Jump to content

Военный корабль США " Игла"

Военный корабль США Pipefish (SS-388) в 1946 году.
История
Соединенные Штаты
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 2 ]
Заложен 31 мая 1943 г. [ 2 ]
Запущен 12 октября 1943 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Джордж Дж. Бейтс
Введен в эксплуатацию 22 января 1944 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 19 марта 1946 г. [ 2 ]
реклассифицирован AGSS-388, 1 декабря 1962 г.
пораженный 1 марта 1967 г. [ 2 ]
Судьба Продан на металлолом 4 февраля 1969 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 1 ]
Смещение 1526 тонн (1550 т ) на поверхности, [ 1 ] 2391 тонна (2429 т) под водой [ 1 ]
Длина 311 футов 6 дюймов (94,95 м) [ 1 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 1 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 1 ]
Движение
Скорость 20,25 узлов (37,50 км / ч) с надводным покрытием, [ 3 ] 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) на поверхности [ 3 ]
Выносливость 48 часов при скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой, [ 3 ] 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение

USS Pipefish (SS-388/AGSS-388) Balao подводная лодка класса , находившаяся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В 1969 году была продана на слом.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Pipefish был заложен 31 мая 1943 года на Портсмутской военно-морской верфи . Он был спущен на воду 12 октября 1943 года при поддержке г-жи Джорджа Дж. Бейтс и вступил в строй 22 января 1944 года. Это был единственный корабль ВМС США, названный в честь иглы .

История обслуживания

[ редактировать ]

После тренировки у восточного побережья «Пайпфиш» проследовала через Панамский канал в Перл-Харбор , куда прибыла 3 мая 1944 года.

Во время своего первого военного патрулирования - 24 мая - 16 июля - Pipefish совершила круиз к западу от Марианских островов перед вторжением в качестве спасательной подводной лодки для авианосных ударов по Сайпану , спасая одного пилота 12 июня. Он также совершил круиз по проливу Суригао, чтобы заблокировать побег японцев из битвы в Филиппинском море . Он пришвартовался в Маджуро 16 июля.

Во время своего второго военного патрулирования - с 6 августа по 27 сентября - она ​​патрулировала юго-восточное побережье Хонсю , Япония . «Игла-рыба» затонула «Хакутецу Мару номер семь» 12 сентября . Уклоняясь от сопровождения после этой атаки, она четыре раза ударила дном. Она вернулась в Перл-Харбор 27 сентября.

Во время своего третьего военного патруля — 28 октября 1944 года — 6 января 1945 года — Pipefish бродила к юго-западу от Тайваня и у восточного побережья острова Хайнань , Китай , действуя вместе с Pampanito , Sea Cat и Searaven . 30 ноября Pipefish был поврежден в результате воздушной атаки, но продолжал патрулировать в Южно-Китайском море . [ 7 ] Атакуя конвой, Pipefish потопил судно береговой обороны номер 64 3 декабря . Она прибыла в Маджуро 6 января.

Во время своего четвертого военного патрулирования - с 31 января по 26 марта - Pipefish обеспечивала спасение сбитых авиаторов в районе Нансей Сёто .

Во время своего пятого военного патрулирования - с 28 апреля по 16 июня - она ​​выполняла обязанности спасателя авиаторов B-29 Superfortress у побережья Хонсю и в районе островов Нанпо . Pipefish спас восемь авиаторов 26, 29 мая и 10 июня. Он пришвартовался у острова Мидуэй 16 июня.

Ее шестой военный патруль - 15 июля - 28 августа - призывал к спасательной службе в районе островов Нанпо и у восточного побережья Кюсю . Во время патрулирования она уничтожила восемь морских мин . После прекращения боевых действий с Японией 28 августа он прибыл в Перл-Харбор, а затем направился на западное побережье.

Pipefish выведен из эксплуатации 19 марта 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота. 1 декабря 1962 года он был переименован в AGSS -388. 1 марта 1967 года он был исключен из Регистра военно-морских судов и продан 20 января 1969 года.

Pipefish получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Крессман, Роберт (2000). «Глава VI: 1944 год» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-149-3 . OCLC   41977179 . Проверено 29 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c4c40878c4ce6774650d2f175afde4__1716920940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e4/a1c4c40878c4ce6774650d2f175afde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pipefish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)