Магистраль Флориды
| ||||
Магистраль Флориды выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде. | ||||
Длина | 264 666 миль [ 1 ] (425,939 км) 496,896 км (308,757 миль), включая расширение Homestead | |||
Существовал | 25 января 1957 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд , Бровард , Палм-Бич , Мартин , Сент-Люси , Индиан-Ривер , Окичоби , Оцеола , Ориндж , Лейк , Самтер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Магистраль Флориды , обозначаемая как неподписанная State Road 91 ( SR 91 ), является с контролируемым доступом платной дорогой в штате Флорида американском , обслуживаемая компанией Florida's Turnpike Enterprise (FTE). Магистраль, протянувшаяся примерно на 309 миль (497 км) по оси северо-запад-юго-восток, состоит из двух секций. Магистраль SR 91 проходит примерно 265 миль (426 км) от ее южной конечной остановки на развязке с межштатной автомагистралью 95 (I-95) в Майами-Гарденс до развязки с I-75 в Уайлдвуде на ее северной конечной точке. Расширение Homestead магистрали Флориды (сокращенно HEFT и обозначенное как SR 821 без знака) продолжается от южного конца магистрали еще на 48 миль (77 км) до шоссе США 1 (US 1) во Флорида-Сити . Слоган дороги — «The Less Stressway». Магистраль открывалась поэтапно в период с 1957 по 1964 год, а расширение было завершено в 1974 году. Магистраль проходит через Майами , Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич , где она параллельна I-95, и через Орландо , где она пересекает I-4 . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Майами — Форты. Пирс
[ редактировать ]Основной участок магистрали Флориды начинается в северном конце развязки Golden Glades в Майами-Гарденс как шестиполосное шоссе и проходит через барьер для взимания платы за проезд Golden Glades, пункт безналичной оплаты, аналогичный тем, что есть на HEFT. Примерно в 2 милях (3 км) к северу от пункта взимания платы за проезд он проходит мимо стадиона «Хард-Рок» , домашнего стадиона «Майами Долфинс» Национальной футбольной лиги , на западе, а затем пересекается с северным концом HEFT на стадионе Майами-Дейд/Бровард. Линия округа в 4 милях (6 км) от Золотых полян, продолжая отметку мили HEFT. Шоссе проходит через внутренние пригороды Мирамара , Голливуда и Дэви , с выездом на Голливудский бульвар ( SR 820 ) на 50-й миле и проходит к западу от отеля и казино Seminole Hard Rock Hotel & Casino Hollywood к югу от Гриффин-роуд ( SR 818 ). развязка (выезд 53). В Дэви, примерно в 8 милях (13 км) к северу от развязки Homestead Extension, он пересекается с I-595 , обеспечивая прямой доступ к Alligator Alley и Ft. Международный аэропорт Лодердейл . После еще двух развязок, одной с бульваром Санрайз ( SR 838 ) в Плантации и Коммерческим бульваром ( SR 870 ) в Тамараке , он пересекает платную площадь Сайпресс-Крик в Северном Лодердейле , вторую — на главной линии. Всего в 1 миле (1,6 км) к северу от пункта взимания платы за взимание платы он пересекается с площадью Pompano Beach Service Plaza, первой из семи площадей с полным спектром услуг на магистрали, где расположен операционный центр магистрали. Все еще находясь в Помпано-Бич, он имеет выход только в северном направлении (и вход только в южном направлении) на Атлантическом бульваре ( SR 814 ), за которым следуют полные развязки с Coconut Creek Parkway/Dr. Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего (County Road 912) (выход 67) и Sample Road ( SR 834 ) (выход 69). К северу от съезда 69 дорога больше не освещается уличными фонарями, а освещается только на развязках, возле сервисных площадей и в некоторых городских районах (например, возле Орландо ). Затем он въезжает в Дирфилд-Бич с развязкой со скоростной автомагистралью Сограсс в Коконат-Крик (выход 71), последней развязкой в округе Бровард. Затем вступает Магистраль Округ Палм-Бич , с одной развязкой в Бока-Ратон ( Глейдс-роуд , выход 75), Делрей-Бич ( Атлантик-авеню , выход 81) и Бойнтон-Бич ( бульвар Бойнтон-Бич , выход 86). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Магистраль сужается до четырехполосного шоссе, проходя через менее развитую часть округа Палм-Бич, пересекая развязки с Лейк-Уорт-роуд , за которой следует Лейк-Уорт/Уэст-Палм-Бич Сервис Плаза на отметке 94 мили . на шоссе есть развязки с US 98 / SR 80 (Южный бульвар), развязка только для SunPass на Джог-роуд, за которой следует развязка на Бульвар Окичоби (выход 99), ведущий прямо в центр города Уэст-Палм-Бич. К северу от развязки шоссе входит в участок редкой застройки между этой точкой и Порт-Сент-Люси , пересекаясь с шоссе Beeline Highway , еще одной развязкой только для SunPass перед выездом из Уэст-Палм-Бич. К северу от развязки SR 786 в Палм-Бич-Гарденс (выезд 109), I-95 идет параллельно магистрали на восток примерно на 20 миль (32 км), при этом I-95 видна с магистрали, поскольку она имеет развязку с SR 706. (выход 116) в Юпитер и в округ Мартин . Он обрывается при пересечении моста Томаса Б. Мануэля через канал Сент-Люси. [ 6 ] пересечение I-95 без развязки к югу от развязки SR 714 , единственного выезда в округе Мартин. I-95 направляется на запад к западным окраинам застройки округа Сент-Люси , а магистраль проходит через центральные районы округа. Магистраль имеет две развязки в Порт-Сент-Люси: одну на Беккер-роуд (выход 138), третью съезд только для SunPass и SR 716 (выезд 142), за которой следует сервисная площадка Порт-Сент-Люси-Форт-Пирс на отметке мили. 144. Магистраль в последний раз пересекает I-95 к югу от SR 70 (съезд 152) в Форт-Пирсе. , поскольку I-95 продолжает двигаться вверх по восточному побережью Флориды, а магистраль поворачивает вглубь страны в сторону Орландо. [ 3 ] [ 5 ]
футов. Пирс в Уайлдвуд
[ редактировать ]К северу от развязки SR 70 магистраль въезжает в сельскую местность, где на большей части участка между Форт-Пирсом и Киссимми вдоль дороги расположены животноводческие фермы и апельсиновые рощи , и есть только одна развязка: SR 60 на перекрестке Йихо (выход 193). В этом районе есть две площадки обслуживания: одна в Форт-Драме на отметке 184 мили, а другая, Каноэ-Крик, на отметке 229 мили. Между Форт-Пирсом и перекрестком Йихо магистраль движется почти в направлении с востока на запад, направляясь вглубь страны, с разрыв между двумя съездами составляет 40,5 миль (65,2 км), вторая по длине из всех скоростных автомагистралей США. [ 7 ] Между перекрестком Йихо и Киссимми магистраль, возвращающаяся в северо-северо-западном направлении в сторону Орландо, имеет участок длиной 48,9 миль (78,7 км) (47 миль (76 км) в южном направлении) без съезда, что является самой длинной из всех скоростных автомагистралей США. [ 7 ] Затем он проезжает съезд 240, расположенный на Клэй-Уэйли-роуд, частичную развязку, имеющую только съезд на север и съезд на юг. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] После развязки с US 192 / US 441 (выход 242 в северном направлении, выезд 244 в южном направлении) и Osceola Parkway (выезд 249) магистраль въезжает в округ Ориндж и Орландо , расширяясь до восьми полос движения к северу от последней развязки и быстро пересекая SR 417 (Центральный Флорида GreeneWay) (выход 251). Выход 254 в Скай-Лейк представляет собой огромную комбинированную развязку с US 17 / US 92 / US 441 ( Тропа цветения апельсина ) и SR 528 (Beachline Expressway), которая сочетает в себе серию частичных развязок в виде клеверного листа с пандусами с боковых дорог. Затем магистраль пересекается с Консульством Драйв (выезд 255 в южном направлении) и SR 482 (Сэнд-Лейк-Роуд) (будущий выезд 257). [ 3 ] [ 5 ]

Проехав развязку I-4 (выход 259) возле многих тематических парков Орландо, напрямую соединяясь с полосами экспресса I-4, ведущими на восток и обратно вдоль I-4, Магистраль движется в северо-западном направлении, сначала проходя мимо Турции. Lake Service Plaza на отметке 263 мили, где расположена окружная штаб-квартира FDOT Магистрали. У магистрали есть следующие две развязки с платными дорогами в районе Орландо: SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) на выезде 265 и SR 429 (скоростная автомагистраль Западная) на выезде 267A, где между двумя выездами магистраль расширяется и становится двенадцатиполосной. шоссе и перейдем на восьмиполосное шоссе к северу от развязки SR 429. Последние две развязки округа Ориндж расположены на расстоянии SR 50 в пяти милях друг от друга на выездах 267B и 272, при этом магистраль становится четырехполосным шоссе к северу от выезда 272 и остается такой до конца своего пути на север. Затем магистраль въезжает в округ Лейк , направляясь в северо-западном направлении, где холмистая местность становится частью местности на оставшуюся часть скоростной автомагистрали, пересекаясь с Хэнкок-роуд (выезд 278) в Миннеола , электронная транспортная развязка . На 285-й миле у него есть выезд на север/въезд на юг с US 27 , за которым следует электронная платформа для взимания платы за проезд в Лисбурге на 288-й миле, а также выезд на юг/въезд на север с US 27 на 289-й миле. Последняя развязка в округе Лейк находится на территории округа. Дорога 470 (выезд 296), по которой наличные не выдаются. [ 3 ] [ 5 ]

На отметке 299 мили магистраль проходит через последнюю площадку обслуживания - площадку обслуживания в Окахумпке. Между US 301 (выход 304) и северной конечной станцией (309 миля) плата за проезд не взимается. Магистраль заканчивается развязкой с I-75 в Уайлдвуде , примерно в 20 милях (32 км) к югу от Окалы . [ 3 ] [ 5 ] Выход 307 на SR 44 обеспечивает доступ к I-75, идущему на юг, через выезд 329 с межштатной автомагистрали, в то время как путешественники I-75, идущие на север (и путешественники SR 44 с двусторонним движением), могут получить доступ к магистрали на этом выходе.
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд по магистрали составляет в среднем 6,7 цента за милю (4,2 цента/км) для автомобилей и других двухосных транспортных средств, использующих SunPass . [ 9 ] Поездка по всей магистрали (не включая Homestead Extension) будет стоить 22,59 доллара с платой за проезд и 17,45 доллара с SunPass. [ 10 ]
Первоначально магистраль полностью использовалась билетной системой , но из-за заторов в районах метро Майами и Орландо была введена барьерная система взимания платы от платной площади Трех озер на север до конечной остановки на I-75 и от Лантаны на юг до I-. 95, 1990-е годы. [ 11 ] В 2015 году участок между платным барьером Golden Glades и I-595 в Дэви был переведен на безналичную систему взимания платы за проезд . [ 12 ] Дополнительные проекты по преобразованию магистрали в электронную систему сбора были завершены между I-595 и Лантаной в 2019 году, а также от SR 429 на север до I-75 в Уайлдвуде в 2020 году.

Последний участок магистрали для использования билетной системы пролегал между тем, что сейчас является электронными пунктами взимания платы за проезд в Лантане (89,4 мили в округе Палм-Бич) и Трех озерах (236,5 мили в округе Оцеола). Этот раздел был переведен на безналичную систему 8 ноября 2021 года. [ 13 ] отмену окончательного взимания платы за проезд на основе наличных денег и перевод всей длины магистрали на электронный взимание платы за проезд.
SunPass Электронная система взимания платы за проезд , используемая с 1999 года, стала основным методом оплаты проезда на магистрали: по состоянию на октябрь 2009 года эту систему использовали 80% клиентов. [update]. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] SunPass можно использовать на большинстве платных дорог Флориды в сочетании с другими электронными системами взимания платы за проезд во Флориде ( E-Pass и LeeWay). Пользователи SunPass получают в среднем 25% скидку на дорожные сборы и доступ к съездам, предназначенным только для SunPass. [ 17 ] SunPass Транспондеры доступны в сувенирном магазине и на заправочных станциях на всех площадках обслуживания, а также в магазинах Walgreens , Publix и CVS по всему штату. [ 18 ] С 2021 года E-ZPass , который используется в основном на Среднем Западе и Северо-Востоке США, также принимается на магистрали Флориды. [ 19 ]
Поскольку Магистраль и ее система дорог являются основными маршрутами для экстренной эвакуации , плата за проезд может быть приостановлена в сотрудничестве с оперативным центром штата по чрезвычайным ситуациям и правительствами округов, когда чрезвычайная ситуация в штате или стране, наиболее распространенной из которых является наблюдение за ураганом , требует быстрого перемещения транспортных средств. население. [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]Места обслуживания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2024 г. ) |

Восемь сервисных площадок расположены вдоль магистрали на расстоянии около 45 миль (72 км) друг от друга. Все восемь площадей открыты 24 часа в сутки и расположены в центре средней части магистрали для доступа с обоих направлений и предлагают бензин, дизельное топливо, доступ в Интернет , туристическую информацию и билеты, места для пикника, телевизионные новости, сувенирные магазины, предлагающие Флориду. Лотерея , семейные туалеты и телефоны-автоматы . Мини-маркет/заправочная станция расположена на площади Snapper Creek на Homestead Extension от магистрали, а остальные семь представляют собой площади с полным спектром услуг, в которых представлен выбор франчайзинговых ресторанов быстрого питания. Три центра обслуживания (Помпано, Порт-Сент-Люси/Форт-Пирс, Турция-Лейк) также предоставляют E85 этанол . [ 21 ] Озеро Турции, Форты. На площади Драм, Каноэ-Крик, Окахумпа, Порт-Сент-Люси, Уэст-Палм-Бич и Помпано-Бич также есть нагнетатели Tesla для Tesla . электромобилей [ 22 ] [ 23 ]
Первоначально эксплуатация заправочных станций и сервисных центров Sunshine State Parkway осуществлялась по отдельным контрактам, и в результате на бульваре одновременно работали разные марки бензина с разными уровнями обслуживания и ценами. [ 24 ] Эта практика была прекращена в 1995 году, когда все операции сервисных центров были объединены для улучшения поставок и непрерывности обслуживания; с корпорацией Martin Petroleum из Флориды, эксплуатирующей на своих заправках топливо марки Citgo . [ 25 ] [ 26 ] С тех пор правительство Венесуэлы под руководством президента Уго Чавеса национализировало Citgo, и в 2006 году политические разногласия привели к движению за удаление бренда с магистрали. [ 27 ]
В 2009 году Areas USA подписала 30-летний контракт на эксплуатацию концессий в области продуктов питания и розничной торговли, взяв на себя управление деятельностью Martin Petroleum и HMSHost . Компания Florida Turnpike Services, LLC, партнер Areas, заменила бренд Citgo на Shell , текущий бренд заправочных станций вдоль магистрали. Многие ресторанные бренды также были заменены. [ 28 ] Dunkin 'Donuts заменяет Starbucks , а KFC , Pizza Hut , Villa Pizza и Wendy's заменяют большинство Popeyes и Burger King . заведений [ 29 ] [ 30 ] Реконструкция и ремонт шести площадей обслуживания начались 1 ноября 2010 года и завершатся в 2012 году. Окахумпка и Ft. Реконструкция площади Пирса начнется, когда будут завершены проекты других площадей. Общие затраты на реконструкцию оцениваются в 160 миллионов долларов. [ 31 ]
Интеллектуальные транспортные системы
[ редактировать ]Компания Turnpike Enterprise во Флориде использует интеллектуальные транспортные системы (ИТС), используемые для обнаружения и устранения происшествий на дорогах. ITS управляется двумя центрами управления дорожным движением (TMC), один в Помпано-Бич , а другой в Окои , которыми управляет флоридская компания Turnpike Enterprise 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Система, состоящая из дорожных камер видеонаблюдения , динамических информационных знаков , радиоинформационного радио и радиолокационной системы обнаружения транспортных средств, позволяет TMC видеть что угодно: от заторов до аварий и вышедших из строя транспортных средств, которые могут представлять угрозу для автомобилистов Магистрали. При необходимости TMC активирует динамические информационные знаки и радиостанции с оповещениями на дорогах, чтобы предупредить автомобилистов о потенциальной ситуации, а также сигналы AMBER / Silver Alerts . [ 32 ] [ 33 ]
Роуд Рейнджерс
[ редактировать ]Патруль безопасности Road Rangers предлагает бесплатную помощь на дороге на магистральной магистрали Флориды и в пристройке к усадьбе. [ 34 ] Коммунальные службы и эвакуаторы патрулируют 12 специально отведенных зон в поисках застрявших автомобилистов, чтобы предоставить такие услуги, как заправка топливом, замена шин и пользование сотовым телефоном; а также следите за авариями и дорожным мусором . [ 35 ] Центр управления дорожным движением направляет их на места аварий, уборку мусора, выведенные из строя транспортные средства или все, что потенциально может повлиять на путешествующих людей; они также помогают дорожному патрулю Флориды поддерживать движение во время инцидентов, связанных с перекрытием полос движения.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]
В годы после Второй мировой войны во Флориде наблюдался беспрецедентный рост населения и туризма, а также оживление цитрусовой промышленности, восстанавливающейся после суровых заморозков в начале десятилетия; Возросшая транспортная нагрузка быстро перегрузила систему автомагистралей штата. Бизнесмен из Южной Флориды и владелец бухгалтерской фирмы Чарльз Б. Костар был обеспокоен тем, что поездка по восточному побережью Флориды займет несколько дней по доступной дорожной сети, проезжая через каждый небольшой прибрежный городок и перекрывая движение транспорта, прежде чем посетители доберутся до Южной Флориды. Проехав там во время отпуска по Пенсильванской магистрали , он представил себе аналогичную высокоскоростную магистраль во Флориде. В 1953 году Костар возглавил лоббистскую группу, в результате которой законодательный орган штата создал «Закон о магистралях Флориды», который губернатор Дэн Маккарти подписал 11 июля 1953 года, а также Управление магистралей штата Флорида, которое имело возможность планировать , проектировать и строить платные дороги, финансируемые за счет облигаций, в создании которых сыграл важную роль Костар, которые будут погашаться за счет сбора платы за проезд с клиентов Turnpike. [ 14 ]
Томас Б. Мануэль , известный как «Отец магистрали», занимал пост председателя Управления магистралей штата Флорида с января 1955 по январь 1961 года. Мануэль дискутировал с членами законодательного собрания штата, выступавшими против платных дорог, подчеркивая необходимость создания хорошей системы автомагистралей в штате. государство, ориентированное на туризм. Во время законодательной сессии 1955 года многие законодатели небольших округов и другие лица, выступавшие против бульвара, сформировали коалицию «убить щуку»; Мануэль победил законодателей в своей штаб-квартире в отеле «Флоридиан» недалеко от Капитолия. В конце поименного голосования сессии было подано только четыре голоса против магистрали, и Законодательное собрание предоставило разрешение на строительство, выпустив облигации на сумму 70 миллионов долларов в июне 1955 года. Мост Магистрали в Стюарте носит его имя в знак уважения к его вкладу. [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство бульвара началось 4 июля 1955 года, начиная с нынешней развязки Золотые поляны. [ 36 ] В октябре 1956 года все работы проводились на бульваре Саншайн-Стейт к северу от Фортов. Пирс был заброшен, а планы строительства магистрали длиной в штат были отложены из-за принятия Закона о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях , который предусматривал строительство автомагистралей с ограниченным доступом в коридорах, которые изучались для расширения бульвара. Одной из них была межштатная автомагистраль 95 , которая должна была соединить Джексонвилл с Майами по аналогии с запланированным прибрежным маршрутом Sunshine State Parkway. В результате 25 января 1957 года было завершено строительство усеченного шоссе длиной 110 миль (180 км), которое шло от Майами до Форт-Пирса. [ 14 ]
В январе 1959 года губернатор Лерой Коллинз , выступая за расширение бульвара от Форт-Пирса до Орландо, заявил, что в строительстве бульвара к северу от Орландо нет необходимости из-за системы автомагистралей между штатами. В конце мая 1959 года совет санкционировал исследование расширения бульвара до Орландо и соединения межштатных маршрутов во Флориде. В 1961 году губернатор Коллинз одобрил продажу облигаций на сумму 80 миллионов долларов для финансирования расширения бульвара от Форт-Пирса до Уайлдвуда , добавив еще 156 миль (251 км) проезжей части и сместив маршрут межштатной автомагистрали 75 на 6 миль (10 км) к востоку от ее первоначального направления. . Расширение открывалось в три этапа: участок длиной 61 милю (98 км) между Йихо-Джанкшен и Орландо открылся 17 июля 1963 года, участок, соединяющий Форт-Пирс и Йихо-Джанкшен, открылся 22 ноября 1963 года, а также участок между Орландо и Йихо-Джанкшен. северная конечная остановка I-75 открылась 24 июля 1964 года, завершив магистраль. [ 2 ] [ 14 ]
Реорганизация I-95
[ редактировать ]Бюро дорог общего пользования одобрило трассу межштатной автомагистрали 95, которая использовала 41 милю (66 км) магистрали от бульвара PGA (SR 786) в Палм-Бич-Гарденс на север до SR 70 в Форт-Бич. Пирс в 1950-х годах. [ 37 ] [ 38 ] В середине 1960-х годов Департамент дорог штата санкционировал проведение подсчета трафика, чтобы определить, возможно ли отделение межштатной автомагистрали 95 от магистрали, аргументируя это тем, что использование параллельной трассы обходится Флориде деньгами на финансирование федеральных шоссе, но не без опасений. потери доходов от дорожных сборов. [ 39 ] Со временем межштатная автомагистраль приняла маршрут, более близкий к американскому Маршруту 1 , включая параллельный между Стюартом и Палм-Бич-Гарденс, при этом магистраль была удалена с трассы I-95 в 1973 году, а I-95 была завершена в 1987 году. [ 40 ] [ 41 ]
Безрассудные траты
[ редактировать ]В 1963 году в «Санкт-Петербург Таймс» группа под руководством Мартина Уолдрона написала в общей сложности 150 000 слов в рамках освещения в газете неконтролируемых расходов Управления магистрали Флориды, что привело к увеличению сметных расходов в четыре раза по сравнению с первоначальной сметой в 100 миллионов долларов. [ 42 ] Уолдрон получил информацию о чрезмерных расходах от Джона Хаммера, председателя Управления магистрали Флориды, которые включали дорогие отели и питание, корсажи для его секретаря и завышенную плату за чартерный самолет. [ 43 ] Его репортажи принесли газете Пулитцеровскую премию за государственную службу в 1964 году, первую для газеты, и привели к изменениям в том, как штат Флорида управлял проектами строительства шоссе. [ 42 ] [ 44 ]
Расширение системы
[ редактировать ]Поскольку в 1960-е годы население Флориды все еще росло, начались предварительные исследования по расширению участков Магистрали до шести полос движения в Южной Флориде и дополнительных автомагистралей с севера на юг в этом районе. Округ Дейд и Департамент дорог штата разработали план скоростной автомагистрали Вест-Дейд (теперь известной как приусадебное расширение магистрали Флориды), начиная с магистрали возле линии округа Дейд / округа Бровард, поворачивая на запад и юг и заканчиваясь во Флориде-Сити. в южном округе Дейд. В 1967 году Управление магистралей штата Флорида было уполномочено провести инженерные и технико-экономические обоснования скоростной автомагистрали Вест-Дейд и расширения соединителя Би-Лайн, теперь известного как Скоростная автомагистраль Мартина Андерсена-Бичлайн. Результаты исследований были получены в декабре 1968 года, но из-за неопределенности на рынке облигаций и неизвестного будущего органа взимания платы решения по дорогам были отложены. [ 14 ]
Департамент транспорта Флориды был создан в июле 1969 года, и Управление магистралей штата Флорида стало частью нового FDOT. Вскоре после этого FDOT и официальные лица округа Ориндж и Дейд согласились, что строительство соединителя Би-Лайн и приусадебного расширения магистрали Флориды будет финансироваться за счет выпуска доходных облигаций в качестве продолжения магистрали Флориды. Скоростная автомагистраль Билайн открылась в 1973 году, а расширение Homestead открылось в 1974 году как часть магистральной магистрали. [ 14 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]
Чуть более 11 лет дорога была известна как Sunshine State Parkway (SSP). 12 апреля 1968 года дорога была переименована в ее нынешнее название «Магилья Флориды», чтобы указать, что платная дорога находилась во Флориде, и чтобы избежать путаницы с другими достопримечательностями Флориды, такими как мост Саншайн Скайвей . [ 14 ] [ 45 ] Прозвище Sunshine State Parkway широко использовалось в течение следующего десятилетия, и остатки этого названия можно увидеть на нескольких зданиях технического обслуживания магистрали. [ 46 ] [ 47 ]
1 сентября 1971 года Магистраль перешла с последовательной системы нумерации выходов на гибридную систему нумерации, где номера соседних выходов различались на 4 к югу от SR 60 (выход 60 в то время) и на 5 к северу от SR 60. [ 48 ] [ 49 ]
В период с 1974 по 1986 год на магистрали мало что изменилось, кроме технического обслуживания, поскольку первоначальные облигации на дороге выплачивались. [ 14 ] В этот период 15 февраля 1979 года на магистрали произошло первое из пяти повышений платы за проезд, когда стоимость поездки из Голден-Глейдс в Уайлдвуд увеличилась до 5,90 долларов с 4,80 долларов, первоначальной платы за проезд по дороге. [ 50 ]
В 1988 году было сформировано Управление магистрали Флориды, и в апреле 1989 года были проданы доходные облигации на сумму 220 миллионов долларов для ремонта платных площадок, сервисных центров и улучшения дорог с уменьшением городских заторов. В начале 1990-х годов было запланировано пятнадцать новых развязок, четыре из них открылись к июлю 1991 года. [ 14 ] Также в это время участки магистрали были преобразованы из билетной системы в монетную из-за заторов в городах, при этом было построено несколько пунктов взимания платы за проезд по магистралям. Участок между Golden Glades Plaza и Lantana был преобразован в 1990 году с открытием платных площадок Cypress Creek и Lantana. Корзины для монет были установлены в 1994 году после многих лет задержек. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Часть к северу от Киссимми была преобразована 20 августа 1995 года с добавлением платных площадок «Три озера» и «Уайлдвуд» на 304-й миле, которые были заменены платным барьером в Лисбурге 7 июля 1995 года. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Улучшения также сопровождались серией повышений платы за проезд в период с 1989 по 1993 год, чтобы сделать тарифы за проезд более единообразными - шесть центов за милю (3,7 цента/км) по всей длине магистрали. Первый закон был принят 1 апреля 1989 года, в результате чего ставка была повышена до 9,95 доллара. [ 57 ] Второй, 1 июля 1991 года, затронул только участок к северу от Лантаны, в результате чего стоимость поездки выросла до 12,35 долларов. [ 58 ] [ 59 ] Последнее вступило в силу 11 июля 1993 года, в результате чего стоимость поездки увеличилась до 14,40 долларов. [ 60 ]
В 1989 году магистраль переключила свою систему нумерации выездов на систему регистрации миль , начиная с южного конца пристройки Хомстед, за 13 лет до того, как межштатные автомагистрали Флориды интегрировали ее в свою систему. [ 48 ] [ 61 ] [ 62 ]
Поскольку он «был одним из самых любимых президентов Америки и настоящим мировым лидером», как выразилось Законодательное собрание, магистраль Флориды была обозначена Законодательным собранием Флориды в 1998 году как Магистраль Рональда Рейгана , с 20 знаками по всей магистрали, показывающими это обозначение. [ 63 ]
В апреле 1999 года SunPass был представлен публике, а развязки и полосы движения только для SunPass вводились на протяжении 2000-х годов. [ 14 ] Повышение платы за проезд вступило в силу 7 марта 2004 года, в результате чего стоимость проезда для пользователей, не являющихся пользователями SunPass, увеличилась до 18,20 доллара, при этом пользователи SunPass по-прежнему используют тарифы за проезд 1993 года. [ 64 ] [ 65 ]
HEFT прекратил взимание платы за проезд 19 февраля 2011 года, став эксклюзивной электронной платной дорогой , о чем было объявлено в ноябре 2009 года. Укомплектованные пункты взимания платы за проезд были преобразованы в электронные пункты взимания платы за проезд, и единственными способами оплаты являются либо транспондеры SunPass , либо Программа «плата за тарелку». [ 66 ] [ 67 ] Магистральная линия Магистрали начала преобразование в безналичную платную дорогу, когда 25 января 2014 года барьер для взимания платы за проезд в Золотых полянах был преобразован в пункт взимания платы за проезд и больше не принимает наличные. [ 68 ] [ 69 ] Часть к югу от I-595 была переоборудована 29 августа 2015 года.
В период с 2005 по 2012 год Магистраль потратила 380 миллионов долларов на удвоение количества полос движения от SR 528 до самой северной развязки с SR 50 к западу от Зимнего сада (выход 272). Большая часть участка была расширена с четырех до восьми полос движения, а участок между SR 408 и SR 429 был расширен с шести до двенадцати полос движения. Участок между SR 528 и межштатной автомагистралью 4 открылся в 2008 году, участок между I-4 и SR 408 был завершен в 2010 году, SR 408 до Беула-роуд (в северном конце развязки SR 429) открылся в марте 2011 года, а участок между Beulah Road и SR 50 (выезд 272) был завершен в 2012 году. [ 70 ]
В 2007 году во Флориде был принят закон об индексации ставок дорожных сборов по всему штату в соответствии с национальным индексом потребительских цен (ИПЦ), который должен был вступить в силу к концу июня 2012 года. В результате ставки дорожных сборов на дорогах на магистрали Флориды были повышены. 24 июня 2012 г., что на 11,7% больше, чем за предыдущие пять лет. Законодательство позволяет немного повышать ставки SunPass каждый год, при этом ставки за наличные повышаются каждые пять лет, при этом ставки SunPass остаются примерно на четверть дешевле, чем ставки за наличные. [ 71 ] [ 72 ] В соответствии с законодательством тарифы SunPass и тарифы на проезд по номеру были снова повышены 1 июля 2013 года на 2,1%, при этом прогнозируется, что тарифы на проезд при наличных расчетах останутся неизменными как минимум до 2014 года. [ 71 ] [ 73 ] Повышение тарифов на проезд планировалось каждые пять лет, и следующей запланированной датой такого повышения была середина 2017 года. Однако сочетание низкого уровня инфляции и проблем внутри соответствующих государственных органов привело к многочисленным отменам и изменениям графика очередного повышения. [ 74 ] [ 75 ] Окончательная прогнозируемая дата повышения платы за проезд была назначена на 29 октября 2017 года. [ нужна ссылка ]
Turnpike Enterprise и OOCEA (ныне CFX) договорились построить частичную развязку между SR 417 и магистралью Флориды в конце 2000-х годов после переговоров, начавшихся в ходе полевого исследования 1991 года. [ 76 ] [ 77 ] Развязка строится в два этапа. На первом этапе, построенном компанией CFX, были добавлены съезды от SR 417, идущей на юг, к магистрали Флориды, идущей на юг, и от магистрали Флориды, идущей на север, к SR 417, идущей на север. Строительство первой фазы началось в сентябре 2013 года и открылось 26 января 2015 года. Завершение второй фазы развязка была построена компанией Turnpike Enterprise. После ряда задержек строительство началось в 2017 году, а завершенная развязка была полностью открыта 21 мая 2021 года. [ 78 ] В рамках проекта магистральная магистраль была расширена с четырех до восьми полос между Osceola Parkway (выход 249) и скоростной автомагистралью Beachline (SR 528, выезд 255).
Реконструкция северного конца магистрали на пересечении с межштатной автомагистралью 75 улучшила схему слияния движения между I-75 и SR 44 за счет новых эстакад и дополнительных полос движения. [ 79 ] [ 80 ] Съезд на SR 44 в северном направлении был завершен 19 сентября 2019 года, строительство съезда на юг было завершено в начале ноября 2019 года, а в целом проект был завершен в начале января 2020 года. [ 81 ]
Будущее
[ редактировать ]
В разработке находятся планы по расширению магистрали от развязки Лейк-Уорт-роуд (выезд 93) до съезда с государственной дороги 70 (выезд 152). [ 82 ] [ 83 ] и от SR 50 (выход 272) до US 27 (выход 285 в северном направлении). [ 84 ] от четырех до восьми полос. В округе Майами-Дейд реализуются несколько проектов по расширению, включая создание новых сквозных полос. [ нужна ссылка ]
Планируется расширить магистраль от Киссимми-Парк-роуд (выход 240) до US 192 (выезд 242) и от Нептун-роуд к северу от бульвара Оцеола (выезд 249) с четырех до восьми полос движения. В ходе этого процесса на Нолти-Роуд будет построена новая расходящаяся алмазная развязка. Финансирование строительства запланировано на 2024 финансовый год. [ нужна ссылка ]
Turnpike Enterprise также изучает возможную будущую развязку, финансируемую застройщиком, на County Road 468 (отметка 300 миль, обслуживающая The Villages и Lady Lake ). В настоящее время этот проект не финансируется и не планируется к строительству. [ 85 ]
Обсуждается создание северной пристройки. [ 86 ]
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
К северу от развязки HEFT-Mainline магистраль продолжает свой путь от 47-й мили от HEFT. Ответвление магистрали к югу от HEFT до развязки Golden Glades предполагает альтернативную систему нумерации, в которой добавляется буква X. к каждому номеру выхода [ 61 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 87 ] [ 88 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Майами-Дейд | Майами Гарденс | 0.000 | 0.000 | 0 | 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Золотые поляны ; выезд 12А на I-95 | |
0.300 | 0.483 | — | – | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
0.500 | 0.805 | Платный портал Майами Гарденс | ||||||
2.443 | 3.932 | 2 | 2X | ![]() | Выход на юг и вход на север и т. д. | |||
Майами-Дейд – Бровард линия округа | Мирамар – Майами Гарденс линия | 3.765 47.856 | 6.059 77.017 | 4 | 4X | ![]() ![]() | Переход с HEFT на Mainline; нет номера выхода на юг; открыт в 1972 году | |
Бровард | Голливуд | 50.346 | 81.024 | 8 | 49 | ![]() | Обозначено выходами 49A (запад) и 49B (восток) в южном направлении соответственно; выход на юг и вход на север и т. д. | |
Дэви | 54.177 | 87.189 | — | 53 | ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; открыт в 1990 году | ||
Дэви – плантаций Линия | 55.921 | 89.996 | 12 | 54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 8 на I-595; открыт в 1989 году | ||
55.921 | 89.996 | — | 54X | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Платные полосы; открыто только в пиковом направлении | |||
Плантация | 59.284 | 95.408 | 16 | 58 | ![]() | Выход на север и вход на юг ETC; обозначено как выход 58A (восток) и выход 58B (запад) в северном направлении. | ||
Тамарак | 63.011 | 101.406 | 20 | 62 | ![]() | Выход на север и вход на юг ETC; открыт в 1967 году | ||
Северный Лодердейл | 64.500 | 103.803 | Платный портал Сайпресс-Крик | |||||
Коконат-Крик | 66.000 | 106.217 | Помпано-Бич Сервис Плаза и Операционный центр | |||||
Коконат-Крик – Помпано-Бич линия города | 66.432 | 106.912 | — | 66 | ![]() | Выход на север и вход на юг; открыт в 1994 году | ||
67.577 | 108.755 | 24 | 67 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; неподписанный доступ к SR849 (31-я авеню, северо-запад) | |||
69.588 | 111.991 | 26 | 69 | ![]() | Трубная развязка; выход на юг и вход на север ETC; открыт в 1982 году | |||
Коконат-Крик | 71.736 | 115.448 | — | 71 | ![]() ![]() | обмен ETC; выезд 21 на SR 869; открыт в 1986 году | ||
Палм-Бич | 76.086 | 122.449 | 28 | 75 | ![]() | Выход на север и вход на юг ETC; открыт в 1964 году | ||
82.003 | 131.971 | 32 | 81 | ![]() | Выход на север и вход на юг и т. д. | |||
87.143 | 140.243 | — | 86 | ![]() | Выход на север и вход на юг ETC; открыт в 1993 году [ 89 ] | |||
Бойнтон-Бич | 89.400 | 143.875 | Лантана Платный портал | |||||
93.303 | 150.157 | 36 | 93 | ![]() | открыт в 1979 году | |||
94.500 | 152.083 | Вест-Палм-Бич Сервис Плаза | ||||||
95.916 | 154.362 | Платный портал на бульваре Форест-Хилл | ||||||
97.655 | 157.160 | — | 97 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к международному аэропорту Палм-Бич ; открыт в 2002 году [ 90 ] | |||
98.470 | 158.472 | Портал для взимания платы за проезд по дороге Бельведер | ||||||
99.594 | 160.281 | — | 98 | Джог Роуд | Выход на север и вход на юг; открыт в 2007 году [ 91 ] | |||
100.463 | 161.680 | 40 | 99 | ![]() | ||||
104.000 | 167.372 | Платный портал на 45-й улице | ||||||
Сады Палм-Бич | 106.814 | 171.900 | — | 107 | ![]() | Открыт в 2006 году. [ 92 ] | ||
108.371 | 174.406 | Платный портал Palm Beach Gardens | ||||||
109.662 | 176.484 | 44 | 109 | ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Palm Beach Gardens; открыт в 1975 году | |||
112.871 | 181.648 | Юпитер Платный портал | ||||||
Юпитер | 116.537 | 187.548 | 48 | 116 | ![]() ![]() ![]() | |||
Мартин | Река Сент-Люси | 131.487 | 211.608 | Томас Б. Мануэль Бридж | ||||
132.547 | 213.314 | Стюарт Толл Гантри | ||||||
Палм-Сити | 134.660 | 216.714 | 52 | 133 | ![]() | |||
137.594 | 221.436 | Платный портал Becker Road | ||||||
Сент-Люси | Порт-Сент-Люси | 138.413 | 222.754 | — | 138 | Беккер-роуд – Порт-Сент-Люси , Палм-Сити | Открыт в 2007 году. [ 93 ] | |
141.393 | 227.550 | Порт-Сент-Люси Платный портал | ||||||
143.321 | 230.653 | 54 | 142 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Сент-Люси на востоке и традиционному медицинскому центру на западе; открыт в 1978 году | |||
144.7 | 232.9 | — | 144 | Кросстаун-Паркуэй | Предлагаемая развязка | |||
145.300 | 233.838 | Порт-Сент-Люси / Форт-Пирс Сервис Плаза | ||||||
— | ![]() | Предлагаемый частичный обмен; будет выход на север и вход на юг; Строительство запланировано на начало 2027 года. [ 94 ] | ||||||
149.698 | 240.916 | Портал для взимания платы за проезд по дороге Мидуэй | ||||||
Форт Пирс | 152.915 | 246.093 | 56 | 152 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
154.000 | 247.839 | Платный портал Форт-Пирс | ||||||
Индийская река |
Никаких крупных развязок | |||||||
Окичоби | 185.100 | 297.890 | Форт Драм Сервис Плаза | |||||
Индийская река |
Никаких крупных развязок | |||||||
Оцеола | Йихо-Джанкшен | 193.182 | 310.896 | 60 | 193 | ![]() ![]() | ||
230.200 | 370.471 | Каноэ Крик Сервис Плаза | ||||||
Сен-Клауд | 236.500 | 380.610 | Платный портал «Три озера» | |||||
239.493 | 385.427 | — | 240 | Клэй Уэйли Роуд | Раньше обслуживала (CR 525) Киссимми-Парк-роуд, но недавно построенная Клэй-Уэйли-роуд отрезала ему полный доступ к магистрали в 2022 году; Развязка будет снесена после постройки развязки Нолте; Выход на юг и вход на север; обмен ETC; открыт в 2007 году; [ 95 ] переименован в 2024 г. | |||
— | Нолте Роуд | Предлагаемая развязка; будет платный выезд в южном направлении и въезд в северном направлении; заменит выезд с Clay Whaley Road [ 96 ] | ||||||
244.613 | 393.666 | 65 | 242 (Примечание) 244 (СБ) | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и входы на север/юг платные; Выход на север не платный; доступ к больнице Сен-Клу ; сообщение на север открыто в 1995 году. | |||
Киссимми – озер Буэнавентура линия | 248.841 | 400.471 | — | 249 | ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; открыт в 1995 году | ||
Апельсин | Орландо | 250.750 | 403.543 | — | 251 | ![]() ![]() | СР 417 выезд 12; выход на юг и вход на север и т. д. Съезд на север к SR 417 на север открыт в 2015 году; Развязка полностью открылась 21 мая 2021 года. В международный аэропорт Орландо . [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] | |
— | Тафт Вайнленд Роуд | Предлагаемая развязка [ нужна ссылка ] | ||||||
255.366 | 410.972 | 70 | 254 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; выход 4 на SR 528 | |||
256.040 | 412.056 | — | 255 | Консульство Драйв | Только выход на юг; обмен ETC; открыт в 2004 г. [ 101 ] | |||
— | 257 | ![]() ![]() ![]() | Предлагаемая развязка; будет платный выезд в южном направлении и въезд в северном направлении [ нужна ссылка ] | |||||
259.697 | 417.942 | 75 | 259 | ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; выезд 77 на I-4; открыт 18 апреля 1967 г. [ 102 ] | |||
— | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; открыт в 2014 г. рядом с скоростными полосами | ||||||
263.700 | 424.384 | Турция Lake Service Plaza и штаб-квартира предприятия | ||||||
Гота | 266.020 | 428.118 | — | 265 | ![]() ![]() | Западный конец SR 408 | ||
Окои | 267.886 | 431.121 | 80 | 267Б | ![]() ![]() | Доступ к Центру здравоохранения | ||
268.033 | 431.357 | — | 267А | ![]() | СР 429 выход 22 | |||
Окленд | 273.005 | 439.359 | — | 272 | ![]() | Выход на север и вход на юг ETC; открыт в 1993 году [ 103 ] | ||
Озеро | Миннеола | — | 278 | Миннеола | Доступ через Хэнкок-роуд; выход на север и вход на юг ETC ; открыт в 2017 году [ 104 ] | |||
Гроувленд | 285.810 | 459.967 | 85 | 285 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; обмен ETC | ||
288.000 | 463.491 | Клермонт Платный портал | ||||||
289.052 | 465.184 | — | 289 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; обмен ETC | |||
Лисбург | 296.607 | 477.343 | — | 296 | ![]() | Выход на юг и вход на север ETC; открыт в 2005 г. [ 105 ] | ||
Самтер | Деревни | — | 300 | ![]() | Предлагаемая развязка [ нужна ссылка ] | |||
Уайлдвуд | 300.200 | 483.125 | Окахумпка Сервис Плаза | |||||
305.368 | 491.442 | 90 | 304 | ![]() | ||||
308.753 | 496.890 | — | 307 | ![]() | Единственный съезд на север, который сливается с выездом 329 на автомагистраль I-75; съезд на юг от SR 44 до магистрали | |||
308.757 | 496.896 | — | — | ![]() ![]() | Выход 328 на I-75; доступ к I-75 в северном направлении и доступ к I-75 в южном направлении | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 24 ноября 2008 г. стр. 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание системы» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта магистрали Флориды от отрога Золотых полян» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Обзорная карта магистрали и пристройки к усадьбе Флориды» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карта магистральной системы Флориды (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ "Трафик". Пост Палм-Бич . 24 июня 2003 г. с. 2Б.
- ^ Jump up to: а б «16 самых длинных промежутков между съездами с межштатной автомагистрали» . США сегодня . 15 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Сенат Флориды (2006 г.). «СБ 2240» . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Калькулятор дорожных сборов по магистрали Флориды, версия 3.1» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Брокман, Белинда (17 августа 1990 г.). «Новые пункты взимания платы за проезд на магистрали открыты в воскресенье». Пост Палм-Бич . п. 1Б.
- ^ «Магистраль перейдет на безналичный расчет в Гриффине, Голливуд выйдет в конце августа» . «Санкт-Петербург Таймс» . 20 июля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Магистраль Флориды. «Наличные больше не будут приниматься на магистральной магистрали Флориды» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Празднование 50-летия магистрали Флориды» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Стоимость проезда на выставке SunPass — это билет на путешествие» (PDF) . Тампа Трибьюн . 27 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (26 октября 2009 г.). «Магистраль Флориды перейдет на безналичный расчет и перейдет на электронный взимание платы за проезд» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Дороги и мосты SunPass» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Места продаж на магистрали» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Платные дороги Флориды объявляют о партнерстве с E-ZPass, который используется в 16 штатах» . Тампа Бэй Таймс . 28 мая 2021 г. . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Ураганная эвакуация: обеспечение безопасного выхода» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Площади обслуживания» . Магистральное предприятие Флориды . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Нагнетатель озера Турция – Тесла» . www.teslamotors.com .
- ^ «Найди нас | Тесла» . Найдите нас | Тесла . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Государство добивается газовых гарантий для магистрали» . «Санкт-Петербург Таймс» . 29 июня 1973 г. с. 2Б.
- ^ «Магистральные насосы будут платить меньше» . Звездное знамя Окалы . 20 мая 1995 г. с. 6Б.
- ^ Рой, Роджер (20 мая 1995 г.). «Государство добивается соглашения по сохранению магистрального газа в порядке» . Орландо Сентинел . п. Д1.
- ^ «Читго, одурманенный пламенной речью» . «Санкт-Петербург Таймс» . 26 сентября 2006 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Площади обслуживания» . Магистральное предприятие Флориды . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2006 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (3 июня 2009 г.). «Магистраль Starbucks должна отправиться в путь» . Майами Геральд . п. 3Б.
- ^ «Солнечные проходы: масштабная модернизация площадей обслуживания вызывает улыбки» . Департамент транспорта Флориды. Осень 2003 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новый облик площадей на магистралях: реконструкция стоимостью 160 миллионов долларов» . Пост Палм-Бич . 4 июня 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Центр управления дорожным движением» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Динамические информационные знаки» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Патруль безопасности дорожных рейнджеров» . Магистраль Флориды . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Флорида Роуд Рейнджерс» . Реагирование на инциденты . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Сигналы Коллинза идут на магистраль Майами» . Новости Майами . 5 июля 1955 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Ссоры ненужны». Новости Бока-Ратон . 10 мая 1973 г. с. 4А.
- ^ «Бесплатные дороги против платных: секретный ларек?». «Санкт-Петербург Таймс» . 21 апреля 1963 г. с. 1Д.
- ^ «Бесплатная линия I-95 до штата еще далеко». «Санкт-Петербург Таймс» . 11 ноября 1967 г. с. 3Б.
- ^ «I-95 «Недостающее звено» одобрено» . Лейкленд Леджер . 19 апреля 1973 г. с. 4А.
- ^ «Прорыв на I-95 до закрытия в субботу». Майами Геральд . 13 декабря 1987 г. с. 1А.
- ^ Jump up to: а б Персонал (28 мая 1981 г.). «Мартин О. Уолдрон умер в 56 лет; репортаж привел к Пулитцеровской премии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Персонал (15 мая 1964 г.). «Призы: Просто делаю свое дело» . Время . п. 88. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Пулитцеровская премия за государственную службу» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Название Parkway изменено в целях защиты его идентичности» . «Санкт-Петербург Таймс» . 13 апреля 1968 года.
- ^ «Помоги скорости I-95». Пост Палм-Бич . 29 августа 1978 года.
- ^ Митганг, Ли (6 марта 1981 г.). «Штаты рассматривают более высокие ограничения скорости». Свободное Копье-Стар .
- ^ Jump up to: а б Мэдиган, Ник (1 марта 1989 г.). «Из-за выхода штата из амнезии в гостиницах поднялся шум» . Пост Палм-Бич . п. 1А.
- ^ Уильямс, Воодушевление (13 сентября 1971 г.). «Магистраль в числах, игра со сменой выходов». Новости Майами . п. 1А.
- ^ «Повышение платы за проезд может иметь неприятные последствия для DOT» . Звездное знамя Окалы . 14 февраля 1979 г. с. 4А.
- ^ Кроули, Брайан Э. (27 июля 1985 г.). «Ожидается одобрение планов магистрали». Пост Палм-Бич . п. 1А.
- ^ Пирс, Рик и Эллис, Элейн А. (21 августа 1990 г.). «Магистраль хорошо себя чувствует при бесперебойном движении по системе монет в дебютный рабочий день». Солнце-Страж . п. 8Б.
- ^ Пирс, Рик и Шабо, Люси (17 августа 1993 г.). «Корзины для монет на магистральной дороге отложены до февраля» . Солнце-Страж . п. 1А.
- ^ «Магистраль переходит в монетную систему». Сарасота Геральд-Трибюн . 19 августа 1995 г. с. 6Б.
- ^ Кул, Терри (12 февраля 1993 г.). «Обмен магистралей: монеты, а не билеты. Новый пункт взимания платы за проезд к югу от Лисбурга, когда он будет завершен, будет означать систему оплаты по мере использования на северном участке шоссе». Орландо Сентинел . п. 1.
- ^ «Платная площадь в Уайлдвуде закрывается» . Орландо Сентинел . 7 июля 1995 г. с. 2.
- ^ «Плата за проезд по магистрали почти удвоилась». Гейнсвилл Сан . 31 марта 1989 г. с. 1А.
- ^ Даутат, Билл (31 мая 1991 г.). «Плата за проезд на магистрали поднимется на 30%» . Пост Палм-Бич . п. 1А.
- ^ О'Нил, Донна (1 июля 1991 г.). «Законы повышают пошлины, усиливают защиту». Лейкленд Леджер . п. 3Б.
- ^ «Сегодня увеличится плата за проезд по платной дороге во Флориде» . Звездное знамя Окалы . 11 июля 1993 г. с. 4Б.
- ^ Jump up to: а б «Развязки и пробег» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Номера выездов с межштатной автомагистрали Флориды» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Обозначение магистрали Флориды как часть системы магистрали Рональда Рейгана» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ МакГиннесс, Чак (8 января 2004 г.). «План повышения платы за проезд по магистрали стучал» . Пост Палм-Бич . п. 7Б.
- ^ Тернбелл, Майкл (6 марта 2004 г.). «Водители стремятся получить SunPass до того, как начнется увеличение платы за проезд» . Солнце-Страж . п. 1Б.
- ^ Тернбелл, Майкл (14 февраля 2011 г.). «Тернпайк перестанет принимать наличные на Homestead Extension 19 февраля» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Плата за проезд станет электронной на 47-мильном участке Флоридской магистрали» . «Санкт-Петербург Таймс» . 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (3 августа 2013 г.). «Скоростная автомагистраль Сограсс перейдет на безналичный расчет в 2014 году» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (12 января 2014 г.). «Golden Glades перейдет на безналичный расчет с 25 января» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Обзор предварительной пятилетней рабочей программы магистрального предприятия Флориды на 2012 год (отчет). Департамент транспорта Флориды.
- ^ Jump up to: а б «Информация для путешественников | Тарифы на проезд» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (7 июня 2012 г.). «24 июня будет повышена плата за проезд на магистрали, Сограссе, Аллигаторской аллее» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (28 июня 2013 г.). «С 1 июля повысятся сборы на платных дорогах штата» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Линкофф, Нина (25 марта 2016 г.). «Повысят ли дорожные сборы в 2016 году?» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Спир, Кевин (7 февраля 2017 г.). «Агентство по платным дорогам Центральной Флориды может отменить запланированное повышение платы за проезд» . Орландо Сентинел . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «СВЯЗЬ SR417/SR91, НОВАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г.
- ^ «Открыто: частичная развязка Sr 417 / Магистраль Флориды» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года.
- ^ Магистраль Флориды. «Флоридское предприятие Turnpike Enterprise открывает новые съезды на развязке GreeneWay/SR 417 в Центральной Флориде в Орландо» (PDF) .
- ^ «Развязка Уайлдвуд на магистрали и I-75 (мильный столб 309)» (PDF) . Магистраль Флориды.
- ^ «Развязка Магистраль/I-75 на реконструкцию стоимостью 68,5 миллионов долларов» . Орландо Сентинел . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ НОВАЯ СХЕМА ДВИЖЕНИЯ Магистраль Флориды в северном направлении и съезды с I-75 в северном направлении на SR 44 откроются в новом месте утром в четверг, 19 сентября (Информационный бюллетень Florida Turnpike Enterprise; 18 сентября 2019 г.)
- ^ «Магистраль планирует расшириться в округе Палм-Бич» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 13 февраля 2007 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Текущие строительные проекты» . Магистраль Флориды. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Комас, Мартин Э. «Хорошие новости для пассажиров Орландо из Южного озера: магистраль будет расширена до восьми полос» . Орландо Сентинел . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Строительство: Проекты будущего» . Магистраль Флориды. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Последний план Департамента транспорта Флориды «Бульвар миллиардеров» вызвал возмущение сельских жителей Флориды - Флорида Феникс» . 18 ноября 2021 г.
- ^ Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ «Магистраль Флориды» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Лоури, Фред (3 апреля 1993 г.). «Планируется выход с Южного бульвара». Солнечный страж .
- ^ «Новая развязка откроется в субботу». Солнечный страж . 3 сентября 2002 г.
- ^ «Магистраль Флориды открывает новую прогулочную дорогу только с частичной развязкой SunPass (выход 98)» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2010 г. . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Магистраль Флориды открывает новую развязку только для SunPass на State Road 710 (Beeline Highway) в четверг, 27 июля» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 26 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2010 г. . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Лейн, Тереза (12 мая 2007 г.). «Открытие съезда на магистраль стоимостью 19 миллионов долларов». Пост Палм-Бич . п. 1Б.
- ^ «Развязка Мидуэй Роуд» . floridasturnpike.com . Магистральное предприятие Флориды . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Гамбург, Джей (6 января 2007 г.). «Магистраль облегчает поездку в Киссимми» . Орландо Сентинел . п. 1Б.
- ^ «Модификации развязки на Клэй-Уэйли-роуд» . Магистральное предприятие Флориды . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Дэн Трейси, Новая развязка открывается в понедельник между SR 417 и Магистраль , Орландо Сентинел , 23 января 2015 г.
- ^ «SR417/Частичная транспортная развязка Магистрали Флориды» . oocea.com . Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды. 23 января 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Новая развязка на магистрали Флориды и SR 417 (MP 251)» (PDF) . floridasturnpike.com . Департамент транспорта Флориды. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Ричардсон, Мэтью (17 января 2014 г.). «Как RS&H выиграла контракт на проектирование развязки SR 417 / Магистраль Флориды» . bizjournals.com . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Расширение Касселберри-Роуд сделает кратчайший путь официальным» . Орландо Сентинел . 25 июля 2004 г. с. 18К.
- ^ «История магистрали Флориды» .
- ^ Кул, Терри (1 мая 1993 г.). «Взволнованные пассажиры греются в ожидании открытия новой развязки». Орландо Сентинел . п. 1.
- ^ «Магистраль Флориды открывает новую развязку Миннеолы» (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 10 июня 2017 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Открывается транспортная развязка». Орландо Сентинел . 22 января 2005 г. с. 3Б.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скоростные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали в округе Бровард, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Майами-Дейд, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Ориндж, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Орландо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Оцеола, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Палм-Бич, Флорида
- Дороги в округе Индиан-Ривер, Флорида
- Дороги в округе Лейк, Флорида
- Дороги в округе Мартин, Флорида
- Дороги в округе Окичоби, Флорида
- Дороги в округе Сент-Люси, Флорида
- Дороги в округе Самтер, Флорида
- Платные дороги во Флориде
- 1957 заведений во Флориде
- Автомагистраль между штатами 95