Дженеси и Вайоминг
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Короткие и региональные железнодорожные перевозки |
Основан | 1977 год Рочестере, Нью-Йорк , США. | в
Основатель | Эдвард Латон Фуллер |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | США , Канада, Боливия, Нидерланды, Великобритания, Польша, Германия, Бельгия, Австралия (ранее) |
Ключевые люди | Майкл О Миллер, генеральный директор |
Услуги | Транспорт , Логистика |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 7,300 |
Родитель | Инфраструктурные партнеры Брукфилда ГИК Прайват Лимитед |
Веб-сайт | www |
Genesee & Wyoming Inc. ( G&W ) — американская , занимающаяся железнодорожными перевозками коротких линий холдинговая компания , которая владеет или поддерживает долю в 122 железных дорогах в США, Канаде, Бельгии, Нидерландах, Польше и Великобритании; и ранее в Австралии.
Компания выросла из класса III железной дороги Дженеси и Вайоминга , основанной в 1899 году. [ 2 ] По состоянию на 2011 год он эксплуатирует более 13 000 миль (21 000 км) собственных и арендованных путей. [ 3 ] По состоянию на 2021 год G&W владеет или арендует 116 грузовых железных дорог, организованных в местных регионах присутствия, на которых работает 7300 сотрудников, обслуживающих 3000 клиентов. [ 4 ]
Четыре североамериканских региона G&W обслуживают 42 штата США и четыре провинции Канады и включают 113 коротких линий и региональных грузовых железных дорог с протяженностью более 13 000 миль.
В его регион Великобритания/Европа входят крупнейший в Великобритании оператор морских интермодальных железнодорожных перевозок и второй по величине поставщик грузовых железнодорожных перевозок, а также региональные железнодорожные перевозки в континентальной Европе.
Дочерние компании и совместные предприятия G&W также обеспечивают железнодорожное сообщение в более чем 30 крупных портах, железнодорожно-паромное сообщение между юго-востоком США и Мексикой, услуги по перегрузке, а также перестановку и ремонт промышленных вагонов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Ранние годы
[ редактировать ]Железная дорога Дженеси и Вайоминга была флагманской предшественницей G&W; Эдвард Л. Фуллер приобрел ее в результате банкротства в 1899 году. В то время железная дорога работала как однопутная линия длиной 14,5 миль (23,3 км), обслуживающая единственного клиента - соляную шахту, принадлежавшую Фуллеру в Ретсофе, штат Нью-Йорк. Йорк . Она все еще использовала ту же линию для соляной шахты, когда Мортимер Б. Фуллер III, правнук Эдварда Л. Фуллера, купил железную дорогу в 1977 году. В том же году была организована холдинговая компания Genesee & Wyoming Railroad Inc. , и железная дорога стала его дочерней компанией. [ 2 ]
После дерегулирования железнодорожной отрасли Законом Стэггерса о железных дорогах 1980 года железные дороги начали избавляться от убыточных маршрутов. Genesee & Wyoming приобрела несколько из этих железных дорог короткой линии, разбросанных по Соединенным Штатам, с 1985 по 1996 год. В 1997 году начались приобретения, включая железные дороги в других странах. [ 2 ]
Продолжение расширения
[ редактировать ]В ноябре 1997 года компания Genesee & Wyoming приобрела южно-австралийскую грузовую компанию Australian National и провела ребрендинг компании Australian Southern Railroad . [ 5 ]
В октябре 2000 года компания Australian Railroad Group , совместное предприятие Genesee & Wyoming и Wesfarmers с долевым участием 50/50 , стала успешным претендентом на приобретение Westrail грузового бизнеса в Западной Австралии . [ 6 ] [ 7 ] В рамках соглашения о совместном предприятии право собственности на Australian Southern Railroad перешло к Australian Railroad Group.
В июле 2003 года прибрежная железная дорога Каролины , которой управляла дочерняя компания G&W Rail Link, Inc., была продана компании Main Line Rail Management, Inc.
26 мая 2005 г. G&W объявила о своем согласии приобрести железнодорожные операции Rail Management Corporation (RMC). G&W заплатила 243 миллиона долларов США наличными и приняла на себя долг компании в размере 1,7 миллиона долларов, чтобы получить контроль над 14 короткими железными дорогами от RMC на юго-востоке Соединенных Штатов по состоянию на 1 июня 2005 года. [ 8 ] [ 9 ]
По состоянию на конец 2005 года в Genesee & Wyoming в Северной Америке работало 2330 сотрудников. В том же году ураган Стэн уничтожил несколько миль трассы Дженеси и Вайоминг в Мексике. В 2006 году правительство Мексики согласилось оплатить 75 процентов затрат на восстановление, или 15 миллионов долларов, на реконструкцию пути.
В июне 2006 года совместное предприятие Australian Railroad Group было распущено: надземное железнодорожное предприятие Западной Австралии было продано компании QR National , а подземная железнодорожная инфраструктура - компании Babcock & Brown в рамках сделки на 974 миллиона долларов США ( 1,55 миллиарда австралийских долларов ). В то же время Wesfarmers продала свою 50% долю в южно-австралийском предприятии обратно компании Genesee & Wyoming Inc за 15 миллионов долларов (22 миллиона австралийских долларов). [ 10 ] Предприятие было переименовано в Genesee & Wyoming Australia . [ 11 ]
Также в 2006 году компания Genesee & Wyoming решила списать большую часть стоимости своего предприятия в Боливии из-за опасений, что правительство Боливии вскоре национализирует там частные железные дороги. [ 12 ] Genesee & Wyoming остается инвестором Empresa Ferroviaria Oriental , SA [ 13 ]
В июне 2010 года Genesee & Wyoming через дочернюю холдинговую компанию заплатила 334 миллиона австралийских долларов за приобретение эксплуатационных прав и права аренды Tarcoola to Darwin Railway у Азиатско-Тихоокеанского транспортного консорциума , а также эксплуатационного подвижного состава FreightLink . [ 14 ] [ 15 ] Эта железнодорожная линия протяженностью 1400 миль (2300 км) была самой длинной, которую компания арендовала. [ 2 ]
2 августа 2011 года Genesee & Wyoming объявила, что планирует приобрести Arizona Eastern Railway у Iowa Pacific Holdings за 90,1 миллиона долларов США , причем сделка, как ожидается, будет завершена к концу года. [ 16 ] Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года. [ 17 ]
23 июля 2012 г. Genesee & Wyoming согласилась приобрести RailAmerica (RA), [ 18 ] холдинговая компания коротких железнодорожных перевозок, контролируемая Fortress Investment Group (FIG), за 1,39 миллиарда долларов для объединения двух крупнейших в Северной Америке операторов коротких и региональных железных дорог. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
24 февраля 2015 года компания Genesee & Wyoming объявила о своем согласии приобрести примерно 95% акций Freightliner Group . [ 22 ]
15 августа 2016 года Genesee & Wyoming объявила о намерении приобрести компанию Providence & Worcester Railroad , работающую в Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте и Нью-Йорке, за 126 миллионов долларов. [ 23 ] Сделка была одобрена акционерами Providence & Worcester в октябре, а Совет наземного транспорта одобрил приобретение в декабре. [ 24 ]
7 февраля 2017 года Genesee & Wyoming объявила, что достигла соглашения о покупке Heart of Georgia Railroad при условии получения одобрения регулирующих органов. [ 25 ]
В мае 2017 года Genesee & Wyoming завершила покупку Pentalver Transport Limited, британского оператора контейнерных перевозок и терминалов. [ 26 ]
В июле 2019 года дочерние компании Brookfield Infrastructure Partners и GIC объявили, что согласовали условия покупки Genesee & Wyoming за 8,4 миллиарда долларов. [ 27 ] [ 28 ] Сделка была закрыта в декабре 2019 года. [ 29 ] Поскольку у Brookfield уже есть другие железнодорожные активы в Австралии, что, вероятно, вызовет возражения со стороны Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям , 51% акций G&W в Genesee & Wyoming Australia были проданы отдельно компании PGMM , а бизнес переименован в One Rail Australia . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Дочерние компании и холдинги
[ редактировать ]Genesee & Wyoming Inc. владеет контрольными пакетами акций 122 грузовых железных дорог либо напрямую, либо через дочерние компании, которые организованы в местные регионы деятельности. В число этих дочерних компаний входят Rail Link, Inc. (1996 г.), Genesee & Wyoming Canada, Inc. (1997 г.), Emons Railroad Group (2002 г.), CAGY Industries (2008 г.) и Summit View, Inc. (2008 г.). В 2005 году G&W приобрела недвижимость, ранее принадлежавшую Rail Management Corporation .
Rail Link, Inc. ( подотчетная марка RLIX ) предоставляет услуги промышленной коммутации и сопутствующие логистические услуги для клиентов. Rail Link со штаб-квартирой в Джексонвилле, штат Флорида , обслуживает промышленных клиентов в 13 штатах и обслуживает более 30 портов США. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Форма 10-К 2014» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ "О нас" . Дженеси и Вайоминг, Инк . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «CG Railway запускает новый железнодорожный паром» . Дженеси и Вайоминг, Инк . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Продажа: частные владельцы переходят от нуля к трем», Железнодорожный дайджест , октябрь 1997 г., стр. 8
- ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает грузы Westrail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 23
- ^ История компании Wesfarmers
- ^ Genesee & Wyoming, Inc. (26 мая 2005 г.), Genesee & Wyoming объявляет о соглашении о приобретении Short Line и Port Railroads у Rail Management Corporation. Архивировано 17 октября 2005 г., в Wayback Machine . Проверено 27 мая 2005 г.
- ↑ Trains News Wire (26 мая 2005 г.), G&W приобретает железнодорожные операции Rail Management Corp. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 27 мая 2005 г.
- ↑ Продажа австралийской железнодорожной группы Wesfarmers, 14 февраля 2006 г.
- ^ «Genesee & Wyoming соглашается продать предприятия Западной Австралии и некоторые другие активы австралийской железнодорожной группы за 1,3 миллиарда австралийских долларов (956 миллионов долларов США)» (пресс-релиз). Genesee & Wyoming, Inc., 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 14 февраля 2006 г.
- ^ «Годовой отчет Genesee & Wyoming Inc. за 2006 г.» (PDF) . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Empresa Ferroviaria Oriental, SA», Дженеси и Вайоминг. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Железная дорога Аделаида-Дарвин продана американской компании» . Новости АВС . 10 июня 2010 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Железная дорога Аделаида-Дарвин, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Аделаида сейчас . Рекламодатель. 9 июня 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. приобретает Восточную железную дорогу Аризоны» . Rail.co. 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение Arizona Eastern» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Genessee купит RailAmerica компании Fortress за 1,39 миллиарда долларов» . www.bloomberg.com . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . Yahoo! Финансы . Гринвич, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Блумберг (24 февраля 2015 г.). «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении Freightliner Group Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, континентальной Европе и Австралии» . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Дженеси и Вайоминг покупают Провиденс и Вустер» . Журнал «Поезда». 15 августа 2016 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «STB одобряет покупку Genesee & Wyoming компании Providence & Worcester» . Журнал «Поезда». 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Genesee & Wyoming приобретает Heart of Georgia Railroad» . Журнал «Поезда». 7 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение Pentalver Transport» . Железнодорожный Профи . 5 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ↑ Genesee & Wyoming продана в рамках сделки на 8,4 миллиарда долларов. Архивировано 1 июля 2019 г. в Wayback Machine Trains, 1 июля 2019 г.
- ↑ Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки на сумму 8,4 млрд долларов США. Архивировано 2 июля 2019 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 июля 2019 г.
- ↑ Продажа Дженеси и Вайоминга компаниям Brookfield и GIC завершена International Railway Journal , 31 декабря 2019 г.
- ^ G&W будет приобретена Brookfield Infrastructure и GIC Genesee & Wyoming Australia, 1 июля 2019 г.
- ↑ Новые владельцы подтверждены для журнала G&W Australia International Railway Journal , 9 августа 2019 г.
- ^ Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia после приобретения International Railway Journal , 17 февраля 2020 г.
- ^ «Портовые операции» . gwrr.com . Проверено 8 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторические бизнес-данные по Дженессе и Вайомингу:
- документы SEC
- Дженеси и Вайоминг
- Слияния и поглощения в 2019 году
- Брукфилд Корпорейшн
- Канадские железнодорожные холдинги
- Компании, базирующиеся в округе Фэрфилд, штат Коннектикут.
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Дариен, Коннектикут
- Железнодорожные холдинги США
- Железнодорожные компании, основанные в 1977 году.