Jump to content

Билетная система

Платный билет, ранее использовавшийся на Пенсильванской магистрали.

Билетная система , также известная как закрытая система взимания платы за проезд , представляет собой систему, используемую на некоторых платных дорогах , в которой пользователь платит ставку дорожного сбора в зависимости от пройденного расстояния от исходного въезда до выезда пункта назначения.

Правильный размер платы за проезд определяется путем требования, чтобы все пользователи получали билет в автомате или у дежурного при входе в систему. В билете на видном месте указано место (или номер выхода), из которого он был выдан, и может содержаться заранее рассчитанная таблица тарифов на проезд для каждого выхода. По прибытии к пункту взимания платы за проезд на выходе из пункта назначения пользователь предъявляет билет сборщику дорожных сборов, который определяет правильную стоимость проезда. Если билет не предъявлен (т. е. билет утерян), обычно взимается максимально возможная плата за проезд. Чтобы такая система работала, необходимо построить и укомплектовать пункты взимания платы на всех въездах и выездах на платную дорогу (отсюда и «закрытое» название). На большинстве платных дорог сегодня используется электронная система взимания платы за в качестве альтернативы проезд. В этом случае датчики на въезде и выезде считывают транспондер транспортного средства, и правильная плата за проезд списывается со счета пользователя; билет не нужен.

Впервые работал на Пенсильванской магистрали , когда она открылась в 1940 году. [ 1 ] Билетная система использовалась на длинных платных автомагистралях, съезды на которых разбросаны на расстояние в среднем от 7 до 10 миль (от 11 до 16 км) на каждый выезд.

Дороги, где используются

[ редактировать ]
  • Магистраль Нью-Джерси - вся длина, включая расширение Ньюарк-Бей и расширение Перл-Харбора. [ 2 ] [ нужен лучший источник ]
  • Магистраль Огайо - между платным барьером Суонтон и платным барьером Ньютон-Фолс. [ 3 ]
  • Платная дорога Индианы - между Portage Toll Plaza и Eastpoint Toll Plaza. [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
  • Тернер Тернпайк и Уилл Роджерс Тернпайк в Оклахоме — оба используют модифицированную систему взимания платы за проезд на основе билетов, которая размещает только один пункт взимания платы за проезд по основной магистрали на шоссе, примерно на половине длины дороги. Согласно этой системе, трафик, выезжающий до того, как достигнет пункта взимания платы за проезд по магистрали, оплачивается на выезде. Кроме того, транспортные средства, въезжающие на указанную развязку в направлении от пункта взимания платы за проезд по магистральной линии, оплачиваются перед выездом на шоссе, но транспортные средства, въезжающие в направлении к пункту взимания платы за проезд по магистральной линии, получают билет. Транспортные средства, направляющиеся от основной площадки взимания платы за проезд, которая выезжает до достижения конца платной дороги, сдают квитанцию, полученную при оплате проезда, и получают возмещение за неиспользованную часть платных дорог. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Автомагистрали, на которых раньше использовалась билетная система

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кисель, Келли (7 октября 1990 г.). «50-летняя Пенсильванская магистраль обеспечила современную дорогу в будущее: Транспорт: 160-мильный маршрут через Аппалачи был предшественником системы автомагистралей между штатами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 февраля 2019 г.
  2. ^ «Как оплатить проезд по автомагистрали Нью-Джерси? - Форум Нью-Джерси - TripAdvisor» . www.tripadvisor.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
  3. ^ Симс, Дэймон; Группа, Северо-Восточный Огайо Медиа (8 июня 2009 г.). «Огайо Магистраль позволит водителям оплачивать проезд кредитными и дебетовыми картами» . Кливленд.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
  4. ^ «Кабины платной дороги Индианы — автоматизированные?» . forum.studebakerdriversclub.com . 2 мая 2011 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  5. ^ «Вопрос о платной платной дороге по магистрали Уилла Роджерса» . Форум AARoads . Проверено 16 февраля 2019 г.
  6. ^ «Вы помните старую систему продажи билетов в пунктах взимания платы за проезд в штате Мэн?» . WCYY . 10 августа 2017 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
  7. ^ О'Брайен, Тим (29 октября 2016 г.). «На Масс-Пайке начинается безналичный взимание платы за проезд» . время союз . Проверено 14 февраля 2019 г.
  8. ^ «Губернатор Куомо объявляет о введении безналичного взимания платы за проезд в одночасье в билетной системе NYS Thruway, начиная с пятницы, 13 ноября, более чем на месяц раньше запланированного срока» . www.governor.ny.gov . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 14 ноября 2020 г.
  9. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 г.). «Пенсильванская магистраль уволит 500 сотрудников и сделает безналичный взимание платы за проезд постоянным» . ТрибЛайв . Проверено 2 июня 2020 г.
  10. ^ «Правила вождения в Австрии: водительские права, ограничения скорости и аренда автомобилей» . www.austria.info . Проверено 16 февраля 2019 г.
  11. ^ «Информация для путешественника» . Магистраль Флориды – дорога меньшего стресса . Проверено 16 февраля 2019 г.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Управление Канзасской магистрали . Проверено 16 февраля 2019 г.
  13. ^ «Безналичный сбор» . Управление Канзасской магистрали . Проверено 1 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe21bd640a5418072c467128125a103b__1719855720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3b/fe21bd640a5418072c467128125a103b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticket system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)