Jump to content

HMS Лондон (69)

История
Великобритания
Имя HMS Лондон
Тезка Лондон
Строитель Портсмутская верфь
Заложен 23 февраля 1926 г.
Запущен 14 сентября 1927 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1929 г.
Идентификация Вымпел № 69
Судьба Продан на слом 3 января 1950 года. Разобран с 22 января 1950 года Т. В. Уордом из Барроу.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Каунти» Тяжелый крейсер
Смещение
  • 9750 тонн стандарт
  • 13 315 тонн полная загрузка
Длина 633 футов (193 м)
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Движение
  • Восемь Адмиралтейских 3-барабанных котлов
  • Четырехвальные турбины с редуктором Парсонса
  • 80 000 л.с. (60 МН)
Скорость 32 узла (59,3 км/ч)
Диапазон 9120 миль на скорости 12 узлов
Дополнить 784
Вооружение
Самолет перевезен Один Супермарин Морж , одна катапульта

HMS London , вымпел C69, входил во вторую группу класса County тяжелых крейсеров Королевского флота . Она и ее сестры ; Сассекс , Шропшир и Девоншир отличались от более ранней группы графств (известной как класс Кент ) меньшей передней надстройкой, которая была расположена немного дальше в корме, и небольшим количеством брони. HMS London Карьера длилась более двадцати лет.

Межвоенная карьера и восстановление

[ редактировать ]
Орудийный расчет четырехствольной пушки «Виккерс» калибра 0,5 дюйма в своей каюте на борту HMS London . Обратите внимание на длинные ленты с боеприпасами, свисающие с двух мужчин.

«Лондон» был заложен на верфи Портсмута 23 февраля 1926 года, позже спущен на воду 14 сентября 1927 года и вступил в строй 31 января 1929 года. «Лондон» служил в составе 1-й крейсерской эскадры до марта 1939 года и был флагманом адмирала Макса Хортона во время его командования. 1-го крейсера. Ее флагманским капитаном в это время был Генри Харвуд . С 1936 года он был флагманом вице-адмирала Чарльза Кеннеди-Первиса (позже сэра Чарльза), а 1 сентября 1937 года он и его однотипный корабль «Сассекс» совершили недельный визит доброй воли в Венецию, пришвартовавшись напротив Дворца дожей. «Лондон» и его однотипный корабль «Шропшир» способствовали эвакуации тысяч мирных жителей из Барселоны во время гражданской войны в Испании . С марта 1939 года он находился на реконструкции на верфи Чатема и сильно изменился по внешнему виду. Рассматривалась возможность замены ее оборудования, но позже от нее отказались. Он получил новую надстройку над главной палубой и во многом напоминал «Фиджи» легкий крейсер типа . Ее одиночные 4-дюймовые артустановки были заменены на спаренные, были добавлены несколько 20-мм зенитных орудий и радар. Кроме того, он был оснащен цементированным бронепоясом толщиной 3,5 дюйма на глубине 8 футов от главной бронепалубы, закрывавшей машинные помещения. Работы по реконструкции были окончательно завершены в марте 1941 года. Ремонт планировалось провести и на других кораблях класса «Каунти», но из-за трудностей военного времени другие корабли реконструировать не удалось.

Карьера во время войны

[ редактировать ]
Его Величество король Георг VI встречается с офицерами HMS London, выстроившимися в линию на палубе рядом с одной из 8-дюймовых орудийных башен крейсера, входящего в состав Флота метрополии в Скапа-Флоу .

Лондон участвовал в преследовании немецкого линкора «Бисмарк» в мае 1941 года. За это время в море на его верхней палубе и корпусе появилось множество трещин из-за веса новой надстройки, вызывающего напряжения. Он поступил на коммерческую верфь на реке Тайн в октябре 1941 года и находился в ремонте до февраля 1942 года. Затем с марта 1942 года по ноябрь 1942 года Лондон провел в Северной Атлантике, выполняя обязанности по охране конвоев в компании нескольких военных кораблей ВМС США. Этот период операций в тяжелых морях Северной Атлантики привел к появлению трещин в корпусе и выскакиванию заклепок в нижней части корпуса, что потребовало повторного входа корабля в сухой док в декабре 1942 года для усиления корпуса и установки более нового и более совершенного радара. и более легких зенитных орудий. В ходе ремонта был исправлен корпус, и он был завершен в мае 1943 года, а в июле корабль был готов к выходу в море. После ходовых испытаний и погрузки боеприпасов его направили для действий у берегов ЮАР, а затем на Восточный флот. до конца войны.

Послевоенное время, инцидент с Аметистом и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После Второй мировой войны, будучи единственным модернизированным 8-дюймовым артиллерийским крейсером Королевского флота, Лондон был переоборудован для дальнейшей службы в начале 1946 года, чтобы позволить ему служить в послевоенном флоте. После ремонта в 1946 году она отплыла на Дальний Восток и прослужила там следующие три года на Китайской станции .

Весной 1949 года фрегат «Аметист» оказался в ловушке, наступая коммунистическими китайскими войсками вверх по реке Янцзы . Лондон плыл вверх по реке, чтобы продемонстрировать силу, пытаясь помочь освободить фрегат. Коммунистические силы не испугались и взяли крейсер под обстрел. Лондон открыл ответный огонь из своих 8-дюймовых и 4-дюймовых орудий, выпустив несколько сотен выстрелов, но получил несколько попаданий. Ее две передние 8-дюймовые башни и кормовая башня «X» были повреждены и выведены из строя, а ее мостик получил несколько попаданий. Лондон отступил вниз по реке и вернулся в Гонконг для ремонта, который длился до конца июля.

Лондон оставался в китайских водах до августа 1949 года, когда его сменил HMS Kenya , и он вернулся в Великобританию осенью 1949 года. Лондон был обследован, чтобы определить, возможен ли капитальный ремонт и переоборудование для дальнейшей службы, но состояние ее оборудование (начиная с 1928 года и не замененное во время ее восстановления в 1930-х годах), а также требуемая ей большая команда сделали ее слишком дорогим предложением, учитывая послевоенные финансовые трудности Великобритании. Он был отправлен в резерв на реке Фал , пока не был продан на слом в 1950 году.

  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Две красные полосы: Военно-морской хирург на войне , Р. Рэнсом Уоллис, Ян Аллан Лтд., ISBN   0-7110-0461-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ebc9cb0fc1e7d4135d238b423064b1__1704447120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b1/44ebc9cb0fc1e7d4135d238b423064b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS London (69) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)