Jump to content

HMS Саффолк (55)

HMS Suffolk on the Tyne
История
Великобритания
Имя HMS Саффолк
Строитель Портсмутская верфь , Великобритания
Заложен 30 сентября 1924 г.
Запущен 16 февраля 1926 г.
Введен в эксплуатацию 31 мая 1928 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1948 г.
Идентификация Вымпел № 55
Девиз Мы будем поддерживать : «Мы будем поддерживать»
Почести и
награды
  • Норвегия 1940 г.
  • Действия Бисмарка 1941 г.
  • Арктика 1941-2
  • Бирма 1945 г.
Судьба Списанное на слом судно было передано BISCO 25 марта 1948 года и списано на слом на заводе J Cashmore 's ( Ньюпорт, Уэльс ) в 1948 году.
Значок На Поле Зеленом замок Золотой, от него висит ключ Серебристый.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Каунти» Тяжелый крейсер
Смещение
  • 9750 тонн (9924 т) стандартно
  • 13 450 тонн (13 670 т) при полной загрузке
Длина 630 футов (190 м)
Луч 68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Черновик 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Движение
  • Восемь Адмиралтейских 3-барабанных котлов
  • Четырехвальные турбины с редуктором Брауна Кертиса
  • 80 000 л.с. (60 000 кВт)
Скорость 31,5 узла (58,3 км/ч; 36,2 миль в час)
Диапазон
  • 3100 миль (5700 км; 3600 миль) на скорости 31,5 узлов (58,3 км / ч; 36,2 миль в час)
  • 13 300 миль (24 600 км; 15 300 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
  • 3400 тонн (3450 т) мазута
Дополнить 700
Вооружение
Броня
Самолет перевезен Три самолета с одной катапультой , сняты в 1943 году.

HMS Suffolk , вымпел номер 55, был класса «Каунти» тяжёлым крейсером Королевского флота и входил в подкласс «Кент» . Он был построен на верфи Портсмут , Портсмут , Великобритания, закладка киля состоялась 30 сентября 1924 года. Он был спущен на воду 16 февраля 1926 года и вступил в строй 31 мая 1928 года. Во время Второй мировой войны Саффолк принимал участие в Норвежской кампании в В 1940 году, а затем в битве в Датском проливе в 1941 году, а затем в течение следующего года служил в Арктике. После ремонта, завершившегося в апреле 1943 года, крейсер прослужил на Дальнем Востоке до конца войны. Сразу после войны «Саффолк» выполнял транспортные перевозки между Дальним Востоком, Австралией и Соединенным Королевством, а в середине 1946 года был переведен в резерв. Судно было продано, а затем сдано на слом в 1948 году.

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Саффолк , как и ее сестры, служила на Китайской станции , за исключением реконструкции, до начала Второй мировой войны . В начале 1934 года он стал флагманом Китайской станции, когда адмирал сэр Фредерик Дрейер отправил «Кент» на ремонт в Соединенное Королевство. [ 1 ] Она вернулась домой в Портсмут в июле 1935 года, нагруженная 100 ящиками «бесценных» китайских артефактов для выставки в Королевской академии художеств . За 45-дневное путешествие было перевезено в общей сложности 1022 экспоната, из которых 780 принадлежали Пекинскому дворцовому музею . Перенос и выставку контролировали доктор К.В. Ченг из посольства Китая в Лондоне, куратор Дворцового музея Чуан Йен и другие китайские официальные лица. [ 2 ] [ 3 ]

Норвежская кампания

[ редактировать ]

«Саффолк» вернулся домой в 1939 году и после начала Второй мировой войны патрулировал Датский пролив в октябре 1939 года. В апреле 1940 года он участвовал в Норвежской кампании . 13 апреля 1940 года корабль прибыл в Торсхавн, чтобы начать британскую оккупацию Фарерских островов . 14 апреля 1940 года «Саффолк» потопил немецкий танкер «Скагеррак» к северо-западу от Будё , Норвегия. 17 апреля 1940 года «Саффолк» и четыре эсминца, HMS Kipling , HMS Juno , HMS Janus и HMS Hereward , были отправлены для бомбардировки аэродрома в Соле , Норвегия. Операция не имела большого эффекта, а ответный удар немецких бомбардировщиков серьезно повредил кормовую часть корабля, вынудив его вернуться в Скапа-Флоу . «Саффолк» выбыл из строя с апреля 1940 года по февраль 1941 года, пока находился в ремонте на « Клайде» . Корабль входил в состав 4-й крейсерской эскадры .

Битва в Датском проливе

[ редактировать ]
Капитан «Саффолка» Роберт Мейрик Эллис остается на мостике во время обеда, следя за Бисмарком.

В мае 1941 года Саффолк участвовал в битве в Датском проливе и потоплении немецкого линкора «Бисмарк» . Саффолк За время боя дважды вступил в бой с линкором, выпустив по нему несколько залпов. Используя свой радар, «Саффолк» смогла отследить « Бисмарк» через Датский пролив и поддерживать контакт достаточно долго, чтобы другие подразделения могли перейти на «Бисмарка » путь . В ходе боя линейный крейсер «Худ» был потоплен с большими человеческими жертвами, а линкор « Принц Уэльский» получил повреждения и был вынужден отступить. После этого «Бисмарку» удалось ускользнуть от Саффолка и Норфолка, которые преследовали его, развернувшись на 270° за их следом, и, поскольку «Бисмарк» терял нефть, он попытался достичь Бреста, Франция, но позже был замечен британскими ВВС «Каталина» и, в конце концов, потоплен тяжелыми частями Королевского флота.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
HMS Suffolk в мае 1941 года.

После ремонта «Саффолк» служил в составе Флота Метрополии в арктических водах до конца 1942 года, затем в период с декабря 1942 года по апрель 1943 года прошел ремонт, когда башня «X» была снята и заменена дополнительными зенитными орудиями. По завершении этого корабль был направлен в состав Восточного флота , действовавшего в Индийском океане до конца войны.

С 26 августа 1945 года Саффолк использовался для перевозки военного и гражданского персонала из Австралии и Дальнего Востока обратно в Великобританию. По возвращении «Саффолк» прошел ремонт на верфи Чатема в период с ноября 1945 года по январь 1946 года. По завершении он снова отплыл в Австралию и вернулся в апреле 1946 года. Ее последний рейс был в Сингапур, прибыл туда в мае и вернулся в июле 1946 года. [ 4 ]

Летом 1946 года он был помещен в необслуживаемый резерв до 1948 года. Из-за послевоенных экономических трудностей Великобритании, сильно ударивших в 1947–1948 годах, резервный флот был быстро распродан, а Саффолк был выведен из эксплуатации и передан BISCO 25 марта 1948 года. Ее отбуксировали в компанию J Cashmore 's ( Ньюпорт, Уэльс ), куда она прибыла 24 июня 1948 года, и немедленно началась сдача на слом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Rs & has Say; Когда Кент идет домой». Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . Сингапур. 26 января 1934 г. с. 8.
  2. ^ «Сокровища китайского искусства». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 26 июля 1935 г. с. 11.
  3. ^ Брукс, Адам (2022). Breekbare Lading [ Хрупкий груз. Гонка Китая во время войны за спасение сокровищ Запретного города ] (на голландском языке). Амстердам: Баланс. стр. 116–142. ISBN  9789463821773 .
  4. ^ Мейсон, Джеффри (2003). Смит, Гордон (ред.). «HMS Suffolk - Тяжелый крейсер графского типа, включая движение сопровождения конвоев: История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне» . Военно-морская история.net . Проверено 5 апреля 2020 г.
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683243d5cb912537a132aa354a52c963__1721148840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/63/683243d5cb912537a132aa354a52c963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Suffolk (55) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)