Недллойд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1 июня 1970 г. |
Несуществующий | 27 июня 1997 г. |
Судьба | Переименован в P&O Nedlloyd. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Услуги | Контейнерные перевозки |
Nedlloyd — голландская судоходная компания, образованная в 1970 году в результате слияния нескольких судоходных линий: [ 1 ]
- Пароходная компания Нидерландов (SMN)
- Роял Роттердам Ллойд (KRL)
- Королевская линия доставки посылок Ява-Китай (KJCPL)
- Объединенная голландская судоходная компания (VNS)
Компания, объединявшая эти судоходные компании, называлась NVNederlandsche SCheepvaart Unie (NSU), основанная в 1908 году. NSU была создана для защиты SMN и KRL от иностранных поглощений, в частности британской компании Blue Funnel . Первоначально управление SMN, KRL и VNS осуществлялось из Рейсвейка , тогда как KJCPL оставалась отдельным бизнес-подразделением, управляемым из офиса в Гонконге . В 1977 году тогдашнее руководство Б.Е. Руйса, Й.Грёнендейка, Э.А. ван Валсума и А. ван Путтена решило отказаться от названия NSU и провести ребрендинг всех бизнес-подразделений в едином стиле Недллойда. В то же время KJCPL (известная в Южном полушарии как Royal Interocean Lines) также должна была стать частью Nedlloyd Lines, как должно было называться судоходное подразделение Nedlloyd Group.
Таким образом, в 1977 году NSU изменило свое название на Koninklijke Nedlloyd Groep NV («Royal Nedlloyd Group»), а в 1981 году компания Koninklijke Nederlandsche Stoomboot-Maatschappij во избежание банкротства была передана (KNSM). В 1990-е годы Nedlloyd Group столкнулась с жесткой конкуренцией и в конечном итоге была вынуждена найти партнера для своего бизнеса по производству контейнерных перевозок. По этой причине Nedlloyd Lines сформировала совместное предприятие с P&O Containers P&O и стало P&O Nedlloyd . К тому времени большинство других бизнес-подразделений Nedlloyd Group были проданы для получения денежных средств, а также для обеспечения равенства с P&O Containers. В конце концов P&O Nedlloyd, несмотря на обратный листинг на Амстердамской бирже, не смогла выдержать конкуренцию и была поглощена Maersk . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дружеское соперничество: 1870–1945 гг.
[ редактировать ]

Stoomvaart Maatschappij Nederland (SMN), также известная как Netherland Line , была основана в Амстердаме в 1870 году, а Koninklijke Rotterdamsche Lloyd (KRL) была основана в Роттердаме в 1875 году. В ходе длительного дружеского соперничества обе судоходные компании предлагали регулярные перевозки. почтовые перевозки между Нидерландами и Голландской Ост-Индией , голландской колонией в Юго-Восточной Азии, ныне известной как Индонезия .
В Голландской Ост-Индии межостровные перевозки предоставляла компания Koninklijke Paketvaart-Maatschappij (KPM), основанная в Амстердаме в 1888 году и имеющая главный офис в Батавии, ныне известной как Джакарта .
Эти перевозки в Голландскую Ост-Индию дополняла компания Java-China Japan Lijn (JCJL), основанная в Амстердаме в 1902 году и имеющая главный офис в Гонконге, где PJ Roosegaarde Bisschop выполняла стерлинговые работы.
Чтобы обеспечить независимость и обеспечить защиту от принудительных поглощений со стороны конкурентов, SMN, KRL и KPM сформировали в 1908 году картель под названием NV Nederlandsche Scheepvaart Unie , что также означало, что отдельные судоходные компании были ограничены согласованными торговыми территориями. Важнейшими событиями довоенного периода было введение пассажирских почтовых услуг, курсирующих попеременно из Амстердама и Роттердама через Суэц и Красное море в Батавию, в дополнение к регулярным грузовым перевозкам. Межостровное сообщение с Гонконгом обеспечивалось компаниями KPM и JCJL на пассажирских почтовых судах. Пассажирские суда, которыми управляли KRL и SMN, в конечном итоге оказались среди прочих: Oranje , Johan van Oldenbarneveld , Indrapoera , Christiaan Huygens , Marnix van St. Aldegonde и Johan de Wit . Знаменитый «Виллем Рюйс» еще строился в начале Второй мировой войны на верфи во Флиссингене/Флашинге и был затоплен на верфи до 1945 года.
На пути к более тесным связям: 1945–1970 гг.
[ редактировать ]С 1948 года сотрудничество между KRL и SMN распространилось на другие географические регионы под аббревиатурой Nedlloyd Lines (NLL); возобновились их перевозки в Голландскую Ост-Индию, а также услуги KPM и JCJL. После образования государства Индонезия в 1949 году и последующего ослабления старых колониальных связей торговля с бывшими колониями пришла в упадок. Некоторая торговля с Индонезией оставалась возможной до 1960 года; после этого голландским судам больше не разрешалось плавать в водах Индонезии, в результате чего большая часть межостровного флота КПМ была частично поставлена на прикол в Сингапуре . В результате в 1948 году KPM и JCJL объединились и образовали компанию Koninklijke Java-China Paketvaart Lijnen (KJCPL). Поскольку голландское название KJCPL не подходило для англоязычных территорий, компания приняла название Royal Interocean Lines (RIL). Полное слияние KPM и KJCPL произошло только в 1967 году.
Также в послевоенный период была создана компания Verenigde Nederlandse Scheepvaartmaatschappij (VNS), которой совместно владели SMN, KRL, Holland Amerika Lijn, Van Ommeren и KNSM. На практике VNS работала под разными названиями - Holland Africa Line (основана в 1934 году) с услугами, охватывающими Африку, включая прибрежные фидерные службы Восточной Африки, Голландская линия Персидского залива, Голландская линия Пакистана/Индии, Голландская дальневосточная линия, Голландская австралийская линия - подчеркивая различные торги.
VNS стала экспериментальной площадкой для улучшения интеграции и внедрения эксплуатационных инноваций, таких как контейнеры под названием «Kerklines», что привело к появлению новых операционных систем с единичными загрузками на австралийском сервисе и расширению маршрутов судов с контейнерными трюмами на Дальний Восток. для удовлетворения первоначального спроса на контейнерные площади.
Слияние: 1970–1981 гг.
[ редактировать ]


Более традиционные SMN, KRL и VNS переживали трудные времена, в результате чего в 1969 году под надзором правительства был проведен анализ ситуации. В надлежащем технико-экономическом обосновании, представленном Яном Дж. Оевааром, были рассмотрены конкурентоспособность, перспективы на будущее и финансовый прогноз. Анализ рекомендовал слияние крупнейших голландских судоходных компаний, которое было основано 15 июня 1970 года, и NV Nederlandsche Scheepvaart Unie холдинговой компанией стала 1908 года. См. выше. KJCPL также согласилась стать частью новой структуры, но по-прежнему управлялась на Дальнем Востоке, поскольку Азиатско-Тихоокеанский регион был их традиционной и успешной базой.
Части новой компании SMN, KRL и VNS с общим морским флотом из 84 судов торговались тогда под названием Koninklijke Nedlloyd . Часть компании KJCPL осталась за пределами компетенции Nedlloyd и осталась отдельной организацией, управляемой из Гонконга и располагающей 53 морскими судами.
В 1977 году холдинговая компания Nederlandsche Scheepvaart Unie NV в целом была переименована в Koninklijke Nedlloyd Groep NV – Royal Nedlloyd Group.
В 1981 году компания Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij (KNSM), финансовое положение которой значительно ухудшилось, перешла во владение Nedlloyd. До этого KNSM все еще с оптимизмом смотрел на выживание в торговых зонах Карибского бассейна, Средиземноморья и Южной Америки. По этой причине KNSM взял на себя ряд транспортных компаний, в том числе Koninklijke Hollandsche Lloyd (основанную в 1908 году), хорошо известную своими пассажирскими судами, курсирующими между Амстердамом и Южной Америкой с в основном эмигрантами из Восточной Европы после Первой мировой войны .
Упадок: 1981–2005 гг.
[ редактировать ]После завершения гигантского слияния, которое заняло около десяти лет, и полной рационализации судоходной деятельности Nedlloyd, возникла отдельная проблема – справиться с сильным руководством и многолетней культурой. Разнообразие первоначальных судоходных компаний чрезвычайно затрудняло формирование слаженного управления.
В 1985 году Недллойд инициировал программу диверсификации и ввел разделение на подразделения, включая подразделения, не связанные с доставкой, такие как развитие международных экспедиторских и посылочных услуг, в основном связанных с подразделением доставки, - раннее начало управления цепочкой поставок . В целом вновь сформированная группа испытывала трудности с определением своей основной деятельности, упускала из виду реальные стратегические взгляды и чрезмерно расширилась до неосновных видов деятельности, которые Недллойд до конца не понимал.
Отчаянно необходимые коммерческие взгляды были омрачены «менталитетом кассира», что привело к попытке враждебного поглощения в конце 1980-х годов норвежским инвестором Торстейном Хагеном , направленным на возвращение к реальной судоходной деятельности, оставив руководство Nedlloyd в панике, копаясь и маневрирование в тактике самообороны с помощью собраний акционеров, не сталкиваясь с реальными проблемами.
С 1990 года компания Nedlloyd столкнулась с финансовой катастрофой и была вынуждена зарабатывать деньги, продавая большую часть своих активов, не связанных с транспортировкой, и впервые за свою долгую историю банки диктовали правила и дергали за ниточки. Судоходная группа больше не владела новыми зданиями, и были созданы планы аренды для финансирования программы строительства новых зданий и спасения группы от неплатежеспособности.
В 1996 году Nedlloyd Lines – подразделение линейных перевозок – объединилось с British P&O Containers Ltd и стала P&O Nedlloyd , которая, в свою очередь, в 2005 году была поглощена Maersk. [ 5 ] Бренд Nedlloyd, основанный на содействии голландской торговле в ушедшую колониальную эпоху, впоследствии прекратил свое существование.
См. также
[ редактировать ]- Снова на курс / На курс
- К
- Доставка из Китая в океан
- Частные документы от RIL
- ПиО Недллойд
- История компании Маерск
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штейн, Стивен К. (2017). Море в мировой истории: исследование, путешествия и торговля . АВС-КЛИО. п. 747. ИСБН 9781440835513 .
- ^ Ботт, А, изд. (2009). Британский бокс-бизнес: история OCL . СКАРА, Голдаминг. ISBN 9780955922701 .
- ^ де Рег, Брэм; Остервейк, Вим (2004). Вернувшись на курс: Ройал Недллойд - три десятилетия . Недллойд. ISBN 9789080054042 .
- ^ «Контейнеризация от OCL до P&O Nedlloyd» . Королевские музеи Гринвича . 8 августа 2016 г. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Вехи» . Линия Маерск . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.