Jump to content

Зеленая линия (скоростной транспорт в районе Далласа)

Карта маршрута :

Зеленая линия
Поезд Зеленой линии на платформе станции Инвуд/Лав Филд
Обзор
Владелец ДАРТ
Местный Даллас, Техас
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система ДАРТ Легкорельсовый транспорт
Оператор(ы) ДАРТ
История
Открыто сентябрь 2009 г.
Технический
Длина линии 27,5 миль (44,3 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Воздушная контактная сеть
Самая высокая точка На уровне, над землей, под землей
Карта маршрута
Карта
Зеленая линия выделена зеленым цветом
North Carrollton/Frankford
Parking
Trinity Mills
A-train (Texas) Parking
(2025)
Downtown Carrollton
Parking
(2025)
Farmers Branch
Parking
Royal Lane
Parking
Walnut Hill/Denton
Parking
Northwest Rail Operating Facility
Bachman
Parking
Burbank
Inwood/Love Field
Parking Dallas Love Field
Southwestern Medical
District/Parkland
Market Center
Parking
Victory
Trinity Railway Express
West End
West Transfer Center
Akard
St. Paul
McKinney Avenue Transit Authority
Pearl/Arts District
East Transfer Center
Deep Ellum
Baylor University Medical Center
Fair Park
Central Rail Operating Facility
MLK Jr.
Parking
Hatcher
Lawnview
Parking
Lake June
Parking Lake June Transit Center
Buckner
Parking
Other service sharing track
Multiple services sharing track

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Зеленая линия длиной 28,6 миль (46,0 км) — линия легкорельсового транспорта в Далласе , США, которой управляет Управление скоростного транспорта Далласа (DART). Проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов США открывался поэтапно, начиная с 2009 года. Он действует в дополнение к Синей , Красной и Оранжевой линиям.

Южная конечная остановка линии в настоящее время находится в Бакнере на юго-востоке Далласа, недалеко от бульвара Бакнер . Линия проходит на северо-запад до Fair Park Deep Ellum , а затем поворачивает на запад и проходит через центр Далласа. Покинув станцию ​​Вест-Энд , линия поворачивает на север, проходя параллельно межштатной автомагистрали 35 мимо центра American Airlines . Затем линия направляется на северо-запад, обслуживая Юго-Западный медицинский центр , Лав-Филд , а также города Фермерс-Бранч и Кэрроллтон , заканчиваясь на станции Норт-Кэрроллтон/Франкфорд в Кэрроллтоне. Большая часть северного конца линии проходит в полосе отвода бывшей железной дороги Миссури-Канзас-Техас (которая была основана железной дорогой Далласа и Уичито ). [ 1 ] [ 2 ]

Станция Тринити-Миллс , расположенная недалеко от северной конечной остановки, обеспечивает соединение с линией поезда А, которой управляет Транспортное управление округа Дентон (DCTA). [ 3 ] Эта линия соединяет Дентон с Кэрроллтоном с остановками в Льюисвилле и Хайленд-Виллидж . Пригородный поезд может останавливаться в других городах округа Дентон , если они захотят присоединиться к DCTA.

Предложения

[ редактировать ]

Будущая Зеленая линия изучалась как два отдельных сегмента: Северо-западный коридор (от современного Норт-Кэрроллтона/Франкфорда до Виктори ). [ 4 ] и Юго-восточный коридор (от современного Дип Эллума до Бакнера ). [ 5 ]

Когда первоначально предлагался Юго-восточный коридор, рассматривались два варианта для последнего участка за транзитным центром Лейк-Джун . Один вариант будет использовать существующий южной части Тихого океана, железнодорожный коридор параллельный шоссе US 175 , а другой — создать новый коридор вдоль Лейк-Джун-роуд, простирающийся до района Плезант-Гроув . Оба предложения закончились на бульваре Бакнер . В конечном итоге было выбрано первое предложение из-за более высоких затрат и противодействия соседей, связанного со вторым. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
  • 9 февраля 2007 г. во время строительства на линии обрушилась траншея, в результате чего погиб один строитель. [ 7 ]
  • 12 марта 2007 года официальные лица города Даллас и DART заключили соглашение о том, чтобы сделать станцию ​​​​Бербанк (бывшая станция Лав Филд) наземным объектом после долгих дебатов о том, делать ли ее станцией метро или нет. [ 8 ]
  • С 17 июня 2007 г. выход Live Oak на ( Маршрут 75 США ) был закрыт до 2009 года в рамках строительства железной дороги Green Line вокруг перекрестка Брайан/Хокинс. Два моста в этом районе снесли, а дороги опустили до уровня улиц. [ 9 ]
  • 8 июня 2009 г. были успешно проведены полноскоростные испытания «Зеленой линии» с участием местных чиновников и представителей СМИ на борту. [ 10 ] Маршрут испытаний включал четыре станции, которые тогда еще строились и которые присоединились к системе легкорельсового транспорта DART в сентябре 2009 года.

Открытие

[ редактировать ]

Зеленая линия начала работу 14 сентября 2009 года по маршруту от центра Далласа на юго-восток до Фэр-Парка ; этот короткий маршрут должен был открыться вовремя для обслуживания Ярмарки штата Техас в 2009 году . 6 декабря 2010 года линия продлилась до Плезант-Гроув , а также продолжилась на северо-запад от станции Победа до Фермерс-Бранч и Кэрроллтона ; оба расширения завершают Зеленую линию. [ 11 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Метро D2 планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году, и оно изменит маршрут западной конечной остановки Зеленой линии на пути бывшей Голубой линии и закончится на станции UNT Dallas .

Ежедневное обслуживание

[ редактировать ]
Перечислено с востока на запад и с юга на север.
Станция Другие линии Открыто Примечания
Бакнер 6 декабря 2010 г. Юго-восточная конечная остановка
Озеро Джун
Лаунвью
Хэтчер
МЛК младший. 14 сентября 2009 г.
Ярмарочный парк
Медицинский центр Университета Бэйлора
Глубокий ад
Жемчужина/Район искусств                14 июня 1996 г. Самая восточная пересадка на оранжевую, красную и синюю линии.
Св. Пол Трансфер в Троллейбус М-линии (один квартал на север)
Ты хочешь
Вест-Энд Самая западная пересадочная станция красной и синей линий.
Победа      13 ноября 2004 г. Трансфер в Троицкий железнодорожный экспресс
Рыночный центр 6 декабря 2010 г.
Юго-западный медицинский округ / Паркленд
Инвуд / Поле любви
Бербанк
Бахман Самый западный пересадочный пункт на Orange Line
Уолнат-Хилл/Дентон
Королевский переулок
Фермерский филиал
Центр города Кэрроллтон Планируемая Silver Line пересадочная станция
Тринити Миллс Трансфер в поезд А
Норт-Кэрроллтон/Франкфорд Северо-западная конечная остановка
  1. ^ «Некоммерческая организация работает над восстановлением интерьера старого железнодорожного депо Кэрроллтона» . «Утренние новости Далласа» . 23 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  2. ^ «Даллас» . Геологическая служба США. 1891 год . Проверено 13 июля 2021 г.
  3. ^ Петерсон, Мэтт (20 июня 2011 г.). «Железная дорога А начинает движение, доставляя пассажиров из Дентона в Кэрроллтон» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  4. ^ « Заключительный отчет о крупном инвестиционном исследовании Северо-Западного коридора DART » [отчет]. Исторический архив ДАРТ. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 5 февраля 2024 г.
  5. ^ « Транзит легкорельсового транспорта по юго-восточному коридору в округе Даллас, штат Техас: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4 (f) » (03 октября 2003 г.) [отчет]. Исторический архив ДАРТ. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 5 февраля 2024 г.
  6. ^ Харцель, Тони (10 мая 2000 г.). «Железнодорожный путь DART завершен — путь не будет идти по Лейк-Джун-роуд» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 31А.
  7. ^ «1 человек погиб в результате аварии на строительстве железной дороги DART» . «Утренние новости Далласа» . 9 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  8. ^ Харцель, Тони (12 марта 2007 г.). «Железная дорога не будет туннелировать под Полем Любви» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  9. ^ «Предупреждения о строительных работах — закрытие выхода Live Oak» . Скоростной транспорт в районе Далласа . 9 июля 2007 г.
  10. ^ Виссер, Нэнси; Брюс Томасо (9 июня 2009 г.). «DART принимает гонщиков во время тестирования проекта «Зеленая линия»» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  11. ^ Солис, Дайанна (10 июня 2009 г.). «Чиновники меняют центр города Кэрроллтон в надежде на легкорельсовый транспорт» . Далласские утренние новости . Проверено 10 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20811c3d3e5ea503f2cc982aeff87062__1713662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/62/20811c3d3e5ea503f2cc982aeff87062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (Dallas Area Rapid Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)