Jump to content

Дженеси и Вайоминг

Дженеси и Вайоминг Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Короткие и региональные железнодорожные перевозки
Основан 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 ) в Рочестере, Нью-Йорк , США.
Основатель Эдвард Латон Фуллер
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
США , Канада, Боливия, Нидерланды, Великобритания, Польша, Германия, Бельгия, Австралия (ранее)
Ключевые люди
Майкл О Миллер, генеральный директор
Услуги Транспорт , Логистика
Доход Увеличивать 2,719 миллиарда долларов США (2019 г.) [ 1 ]
Снижаться 261,0 млн долларов США [ 1 ]
Количество сотрудников
7,300
Родитель Инфраструктурные партнеры Брукфилда
ГИК Прайват Лимитед
Веб-сайт www .мужской Отредактируйте это в Викиданных

Genesee & Wyoming Inc. ( G&W ) — американская , занимающаяся железнодорожными перевозками коротких линий холдинговая компания , которая владеет или поддерживает долю в 122 железных дорогах в США, Канаде, Бельгии, Нидерландах, Польше и Великобритании; и ранее в Австралии.

Компания выросла из класса III железной дороги Дженеси и Вайоминга , основанной в 1899 году. [ 2 ] По состоянию на 2011 год он эксплуатирует более 13 000 миль (21 000 км) собственных и арендованных путей. [ 3 ] По состоянию на 2021 год G&W владеет или арендует 116 грузовых железных дорог, организованных в местных регионах присутствия, на которых работает 7300 сотрудников, обслуживающих 3000 клиентов. [ 4 ]

Четыре североамериканских региона G&W обслуживают 42 штата США и четыре провинции Канады и включают 113 коротких линий и региональных грузовых железных дорог с протяженностью более 13 000 миль.

В его регион Великобритания/Европа входят крупнейший в Великобритании оператор морских интермодальных железнодорожных перевозок и второй по величине поставщик грузовых железнодорожных перевозок, а также региональные железнодорожные перевозки в континентальной Европе.

Дочерние компании и совместные предприятия G&W также обеспечивают железнодорожное сообщение в более чем 30 крупных портах, железнодорожно-паромное сообщение между юго-востоком США и Мексикой, услуги по перегрузке, а также перестановку и ремонт промышленных вагонов. [ 4 ]

Центральная железная дорога Гурона EMD GP40-2 в сентябре 2009 г.
Портленд и Западная железная дорога EMD SD9 в октябре 2009 г.
в Дженеси и Вайоминге, Австралия Класс генерального менеджера , апрель 2008 г.

Ранние годы

[ редактировать ]

Железная дорога Дженеси и Вайоминга была флагманской предшественницей G&W; Эдвард Л. Фуллер приобрел ее в результате банкротства в 1899 году. В то время железная дорога работала как однопутная линия длиной 14,5 миль (23,3 км), обслуживающая единственного клиента - соляную шахту, принадлежавшую Фуллеру в Ретсофе, штат Нью-Йорк. Йорк . Она все еще использовала ту же линию для соляной шахты, когда Мортимер Б. Фуллер III, правнук Эдварда Л. Фуллера, купил железную дорогу в 1977 году. В том же году была организована холдинговая компания Genesee & Wyoming Railroad Inc. , и железная дорога стала его дочерней компанией. [ 2 ]

После дерегулирования железнодорожной отрасли Законом Стэггерса о железных дорогах 1980 года железные дороги начали избавляться от убыточных маршрутов. Genesee & Wyoming приобрела несколько из этих железных дорог короткой линии, разбросанных по Соединенным Штатам, с 1985 по 1996 год. В 1997 году начались приобретения, включая железные дороги в других странах. [ 2 ]

Продолжение расширения

[ редактировать ]

В ноябре 1997 года компания Genesee & Wyoming приобрела южно-австралийскую грузовую компанию Australian National и провела ребрендинг компании Australian Southern Railroad . [ 5 ]

В октябре 2000 года компания Australian Railroad Group , совместное предприятие Genesee & Wyoming и Wesfarmers с долевым участием 50/50 , стала успешным претендентом на приобретение Westrail грузового бизнеса в Западной Австралии . [ 6 ] [ 7 ] В рамках соглашения о совместном предприятии право собственности на Australian Southern Railroad перешло к Australian Railroad Group.

В июле 2003 года прибрежная железная дорога Каролины , которой управляла дочерняя компания G&W Rail Link, Inc., была продана компании Main Line Rail Management, Inc.

26 мая 2005 г. G&W объявила о своем согласии приобрести железнодорожные операции Rail Management Corporation (RMC). G&W заплатила 243 миллиона долларов США наличными и приняла на себя долг компании в размере 1,7 миллиона долларов, чтобы получить контроль над 14 короткими железными дорогами от RMC на юго-востоке Соединенных Штатов по состоянию на 1 июня 2005 года. [ 8 ] [ 9 ]

По состоянию на конец 2005 года в Genesee & Wyoming в Северной Америке работало 2330 сотрудников. В том же году ураган Стэн уничтожил несколько миль трассы Дженеси и Вайоминг в Мексике. В 2006 году правительство Мексики согласилось оплатить 75 процентов затрат на восстановление, или 15 миллионов долларов, на реконструкцию пути.

В июне 2006 года совместное предприятие Australian Railroad Group было распущено: надземное железнодорожное предприятие Западной Австралии было продано компании QR National , а подземная железнодорожная инфраструктура - компании Babcock & Brown в рамках сделки на 974 миллиона долларов США ( 1,55 миллиарда австралийских долларов ). В то же время Wesfarmers продала свою 50% долю в южно-австралийском предприятии обратно компании Genesee & Wyoming Inc за 15 миллионов долларов (22 миллиона австралийских долларов). [ 10 ] Предприятие было переименовано в Genesee & Wyoming Australia . [ 11 ]

Также в 2006 году компания Genesee & Wyoming решила списать большую часть стоимости своего предприятия в Боливии из-за опасений, что правительство Боливии вскоре национализирует там частные железные дороги. [ 12 ] Genesee & Wyoming остается инвестором Empresa Ferroviaria Oriental , SA [ 13 ]

В июне 2010 года Genesee & Wyoming через дочернюю холдинговую компанию заплатила 334 миллиона австралийских долларов за приобретение эксплуатационных прав и права аренды Tarcoola to Darwin Railway у Азиатско-Тихоокеанского транспортного консорциума , а также эксплуатационного подвижного состава FreightLink . [ 14 ] [ 15 ] Эта железнодорожная линия протяженностью 1400 миль (2300 км) была самой длинной, которую компания арендовала. [ 2 ]

2 августа 2011 года Genesee & Wyoming объявила, что планирует приобрести Arizona Eastern Railway у Iowa Pacific Holdings за 90,1 миллиона долларов США , причем сделка, как ожидается, будет завершена к концу года. [ 16 ] Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года. [ 17 ]

23 июля 2012 г. Genesee & Wyoming согласилась приобрести RailAmerica (RA), [ 18 ] холдинговая компания коротких железнодорожных перевозок, контролируемая Fortress Investment Group (FIG), за 1,39 миллиарда долларов для объединения двух крупнейших в Северной Америке операторов коротких и региональных железных дорог. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

24 февраля 2015 года компания Genesee & Wyoming объявила о своем согласии приобрести примерно 95% акций Freightliner Group . [ 22 ]

15 августа 2016 года Genesee & Wyoming объявила о намерении приобрести компанию Providence & Worcester Railroad , работающую в Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте и Нью-Йорке, за 126 миллионов долларов. [ 23 ] Сделка была одобрена акционерами Providence & Worcester в октябре, а Совет наземного транспорта одобрил приобретение в декабре. [ 24 ]

7 февраля 2017 года Genesee & Wyoming объявила, что достигла соглашения о покупке Heart of Georgia Railroad при условии получения одобрения регулирующих органов. [ 25 ]

В мае 2017 года Genesee & Wyoming завершила покупку Pentalver Transport Limited, британского оператора контейнерных перевозок и терминалов. [ 26 ]

В июле 2019 года дочерние компании Brookfield Infrastructure Partners и GIC объявили, что согласовали условия покупки Genesee & Wyoming за 8,4 миллиарда долларов. [ 27 ] [ 28 ] Сделка была закрыта в декабре 2019 года. [ 29 ] Поскольку у Brookfield уже есть другие железнодорожные активы в Австралии, что, вероятно, вызовет возражения со стороны Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям , 51% акций G&W в Genesee & Wyoming Australia были проданы отдельно компании PGMM , а бизнес переименован в One Rail Australia . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Дочерние компании и холдинги

[ редактировать ]

Genesee & Wyoming Inc. владеет контрольными пакетами акций 122 грузовых железных дорог либо напрямую, либо через дочерние компании, которые организованы в местные регионы деятельности. В число этих дочерних компаний входят Rail Link, Inc. (1996 г.), Genesee & Wyoming Canada, Inc. (1997 г.), Emons Railroad Group (2002 г.), CAGY Industries (2008 г.) и Summit View, Inc. (2008 г.). В 2005 году G&W приобрела недвижимость, ранее принадлежавшую Rail Management Corporation .

Rail Link, Inc. ( подотчетная марка RLIX ) предоставляет услуги промышленной коммутации и сопутствующие логистические услуги для клиентов. Rail Link со штаб-квартирой в Джексонвилле, штат Флорида , обслуживает промышленных клиентов в 13 штатах и ​​обслуживает более 30 портов США. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Форма 10-К 2014» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 22 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  3. ^ "О нас" . Дженеси и Вайоминг, Инк . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «CG Railway запускает новый железнодорожный паром» . Дженеси и Вайоминг, Инк . Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ «Продажа: частные владельцы переходят от нуля к трем», Железнодорожный дайджест , октябрь 1997 г., стр. 8
  6. ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает грузы Westrail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 23
  7. ^ История компании Wesfarmers
  8. ^ Genesee & Wyoming, Inc. (26 мая 2005 г.), Genesee & Wyoming объявляет о соглашении о приобретении Short Line и Port Railroads у Rail Management Corporation. Архивировано 17 октября 2005 г., в Wayback Machine . Проверено 27 мая 2005 г.
  9. Trains News Wire (26 мая 2005 г.), G&W приобретает железнодорожные операции Rail Management Corp. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 27 мая 2005 г.
  10. Продажа австралийской железнодорожной группы Wesfarmers, 14 февраля 2006 г.
  11. ^ «Genesee & Wyoming соглашается продать предприятия Западной Австралии и некоторые другие активы австралийской железнодорожной группы за 1,3 миллиарда австралийских долларов (956 миллионов долларов США)» (пресс-релиз). Genesee & Wyoming, Inc., 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 14 февраля 2006 г.
  12. ^ «Годовой отчет Genesee & Wyoming Inc. за 2006 г.» (PDF) . Проверено 2 августа 2012 г.
  13. ^ «Empresa Ferroviaria Oriental, SA», Дженеси и Вайоминг. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  14. ^ «Железная дорога Аделаида-Дарвин продана американской компании» . Новости АВС . 10 июня 2010 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  15. ^ «Железная дорога Аделаида-Дарвин, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Аделаида сейчас . Рекламодатель. 9 июня 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  16. ^ «Genesee & Wyoming Inc. приобретает Восточную железную дорогу Аризоны» . Rail.co. 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  17. ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение Arizona Eastern» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  18. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  19. ^ «Genessee купит RailAmerica компании Fortress за 1,39 миллиарда долларов» . www.bloomberg.com . Проверено 24 мая 2023 г.
  20. ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . Yahoo! Финансы . Гринвич, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
  21. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  22. ^ Блумберг (24 февраля 2015 г.). «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении Freightliner Group Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, континентальной Европе и Австралии» . Проверено 25 февраля 2015 г.
  23. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Дженеси и Вайоминг покупают Провиденс и Вустер» . Журнал «Поезда». 15 августа 2016 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  24. ^ «STB одобряет покупку Genesee & Wyoming компании Providence & Worcester» . Журнал «Поезда». 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  25. ^ «Genesee & Wyoming приобретает Heart of Georgia Railroad» . Журнал «Поезда». 7 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  26. ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение Pentalver Transport» . Железнодорожный Профи . 5 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  27. Genesee & Wyoming продана в рамках сделки на 8,4 миллиарда долларов. Архивировано 1 июля 2019 г. в Wayback Machine Trains, 1 июля 2019 г.
  28. Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки на сумму 8,4 млрд долларов США. Архивировано 2 июля 2019 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 июля 2019 г.
  29. Продажа Дженеси и Вайоминга компаниям Brookfield и GIC завершена International Railway Journal , 31 декабря 2019 г.
  30. ^ G&W будет приобретена Brookfield Infrastructure и GIC Genesee & Wyoming Australia, 1 июля 2019 г.
  31. Новые владельцы подтверждены для журнала G&W Australia International Railway Journal , 9 августа 2019 г.
  32. ^ Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia после приобретения International Railway Journal , 17 февраля 2020 г.
  33. ^ «Портовые операции» . gwrr.com . Проверено 8 мая 2020 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
    • Исторические бизнес-данные по Дженессе и Вайомингу:
    • документы SEC
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dab5d378dbfff50c3ee14ebc86a94f5__1724847720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f5/2dab5d378dbfff50c3ee14ebc86a94f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genesee & Wyoming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)