Jump to content

Военный корабль США Кочино

Военный корабль США «Кочино» (SS-345) выходит из Портсмута , Англия, в Баренцево море , ок. Июль 1949 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Свинья
Тезка Кубинское название спинорога Balistes vetula.
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон , Коннектикут
Заложен 13 апреля 1944 г.
Запущен 20 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1945 г.
Идентификация
Судьба Пропал в море 26 августа 1949 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ »
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м)
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
Движение
Скорость
  • 20,25 узлов (37,50 км / ч; 23,30 миль в час) на поверхности
  • 8,75 узлов (16,21 км / ч; 10,07 миль в час) под водой
Диапазон 11 000 миль (13 000 миль; 20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час) под водой
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м)
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи II) [ 3 ]
Смещение
  • Всплыло 1870 длинных тонн (1900 т)
  • 2440 длинных тонн (2480 т) под водой
Длина 307 футов (94 м)
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Движение
  • Батареи модернизированы до типа GUPPY , емкость увеличена до 504 ячеек (1 батарея по 184 элемента, 1 батарея по 68 ячеек и 2 батареи по 126 ячеек).
  • 4 высокоскоростных электродвигателя заменены на 2 тихоходных электродвигателя с прямым приводом.
Скорость
  • Всплыло:
  • 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) максимум
  • 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в течение получаса
  • 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) подводное плавание
  • 3,5 узла (6,5 км/ч; 4,0 миль в час) крейсерская
Диапазон 15 000 миль (17 000 миль; 28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час)
Выносливость 48 часов на скорости 4 узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106
Вооружение 10 × 21 дюйм (533 мм) Торпедные аппараты (шесть передних, четыре кормовых)
Примечания ​​трубка Добавлена

USS Cochino (SS-345) «Балао», класса подводная лодка находившаяся на вооружении ВМС США с 1945 по 1949 год. Она затонула после взрыва батареи у берегов Норвегии 26 августа 1949 года. «Кочино» была названа в честь кочино , спинорога , найденного в Атлантика.

Строительство

[ редактировать ]

Cochino был заложен компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут, 13 апреля 1944 года. Он был спущен на воду 20 апреля 1945 года при финансовой поддержке г-жи М. Е. Серат, жены помощника президента компании Electric Boat Co., и вступил в строй 25 августа 1945 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время своего круиза из Нью-Лондона , штат Коннектикут, Кочино посетила Ньюпорт , штат Род-Айленд, 12–15 сентября 1945 года, а затем 3 октября отплыла в зону Панамского канала . Достигнув пункта назначения 9 октября, новый катер флота провел тренировку с Силами оперативного развития, а затем 24–30 октября посетил Майами , Флорида, чтобы отметить День военно-морского флота . Затем она направилась в залив Гуантанамо на Кубе , где Кочино действовала до 27 ноября, а затем направилась обратно в Нью-Лондон. [ 4 ]

Кочино отплыл из Нью-Лондона 8 января 1946 года в компании с «Ирексом» и направился в залив Гуантанамо. Кочино оказывала услуги за пределами военно-морской оперативной базы Гуантанамо в течение большей части января, очистив эти воды 25 января для своего нового порта приписки Ки-Уэст , Флорида, прибыв туда 27 января, после чего она вернулась в залив Гуантанамо, чтобы возобновить предоставление услуг в этой области с 24 февраля по 7 марта. Затем последовали периоды пребывания в порту Ки-Уэста, 9 марта – 3 мая и 7–10 мая, перемежающиеся заходом в Санкт-Петербург , Флорида, 4–6 мая, прежде чем он вернулся в кубинские воды 12–16 мая. Затем, после визита на остров Сент-Томас, Виргинские острова , 18–20 мая, Кочино отплыл для проведения имитации атак на корабли 8-го флота , а затем, после завершения этих изменений, направился в Ки-Уэст. [ 4 ]

После периода технического обслуживания с 24 мая по 16 августа 1946 года «Кочино» ненадолго вышла из залива Гуантанамо, 18–24 августа, прежде чем вернуться в свой порт приписки. Затем, плывя в компании с капралом , она посетила Галвестон , штат Техас, со 2 по 7 сентября. Вернувшись на Ки-Уэст, после завершения захода в порт Кочино вернулся в залив Гуантанамо, чтобы еще раз оказать услуги подразделениям флота в этих водах с 6 по 10 октября. Лодка курсировала из Ки-Уэста до конца года, акцентируя это время посещениями Гаваны , Кубы, с 18 по 21 октября и Нового Орлеана , с 25 по 29 октября, а также предоставляя услуги флоту из Гуантанамо. Бэй, с 1 по 6 декабря. [ 4 ]

Кочино покинула порт приписки 3 марта 1947 года и посетила остров Сент-Томас с 7 по 9 марта, прежде чем отправиться в плавание в компании Greenfish для работы к северу от Кулебры , Пуэрто-Рико. После очередного пребывания в порту Ки-Уэста, с 17 по 29 марта, Кочино направился на север, чтобы провести ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Филадельфии . Находясь там, он получил легкие повреждения при отстыковке от морской железной дороги 20 мая. Перейдя на склад боеприпасов ВМФ в Форт-Миффлине , по завершении этого периода верфи она провела испытания глубокого погружения 21 июня в водах Балтиморского каньона, в 38 ° 08' с.ш. 73 ° 49' з.д.  /  38,133 ° с.ш. 73,817 ° з.д.  / 38,133; -73,817 , под присмотром спасательного подводного судна Tringa , после чего она вернулась на верфь ВМС Филадельфии, оставаясь там до 3 июля. Затем Кочино проследовал в Норфолк , штат Вирджиния, с 6 по 12 июля, подчиняясь командующему авиацией Атлантического флота, а затем перебрался в Аннаполис , штат Мэриленд, с 12 по 25 июля, подчиняясь суперинтенданту Военно-морской академии. по прибытии туда. Затем она вернулась в порт приписки для обслуживания с 28 июля по 29 августа, после чего посетила Гавану с 29 августа по 1 сентября. Она вернулась в Ки-Уэст 1 октября, где оставалась большую часть месяца, отправившись в море 11 октября, чтобы переждать шторм, и вернулась на следующий день. [ 4 ]

После посещения Майами с 25 по 28 октября 1947 года Кочино действовала в составе 2-го оперативного флота возле Бермудских островов до середины ноября, после чего вернулась в свой порт приписки для обслуживания до середины января 1948 года. Работа в оперативной зоне Ки-Уэста или Лодка содержалась в порту до 31 января, когда она отплыла в Новый Орлеан на празднование Марди Гра со 2 по 11 февраля. Затем она вернулась в Ки-Уэст и в местные оперативные районы, лодка флота работала в этих районах до весны 1948 года. Ближе к концу этого периода, 26 апреля 1948 года, проводя учения под водой на глубине 60 футов (18 футов). м) глубины, «Кочино» столкнулся с флотским буксиром «Салинан» . Попытки уйти на глубину и развернуть корабль оказались безуспешными, у лодки были повреждены перископические ножницы, оба перископа и антенна радара. [ 4 ]

Затем, начиная с 11 мая 1948 года, «Кочино» прошла ремонт и капитальный ремонт на своей строительной верфи. Переоборудованная в лодку GUPPY/Snorkel в Гротоне, она вышла со верфи 4 февраля 1949 года. 25 марта новая модернизированная подводная лодка отправилась из Нью-Лондона. посетила Бостон с 26 по 27 марта, затем вернулась в Нью-Лондон с 28 марта по 2 мая, после чего направилась на юг, чтобы вернуться в свой порт приписки, и прибыла в Ки-Уэст 8 мая. Затем она снова взяла курс на Нью-Лондон, где оставалась с 19 мая по 16 июля, затем проследовала в Арджентию , Ньюфаундленд, куда прибыла 22 июля по пути на Британские острова и свое первое развертывание в европейских водах. [ 4 ]

Она достигла Дерри , Северная Ирландия, 29 июля. Некоторое время она работала в этих водах, затем прибыла в Дерри с 4 по 8 августа, а затем посетила Портсмут , Англия, с 8 по 12 августа. Затем он вышел в море для операций за Полярным кругом в Баренцевом море , а в конце августа повернул домой. [ 4 ]

В августе 1949 года Кочино и Туск проплыли вдоль Кольского полуострова , чтобы определить, ли Советский Союз атомную бомбу. взорвал [ 5 ]

25 августа 1949 года Кочино попал в сильную полярную бурю у берегов Норвегии . Огромные волны так сильно ударили по трубке подводной лодки и так сильно трясли лодку, что удары вызвали электрический пожар и взрыв батареи, за которым последовал выброс смертоносного газообразного водорода . В сложных погодных условиях бойцы Кочино и Туска 14 часов боролись за спасение подводной лодки. Второй взрыв батареи, произошедший 26 августа, вызвал приказ «Покинуть корабль», и после того, как команда совершила опасную передачу по веревке на Туск , брошенный «Кочино» затонул. 71 ° 35' с.ш. 23 ° 35' в.д.  /  71,583 ° с.ш. 23,583 ° в.д.  / 71,583; 23.583 . Кочино Единственным погибшим стал гражданский сотрудник Судового бюро , техник Роберт У. Фило, унесенный за борт ледяной волной. Таким же образом Туск потеряла шестерых своих людей. [ 4 ]

Cochino был исключен из Списка кораблей ВМФ 27 октября 1949 года. [ 4 ]

«Кочино» — одна из четырех подводных лодок ВМС США, потерянных после окончания Второй мировой войны. Остальные — USS Stickleback , USS Thresher и USS Skorpion .

  1. ^ Бауэр и Робертс 1991 , стр. 275–280.
  2. ^ Фридман 1995 , стр. 305–311.
  3. ^ Фридман 1994 , стр. 11–43, 242.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Крессман 2016 .
  5. ^ «Шпионские корабли в годы холодной войны» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3ff39929afea1bdb2685ab70221965__1721485680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/65/eb3ff39929afea1bdb2685ab70221965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cochino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)