Приморье – вся Флоридская железная дорога
![]() Карта Seaboard Air Line 1936 года, показывающая расширения, построенные железной дорогой Приморья – Вся Флорида на обоих побережьях. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Восточное и западное побережья Флориды |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Приморья – Вся Флорида была дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad , которая курировала два крупных расширения системы в начале 1920-х годов на южную Флориду на каждом побережье во время земельного бума . Одна линия продлила пути Seaboard на восточном побережье от Уэст-Палм-Бич до Форт-Лодердейла и Майами (а позже и Хомстеда ), в то время как другое расширение на западном побережье продлило пути от Форт-Огдена на юг до Форт-Майерса и Неаполя с ответвлениями. от Форт-Майерса до ЛаБелля и Пунта-Рассы . Эти два расширения были активно поддержаны президентом Seaboard С. Дэвисом Уорфилдом (который умер через несколько месяцев после завершения строительства) и были построены железнодорожными подрядчиками Foley Brothers. Оба расширения также позволили Seaboard лучше конкурировать с железной дорогой Восточного побережья Флориды и железной дорогой линии Атлантического побережья , которые уже обслуживали нижнее восточное и западное побережья Флориды соответственно.
Сегодня сохранился только маршрут восточного побережья, который теперь является государственным железнодорожным коридором Южной Флориды (в котором, в частности, проходят рейсы Tri-Rail и Amtrak для Южной Флориды) и подразделением Homestead, которое до сих пор принадлежит компании CSX Transportation . Маршрут западного побережья был удален в 1952 году.
Торжественное открытие
[ редактировать ]
Маршрут западного побережья Приморской железной дороги Флориды начал работу 7 января 1927 года, а маршрут восточного побережья начал работу на следующий день. В каждый день открытия президент С. Дэвис Уорфилд ездил на борту специальной секции Seaboard’s Orange Blossom Special вместе с рядом специальных гостей и высокопоставленных лиц, включая губернатора Флориды Джона В. Мартина . Дороти Уокер Буш , мать президента США Джорджа Буша-старшего, также находилась на борту первого поезда, идущего в Майами. [ 1 ] Поезд останавливался в точках вдоль линий для публичных оваций, на которых присутствовало около 20 000 человек. Двухдневное празднование считается одним из крупнейших мероприятий по связям с общественностью в истории американских железных дорог. [ 2 ] [ 3 ]
Восточное побережье
[ редактировать ]Маршрут и история
[ редактировать ]Железная дорога Seaboard Air Line начала обслуживать Уэст-Палм-Бич в январе 1925 года. Линия Seaboard до Уэст-Палм-Бич, которая начиналась на их главной линии в Коулмане (к югу от Уайлдвуда ), была построена Western and Northern Railroad Флориды , еще одной Seaboard Air Line. дочерняя компания. Железная дорога Приморья-Вся Флорида была организована для продления этой линии на юг от Уэст-Палм-Бич до Майами. Когда началось обслуживание линии, железная дорога Приморья – Вся Флорида от Уэст-Палм-Бич до Майами (вместе с путями к северу от Уэст-Палм-Бич до Коулмана) была обозначена в расписаниях сотрудников как подразделение Seaboard Air Line Railroad в Майами , а продление до Хомстеда было обозначено как Усадебное подразделение . [ 4 ]
После завершения строительства в январе 1927 года путь шел от Уэст-Палм-Бич на юг по маршруту, в основном параллельному железной дороге восточного побережья Флориды (FEC), которая существовала в нескольких милях ближе к побережью. Линия Приморья проходила к западу от центральных районов Бойнтон , Делрей , Бока-Ратон , Дирфилд , Форт-Лодердейл и Голливуд .
На перекрестке Порт-Эверглейдс к югу от Форт-Лодердейла железная дорога поясной линии Порт-Эверглейдс соединила прибрежную линию с портом Эверглейдс , который открылся в 1928 году. Линия пояса Порт-Эверглейдс шла на восток к порту вдоль нынешнего маршрута межштатной автомагистрали 595 . [ 5 ] [ 6 ]
К югу от Голливуда линия повернула на юго-запад через Опа-Локу, а затем повернулась обратно на юг через Хайалиа . Он пересек ветку Литл-Ривер железной дороги Восточного побережья Флориды в Хайалиа на перекрестке, который будет называться Iris Interlocking. [ 7 ] К югу от Хайалии линия повернула на юго-восток вдоль канала Майами в сторону центра Майами. Пассажирское депо, обслуживающее Майами, было построено по адресу 2206 NW 7th Ave в районе Аллапатта . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Путь будет продолжаться за пределами пассажирского депо на юг и восток, в центр города. Он пересек главную линию FEC возле 11-й северо-западной улицы и соединился с муниципальной железной дорогой Майами, которая продолжала линию на небольшом расстоянии до городских доков в первоначальном порту Майами (расположенном на месте Музейного парка ). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Seaboard Air Line осуществляла ряд междугородних пассажирских рейсов в Майами, включая Orange Blossom Special , Silver Meteor , Silver Star , Sunland , Palmland и Cross State Limited . [ 4 ]
На перекрестке Хайалиа (расположенном менее чем в миле к югу от станции Хайалиа ) также была построена ветка на юг через канал Майами , где компания Seaboard построила грузовую площадку и мастерские по техническому обслуживанию. Ветка пересекла канал по разводному разводному мосту, а затем повернула на запад у развилки , где входила во двор. [ 14 ] К концу 1927 года линия была продлена в последний раз от двора на юго-западе до Хомстеда . [ 15 ] Пассажирское сообщение осуществлялось на территории Homestead Subdivision до 1929 года, когда оно было переведено на грузовую линию. [ 16 ]
Первоначальный двор Хайалиа и участок усадьбы от двора до Олеандра первоначально проходили через середину того, что сейчас является международным аэропортом Майами . В то время площадка располагалась в восточном конце нынешней взлетно-посадочной полосы 8R/26L. [ 17 ] [ 18 ] До 1949 года аэропорт фактически представлял собой два отдельных аэродрома по обе стороны от путей: армейский аэродром Майами на юге и Панамериканский аэродром (позже известный как аэропорт на 36-й улице) на севере. В 1949 году администрация порта округа Дейд объединила два аэродрома и получила официальное название «Международный аэропорт Майами». Железная дорога все еще проходила через центр аэропорта после объединения полей. Пути даже пересекали взлетно-посадочную полосу и рулежную дорожку, и поездам требовалось разрешение от авиадиспетчерской службы, чтобы пересечь их. [ 19 ] В 1951 году администрация порта округа Дейд заплатила 3 миллиона долларов за перенос верфи Seaboard в Хайалиа в его нынешнее местоположение к северу от Iris Interlocking и перенаправление подразделения Homestead на его нынешнее направление между LeJeune Road и Oleander Junction вдоль канала Тамиами и южной стороны аэропорта. . [ 18 ] [ 20 ]
В 1958 году к западу от Майами были построены два крупных цементных завода, а компания Seaboard построила ответвления от подразделения Homestead для обслуживания обоих заводов. Одна ветка была построена от Олеандр-Джанкшен на запад через Дорал и Суитуотер для обслуживания завода, построенного компанией Lehigh Portland Cement Company. Другая ветка шла от Стерлинга к заводу, построенному General Portland Cement Company (GPC), расположенному на Кроум-авеню и Кендалл-Драйв . [ 21 ] [ 22 ]
К 1964 году первоначальный порт Майами был в значительной степени заменен Порт-Майами на острове Додж . Пути к востоку от станции, ведущие к первоначальному порту, в конечном итоге будут удалены. [ 13 ]
В 1963 году по линии начали принимать пассажирские поезда Atlantic Coast Line Railroad, следующие в Майами. Железная дорога Atlantic Coast Line была основным конкурентом Seaboard Air Line в Центральной Флориде и на западном побережье штата. Эта договоренность была быстро достигнута из-за внезапного прекращения пассажирских перевозок на железной дороге Восточного побережья Флориды, которая ранее обслуживала поезда Майами на линии Атлантического побережья. К тому времени велись переговоры о слиянии компаний Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line. Слияние будет завершено к 1967 году, и новая объединенная компания будет называться Seaboard Coast Line Railroad . [ 23 ]
В 1971 году все междугородние пассажирские перевозки Приморской береговой линии были переданы компании Amtrak, которая до сих пор работает на этой линии с Майами. [ 14 ] В 1970-х годах через Южную Флориду была построена межштатная автомагистраль 95 , которая в основном была построена рядом с приморскими путями между Уэст-Палм-Бич и Голден-Глейдс . [ 24 ] Автомагистраль между штатами 595 была завершена в 1991 году, и линия была немного перестроена на бывшем перекрестке Порт-Эверглейдс, чтобы обеспечить развязку между I-95 и I-595 . [ 5 ] [ 25 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 14 ]
В 1983 году Министерство транспорта Флориды (FDOT) планировало начать временное пригородное железнодорожное сообщение между Уэст-Палм-Бич и Майами, в то время как строительные бригады расширяли межштатную автомагистраль 95 и магистраль Флориды . [ 26 ] [ 27 ] Первоначальный план штата заключался в том, чтобы использовать для этой услуги более городскую железную дорогу Восточного побережья Флориды, но FEC отказалась предоставить доступ к своей линии, поскольку они хотели, чтобы грузовые перевозки были их главным приоритетом. [ 28 ] CSX, с другой стороны, в 1985 году переживала корпоративную реструктуризацию и стремилась продать или отказаться от некоторых своих линий. [ 20 ] CSX продала линию от Уэст-Палм-Бич до аэропорта Майами в мае 1988 года компании FDOT за 264 миллиона долларов. [ 14 ] С момента продажи FDOT линия стала официально называться Железнодорожным коридором Южной Флориды.
Текущие операции
[ редактировать ]Железнодорожный коридор Южной Флориды
[ редактировать ]
Служба Tri-Rail началась на железнодорожном коридоре Южной Флориды в январе 1989 года. Первоначально она задумывалась как временная, но в конечном итоге стала постоянной. CSX продолжала обслуживать и обеспечивать диспетчеризацию линии до 2015 года, когда эти обязанности взяла на себя FDOT. [ 29 ] [ 7 ] В 1998 году Tri-Rail расширила обслуживание на юг до новой станции в аэропорту Майами, расположенной в конце развязки к югу от канала Майами. Это было первое пассажирское сообщение к югу от канала Майами с тех пор, как в 1929 году было прекращено пассажирское сообщение в подразделении Homestead. FDOT завершила дублирование линии от Уэст-Палм-Бич до Хайалиа в 2006 году. [ 30 ] Amtrak продолжает выполнять рейсы Silver Meteor и Silver Star из Нью-Йорка в Майами по этой линии, оба из которых раньше были пассажирскими службами Seaboard. Сегодня оригинальные станции Seaboard 1920-х годов используются компаниями Amtrak и Tri-Rail для обслуживания в Уэст-Палм-Бич , Дирфилд-Бич , Форт-Лодердейле и Голливуде . больше не используются Хотя прибрежные станции в Делрей-Бич , Опа-лока и Хайалиа , они все еще стоят.
Верфь Хайалиа до сих пор используется компанией CSX, и на ней также есть мастерская по техническому обслуживанию автомобилей и локомотивная мастерская для Amtrak и Tri-Rail. Amtrak Нынешняя станция в Майами , которая заменила первоначальное депо Seaboard Miami в Аллапатте в 1978 году, расположена в южном конце двора. [ 31 ]
CSX по-прежнему имеет права на грузовые перевозки по железнодорожному коридору Южной Флориды. Первоначальный южный конец линии от перекрестка Хайалиа до центра Майами до сих пор используется CSX и теперь является ведущим центром города.
Усадебное подразделение
[ редактировать ]
Усадебное подразделение |
---|
CSX по-прежнему владеет подразделением Homestead, которое является самой южной железнодорожной линией всей сети CSX. [ 7 ]
Северная половина усадьбы сегодня параллельна скоростной автомагистрали Дон Шула . Lehigh Spur и GPC Spur также все еще находятся в эксплуатации. GPC Spur по-прежнему обслуживает завод Cemex (бывший завод GPC) в западном округе Майами-Дейд, а также завод в Конраде Йелвингтоне. [ 32 ]
На южной половине линии грузовые перевозки осуществляются лишь спорадически, а самые южные 12 миль линии (к югу от железнодорожного музея Голд-Коста ) не работают с марта 2019 года. [ 33 ] Депо Seaboard's Homestead все еще стоит.
В прошлом были предложения расширить Tri-Rail до Хомстеда, но эта идея еще не прошла стадию предложения. пригородное сообщение [ 34 ] С 2023 года снова предпринимаются усилия по продлению Tri-Rail до Homestead. [ 35 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост [ 36 ] [ 37 ] | Город | Станция [ 4 ] | Изображение | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Основная линия восточного побережья | ||||
СХ 969,9 | Уэст-Палм-Бич | Уэст-Палм-Бич | ![]() |
продолжается от Западной и Северной железной дороги Флориды ( SAL ) |
СХ 976,5 | Лейк-Уорт-Бич | Лейк-Уорт | ||
СХ 980,8 | Гиполюкс | |||
СХ 983.0 | Бойнтон-Бич | Бойнтон | ||
СХ 987,5 | Делрей-Бич | Делрей | ![]() |
|
СХ 991.1 | Бока-Ратон | Ямато | ||
СХ 998.3 | Дирфилд-Бич | Дирфилд | ![]() |
|
СХ 1004.0 | Помпано-Бич | Помпано | ||
СХ 1011.1 | Кармен | |||
СХ 1012.3 | Форт-Лодердейл | Форт-Лодердейл | ![]() |
|
СХ 1015.3 | Порт-Эверглейдс-Джанкшен | перекресток с Порт-Эверглейдс железной дорогой | ||
СХ 1016.4 | Дания Бич | Дания | ||
СХ 1019,7 | Голливуд | Голливуд | ![]() |
|
СХ 1021.1 | Халландейл Бич | Халландейл | ||
СХ 1025,7 | ниже | также известный как Плантация Майами | ||
СХ 1030.0 | Опа-Лока | Опа-Лока | ![]() |
|
СХ 1034.2 | Хайалиа | Ирис | перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды, веткой Литл-Ривер | |
СХ 1036.3 | Хайалиа | ![]() |
||
СХ 1036,5 | Хайалиа Джанкшн | перекресток с усадебным районом | ||
СХД 1040.0 | Майами | Майами | ![]() |
заменен нынешней станцией Майами в 1977 году. |
Усадебное подразделение | ||||
СХ 1037.2 | Хайалиа Джанкшн | перекресток с подразделением Майами | ||
Денге 1041,1 | Олеандр | перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды, веткой Литл-Ривер | ||
Денге 1043,3 | Корал Гейблс | Корал Гейблс | ||
Денге 1047,0 | Южный Майами | Южный Майами | ||
Денге 1053,0 | Стерлинг | |||
СХХ 1055,5 | Ричмонд Вест | Ричмонд | ||
Денге 1058,7 | Аладдин Сити | |||
Денге 1062,8 | Редленд | |||
Денге 1066,4 | Усадьба | Усадьба | ![]() |
Западное побережье
[ редактировать ]Маршрут и история
[ редактировать ]Маршрут западного побережья Приморской Всефлоридской железной дороги начинался в Халле (к северо-востоку от форта Огден). Он ответвлялся от гавани Шарлотты и Северной железной дороги , которую Seaboard приобрела в 1926 году. От Халла он шел прямо на юг по почти прямой траектории к Форт-Майерсу. на Атлантическом побережье Он дважды пересек линию Лейкленд-Форт-Майерс по пути в Форт-Майерс: один раз в Форт-Огдене и один раз в Гилкристе (к северо-востоку от Северного Форт-Майерса). Линия соединялась с лесозаготовительной железной дорогой, которой управляет компания Dowling and Camp Lumber Company, недалеко от Слейтера. [ 38 ] Когда линия приближалась к Форт-Майерсу, она пересекла реку Калузахатчи по длинному подъемному мосту, расположенному сразу за первоначальным мостом Тамиами-Трейл . Пирс в Риверсайд-парке в Восточном Форт-Майерсе расположен там, где мост пересекал реку.
В Форт-Майерсе пассажирское депо располагалось к югу от реки, на пересечении бульвара Палм-Бич и Ист-Риверсайд-Драйв. Генри Форд , сезонный житель Форт-Майерса, использовал станцию, чтобы добраться до своего зимнего дома ( Зимние поместья Эдисона и Форда ) на бульваре МакГрегора . [ 39 ] К югу от пассажирского депо вдоль Мичиган-авеню было построено отдельное грузовое депо. Оттуда линия продолжалась на юг из города вдоль Палм-авеню и западной стороны Десятимильного канала, параллельно железной дороге Атлантического побережья (которой сегодня управляет компания Seminole Gulf Railway ) на другой стороне канала.
В Маллок-Крик еще одна дочерняя компания, компания Naples, Seaboard and Gulf Railway , продолжала линию до конца пути до Неаполя. От ручья он направился на юго-восток через Эстеро (к западу от поселения Корешан Юнити ) к Бонита-Спрингс. [ 40 ] В Бонита-Спрингс он снова повернул на юг, прежде чем пересечь реку Империал . Пассажирское депо существовало на южной стороне Бонита-Бич-роуд (недалеко от места Первой пресвитерианской церкви). [ 2 ] Затем линия присоединилась к нынешнему маршруту Гудлетт-Фрэнк-роуд возле пляжа Вандербильт и направилась в центр Неаполя, заканчиваясь у пассажирского депо Неаполя на Пятой авеню Юг. Президент Уорфилд надеялся построить глубоководный порт в Неаполе, но он так и не был построен.
Помимо основного маршрута, существовало два ответвления от Форт-Майерса до ЛаБелля и Пунта-Рассы. Тридцатимильная ветка Лабелль начиналась к югу от грузовой станции Форт-Майерс и шла к югу от Мичиган-авеню, а затем поворачивала на северо-восток и продолжалась к югу от Стейт-роуд 80 и параллельно ей . Он заканчивался в центре ЛаБелля у депо на Мейн-стрит и Семинол-авеню. [ 41 ] В 1940-х годах была построена семимильная отрога от ответвления Лабелль на юго-восток до армейского аэродрома Букингема . [ 42 ] Ветвь Пунта-Расса длиной 8 миль отходит от основной линии к югу от Форт-Майерса, недалеко от Шестимильной Кипарисовой топи. Несмотря на свое название, ветка так и не дошла полностью до Пунта-Рассы, где президент Уорфилд также надеялся основать глубоководный порт. На самом деле он заканчивался в Тракленде недалеко от Ионы , всего в двух милях от Пунта-Рассы. Ветка шла от основного маршрута на запад вдоль нынешнего маршрута Six Mile Cypress Parkway , через центр сегодняшнего Лейкс-парка (к югу от живописного променада парка и параллельно ему), затем на юго-запад вдоль нынешних маршрутов Саммерлин-роуд и Пайн-Ридж-роуд. прежде чем немного повернуть на север до конечной остановки на бульваре МакГрегор в Тракленде. Филиал Пунта-Расса в конечном итоге обслуживал в основном сельскохозяйственные земли и поля гладиолусов недалеко от Биггара. [ 43 ] электропередачи Сервитуты линий проходят на некоторых участках бывшей полосы отвода ветвей Лабелле и Пунта-Расса. [ 44 ]
Когда линия и ответвления были завершены, компания Seaboard Air Line обозначила их как подразделение Форт-Майерс , подразделение ЛаБелль и подразделение Пунта-Расса . [ 45 ] и West Coast Limited компании Seaboard После открытия компании Orange Blossom Special обеспечивали ежедневные пассажирские перевозки по западному побережью. [ 46 ] Смешанное сообщение поездов (как пассажирских, так и грузовых) предлагалось из Форт-Майерса в ЛаБелль.
Упадок и отказ
[ редактировать ]
В отличие от маршрута по восточному побережью, маршрут по западному побережью не был таким успешным и просуществовал менее тридцати лет. Компания Seaboard Air Line обанкротилась в 1930 году после краха земельного бума, а в 1931 году сообщение с Форт-Майерсом и Неаполем было сокращено до смешанного поезда, курсировавшего три дня в неделю. В 1933 году, всего через шесть лет после открытия линии, пассажирские перевозки на Западном побережье были полностью прекращены. К 1942 году линия была заброшена к югу от перекрестка Пунта-Расса (расположенного на пересечении современного бульвара Сикс-Майл-Сайпресс-Паркуэй с Десятимильным каналом в Южном Форт-Майерсе). Самые южные семь миль полосы отвода от Вандербильта до центра Неаполя и депо Неаполя в конечном итоге были проданы железной дороге Atlantic Coast Line . Линия Атлантического побережья впоследствии отказалась от своей ветки к острову Марко к югу от Вандербильта и продлила оставшуюся линию вдоль бывшей полосы отвода вдоль побережья до пассажирского депо. Этот сегмент будет оставаться в сфере грузовых перевозок до 1979 года. [ 20 ]

Остальная часть маршрута SAL на западном побережье была заброшена и удалена к 1952 году. Линия Атлантического побережья позже реконструировала первые полторы мили ответвления Пунта-Расса от своей основной линии в 1960-х годах, чтобы на короткое время обслуживать каменную шахту к востоку от Тамиами. Тропа ( США 41 ) (место парка Лейкс).
Часть бывшей полосы отвода теперь представляет собой грунтовую тропу под названием «Приморский уровень», проходящей через зону управления дикой природой Фреда К. Бэбкока / Сесила М. Уэбба на юго-востоке округа Шарлотт. Фундамент одной из железнодорожных водонапорных башен до сих пор стоит вдоль Сиборд-Грейд, к северу от Такерс-Грейд. [ 47 ] В Форт-Майерсе Сиборд-стрит и Палм-авеню проходят вдоль бывшей полосы отвода. Линейный парк Джона Ярбро проходит недалеко от бывшей полосы отвода линии рядом с Десятимильным каналом к югу от Форт-Майерса. Линия FPL электропередачи проходит на большей части бывшего маршрута от Маллок-Крик до пляжа Вандербильт, а Гудлетт-Франк-роуд по-прежнему проходит остальную часть полосы отвода оттуда до центра Неаполя. [ 40 ] [ 48 ]
Сегодня пассажирское депо Неаполя на Пятой авеню Юг все еще стоит и теперь является музеем депо Неаполя . Совсем недавно в пассажирском депо Форт-Майерса размещалась строительная компания Reilly Brothers, но в августе 2020 года здание было снесено. [ 39 ] В грузовом депо и дворе Форт-Майерс на Мичиган-авеню совсем недавно размещалось оборудование дисконтного магазина Gully, но оно было снесено в начале 2023 года. [ 49 ] На месте бывшей товарной станции планируется построить жилой комплекс «Seaboard Waterside Apartments». [ 50 ] Вдоль бывшего филиала Пунта-Расса в бывшем грузовом здании Сан-Карлос (на Пайн-Ридж-роуд, недалеко от бульвара Сан-Карлос ) теперь находится антикварный магазин. Грузовая база Биггар, которая в последующие годы располагалась на юго-восточном углу Саммерлин-роуд и Гладиолус-Драйв , до 2006 года работала как продуктовый стенд под названием Nancy's Produce. Впоследствии ее снесли, чтобы освободить место для строительства эстакад на этом перекрестке. [ 51 ]
Исторические станции
[ редактировать ]


Майлпост [ 45 ] | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
Основная линия Западного побережья | |||
ВК 893.4 | Халл | пересечение с железной дорогой Seaboard Air Line, подразделение Бока-Гранде | |
ВК 894,7 | Форт Огден | пересечение с железной дорогой линии Атлантического побережья Лейкленд — линия Форт-Майерс | |
ВК 904.8 | солевой раствор | ||
ВК 911.0 | Такерс | ||
ВК 916.7 | Гилкрист | пересечение с железной дорогой линии Атлантического побережья Лейкленд — линия Форт-Майерс | |
ВК 919.7 | Тамиами | ||
ВК 923.2 | Сохранять | ||
ВК 925.6 | Форт Майерс | Форт Майерс | Грузовое депо расположено в полумиле к югу от пассажирского депо. соединение с:
|
ВК 934.3 | Конечный перекресток гонки | перекресток с районом Пунта-Расса | |
ВК 940.7 | За границей | ||
ВК 948.8 | Бонита Спрингс | Бонита Спрингс | |
ВК 953.7 | Вандербильт | ||
ВК 961.7 | Неаполь | Неаполь | |
Подразделение Лабель | |||
VO 925.6 | Форт Майерс | Форт Майерс | перекресток с подразделением Форт-Майерс |
VO 936.2 | Букингем | ||
VO 943.3 | Альва | ||
VO 945.5 | Флауэри | ||
VO 955.1 | ЛаБелль | ЛаБелль | |
Подразделение Пунта Расса | |||
ВН 934.3 | Конечный перекресток гонки | перекресток с подразделением Форт-Майерс | |
ВН 936.7 | Биггар | ||
ВН 940.8 | Сент-Чарльз | здание теперь является антикварным магазином | |
ВН 942.7 | Тракленд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приморская железная дорога» . Флешбэк Майами . Майами Геральд . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коттрилл, Кэти (31 декабря 2013 г.). «Помните: требуются подробности о железной дороге Приморской воздушной линии в Бонита-Спрингс» . Баннер . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Тернер, Грегг М. (2004). Празднование важной вехи: Приморская железная дорога в Неаполь и Майами . АвторДом. ISBN 9781468517378 .
- ^ Jump up to: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
- ^ Jump up to: а б «Карта Южного Форт-Лодердейла (1962 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Порты Майами, Порт Эверглейдс и Палм-Бич, штат Флорида» . Инженерный корпус армии США. 1972 год . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ «Приморская железная дорога» . Флешбэк Майами . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «1977 — Станция Old Seaboard Air Line — Майами, Флорида» . rrpicturearchives.net . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Великие станции Союза» . http://chicagorailfan.com . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Брэмсон, Сет Х. «Особый момент времени: пять ужасных событий 1926 года» . Отчет со стороны ринга . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Карта Майами (1950 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брэмсон, Сет (5 июня 2014 г.). «Долгая и жизненно важная история стадиона Дэвида Бекхэма, первого порта Майами» . Обузданный Майами . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Тернер, Грегг М. (2005). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия.
- ^ «Куда ведет скрытая тропа вдоль заброшенной железной дороги?» . Проверено 2 декабря 2021 г. - через YouTube.
- ^ «Карта Хайалии (1950 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История международного аэропорта Майами» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Терминал Майами смещается на четыре мили» . Железнодорожный век . 129 (15): 23–24. 7 октября 1950 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
- ^ Соединенные Штаты. Национальный совет по регулированию железных дорог. Национальный совет по регулированию Первого дивизиона железных дорог . Чикаго, Иллинойс: Типография Кинан . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Фортман, Фил (3 ноября 1957 г.). «Растения возле полян Победы» . Майами Геральд . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство MacFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-4528-8 . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Интерстейт 95» . АА Дорога . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Карта Южного Форт-Лодердейла (1994 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ 3000 поездок в день на поездах Tri-Rail Возраст железных дорог , февраль 1989 г., стр. 24
- ^ «Система пригородных железных дорог TRI-RAIL Южной Флориды» . GetCruising.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Чиновники ищут мнения общественности по поводу нового варианта транзита по путям FEC» . Солнце-Страж . 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Транспортное управление Южной Флориды возьмет на себя управление железнодорожным коридором у CSXT» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «История Tri-Rail для системы пригородных железных дорог Южной Флориды» . GetTravelling.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «История США, Amtrak и Brightline South Florida: две железные дороги, два совершенно разных результата для станций» . Коридорная железная дорога . 15 февраля 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Исследование оценки коридора CSX округа Майами-Дейд
- ^ «CSX Transportation, Inc. — Прекращение освобождения от обслуживания — в округе Майами-Дейд, штат Флорида» . Совет наземного транспорта . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Маккоган, Шон. «Что, если Tri-Rail продлится до самого Усадьбы?» . Обузданный Майами . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Tri-Rail предложила возглавить новые планы железной дороги Майами-Дейд» . Майами сегодня. 25 апреля 2023 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ Брэмсон, Сет. «Железнодорожные станции в округе Дейд» (PDF) . Международный университет Флориды . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Список лесоматериалов» . Веб-сайт истории железных дорог Флориды - Фернандина и Сидар-Ки . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дорси, Дэвид (4 августа 2020 г.). «В курсе: железнодорожное депо Форт-Майерса 1920-х годов будет снесено, хирургический центр продается» . Новости-Пресс . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный парк-заповедник Эстеро Бэй» . МПАтлас . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест, форма документации о множественной собственности» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «MOS 580 — Механик-наводчик башни с дистанционным управлением: сержант Флойд Ричард Маккормик» (PDF) . Ancestry.com . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Приморский флот обслуживал Форт-Майерс с 1926 по 1952 год» . Железнодорожный музей SWFL . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «История парка смягчения последствий Хикис-Крик» (PDF) . Парки и зоны отдыха округа Ли . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
- ^ Уильямс, Синтия А. (22 ноября 2016 г.). «Железнодорожный вокзал Форт-Майерса — это турникет в историю» . Новости-Пресс . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Бэбкок/Уэбб — История» . Комиссия Флориды по охране рыбы и дикой природы . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Аэрофотоснимки округа Ли, Флорида, 1953 год» . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Риццо, Тиффани (20 февраля 2023 г.). «Начинается снос старой товарной станции Форт-Майерс» . ПОДМИГНУТЬ Новости . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Апартаменты на берегу моря» . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Уильямс, Эми Беннетт (31 декабря 2006 г.). «Особый цвет апельсина» . Новости-Пресс . Проверено 16 декабря 2023 г.