Северо-восточная железная дорога Техаса
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гарленд, Техас |
Отчетный знак | ТНЭР |
Местный | Техас |
Даты работы | 1990 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 104 мили (167 км) |
Техасская Северо-Восточная железная дорога ( регистрационный знак TNER ) — железная дорога класса III, США действующая в штате Техас, , которая начала свою деятельность в 1990 году. [ 1 ] Он состоит из 104 миль (167 км). [ 2 ] пути на двух линиях.
- Одна линия проходит от Бонэма, штат Техас, до Шермана, штат Техас , с ответвлением от Беллса, штат Техас, до Трентона, штат Техас . TNER осуществляет свою деятельность через права на отслеживание BNSF от Шермана до Денисона, штат Техас . Налажено сообщение с железной дорогой BNSF в Шермане, Union Pacific Railroad в Денисоне и дочерней железной дорогой Далласа, Гарленда и Северо-восточной железной дорогой в Трентоне. [ 1 ]
- Другая линия проходит от Нью-Бостона, штат Техас, до Тексарканы, штат Техас . Соединения на этой линии связаны с Union Pacific и Южной железной дорогой Канзас-Сити в Тексаркане. [ 1 ]
Первоначально железная дорога представляла собой сквозной маршрут между Уайтсборо и Тексарканой, первоначально принадлежавший Missouri Pacific Railroad , но заброшенный участок между Уайтсборо и Шерманом в 1991 году, а также на участках маршрута между Парижем и Нью-Бостоном в конце 1990-х и начале 2000-х годов. В начале 2000-х годов обслуживание на участке между Бонэмом и Парижем было прекращено; хотя линия все еще не повреждена и была продана округу Фаннин, который в настоящее время ищет перевозчика для эксплуатации этой линии. [ 1 ]
В 1998 году деятельность ТНЭР была объединена с деятельностью дочерней железной дороги ДГНО. TNER полностью управляется DGNO и фактически существует только на бумаге.
В 2000 году холдинговая компания RailAmerica . железную дорогу приобрела [ 2 ] Другая холдинговая компания Genesee & Wyoming Inc. приобрела RailAmerica в конце 2012 года.
Движение по железной дороге осуществляется в основном с заполнителями, зерном, удобрениями и пластмассовыми изделиями, а также с военной техникой на армейский склад Красной реки и обратно . [ 3 ] В 2008 году TNER перевезло около 10 000 вагонов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Техасская Северо-Восточная железная дорога TNER № 790» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «ТЕХАССКАЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (ТНЕР)» . РейлАмерика . Проверено 2 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]