Jump to content

Портсмутская военно-морская верфь

Координаты : 43 ° 4'44 "N 70 ° 44'3" W  /  43,07889 ° N 70,73417 ° W  / 43,07889; -70,73417

Портсмутская военно-морская верфь
Остров Сиви , Киттери , Мэн
Портсмутская военно-морская верфь в 2004 году.
Координаты 43 ° 4'44 "N 70 ° 44'3" W  /  43,07889 ° N 70,73417 ° W  / 43,07889; -70,73417
Тип Верфь
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
Открыто для
общественность
Нет
История сайта
Построен 1800
В использовании 1800 – настоящее время
Битвы/войны
Портсмутская военно-морская верфь
Портсмутская военно-морская верфь расположена в штате Мэн.
Портсмутская военно-морская верфь
Расположение Остров Сиви, Киттери, Мэн
Область 54 акра (22 га)
Архитектурный стиль Колониальное возрождение, Греческое возрождение
Номер ссылки NRHP . 77000141 [1]
Добавлено в НРХП 17 ноября 1977 г.
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Михаэль Обердорф (22 февраля – настоящее время)

Портсмутская военно-морская верфь , часто называемая Портсмутской военно-морской верфью , — ВМС США верфь на острове Сиви в Киттери, штат Мэн , граничащая с Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир . Военно-морская верфь расположена вдоль южной границы штата Мэн на реке Пискатаква .

Основанная 12 июня 1800 года, компания PNS является старейшей постоянно действующей верфью ВМС США. Сегодня большая часть его работы касается капитального ремонта, ремонта и модернизации подводных лодок . [2]

По состоянию на ноябрь 2021 года на верфи работало более 6500 федеральных служащих. [3] Кроме того, часть работ выполняется частными корпорациями (например, Delphinius Engineering из Эддистона, штат Пенсильвания; Oceaneering International из Чесапика, штат Вирджиния; Orbis Sibro из Маунт-Плезант, Южная Каролина; и QED Systems Inc. из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния). [4]

Верфь ВМС США в Киттери, штат Мэн, 1808 год.
Верфь 1853 года
Вид с воздуха на верфь в 1930-е годы.

Портсмутская военно-морская верфь была основана 12 июня 1800 года во время правления президента Джона Адамса . Он расположен на группе соединенных островов под названием Остров Сиви на реке Пискатаква , быстрое приливное течение которой не позволяет льду блокировать судоходство в Атлантический океан . [5]

Область имеет давнюю традицию судостроения . Со времен колониального поселения леса Нью-Гэмпшира и штата Мэн давали пиломатериалы для строительства деревянных лодок. HMS Falkland , считающийся первым британским военным кораблем, построенным в Тринадцати колониях , был введен в эксплуатацию здесь в 1696 году. Во время революции « Роли» был построен в 1776 году на острове Барсук в Киттери и стал первым судном, которое шло в бой под американским флагом . Рэли была изображена на печати Нью-Гэмпшира с 1784 года, хотя она была взята в плен и служила в британском флоте. За ним последовали и другие военные корабли, в том числе «Рейнджер», спущенный на воду в 1777 году; Под командованием капитана Джона Пола Джонса он стал первым кораблем ВМС США, получившим в море официальный салют от иностранной державы. 36-пушечный фрегат Конгресс , один из первых шести фрегатов ВМС США, строился на верфи с 1795 по 1799 год.

В 1790-х годах министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт решил построить первую федеральную верфь. Он назвал это местом, где проверенная рабочая сила имела доступ к обильному сырью: остров Фернальдс, за который правительство заплатило 5500 долларов. Чтобы защитить новое сооружение, старый Форт Уильям и Мэри в устье Портсмутской гавани был перестроен и переименован в Форт Конституция . [6]

Коммодор Исаак Халл был первым военно-морским офицером, командовавшим Портсмутской военно-морской верфью; он руководил им с 1800 по 1802 год и снова в 1812 году во время войны 1812 года . Первой продукцией верфи стал линейный 74-пушечный корабль «Вашингтон» , построенный под руководством местного мастера-кораблестроителя Уильямом Бэджером и спущенный на воду в 1814 году. Казармы были построены в 1820 году, а казармы морской пехоты добавлены в 1827 году. В 1834 году был основан госпиталь. Архитектор Александр Пэррис . был назначен главным инженером базы. В 1838 году было построено судостроение Франклина: длина 240 футов (73 м), ширина 131 фут (40 м) и длина 72 фута (22 м) от пола до центра конька. Он перевозил 130 тонн шифера на двускатной крыше. В 1854 году он был удлинен для размещения Франклина (от которого и получил свое название); Самый большой деревянный военный корабль, построенный на верфи, на его постройку ушло десятилетие. Сооружение считалось одним из крупнейших судоверфей в стране, пока оно не сгорело в 5 часов утра 10 марта 1936 года. Пожалуй, самым известным судном, когда-либо отремонтированным на верфи, был Конституция , также называемая «Старые Айронсайды», 1855 год. [7]

Джон Д. Слоат в SecNav, 2 ноября 1842 г., заработная плата на верфи в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, стр. 2.

2 ноября 1842 года коммодор Джон Дрейк Слоат ответил на запрос министра военно-морского флота Абеля П. Апшера о предоставлении информации о заработной плате и рабочем времени на верфи. Слоат сказал, что «время работы — от восхода до заката, за исключением случаев, когда солнце встает до 7 часов или садится после 6, когда они начинают работу в 7 и заканчивают в 6 часов, не превышая 10 часов труда в любое время года». год." Он добавил, что заработная плата «всегда колеблется в зависимости от спроса на механиков». [8]

Договорное здание в 1912 году

Военнопленные во время испано-американской войны были разбиты лагерем в 1898 году на территории базы. В 1905 году началось строительство Портсмутской военно-морской тюрьмы , получившей название «Замок» из-за сходства с зубчатым замком . Это была основная тюрьма для военно-морского флота и корпуса морской пехоты, а также жилье для многих экипажей немецких подводных лодок в 1974 году после захвата, пока она не закрылась . Японская война . [9] За организацию мирной конференции президент Теодор Рузвельт получил Нобелевскую премию мира 1906 года . Делегаты встретились в здании универсальных магазинов, ныне административном здании (здание 86). В 2005 году летняя серия мероприятий ознаменовала 100-летие подписания договора, включая визит эсминца ВМФ , парад и инсценировку прибытия дипломатов двух стран.

L-8 в 1917 году, первая подводная лодка, когда-либо построенная на верфи ВМС США.

Во время Первой мировой войны верфь начала строить подводные лодки , причем L-8 была первой, построенной верфью ВМС США. Тем временем на базе продолжался капитальный ремонт и ремонт надводных кораблей. Следовательно, численность рабочей силы выросла почти до 5000 гражданских лиц. их число выросло почти до 25 000 гражданских лиц Во время Второй мировой войны , когда на верфи было построено более 70 подводных лодок, , причем за один день было спущено на воду 4 подводных лодки. После окончания войны верфь стала центром проектирования и разработки подводных лодок ВМФ. В 1953 году компания Albacore произвела революцию в конструкции подводных лодок во всем мире благодаря каплевидному корпусу и круглому поперечному сечению. Сейчас это музей и туристическая достопримечательность Портсмута. подводная лодка Первая атомная , построенная на базе, была спущена на воду в 1957 году. Последней построенной здесь подводной лодкой стала Sand Lance , спущенная на воду в 1969 году. Сегодня верфь осуществляет капитальный ремонт, дозаправку и модернизацию. [7]

В 1965 году министр обороны Роберт Макнамара приказал закрыть 95 военных баз, включая Портсмутскую военно-морскую верфь, но Портсмут получил продление на десять лет, прежде чем приказ о закрытии был окончательно отменен президентом Ричардом Никсоном в 1971 году. [10] [11]

В первые годы строительства подводных лодок древесина бревен lignum vitae использовалась для изготовления подшипников гребного вала. Небольшой пруд в Портсмуте, недалеко от военно-морской тюрьмы, использовался для хранения бревен lignum vitae в воде, чтобы предотвратить растрескивание древесины. Хотя использование древесины было прекращено по мере совершенствования технологий строительства, многие бревна все еще присутствовали во время строительства военного корабля США «Джек» в период с 1963 по 1967 год. [ нужна ссылка ]

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года внесла верфь в список подлежащих закрытию базы с 2008 года. Сотрудники организовали кампанию «Спасите нашу верфь», чтобы повлиять на комитет и заставить его отменить свое решение. 24 августа 2005 года база была исключена из списка и продолжает работать под девизом «От парусов к атомам». [5]

Верфь получила награду за заслуги перед подразделением в 2005 году. MUC признал верфь за безупречную службу с 11 сентября 2001 года по 30 августа 2004 года. Достижения Портсмутской военно-морской верфи, достигнутые за этот период, включали досрочное завершение строительства шести основных подводных лодок, что превысило чистый объем операций. Достигает финансовых целей, сокращая травматизм более чем на 50 процентов и превысив установленную министром обороны на 2006 финансовый год дополнительную цель по ставкам компенсаций за потерянный рабочий день на два года раньше.

Помимо присутствия ВМС, в июне 2010 года в PNSY перешел рекрутинговый батальон армии Новой Англии с закрытой авиабазы ​​ВМС Брансуик . Береговая охрана США использует Портсмутскую военно-морскую верфь в качестве порта приписки для катеров средней дальности Reliance , Tahoma и Campbell . [12]

В ПНС ведется масштабное строительство и модернизация инфраструктуры. В 2020 финансовом году были заключены контракты ВМФ на реконструкцию здания связи. [13] построить супер-бассейн и удлинить крановые пути в Сухом доке 1, [14] [15] модернизировать крановые рельсы в Сухом доке 2, [16] отремонтировать корпус 2, [17] и реализовать различные проекты набережной. [18]

Летом 2021 года наблюдался рост количества контрактов на строительство Портсмутской военно-морской верфи, включая закупку и установку трех водоотливных насосов производительностью 12 000 галлонов в минуту для расширения Сухого дока 1. [19] продолжающееся строительство комплекса «Сухой док-2», [20] начало строительства объекта берегового обеспечения подводных лодок класса «Вирджиния» (здание 178), [21] и контракт на сумму 1,73 миллиарда долларов на строительство сухого дока для обслуживания и модернизации подводных лодок класса «Вирджиния». [22]

Сайт суперфонда

[ редактировать ]

В 1994 году верфь была внесена в Список национальных приоритетов Агентства по охране окружающей среды США (NPL) для экологических исследований/восстановлений в рамках CERCLA ( Суперфонд ) после того, как расследование обнаружило загрязнение грунтовых вод, почвы и отложений полихлорированными бифенилами (ПХД), полициклическими ароматическими углеводородами ( ПАУ), металлы и бензол. В 2024 году Агентство по охране окружающей среды исключило верфь из Национального списка приоритетов загрязненных Суперфондов. Удаление последовало за 30 годами обширных восстановительных работ на верфи площадью 278 акров, включая удаление загрязненной почвы, отложений и других опасных материалов. [23]

Пограничный спор

[ редактировать ]

Нью-Гэмпшир претендовал на Портсмутскую военно-морскую верфь до тех пор, пока Верховный суд США не отклонил иск в 2001 году, заявив об отводе судебного возражения . [24] Если бы выяснилось, что он принадлежит Нью-Гэмпширу, сотрудники базы (и их супруги, независимо от того, работали ли они сами в штате Мэн) из этого штата больше не были бы обязаны платить подоходный налог в штате Мэн. Несмотря на решение суда, Совместная резолюция 1 сессионной палаты Нью-Гэмпшира от 2006 года подтвердила его суверенитет над островом Сиви. [25] и база.

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В исследовании CDC / NIOSH , опубликованном в 2005 году, были изучены случаи смерти 115 сотрудников верфи от лейкемии в период с 1952 по 1992 год. Результаты показали, что риск смертности от лейкемии увеличивается с увеличением кумулятивной дозы профессиональной ионизирующей радиации среди работников PNS. [26]

Сухие доки и эллинги

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Конкретный 435 футов 3 дюйма (132,66 м) 104 фута (32 м) 25 футов (7,6 м) 1942 [27]
2 Бетон и гранит 686 футов 5 дюймов (209,22 м) 129 футов (39 м) 30 футов 4 дюйма (9,25 м) 1905
3 Конкретный 486 футов (148 м) 71 фут (22 м) 37 футов (11 м) 1962
1 января 1946 г.
Пути судостроения Ширина Длина Источник
1 48 футов (15 м) 369 футов (112 м) [28]
2 46 футов 6 дюймов (14,17 м) 369 футов (112 м)
3 46 футов 6 дюймов (14,17 м) 369 футов (112 м)
4 52 фута (16 м) 369 футов (112 м)
5 ..... 324 фута (99 м)

Известные корабли, построенные на верфях-предшественниках

[ редактировать ]

Район реки Пискатаква

Остров Барсука

Известные корабли, построенные на Портсмутской военно-морской верфи.

[ редактировать ]
Спуск на воду « Вашингтона » , первой новой постройки верфи, 1 октября 1814 года в присутствии Конгресса (1799 г.) . Картина, приписываемая Джону Сэмюэлю Бланту (1798–1835). [30]
Конгресс (1841 г.) (справа) и Саскуэханна в Неаполе , картина Томмазо де Симоне в 1857 г.
Подводная лодка «правительственного типа» С-13
Балао была первой подводной лодкой флота с более прочным прочным корпусом.
Archerfish потопил японский авианосец «Синано» — самый большой военный корабль, когда-либо потопленный подводной лодкой
Компания Albacore впервые разработала форму корпуса современных подводных лодок США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Главная — Портсмутская военно-морская верфь . Navsea.navy.mil (23 мая 1939 г.). Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ «Около 2000 рабочих Портсмутской военно-морской верфи не вакцинированы по мере приближения срока федерального мандата» . Общественность штата Мэн . 22 ноября 2021 г. . Проверено 7 января 2022 г.
  4. ^ «Контракты» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История Портсмутской военно-морской верфи» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  6. ^ Эй Джей Кулидж и Дж. Б. Мэнсфилд, История и описание Новой Англии; Бостон, Массачусетс, 1859 г.
  7. ^ Jump up to: а б Краткая история Портсмутской военно-морской верфи
  8. ^ Sloat to APUpshur, 2 ноября 1842 г., стр. 1-2, Письма, полученные министром военно-морского флота от капитанов («Письма капитанов») 1805–1861 гг., Том 295, 1 ноября 1842 г. - 30 ноября 1842 г., Письмо номер 21, RG 260, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
  9. Портсмутский договор — Государственный департамент США
  10. ^ «Исторический Портсмут: закрытие верфи «безвозвратно» в 1964 году» .
  11. ^ «Дело еще не закрыто: верфь уже отбивалась от закрытия» .
  12. ^ «ОСКГК РЕЛИАНС» . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2019 г.
  13. ^ «Контракты на 21 сентября 2020 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  14. ^ «Контракты на 21 ноября 2019 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  15. ^ «Контракты на 27 декабря 2019 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  16. ^ «Контракты на 24 июня 2020 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  17. ^ «Контракты на 20 ноября 2019 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  18. ^ «Контракты на 1 сентября 2020 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  19. ^ «Контракты на 9 июля 2021 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  20. ^ «Контракты на 30 августа 2021 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  21. ^ «Контракты на 5 августа 2021 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  22. ^ «Контракты на 13 августа 2021 года» . Министерство обороны США . Проверено 6 октября 2021 г.
  23. ^ Бушар, Келли (17 февраля 2024 г.). «Портсмутская военно-морская верфь в Киттери больше не числится в списке загрязненных объектов Суперфонда» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 5 марта 2024 г.
  24. Двор в штате Мэн , Portsmouth Herald, 30 мая 2001 г. «Местные новости Portsmouth Herald: Двор в штате Мэн» . Архивировано из оригинала 27 марта 2005 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  25. ^ hjr 0001
  26. ^ «Вложенное исследование случай-контроль лейкемии и ионизирующей радиации на Портсмутской военно-морской верфи (2005–104)» . CDC — Публикации и продукты NIOSH — . 6 июня 2014 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  27. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
  28. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК Олден 1964 с. 92
  30. ^ «Спуск на воду авианосца Вашингтон» . Историческая Новая Англия . Проверено 20 февраля 2018 г.
  31. ^ «Потуксет» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 сентября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блэр (1975), стр.875-957.
  33. ^ Фэи 1941 с. 43
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Олден 1964 с. 93
  35. ^ Олден 1964 с. 93
  36. ^ Jump up to: а б Блэкман 1970-71 с. 466
  37. ^ Блэкман 1970-71 с. 476

Источники

[ редактировать ]
  • Музей и научная библиотека Портсмутской военно-морской верфи (корпус 31)
  • Олден, Джон, CDR USN (ноябрь 1964 г.). Портсмутская военно-морская верфь . Труды Военно-морского института США . {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1970–71). Боевые корабли Джейн . Ежегодники Джейн.
  • Блэр, Клей младший (1975). Тихая Победа, том 2 . Дж. Б. Липпинкотт.
  • Фэйи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet . Корабли и самолеты.
  • Свитцер, Дэвид К. (ноябрь 1964 г.). Корабли Даун-Иста ВМС Союза . Труды Военно-морского института США .
  • Уоттерсон, Родни К. (2011). 32 года в 44 году: Строительство Портсмутского подводного флота во время Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. п. 208. ИСБН  978-1591149538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120e8b94031c89920fd85a8f895605dc__1716244560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/dc/120e8b94031c89920fd85a8f895605dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsmouth Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)