Jump to content

Троицкий железнодорожный экспресс

Карта маршрута :

Троицкий железнодорожный экспресс
Обзор
Владелец Скоростной транзит в районе Далласа (50%)
Метро Троицкое (50%)
Местный Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Транзитные услуги Херцога
Ежедневное количество пассажиров 4200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Пассажиропоток 1,163,600 (2023) [2]
История
Открыто 30 декабря 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-12-30 )
Технический
Длина линии 34 мили (55 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Карта
Trinity Railway Express выделен синим цветом
Parking
T&P Station TEXRail
Fort Worth Central Station
Amtrak TEXRail Greyhound Lines
6th Street Junction
Dalwor Junction
Richland Hills
closed
2024
Parking
Trinity Lakes
Parking
Bell
Parking
CentrePort/DFW Airport Dallas/Fort Worth International Airport (via Bus interchange)
Parking
West Irving
W.C. Junction
Parking
Downtown Irving/
Heritage Crossing
E.C. Junction
Parking
Medical/Market Center
 
Victory
Dallas Union Station
Amtrak

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Trinity Railway Express ( TRE ) — пригородная железнодорожная линия в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт , штат Техас, США. Он был создан в соответствии с межлокальным соглашением между Dallas Area Rapid Transit (DART) и Trinity Metro . Каждому транзитному органу принадлежит 50% акций совместного железнодорожного проекта, а эксплуатирует линию подрядчик Herzog Transit Services. TRE начал свою работу в декабре 1996 года. [3] [4]

В 2023 году пассажиропоток системы составил 1 163 600 человек, или около 4 200 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года, что сделало ее семнадцатой по посещаемости системой пригородных железных дорог в Соединенных Штатах.

До 2006 года TRE обычно обозначалась на картах DART в виде зеленой линии и поэтому иногда называлась «Зеленой линией», но это не было официальным обозначением. В 2006 году компания DART выбрала зеленый цвет для своего нового легкорельсового транспорта маршрута « Зеленая линия» . С 2006 года TRE обозначается на картах DART темно-синей линией.

Названный в честь реки Тринити , западный рукав которой течет из Форт-Уэрта в Даллас, TRE был спущен на воду 30 декабря 1996 года. [3] вскоре после открытия системы легкорельсового транспорта DART в Далласе , курсирующей от транзитной станции Даллас Юнион до транзитной станции Южный Ирвинг . [5] Он проходит вдоль бывшей железнодорожной линии Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик , которую города Даллас и Форт-Уэрт приобрели в 1983 году за 34 миллиона долларов. [6]

Первоначально услуга работала только в часы пик в будние дни , но в декабре 1997 года была добавлена ​​дневная и вечерняя услуга. [6] а субботнее обслуживание было добавлено в декабре 1998 года. [6] [7]

18 сентября 2000 года линия была продлена до пригорода Ричленд-Хиллз. [6] и впервые появилось железнодорожное сообщение между центром Далласа и международным аэропортом Даллас/Форт-Уэрт . 13 ноября 2000 года также открылась транзитная станция Западный Ирвинг . 3 декабря 2001 года линия TRE была продлена до нынешней конечной остановки на станции T&P в центре Форт-Уэрта. [6] 17 февраля 2024 года станция Ричленд-Хиллз была закрыта. [8] на смену приходит станция Trinity Lakes , открывшаяся 19 февраля 2024 года. [9]

Восточная конечная остановка маршрута TRE - станция Даллас Юнион в западной части центра Далласа. Оттуда линия проходит на северо-запад параллельно межштатной автомагистрали 35E , минуя American Airlines Center и Dallas Market Center, а затем поворачивает на запад. Линия пересекает развилку Вязов реки Тринити и ведет в Ирвинг , проходя через исторический центр города Ирвинга. Поезд продолжает движение на запад до границы округа Даллас и округа Таррант , проходя под магистралью президента Джорджа Буша .

При пересечении округа Таррант линия проходит примерно в четырех милях к югу от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . Линия проходит над SH-360 и слегка поворачивает на юго-запад вдоль северной границы города Арлингтон . Он поворачивает немного на северо-запад в сторону Белла , а затем следует за южной чертой города Херст . По мере приближения к межштатной автомагистрали 820 он делает более резкий поворот на юго-запад в сторону центра Форт-Уэрта, проходя через Ричленд-Хиллз и Халтом-Сити . Линия входит в центр Форт-Уэрта с северо-востока, проходит под межштатной автомагистралью 35W и поворачивает к центральному вокзалу Форт-Уэрта . Наконец, дорога огибает центр Форт-Уэрта к станции T&P .

Согласно текущему расписанию TRE, поездка в одну сторону в любом направлении занимает примерно 1 час 2 минуты. [10]

TRE предоставляет услуги шесть дней в неделю с 4:00 (5:00 по субботам) до полуночи (1:00 по пятницам). Поезда будут прибывать один раз в час или каждые полчаса в будние дни в периоды пиковой нагрузки (с 4 до 9 утра и с 14 до 19 часов). [10] TRE не предоставляет услуги по воскресеньям, за исключением Ярмарки штата Техас , и в этом случае используется субботнее расписание.

Сервисная площадка TRE расположена в Ирвинге между Западным Ирвингом и CentrePort/DFW . В начале и конце рабочего времени и в периоды пик некоторые поезда отправляются или заканчивают работу на одной из этих станций. [10]

[ редактировать ]

Поскольку TRE проходит к югу от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт , аэропорт обслуживается маршрутным автобусом, который курсирует между CentrePort/DFW и терминалом B аэропорта. Остановка терминала B обеспечивает соединение с TEXRail по пешеходной дорожке. под брендом TRE Link и обслуживаемый Trinity Metro ходит каждые 20–40 минут в часы работы TRE. Шаттл [11]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип(ы)  Максимальная скорость  Число  Построен 
миль в час  км/ч 
ЭМД F40PH Дизельный локомотив 110 177 2 1981–1985
ЭМД F59PH Дизельный локомотив 110 177 7 1988–1994

Конец 2010 г. (Капитальный ремонт)

ЭМД F59ФИ Дизельный локомотив 110 177 2 2001
Двухуровневый тренер Bombardier Туристический автомобиль
Такси автомобиля
95 150 25 1976–77
2003
2007
2009
Бывший флот
Бадд РДК-1 [12] Дизельный электроагрегат 85 [12] 137 13 1954–58

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

В парке TRE 11 локомотивов.

Семь локомотивов EMD F59PH IV были приобретены у GO Transit . Первоначальные номера для них были № 525, № 527–528 и № 565–568.В конце 2010 года они были отремонтированы компаниями Norfolk Southern Railway и RELCO Locomotive в соответствии со стандартами EPA , и им были присвоены номера 120–126. [13]

приобретены два локомотива EMD F59PHI У EMD . Их номера — #569 и #570.

TRE приобрела два бывших самолета Amtrak F40PH № 270 и 274 у Progress Rail в конце 2021 года и доставлена ​​в январе 2022 года. Они имеют номера 130 и 131.

TRE объявила о заказе локомотивов Siemens Charger в 2024 году, которые должны быть поставлены в 2026 году. Они должны заменить старые локомотивы в парке.

1000-1001 постройки 1983 г. (сейчас вагоны 1048-1049)1002-1003 постройки 2003 г.1004-1009 постройки 2007 г.

Бывший флот

[ редактировать ]

До 2011 года парк TRE включал дизельные многопоездные агрегаты в виде 13 дизельных вагонов Budd Rail (RDC), построенных в 1950-х годах для компаний Canadian Pacific (9), Canadian National (3) и Бостона и штата Мэн (1). [14] Они были куплены бывшими в употреблении у Via Rail Canada в 1993 году. Все они были восстановлены компанией GEC-Alsthom в Монреале . Они поступили на вооружение в марте и апреле 1997 года. [15] - после того, как поезда, арендованные у Amtrak и Министерства транспорта Коннектикута, временно предоставили первоначальную услугу TRE, когда RDC не были готовы к открытию услуги TRE. [5] в декабре 1996 года - и после этого обеспечивал все услуги в течение первых двух-трех лет работы линии. Они оставались в эксплуатации около 14 лет, последние машины были сняты с эксплуатации TRE в марте 2011 года. [16] В 2010–2011 годах 11 из 13 вагонов были сданы в аренду Транспортному управлению округа Дентон для эксплуатации на А. поезде Они были возвращены в 2012 году и помещены на хранение в магазины TRE в Ирвинге, штат Техас. Весной 2017 года 12 RDC были проданы на аукционе компании AllEarth Rail. [16] [17] частная компания из Вермонта , которая намерена использовать их для управления пригородным железнодорожным сообщением, соединяющим города Вермонта Монтпилиер и Берлингтон . [17] Впоследствии компания AllEarth перепродала два автомобиля TRE компании TriMet из Портленда, штат Орегон . [18] до того, как они покинули Техас, и эти два Далласских RDC (№ 2007 и 2011) были перевезены в августе 2017 года из Техаса в Орегон, где TriMet планировала использовать их в своей пригородной железной дороге WES . [19] Остальные 10 RDC были переведены в Вермонт в том же месяце. [18]

Поезд состоит

[ редактировать ]
Экспресс Trinity Railway с двухуровневыми автобусами Bombardier

Каждый поезд включает в себя как минимум одну локомотивную единицу и один двухъярусный вагон с кабиной. Обычно между локомотивом и кабиной включаются один или два дополнительных вагона. В каждом вагоне-такси (и, следовательно, в каждом поезде) есть туалет, и пассажиры могут перемещаться между вагонами во время поездки. Поездка от станции Юнион до станции T&P занимает чуть больше часа, при этом запланированное время поездки варьируется от одного часа трех минут до одного часа одиннадцати минут. Улучшения трека в настоящее время [ когда? ] в стадии реализации, что должно сократить время в пути за счет двойного отслеживания определенных станций и участков маршрута. В настоящее время, [ когда? ] части маршрута являются однопутными, поэтому поезда, идущие на восток и на запад, должны встречаться только в определенных точках, а некоторые поезда, идущие на восток, должны стоять в течение 5–7 минут, чтобы дождаться, пока поезд, идущий на запад, достигнет зоны обгона.

Станция Стоянка Муниципалитет Достопримечательности и основные связи
Станция Т&П Форт-Уэрт Магистральная железнодорожная развязка Метро Тринити :       TEXRail
Центральный вокзал Форт-Уэрта Обслуживает конференц-центр Форт-Уэрта , водные сады Форт-Уэрта , площадь Сандэнс.
Магистральная железнодорожная развязка Метро Тринити :       TEXRail
Магистральная железнодорожная развязка Amtrak :       Хартленд Флайер       Техас Игл
Тринити Лейкс Обслуживает многофункциональную транзитно-ориентированную застройку Trinity Lakes.
Белл Херст [а] Обслуживает Bell Textron завод
ЦентрПорт/Аэропорт DFW Форт-Уэрт Служит Развязка в аэропорту Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт через Автобусная развязка Шаттл TRE Link
Вест Ирвинг Ирвинг
Центр города Ирвинг / Пересечение наследия
Медицинский/рыночный центр Даллас Обслуживает Мемориальную больницу Паркленда , Юго-западный медицинский центр Техасского университета , Детский медицинский центр Далласа , Рыночный центр Далласа.
Победа Обслуживает центр American Airlines.
Трамвайная развязка Легкорельсовый транспорт DART :       зеленая линия,       оранжевая линия.
Станция Юнион Обслуживает Башню Реюньон , Дили Плаза.
Трамвайная развязка Легкорельсовый транспорт DART :       синяя линия,       красная линия.
Магистральная железнодорожная развязка Амтрак :       Техасский Игл
  1. ^ Станция Bell расположена в Форт-Уэрте, но использует почтовый индекс Херста.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Диксон, Гордон (26 ноября 2016 г.). «20 лет спустя в TRE есть за что любить (и нет)» . Звезда-Телеграмма . Форт-Уэрт, Техас . Проверено 10 августа 2018 г.
  4. ^ Мюллер, Сара (16 февраля 2010 г.). «Опознана женщина из Далласа, убитая в понедельник поездом TRE» . Далласские утренние новости . Проверено 16 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Камби, Джим (весна 1997 г.). «Даллас — Фаза 2». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 12–13.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Ван Хаттем, Мэтт (2 июля 2006 г.). «Тринити-железнодорожный экспресс: пригородная железная дорога, соединяющая Даллас и Форт-Уэрт» . Поезда . Проверено 10 августа 2018 г.
  7. ^ Волински, Джулиан (март 1999 г.). «Пригородный/Транзитный транспорт [регулярный ежемесячный раздел новостей]» . Железнодорожные новости . п. 30.
  8. ^ «Станция Тринити-Лейкс откроется 19 февраля» . Метро Троицкое . 5 февраля 2024 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
  9. ^ «Станция Тринити-Лейкс» . Троицкий железнодорожный экспресс . Проверено 18 февраля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Все расписания TRE — 11/2023» (PDF) . Троицкий железнодорожный экспресс . Скоростной транспорт Далласа и метро Тринити .
  11. ^ «Расписание TRE Link — сентябрь 2023 г.» (PDF) . Метро Троицкое . 17 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Рич (март 1997 г.). «Даллас приветствует пригородную железную дорогу Тринити» . Железнодорожные новости . п. 13 . Проверено 10 августа 2018 г.
  13. ^ «Trinity Railway Express получает модернизированные F59PH» . Журнал «Поезда». 13 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  14. ^ перевозчики Metroplex Поезда- , май 1999 г., страницы 50-52.
  15. ^ Уоллес, Рич (май 1997 г.). «Вопросы и ответы для пригородной железной дороги Далласа» . Железнодорожные новости . стр. 11–12. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фанчер, Джули (14 апреля 2017 г.). «DART продает эти крутые старинные вагоны» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 10 августа 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Компания по производству солнечных панелей из Вермонта покупает RDC» . Поезда . 10 апреля 2017 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Холл, CB (15 августа 2017 г.). «Вагоны Бадда пригородной железной дороги AllEarth въезжают в Вермонт» . Деловой журнал Вермонта . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  19. ^ «Worldwide Review [регулярный ежемесячный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Октябрь 2017. с. 394. ISSN   1460-8324 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8869e70fdf1fb64480bd535b530334a0__1722419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/a0/8869e70fdf1fb64480bd535b530334a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinity Railway Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)