Jump to content

Военный корабль США Чехалис (AOG-48)

Военный корабль США Чехалис (AOG-48) На снимке ок. 1944 год, в камуфляже 32, Design 3D.
Военный корабль США Чехалис (AOG-48) На снимке ок. 1944 год, в камуфляже 32, Design 3D.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Чехалис
Тезка Река Чехалис в Вашингтоне
Заказал как пробоина танков Т1-МТ-М1
Строитель Cargill, Inc., Сэвидж, Миннесота
Заложен 23 ноября 1943 г.
Запущен 15 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 5 декабря 1944 г.
пораженный 27 октября 1949 г.
Судьба Потоплен в результате взрыва, погибло 6 человек, 7 октября 1949 г.
Общие характеристики
Класс и тип Patapsco класса Бензовоз
Тоннаж 2120 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Смещение
  • 1846 длинных тонн (1876 т) легких
  • 4130 длинных тонн (4196 т) при полной загрузке
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение 4 × General Electric дизельных двигателя , электропривод, двухвальные, 3300 л.с. (2461 кВт)
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 131
Вооружение

USS Chehalis (AOG-48) Patapsco класса бензовоз , приобретенный ВМС США для выполнения опасных задач по транспортировке бензина на военные корабли флота и на отдаленные станции ВМФ. Судно было названо в честь реки Чехалис, расположенной в штате Вашингтон. [ 1 ]

Чехалис был заложен 6 ноября 1943 года в Сэвидже, штат Миннесота , компанией Cargill, Inc.; спущен на воду 15 апреля 1944 г.; спонсируется г-жой Джоном Х. Макмилланом-старшим; и вступил в строй 5 декабря 1944 года.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После вымогательства , Чехалис покинула Галвестон, штат Техас , 5 января 1945 года, чтобы зайти в Сан-Диего , штат Калифорния по пути в Перл-Харбор , куда она прибыла 6 февраля. До 14 апреля он проводил операции по заправке топлива на Гавайских островах и в Кантоне в составе группы «Феникс» , помогая многочисленным кораблям, проводившим обучение в этих районах. Направляясь на запад, он зашел в Коссол-Роудс , Палаус , а затем 5 мая прибыл в залив Сан-Педро , Филиппинские острова , с грузом авиационного бензина и смазочных материалов для войск на Филиппинах. В течение следующих трех месяцев она заправляла моторные торпедные катера и армии США аварийные катера , работавшие вдоль побережья Лейте , а с 6 августа по 23 ноября оказывала аналогичные услуги моторным торпедным катерам на Окинаве . Ее экипаж развил «тонкое чувство знакомства с их боевые станции», несмотря на то, что никогда не был прямой целью японской авиации в ходе боевых действий.

Пережить тайфуны

[ редактировать ]

Трижды за время пребывания Чехалиса на Окинаве, дважды в сентябре и один раз в октябре, тайфуны приводили к приостановке нормальной работы и вынуждали корабль продолжать движение, чтобы пережить штормы. Завершив свою задачу в западной части Тихого океана , корабль покинул залив Бакнер 26 ноября и направился в Олимпию, штат Вашингтон , и достиг пункта назначения 19 декабря, чтобы получить «теплый прием жителей города Чехалис... которые заплатили за корабль с их военными облигациями, [и которые] выразили благодарность ВМФ за гостеприимство, оказанное ее команде».

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

После капитального ремонта в Саунде Пьюджет - Чехалис вернулся на Гавайские острова 23 марта 1946 года и в течение следующих трех с половиной лет возил авиационный бензин, авиационное смазочное масло и дизельное топливо среди гавайской группы и на острова Тихого океана на запад. заходы на остров Джонстон , остров Пальмира , Самоа , остров Кантон, Кваджалейн , остров Мидуэй , Сайпан , Трук , Манус , Иводзиму и Эниветок .

Катастрофа в Самоа

[ редактировать ]

В 01:23 (самоанское время) 7 октября 1949 года, когда Чехалис лежал рядом с военно-морским доком в Тутуиле , Американское Самоа , взорвался один из ее бензобаков, в результате чего погибли шесть человек из ее экипажа из 75 человек.

Корабль загорелся, перевернулся и затонул на глубине 45 футов. Позже она соскользнула с уступа, на вершине которого первоначально погрузилась, на глубину 150 футов. Он был исключен из военно-морского регистра 27 октября 1949 года. Ее спасенный корпус был позже продан правительству Американского Самоа по контракту, заключенному 21 октября 1955 года.

Когда он затонул, Чехалис перевозил груз боеприпасов и бензина. После того, как были обнаружены значительные утечки топлива из потерпевшего крушение корабля, оценка экологического риска показала, что оставшееся топливо на борту необходимо удалить. Топливо было удалено к апрелю 2010 года, но никаких шагов по удалению боеприпасов с борта затонувшего судна предпринято не было, поскольку в этом не было сочтено необходимым. [ 2 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Чехалиса имел право на следующие медали:

  1. ^ Крессман, Роберт Дж. «Чехалис I (AOG-48)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США — директор военно-морской истории . Проверено 12 августа 2021 г.
  2. ^ «Военно-морская база США Тутуила (USS Chehalis (PDF) . Агентство по охране окружающей среды Американского Самоа . Проверено 24 августа 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb527aaced3173654c81f634e265d49__1646807640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/49/efb527aaced3173654c81f634e265d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chehalis (AOG-48) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)