Военный корабль США Кочино
![]() Военный корабль США «Кочино» (SS-345) выходит из Портсмута , Англия, в Баренцево море , ок. Июль 1949 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Свинья |
Тезка | Кубинское название спинорога Balistes vetula. |
Строитель | Компания по производству электрических лодок , Гротон , Коннектикут |
Заложен | 13 апреля 1944 г. |
Запущен | 20 апреля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 августа 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Пропал в море 26 августа 1949 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | «Балао класса ДЭПЛ » |
Смещение |
|
Длина | 311 футов 9 дюймов (95,02 м) |
Луч | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) |
Черновик | Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 11 000 миль (13 000 миль; 20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) |
Дополнить | 10 офицеров, 70–71 зачислено |
Вооружение |
|
Общая характеристика (Гуппи II) [ 3 ] | |
Смещение |
|
Длина | 307 футов (94 м) |
Луч | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 15 000 миль (17 000 миль; 28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) |
Выносливость | 48 часов на скорости 4 узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | 10 × 21 дюйм (533 мм) Торпедные аппараты (шесть передних, четыре кормовых) |
Примечания | трубка Добавлена |
USS Cochino (SS-345) — «Балао», класса подводная лодка находившаяся на вооружении ВМС США с 1945 по 1949 год. Она затонула после взрыва батареи у берегов Норвегии 26 августа 1949 года. «Кочино» была названа в честь кочино , спинорога , найденного в Атлантика.
Строительство
[ редактировать ]Cochino был заложен компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут, 13 апреля 1944 года. Он был спущен на воду 20 апреля 1945 года при финансовой поддержке г-жи М. Е. Серат, жены помощника президента компании Electric Boat Co., и вступил в строй 25 августа 1945 года. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время своего круиза из Нью-Лондона , штат Коннектикут, Кочино посетила Ньюпорт , штат Род-Айленд, 12–15 сентября 1945 года, а затем 3 октября отплыла в зону Панамского канала . Достигнув пункта назначения 9 октября, новый катер флота провел тренировку с Силами оперативного развития, а затем 24–30 октября посетил Майами , Флорида, чтобы отметить День военно-морского флота . Затем она направилась в залив Гуантанамо на Кубе , где Кочино действовала до 27 ноября, а затем направилась обратно в Нью-Лондон. [ 4 ]
Кочино отплыл из Нью-Лондона 8 января 1946 года в компании с «Ирексом» и направился в залив Гуантанамо. Кочино оказывала услуги за пределами военно-морской оперативной базы Гуантанамо в течение большей части января, очистив эти воды 25 января для своего нового порта приписки Ки-Уэст , Флорида, прибыв туда 27 января, после чего она вернулась в залив Гуантанамо, чтобы возобновить предоставление услуг в этой области с 24 февраля по 7 марта. Затем последовали периоды пребывания в порту Ки-Уэста, 9 марта – 3 мая и 7–10 мая, перемежающиеся заходом в Санкт-Петербург , Флорида, 4–6 мая, прежде чем он вернулся в кубинские воды 12–16 мая. Затем, после визита на остров Сент-Томас, Виргинские острова , 18–20 мая, Кочино отплыл для проведения имитации атак на корабли 8-го флота , а затем, после завершения этих изменений, направился в Ки-Уэст. [ 4 ]
После периода технического обслуживания с 24 мая по 16 августа 1946 года «Кочино» ненадолго вышла из залива Гуантанамо, 18–24 августа, прежде чем вернуться в свой порт приписки. Затем, плывя в компании с капралом , она посетила Галвестон , штат Техас, со 2 по 7 сентября. Вернувшись на Ки-Уэст, после завершения захода в порт Кочино вернулся в залив Гуантанамо, чтобы еще раз оказать услуги подразделениям флота в этих водах с 6 по 10 октября. Лодка курсировала из Ки-Уэста до конца года, акцентируя это время посещениями Гаваны , Кубы, с 18 по 21 октября и Нового Орлеана , с 25 по 29 октября, а также предоставляя услуги флоту из Гуантанамо. Бэй, с 1 по 6 декабря. [ 4 ]
Кочино покинула порт приписки 3 марта 1947 года и посетила остров Сент-Томас с 7 по 9 марта, прежде чем отправиться в плавание в компании Greenfish для работы к северу от Кулебры , Пуэрто-Рико. После очередного пребывания в порту Ки-Уэста, с 17 по 29 марта, Кочино направился на север, чтобы провести ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Филадельфии . Находясь там, он получил легкие повреждения при отстыковке от морской железной дороги 20 мая. Перейдя на склад боеприпасов ВМФ в Форт-Миффлине , по завершении этого периода верфи она провела испытания глубокого погружения 21 июня в водах Балтиморского каньона, в 38 ° 08' с.ш. 73 ° 49' з.д. / 38,133 ° с.ш. 73,817 ° з.д. , под присмотром спасательного подводного судна Tringa , после чего она вернулась на верфь ВМС Филадельфии, оставаясь там до 3 июля. Затем Кочино проследовал в Норфолк , штат Вирджиния, с 6 по 12 июля, подчиняясь командующему авиацией Атлантического флота, а затем перебрался в Аннаполис , штат Мэриленд, с 12 по 25 июля, подчиняясь суперинтенданту Военно-морской академии. по прибытии туда. Затем она вернулась в порт приписки для обслуживания с 28 июля по 29 августа, после чего посетила Гавану с 29 августа по 1 сентября. Она вернулась в Ки-Уэст 1 октября, где оставалась большую часть месяца, отправившись в море 11 октября, чтобы переждать шторм, и вернулась на следующий день. [ 4 ]
После посещения Майами с 25 по 28 октября 1947 года Кочино действовала в составе 2-го оперативного флота возле Бермудских островов до середины ноября, после чего вернулась в свой порт приписки для обслуживания до середины января 1948 года. Работа в оперативной зоне Ки-Уэста или Лодка содержалась в порту до 31 января, когда она отплыла в Новый Орлеан на празднование Марди Гра со 2 по 11 февраля. Затем она вернулась в Ки-Уэст и в местные оперативные районы, лодка флота работала в этих районах до весны 1948 года. Ближе к концу этого периода, 26 апреля 1948 года, проводя учения под водой на глубине 60 футов (18 футов). м) глубины, «Кочино» столкнулся с флотским буксиром «Салинан» . Попытки уйти на глубину и развернуть корабль оказались безуспешными, у лодки были повреждены перископические ножницы, оба перископа и антенна радара. [ 4 ]
Затем, начиная с 11 мая 1948 года, «Кочино» прошла ремонт и капитальный ремонт на своей строительной верфи. Переоборудованная в лодку GUPPY/Snorkel в Гротоне, она вышла со верфи 4 февраля 1949 года. 25 марта новая модернизированная подводная лодка отправилась из Нью-Лондона. посетила Бостон с 26 по 27 марта, затем вернулась в Нью-Лондон с 28 марта по 2 мая, после чего направилась на юг, чтобы вернуться в свой порт приписки, и прибыла в Ки-Уэст 8 мая. Затем она снова взяла курс на Нью-Лондон, где оставалась с 19 мая по 16 июля, затем проследовала в Арджентию , Ньюфаундленд, куда прибыла 22 июля по пути на Британские острова и свое первое развертывание в европейских водах. [ 4 ]
Она достигла Дерри , Северная Ирландия, 29 июля. Некоторое время она работала в этих водах, затем прибыла в Дерри с 4 по 8 августа, а затем посетила Портсмут , Англия, с 8 по 12 августа. Затем он вышел в море для операций за Полярным кругом в Баренцевом море , а в конце августа повернул домой. [ 4 ]
В августе 1949 года Кочино и Туск проплыли вдоль Кольского полуострова , чтобы определить, ли Советский Союз атомную бомбу. взорвал [ 5 ]
25 августа 1949 года Кочино попал в сильную полярную бурю у берегов Норвегии . Огромные волны так сильно ударили по трубке подводной лодки и так сильно трясли лодку, что удары вызвали электрический пожар и взрыв батареи, за которым последовал выброс смертоносного газообразного водорода . В сложных погодных условиях бойцы Кочино и Туска 14 часов боролись за спасение подводной лодки. Второй взрыв батареи, произошедший 26 августа, вызвал приказ «Покинуть корабль», и после того, как команда совершила опасную передачу по веревке на Туск , брошенный «Кочино» затонул. 71 ° 35' с.ш. 23 ° 35' в.д. / 71,583 ° с.ш. 23,583 ° в.д. . Кочино Единственным погибшим стал гражданский сотрудник Судового бюро , техник Роберт У. Фило, унесенный за борт ледяной волной. Таким же образом Туск потеряла шестерых своих людей. [ 4 ]
Cochino был исключен из Списка кораблей ВМФ 27 октября 1949 года. [ 4 ]
«Кочино» — одна из четырех подводных лодок ВМС США, потерянных после окончания Второй мировой войны. Остальные — USS Stickleback , USS Thresher и USS Skorpion .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэр и Робертс 1991 , стр. 275–280.
- ^ Фридман 1995 , стр. 305–311.
- ^ Фридман 1994 , стр. 11–43, 242.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Крессман 2016 .
- ^ «Шпионские корабли в годы холодной войны» .
Библиография
[ редактировать ]- Крессман, Роберт Дж. (21 апреля 2016 г.). «Кочино (SS-345)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 3 августа 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 1-55750-263-3 .
- Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 1-55750-260-9 .
- Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Кочино в NavSource Naval History
- В вечном патруле: военный корабль США « Кочино»
- Военный корабль США «Кочино» (SS-345) и Военный корабль США «Бивень» (SS-426)
- Взрывы 1949 года
- Корабли, потопленные небоевыми внутренними взрывами
- Подводные лодки класса Балао
- Подводные лодки США времен холодной войны
- Аварии подводных лодок США
- Затерянные подводные лодки США
- Морские инциденты в 1949 году
- Кораблекрушения в Северном Ледовитом океане
- Корабли построены в Гротоне, Коннектикут.
- корабли 1945 года