Jump to content

Пригородная железная дорога в Северной Америке

NJ Transit имеет разветвленную систему пригородных поездов, соединяющую Нью-Джерси с Нью-Йорком и Филадельфией .
Long Island Rail Road Пригородный поезд в Вестбери, Нью-Йорк .
Поезд метро в Западном Чикаго , штат Иллинойс.

Пригородные железнодорожные перевозки в США , Канаде , Кубе , Мексике , Панаме и Коста-Рике обеспечивают пассажирские перевозки общего пользования по железнодорожным путям с регулярными рейсами по фиксированным маршрутам без предварительного бронирования, в первую очередь для поездок на короткие расстояния (местные). между центральным деловым районом и прилегающими пригородами и региональными поездками между городами мегаполиса . Сюда не входят услуги скоростного транспорта или легкорельсового транспорта .

Многие, но не все, новые пригородные железные дороги предлагают услуги только в часы пик: поезда отправляются в центральный деловой район в утренний час пик и возвращаются во внешние районы в вечерний час пик. Этот режим работы во многих случаях упрощается за счет завершения поезда специальным пассажирским вагоном (называемым кэб-вагоном ), который имеет действующую кабину и может управлять локомотивом дистанционно, чтобы избежать необходимости разворачивать поезд на развороте. каждом конце своего маршрута. Другие системы полностью избегают этой проблемы, используя двунаправленные множественные устройства .

Другие пригородные железнодорожные перевозки, многие из которых более старые и давно существующие, работают семь дней в неделю, с раннего утра до полуночи. В этих системах посетители используют поезда не только для того, чтобы добраться до работы или школы и обратно, но также для посещения спортивных мероприятий, концертов, театра и тому подобного. Некоторые из них также обслуживают популярные места отдыха на выходных и зоны отдыха. Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) — единственная пригородная железная дорога, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в Северной Америке.

Вагон такси GO Transit Bombardier на станции Скарборо в Торонто .

Почти все пригородные железнодорожные перевозки в Северной Америке управляются государственными учреждениями или квазиправительственными организациями. Большинство из них используют общие пути или полосу отчуждения, используемые пассажирскими службами дальнего следования (например, Amtrak , Via Rail ), грузовыми поездами или другими пригородными службами. длиной 600 миль (970 км) Электрифицированный Северо-восточный коридор в Соединенных Штатах используется совместно пригородными поездами, а также поездами Amtrak компании Acela Express , региональными и междугородными поездами.

Операторы пригородных железных дорог часто продают билеты на несколько поездок по сниженным ценам (например, месячные или еженедельные), взимают определенную плату за проезд от станции к станции и имеют одну или две железнодорожные станции в центральном деловом районе. Пригородные поезда обычно стыкуются с метро или автобусами в пункте назначения и по маршруту.

После завершения строительства SEPTA региональной железной дороги пригородного сообщения центра в 1981 году, которое позволило осуществлять сквозное движение между двумя ранее отдельными радиальными сетями, термин «региональная железная дорога» стал использоваться для обозначения пригородной железной дороги (а иногда и более крупной тяжелой железной дороги). и легкорельсовый транспорт ), которые предлагают двустороннее движение в течение всего дня и могут обеспечить полезные связи между пригородами и окраинами городов , а не просто доставлять рабочих в центральный деловой район . [1] Это отличается от использования термина « региональная железная дорога » в Европе, который обычно относится к услугам, промежуточным между пригородными и междугородными железными дорогами , которые в первую очередь не ориентированы на пригородные перевозки.

На некоторых транзитных линиях в мегаполисах Нью-Йорка есть пригородные линии, которые действуют как региональная железнодорожная сеть, поскольку линии часто сходятся в одной точке и проходят как главная линия к станции назначения. Они также проходят через крупные деловые районы (например, Гарлем, Ямайку, Стэмфорд, Метропарк), а некоторые линии работают каждые 5–10 минут в часы пик и примерно каждые 15 минут в нерабочее время.

Распространение

[ редактировать ]
Южный вокзал в Бостоне , штат Массачусетс, является крупным транспортным узлом для MBTA пригородных железнодорожных перевозок .

Двумя наиболее загруженными пассажирскими железнодорожными станциями в Соединенных Штатах являются Пенсильванский вокзал и Центральный вокзал , которые расположены в районе Манхэттена в Нью-Йорке и обслуживают три из четырех самых загруженных пригородных железных дорог в Соединенных Штатах ( Лонг-Айленд). Железная дорога и транзит Нью-Джерси на Пенсильванском вокзале, а также Северная железная дорога Метро и железная дорога Лонг-Айленда на Центральном вокзале). Пригородные железные дороги, обслуживающие район Чикаго , — это Метра (четвертая по загруженности пригородная железная дорога в США) и South Shore Line . Другие известные системы пригородных железных дорог включают региональную железную дорогу SEPTA (пятую по загруженности в США), обслуживающую Филадельфии район ; Пригородная железная дорога MBTA (шестая по загруженности в США), обслуживающая район Большого Бостона Провиденса ; Калтрейн , обслуживающий территорию к югу от Сан-Франциско вдоль полуострова до Сан-Хосе ; и Metrolink , состоящую из 5 округов , обслуживающий территорию Лос-Анджелеса .

В Канаде есть только три агентства пригородной железной дороги: GO Transit в Торонто (пятое по загруженности в Северной Америке), Exo в Монреале (восьмое по загруженности в Северной Америке) и West Coast Express в Ванкувере . Две самые загруженные железнодорожные станции в Канаде — Union Station в Торонто и Gare Centrale в Монреале.

Пригородный поезд в Бехукале, Куба.

Сети пригородных железных дорог за пределами густонаселенных городских районов, таких как мегаполисы Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Бостон, Сан-Франциско, Монреаль и Торонто, исторически были редкими. Однако с 1990-х годов по всей территории Соединенных Штатов было предложено и построено несколько проектов пригородных железных дорог, особенно в Солнечном поясе и других регионах, характеризующихся разрастанием городов , которые традиционно недостаточно обслуживаются общественным транспортом. С тех пор сети пригородных железных дорог были открыты в Далласе – Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Миннеаполисе, Денвере, Солт-Лейк-Сити и Орландо, а также в других городах. Было предложено еще несколько проектов пригородных железных дорог, которые находятся на стадии планирования.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пригородные поезда либо приводятся в движение дизель-электрическими или электрическими локомотивами , либо используют самоходные вагоны в районе Нью-Йорка (некоторые системы, такие как Metro-North Railroad , используют оба). Некоторые системы, особенно в окрестностях Нью-Йорка, используют электроэнергию, подаваемую по третьему рельсу и/или воздушной контактной сети , что обеспечивает более быстрое ускорение, более низкий уровень шума и меньшее количество проблем с качеством воздуха. Филадельфии Региональная железная дорога SEPTA использует исключительно электроэнергию, подаваемую по воздушной контактной сети.

дизель-электрические локомотивы на базе конструкции ЭМД Ф40ПХ, а также МП36ПХ-3С В качестве движущей силы пригородных поездов популярны . Производителями автобусов являются Bombardier , Kawasaki , Nippon Sharyo и Hyundai Rotem . В некоторых системах используются дизельные многосекционные транспортные средства , в том числе пригородная железная дорога WES Остина возле Портленда и столичная MetroRail . В этих системах используются транспортные средства, поставляемые Stadler Rail или US Railcar (ранее Colorado Railcar ).

Список операторов пригородных железных дорог Северной Америки

[ редактировать ]
Столичный округ (а) Страна Система Провинция/штат Количество строк Среднее Будний день
пассажиропоток
(Q4 2018) [2]
Электрифицированный
Сан-Хосе Три-Вэлли Стоктон  олень Альтамонт Корридор Экспресс (ACE) Калифорния 1 (2 в стадии строительства) 6,100 Нет
Сан-Франциско Сан-Хосе  олень Кальтрейн Калифорния 1 57,000 Нет (в стадии строительства: ВЛ 25 кВ 60 Гц переменного тока)
Сакраменто Район залива Сан-Франциско  олень Капитолийский коридор [примечание 1] Калифорния 1 5,700 Нет
Сан-Диего Оушенсайд  олень Каботажное судно Калифорния 1 4,500 Нет
Сан-Бернардино  олень Стрелка Калифорния 1 Нет
Брансуик Портленд Бостон  олень Даун-Истер [примечание 1] Мэн / Нью-Гэмпшир / Массачусетс 1 1,300 Нет
Монреаль  МОЖЕТ Экзо Квебек 5 83,300 Нет
Огден Солт-Лейк-Сити Прово  олень ФронтРаннер [3] Юта 1 19,200 Нет
Торонто Большая Золотая Подкова  МОЖЕТ GO Транзит Онтарио 8 271,000 Планируется, вероятное завершение в 2032 году. [4]
Нью-Хейвен / Хартфорд / Спрингфилд / Нью-Лондон  олень КТ-Рейл Коннектикут / Массачусетс 2 Нет ( Хартфорд Лайн )

Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц и переменного тока 25 кВ 60 Гц ( восточная береговая линия )

Гавана  КУБ Пригородная железная дорога Гаваны Гавана / Артемиса / Маябеке / Матансас 8 Нет (строки с 1 по 7)

Воздушная линия постоянного тока 600 В ( Железная дорога Херши )

Большой мегаполис  ЦНИИ Междугородная линия Сан-Хосе / Алахуэла / Картаго / Эредиа 3 Нет
Мехико Толука  МЕКСИКА Инсургент Мехико / Мексика 1 Воздушная линия переменного тока 25 кВ 60 Гц
Гаррисберг Филадельфия Нью-Йорк  олень Кистоун Сервис [примечание 1] Пенсильвания / Нью-Йорк 1 5,000 Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц
Нью-Йорк Лонг-Айленд  олень Железная дорога Лонг-Айленда Нью-Йорк 11 360,000 Третий рельс, 750 В постоянного тока (только части сети)
Балтимор Вашингтон, округ Колумбия  олень Поезд МАРК Мэриленд / Западная Вирджиния / Округ Колумбия 4 23,500 Нет ( линия Брансуика , линия Камдена )

Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц ( Penn Line )

Бостон / Вустер / Провиденс  олень Пригородная железная дорога MBTA Массачусетс / Род-Айленд 12 (1 в стадии строительства) 121,600 Нет
Чикаго  олень Метры Иллинойс / Висконсин 11 277,100 Воздушная линия постоянного тока 1500 В ( Metra Electric District )

Нет (Другие линии)

Лос-Анджелес Южная Калифорния  олень Метролинк Калифорния 8 37,600 Нет
Нью-Йорк / Нью-Хейвен / Покипси  олень Метро-Северная железная дорога Нью-Йорк / Коннектикут 8 (1 в стадии строительства) 315,700 Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц

Третий рельс, 750 В постоянного тока (только части сети)

Северный Нью-Джерси Нью-Йорк
Филадельфия Атлантик Сити
 олень Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси Нью-Джерси / Нью-Йорк / Пенсильвания 12 (1 в стадии строительства) 238 082 (2017 финансовый год) [5] [примечание 2] Воздушная линия переменного тока 25 кВ 60 Гц

Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц (только части сети)

Альбукерке Санта-Фе  олень Нью-Мексико Rail Runner Express Нью-Мексико 1 2,500 Нет
Миннеаполис – Сент-Пол  олень Линия Нортстар Миннесота 1 2,600 Нет
Панама-Сити Колон  КАСТРЮЛЯ Железная дорога Панамского канала Панама / Колон 1 1,500 (2013) [6] [ нужно обновить ] Нет
Денвер  олень РТД Рейл Колорадо 4 28,700 Воздушная линия переменного тока 25 кВ 60 Гц
Санта Роза Сан Рафаэль  олень Железнодорожный транзит Сонома – Марин Калифорния 1 Нет
Чикаго Саут-Бенд  олень Южная береговая линия Иллинойс / Индиана 1 (1 в стадии строительства) 10,900 Воздушная линия постоянного тока 1500 В
Филадельфия  олень Региональная железная дорога SEPTA Пенсильвания / Нью-Джерси / Делавэр 13 126,000 Воздушная линия переменного тока 12 кВ 25 Гц
Эверетт Сиэтл Такома  олень эхолот Вашингтон 2 18,300 Нет
Большой Орландо  олень СанРейл Флорида 1 5,600 Нет
Мехико  МЕКСИКА Пригородный поезд Мехико / Мексика 1 (2 в стадии строительства) 195,000 (2017) [7] Воздушная линия переменного тока 25 кВ 60 Гц
Даллас – Форт-Уэрт  олень Троицкий железнодорожный экспресс Техас 1 6,800 Нет
Большой Майами  олень Три-Рейл Флорида 2 13,900 Нет
Вашингтон, округ Колумбия  олень Железнодорожный экспресс Вирджинии Вирджиния / Округ Колумбия 2 16,800 Нет
Нэшвилл  олень WeGo Звезда Теннесси 1 1,100 Нет
Ванкувер  МОЖЕТ Западное побережье Экспресс Британская Колумбия 1 9,900 Нет
Портленд  олень Пригородная железная дорога WES Орегон 1 1,600 Нет

Список строящихся и планируемых систем

[ редактировать ]

В Канаде, Мексике и США в настоящее время строятся или разрабатываются несколько систем пригородных железных дорог.

Столичный округ Страна Провинция/штат Система Официальный
сайт
Другой
сайты
Агуаскальентес  МЕКСИКА Агуаскальентес Трен Субурбано (официального названия пока нет) [8] [9]
Гвадалахара  МЕКСИКА Халиско Пригородный поезд [10] [11]
Монтеррей  МЕКСИКА Нуэво-Леон Пригородный поезд Монтеррея [12] [13]
Округ Аламеда / Округ Сан-Хоакин  олень Калифорния Долина Линк [14] [15]
Анкоридж  олень Аляска Аляскинская железная дорога (существующая железная дорога дальнего следования, предлагаемое пригородное сообщение) [16] [17] [18] [19]
Шарлотта  олень Северная Каролина Рысь Красная линия [20]
Даллас  олень Техас ДАРТ Серебряная линия [21]
Детройт  олень Мичиган Пригородная железная дорога SEMCOG [22] [23] [24]
Дарем  олень Северная Каролина Пригородная железная дорога GoTriangle (официального названия нет) [25] [26]
Форт-Уэрт  олень Техас Пригородная железная дорога Бурлесона [27]
Хьюстон  олень Техас Юго-западный железнодорожный коридор [28] [29]
Джексонвилл  олень Флорида Первая береговая пригородная железная дорога [30]
Майами-Дейд  олень Флорида Проект скоростного транзита Северо-восточного коридора
Милуоки  олень Висконсин Пригородная железная дорога Кеноша-Расин-Милуоки [31] [32]
Миннеаполис  олень Миннесота И патч-коридор [33]
Оклахома-Сити  олень Оклахома Пригородная железная дорога Оклахома-Сити [34]
Финикс  олень Аризона Исследование пассажирского железнодорожного коридора Аризоны
Сан-Диего  олень Калифорния ВОСКРЕСЕНЬЕ Транзитный прыжок [35]
Сан-Луис-Обиспо  олень Калифорния Исследование прибрежного железнодорожного коридора [36]
Святой Крест  олень Калифорния Железная дорога Санта-Крус и Монтерей-Бэй [37]
В разработке

Следующие системы прекратили работу с момента образования Amtrak в 1971 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Спонсируемый государством маршрут Amtrak с упором на пригородную железную дорогу
  2. ^ Эта цифра взята из 2017 финансового года компании NJ Transit, который охватывает календарный период с июля 2016 года по июнь 2017 года.
  1. ^ «Общественный транспорт: автобусный, железнодорожный, совместный транспорт, услуги паратранзита и безопасность транзита» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях . 1433 . Совет транспортных исследований: 81–112. 1994.
  2. ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта: четвертый квартал 2018 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 12 апреля 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  3. ^ «Пять лет FrontRunner» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 25 апреля 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ Уотсон, ХГ (13 мая 2022 г.). «Сбой сигнала: почему планы Онтарио по электрификации поездов GO Transit опаздывают» . Нарвал . Новостное общество Нарвала.
  5. ^ «Годовой отчет о транзите в Нью-Джерси за 2017 год | Центр открытых данных NJOIT» . data.nj.gov . Проверено 21 апреля 2019 г.
  6. ^ Железнодорожное движение Панамского канала пострадало из-за компьютерного сбоя , Reuters , 22 марта 2013 г.
  7. ^ «В 2017 ГОДУ ПРИГОРОДНАЯ ПОЕЗДКА ПЕРЕВОЗИЛА 57 МЛН ЧЕЛОВЕК» . Пригородные железные дороги . Пригородные железные дороги. 14 декабря 2017 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  8. ^ http://www.cddhcu.gob.mx/comisiones59legislatura/transportes/foro/Dr_Martinez.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 16 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ http://www.notisistema.com/noticias/?p=130621 [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ http://www.milenio.com/node/113320 [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Трен Субурбано» . Фидепроэс . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ «Исследование пригородной железной дороги Монтеррея» . Железнодорожный вестник. 18 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  14. ^ «Три-Вэлли - Региональное железнодорожное управление долины Сан-Хоакин» . Проверено 4 сентября 2020 г.
  15. ^ «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
  16. ^ «Аляскинская железная дорога» . Проверено 25 сентября 2020 г.
  17. ^ «План исследования и эксплуатации пригородных железных дорог» (PDF) . Аляскинская железная дорога. 3 января 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2002 г. . Проверено 25 сентября 2020 г.
  18. ^ План исследования и эксплуатации пригородных железных дорог Южной и Центральной железнодорожной сети (PDF) (Отчет). Аляскинская железная дорога. 15 января 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2002 г. . Проверено 25 сентября 2020 г.
  19. ^ «Коммерческий журнал Аляски: Colorado Railcar продвигает самоходный вагон на Аляске 11.08.03» . Архивировано из оригинала 11 мая 2005 г. Проверено 18 июля 2006 г.
  20. ^ «Красная линия пригородной железной дороги» . www.charlottenc.gov . Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ «Запрос на информацию о государственно-частном партнерстве «Хлопковый пояс»» . ДАРТ.орг . Проверено 15 августа 2012 г.
  22. ^ «Аннар Борде Троитрапид Транзитстуд — найдите свой настоящий Транзитстуд сегодня!» . www.annarbordetroitrapidtransitstudy.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  23. ^ «Альтернатива пригородного железнодорожного транспорта 1 (CRT 1): линия Норфолк-Южный Мичиган» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2007 года . Проверено 24 декабря 2006 г.
  24. ^ «Альтернатива пригородного железнодорожного транспорта / скоростного автобусного транспорта (CRT 2): Подразделение Норфолка, Южный Детройт» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 24 декабря 2006 г.
  25. ^ «Готов к железной дороге, Северная Каролина» . ПерейтиТреугольник . Проверено 4 мая 2021 г.
  26. ^ Крюгер, Сара (3 мая 2021 г.). «Дарем получает обновленную информацию о предложении по пригородной железной дороге» . ВРАЛ . Проверено 4 мая 2021 г.
  27. ^ Баснет, Нетиш (3 января 2019 г.). «Берлесон первый в списке новых пригородных поездов» . Берлесон Стар . Проверено 15 января 2019 г.
  28. ^ МЕТРО, [адрес электронной почты защищен] . «МЕТРО Дом» . www.ridemetro.org . Проверено 7 апреля 2018 г.
  29. ^ «Все о метро и общественном транспорте в США» . Metrosolutions.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  30. ^ «Первая береговая пригородная железная дорога» . Транспортное управление Джексонвилля.
  31. ^ «Пригородная железная дорога Кеноша-Расин-Милуоки» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Август 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2023 г.
  32. ^ Кирмбах, Чак (22 августа 2022 г.). «Куда в Висконсине может быть направлена ​​пассажирская железная дорога — в конечном итоге» . WUWM 89.7 FM — NPR Милуоки . Проверено 5 июля 2023 г.
  33. ^ "redrockrail.org - Коктейль в казино" . www.redrockrail.org . Проверено 7 апреля 2018 г.
  34. ^ Крам, Уильям. «OKC наконец-то сможет построить линию пригородной железной дороги, соединяющую центр города с аэропортом Уилл Роджерс Уорлд» . Оклахоман . Проверено 10 июля 2021 г.
  35. ^ «Преобразующее видение транспорта для регионального плана на 2021 год» . sandag.maps.arcgis.com . Ассоциация правительств Сан-Диего.
  36. ^ «Исследование прибрежного железнодорожного коридора SLOCOG» . Coastrailstudy.com . Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
  37. ^ «Анализ альтернатив транзитного коридора» . scrtc.org . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года.
  38. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 184. ИСБН  978-0-253-34705-3 .
  39. ^ «Amtrak прекращает обслуживание Calumet» . Звездная пресса . Манси, Индиана . 4 мая 1991 г. с. 2 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb88620e36ade1cc1805ab7db1b4f929__1720807560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/29/bb88620e36ade1cc1805ab7db1b4f929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter rail in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)