыре компании стремились к сотрудничеству, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами процесса либерализации, который проводился на европейских железных дорогах в том же году. Вскоре после начала коммерческой деятельности NS Cargo решила выйти из совместного предприятия. Ее заменила датская судоходная фирма Mærsk Line , которая участвовала вместе с тремя другими логистическими компаниями-учредителями.

С самого начала компания European Rail Shuttle предлагала различным клиентам регулярные контейнерные перевозки, курсирующие между голландским портовым городом Роттердам и несколькими различными пунктами назначения вдоль реки Рейн в Германии, а также терминалом Мельцо в Италии. [ 1 ] В первые годы своего существования компания осуществляла интермодальные услуги косвенно, предпочитая покупать услуги тяги у различных внешних агентств, в основном у государственных железнодорожных компаний. В то время добавленная стоимость, предлагаемая компанией, была основана на организации интермодальных челночных решений, которые собирали достаточные объемы от ее заинтересованных сторон, а также тщательно отслеживали и контролировали производительность тяговых услуг, предоставляемых ее внешними поставщиками. [ 1 ]

В 2002 году компания European Rail Shuttle решила сменить название на ERS Railways . [ 1 ] К этому моменту ее контейнерные шаттлы управлялись самостоятельно с использованием арендованных локомотивов. Стратегия ERS Railways заключалась в том, чтобы позиционировать себя как полностью независимого участника отрасли; с этой целью она приобрела железнодорожные лицензии в Нидерландах, Германии и Бельгии. Его сторонники стремились к расширению компании на европейской железнодорожной арене; С этой целью в том же году ERS Railways стала основным акционером конкурирующей компании boxXpress.de . [ 1 ]

К 2007 году компания ERS Railways BV (в то время полностью принадлежавшая Maersk Line) арендовала 17 класса 66 , которые она использовала на своих коридорах дальнего следования. тепловозов [ 2 ] Эта договоренность изменилась в течение следующих нескольких лет, когда компания ERS Railways решила начать сокращение своего парка тепловозов и постепенно заменяла их электровозами. С декабря 2012 года ERS Railways не использовала тепловозы ни на одном из своих маршрутов дальнего следования, решив использовать исключительно электровозы на своих маршрутах дальнего следования. Кроме того, ERS Railways является одной из первых железнодорожных компаний, присоединившихся к базирующемуся в Нидерландах электрическому консорциуму VIVENS , который к 2018 году будет поставлять CO 2 . электроэнергию, полностью не содержащую [ 3 ]

В августе 2013 года британская интермодальная железнодорожная грузовая компания Freightliner Group объявила, что находится в процессе приобретения ERS Railways BV у Maersk Line. [ 4 ] [ 5 ] В феврале 2015 года компания была включена в сделку по приобретению Freightliner американской железнодорожной компанией Genesee & Wyoming , в результате чего ERS Railways перешла в американскую собственность. [ 6 ] [ 7 ]

К апрелю 2014 года ERS Railways эксплуатировала 250 поездов в неделю, которые перевозили различные морские контейнеры и контейнеры-цистерны, а также стандартные и негабаритные прицепы. [ 8 ] Компания открыла филиалы в городах Гамбург , Франкфурт , Варшава и Прага , а за предыдущий год ее оборот составил 115 миллионов евро. К этому моменту основным конкурентом ERS Railways были не другие железнодорожные операторы, а компании автомобильных перевозок; для повышения эксплуатационной эффективности компания использовала несколько направлений, например увеличивала длину поездов. [ 8 ]

В 2017 году ERS Railways решила прекратить регулярные рейсы в Италию и Польшу. [ 1 ] В мае 2018 года швейцарская грузовая компания Hupac объявила о своем намерении приобрести ERS Railways; тогда было заявлено, что после покупки компания продолжит работать как независимая организация и продолжит сотрудничать с Freighliner. [ 9 ] [ 10 ] Однако она была быстро объединена с дочерней компанией компании в Дуйсбурге Hupac Maritime Logistics GmbH и реорганизована в ERS Railways GmbH . [ 1 ] В 2020-е годы компания продолжала в первую очередь концентрироваться на интермодальных перевозках между различными морскими портами Германии и Нидерландов в крупные экономические центры во внутренних районах Германии, предлагая решения как «терминал-терминал», так и «терминал-дверь». клиенты. Некоторые виды деятельности по-прежнему связаны с Freightliner. [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

На данный момент ERS Railways предлагает следующие маршруты [ когда? ] :

Терминалы

[ редактировать ]
  • В Роттердаме контейнеры загружаются в железнодорожном сервисном центре Rotterdam Waalhaven и P&O Ferries Europoort .
  • В Италии контейнеры загружаются на терминале Согемар.
  • В Польше контейнеры и трейлеры загружаются на терминале CLIP.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «О ERS — ERS железные дороги» . www.ersrail.com . Проверено 28 сентября 2022 г. В 2002 году European Rail Shuttle сменила название на ERS Railways BV и позиционировала себя как независимый оператор с железнодорожными лицензиями в Нидерландах, Германии и Бельгии. В том же году ERS BV стала основным акционером железнодорожной транспортной компании boxXpress GmbH, базирующейся в Гамбурге.
  2. ^ «Евро-66 » (PDF) . therailwaycentre.com. 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Волластон-Уэббер, Виктория (11 января 2017 г.). «100% голландских электропоездов теперь работают на энергии ветра» . Wired.co.uk.
  4. ^ «Freightliner Group объявляет о приобретении ERS Railways» . Railwaygazette.com . 19 июня 2013 г.
  5. ^ «Maersk продает ERS компании Freightliner» . Загрузочный список Ллойда. 20 июня 2013 г.
  6. ^ Смит, Кевин (26 марта 2015 г.). «G&W завершает приобретение Freightliner» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 октября 2021 г.
  7. ^ «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении FreightlinerGroup Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, континентальной Европе и Австралии» . businesswire.com. 24 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шухгольц, Франк (апрель 2014 г.). «ERS Railways: железнодорожные решения, ориентированные на клиента» . Генеральная ассамблея Европейской ассоциации железнодорожных грузоперевозок 2014 г.
  9. ^ «Hupac приобретет ERS Railways, чтобы укрепить свои позиции в сфере морской логистики внутри страны» . hupac.com. 2 мая 2018 г.
  10. ^ «Поглощение ERS Railways компанией Hupac открывает доступ к немецкому порту» . www.railfreight.com. 2 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fce069ca02c4385c1fbfd55b5551e1c__1712043840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1c/4fce069ca02c4385c1fbfd55b5551e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERS Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)