Jump to content

Транспортное управление округа Дентон

Транспортное управление округа Дентон
Шаттл Connect транспортного управления округа Дентон
Основан 2002
Штаб-квартира 1955 Лейкуэй Драйв, № 260
Льюисвилл, Техас
Зона обслуживания Дентон , Хайленд-Виллидж , Льюисвилл
Тип услуги Автобус, Реакция спроса, Пригородная железная дорога
Маршруты 12 ЕНТ, 3 Дентона, 1 региональный
Ежедневное количество пассажиров 11 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 2,852,000 (2023) [ 2 ]
Тип топлива В первую очередь дизель
Генеральный директор Пол Кристина
Веб-сайт dcta .сеть

Транспортное управление округа Дентон ( DCTA ) является транзитным органом, действующим в округе Дентон , штат Техас . Он управляет транзитными перевозками в трех городах округа Дентон, а также поездом А , региональной пригородной железнодорожной линией, ведущей в Кэрроллтон . В 2023 году количество пассажиров системы составило 2 852 000 человек, или около 11 600 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В 2001 году законопроект № 3323 Палаты представителей Техаса создал главу 460 Транспортного кодекса Техаса, которая разрешала создание координированных транспортных органов округа (CCTA) комиссиями округов при условии голосования населения округа. [ 3 ] В соответствии с кодексом 5 ноября 2002 г. избиратели округа Дентон одобрили создание DCTA, проголосовав за него 73%. [ 4 ] DCTA — первый и пока единственный CCTA в штате Техас.

В 2006 году DCTA поглотила LINK, службу общественного транспорта, управляемую городом Дентон с 2002 года. Автобусные маршруты LINK были включены в состав местных служб общественного транспорта DCTA в Дентоне (теперь называемых Connect). Услуги паратранзита в трех городах-членах также были поглощены и переименованы в DCTA Access. Ни Льюисвилл, ни Хайленд-Виллидж (другие нынешние члены DCTA) не управляли автобусными линиями до образования DCTA.

Города-участники

[ редактировать ]

Следующие города проголосовали за присоединение к DCTA и взимание налога 1 2 ¢ налога с продаж для финансирования системы 13 сентября 2003 г.: [ 5 ]

Следующие города также участвовали в выборах в сентябре 2003 года, но отказались присоединиться: [ 5 ]

Ни один другой город не присоединился к DCTA с момента его создания, и ни один из первоначальных городов не решил выйти из него.

Совет директоров

[ редактировать ]

Глава 460 Транспортного кодекса Техаса регулирует работу совета директоров DCTA.

DCTA управляется советом из пяти членов, назначаемых соответствующими организациями: по одному члену, назначаемому каждым из «муниципалитетов-учредителей» (Дентон, Хайленд-Виллидж и Льюисвилл), и двух членов, назначаемых Судом комиссаров округа Дентон из областей, отличных от основателя. муниципалитеты. Каждая партия (города и округ) может также назначить заместителя члена, который будет председательствовать в случае отсутствия члена с правом голоса; член может присутствовать и участвовать во всех собраниях (кроме закрытых и исполнительных заседаний), но не может голосовать и не учитывается при определении кворума. Член правления DCTA должен проживать либо на территории DCTA, либо за ее пределами, но в пределах города, частично расположенного на территории DCTA.

Срок полномочий всех членов составляет два года. Члены совета должны иметь профессиональный опыт работы в сфере транспорта, бизнеса, государственного управления, техники или права. В соответствии с Уставом DCTA Совет утверждает годовой операционный бюджет и несет ответственность за определение политики. Президент наблюдает за повседневной деятельностью DCTA и реализует политику, установленную Советом.

Транспортные услуги

[ редактировать ]

Транспортное управление округа Дентон предлагает ряд услуг населению в Дентоне, Льюисвилле и Хайленд-Виллидж и его окрестностях. Эти услуги включают в себя фиксированные маршруты в Дентоне, услуги по требованию в Хайленд-Виллидж и Льюисвилле, маршрутные маршруты, обслуживающие UNT, региональные пригородные автобусы, соединяющие Дентон и центр Форт-Уэрта, а также поезда, соединяющие Дентон и Льюисвилл с соседним Кэрроллтоном ( подключение к DART легкорельсовому транспорту ). Кроме того, DCTA предлагает услуги паратранзита на всей территории своей зоны обслуживания.

Подключить автобус

[ редактировать ]
Подключитесь в транзитном центре в центре Дентона

DCTA Connect - это автобусная служба с фиксированным маршрутом, работающая в городе Дентон. Текущая система состоит из трех маршрутов, каждый из которых использует транзитный центр в центре Дентона в качестве общего узла. Автобусы ходят с понедельника по субботу. [ 6 ]

Маршрут Интервал (мин.) Описание маршрута
Будний день Суббота
3 45 45 На восток от DDTC до кольцевой дороги 288 и средней школы Билли Райана , мимо мэрии и здания окружного суда.
6 20 40 К северу от DDTC до парка UNT Discovery , мимо парка Квакертаун и Техасского женского университета.
7 20 45 На запад от DDTC до пресвитерианской больницы Техасского здравоохранения через центр Дентона, минуя Университет Северного Техаса.

Первоначально у DCTA Connect было десять маршрутов (восемь в Дентоне и два в Льюисвилле), но большинство из них были прекращены в 2021 и 2022 годах в пользу сервиса GoZone. [ 7 ] [ 8 ]

Университетские маршруты

[ редактировать ]

DCTA управляет системой шаттлов Университета Северного Техаса , которая состоит из четырнадцати маршрутов. Большинство маршрутов доступны только в будние дни. Студенты, преподаватели и сотрудники UNT могут ездить бесплатно со своим удостоверением личности, в то время как другие участники могут использовать стандартный тариф DCTA. [ 9 ]

DCTA в настоящее время не обслуживает шаттлы для Техасского женского университета или NCTC Denton , но оба учреждения обслуживаются автобусами Connect (маршруты 6 и 7 соответственно). Как и в случае с ЕНТ, билеты со скидкой доступны студентам, преподавателям и сотрудникам. [ 10 ]

Северный Техас Экспресс

[ редактировать ]

North Texas Xpress, эксплуатируемый в партнерстве с Trinity Metro , представляет собой автобус, курсирующий два раза в день в будние дни между центром Дентона и Северным парком, а также Ride in Alliance по межштатной автомагистрали 35W . Пассажиры могут отправиться дальше в центр Форт-Уэрта, используя North Park Trinity Metro и Ride Xpress (маршрут 63X). [ 11 ]

Поезд А на станции Тринити Миллс в 2015 году.

DCTA управляет поездом A, региональной пригородной железнодорожной линией, соединяющей Кэрроллтон и Дентон, для удовлетворения растущих потребностей в перевозках в восточном округе Дентон. Железнодорожная линия длиной 21 милю проходит параллельно межштатной автомагистрали 35E и пересекается с скоростного транспорта Далласа зеленой линией на станции Тринити-Миллс в Кэрроллтоне .

Он имеет шесть станций (две в Дентоне, три в Льюисвилле и одна в Кэрроллтоне) и открылся 20 июня 2011 года. [ 12 ]

GoZone — это услуга по требованию, работающая в партнерстве с Via Transportation . Сервис позволяет пассажирам планировать поездки на микроавтобусе, аналогично UberPool . [ 13 ] Служба была создана в сентябре 2021 года для увеличения покрытия сети DCTA и с тех пор полностью заменила большинство автобусных маршрутов DCTA. [ 7 ] [ 8 ]

Служба GoZone разделена на две зоны: одна включает границы города Дентон, а другая - границы городов Льюисвилл и Хайленд-Виллидж. Гонщики могут путешествовать в любое место и обратно при условии, что начало и конец поездки находятся в одной зоне. Путешествие между зонами разрешено по воскресеньям и в праздничные дни, а путешествие из любой зоны до станции DART Trinity Mills разрешено поздно вечером. Базовая стоимость услуги составляет 1,50 доллара США, хотя в зоне Дентона взимается дополнительная плата в размере 50 центов за милю за поездки на расстояние более четырех миль. [ 13 ] Услуга GoZone не включена в абонементы на несколько поездок. [ 14 ]

DCTA Access предлагает совместимые с ADA услуги паратранзита для людей с физическими, когнитивными или зрительными нарушениями, которые не могут использовать услугу Connect Bus. Эта услуга позволяет планировать поездки от обочины к обочине (как минимум за один день), при условии, что начало и конец поездки находятся в пределах 3 мили маршрута Connect Bus. [ 15 ]

Паратранзит ADA в округе Дентон за пределами зоны обслуживания DCTA Access предоставляется некоммерческой организацией Special Programs for Aging Needs (SPAN).

DCTA Access также предлагает услуги реагирования на запросы, не относящиеся к ADA, для жителей Льюисвилля, Хайленд-Виллидж и Дентона, которые являются инвалидами или пожилыми людьми (65 лет и старше). Эти поездки могут начинаться и заканчиваться где угодно в пределах этих трех городов, но они осуществляются в порядке очереди и имеют ограничения по пропускной способности. [ 15 ]

Фриско Спрос-Реакция

[ редактировать ]

DCTA также управляет службой паратранзита для города Фриско в соседнем округе Коллин , которая обеспечивает поездки (запланированные за день заранее) по Фриско и некоторым частям Плано . Услуга доступна жителям Фриско, которые являются пожилыми людьми, инвалидами или едущими за медицинской помощью. [ 16 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажиропоток DCTA сильно колеблется в зависимости от академического календаря, поскольку значительная часть пассажиров - студенты, преподаватели и сотрудники UNT и TWU. Пассажиропоток на автобусах значительно превышает пассажиропоток на железнодорожном транспорте, в основном это студенты университетов. В 2020 году агентство сообщило о 1,36 миллионах автобусных поездок и 221 316 железнодорожных поездках. [ 17 ] Как и во многих транзитных агентствах по всему миру, на пассажиропоток DCTA сильно повлияли последствия [пандемии COVID-19]. Для сравнения, в 2019 году пассажиропоток составил 2,4 миллиона автобусных поездок и 393 400 железнодорожных поездок. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «ТРАНСПОРТНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 460. СОГЛАСОВАННЫЕ ОКРУЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ» . Конституция и статуты Техаса . Проверено 8 августа 2023 г.
  4. ^ «05.11.2002 Неофициальные итоги совместных выборов» . Избирательная комиссия округа Дентон . 6 ноября 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б «13.09.2003 Неофициальные итоги совместных выборов» . Избирательная комиссия округа Дентон . 13 сентября 2003 г.
  6. ^ «Подключить шину | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . 20 августа 2023 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грасс, Джастин (2 декабря 2021 г.). «DCTA сохраняет большинство автобусных маршрутов Дентона и сокращает маршруты Льюисвилля» . Дентон Рекорд-Хроника . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грасс, Джастин (27 октября 2022 г.). «Как будет выглядеть будущая сеть DCTA с учетом новых сокращений автобусов?» . Дентон Рекорд-Хроника . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  9. ^ «Университетские маршруты | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 25 августа 2023 г.
  10. ^ «Путешествие на работу | Альянс кампусов за ресурсное образование | Техасский женский университет» . Техасский женский университет . Проверено 26 августа 2023 г.
  11. ^ «Региональные маршруты | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 26 августа 2023 г.
  12. ^ Петерсон, Мэтт (20 июня 2011 г.). «Железная дорога А начинает движение, доставляя пассажиров из Дентона в Кэрроллтон» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «GoZone по требованию | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 4 февраля 2022 г.
  14. ^ «Информация о тарифах | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 30 сентября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Доступ (ADA и не-ADA) | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 30 сентября 2023 г.
  16. ^ «Реакция спроса Фриско | DCTA» . Транспортное управление округа Дентон . Проверено 30 сентября 2023 г.
  17. ^ «Сообщения DCTA остановили движение автобусов, а количество пассажиров поездов А продолжило расти до октября» . 13 декабря 2020 г.
  18. ^ Отчет DCTA dcta.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e09ba34a5eb4d18588c46caaa086a1f__1713435960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/1f/1e09ba34a5eb4d18588c46caaa086a1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denton County Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)