Jump to content

Приморье – вся Флоридская железная дорога

(Перенаправлено из подразделения Майами )

Приморье – вся Флоридская железная дорога
Карта Seaboard Air Line 1936 года, показывающая расширения, построенные железной дорогой Приморья – Вся Флорида на обоих побережьях.
Обзор
Местный Восточное и западное побережья Флориды
Преемник Приморская воздушная линия, железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Приморья – Вся Флорида была дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad , которая курировала два крупных расширения системы в начале 1920-х годов на южную Флориду на каждом побережье во время земельного бума . Одна линия продлила пути Seaboard на восточном побережье от Уэст-Палм-Бич до Форт-Лодердейла и Майами (а позже и Хомстеда ), в то время как другое расширение на западном побережье продлило пути от Форт-Огдена на юг до Форт-Майерса и Неаполя с ответвлениями. от Форт-Майерса до ЛаБелля и Пунта-Рассы . Эти два расширения были активно поддержаны президентом Seaboard С. Дэвисом Уорфилдом (который умер через несколько месяцев после завершения строительства) и были построены железнодорожными подрядчиками Foley Brothers. Оба расширения также позволили Seaboard лучше конкурировать с железной дорогой Восточного побережья Флориды и железной дорогой линии Атлантического побережья , которые уже обслуживали нижнее восточное и западное побережья Флориды соответственно.

Сегодня сохранился только маршрут восточного побережья, который теперь является государственным железнодорожным коридором Южной Флориды (в котором, в частности, проходят рейсы Tri-Rail и Amtrak для Южной Флориды) и подразделением Homestead, которое до сих пор принадлежит компании CSX Transportation . Маршрут западного побережья был удален в 1952 году.

Торжественное открытие

[ редактировать ]
Первый выпуск специального выпуска «Цветок апельсина» в Майами, 8 января 1927 года.

Маршрут западного побережья Приморской железной дороги Флориды начал работу 7 января 1927 года, а маршрут восточного побережья начал работу на следующий день. В каждый день открытия президент С. Дэвис Уорфилд ездил на борту специальной секции Seaboard’s Orange Blossom Special вместе с рядом специальных гостей и высокопоставленных лиц, включая губернатора Флориды Джона В. Мартина . Дороти Уокер Буш , мать президента США Джорджа Буша-старшего, также находилась на борту первого поезда, идущего в Майами. [ 1 ] Поезд останавливался в точках вдоль линий для публичных оваций, на которых присутствовало около 20 000 человек. Двухдневное празднование считается одним из крупнейших мероприятий по связям с общественностью в истории американских железных дорог. [ 2 ] [ 3 ]

Восточное побережье

[ редактировать ]
Карта
Карта восточного побережья в том виде, в каком она была в 1927 году (нажмите, чтобы увеличить)

Маршрут и история

[ редактировать ]

Железная дорога Seaboard Air Line начала обслуживать Уэст-Палм-Бич в январе 1925 года. Линия Seaboard до Уэст-Палм-Бич, которая начиналась на их главной линии в Коулмане (к югу от Уайлдвуда ), была построена Western and Northern Railroad Флориды , еще одной Seaboard Air Line. дочерняя компания. Железная дорога Приморья-Вся Флорида была организована для продления этой линии на юг от Уэст-Палм-Бич до Майами. Когда началось обслуживание линии, железная дорога Приморья – Вся Флорида от Уэст-Палм-Бич до Майами (вместе с путями к северу от Уэст-Палм-Бич до Коулмана) была обозначена в расписаниях сотрудников как подразделение Seaboard Air Line Railroad в Майами , а продление до Хомстеда было обозначено как Усадебное подразделение . [ 4 ]

После завершения строительства в январе 1927 года путь шел от Уэст-Палм-Бич на юг по маршруту, в основном параллельному железной дороге восточного побережья Флориды (FEC), которая существовала в нескольких милях ближе к побережью. Линия Приморья проходила к западу от центральных районов Бойнтон , Делрей , Бока-Ратон , Дирфилд , Форт-Лодердейл и Голливуд .

На перекрестке Порт-Эверглейдс к югу от Форт-Лодердейла железная дорога поясной линии Порт-Эверглейдс соединила прибрежную линию с портом Эверглейдс , который открылся в 1928 году. Линия пояса Порт-Эверглейдс шла на восток к порту вдоль нынешнего маршрута межштатной автомагистрали 595 . [ 5 ] [ 6 ]

К югу от Голливуда линия повернула на юго-запад через Опа-Локу, а затем повернулась обратно на юг через Хайалиа . Он пересек ветку Литл-Ривер железной дороги Восточного побережья Флориды в Хайалиа на перекрестке, который будет называться Iris Interlocking. [ 7 ] К югу от Хайалии линия повернула на юго-восток вдоль канала Майами в сторону центра Майами. Пассажирское депо, обслуживающее Майами, было построено по адресу 2206 NW 7th Ave в районе Аллапатта . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Путь будет продолжаться за пределами пассажирского депо на юг и восток, в центр города. Он пересек главную линию FEC возле 11-й северо-западной улицы и соединился с муниципальной железной дорогой Майами, которая продолжала линию на небольшом расстоянии до городских доков в первоначальном порту Майами (расположенном на месте Музейного парка ). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Seaboard Air Line осуществляла ряд междугородних пассажирских рейсов в Майами, включая Orange Blossom Special , Silver Meteor , Silver Star , Sunland , Palmland и Cross State Limited . [ 4 ]

На перекрестке Хайалиа (расположенном менее чем в миле к югу от станции Хайалиа ) также была построена ветка на юг через канал Майами , где компания Seaboard построила грузовую площадку и мастерские по техническому обслуживанию. Ветка пересекла канал по разводному разводному мосту, а затем повернула на запад у развилки , где входила во двор. [ 14 ] К концу 1927 года линия была продлена в последний раз от двора на юго-западе до Хомстеда . [ 15 ] Пассажирское сообщение осуществлялось на территории Homestead Subdivision до 1929 года, когда оно было переведено на грузовую линию. [ 16 ]

Первоначальный двор Хайалиа и участок усадьбы от двора до Олеандра первоначально проходили через середину того, что сейчас является международным аэропортом Майами . В то время площадка располагалась в восточном конце нынешней взлетно-посадочной полосы 8R/26L. [ 17 ] [ 18 ] До 1949 года аэропорт фактически представлял собой два отдельных аэродрома по обе стороны от путей: армейский аэродром Майами на юге и Панамериканский аэродром (позже известный как аэропорт на 36-й улице) на севере. В 1949 году администрация порта округа Дейд объединила два аэродрома и получила официальное название «Международный аэропорт Майами». Железная дорога все еще проходила через центр аэропорта после объединения полей. Пути даже пересекали взлетно-посадочную полосу и рулежную дорожку, и поездам требовалось разрешение от авиадиспетчерской службы, чтобы пересечь их. [ 19 ] В 1951 году администрация порта округа Дейд заплатила 3 ​​миллиона долларов за перенос верфи Seaboard в Хайалиа в его нынешнее местоположение к северу от Iris Interlocking и перенаправление подразделения Homestead на его нынешнее направление между LeJeune Road и Oleander Junction вдоль канала Тамиами и южной стороны аэропорта. . [ 18 ] [ 20 ]

В 1958 году к западу от Майами были построены два крупных цементных завода, а компания Seaboard построила ответвления от подразделения Homestead для обслуживания обоих заводов. Одна ветка была построена от Олеандр-Джанкшен на запад через Дорал и Суитуотер для обслуживания завода, построенного компанией Lehigh Portland Cement Company. Другая ветка шла от Стерлинга к заводу, построенному General Portland Cement Company (GPC), расположенному на Кроум-авеню и Кендалл-Драйв . [ 21 ] [ 22 ]

К 1964 году первоначальный порт Майами был в значительной степени заменен Порт-Майами на острове Додж . Пути к востоку от станции, ведущие к первоначальному порту, в конечном итоге будут удалены. [ 13 ]

В 1963 году по линии начали принимать пассажирские поезда Atlantic Coast Line Railroad, следующие в Майами. Железная дорога Atlantic Coast Line была основным конкурентом Seaboard Air Line в Центральной Флориде и на западном побережье штата. Эта договоренность была быстро достигнута из-за внезапного прекращения пассажирских перевозок на железной дороге Восточного побережья Флориды, которая ранее обслуживала поезда Майами на линии Атлантического побережья. К тому времени велись переговоры о слиянии компаний Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line. Слияние будет завершено к 1967 году, и новая объединенная компания будет называться Seaboard Coast Line Railroad . [ 23 ]

В 1971 году все междугородние пассажирские перевозки Приморской береговой линии были переданы компании Amtrak, которая до сих пор работает на этой линии с Майами. [ 14 ] В 1970-х годах через Южную Флориду была построена межштатная автомагистраль 95 , которая в основном была построена рядом с приморскими путями между Уэст-Палм-Бич и Голден-Глейдс . [ 24 ] Автомагистраль между штатами 595 была завершена в 1991 году, и линия была немного перестроена на бывшем перекрестке Порт-Эверглейдс, чтобы обеспечить развязку между I-95 и I-595 . [ 5 ] [ 25 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 14 ]

В 1983 году Министерство транспорта Флориды (FDOT) планировало начать временное пригородное железнодорожное сообщение между Уэст-Палм-Бич и Майами, в то время как строительные бригады расширяли межштатную автомагистраль 95 и магистраль Флориды . [ 26 ] [ 27 ] Первоначальный план штата заключался в том, чтобы использовать для этой услуги более городскую железную дорогу Восточного побережья Флориды, но FEC отказалась предоставить доступ к своей линии, поскольку они хотели, чтобы грузовые перевозки были их главным приоритетом. [ 28 ] CSX, с другой стороны, в 1985 году переживала корпоративную реструктуризацию и стремилась продать или отказаться от некоторых своих линий. [ 20 ] CSX продала линию от Уэст-Палм-Бич до аэропорта Майами в мае 1988 года компании FDOT за 264 миллиона долларов. [ 14 ] С момента продажи FDOT линия стала официально называться Железнодорожным коридором Южной Флориды.

Текущие операции

[ редактировать ]

Железнодорожный коридор Южной Флориды

[ редактировать ]
Поезд Tri-Rail на бывшей железной дороге Приморья и всей Флориды в 2011 году.

Служба Tri-Rail началась на железнодорожном коридоре Южной Флориды в январе 1989 года. Первоначально она задумывалась как временная, но в конечном итоге стала постоянной. CSX продолжала обслуживать и обеспечивать диспетчеризацию линии до 2015 года, когда эти обязанности взяла на себя FDOT. [ 29 ] [ 7 ] В 1998 году Tri-Rail расширила обслуживание на юг до новой станции в аэропорту Майами, расположенной в конце развязки к югу от канала Майами. Это было первое пассажирское сообщение к югу от канала Майами с тех пор, как в 1929 году было прекращено пассажирское сообщение в подразделении Homestead. FDOT завершила дублирование линии от Уэст-Палм-Бич до Хайалиа в 2006 году. [ 30 ] Amtrak продолжает выполнять рейсы Silver Meteor и Silver Star из Нью-Йорка в Майами по этой линии, оба из которых раньше были пассажирскими службами Seaboard. Сегодня оригинальные станции Seaboard 1920-х годов используются компаниями Amtrak и Tri-Rail для обслуживания в Уэст-Палм-Бич , Дирфилд-Бич , Форт-Лодердейле и Голливуде . больше не используются Хотя прибрежные станции в Делрей-Бич , Опа-лока и Хайалиа , они все еще стоят.

Верфь Хайалиа до сих пор используется компанией CSX, и на ней также есть мастерская по техническому обслуживанию автомобилей и локомотивная мастерская для Amtrak и Tri-Rail. Amtrak Нынешняя станция в Майами , которая заменила первоначальное депо Seaboard Miami в Аллапатте в 1978 году, расположена в южном конце двора. [ 31 ]

CSX по-прежнему имеет права на грузовые перевозки по железнодорожному коридору Южной Флориды. Первоначальный южный конец линии от перекрестка Хайалиа до центра Майами до сих пор используется CSX и теперь является ведущим центром города.

Усадебное подразделение

[ редактировать ]
Поезд CSX на участке Homestead на переезде Bird Road.
Поезд CSX на участке Homestead на Bird Road переезде .

CSX по-прежнему владеет подразделением Homestead, которое является самой южной железнодорожной линией всей сети CSX. [ 7 ]

Северная половина усадьбы сегодня параллельна скоростной автомагистрали Дон Шула . Lehigh Spur и GPC Spur также все еще находятся в эксплуатации. GPC Spur по-прежнему обслуживает завод Cemex (бывший завод GPC) в западном округе Майами-Дейд, а также завод в Конраде Йелвингтоне. [ 32 ]

На южной половине линии грузовые перевозки осуществляются лишь спорадически, а самые южные 12 миль линии (к югу от железнодорожного музея Голд-Коста ) не работают с марта 2019 года. [ 33 ] Депо Seaboard's Homestead все еще стоит.

В прошлом были предложения расширить Tri-Rail до Хомстеда, но эта идея еще не прошла стадию предложения. пригородное сообщение [ 34 ] С 2023 года снова предпринимаются усилия по продлению Tri-Rail до Homestead. [ 35 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Майлпост [ 36 ] [ 37 ] Город Станция [ 4 ] Изображение Соединения и примечания

Основная линия восточного побережья
(подразделение Майами)

СХ 969,9 Уэст-Палм-Бич Уэст-Палм-Бич продолжается от Западной и Северной железной дороги Флориды ( SAL )
СХ 976,5 Лейк-Уорт-Бич Лейк-Уорт
СХ 980,8 Гиполюкс
СХ 983.0 Бойнтон-Бич Бойнтон
СХ 987,5 Делрей-Бич Делрей
СХ 991.1 Бока-Ратон Ямато
СХ 998.3 Дирфилд-Бич Дирфилд
СХ 1004.0 Помпано-Бич Помпано
СХ 1011.1 Кармен
СХ 1012.3 Форт-Лодердейл Форт-Лодердейл
СХ 1015.3 Порт-Эверглейдс-Джанкшен перекресток с Порт-Эверглейдс железной дорогой
СХ 1016.4 Дания Бич Дания
СХ 1019,7 Голливуд Голливуд
СХ 1021.1 Халландейл Бич Халландейл
СХ 1025,7 ниже также известный как Плантация Майами
СХ 1030.0 Опа-Лока Опа-Лока
СХ 1034.2 Хайалиа Ирис перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды, веткой Литл-Ривер
СХ 1036.3 Хайалиа
СХ 1036,5 Хайалиа Джанкшн перекресток с усадебным районом
СХД 1040.0 Майами Майами заменен нынешней станцией Майами в 1977 году.

Усадебное подразделение

СХ 1037.2 Хайалиа Джанкшн перекресток с подразделением Майами
Денге 1041,1 Олеандр перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды, веткой Литл-Ривер
Денге 1043,3 Корал Гейблс Корал Гейблс
Денге 1047,0 Южный Майами Южный Майами
Денге 1053,0 Стерлинг
СХХ 1055,5 Ричмонд Вест Ричмонд
Денге 1058,7 Аладдин Сити
Денге 1062,8 Редленд
Денге 1066,4 Усадьба Усадьба

Западное побережье

[ редактировать ]
Карта
Карта линии западного побережья в том виде, в каком она была в 1927 году (нажмите, чтобы увеличить)

Маршрут и история

[ редактировать ]

Маршрут западного побережья Приморской Всефлоридской железной дороги начинался в Халле (к северо-востоку от форта Огден). Он ответвлялся от гавани Шарлотты и Северной железной дороги , которую Seaboard приобрела в 1926 году. От Халла он шел прямо на юг по почти прямой траектории к Форт-Майерсу. на Атлантическом побережье Он дважды пересек линию Лейкленд-Форт-Майерс по пути в Форт-Майерс: один раз в Форт-Огдене и один раз в Гилкристе (к северо-востоку от Северного Форт-Майерса). Линия соединялась с лесозаготовительной железной дорогой, которой управляет компания Dowling and Camp Lumber Company, недалеко от Слейтера. [ 38 ] Когда линия приближалась к Форт-Майерсу, она пересекла реку Калузахатчи по длинному подъемному мосту, расположенному сразу за первоначальным мостом Тамиами-Трейл . Пирс в Риверсайд-парке в Восточном Форт-Майерсе расположен там, где мост пересекал реку.

В Форт-Майерсе пассажирское депо располагалось к югу от реки, на пересечении бульвара Палм-Бич и Ист-Риверсайд-Драйв. Генри Форд , сезонный житель Форт-Майерса, использовал станцию, чтобы добраться до своего зимнего дома ( Зимние поместья Эдисона и Форда ) на бульваре МакГрегора . [ 39 ] К югу от пассажирского депо вдоль Мичиган-авеню было построено отдельное грузовое депо. Оттуда линия продолжалась на юг из города вдоль Палм-авеню и западной стороны Десятимильного канала, параллельно железной дороге Атлантического побережья (которой сегодня управляет компания Seminole Gulf Railway ) на другой стороне канала.

В Маллок-Крик еще одна дочерняя компания, компания Naples, Seaboard and Gulf Railway , продолжала линию до конца пути до Неаполя. От ручья он направился на юго-восток через Эстеро (к западу от поселения Корешан Юнити ) к Бонита-Спрингс. [ 40 ] В Бонита-Спрингс он снова повернул на юг, прежде чем пересечь реку Империал . Пассажирское депо существовало на южной стороне Бонита-Бич-роуд (недалеко от места Первой пресвитерианской церкви). [ 2 ] Затем линия присоединилась к нынешнему маршруту Гудлетт-Фрэнк-роуд возле пляжа Вандербильт и направилась в центр Неаполя, заканчиваясь у пассажирского депо Неаполя на Пятой авеню Юг. Президент Уорфилд надеялся построить глубоководный порт в Неаполе, но он так и не был построен.

Помимо основного маршрута, существовало два ответвления от Форт-Майерса до ЛаБелля и Пунта-Рассы. Тридцатимильная ветка Лабелль начиналась к югу от грузовой станции Форт-Майерс и шла к югу от Мичиган-авеню, а затем поворачивала на северо-восток и продолжалась к югу от Стейт-роуд 80 и параллельно ей . Он заканчивался в центре ЛаБелля у депо на Мейн-стрит и Семинол-авеню. [ 41 ] В 1940-х годах была построена семимильная отрога от ответвления Лабелль на юго-восток до армейского аэродрома Букингема . [ 42 ] Ветвь Пунта-Расса длиной 8 миль отходит от основной линии к югу от Форт-Майерса, недалеко от Шестимильной Кипарисовой топи. Несмотря на свое название, ветка так и не дошла полностью до Пунта-Рассы, где президент Уорфилд также надеялся основать глубоководный порт. На самом деле он заканчивался в Тракленде недалеко от Ионы , всего в двух милях от Пунта-Рассы. Ветка шла от основного маршрута на запад вдоль нынешнего маршрута Six Mile Cypress Parkway , через центр сегодняшнего Лейкс-парка (к югу от живописного променада парка и параллельно ему), затем на юго-запад вдоль нынешних маршрутов Саммерлин-роуд и Пайн-Ридж-роуд. прежде чем немного повернуть на север до конечной остановки на бульваре МакГрегор в Тракленде. Филиал Пунта-Расса в конечном итоге обслуживал в основном сельскохозяйственные земли и поля гладиолусов недалеко от Биггара. [ 43 ] электропередачи Сервитуты линий проходят на некоторых участках бывшей полосы отвода ветвей Лабелле и Пунта-Расса. [ 44 ]

Когда линия и ответвления были завершены, компания Seaboard Air Line обозначила их как подразделение Форт-Майерс , подразделение ЛаБелль и подразделение Пунта-Расса . [ 45 ] и West Coast Limited компании Seaboard После открытия компании Orange Blossom Special обеспечивали ежедневные пассажирские перевозки по западному побережью. [ 46 ] Смешанное сообщение поездов (как пассажирских, так и грузовых) предлагалось из Форт-Майерса в ЛаБелль.

Упадок и отказ

[ редактировать ]
Оставшиеся деревянные сваи моста Seaboard Air Line через реку Калузахатчи в Форт-Майерсе, Флорида.

В отличие от маршрута по восточному побережью, маршрут по западному побережью не был таким успешным и просуществовал менее тридцати лет. Компания Seaboard Air Line обанкротилась в 1930 году после краха земельного бума, а в 1931 году сообщение с Форт-Майерсом и Неаполем было сокращено до смешанного поезда, курсировавшего три дня в неделю. В 1933 году, всего через шесть лет после открытия линии, пассажирские перевозки на Западном побережье были полностью прекращены. К 1942 году линия была заброшена к югу от перекрестка Пунта-Расса (расположенного на пересечении современного бульвара Сикс-Майл-Сайпресс-Паркуэй с Десятимильным каналом в Южном Форт-Майерсе). Самые южные семь миль полосы отвода от Вандербильта до центра Неаполя и депо Неаполя в конечном итоге были проданы железной дороге Atlantic Coast Line . Линия Атлантического побережья впоследствии отказалась от своей ветки к острову Марко к югу от Вандербильта и продлила оставшуюся линию вдоль бывшей полосы отвода вдоль побережья до пассажирского депо. Этот сегмент будет оставаться в сфере грузовых перевозок до 1979 года. [ 20 ]

Бывшая полоса отвода маршрута по Западному побережью в пределах зоны управления дикой природой Фреда К. Бэбкока/Сесила М. Уэбба в южном округе Шарлотт. Теперь это грунтовая тропа под названием «Приморский уровень». Бетонные опоры справа — остатки водонапорной башни для паровозов.

Остальная часть маршрута SAL на западном побережье была заброшена и удалена к 1952 году. Линия Атлантического побережья позже реконструировала первые полторы мили ответвления Пунта-Расса от своей основной линии в 1960-х годах, чтобы на короткое время обслуживать каменную шахту к востоку от Тамиами. Тропа ( США 41 ) (место парка Лейкс).

Часть бывшей полосы отвода теперь представляет собой грунтовую тропу под названием «Приморский уровень», проходящей через зону управления дикой природой Фреда К. Бэбкока / Сесила М. Уэбба на юго-востоке округа Шарлотт. Фундамент одной из железнодорожных водонапорных башен до сих пор стоит вдоль Сиборд-Грейд, к северу от Такерс-Грейд. [ 47 ] В Форт-Майерсе Сиборд-стрит и Палм-авеню проходят вдоль бывшей полосы отвода. Линейный парк Джона Ярбро проходит недалеко от бывшей полосы отвода линии рядом с Десятимильным каналом к ​​югу от Форт-Майерса. Линия FPL электропередачи проходит на большей части бывшего маршрута от Маллок-Крик до пляжа Вандербильт, а Гудлетт-Франк-роуд по-прежнему проходит остальную часть полосы отвода оттуда до центра Неаполя. [ 40 ] [ 48 ]

Сегодня пассажирское депо Неаполя на Пятой авеню Юг все еще стоит и теперь является музеем депо Неаполя . Совсем недавно в пассажирском депо Форт-Майерса размещалась строительная компания Reilly Brothers, но в августе 2020 года здание было снесено. [ 39 ] В грузовом депо и дворе Форт-Майерс на Мичиган-авеню совсем недавно размещалось оборудование дисконтного магазина Gully, но оно было снесено в начале 2023 года. [ 49 ] На месте бывшей товарной станции планируется построить жилой комплекс «Seaboard Waterside Apartments». [ 50 ] Вдоль бывшего филиала Пунта-Расса в бывшем грузовом здании Сан-Карлос (на Пайн-Ридж-роуд, недалеко от бульвара Сан-Карлос ) теперь находится антикварный магазин. Грузовая база Биггар, которая в последующие годы располагалась на юго-восточном углу Саммерлин-роуд и Гладиолус-Драйв , до 2006 года работала как продуктовый стенд под названием Nancy's Produce. Впоследствии ее снесли, чтобы освободить место для строительства эстакад на этом перекрестке. [ 51 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Бывшее пассажирское депо SAL в Форт-Майерсе, вид до его сноса в 2020 году.
Бывшее грузовое депо SAL в Форт-Майерсе, вид до его сноса в 2023 году.
Бывшее депо Неаполя, почти идентичное депо Хайалиа.
Майлпост [ 45 ] Город/Местоположение Станция Соединения и примечания

Основная линия Западного побережья
(подразделение Форт-Майерс)

ВК 893.4 Халл пересечение с железной дорогой Seaboard Air Line, подразделение Бока-Гранде
ВК 894,7 Форт Огден пересечение с железной дорогой линии Атлантического побережья Лейкленд — линия Форт-Майерс
ВК 904.8 солевой раствор
ВК 911.0 Такерс
ВК 916.7 Гилкрист пересечение с железной дорогой линии Атлантического побережья Лейкленд — линия Форт-Майерс
ВК 919.7 Тамиами
ВК 923.2 Сохранять
ВК 925.6 Форт Майерс Форт Майерс Грузовое депо расположено в полумиле к югу от пассажирского депо.
соединение с:
ВК 934.3 Конечный перекресток гонки перекресток с районом Пунта-Расса
ВК 940.7 За границей
ВК 948.8 Бонита Спрингс Бонита Спрингс
ВК 953.7 Вандербильт
ВК 961.7 Неаполь Неаполь

Подразделение Лабель

VO 925.6 Форт Майерс Форт Майерс перекресток с подразделением Форт-Майерс
VO 936.2 Букингем
VO 943.3 Альва
VO 945.5 Флауэри
VO 955.1 ЛаБелль ЛаБелль

Подразделение Пунта Расса

ВН 934.3 Конечный перекресток гонки перекресток с подразделением Форт-Майерс
ВН 936.7 Биггар
ВН 940.8 Сент-Чарльз здание теперь является антикварным магазином
ВН 942.7 Тракленд
  1. ^ «Приморская железная дорога» . Флешбэк Майами . Майами Геральд . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коттрилл, Кэти (31 декабря 2013 г.). «Помните: требуются подробности о железной дороге Приморской воздушной линии в Бонита-Спрингс» . Баннер . Проверено 17 мая 2014 г.
  3. ^ Тернер, Грегг М. (2004). Празднование важной вехи: Приморская железная дорога в Неаполь и Майами . АвторДом. ISBN  9781468517378 .
  4. ^ Jump up to: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
  5. ^ Jump up to: а б «Карта Южного Форт-Лодердейла (1962 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 21 марта 2022 г.
  6. ^ «Порты Майами, Порт Эверглейдс и Палм-Бич, штат Флорида» . Инженерный корпус армии США. 1972 год . Проверено 8 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  8. ^ «Приморская железная дорога» . Флешбэк Майами . Проверено 16 ноября 2016 г.
  9. ^ «1977 — Станция Old Seaboard Air Line — Майами, Флорида» . rrpicturearchives.net . Проверено 16 ноября 2016 г.
  10. ^ «Великие станции Союза» . http://chicagorailfan.com . Проверено 16 ноября 2016 г.
  11. ^ Брэмсон, Сет Х. «Особый момент времени: пять ужасных событий 1926 года» . Отчет со стороны ринга . Проверено 22 марта 2022 г.
  12. ^ «Карта Майами (1950 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 21 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брэмсон, Сет (5 июня 2014 г.). «Долгая и жизненно важная история стадиона Дэвида Бекхэма, первого порта Майами» . Обузданный Майами . Проверено 1 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  15. ^ Тернер, Грегг М. (2005). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия.
  16. ^ «Куда ведет скрытая тропа вдоль заброшенной железной дороги?» . Проверено 2 декабря 2021 г. - через YouTube.
  17. ^ «Карта Хайалии (1950 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 22 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «История международного аэропорта Майами» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 18 ноября 2021 г.
  19. ^ «Терминал Майами смещается на четыре мили» . Железнодорожный век . 129 (15): 23–24. 7 октября 1950 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
  21. ^ Соединенные Штаты. Национальный совет по регулированию железных дорог. Национальный совет по регулированию Первого дивизиона железных дорог . Чикаго, Иллинойс: Типография Кинан . Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ Фортман, Фил (3 ноября 1957 г.). «Растения возле полян Победы» . Майами Геральд . Проверено 30 декабря 2023 г.
  23. ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство MacFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-4528-8 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  24. ^ «Интерстейт 95» . АА Дорога . Проверено 1 декабря 2021 г.
  25. ^ «Карта Южного Форт-Лодердейла (1994 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 22 марта 2022 г.
  26. ^ 3000 поездок в день на поездах Tri-Rail Возраст железных дорог , февраль 1989 г., стр. 24
  27. ^ «Система пригородных железных дорог TRI-RAIL Южной Флориды» . GetCruising.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
  28. ^ «Чиновники ищут мнения общественности по поводу нового варианта транзита по путям FEC» . Солнце-Страж . 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  29. ^ «Транспортное управление Южной Флориды возьмет на себя управление железнодорожным коридором у CSXT» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 13 октября 2013 г.
  30. ^ «История Tri-Rail для системы пригородных железных дорог Южной Флориды» . GetTravelling.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  31. ^ «История США, Amtrak и Brightline South Florida: две железные дороги, два совершенно разных результата для станций» . Коридорная железная дорога . 15 февраля 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  32. ^ Исследование оценки коридора CSX округа Майами-Дейд
  33. ^ «CSX Transportation, Inc. — Прекращение освобождения от обслуживания — в округе Майами-Дейд, штат Флорида» . Совет наземного транспорта . Проверено 27 июня 2019 г.
  34. ^ Маккоган, Шон. «Что, если Tri-Rail продлится до самого Усадьбы?» . Обузданный Майами . Проверено 27 июня 2019 г.
  35. ^ «Tri-Rail предложила возглавить новые планы железной дороги Майами-Дейд» . Майами сегодня. 25 апреля 2023 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  36. ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
  37. ^ Брэмсон, Сет. «Железнодорожные станции в округе Дейд» (PDF) . Международный университет Флориды . Проверено 20 мая 2020 г.
  38. ^ «Список лесоматериалов» . Веб-сайт истории железных дорог Флориды - Фернандина и Сидар-Ки . Проверено 9 июня 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Дорси, Дэвид (4 августа 2020 г.). «В курсе: железнодорожное депо Форт-Майерса 1920-х годов будет снесено, хирургический центр продается» . Новости-Пресс . Проверено 19 октября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Государственный парк-заповедник Эстеро Бэй» . МПАтлас . Проверено 15 ноября 2014 г.
  41. ^ «Национальный реестр исторических мест, форма документации о множественной собственности» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 4 ноября 2015 г.
  42. ^ «MOS 580 — Механик-наводчик башни с дистанционным управлением: сержант Флойд Ричард Маккормик» (PDF) . Ancestry.com . Проверено 11 октября 2014 г.
  43. ^ «Приморский флот обслуживал Форт-Майерс с 1926 по 1952 год» . Железнодорожный музей SWFL . Проверено 4 ноября 2015 г.
  44. ^ «История парка смягчения последствий Хикис-Крик» (PDF) . Парки и зоны отдыха округа Ли . Проверено 15 ноября 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
  46. ^ Уильямс, Синтия А. (22 ноября 2016 г.). «Железнодорожный вокзал Форт-Майерса — это турникет в историю» . Новости-Пресс . Проверено 14 июля 2020 г.
  47. ^ «Бэбкок/Уэбб — История» . Комиссия Флориды по охране рыбы и дикой природы . Проверено 10 мая 2022 г.
  48. ^ «Аэрофотоснимки округа Ли, Флорида, 1953 год» . Проверено 17 мая 2021 г.
  49. ^ Риццо, Тиффани (20 февраля 2023 г.). «Начинается снос старой товарной станции Форт-Майерс» . ПОДМИГНУТЬ Новости . Проверено 12 апреля 2023 г.
  50. ^ «Апартаменты на берегу моря» . Проверено 12 апреля 2023 г.
  51. ^ Уильямс, Эми Беннетт (31 декабря 2006 г.). «Особый цвет апельсина» . Новости-Пресс . Проверено 16 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9153f9f8631eb5a63863cb8f1d5c0a9a__1722861540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9a/9153f9f8631eb5a63863cb8f1d5c0a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaboard–All Florida Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)