Межштатная автомагистраль 95 в штате Мэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT и MTA. | ||||
Длина | 303,00 миль [ 1 ] (487,63 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Аростук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 95 ( I-95 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит с севера на юг от Майами, Флорида, до Хоултона, Мэн . Шоссе входит в штат Мэн от границы штата Нью-Гэмпшир в Киттери и простирается на 303 мили (488 км) до границы Канады и США в Хоултоне. Это единственная главная межштатная автомагистраль в штате Мэн. В 2004 году маршрут шоссе между Портлендом и Гардинером был изменен так, что он охватывает всю магистраль штата Мэн (включая бывшую I-495 между Фалмутом и Гардинером), платную дорогу, идущую от Киттери до Огасты . Будучи межштатной автомагистралью, вся I-95 в штате Мэн включена в Национальную систему автомагистралей — сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

I-95 въезжает в Мэн как шестиполосное шоссе из Нью-Гэмпшира по мосту через реку Пискатакуа , который соединяет Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , с Киттери. На 0,38 мили шоссе становится магистралью штата Мэн. В этом месте шоссе проходит в общем северо-восточном направлении, параллельно шоссе 1 США (US 1). I-95 обходит район Биддефорд / Сако по подъездному маршруту I-195 , соединяющемуся с Олд-Орчард-Бич .
I-295 разделяется на восток от I-95 на 44-й миле в Скарборо в сторону центра Портленда и Среднего побережья штата Мэн. В этот момент I-95 поворачивает вглубь страны на север, минуя центр Портленда и обеспечивая доступ к международному аэропорту Портленда . шоссе I-95 сужается с шести полос до четырех На 49-й миле возле границы Портленда и Фалмута . На 53-й миле в Фалмуте шоссе пересекает беззнаковую автомагистраль I-495 , также называемую Falmouth Spur. До января 2004 года шоссе I-95 следовало по отрогу Фалмута, а шоссе I-295 — между Фалмутом и Гардинером.
Расположение | Портленд – Вест Гардинер |
---|---|
Длина | 50,38 миль (81,08 км) |
Существовал | 1988–2004 |
I-95 продолжает движение на север вдоль магистрали штата Мэн (которая до 2004 года была I-495) через Грей до Оберна и Льюистона , минуя два последних города на юге. Затем шоссе идет в восточном направлении до северной конечной остановки I-295 в Гардинере . Оттуда I-95 идет параллельно реке Кеннебек мимо Огасты и Уотервилля . Затем шоссе пересекает реку в Фэрфилде , а затем поворачивает на северо-восток вдоль реки Себастикук мимо Питтсфилда в Ньюпорт .
Затем I-95 продолжает движение на восток вдоль шоссе US 2 от Ньюпорта до Бангора , где I-395 соединяется с городом Брюэр . Шоссе проходит вдоль северной окраины центра Бангора, затем поворачивает на северо-восток, следуя вдоль реки Пенобскот мимо Ороно и Старого города . (До начала 1980-х годов I-95 была автомагистралью супер-2 к северу от Старого города).
Шоссе продолжается на север, по-прежнему идя возле реки, в сторону Хоуленда . Рядом с Линкольном автомагистраль I-95 проходит на север через необитаемые лесные массивы, пересекая реку Пенобскот в Медуэе . Шоссе идет на северо-восток и восток, минуя ряд небольших округа Арустук фермерских городков , прежде чем добраться до Хоултона , где оно соединяется с шоссе US 2 и шоссе 95 Нью-Брансуика на международной границе. К северу от Бангора уровень дорожного движения заметно падает: среднегодовой трафик составляет всего около 5000 в северном округе Пенобскот и снижается до 2000–4000 в Хоултоне. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Киттери — Августа |
---|---|
Длина | 107 222 миль [ 4 ] (172,557 км) |
Существовал | 1947 – настоящее время |


Управление магистрали штата Мэн (MTA) было создано Законодательным собранием штата Мэн в 1941 году для строительства и эксплуатации платной автомагистрали, соединяющей Киттери и Форт Кент . открылся первый участок шоссе, получивший обозначение Мэн Тернпайк В 1947 году между Киттери и Портлендом . В 1953 году MTA начало строительство пристройки к столице штата Огасте, используя бывшую полосу отвода междугородной железной дороги Портленд-Льюистон из Портленда через Западный Фалмут. [ 5 ] Первоначальная магистраль была крупнейшим строительным проектом в истории штата до строительства пристройки, которая открылась для публики 13 декабря 1955 года. [ 6 ]
Магистраль штата Мэн была первой автомагистралью в стране, которая финансировалась за счет доходных облигаций . Он остается самофинансируемым и не получает финансирования от правительства штата или федерального правительства. Когда в 1947 году открылся первый участок, это была всего лишь вторая супермагистраль дальнего следования в США после открытия в октябре 1940 года Пенсильванской магистрали . По этим причинам Магистраль штата Мэн была названа Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1999 году. [ 7 ]
В 1956 году, через год после открытия расширения Портленд-Огаста, Конгресс создал систему автомагистралей между штатами . Остальные участки, которые предстоит построить – от Огасты до Форт-Кент – будут представлять собой финансируемые государством автострады , а не платные дороги в рамках MTA. Сегодня это шоссе, которое заканчивается в Хоултоне, а не в Форт-Кенте, на всей территории обозначено как I-95 и Магистраль штата Мэн между линией Нью-Гэмпшира в Киттери и перекрестком с шоссе US 202 возле Огасты.
(MaineDOT) участок от моста через реку Пискатакуа до отметки 2,2 автомагистрали I-95 В 2015 году MTA приобрело у Министерства транспорта штата Мэн . [ нужна ссылка ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]В начале 1970-х годов на магистрали штата Мэн было объявлено ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч), но, поскольку в штате Мэн тогда не существовало закона, запрещающего движение со скоростью менее 10 миль в час (16 км/ч) сверх установленного ограничения, де-факто ограничение скорости составляло 79 миль в час (127 км / ч). В 1974 году в рамках федерального постановления ограничение скорости было снижено до 55 миль в час (89 км/ч), а новый закон включал нарушение «менее 10 больше». В 1987 году Конгресс разрешил штатам устанавливать скорость 65 миль в час (105 км/ч) на сельских межштатных автомагистралях. После послабления штат Мэн увеличил ограничение скорости. В мае 2011 года был внесен законопроект о повышении ограничения скорости на шоссе I-95 от Старого города до Хоултона с 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км/ч). Он прошел, и Мэн стал первым штатом к востоку от реки Миссисипи с 1970-х годов, установившим ограничение скорости 75 миль в час (121 км / ч). [ 8 ] [ 9 ]
Еще один закон, принятый в 2013 году Законодательным собранием штата Мэн, позволил MaineDOT и MTA изменять ограничения скорости с одобрения полиции штата Мэн . В соответствии с этим законом 27 мая 2014 года MaineDOT увеличило ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) до 70 миль в час (110 км/ч) на нескольких участках автомагистрали I-95. Эти участки включали участок от отметки. От 114 недалеко от Огасты до 126 мили прямо перед Уотервиллем . Кроме того, на участке от Фэрфилда (к северу от Уотервилля) до Бангора скорость также увеличилась до 70 миль в час (110 км/ч). [ 10 ] Ограничения скорости на участках, контролируемых MTA, увеличены 11 августа 2014 года. На участках от отметки 2.1 в Киттери до отметки 44.1 в Скарборо и на участке от отметки 52.3 в Фалмуте до отметки 109 в Огасте скорость увеличилась с 65 до 70 миль в час (с 105 до 113). км/ч). На участке от отметки 44,1 в Скарборо до отметки 52,3 в Фалмуте скорость увеличилась с 55 до 60 миль в час (с 89 до 97 км/ч). [ 11 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Магистраль штата Мэн — платная дорога на всем ее протяжении, за исключением юга Йорка и между Оберном и Сабаттусом . Фиксированная плата взимается при въезде на магистраль и на контрольно-пропускных пунктах в Йорке, Нью-Глостере и Западном Гардинере . По состоянию на 1 ноября 2021 г. [update] за пределами штата и 6,70 долларов США с E-ZPass, выданным штатом Мэн. для легковых автомобилей стоит 8,00 долларов США с наличными и E-ZPass , проезд по всей длине магистрали [ 12 ] Магистраль присоединилась к электронной сети взимания платы за проезд E-ZPass в 2005 году, заменив прежнюю систему Transpass, предназначенную только для штата Мэн, которая была внедрена в 1997 году. [ 13 ]
Плата за проезд на магистрали штата Мэн не должна была быть постоянной. Взимание платы за проезд должно было прекратиться после того, как MTA погасило долг за строительство дороги. В 1980-х годах облигации должны были быть погашены, но в 1982 году Законодательное собрание штата Мэн разрешило MTA продолжать работу в качестве квазиправительственного агентства и продолжать взимать плату за проезд для финансирования содержания участка шоссе, контролируемого MTA. [ 14 ]
Площадки обслуживания и зоны отдыха
[ редактировать ]Всего на шоссе I-95 в штате Мэн имеется одиннадцать зон отдыха, пять из которых представляют собой площадки с полным спектром услуг, находящиеся в ведении MTA. Пять остальных зон доступны только с севера, четыре — только с юга, а две — с обоих направлений. Остановки для отдыха открыты круглосуточно, и на всех есть туалеты и информация для посетителей. Услуги питания и топлива, а также банкоматы доступны только на пяти основных площадях. Площадки расположены по следующим адресам:
- Кеннебанк : отдельная площадь расположена в каждом направлении магистрали на 25-й миле. Эти площади являются самыми большими и прибыльными в штате, имеют почти идентичную планировку, и каждая включает в себя Burger King , Dunkin ' , Sbarro , Citgo заправочные станции . и Applegreen Market среди предложений. Первоначальные площади открылись в 1947 году и включали пешеходный туннель под шоссе, соединяющий их. Эти первоначальные площади были заменены в 1972 году, а туннель загерметизирован. Затем в 2006–2007 годах площади 1972 года были заменены и вновь открылись в 2007 году. [ нужна ссылка ]
- Грей (в северном направлении) и Камберленд (в южном направлении): отдельная площадь расположена в каждом направлении магистрали по обе стороны от линии города Грей-Камберленд на 59-м миле. Каждая из них включает Burger King (как сидячий, так и проездной) и заправка Citgo. Обе площади были перестроены в 2007 году и в настоящее время являются единственными двумя площадями, где можно заказать еду на автомобиле. [ нужна ссылка ]
- Вест-Гардинер : доступен с обоих направлений магистрали (I-95) и I-295, которые сходятся к северу от площади. Сама площадь расположена недалеко от автомагистралей, вдоль государственных трасс 9 (SR 9) и SR 126 . По планировке похожи на площади Кеннебанка, среди предложений есть Burger King, Dunkin', Popeye's, Applegreen Market и Citgo Gas. На этой площади также находится Центр ремесел штата Мэн, сувенирный магазин, в котором представлены товары местного производства и информация для посетителей. Площадь Вест-Гардинер была построена и открыта для бизнеса в 2008 году. Площадь заменила две меньшие зоны отдыха, которые были расположены в Льюистоне (в южном направлении на 83-й миле) и Личфилде (на севере на 98-й миле), обе из которых были закрыты и снесены. [ нужна ссылка ]
На магистрали, ведущей на север, у 3-го милевого столба в Киттери, есть зона отдыха и центр приема туристов. Станции взвешивания расположены на магистралях в северном и южном направлении в Йорке на столбе 4 (в южном направлении) и столбе 6 (в северном направлении). Есть пандусы, ведущие к северной магистрали и обратно к отелю и конференц-центру Saco Ramada в Сако на 35-м миле. [ 15 ] Пандусы взяты от первоначального съезда 5, который был заменен, когда автомагистраль I-195 была открыта чуть севернее. Отель построен на месте старого пункта взимания платы за проезд. Пандусы, соединяющие отель с южной магистралью и обратно, были сняты в рамках проекта расширения в начале 2000-х годов, когда владельцы отеля решили не платить почти 1 миллион долларов (что эквивалентно 1,55 миллиона долларов в 2023 году). [ 16 ] ) построить новый мост. MTA планирует восстановить съезд в этом месте к 2022 году, чтобы разгрузить транспортные заторы на пересечении I-195 и Industrial Park Road, которые часто могут свернуть на I-95. [ 17 ]
К северу от Огасты перед северной конечной станцией I-95 в Хоултоне есть две дополнительные пары зон отдыха. Отдельные объекты расположены на каждом направлении автомагистрали I-95 в Хэмпдене, к югу от Бангора; и в Медуэе, примерно на полпути между Бангором и Хоултоном. Во всех четырех местах есть круглосуточные туалеты, а в каждом из объектов Хэмпдена имеется государственный информационный центр штата Мэн, доступный в дневное время. Последняя зона отдыха, в которой также находился государственный информационный центр штата Мэн, была расположена в Хоултоне, и в нее можно было попасть с обоих направлений автомагистрали I-95, выехав на съезд 302. С тех пор зона отдыха была выведена из эксплуатации и снесена по состоянию на середину 2022 года. . [ нужна ссылка ]
Аварийные маршруты
[ редактировать ]
В 2019 году MaineDOT начал обозначать аварийные маршруты вдоль дорог возле I-95. Маршруты обычно ведут от одного съезда к следующему и предназначены для использования, когда участки шоссе должны быть закрыты из-за аварии или других нарушений. В таком случае будут активированы электронные знаки и установлены сигнализаторы, указывающие водителям использовать соответствующий аварийный маршрут, чтобы обойти закрытие и сохранить транспортный поток. Маршруты северного направления обозначаются одной буквой, а маршруты южного направления обозначаются двойными буквами. Эта система была впервые использована, когда участок шоссе был перекрыт из-за гибели военнослужащего штата Мэн в результате несчастного случая. [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 19 ] | мне [ 19 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Пискатаква | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире ; южная конечная остановка Мэн Тернпайк | |||
Йорк | Киттери | 0.62 | 1.00 | 1 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
1.24 | 2.00 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески южного направления | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Указатели северного направления | |||||||
3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Йорк | 6.79 | 10.93 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Оганквит появляется только на указателях, идущих на север; Киттери появляется только на указателях, идущих на юг. | |||
8.80 | 14.16 | Йоркский платный барьер (южный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | ||||||
Уэллс | 19.00 | 30.58 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Плата за въезд на север. Сэнфорд появляется только на указателях, идущих на север, Оганквит появляется только на указателях, идущих на юг. | |||
Кеннебанк | 25.01 | 40.25 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Вход платный | |||
Биддефорд | 31.09 | 50.03 | 32 | ![]() ![]() ![]() | Вход платный; Сэнфорд появляется только на указателях, идущих на юг; Арундел появляется только на указателях, идущих на север. | |||
Сумка | 35 | 56 | 35 | В настоящее время закрыт на строительство | С 1982 года только выезд и вход в северном направлении; бывший выход на SR 112 , строительство по восстановлению этого выхода продолжается, завершение ожидается в 2025 году при наличии финансирования. [ 20 ] [ 21 ] ) | |||
35.20 | 56.65 | 36 | ![]() ![]() | Вход платный | ||||
Камберленд | Скарборо | 41.90 | 67.43 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход платный | ||
43.51 | 70.02 | 44 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; потери | ||||
Южный Портленд | 44.24 | 71.20 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход платный; I-295 появляется только на указателях южного направления. | |||
Портленд | 45.64 | 73.45 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход платный | |||
46.65 | 75.08 | 47 | ![]() | Вход платный | ||||
47.83 | 76.97 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход платный | ||||
50.87 | 81.87 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Плата за отрог Фалмута | ||||
Фалмут | 51.62 | 83.07 | 53 | ![]() ![]() | Вход платный | |||
Серый | 62.33 | 100.31 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Плата за въезд в южном направлении | |||
Нью-Глостер | 66.03 | 106.26 | Новый барьер для взимания платы за проезд в Глостере (северный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||||
Андроскоггин | Оберн | 74.17 | 119.37 | 75 | ![]() ![]() ![]() | |||
Льюистон | 79.11 | 127.32 | 80 | ![]() ![]() | ||||
В субботу | 84.91 | 136.65 | 86 | ![]() | ||||
Кеннебек | Вест Гардинер | 98.74 | 158.91 | Платный барьер Западный Гардинер | ||||
100.50 | 161.74 | 102 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ к сервисной площадке Turnpike | ||||
101.25 | 162.95 | 103 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; потери; доступ к сервисной площадке Turnpike | ||||
Августа | 108.09 | 173.95 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 109A (восток) и 109B (запад) в южном направлении; северная конечная остановка Мэн Тернпайк | |||
110.57 | 177.95 | 112 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выходы 112A (юг) и 112B (север) в северном направлении. | ||||
111.43 | 179.33 | 113 | ![]() | |||||
Сидни | 119.02 | 191.54 | 120 | Лайонс Роуд – Сидней | ||||
Уотервиль | 122.92 | 197.82 | 124 | Трафтон Роуд | Открыт 14 июля 2017 г. | |||
125.72 | 202.33 | 127 | ![]() ![]() | |||||
128.79 | 207.27 | 130 | ![]() | Уинслоу появляется только на указателях, идущих на юг. | ||||
Сомерсет | Фэрфилд | 130.84 | 210.57 | 132 | ![]() | |||
131.87 | 212.22 | 133 | ![]() | |||||
Кеннебек | Клинтон | 136.46 | 219.61 | 138 | Хинкли Роуд – Клинтон , Бёрнем | |||
Уолдо |
Никаких крупных развязок | |||||||
Сомерсет | Питтсфилд | 148.34 | 238.73 | 150 | Сомерсет-авеню – Питтсфилд , Хартленд , Бернем | Хартленд появляется только на указателях, идущих на север; Бернэм появляется только на указателях, идущих на юг. | ||
Пальмира | 155.27 | 249.88 | 157 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 и Декстер появляются только на указателях, идущих на север; США 2 и Скоухеган появляются только на указателях, идущих на юг. | |||
Пенобскот | Ньюпорт | 157.18 | 252.96 | 159 | Ридж-Роуд – Ньюпорт , Плимут | Выход на юг и вход на север | ||
Плимут | 159.45 | 256.61 | 161 | ![]() | ||||
Этна | 165.42 | 266.22 | 167 | ![]() ![]() | ||||
Ньюбург | 172.20 | 277.13 | 174 | ![]() | ||||
Хэмпден | 178.12 | 286.66 | 180 | Колд Брук Роуд – Хермон , Хэмпден | ||||
Бангор | 180.89 | 291.11 | 182А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 15; Выход 1 на I-395 | |||
182Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
181.76 | 292.51 | 183 | ![]() ![]() | |||||
182.61 | 293.88 | 184 | ![]() | Огайо-стрит появляется только на указателях, идущих на юг. | ||||
183.82 | 295.83 | 185 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 15; Автобусы SR 15, Бангор и Брюэр появляются только на указателях, идущих на юг. | ||||
184.95 | 297.65 | 186 | Стиллуотер-авеню | Нет входа на север; доступ в торговый центр Бангор | ||||
185.73 | 298.90 | 187 | Хоган-роуд – Бангор , Визи | |||||
Ороно | 189.20 | 304.49 | 191 | Келли Роуд — Ороно , Визи | Ороно появляется только на указателях, идущих на север; Визи появляется только на указателях, идущих на юг. | |||
191.37 | 307.98 | 193 | Стиллуотер-авеню – Стиллуотер , Старый город , Ороно | Старый город появляется только на указателях, идущих на север; Ороно появляется только на указателях, идущих на юг. | ||||
Старый город | 195.38 | 314.43 | 197 | ![]() | ||||
197.86 | 318.42 | 199 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
Хауленд | 214.97 | 345.96 | 217 | ![]() ![]() | ||||
Честер | 225.74 | 363.29 | 227 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маттавамкеаг появляется только на указателях, идущих на север. | |||
Медуэй | 242.66 | 390.52 | 244 | ![]() | Медуэй появляется только на указателях, идущих на север; Маттавамкеаг появляется только на указателях, идущих на юг. | |||
Пенобскот — Аростук линия округа | Северный Пенобскот – Благословенная линия | 257.18 | 413.89 | 259 | благословенный | Выход на север и вход на юг | ||
Пенобскот |
Никаких крупных развязок | |||||||
Аростук | Шерман | 262.43 | 422.34 | 264 | ![]() ![]() ![]() | Паттен появляется только на указателях, идущих на север. | ||
Айленд-Фолс | 274.10 | 441.12 | 276 | ![]() | Паттен появляется только на указателях, идущих на юг. | |||
Окфилд | 283.95 | 456.97 | 286 | Окфилд-роуд - Окфилд , Смирна Миллс | ||||
Смирна | 289.42 | 465.78 | 291 | ![]() | ||||
Хоултон | 300.05 | 482.88 | 302 | ![]() | ||||
302.93 | 487.52 | 305 | ![]() | Последний выезд из США и международный аэропорт Хоултона появляются только на указателях, идущих на север; восточная конечная остановка US 2 | ||||
303.12 | 487.82 | — | ![]() ![]() | Продолжение за пограничным переходом Хоултон-Вудсток в Нью-Брансуик. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 195 , развилка в Сако.
- Межштатная автомагистраль 295 проходит от I-95 недалеко от центра Портленда до I-95 в Вест-Гардинере.
- Межштатная автомагистраль 395 , ответвление к востоку от Бангора.
- Межштатная автомагистраль 495 , беззнаковое обозначение отрога Фалмут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Среднесуточный трафик межштатной автомагистрали 95 в год» . Межгосударственный-Путеводитель . Проверено 19 сентября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Добро пожаловать в Управление магистрали штата Мэн» . Управление магистрали штата Мэн . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Каммингс, Осмонд Ричард. «Междугородная электрическая железная дорога Портленд-Льюистон: история лучшей электрической междугородной железной дороги, работавшей в штате Мэн» . Публичная библиотека Бангора . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «История» . Управление магистрали штата Мэн.
- ^ «Мэн Тернпайк» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года.
- ^ Миллер, Кевин (12 мая 2011 г.). «Билл увеличит скорость на северном шоссе до 75 миль в час» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Миллер, Кевин (28 июня 2011 г.). «Законодатели одобрили ограничение скорости 75 миль в час между Старым городом и Хоултоном» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Кениг, Пол (27 мая 2014 г.). «Ограничение скорости увеличивается на 5 миль в час на участках I-295, I-95» . Кеннебекский журнал . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Новости Магистрали: Рекомендации для туристов» . Услуги для путешественников Turnpike (пресс-релиз). Управление магистрали штата Мэн. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Пошлины» . Управление магистрали штата Мэн . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . ezpassmaineturnpike.com . Управление магистрали штата Мэн . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Стоун, Мэтью (12 июня 2012 г.). «Сохраняйте изменения: платные автомагистрали не исчезнут» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Рамада Сако / Район пляжа Олд-Орчард (официальный сайт)» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Планируется новая развязка на магистрали штата Мэн, чтобы облегчить пригородное движение в Сако» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Иша Пендхаркар (4 сентября 2019 г.). «Эти знаки аварийной остановки по всему городу? На них есть конкретные инструкции» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мэн . Общедоступная программа просмотра карт MaineDOT (Карта). Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Планируется новая развязка на магистрали штата Мэн, чтобы облегчить пригородное движение в Сако» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Улучшение развязки Сако (выходы 35 и 36)» . Управление магистрали штата Мэн . Проверено 10 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в штате Мэн
- Автомагистраль между штатами 95
- Платные дороги в Мэн
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Андроскоггин, штат Мэн
- Транспорт в округе Кеннебек, штат Мэн
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Пенобскот, штат Мэн
- Транспорт в округе Арустук, штат Мэн
- Исторические достопримечательности гражданского строительства