Зеленая линия (скоростной транспорт в районе Далласа)
Зеленая линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Поезд Зеленой линии на платформе станции Инвуд/Лав Филд | |||
Обзор | |||
Владелец | ДАРТ | ||
Местный | Даллас, Техас | ||
Условия |
| ||
Станции | 24 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | ДАРТ Легкорельсовый транспорт | ||
Оператор(ы) | ДАРТ | ||
История | |||
Открыто | сентябрь 2009 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 27,5 миль (44,3 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть | ||
Самая высокая точка | На уровне, над землей, под землей | ||
|
Зеленая линия длиной 28,6 миль (46,0 км) — линия легкорельсового транспорта в Далласе , США, которой управляет Управление скоростного транспорта Далласа (DART). Проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов США открывался поэтапно, начиная с 2009 года. Он действует в дополнение к Синей , Красной и Оранжевой линиям.
Маршрут
[ редактировать ]Южная конечная остановка линии в настоящее время находится в Бакнере на юго-востоке Далласа, недалеко от бульвара Бакнер . Линия проходит на северо-запад до Fair Park Deep Ellum , а затем поворачивает на запад и проходит через центр Далласа. Покинув станцию Вест-Энд , линия поворачивает на север, проходя параллельно межштатной автомагистрали 35 мимо центра American Airlines . Затем линия направляется на северо-запад, обслуживая Юго-Западный медицинский центр , Лав-Филд , а также города Фермерс-Бранч и Кэрроллтон , заканчиваясь на станции Норт-Кэрроллтон/Франкфорд в Кэрроллтоне. Большая часть северного конца линии проходит в полосе отвода бывшей железной дороги Миссури-Канзас-Техас (которая была основана железной дорогой Далласа и Уичито ). [ 1 ] [ 2 ]
Станция Тринити-Миллс , расположенная недалеко от северной конечной остановки, обеспечивает соединение с линией поезда А, которой управляет Транспортное управление округа Дентон (DCTA). [ 3 ] Эта линия соединяет Дентон с Кэрроллтоном с остановками в Льюисвилле и Хайленд-Виллидж . Пригородный поезд может останавливаться в других городах округа Дентон , если они захотят присоединиться к DCTA.
История
[ редактировать ]Предложения
[ редактировать ]Будущая Зеленая линия изучалась как два отдельных сегмента: Северо-западный коридор (от современного Норт-Кэрроллтона/Франкфорда до Виктори ). [ 4 ] и Юго-восточный коридор (от современного Дип Эллума до Бакнера ). [ 5 ]
Когда первоначально предлагался Юго-восточный коридор, рассматривались два варианта для последнего участка за транзитным центром Лейк-Джун . Один вариант будет использовать существующий южной части Тихого океана, железнодорожный коридор параллельный шоссе US 175 , а другой — создать новый коридор вдоль Лейк-Джун-роуд, простирающийся до района Плезант-Гроув . Оба предложения закончились на бульваре Бакнер . В конечном итоге было выбрано первое предложение из-за более высоких затрат и противодействия соседей, связанного со вторым. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]- 9 февраля 2007 г. во время строительства на линии обрушилась траншея, в результате чего погиб один строитель. [ 7 ]
- 12 марта 2007 года официальные лица города Даллас и DART заключили соглашение о том, чтобы сделать станцию Бербанк (бывшая станция Лав Филд) наземным объектом после долгих дебатов о том, делать ли ее станцией метро или нет. [ 8 ]
- С 17 июня 2007 г. выход Live Oak на
( Маршрут 75 США ) был закрыт до 2009 года в рамках строительства железной дороги Green Line вокруг перекрестка Брайан/Хокинс. Два моста в этом районе снесли, а дороги опустили до уровня улиц. [ 9 ]
- 8 июня 2009 г. были успешно проведены полноскоростные испытания «Зеленой линии» с участием местных чиновников и представителей СМИ на борту. [ 10 ] Маршрут испытаний включал четыре станции, которые тогда еще строились и которые присоединились к системе легкорельсового транспорта DART в сентябре 2009 года.
Открытие
[ редактировать ]Зеленая линия начала работу 14 сентября 2009 года по маршруту от центра Далласа на юго-восток до Фэр-Парка ; этот короткий маршрут должен был открыться вовремя для обслуживания Ярмарки штата Техас в 2009 году . 6 декабря 2010 года линия продлилась до Плезант-Гроув , а также продолжилась на северо-запад от станции Победа до Фермерс-Бранч и Кэрроллтона ; оба расширения завершают Зеленую линию. [ 11 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Метро D2 планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году, и оно изменит маршрут западной конечной остановки Зеленой линии на пути бывшей Голубой линии и закончится на станции UNT Dallas .
Станции
[ редактировать ]Ежедневное обслуживание
[ редактировать ]- Перечислено с востока на запад и с юга на север.
Станция | Другие линии | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|
Бакнер | 6 декабря 2010 г. | Юго-восточная конечная остановка | |
Озеро Джун | |||
Лаунвью | |||
Хэтчер | |||
МЛК младший. | 14 сентября 2009 г. | ||
Ярмарочный парк | |||
Медицинский центр Университета Бэйлора | |||
Глубокий ад | |||
Жемчужина/Район искусств | 14 июня 1996 г. | Самая восточная пересадка на оранжевую, красную и синюю линии. | |
Св. Пол | Трансфер в ![]() | ||
Ты хочешь | |||
Вест-Энд | Самая западная пересадочная станция красной и синей линий. | ||
Победа | 13 ноября 2004 г. | Трансфер в ![]() | |
Рыночный центр | 6 декабря 2010 г. | ||
Юго-западный медицинский округ / Паркленд | |||
Инвуд / Поле любви | |||
Бербанк | |||
Бахман | Самый западный пересадочный пункт на Orange Line | ||
Уолнат-Хилл/Дентон | |||
Королевский переулок | |||
Фермерский филиал | |||
Центр города Кэрроллтон | Планируемая Silver Line пересадочная станция | ||
Тринити Миллс | Трансфер в ![]() | ||
Норт-Кэрроллтон/Франкфорд | Северо-западная конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоммерческая организация работает над восстановлением интерьера старого железнодорожного депо Кэрроллтона» . «Утренние новости Далласа» . 23 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Даллас» . Геологическая служба США. 1891 год . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Петерсон, Мэтт (20 июня 2011 г.). «Железная дорога А начинает движение, доставляя пассажиров из Дентона в Кэрроллтон» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ « Заключительный отчет о крупном инвестиционном исследовании Северо-Западного коридора DART » [отчет]. Исторический архив ДАРТ. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ « Транзит легкорельсового транспорта по юго-восточному коридору в округе Даллас, штат Техас: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4 (f) » (03 октября 2003 г.) [отчет]. Исторический архив ДАРТ. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Харцель, Тони (10 мая 2000 г.). «Железнодорожный путь DART завершен — путь не будет идти по Лейк-Джун-роуд» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 31А.
- ^ «1 человек погиб в результате аварии на строительстве железной дороги DART» . «Утренние новости Далласа» . 9 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ Харцель, Тони (12 марта 2007 г.). «Железная дорога не будет туннелировать под Полем Любви» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ «Предупреждения о строительных работах — закрытие выхода Live Oak» . Скоростной транспорт в районе Далласа . 9 июля 2007 г.
- ^ Виссер, Нэнси; Брюс Томасо (9 июня 2009 г.). «DART принимает гонщиков во время тестирования проекта «Зеленая линия»» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Солис, Дайанна (10 июня 2009 г.). «Чиновники меняют центр города Кэрроллтон в надежде на легкорельсовый транспорт» . Далласские утренние новости . Проверено 10 июня 2009 г.