~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CA997601E8CF64FE55ACA15364272DAE__1716342840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Frederic Charles Dreyer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Фредерик Чарльз Дрейер — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Frederic_Charles_Dreyer ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/ae/ca997601e8cf64fe55aca15364272dae.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/ae/ca997601e8cf64fe55aca15364272dae__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 05:45:25 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 May 2024, at 04:54 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Фредерик Чарльз Дрейер — Википедия Jump to content

Фредерик Чарльз Дрейер

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Сэр

Фредерик Чарльз Дрейер
Рожденный ( 1878-01-08 ) 8 января 1878 г.
Парсонстаун , Ирландия
Умер 11 декабря 1956 г. ( 1956-12-11 ) (78 лет)
Винчестер , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1891–1943
Классифицировать Адмирал
Команды удержаны Китайский вокзал (1933–36)
Эскадрилья линейных крейсеров (1927–29)
HMS Repulse (1922–23)
HMS Iron Duke (1915–16)
HMS Орион (1913–15)
HMS Амфион (1913)
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Британской империи.
Кавалер ордена Бани
связи Генерал-майор Джон Тутилл Дрейер (брат)
Вице-адмирал сэр Десмонд Дрейер (сын)

Адмирал сэр Фредерик Чарльз Дрейер , GBE , KCB (8 января 1878 — 11 декабря 1956) был офицером Королевского флота . Эксперт по артиллерийскому делу, он разработал систему управления огнем для британских военных кораблей и служил флагманом адмирала сэра Джона Джеллико в Ютландском сражении . Он вышел в отставку в звании адмирала в 1943 году, пройдя две мировые войны и уже однажды выйдя в отставку.

молодость и Предыстория

Фредерик Дрейер родился 8 января 1878 года в ирландском городке Парсонстаун (ныне Бирр) в графстве Кингс (ныне графство Оффали) и был вторым сыном астронома датского происхождения Джона Луи Эмиля Дрейера , который был директором обсерватории Армы . Получив образование в Королевской школе в Арме , в 1891 году Дрейер поступил на службу в Королевский флот и поступил в Королевский военно-морской колледж в Дартмуте . [1]

Карьера флоте в Королевском

Ранние годы [ править ]

В Дартмуте Дрейер хорошо сдал экзамены и занял пятое место за семестр. Затем он служил мичманом на HMS Anson ( 1893–1896) и HMS Barfleur (1896–1897). Почти на всех последующих экзаменах для повышения по службе он получил сертификаты 1-го класса — младшего лейтенанта, лейтенанта (июль 1898 года, на борту HMS Repulse ), а затем лейтенанта-артиллериста. В 1900 году он написал книгу « Как получить первый класс мореплавания» . Он занял первое место в своем классе из трех человек на продвинутом курсе артиллерийских и торпедных лейтенантов в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче в 1901 году, после чего его направили в штат артиллерийской школы в Ширнессе . Он служил офицером-артиллеристом на крейсере HMS Scylla для ежегодных маневров летом 1902 года, затем был отдан в аренду защищенному крейсеру HMS Hawke для похода в Средиземное море (август – сентябрь 1902 года). [2] С сентября 1902 года он был назначен на линкор HMS Hood в Средиземноморье. [3] но руль корабля был поврежден, и корабль направился домой для ремонта и погашения долга в Плимуте. Дрейер был повторно назначен на Хоук 13 января 1903 года. [4] для еще одного похода войск на Мальту , и когда в марте ей заплатили, он был назначен в штаб HMS Excellence , тогда под командованием капитана Перси М. Скотта . После двух месяцев обучения в «Экселенте» Скотт предложил имя Дрейера для назначения офицером артиллерийского дела на новый линкор HMS Exmouth .

С июня 1903 года Дрейер был назначен артиллерийским офицером в Эксмут в Средиземноморье . [1] В 1904 году Эксмут стал флагманом британского флота метрополии , после чего стал советником по артиллерийскому делу главнокомандующего адмирала сэра Артура Уилсона . С 1904 по 1907 год Эксмут был первым в испытаниях и боевых упражнениях наводчиков Флота Метрополии (позже Флота Ла-Манша). В 1905 году он работал в калибровочном комитете под председательством инспектора целевой практики контр-адмирала Перси Скотта . Он был назначен офицером-экспериментатором на первый линкор-дредноут HMS Dreadnought во время его экспериментального круиза в 1907 году на «Специальной службе» для оказания помощи в артиллерийских испытаниях. [1]

Адмиралтейство и военная служба [ править ]

По возвращении и по рекомендации адмирала Вильсона Дрейер получил звание командующего и был назначен помощником директора военно-морского артиллерийского управления (DNO) Джона Джеллико . [1] В конце 1907 года он участвовал в испытаниях дальномера и плоттера «Арго» Артура Хангерфорда Поллена на крейсере HMS «Ариадна» . Он вернулся в Адмиралтейство под новым командованием капитана DNO Реджинальда Бэкона и оставался там до 1909 года, когда был назначен командиром (исполнительным офицером) нового дредноута HMS Vanguard , завершив затем службу в Барроу-ин-Фернесс . [1] В 1910 году вице-адмирал Джеллико пригласил Дрейера стать командующим его флагом. [1] сначала на HMS Prince of Wales (флагман Атлантического флота), а затем на HMS Hercules (флагман 2-й дивизии Флота метрополии).

По совету Джеллико Дрейер получил под командование крейсер-разведчик HMS Amphion . в 1913 году [1] с повышением до капитана в июне. В том же году «Амфион» занял первое место среди всего флота на испытаниях наводчиков и первое место среди кораблей этого типа в боевой практике. В октябре 1913 года он стал флагманом (командиром флагманского корабля) контр-адмирала сэра Роберта Арбутнота на линкоре HMS Orion (флагман 2-й боевой эскадры контр-адмирала) до 1915 года. [1] По приказу Джеллико, ныне главнокомандующего Великим флотом , Дрейер был назначен флагманским капитаном HMS Iron Duke , участвовавшего в Ютландском сражении в 1916 году. [1]

Дрейер перешел в Адмиралтейство вместе с Джеллико в качестве помощника директора противолодочной дивизии . [1] В марте 1917 года он был назначен ДНО. [1] где он сформировал комитет для разработки и производства нового типа бронебойного снаряда, поскольку существующий тип оказался крайне ненадежным. В 1918 году он был назначен в штаб ВМФ директором морской артиллерии и торпед. [1] После перемирия он был назначен коммодором 2-го класса и служил начальником штаба адмирала Джеллико во время его военно-морской миссии в Индию и доминионы на HMS New Zealand в период с 1919 по 1920 год. [1]

Послевоенный [ править ]

Корабельный колокол HMS Iron Duke, подаренный Винчестерскому собору Дрейером . Колокол стоит над плитой в память о Дрейере и его жене.

Дрейер вернулся в Адмиралтейство в качестве директора артиллерийского дивизиона с 1920 по 1922 год. [1] он выходил в море, командуя линейным крейсером HMS Repulse . В течение года [1] прежде чем служить адъютантом Его Величества короля . [1] В конце 1923 года ему было присвоено звание контр-адмирала. В 1924 году он стал лордом-комиссаром Адмиралтейства в должности помощника начальника штаба ВМФ. [1] и основал Тактическую школу в Портсмуте.

В 1927 году Дрейер вернулся в море в качестве командира эскадры линейных крейсеров . [1] развевал свой флаг на HMS Hood . В 1929 году он стал вице-адмиралом, а в следующем году стал заместителем начальника штаба ВМФ . [1] [5] Ранее он питал надежды стать командующим Атлантическим флотом после работы в Адмиралтействе. Однако запятнание Совета, в котором он участвовал, восстанием в Инвергордоне в 1931 году и последующее влияние на этот флот означало, что Дрейеру никогда не суждено было командовать им.

В 1932 году Дрейер получил звание адмирала, а в 1933 году получил командование Китайской станцией , где прослужил до 1936 года. [1] Он вышел в отставку в 1939 году только для того, чтобы добровольно стать командиром конвоя в Королевском военно-морском резерве после начала Второй мировой войны . [1] В 1940 году он работал в штабе главнокомандующего внутренними войсками в качестве советника по мерам борьбы с вторжением, а затем стал инспектором артиллерийского вооружения торгового флота (1941–1942). [1] Затем он был назначен начальником военно-морской авиации (1942 г.). [1] перед его последним кратким назначением на должность заместителя начальника военно-морской авиации в 1943 году. Затем он вернулся в список в отставке во второй раз. Его мемуары были опубликованы под названием « Морское наследие: исследование морской войны» . [6]

Семейная жизнь [ править ]

26 июня 1901 года Дрейер женился на Уне Марии Халлетт (1876–1959), дочери Джона Томаса Халлетта, викария Бишопс-Тачбрука, Уорикшир; у них было три сына и две дочери. Его старшим братом был генерал-майор Джон Тутилл Дрейер, РА , с которым он работал над своими устройствами управления огнем.

Все трое сыновей и двое его зятей были морскими офицерами. Его вторым сыном был покойный вице-адмирал сэр Десмонд Дрейер , который также стал офицером-артиллеристом, получил Крест за выдающиеся заслуги в битве при Ривер-Плейт и впоследствии стал вторым морским лордом .

Почести [ править ]

В 1914 году Дрейер был награжден гражданским кавалером Ордена Бани (CB) за заслуги перед морской артиллерией. После Ютландской битвы он был награжден военной наградой за поведение и стрельбу Железного Герцога в бою. После военно-морской миссии в Империи в 1919 году он стал кавалером Ордена Британской Империи . В 1932 году он был произведен в кавалеры ордена Бани и в кавалеры Большого креста ордена Британской империи в 1936 году.

управления огнем Дрейера Таблица

Введение централизованного управления огнем боевых кораблей дало значительное повышение точности артиллерийского огня. Увеличение дальности действия морских орудий на несколько лет привело к необходимым улучшениям в управлении их огнем. За десятилетний период были внедрены такие методы, как централизованное обнаружение падения выстрела, механическое вычисление скорости изменения дальности (скорости), механические часы для расчета дальности с течением времени для любой заданной «скорости» и оптические дальномеры с длинной базой. Чтобы разобраться в таких данных, начали находить поддержку ручное построение дальностей дальномеров от одного или нескольких дальномеров, а также других данных. Королевский флот спонсировал исследования этих методов, и возникли две группы: коммерческая группа под руководством Артура Поллена и военно-морская группа под руководством Дрейера. Оба лагеря стремились создать комбинированный механический компьютер и автоматический график дальностей и скоростей для использования в централизованном управлении огнем. Обе системы были заказаны для новых и существующих кораблей Королевского флота, хотя «Таблица Дрейера», как называли систему Дрейера, в конечном итоге нашла наибольшую популярность у ВМФ в своей окончательной форме Mark IV*.

Добавление директора управления облегчило создание полноценной и практичной системы управления огнем на кораблях Первой мировой войны, и к середине 1916 года большинство крупных кораблей RN были оборудованы такой системой. Директор находился высоко над кораблем, откуда у операторов был превосходный обзор над любым наводчиком в зоне боевых действий. турели . Он также смог координировать огонь башен так, чтобы их совместный огонь работал сообща. Это улучшенное прицеливание и более крупные оптические дальномеры улучшили оценку положения противника в момент стрельбы. Но с увеличением практической дальности полета увеличилось и время полета. Системе управления огнем теперь приходилось учитывать больше вариаций и более сложные корректировки, чем планировалось изначально. Стол Дрейера имел некоторые механические недостатки, особенно когда были введены дополнительные нагрузки в виде несанкционированного оснащения, придуманного отдельными артиллеристами, но в целом работал удовлетворительно. В конечном итоге система была заменена улучшенной « Адмиралтейской таблицей управления огнем» . «для кораблей, построенных после 1927 года, хотя Таблицы Дрейера вступили в войну во второй раз во Второй мировой войне, особенно на британских немодернизированных линкорах и линейных крейсерах.

Выбор между системами Дрейера и Пыльца в то время был спорным. Королевский флот неоднократно тестировал проекты Поллена и предоставил ему, по его мнению, очень льготные условия. В 1925 году Поллен получил награду в размере 30 000 фунтов стерлингов от Королевской комиссии по наградам изобретателям за элементы своих часов «Арго» , которые использовались без его разрешения. В то же время Дрейер подал заявку на аналогичный грант, но в связи с тем, что в 1915 году он получил 5000 фунтов стерлингов за услуги по управлению огнем, его просьба была отклонена. [7]

Опубликованные работы [ править ]

  • Как получить первый класс мореплавания. 1900 г.
  • Морское наследие: исследование морской войны . Музейная пресса. 1955.

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В «Центр военных архивов Лидделла Харта» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Морская и военная разведка». Времена . № 36844. Лондон. 12 августа 1902 г. с. 8.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Времена . № 36875. Лондон. 17 сентября 1902 г. с. 5.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Времена . № 36953. Лондон. 17 декабря 1902 г. с. 8.
  5. ^ «Назначения в Королевском флоте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  6. ^ Дрейер 1955 .
  7. ^ Брукс 2005a , с. 290.

Ссылки [ править ]

  • Брукс, Джон (1996). «Перси Скотт и режиссер». Военный корабль : 150–170.
  • Брукс, Джон (2003). «Адмиралтейские таблицы управления огнем». Военный корабль : 69–93.
  • Брукс, Джон (2005a). Артиллерийская стрельба дредноутов в Ютландском сражении: вопрос управления огнем . Лондон: Издательство Фрэнка Касса. ISBN  0-7146-5702-6 .
  • Брукс, Джон (2005b). «Re: Вопросы об эффективности артиллерийской стрельбы линкоров ВМС США, часть III». Военный корабль Интернешнл . XLII (3): 264–266. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44893296 .
  • Дрейер, адмирал Десмонд Пэрри (июль 1986 г.). «Раннее развитие управления огнем на море». Военно-морское обозрение . LXXIV (3): 238–241.
  • Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (1). Международная организация военно-морских исследований: 6–29. ISSN   0043-0374 .
  • Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер, Часть II». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (2). Международная организация военно-морских исследований: 164–201. ISSN   0043-0374 .
  • Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер, Часть III». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (3). Международная организация военно-морских исследований: 221–233. ISSN   0043-0374 .
  • Сумида, Джон Тетсуро (1989). В защиту военно-морского превосходства: финансы, технологии и британская военно-морская политика, 1889–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  0-04-445104-0 .

Внешние ссылки [ править ]

Военные офисы
Предшествует Командир эскадры линейных крейсеров
1927–1929
Преемник
Предшествует Заместитель начальника штаба ВМФ
1930–1933
Преемник
Предшествует Главнокомандующий Китайской станции
1933–1936
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CA997601E8CF64FE55ACA15364272DAE__1716342840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Frederic_Charles_Dreyer
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Charles Dreyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)