Jump to content

Недллойд

Недллойд
Промышленность Перевозки
Основан 1 июня 1970 г.
Несуществующий 27 июня 1997 г.
Судьба Переименован в P&O Nedlloyd.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Контейнерные перевозки

Nedlloyd — голландская судоходная компания, образованная в 1970 году в результате слияния нескольких судоходных линий: [ 1 ]

Компания, объединявшая эти судоходные компании, называлась NVNederlandsche SCheepvaart Unie (NSU), основанная в 1908 году. NSU была создана для защиты SMN и KRL от иностранных поглощений, в частности британской компании Blue Funnel . Первоначально управление SMN, KRL и VNS осуществлялось из Рейсвейка , тогда как KJCPL оставалась отдельным бизнес-подразделением, управляемым из офиса в Гонконге . В 1977 году тогдашнее руководство Б.Е. Руйса, Й.Грёнендейка, Э.А. ван Валсума и А. ван Путтена решило отказаться от названия NSU и провести ребрендинг всех бизнес-подразделений в едином стиле Недллойда. В то же время KJCPL (известная в Южном полушарии как Royal Interocean Lines) также должна была стать частью Nedlloyd Lines, как должно было называться судоходное подразделение Nedlloyd Group.

Таким образом, в 1977 году NSU изменило свое название на Koninklijke Nedlloyd Groep NV («Royal Nedlloyd Group»), а в 1981 году компания Koninklijke Nederlandsche Stoomboot-Maatschappij во избежание банкротства была передана (KNSM). В 1990-е годы Nedlloyd Group столкнулась с жесткой конкуренцией и в конечном итоге была вынуждена найти партнера для своего бизнеса по производству контейнерных перевозок. По этой причине Nedlloyd Lines сформировала совместное предприятие с P&O Containers P&O и стало P&O Nedlloyd . К тому времени большинство других бизнес-подразделений Nedlloyd Group были проданы для получения денежных средств, а также для обеспечения равенства с P&O Containers. В конце концов P&O Nedlloyd, несмотря на обратный листинг на Амстердамской бирже, не смогла выдержать конкуренцию и была поглощена Maersk . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дружеское соперничество: 1870–1945 гг.

[ редактировать ]
MS Indrapoera KRL с дизельным двигателем . была построена в 1925 году и стала первым пассажирским лайнером
Домашний флаг Недллойда

Stoomvaart Maatschappij Nederland (SMN), также известная как Netherland Line , была основана в Амстердаме в 1870 году, а Koninklijke Rotterdamsche Lloyd (KRL) была основана в Роттердаме в 1875 году. В ходе длительного дружеского соперничества обе судоходные компании предлагали регулярные перевозки. почтовые перевозки между Нидерландами и Голландской Ост-Индией , голландской колонией в Юго-Восточной Азии, ныне известной как Индонезия .

В Голландской Ост-Индии межостровные перевозки предоставляла компания Koninklijke Paketvaart-Maatschappij (KPM), основанная в Амстердаме в 1888 году и имеющая главный офис в Батавии, ныне известной как Джакарта .

Эти перевозки в Голландскую Ост-Индию дополняла компания Java-China Japan Lijn (JCJL), основанная в Амстердаме в 1902 году и имеющая главный офис в Гонконге, где PJ Roosegaarde Bisschop выполняла стерлинговые работы.

Чтобы обеспечить независимость и обеспечить защиту от принудительных поглощений со стороны конкурентов, SMN, KRL и KPM сформировали в 1908 году картель под названием NV Nederlandsche Scheepvaart Unie , что также означало, что отдельные судоходные компании были ограничены согласованными торговыми территориями. Важнейшими событиями довоенного периода было введение пассажирских почтовых услуг, курсирующих попеременно из Амстердама и Роттердама через Суэц и Красное море в Батавию, в дополнение к регулярным грузовым перевозкам. Межостровное сообщение с Гонконгом обеспечивалось компаниями KPM и JCJL на пассажирских почтовых судах. Пассажирские суда, которыми управляли KRL и SMN, в конечном итоге оказались среди прочих: Oranje , Johan van Oldenbarneveld , Indrapoera , Christiaan Huygens , Marnix van St. Aldegonde и Johan de Wit . Знаменитый «Виллем Рюйс» еще строился в начале Второй мировой войны на верфи во Флиссингене/Флашинге и был затоплен на верфи до 1945 года.

На пути к более тесным связям: 1945–1970 гг.

[ редактировать ]

С 1948 года сотрудничество между KRL и SMN распространилось на другие географические регионы под аббревиатурой Nedlloyd Lines (NLL); возобновились их перевозки в Голландскую Ост-Индию, а также услуги KPM и JCJL. После образования государства Индонезия в 1949 году и последующего ослабления старых колониальных связей торговля с бывшими колониями пришла в упадок. Некоторая торговля с Индонезией оставалась возможной до 1960 года; после этого голландским судам больше не разрешалось плавать в водах Индонезии, в результате чего большая часть межостровного флота КПМ была частично поставлена ​​на прикол в Сингапуре . В результате в 1948 году KPM и JCJL объединились и образовали компанию Koninklijke Java-China Paketvaart Lijnen (KJCPL). Поскольку голландское название KJCPL не подходило для англоязычных территорий, компания приняла название Royal Interocean Lines (RIL). Полное слияние KPM и KJCPL произошло только в 1967 году.

Также в послевоенный период была создана компания Verenigde Nederlandse Scheepvaartmaatschappij (VNS), которой совместно владели SMN, KRL, Holland Amerika Lijn, Van Ommeren и KNSM. На практике VNS работала под разными названиями - Holland Africa Line (основана в 1934 году) с услугами, охватывающими Африку, включая прибрежные фидерные службы Восточной Африки, Голландская линия Персидского залива, Голландская линия Пакистана/Индии, Голландская дальневосточная линия, Голландская австралийская линия - подчеркивая различные торги.

VNS стала экспериментальной площадкой для улучшения интеграции и внедрения эксплуатационных инноваций, таких как контейнеры под названием «Kerklines», что привело к появлению новых операционных систем с единичными загрузками на австралийском сервисе и расширению маршрутов судов с контейнерными трюмами на Дальний Восток. для удовлетворения первоначального спроса на контейнерные площади.

Слияние: 1970–1981 гг.

[ редактировать ]
Недллойд Бангкок в Литтелтоне, Новая Зеландия (1987)
Nedlloyd Hollandia в порту Гамбурга (1986 г.)
Судно « Недллойд Сеул» отправляется по реке Ньюве-Ватервег (1985 г.)

Более традиционные SMN, KRL и VNS переживали трудные времена, в результате чего в 1969 году под надзором правительства был проведен анализ ситуации. В надлежащем технико-экономическом обосновании, представленном Яном Дж. Оевааром, были рассмотрены конкурентоспособность, перспективы на будущее и финансовый прогноз. Анализ рекомендовал слияние крупнейших голландских судоходных компаний, которое было основано 15 июня 1970 года, и NV Nederlandsche Scheepvaart Unie холдинговой компанией стала 1908 года. См. выше. KJCPL также согласилась стать частью новой структуры, но по-прежнему управлялась на Дальнем Востоке, поскольку Азиатско-Тихоокеанский регион был их традиционной и успешной базой.

Части новой компании SMN, KRL и VNS с общим морским флотом из 84 судов торговались тогда под названием Koninklijke Nedlloyd . Часть компании KJCPL осталась за пределами компетенции Nedlloyd и осталась отдельной организацией, управляемой из Гонконга и располагающей 53 морскими судами.

В 1977 году холдинговая компания Nederlandsche Scheepvaart Unie NV в целом была переименована в Koninklijke Nedlloyd Groep NV – Royal Nedlloyd Group.

В 1981 году компания Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij (KNSM), финансовое положение которой значительно ухудшилось, перешла во владение Nedlloyd. До этого KNSM все еще с оптимизмом смотрел на выживание в торговых зонах Карибского бассейна, Средиземноморья и Южной Америки. По этой причине KNSM взял на себя ряд транспортных компаний, в том числе Koninklijke Hollandsche Lloyd (основанную в 1908 году), хорошо известную своими пассажирскими судами, курсирующими между Амстердамом и Южной Америкой с в основном эмигрантами из Восточной Европы после Первой мировой войны .

Упадок: 1981–2005 гг.

[ редактировать ]

После завершения гигантского слияния, которое заняло около десяти лет, и полной рационализации судоходной деятельности Nedlloyd, возникла отдельная проблема – справиться с сильным руководством и многолетней культурой. Разнообразие первоначальных судоходных компаний чрезвычайно затрудняло формирование слаженного управления.

В 1985 году Недллойд инициировал программу диверсификации и ввел разделение на подразделения, включая подразделения, не связанные с доставкой, такие как развитие международных экспедиторских и посылочных услуг, в основном связанных с подразделением доставки, - раннее начало управления цепочкой поставок . В целом вновь сформированная группа испытывала трудности с определением своей основной деятельности, упускала из виду реальные стратегические взгляды и чрезмерно расширилась до неосновных видов деятельности, которые Недллойд до конца не понимал.

Отчаянно необходимые коммерческие взгляды были омрачены «менталитетом кассира», что привело к попытке враждебного поглощения в конце 1980-х годов норвежским инвестором Торстейном Хагеном , направленным на возвращение к реальной судоходной деятельности, оставив руководство Nedlloyd в панике, копаясь и маневрирование в тактике самообороны с помощью собраний акционеров, не сталкиваясь с реальными проблемами.

С 1990 года компания Nedlloyd столкнулась с финансовой катастрофой и была вынуждена зарабатывать деньги, продавая большую часть своих активов, не связанных с транспортировкой, и впервые за свою долгую историю банки диктовали правила и дергали за ниточки. Судоходная группа больше не владела новыми зданиями, и были созданы планы аренды для финансирования программы строительства новых зданий и спасения группы от неплатежеспособности.

В 1996 году Nedlloyd Lines – подразделение линейных перевозок – объединилось с British P&O Containers Ltd и стала P&O Nedlloyd , которая, в свою очередь, в 2005 году была поглощена Maersk. [ 5 ] Бренд Nedlloyd, основанный на содействии голландской торговле в ушедшую колониальную эпоху, впоследствии прекратил свое существование.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Штейн, Стивен К. (2017). Море в мировой истории: исследование, путешествия и торговля . АВС-КЛИО. п. 747. ИСБН  9781440835513 .
  2. ^ Ботт, А, изд. (2009). Британский бокс-бизнес: история OCL . СКАРА, Голдаминг. ISBN  9780955922701 .
  3. ^ де Рег, Брэм; Остервейк, Вим (2004). Вернувшись на курс: Ройал Недллойд - три десятилетия . Недллойд. ISBN  9789080054042 .
  4. ^ «Контейнеризация от OCL до P&O Nedlloyd» . Королевские музеи Гринвича . 8 августа 2016 г. Проверено 8 августа 2017 г.
  5. ^ «Вехи» . Линия Маерск . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2758969c59da8a49cb90e8099f354c__1686436560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4c/7a2758969c59da8a49cb90e8099f354c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nedlloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)