Троицкий железнодорожный экспресс
Троицкий железнодорожный экспресс | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() EMD F59PH на вокзале Даллас Юнион в ноябре 2004 г. | |||
Обзор | |||
Владелец | Скоростной транзит в районе Далласа (50%) Метро Троицкое (50%) | ||
Местный | Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт | ||
Условия |
| ||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транзитные услуги Херцога | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 1,163,600 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 30 декабря 1996 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 34 мили (55 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Trinity Railway Express ( TRE ) — пригородная железнодорожная линия в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт , штат Техас, США. Он был создан в соответствии с межлокальным соглашением между Dallas Area Rapid Transit (DART) и Trinity Metro . Каждому транзитному органу принадлежит 50% акций совместного железнодорожного проекта, а эксплуатирует линию подрядчик Herzog Transit Services. TRE начал свою работу в декабре 1996 года. [3] [4]
В 2023 году пассажиропоток системы составил 1 163 600 человек, или около 4 200 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года, что сделало ее семнадцатой по посещаемости системой пригородных железных дорог в Соединенных Штатах.
До 2006 года TRE обычно обозначалась на картах DART в виде зеленой линии и поэтому иногда называлась «Зеленой линией», но это не было официальным обозначением. В 2006 году компания DART выбрала зеленый цвет для своего нового легкорельсового транспорта маршрута « Зеленая линия» . С 2006 года TRE обозначается на картах DART темно-синей линией.
История
[ редактировать ]Названный в честь реки Тринити , западный рукав которой течет из Форт-Уэрта в Даллас, TRE был спущен на воду 30 декабря 1996 года. [3] вскоре после открытия системы легкорельсового транспорта DART в Далласе , курсирующей от транзитной станции Даллас Юнион до транзитной станции Южный Ирвинг . [5] Он проходит вдоль бывшей железнодорожной линии Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик , которую города Даллас и Форт-Уэрт приобрели в 1983 году за 34 миллиона долларов. [6]
Первоначально услуга работала только в часы пик в будние дни , но в декабре 1997 года была добавлена дневная и вечерняя услуга. [6] а субботнее обслуживание было добавлено в декабре 1998 года. [6] [7]
18 сентября 2000 года линия была продлена до пригорода Ричленд-Хиллз. [6] и впервые появилось железнодорожное сообщение между центром Далласа и международным аэропортом Даллас/Форт-Уэрт . 13 ноября 2000 года также открылась транзитная станция Западный Ирвинг . 3 декабря 2001 года линия TRE была продлена до нынешней конечной остановки на станции T&P в центре Форт-Уэрта. [6] 17 февраля 2024 года станция Ричленд-Хиллз была закрыта. [8] на смену приходит станция Trinity Lakes , открывшаяся 19 февраля 2024 года. [9]
Маршрут
[ редактировать ]Восточная конечная остановка маршрута TRE - станция Даллас Юнион в западной части центра Далласа. Оттуда линия проходит на северо-запад параллельно межштатной автомагистрали 35E , минуя American Airlines Center и Dallas Market Center, а затем поворачивает на запад. Линия пересекает развилку Вязов реки Тринити и ведет в Ирвинг , проходя через исторический центр города Ирвинга. Поезд продолжает движение на запад до границы округа Даллас и округа Таррант , проходя под магистралью президента Джорджа Буша .
При пересечении округа Таррант линия проходит примерно в четырех милях к югу от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . Линия проходит над SH-360 и слегка поворачивает на юго-запад вдоль северной границы города Арлингтон . Он поворачивает немного на северо-запад в сторону Белла , а затем следует за южной чертой города Херст . По мере приближения к межштатной автомагистрали 820 он делает более резкий поворот на юго-запад в сторону центра Форт-Уэрта, проходя через Ричленд-Хиллз и Халтом-Сити . Линия входит в центр Форт-Уэрта с северо-востока, проходит под межштатной автомагистралью 35W и поворачивает к центральному вокзалу Форт-Уэрта . Наконец, дорога огибает центр Форт-Уэрта к станции T&P .
Согласно текущему расписанию TRE, поездка в одну сторону в любом направлении занимает примерно 1 час 2 минуты. [10]
Услуга
[ редактировать ]TRE предоставляет услуги шесть дней в неделю с 4:00 (5:00 по субботам) до полуночи (1:00 по пятницам). Поезда будут прибывать один раз в час или каждые полчаса в будние дни в периоды пиковой нагрузки (с 4 до 9 утра и с 14 до 19 часов). [10] TRE не предоставляет услуги по воскресеньям, за исключением Ярмарки штата Техас , и в этом случае используется субботнее расписание.
Сервисная площадка TRE расположена в Ирвинге между Западным Ирвингом и CentrePort/DFW . В начале и конце рабочего времени и в периоды пик некоторые поезда отправляются или заканчивают работу на одной из этих станций. [10]
ТРИ Ссылка
[ редактировать ]Поскольку TRE проходит к югу от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт , аэропорт обслуживается маршрутным автобусом, который курсирует между CentrePort/DFW и терминалом B аэропорта. Остановка терминала B обеспечивает соединение с TEXRail по пешеходной дорожке. под брендом TRE Link и обслуживаемый Trinity Metro ходит каждые 20–40 минут в часы работы TRE. Шаттл [11]
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип(ы) | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
ЭМД F40PH | Дизельный локомотив | 110 | 177 | 2 | 1981–1985 | |
ЭМД F59PH | ![]() | Дизельный локомотив | 110 | 177 | 7 | 1988–1994 Конец 2010 г. (Капитальный ремонт) |
ЭМД F59ФИ | ![]() | Дизельный локомотив | 110 | 177 | 2 | 2001 |
Двухуровневый тренер Bombardier | ![]() | Туристический автомобиль Такси автомобиля | 95 | 150 | 25 | 1976–77 2003 2007 2009 |
Бывший флот | ||||||
Бадд РДК-1 [12] | ![]() | Дизельный электроагрегат | 85 [12] | 137 | 13 | 1954–58 |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]В парке TRE 11 локомотивов.
- ЭМД F59PH IV (1994)
Семь локомотивов EMD F59PH IV были приобретены у GO Transit . Первоначальные номера для них были № 525, № 527–528 и № 565–568.В конце 2010 года они были отремонтированы компаниями Norfolk Southern Railway и RELCO Locomotive в соответствии со стандартами EPA , и им были присвоены номера 120–126. [13]
- ЭМД F59ФИ (2001)
приобретены два локомотива EMD F59PHI У EMD . Их номера — #569 и #570.
- ЭМД F40PH (2022 г.)
TRE приобрела два бывших самолета Amtrak F40PH № 270 и 274 у Progress Rail в конце 2021 года и доставлена в январе 2022 года. Они имеют номера 130 и 131.
- Зарядное устройство Сименс (2026 г.)
TRE объявила о заказе локомотивов Siemens Charger в 2024 году, которые должны быть поставлены в 2026 году. Они должны заменить старые локомотивы в парке.
Тренеры
[ редактировать ]- Bombardier Transportation и Hawker Siddeley Двухуровневые такси и автобусы
1000-1001 постройки 1983 г. (сейчас вагоны 1048-1049)1002-1003 постройки 2003 г.1004-1009 постройки 2007 г.
Бывший флот
[ редактировать ]До 2011 года парк TRE включал дизельные многопоездные агрегаты в виде 13 дизельных вагонов Budd Rail (RDC), построенных в 1950-х годах для компаний Canadian Pacific (9), Canadian National (3) и Бостона и штата Мэн (1). [14] Они были куплены бывшими в употреблении у Via Rail Canada в 1993 году. Все они были восстановлены компанией GEC-Alsthom в Монреале . Они поступили на вооружение в марте и апреле 1997 года. [15] - после того, как поезда, арендованные у Amtrak и Министерства транспорта Коннектикута, временно предоставили первоначальную услугу TRE, когда RDC не были готовы к открытию услуги TRE. [5] в декабре 1996 года - и после этого обеспечивал все услуги в течение первых двух-трех лет работы линии. Они оставались в эксплуатации около 14 лет, последние машины были сняты с эксплуатации TRE в марте 2011 года. [16] В 2010–2011 годах 11 из 13 вагонов были сданы в аренду Транспортному управлению округа Дентон для эксплуатации на А. поезде Они были возвращены в 2012 году и помещены на хранение в магазины TRE в Ирвинге, штат Техас. Весной 2017 года 12 RDC были проданы на аукционе компании AllEarth Rail. [16] [17] частная компания из Вермонта , которая намерена использовать их для управления пригородным железнодорожным сообщением, соединяющим города Вермонта Монтпилиер и Берлингтон . [17] Впоследствии компания AllEarth перепродала два автомобиля TRE компании TriMet из Портленда, штат Орегон . [18] до того, как они покинули Техас, и эти два Далласских RDC (№ 2007 и 2011) были перевезены в августе 2017 года из Техаса в Орегон, где TriMet планировала использовать их в своей пригородной железной дороге WES . [19] Остальные 10 RDC были переведены в Вермонт в том же месяце. [18]
Поезд состоит
[ редактировать ]
Каждый поезд включает в себя как минимум одну локомотивную единицу и один двухъярусный вагон с кабиной. Обычно между локомотивом и кабиной включаются один или два дополнительных вагона. В каждом вагоне-такси (и, следовательно, в каждом поезде) есть туалет, и пассажиры могут перемещаться между вагонами во время поездки. Поездка от станции Юнион до станции T&P занимает чуть больше часа, при этом запланированное время поездки варьируется от одного часа трех минут до одного часа одиннадцати минут. Улучшения трека в настоящее время [ когда? ] в стадии реализации, что должно сократить время в пути за счет двойного отслеживания определенных станций и участков маршрута. В настоящее время, [ когда? ] части маршрута являются однопутными, поэтому поезда, идущие на восток и на запад, должны встречаться только в определенных точках, а некоторые поезда, идущие на восток, должны стоять в течение 5–7 минут, чтобы дождаться, пока поезд, идущий на запад, достигнет зоны обгона.
Станции
[ редактировать ]- ^ Станция Bell расположена в Форт-Уэрте, но использует почтовый индекс Херста.
Галерея
[ редактировать ]- Поезд TRE на станции Южный Ирвинг
- TRE останавливается на исторической станции T&P в Форт-Уэрте.
- Поезд Trinity Railway Express прибывает на центральный вокзал Форт-Уэрта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диксон, Гордон (26 ноября 2016 г.). «20 лет спустя в TRE есть за что любить (и нет)» . Звезда-Телеграмма . Форт-Уэрт, Техас . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Мюллер, Сара (16 февраля 2010 г.). «Опознана женщина из Далласа, убитая в понедельник поездом TRE» . Далласские утренние новости . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камби, Джим (весна 1997 г.). «Даллас — Фаза 2». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ван Хаттем, Мэтт (2 июля 2006 г.). «Тринити-железнодорожный экспресс: пригородная железная дорога, соединяющая Даллас и Форт-Уэрт» . Поезда . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Волински, Джулиан (март 1999 г.). «Пригородный/Транзитный транспорт [регулярный ежемесячный раздел новостей]» . Железнодорожные новости . п. 30.
- ^ «Станция Тринити-Лейкс откроется 19 февраля» . Метро Троицкое . 5 февраля 2024 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Станция Тринити-Лейкс» . Троицкий железнодорожный экспресс . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Все расписания TRE — 11/2023» (PDF) . Троицкий железнодорожный экспресс . Скоростной транспорт Далласа и метро Тринити .
- ^ «Расписание TRE Link — сентябрь 2023 г.» (PDF) . Метро Троицкое . 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Рич (март 1997 г.). «Даллас приветствует пригородную железную дорогу Тринити» . Железнодорожные новости . п. 13 . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Trinity Railway Express получает модернизированные F59PH» . Журнал «Поезда». 13 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ перевозчики Metroplex Поезда- , май 1999 г., страницы 50-52.
- ^ Уоллес, Рич (май 1997 г.). «Вопросы и ответы для пригородной железной дороги Далласа» . Железнодорожные новости . стр. 11–12. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фанчер, Джули (14 апреля 2017 г.). «DART продает эти крутые старинные вагоны» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компания по производству солнечных панелей из Вермонта покупает RDC» . Поезда . 10 апреля 2017 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, CB (15 августа 2017 г.). «Вагоны Бадда пригородной железной дороги AllEarth въезжают в Вермонт» . Деловой журнал Вермонта . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Worldwide Review [регулярный ежемесячный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Октябрь 2017. с. 394. ISSN 1460-8324 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Троицкий железнодорожный экспресс
- Скоростной транспорт в районе Далласа
- Железнодорожный транспорт в Форт-Уэрте, штат Техас
- Техасские железные дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1996 г.
- Пригородная железная дорога в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Совместные предприятия
- 1996 заведения в Техасе
- Американские компании, основанные в 1996 году.
- Транспорт в Ирвинге, Техас
- Железнодорожный транспорт в Далласе