Три-Рейл
Три-Рейл | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Региональное транспортное управление Южной Флориды | ||
Местный | Большой Майами | ||
Условия |
| ||
Станции | 19 | ||
Веб-сайт | www | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транзитные услуги Херцога | ||
Ежедневное количество пассажиров | 16 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 4,402,300 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 9 января 1989 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 80,0 миль (128,7 км) | ||
Характер | На уровне | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 79 миль в час (127 км/ч)Общий средний показатель ~ 38 миль в час (61 км / ч) | ||
|
Tri-Rail ( регистрационный знак TRCX ) — пригородная железнодорожная линия, соединяющая Майами , Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич во Флориде, США. Приставка Tri в названии относится к трем округам, обслуживаемым железной дорогой: Палм-Бич , Бровард и Майами-Дейд . [3] Tri-Rail находится в ведении Регионального транспортного управления Южной Флориды (SFRTA) на территории CSX Transportation бывшего подразделения в Майами ; [4] [5] линия теперь полностью принадлежит Департаменту транспорта Флориды . Система длиной 80,0 миль (128,7 км) имеет 19 станций вдоль юго-восточного побережья Флориды и напрямую соединяется с Amtrak на многих станциях, с Metrorail на пересадочной станции Metrorail , станцией аэропорта Майами и MiamiCentral , а также с Brightline в MiamiCentral.
В 2023 году пассажиропоток линии составил 4 402 300 человек, или около 16 200 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
вторая линия Tri-Rail в коридоре железной дороги Восточного побережья Флориды Была предложена , получившая название «Прибрежное сообщение». Линия будет работать между станцией Тони Пенна в Юпитере и MiamiCentral в центре Майами , а также добавит пригородное железнодорожное сообщение между центральными районами городов между Уэст-Палм-Бич и Майами. В сочетании с существующей линией Tri-Rail эта расширенная система Tri-Rail, по оценкам, будет иметь ежедневный пассажиропоток почти 30 000 человек; или примерно 9 миллионов пассажиров в год, что вдвое превышает нынешний пассажиропоток Tri-Rail.
История
[ редактировать ]1920-е: Приморская железная дорога всей Флориды
[ редактировать ]Линия, на которой работает Tri-Rail, была построена компанией Seaboard-All Florida Railway (дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad ) для междугородних пассажирских железнодорожных перевозок в начале 1920-х годов. Линия была открыта 7 января 1927 года. Междугороднее железнодорожное сообщение компании Seaboard осуществляло специальную службу Orange Blossom Special из Нью-Йорка до 1953 года. Компания Amtrak продолжает предлагать пассажирские железнодорожные перевозки поездами Silver Star и Silver Meteor из Нью-Йорка . Сегодня оригинальные станции Seaboard 1920-х годов используются компанией Tri-Rail для обслуживания в Уэст-Палм-Бич , Дирфилд-Бич , Форт-Лодердейл , Голливуд . хотя они больше не используются, Приморские станции в Делрей-Бич , Опа-Лока и Хайалиа, все еще стоят.
1980–1990-е годы: планирование и открытие.
[ редактировать ]Планирование новой линии пригородной железной дороги началось в 1983 году, а строительство организации началось в 1986 году. Нынешняя система была сформирована Министерством транспорта Флориды и начала работу 9 января 1989 года для обеспечения временного обслуживания пригородной железной дороги, пока строительные бригады расширяли межштатную автомагистраль 95. и параллельная магистраль Флориды . [6] [7] Tri-Rail не открывался до 1 мая 1990 года, после чего стоимость проезда туда и обратно составила 4 доллара. [8]
Из-за более высокого, чем ожидалось, пассажиропотока FDOT сделала Tri-Rail постоянной услугой, добавив при этом больше поездов и станций. [ нужна ссылка ] Расширение линий позволило Tri-Rail обслуживать все три международных аэропорта Южной Флориды : международный аэропорт Майами , международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд и международный аэропорт Палм-Бич . Первоначальный план штата состоял в том, чтобы использовать более городскую линию железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC), но FEC отклонила это предложение, поскольку хотела, чтобы грузовые перевозки были их главным приоритетом. [9] В 1998 году первоначальный маршрут длиной 67 миль (108 км) был продлен на север от станции Уэст-Палм-Бич до парка Мангония и на юг от рынка Хайалиа до аэропорта Майами (на более ранней станции на месте нынешней станции). . Строительство пристроек началось в 1996 году; что добавило к системе почти 4 мили (6,4 км).
2000-е: Новые станции, больше услуг
[ редактировать ]В начале 2000-х Tri-Rail получила бюджет в 84,8 миллиона долларов. [ нужны разъяснения ] для двойного пути, строительства расширений, улучшения станций, создания штаб-квартиры и подключения к автобусам. [10]
В 2002 году компания Tri-Rail начала модернизировать свои переезды , включив в них приподнятые средние части и / или четырехквадрантные ворота, чтобы автомобили не могли объезжать их в попытке обойти поезда. Это снижает количество несчастных случаев и позволяет городам, через которые они проезжают, подать петицию, чтобы они не использовали свисток с 22:00 до 6:00. [ нужна ссылка ] Они также сократили интервалы движения до 20 минут в часы пик. [11]
В 2007 году проект по модернизации всей длины линии от парка Мангония до аэропорта Майами с двухпутной схемой был завершен открытием высокоуровневого фиксированного моста через реку Нью-Ривер недалеко от Форт-Лодердейла . В 2000-х годах большинство станций были полностью перестроены для работы на двухпутных путях и включали двойные платформы, лифты, пешеходные мосты над путями, большие крыши над платформами и улучшенные удобства.
В марте 2006 года Tri-Rail увеличила количество пассажирских поездов с 30 в день до 40; Завершение строительства железнодорожного моста через Нью-Ривер, проекта двойного пути и добавление второго поездного поезда Колорадо дизель- (DMU) положило начало радикальным изменениям в графике работы Tri-Rail. В июне 2007 года Tri-Rail добавила еще несколько поездов в часы пик в будние дни, увеличив количество поездов до нынешних 50 в день, а также увеличив количество рейсов в выходные дни. [12] В «час пик» поезда ходили каждые двадцать-тридцать минут, а не каждый час, как раньше. Это изменение произошло в весьма удачный момент в истории деятельности Tri-Rail. Поскольку цены на бензин достигли рекордного уровня, особенно в обширном мегаполисе Южной Флориды, в середине 2007 года Tri-Rail продемонстрировал двузначный процентный рост пассажиропотока. [ нужна ссылка ] К 2009 году годовой пассажиропоток достиг около 4,2 миллиона пассажиров. [13] Это было также время, когда велись работы на I-95 по добавлению скоростных полос от развязки Golden Glades до скоростной автомагистрали аэропорта недалеко от центра Майами. [14] В 2007 году Veolia Transport начала эксплуатацию услуги Tri-Rail по контракту, действовавшему до июня 2017 года. [15]
2009–2022: Рост и станция аэропорта.
[ редактировать ]В 2009 году обслуживание Tri-Rail было почти резко сокращено, с угрозой полного закрытия к 2011 году. [16] Несмотря на то, что количество пассажиров было на рекордно высоком уровне, округ Палм-Бич приостановил финансирование системы и попытался сократить финансирование с 4,1 миллиона долларов до 1,6 миллиона долларов в год. Это означало бы, что округам Бровард и Майами-Дейд также пришлось бы сократить свою поддержку до 1,6 миллиона долларов каждый, чтобы соответствовать этому уровню. Штату, который также испытывал дефицит бюджета и не принял решение о повышении налога на аренду автомобилей для финансирования Tri-Rail, также пришлось бы сократить свою поддержку. Это привело бы к немедленному сокращению ежедневных поездов с 50 до 30 и полному прекращению движения по выходным, за чем последовали бы дополнительные сокращения и возможное закрытие два года спустя. [17] Графики были немного сокращены, но обслуживание никогда не прекращалось полностью, поскольку специальное федеральное финансирование было получено за счет гранта в размере 2,5 миллионов долларов в рамках Закона о реинвестировании и восстановлении Америки от 2009 года .
После повышения тарифов на 25% в середине 2009 года годовой пассажиропоток в 2010 году упал на 15% (около 600 000). [18] Однако в 2011 году пассажиропоток Tri-Rail снова увеличился из-за устойчиво высоких цен на бензин, составив в среднем около 14 500 пассажиров в будний день к концу года. В течение года пассажиропоток увеличивался примерно на 11% в месяц на фоне сокращения автомобильных поездок. [19] и увеличение занятости: к программе скидок присоединились 285 компаний и 2829 человек. [20]
В 2011 году полуразрушенная станция Помпано-Бич получила федеральный грант в размере 5,7 миллиона долларов на переоборудование в «зеленую станцию», генерирующую более 100% своей потребности в энергии за счет солнечной энергии, а излишки будут отправляться в сеть или храниться для дальнейшего использования. ночное освещение. Строительство началось весной 2012 года, во время строительства станция оставалась открытой. [21] В 2012 году также было отремонтировано пересечение Race Track Road и линии Tri-Rail возле станции Помпано-Бич, которое в течение нескольких лет было неровным. [22]
Общее количество пассажиров в системе полностью восстановилось до высокого уровня в 2013 финансовом году и составило 4,2 миллиона человек. [18] Tri-Rail хотела удвоить количество пассажиров к 2021 году до 30 000 пассажиров в день за счет строительства Coastal Link. [23]
В апреле 2015 года в Интермодальном центре Майами открылась станция аэропорта Майами , которая снова соединила Tri-Rail напрямую с международным аэропортом Майами, впервые с момента закрытия первоначальной станции в аэропорту Майами в 2011 году. Эта новая станция имеет соединение с MIA Mover (обеспечивая прямое сообщение с аэропортом), Metrorail , Metrobus и Greyhound . После длительных задержек компания Amtrak так и не перевела свою деятельность со своей нынешней станции . [24] Эта новая станция строилась с 2009 года, а в сентябре 2011 года первоначальная станция в аэропорту Майами была закрыта, чтобы можно было построить новую станцию. [25]
27 января 2017 года правление Регионального транспортного управления Южной Флориды проголосовало за заключение Herzog Transit Services 10-летнего контракта на сумму 511 миллионов долларов на эксплуатацию Tri-Rail, начиная с июля 2017 года. [26] Совет дисквалифицировал остальных пяти участников торгов ( Amtrak , Bombardier , First Transit , SNC-Lavalin Rail & Transit и действующего оператора Transdev ), заявив, что все они представили «условные» цены, несмотря на запрос предложений, требующий, чтобы цена предложения была окончательной. [26] Остальные пять проигравших участников торгов опротестовали контракт, при этом Transdev, Bombardier и First Transit совместно потребовали судебного запрета, чтобы предотвратить его присуждение. [26]
2023 – настоящее время: редизайн ливреи и сервис MiamiCentral.
[ редактировать ]В первом квартале 2023 года Региональное транспортное управление Южной Флориды (SFRTA) сообщило об увеличении количества пассажиров Tri-Rail на 25%, превысив 350 000 пассажиров впервые за три года. Чтобы удовлетворить спрос, SFRTA начала процесс капитального ремонта своих локомотивов в Бруквилле, который, как ожидается, будет завершен к 2025 году, и получила федеральный грант, который позволит заменить треть устаревшего парка железнодорожных вагонов новыми. Ожидается, что он начнет работу в ближайшие годы. [27] Кроме того, SFRTA разработало новый дизайн ливреи, который дебютировал одновременно с поездкой Tri-Rail в MiamiCentral . [28] [29]
Служба Tri-Rail до MiamiCentral (Tri-Rail Downtown Miami Link) начала работу 13 января 2024 года. [30] Станция, которая также представляет собой многофункциональный комплекс, расположена в центре Майами и обеспечивает прямой доступ к Brightline, а также к транзитным услугам Майами-Дейд. Первоначальная услуга включает трансфер между станцией пересадки Metrorail и MiamiCentral. [31] Чтобы продолжить путешествие на север или юг, потребуется пересадка. [32] Это первый раз, когда поезда Tri-Rail используют восточного побережья Флориды для перевозки пути . Поезда Tri-Rail переходят на ветку Little River FEC на линии Iris Connection к югу от пересадочной станции Metrorail и направляются на восток к главной линии FEC, где поворачивают на юг и направляются в центр Майами. Поезда Tri-Rail начали тестирование коридора 19 июня 2023 года. [33] Общая стоимость размещения поездов Tri-Rail в MiamiCentral составила около 70 миллионов долларов. [34]
С расширением Brightline до Орландо компания указала, что ее поезда достигли полной пропускной способности, особенно в часы пик в юго-восточном регионе Флориды . В результате этого компания Brightline предложила SFRTA содействовать Tri-Rail Экспресс между станцией Уэст-Палм-Бич и центром Майами с несколькими остановками между ними. Это будет похоже на маршрут, который Brightline в настоящее время обслуживает в юго-восточной Флориде. [35] 31 мая 2024 года SFRTA объявило о запуске нового экспресс-поезда в будние дни в час пик с остановками в Бока-Ратон , аэропорту Форт-Лодердейл и Metrorail Transfer, который начнет курсировать 1 июля 2024 года. [36] [37]
Расширения и обновления
[ редактировать ]Прибрежное сообщение Tri-Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция Бока-Ратон-Глейдс-Роуд
[ редактировать ]В начале 2012 года было объявлено, что вторая станция Tri-Rail в Бока-Ратоне снова рассматривается на оживленном перекрестке Глэйдс-роуд (SR 808) и Военной тропы (SR 809), недалеко от торгового центра Town Center , Атлантического университета Флориды и большие офисные парки. Станцию на этом месте предложили построить в начале 2000-х годов, когда многие другие станции ремонтировались. Станция Бока-Ратон возле Ямато-роуд (SR 794) - самая загруженная станция в системе. [38] по состоянию на 2014 год, с 1600 гонщиками в день, [39] превосходя пересадочные станции Tri-Rail и Metrorail в округе Майами-Дейд . По этой причине, а также из-за того, что Глэйдс-роуд считается самой загруженной дорогой в округе, заправочной станции . давно рассматривалась возможность строительства там [40] По состоянию на 2024 год [update], станция не строилась.
Станция Медицинский центр В.А.
[ редактировать ]Tri-Rail в настоящее время находится на предварительной стадии добавления станции в Медицинском центре штата Вирджиния к северо-западу от станции Mangonia Park . Пути к северо-западу от парка Мангония в настоящее время принадлежат компании CSX Transportation , с которой Tri-Rail необходимо будет заключить соглашение для работы на потенциальной новой станции. Ожидается, что округ Палм-Бич покроет расходы по проекту. [41]
Coastal Link (линейная служба FEC)
[ редактировать ]В долгосрочных планах транспортных перевозок на 2025 и 2030 годы Tri-Rail предусмотрела перемещение или добавление услуг в коридоре железной дороги восточного побережья Флориды (FEC), который проходит параллельно шоссе US 1 ( бульвар Бискейн / авеню Брикелл в округе Майами-Дейд, и федеральное шоссе в округах Бровард и Палм-Бич). Этот коридор предоставит больше возможностей для пешеходного передвижения от станций до конечных пунктов назначения, чем нынешний железнодорожный коридор Южной Флориды, который должен полагаться почти исключительно на маршрутные автобусы для распределения пассажиров. Представители Tri-Rail прогнозируют, что проект обойдется примерно в 2,5 миллиарда долларов и что по нему будут ездить 59 000 человек в день. [9] FEC, которая в 1980-х годах отклонила просьбу штата об использовании линии для пригородных поездов, с 2017 года теперь находится в новом владении и теперь заявила, что готова разрешить использование линии длиной 85 миль (137 км). ) участок пути между центром Майами и Юпитером для пассажирских поездов. [9]
Служба Tri-Rail на линии FEC приведет станции к в центре Майами транзитному узлу , станции Government Center через MiamiCentral, а также к обслуживанию в Midtown Miami / Miami Design District , Upper East Side / Miami Shores , North Miami , North Miami Beach. / Авентура , центр Голливуда и центр Форт-Лодердейла , что делает его в нескольких минутах ходьбы от тысяч потенциальных гонщиков. С момента открытия поездка на нынешние станции и обратно стала основным фактором, снижающим удобство Tri-Rail. [42] Управление развития центра Майами вместе с политиками Майами [ когда? ] активно лоббирует введение Tri-Rail в центр города. [43]
Путевые соединения между путями FEC и железнодорожным коридором Южной Флориды также в настоящее время строятся. [ когда? ] Эти соединения в основном предназначены для грузового сообщения между двумя линиями, но в будущем планируется использовать Coastal Link. Northwood Connection к северу от Уэст-Палм-Бич обеспечит новое соединение, а также восстановит существующее соединение. Iris Connection соединит SFRC с ответвлением Little River FEC недалеко от Хайалиа. FDOT построил обе линии связи, которые финансировались за счет федерального гранта TIGER. [44]
Прибрежное сообщение планируется начать поэтапно. Первый этап известен как Tri-Rail Downtown Miami Link, который начал работу 13 января 2024 года. [45]
На более позднем этапе Tri-Rail сможет начать движение до Юпитера, переключив поезда на FEC на новом участке Нортвуд к северу от Уэст-Палм-Бич и направившись на север к Юпитеру с дополнительными остановками в Палм-Бич-Гарденс , Лейк-Парке и Ривьера-Бич . Официальные сроки реализации этого этапа не названы. [46]
Округ Майами-Дейд также работает над поиском финансирования для обслуживания FEC от центра Майами до Авентуры . [47] Строительство дополнительного пути для пригородного сообщения потребует одобрения компании Brightline, которая владеет правами на движение пассажирских поездов по коридору. [48]
Если прибрежное сообщение будет полностью реализовано, Tri-Rail будет работать в трех отдельных службах: линия на путях FEC от Юпитера до центра Форт-Лодердейла, линия на существующих путях от парка Мангония до пляжа Помпано, а затем перейдет на FEC. треки и продолжайте путь в центр Майами. Другая линия будет проходить по существующим путям от Бока-Ратон до аэропорта Майами. [49]
Прежде чем начнется полная реализация услуги Coastal Link, официальные лица признали, что новый переход через реку Нью-Ривер необходим (или под ней) в Форт-Лодердейле. Нынешний низкоуровневый разводной мост FEC не может обслуживать услуги Tri-Rail вместе с грузовыми перевозками Brightline и FEC, не оказывая при этом негативного влияния на движение судов по реке, поскольку мост придется довольно часто опускать. Предложения включают строительство более высокого моста или, возможно, туннеля под рекой. [47]
В 2020 году компания Brightline запросила предложение об управлении пригородным железнодорожным сообщением на территории FEC, используя свои исключительные права на железнодорожные пути для пассажирских перевозок, в рамках другой системы, известной как Проект быстрого транзита Северо-восточного коридора . [50] [51] Согласно этим планам, город Майами будет поддерживать услуги Brightline без прямого участия Tri-Rail. [52]
Homestead и Doral (линейная служба CSX Homestead Subdivision)
[ редактировать ]Раньше были предложения [ когда? ] округом Майами-Дейд и компанией CSX Transportation для использования подразделения CSX Homestead для обслуживания Tri-Rail, при этом коридор приобретается округом или Министерством транспорта Флориды . [53] [54] Однако одна из проблем того времени [ когда? ] заключалось в том, что цена коридора была непомерной. С того времени, [ когда? ] У CSX новое руководство, и теперь компания готова заключить сделку с округом Майами-Дейд, чтобы потенциально начать пассажирское железнодорожное сообщение по коридору. [55] Служба может включать ответвление Лихай от интермодального центра Майами до Дорала , а также подразделение Хомстед от интермодального центра Майами до Хомстеда . [55] [56] [57] По состоянию на 2024 год [update], both lines only see sporadic freight service, and the southernmost 12 miles (19 km) of the Homestead Subdivision (south of the Gold Coast Railroad Museum) have been out of service since 2019[update]. [58]
Операции
[ редактировать ]Tri-Rail делит железнодорожный коридор Южной Флориды с компаниями Silver Meteor и Silver Star компании Amtrak и CSX Transportation в подразделением Майами . Министерство транспорта Флориды приобрело путь у CSX в 1989 году. По условиям соглашения CSX будет продолжать предоставлять диспетчерские услуги и физическое техническое обслуживание пути и будет иметь эксклюзивные права на грузовые перевозки до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия. В полночь 29 марта 2015 г. CSX передала функции диспетчеризации и обслуживания компании SFRTA (Tri-Rail). Хотя это должно было иметь преимущество, заключающееся в предоставлении приоритета сигнала пассажирским поездам перед грузовыми поездами, поначалу это мешало задержкам. [59]
Tri-Rail участвует в карт EASY Card региональной системе оплаты проезда на основе смарт- вместе с Miami-Dade Transit . Чисто бумажные билеты также доступны для использования в тот же день или в выходные дни. Бумажный билет или карта EASY Card с бумажной квитанцией о переводе (созданной после завершения подтвержденной поездки) можно использовать для получения скидок на трансфер при пересадке в Broward County Transit, а также в Palm Tran . Однако только карты EASY можно использовать для получения скидки на трансфер при пересадке в Miami-Dade Transit. [60] [61] [62]
Из-за успеха маршрута Silver Meteor и Silver Star компании Amtrak не разрешают местные перевозки между Уэст-Палм-Бич и Майами. Два поезда останавливаются только для выгрузки пассажиров, идущих на юг, и приема пассажиров, идущих на север. Эта политика введена для того, чтобы предоставить места в этих двух поездах пассажирам, совершающим длительные поездки.
Тарифы и услуги
[ редактировать ]Стоимость проезда Tri-Rail разделена на шесть зон для 24-часовых проездных и варьируется от 2,50 до 8,75 долларов США, при этом стоимость проезда рассчитывается в зависимости от количества пройденных зон, а также от того, в одну сторону или туда и обратно. По выходным доступен проездной на весь день за 5 долларов, действительный для всех зон, хотя поезда ходят с интервалом в час. Для частого использования Tri-Rail предлагает ежемесячный проездной за 110 долларов (действителен только для Tri-Rail) и региональный ежемесячный проездной за 155 долларов (действителен для Tri-Rail, Metrorail и Metrobus ). Тарифы со скидкой доступны для пожилых людей, инвалидов, студентов и детей до 12 лет. [63] Некоторые предприятия позволяют своим сотрудникам регистрироваться в программе скидок для работодателей, которая снижает их тарифы на 25%. [12] Бесплатная парковка доступна на всех станциях Tri-Rail. [64] Всего в будние дни совершается 50 рейсов поездов, по 25 в каждом направлении, а в выходные всего 30 рейсов: 15 на север и 15 на юг, с интервалом между поездами 1 час. Хотя максимальная скорость Tri-Rail достигает 79 миль в час (127 км/ч), из расписания и расстояния линии можно определить, что его общая средняя скорость составляет примерно 38 миль в час (61 км/ч).
Доходы и расходы
[ редактировать ]В 2010 финансовом году доход от поездов составил около 10,3 миллиона долларов. [65] Общие операционные расходы за 2010 финансовый год, включая расходы на амортизацию, составили примерно 86,9 миллиона долларов. Расходы увеличились примерно на 14,9 млн долларов США или на 20,7% по сравнению с 2009 финансовым годом. [65] 2010 год был низким для пассажиропотока после краха экономики и сокращения услуг. К 2015 году пассажиропоток увеличился примерно на 25%. [66] К 2018 году доходы от проезда были запланированы на уровне 13,4 миллиона долларов, тогда как операционные расходы составили 119,8 миллиона долларов. [67]
Направление движения
[ редактировать ]На линии нет разворота, поэтому все поезда всегда будут двигаться в одном направлении. Локомотивы всегда будут смотреть на юг. По этой причине пассажирские кабины двойного назначения расположены на противоположной стороне поезда, обращенной на север. Поезда будут двигаться на север задним ходом и на юг вперед.
Станции
[ редактировать ]Типичная станция состоит из двух путей и двух боковых платформ, соединенных эстакадой. На большинстве станций есть большие парковки, однако на некоторых, например, в Уэст-Палм-Бич и Голливуде , ограниченное количество мест, большинство из которых зарезервировано для пассажиров Amtrak.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Среднегодовое количество пассажиров
Дата | Пассажиры [68] [69] Годовой итог | % Изменять | Пассажиры Среднее значение в будние дни |
---|---|---|---|
1995 | 2,481,200 | - | Н/Д |
1996 | 2,301,400 | -7.2% | 7,500 |
1997 | 2,377,700 | +3.3% | 8,000 |
1998 | 2,215,600 | -6.8% | 7,200 |
1999 | 2,180,000 | +1.6% | 7,300 |
2000 | 2,397,900 | +10.0% | 8,700 |
2001 | 2,543,604 | +6.1% | 8,500 |
2002 | 2,629,400 | +3.4% | 9,200 |
2003 | 2,755,300 | +4.8% | 9,200 |
2004 | 2,814,800 | +2.2% | 9,700 |
2005 | 2,619,900 | -6.9% | 8,500 |
2006 | 3,177,000 | +21.3% | 11,600 |
2007 | 3,502,500 | +10.2% | 12,600 |
2008 | 4,303,600 | +22.9% | 14,800 |
2009 | 3,789,700 | -11.9% | 12,400 |
2010 | 3,645,000 | -3.8% | 12,300 |
2011 | 3,947,900 | +8.3% | 13,300 |
2012 | 4,070,700 | +3.1% | 14,300 |
2013 | 4,350,782 | +6.9% | 14,800 |
2014 | 4,389,600 | +1.0% | 14,400 |
2015 | 4,292,705 | -1.0% | 13,900 |
2016 | 4,240,699 [70] | -1.0% | 13,900 |
2017 | 4,287,400 [71] | +1.1% | 13,900 |
2018 | 4,413,900 [72] | +2.9% | 13,900 |
2019 | 4,505,100 [73] | +2.0% | 13,900 |
2020 | 2,204,500 | -51.1% | 6,400 |
2021 | 2,029,609 | -8.3% | 6,350 |
2022 | 2,776,205 | +31.1% | 9,500 |
2023 | 3,735,897 | +29.5% | 13,000 |
Рекорды пассажиропотока
[ редактировать ]24 июня 2013 года компания Tri-Rail сообщила о самом высокооплачиваемом ежедневном пассажиропотоке за 24-летнюю историю системы пригородных поездов. Она перевезла 19 060 человек, многие из которых присутствовали на «параде победы» команды Майами Хит , которая выиграла национальный чемпионат 2013 года. Чемпионат Баскетбольной Ассоциации . Большинство поездов работали на полную или близкую к ней мощность, сообщили представители SFTRA в пресс-релизе. Для размещения ожидаемой переполненной толпы были задействованы специальные комплекты из четырех вагонов. [74]
Предыдущие парады победы в Майами Хит также привели к большому количеству пассажиров Tri-Rail. 23 июня 2006 г. компания Tri-Rail перевезла 18 613 пассажиров; а 25 июня 2012 г. агентство перевезло 18 355 пассажиров. В 2019 году TriRail достигла самого высокого годового пассажиропотока - 4,5 миллиона пассажиров. [73]
Подвижной состав
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2019 г. ) |
Локомотивы
[ редактировать ]Службу начали с пяти Ф40ПХЛ-2 тепловозов . Позже компания Tri-Rail получила три локомотива F40PH-2C и два бывших локомотива Amtrak EMD F40PHR (теперь модернизированные до спецификаций и электроники 3C). В 2006 году шесть локомотивов EMD GP49 были приобретены у Norfolk Southern и переоборудованы Mid America Car Company под обозначение GP49H-3. [75]
29 октября 2008 года компания Tri-Rail перешла на биодизельное топливо с целью обеспечить его 99-процентную смесь, когда она будет доступна. [76]
25 февраля 2011 года Tri-Rail объявила о заказе десяти локомотивов Brookville BL36PH с возможностью приобретения еще 13 у Brookville Equipment Corporation на сумму 109 миллионов долларов. [77] Покупка была встречена критикой со стороны Торговой палаты Флориды и законодателей штата, которые заявили, что процесс торгов был ошибочным. Конкурирующий участник торгов MotivePower подал иск против Tri-Rail, утверждая, что процесс торгов был смещен в пользу Бруквилля. [77] Позже Tri-Rail добавила к заказу еще два локомотива BL36PH, всего 12 штук. По состоянию на 2015 год все локомотивы были доставлены и используются в регулярной эксплуатации, что позволило вывести из эксплуатации локомотивы F40PHL-2, F40PH-2C и F40PH. . Однако в июле 2018 года все локомотивы F40PHM-2C и F40PHR были отправлены на компанию Progress Rail в Паттерсоне, штат Джорджия, для восстановления и возврата в эксплуатацию для использования на прибрежной линии. Они были возвращены с августа 2020 года по январь 2021 года и снова введены в эксплуатацию на магистральной линии RTA.
- Локомотив МК Ф40ПХЛ-2 в Голливуде
- Локомотив МК F40ПХМ-2С в Уэст-Палм-Бич
- Локомотив EMD F40PHR-2C в интермодальном центре Майами
- Локомотив ЭМД ГП49Н-3 на станции Metrorail Transfer
- Локомотив Brookville BL36PH в интермодальном центре Майами
- PRLX восстановил MK F40PHM-3C в интермодальном центре Майами.
Легковые автомобили
[ редактировать ]Tri-Rail использует два типа пассажирских вагонов. С начала эксплуатации система использовала 26 автобусов Bombardier BiLevel , приобретенных новыми у Urban Transportation Development Corporation (хотя они были доставлены в цветах GO Transit , вагоны Tri-Rail были куплены новыми и никогда не использовались и не продавались GO только подержанными). арендованы GO на короткий период времени), распространенная модель среди пригородных железных дорог Канады и США, 11 с рабочими кабинами и 15 без них. двухуровневый подвижной состав компании Colorado Railcar Вкратце, с 2006 года использовался (4 вагона DMU с электроприводом и 2 вагона без двигателя).
В 2010 году Региональное транспортное управление Южной Флориды согласилось приобрести новые железнодорожные вагоны у Hyundai Rotem за 95 миллионов долларов. [78] Первый новый вагон был введен в эксплуатацию в марте 2011 года. К концу 2011 года 12 новых локомотивов и 24 новых пассажирских вагона еще не были доставлены, а оригинальные вагоны, многие из которых старше 30 лет, пришли в негодность. Это привело к тому, что Tri-Rail часто использовала два вагона на поезд вместо трех, несмотря на рост пассажиропотока, оставляя во многих поездах только стоячие места в час пик. [79] К январю 2013 года все поезда снова начали курсировать по 3 вагона, как и большая часть вагонов Hyundai Rotem. Помимо снижения комфорта, но большей надежности, новые автомобили обеспечивают дополнительную безопасность благодаря передним и задним зонам деформации, предназначенным для поглощения энергии при столкновении. [78]
В 2015 году три автобуса Bombardier были отремонтированы и в них было добавлено дополнительное место для велосипедов. В вагонах 1002, 1006 и 1007 была удалена одна сторона сидений с нижних уровней, которые, в свою очередь, были заменены стойками для велосипедов. Эти поезда со специальными веловагонами могут перевозить дополнительно 14 велосипедов на поезд.
- Вагон 501 Tri-Rail, отправляющийся из Дирфилд-Бич
- Один из веловагонов Tri-Rail, отремонтированный для размещения 14 велосипедов на вагон.
- Составы поездов Hyundai Rotem в аэропорту Майами
- Hyundai Rotem Cab в Голливуде
- Кабина Hyundai Rotem крупным планом
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]В 2003 году, после получения гранта от Министерства транспорта Флориды , Tri-Rail заключила контракт на закупку двух единиц подвижного состава у Colorado Railcar: прототипа самоходного дизель-поездного вагона управления (DMU) и двухуровневого автобуса без двигателя, входящего в регулярный состав. обслуживание с Tri-Rail в октябре 2006 года. Новые специально построенные вагоны больше, чем двухуровневые автобусы Bombardier , вмещают до 188 пассажиров, имеют место для велосипедов и багажа. Tri-Rail располагала четырьмя машинами управления DMU и двумя прицепами без двигателя. Один поезд DMU обычно состоит из двух силовых вагонов DMU на каждом конце прицепного вагона (что позволяет получить в системе два полных комплекта DMU + прицеп + DMU). За свою короткую карьеру автомобили страдали от множества механических проблем. По этой причине в 2012 году все автомобили были помещены на постоянное хранение. По состоянию на 2024 год все DMU и прицепы были выведены из эксплуатации, а 704, 7001 и 7002 проданы Железнодорожному музею Индианы для обслуживания экскурсионных поездов и теперь выведены из собственности.
- Пара DMU следует за двигателем 813 EMD GP49 на железнодорожной станции Хайалиа.
- Интерьер вагона Колорадо
- Колорадо Вагон DMU 706
Диаграмма
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Год постройки | Марка и модель | № дороги. | Количество доставлено | Номер в обслуживании | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | ||||||
1992 г. (перестроен в 2020–21 гг.) | МК Ф40ПХМ-3С | 807-809 | 3 | 3 | 3 экипажа | Блоки реконструированы в 2016-2019 годах. Повторно введен в эксплуатацию в мае 2021 года. |
1981 г. (перестроен в 2020–21 гг.) | ЭМД F40PHR-3C | 810-811 | 2 | 2 | Бывшие агрегаты Amtrak , приобретенные в 1997 году. Агрегаты восстановлены в период с 2016 по 2019 год. Повторно введен в эксплуатацию в мае 2021 года. | |
1980 г. (перестроен в 2006 г.) | ЭМД ГП49Н-3 | 812, 815, 816 | 6 | 3 | Бывшие NS GP49. Локомотивы были реконструированы и реклассифицированы в ГП49Н-3 в 2006 году. Первоначально они входили в состав более крупного парка локомотивов ГП49Н-3 под номерами 812-817.
| |
2013–15 | Бруквилл BL36PH | 818-829 | 12 | 12 | Поставлены с 2013 по 2015 год. Все в строю.
| |
Пассажирские автобусы и вагоны-такси | ||||||
1987 | кабиной UTDC двухуровневой Вагон с | 501-506 | 6 | 6 | 136 и 3 экипажа | Вагоны с полуширинной кабиной с одним окном..
|
1987–1990 | UTDC Двухуровневый пассажирский автобус | 1001–1015 | 15 | 15 | 142 (вагоны с прицепами), 128 (велосипедные автомобили) | Все они теперь являются велосипедными автомобилями, за исключением 1009 и 1015.
|
1996 | Автомобиль с двухуровневой кабиной Bombardier | 507-508 | 5 | 2 | 136 и 3 экипажа | Вагоны с полноразмерной кабиной, двумя передними окнами и туалетом в конце вагона. Первоначально часть более крупного парка автобусов под номерами 507–511.
|
2010–11 | Hyundai Rotem Автомобиль с кабиной | 512-521 | 10 | 9 | 140 и 3 экипажа | На вооружении с 2013 года. На короткое время отстранен от руководства после провала проверки в 2019 году.
|
Hyundai Rotem Пассажирский автобус | 1101–1114 | 14 | 14 | 146 | Поступили на вооружение с 2011 по 2013 год, и все в настоящее время активны.
|
Бывший флот
[ редактировать ]Год постройки | Марка и модель | № дороги. | Количество | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1968 г. (восстановлен в 1988 г.) | МК Ф40ПХЛ-2 | 801-805 | 5 | 3 экипажа | Перестроен из CR GP40 локомотивов BN F45 с использованием деталей в 1988 году. Выведен из эксплуатации в 2015 году.
|
1980 г. (перестроен в 2006 г.) | ЭМД ГП49Н-3 | 813-814, 817 | 3 | Бывшие NS GP49. Локомотивы были реконструированы и реклассифицированы как GP49H-3 в 2006 году вместе с действующими в настоящее время моделями 812, 815 и 816.
| |
2002 | вагона Колорадо Демонстрация одноуровневого DMU | 702 | 1 | 73 и 3 экипажа | Ранее вагон № 2002 Колорадо; привезен компанией Tri-Rail, перекрашен и получил новый номер в 2004 году. Сейчас он хранится в Пуэбло, штат Колорадо. |
2005–09 | вагона Колорадо Двухуровневый DMU | 703-706 | 4 | 165 и 3 экипажа | Все они были выведены из эксплуатации в 2012 году из-за проблем с надежностью, покинули Tri-Rail в августе 2023 года. 704 и 706 отправлены в Железнодорожный музей Индианы и доставлены в марте 2024 года. |
2005–07 | Колорадский вагон с двухуровневым прицепом | 7001-7002 | 2 | 182 | Большие двухэтажные автобусы, обычно курсирующие с двумя DMU. Проданы Железнодорожному музею Индианы и доставлены в марте 2024 года. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]4 января 2016 года пассажирский поезд столкнулся с мусоровозом , который сломался на переезде на станции Лейк-Уорт-Бич и сошел с рельсов. Двадцать два человека получили ранения. [82] Это стало первым крушением за почти 27 лет эксплуатации.
28 января 2016 года компания Tri-Rail второй раз сошла с рельсов в Помпано-Бич после того, как поезд врезался в обломки на путях между станциями Сайпресс-Крик и Помпано-Бич. На этом участке трассы Tri-Rail также разрешено развивать максимальную скорость - 79 миль в час. Сообщается об одной травме, локомотив № 813 ГП49Н-3 и двухуровневый вагон Bombardier, следующий за ним, сошли с рельсов. [83]
25 октября 2019 года поезд Tri-Rail, идущий на север, во главе с кабиной Bombardier № 509, врезался в полуприцеп в Окленд-парке . Несколько человек получили ранения, а такси № 509 после инцидента остановилось. [84]
19 августа 2020 года в Дирфилд-Бич загорелся локомотив № 816 GP49H-3, его пассажиры из поезда были благополучно эвакуированы. О травмах не сообщалось. [85]
27 августа 2022 года поезд Tri-Rail, идущий на север, врезался в автомобиль, оставленный на путях в Форт-Лодердейле. Шесть человек были доставлены в больницу с легкими травмами. В результате удара поезд частично сошел с рельсов. [86]
- Сошедшие с рельсов вагоны Tri-Rail в Лейк-Уорт-Бич, 4 января 2016 г.
- Вид на поезд и мусоровоз, врезавшийся в Лейк-Уорт-Бич.
- Неисправные светофоры на месте аварии на Лейк-Уорт-Бич.
См. также
[ редактировать ]- Metrorail (округ Майами-Дейд)
- Метромовер
- СанРейл
- Транспорт в Южной Флориде
- Список железных дорог Флориды
- Список систем пригородного сообщения США по пассажиропотоку
- Пригородная железная дорога в Северной Америке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бывший строитель локомотивов в Гринвилле , Южная Каролина . [80] [81] Эту компанию не следует путать с MotivePower, Inc.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Расписание трехрельсовых поездов» . 9 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 9 июля 1997 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ "Субмарина MI-Miami - RadioReference Wiki" . wiki.radioreference.com . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Даунинг, Р.Р. (1 января 2005 г.). «Расписание движения транспорта CSX|Джексонвилля № 4» (PDF) . multimodalways.org . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ 3000 поездок в день на поездах Tri-Rail Возраст железных дорог , февраль 1989 г., стр. 24
- ^ «Система пригородных железных дорог Южной Флориды TRI-RAIL» . GetCruising.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Тяжелые времена Tri-Rail, WTVJ 1990» . WJTV/YouTube . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чиновники ищут мнения общественности по поводу нового варианта транзита по путям FEC» . Солнце-Страж . 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Гибсон, Уильям Э. (10 апреля 2001 г.). «Tri-Rail получает поддержку от дефицита бюджета США: бюджетное предложение Буша оставляет проекты Эверглейдс без 58 миллионов долларов» . Солнце-Страж . Проверено 2 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Тернбелл, Майкл (20 июня 2002 г.). «Модернизация трехрельсового транспорта для ускорения обслуживания» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Теперь мы можем заставить вас работать быстрее...» (PDF) . СФРТА . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Губернатор Рик Скотт критикует Tri-Rail, отказываясь при этом от финансирования высокоскоростных железных дорог» . Политифакт. 1 марта 2011 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «С 28 ноября в Броварде начнется строительство скоростной полосы I-95» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Veolia продлевает контракт с Tri-Rail» . Железнодорожный век . 30 августа 2013 г.
- ^ «Мы не можем позволить Tri-Rail закрыться!» . CNN . 7 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Полански, Риса (2 апреля 2009 г.). «Tri-Rail может быть вынуждена сократить половину своих маршрутов в будние дни и прекратить движение по выходным» . Новости Майами сегодня . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 г.» (PDF) . Региональное транспортное управление Южной Флориды. 12 декабря 2013 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Солсбери, Сьюзен (9 декабря 2011 г.). «Движение идет на спад, поскольку цены на бензин остаются выше 3 долларов за галлон» . Пост Палм-Бич . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (12 января 2012 г.). «Количество пассажиров Tri-Rail в 2011 году резко возросло» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (27 ноября 2011 г.). «Станция Tri-Rail в Нью-Помпано-Бич будет работать на солнечной энергии» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (25 ноября 2011 г.). «Железнодорожный переезд в Помпано-Бич раздражает водителей» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Смайли, Дэвид (11 апреля 2015 г.). «Стремитесь к строительству станции Tri-Rail в Майами, руководствуясь не только данными, но и желанием» . Майами Геральд . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Поезда слишком длинные. Платформа слишком короткая. Плохие новости для новой станции» . Майами Геральд. 29 января 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (5 апреля 2015 г.). «Tri-Rail открывает станцию в аэропорту Майами» . Солнце-Страж . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крупная сделка Tri-Rail одобрена после того, как были поданы заявки и вынесены предупреждения» . Майами Геральд. 27 января 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Грант, меняющий правила игры, благодаря которому Tri-Rail получит треть новых локомотивов и вагонов» . Майами сегодня . 9 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Дэк, Дэвид. «Со стола Дэвида В. Деча – апрель 2023 г.» . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Макки, Райан (18 апреля 2023 г.). «Поезда Tri-Rail скоро обретут новый облик» . ВПЛГ . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бейер, Брэндон; Кинтана, Джулиан; Росарио, Рубен (12 января 2024 г.). «Состоялась торжественная церемония открытия поезда Tri-Rail в центр Майами» . ВСВН . Телевидение «Солнечный луч» . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Первоначальный план обслуживания будет включать специальный поезд между Metrorail Transfer и MiamiCentral» . Твиттер . 23 марта 2023 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Не нужно будет платить за другой тариф и прямое сообщение между пересадочной станцией и центром города» . Твиттер . 24 марта 2023 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «SFRTA начинает испытания поездов Tri-Rail на путях FEC» . www.masstransitmag.com . 20 июня 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Служба сообщения Tri-Rail в центре Майами» . Три Рейл . Региональное транспортное управление Южной Флориды . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Информация о проездном на поезд: стоимость, доступность и многое другое | Brightline» . www.gobrightline.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Tri-Rail запустит рейс Уэст-Палм-Бич-Майами-Центральный с ограниченными остановками в час пик 1 июля» . Поезда . 1 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Мэй, Тиана (4 июля 2024 г.). «Tri-Rail запускает новый экспресс-сервис до MiamiCentral» . Железнодорожные-Новости . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Стритер, Ангел (4 января 2011 г.). «Предлагается вторая станция Tri-Rail в Бока-Ратон» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Лацман, Филип Д. (7 апреля 2015 г.). «Поскольку количество пассажиров увеличивается, Бока-Ратон начинает путешествовать на поезде» . Солнце-Страж . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Стритер, Ангел (11 мая 2014 г.). «Новая станция Tri-Rail в Бока-Ратон на горизонте» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Даймонд, Майк (25 марта 2024 г.). «Tri-Rail планирует расширить услуги до центра штата Вирджиния со станции Mangonia Park» . Пост Палм-Бич . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ "Tri-Rail Open WJTV" . WJTV/YouTube. 1989 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Управление по развитию центра города Майами обсуждает планы по переносу Tri-Rail в центр города» . Новости Майами сегодня . 29 октября 2009 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Проект модернизации грузовых и пассажирских железных дорог Южной Флориды» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Tri-Rail назначает дату запуска давно запланированного сообщения с центром Майами» . Поезда. 5 января 2024 г. . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Обновление проекта прибрежного сообщения Tri-Rail» (PDF) . Прибрежное сообщение Tri-Rail . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2017 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Баршевски, Ларри. «Впереди прибрежной железной дороге предстоит трудный путь» . Солнечный страж . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Лайонс, Дэвид (8 ноября 2019 г.). «Ждешь, когда Tri-Rail начнет курсировать по центру города? Не задерживайте дыхание» . Солнечный страж . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Карта системы прибрежных сообщений Tri-Rail» (PDF) . Прибрежное сообщение Tri-Rail . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Brightline ведет переговоры с Майами-Дейд о строительстве пригородной железнодорожной линии, говорится в отчете» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 29 мая 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Прайс-Уильямс, Эбигейл. «Меморандум» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Brightline близка к сделке округа по пригородным путям. Дальше: драки из-за станций» . Майами Геральд . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Маккоган, Шон (6 августа 2015 г.). «Что, если Tri-Rail продлится до самого Усадьбы?» . Обузданный Майами . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Исследование оценки коридора CSX округа Майами-Дейд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2022 г. Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Готнер, Крис (20 апреля 2023 г.). «Чтобы решить проблему с пробками, чиновники Майами-Дейд рассматривают новые пассажирские перевозки и поезда» . ВПЛГ . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Переход от автобусов к железнодорожному транспорту в транзитном коридоре Восток-Запад» . Майами сегодня . 18 апреля 2023 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Хэнкс, Дуглас (21 апреля 2023 г.). «Могут ли пассажиры западных и южных районов получить железнодорожный вариант? Майами-Дейд возрождает идею поезда 836» . Майами Геральд . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «CSX Transportation, Inc. — Прекращение освобождения от обслуживания — в округе Майами-Дейд, штат Флорида» . Совет наземного транспорта . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (6 апреля 2015 г.). «Tri-Rail дает сбой в первую неделю отправки» . Солнце-Страж . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ "rider_info/fare_information" . tri-rail.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ "rider_info/transfer_info" . tri-rail.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Изменение транзитного транспорта округа Бровард / Палм-Тран!» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Расчет стоимости проезда» . Три-Рейл . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Сэкономьте деньги на отпуске, доехав до аэропортов Южной Флориды по трехрельсовому транспорту» . prweb.com . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Комплексный годовой финансовый отчет Регионального транспортного управления Южной Флориды, финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 г.» (PDF) . СФРТА.
- ^ Смайли, Дэвид (11 апреля 2015 г.). «Стремитесь к строительству станции Tri-Rail в Майами, руководствуясь не только данными, но и желанием» . Майами Геральд . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Операционный бюджет – 2019-2020 финансовый год» (PDF) . Региональное транспортное управление Южной Флориды . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Годовой пассажиропоток на 2002–2007 гг. до 31 марта 2007 г.» (PDF) . СФРТА . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Киттельсон и партнеры (август 2007 г.). «Оценка показателей производительности» (PDF) . СФРТА . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Окончательный проект ежегодного обновления» (PDF) .
- ^ Неизвестно [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Неизвестно [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Неизвестный [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Благодаря параду в Майами Хит компания Tri-Rail установила рекорд ежедневного пассажиропотока» . SFRTA/Прогрессивная железная дорога. Июнь 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Tri-Rail использует редкие поезда GP49 , апрель 2007 г., стр. 29.
- ^ «Региональное транспортное управление Южной Флориды» . Sfrta.fl.gov . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Контракт Tri-Rail на сумму 109 миллионов долларов заключен после испытания» . Новости штата Саншайн . 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тернбелл, Майкл (5 января 2013 г.). «Tri-Rail получает новые, более безопасные пассажирские вагоны» . Солнечный страж. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Tri-Rail сталкивается с большим количеством проблем, чем переполненные вагоны» . Солнце-Страж . 2 декабря 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Хоуз, Кларисса (25 февраля 2022 г.). «В главе 7 файлов поставщиков железнодорожного оборудования упоминаются «проблемы с денежными потоками» » . Грузовые волны . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Продажа железнодорожных локомотивов — MP&ES» . Motive Power & Equipment Solutions, Inc. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Саттон, Скотт; Ноче, Кристина; Саранн, Габриель (4 января 2016 г.). «Tri-Rail врезался в мусоровоз в Лейк-Уорте; 22 человека получили легкие травмы» . ВПТВ. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Ожидаются задержки после крушения поезда Tri-Rail в Помпано-Бич» . WSVN-TV – 7NEWS . 28 января 2016. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Несколько человек получили ранения в результате столкновения трехрельсового транспорта с грузовиком в Окленд-парке» . CBS Майами 4 Новости . CBS Майами 4. 25 октября 2019 г. Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Поезд Tri-Rail эвакуирован после возгорания двигателя в Дирфилд-Бич» . Ютуб . WPLG Локальный 10 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «6 человек отправлены в больницу после того, как поезд Tri-Rail врезался в брошенный автомобиль и частично сошел с рельсов» . WPLG Локальный 10 . 27 августа 2022 г. . Проверено 27 августа 2022 г.