Jump to content

HMS Ансон (1886 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вид с носа на Энсон на якоре, около 1897 года.
История
Великобритания
Имя Энсон
Тезка Адмирал Джордж Энсон
Заказал 1883
Строитель Верфь Пембрук
Расходы £ 662,582
Заложен 24 апреля 1883 г.
Запущен 17 февраля 1886 г.
Завершенный 28 мая 1889 г.
Судьба Продан на металлолом , 13 июля 1909 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Адмирал» Броненосный линкор
Смещение 10 600 длинных тонн (10 800 т )
Длина 330 футов (100,6 м) ( стр. )
Луч 68 футов 6 дюймов (20,9 м)
Черновик 27 футов 10 дюймов (8,5 м)
Установленная мощность
  • 7500 л.с. (5600 кВт) (нормальная)
  • 11 500 л.с. (8600 кВт) (форсированная тяга)
Движение
Скорость 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) (форсированная осадка)
Диапазон 7200 миль (13300 км; 8300 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 525–536
Вооружение
Броня

HMS Anson был последним из шести класса «Адмирал», броненосных линкоров построенных для Королевского флота в 1880-х годах. Корабль был построен, за исключением вооружения, в 1887 году, но установки орудий ему пришлось ждать два года. он был назначен во флот Ла-Манша В середине 1889 года в качестве флагмана флотом заместителя командующего . Два года спустя пассажирское судно SS Utopia затонуло с потерей 562 жизней после столкновения с «Энсоном» в Гибралтарском заливе . В середине 1893 года «Энсон» была переведена на Средиземноморский флот , а затем вернулась домой в 1900 году, когда была направлена ​​в Резервный флот . Он был повторно введен в состав Флота Метрополии в начале 1901 года. Энсон получил деньги Три года спустя , а затем был продан на металлолом в 1909 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Адмирал» был построен в ответ на французские броненосные линкоры классов Гош» и «Марсо» « . [ 1 ] «Энсон» и ее однотипный корабль « Кэмпердаун » представляли собой увеличенные и улучшенные версии предыдущей пары «Адмиралов», «Родни» и «Хау» . «Сестры» имели длину между перпендикулярами 330 футов (100,6 м), ширину 68 футов 6 дюймов (20,9 м) и осадку 27 футов 10 дюймов (8,5 м) при глубокой нагрузке . Их водоизмещение составляло 10 600 длинных тонн (10 800 т ) при нормальной нагрузке, примерно на 300 длинных тонн (305 т) тяжелее, чем у Хоу и Родни , и на 1100 длинных тонн (1118 т) тяжелее, чем у первого корабля этого класса , «Коллингвуда» . [ 2 ] Корабли имели в своем составе 525–536 офицеров и рядовых . [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

«Ансон» был оснащен двумя 3-цилиндровыми паровыми двигателями перевернутого типа , каждая из которых приводила в движение один гребной винт . Двигатели Humphreys производили в общей сложности 7500 лошадиных сил (5600 кВт) при нормальной тяге и 11500 л.с. (8600 кВт) с принудительной тягой , используя пар, подаваемый дюжиной цилиндрических котлов . [ 3 ] Сестры были спроектированы так, чтобы развивать скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) при нормальной осадке, а Энсон достигла скорости 17,4 узла (32,2 км/ч; 20,0 миль в час) на ходовых испытаниях с принудительной осадкой. [ 2 ] Корабли перевозили максимум 1200 длинных тонн (1219 т) угля , что давало 7200 морских миль (13300 км; 8300 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

В отличие от «Коллингвуда» , более поздние четыре корабля класса «Адмирал» имели основное вооружение в виде 30- калиберных нарезных казнозарядных (BL) 13,5-дюймовых (343-мм) орудий Mk II , а не 12-дюймовых (305-мм) орудий на более ранних версиях. корабль. Четыре орудия были установлены в двух двухорудийных барбетах грушевидной формы , в носовой и кормовой части надстройки . Барбеты были открыты, без капюшонов и орудийных щитков , а орудия были полностью обнажены. Снарядам массой 1250 фунтов (570 кг), выпущенным из этих орудий, была приписана способность пробивать 28 дюймов (711 мм) кованого железа на расстоянии 1000 ярдов (910 м) с использованием заряда в 630 фунтов (290 кг) бездымного коричневого какао. (СБК) . [ 5 ] На максимальной высоте дальность действия орудий с SBC составляла около 11 950 ярдов (10 930 м); позже заряд кордита в 187 фунтов (85 кг) был заменен на SBC, что увеличило дальность действия примерно до 12 620 ярдов (11 540 м). [ 6 ] Произошли значительные задержки в изготовлении тяжелых орудий для этого корабля и его сестер из-за растрескивания внутреннего слоя орудий, что существенно задержало сдачу этих кораблей. [ 7 ]

Вспомогательное вооружение «Адмиралов» состояло из шести 26-калиберных 6-дюймовых (152-мм) орудий Mk IV на одиночных установках, расположенных на верхней палубе в миделе корабля , по три на каждом борте . Они выпустили 100-фунтовые (45 кг) снаряды, которым приписывалась способность пробивать 10,5 дюймов (267 мм) кованого железа на расстоянии 1000 ярдов. [ 5 ] Они имели дальность действия 8830 ярдов (8070 м) на высоте +15° с использованием призматического черного пороха . Примерно с 1895 года все эти орудия были переоборудованы в скорострельные орудия (QF) с гораздо большей скорострельностью. Использование кордита увеличило дальность действия до 9 275 ярдов (8 481 м). [ 8 ] Для защиты от торпедных катеров корабли имели дюжину 6-фунтовых (2,2-дюймовых (57-мм)) орудий Гочкиса QF и 10 3-фунтовых (1,9-дюймовых (47-мм)) орудий Гочкиса QF.

Они также установили пять 14-дюймовых (356-мм) надводных торпедных аппаратов : один в носовой части и четыре на борте. [ 2 ]

Схема брони Энсона и Кампердауна была практически идентична схеме Коллингвуда , хотя толщина броневой плиты на барбетах была увеличена, как и длина бронепояса ватерлинии по . Чтобы учесть эти изменения без увеличения осадки, эти два более поздних корабля были удлинены на 5 футов (1,5 м), а ширина увеличена на 6 дюймов по сравнению с их более ранними сестрами. Составной броневой пояс проходил через середину кораблей между задней частью каждого барбета на длину 150 футов (45,7 м). Его общая высота составляла 7 футов 6 дюймов (2,3 м) в глубину, из которых 6 футов 6 дюймов (2,0 м) находились под водой и 1 фут (0,3 м) над водой при нормальной нагрузке; при глубокой загрузке их осадка увеличивалась еще на 6 дюймов. Верхние 4 фута (1,2 м) поясной брони имели толщину 18 дюймов (457 мм), а пластины сужались до 8 дюймов (203 мм) у нижнего края. Боковые переборки на концах пояса соединяли его с барбетами; они имели толщину 16 дюймов (406 мм) на уровне главной палубы и 7 дюймов (178 мм) ниже. [ 9 ]

Толщина барбетов составляла от 14 до 12 дюймов (от 356 до 305 мм), при этом подъемники основных боеприпасов были защищены броневыми трубами со стенками толщиной 12 дюймов. Боевые рубки также имели стенки такой толщины и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм). Палуба центральной броневой цитадели имела толщину 3 дюйма (76 мм), а нижняя палуба - 2,5 дюйма (64 мм) от концов пояса до носа и кормы. [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Затопление SS Utopia очевидцем, 1891 г.
Крушение Утопии в гавани Гибралтара

Энсон , названный в честь адмирала и первого лорда Адмиралтейства Джорджа Энсона , 1-го барона Энсона , [ 10 ] был шестым кораблем ее имени, служившим в Королевском флоте. [ 11 ] Корабль был заложен на верфи Пембрук 24 апреля 1883 года, спущен на воду 17 февраля 1886 года и доставлен в Портсмут в марте 1887 года в полном комплекте, за исключением основного вооружения, по цене 662 582 фунта стерлингов . Наконец, 28 мая 1889 года он был введен в эксплуатацию в качестве флагмана заместителя командующего Флота Ла-Манша. [ 12 ] 17 марта 1891 года пассажирский пароход SS Utopia случайно налетел на таран стоявшего на якоре «Ансона» во время сильного шторма в Гибралтарском заливе . 562 пассажира и экипажа «Утопии » , а также двое спасателей броненосного крейсера «Бессмертный» В результате катастрофы погибли . Энсон не сообщил о каких-либо травмах или повреждениях. [ 13 ]

сентябре 1893 года «Ансон» был переведен в Средиземное море, где прослужил до января 1900 года, а Мальте в 1896 году В на отремонтирован был . тот же год. В 1902 году она служила сторожевым кораблем в Квинсферри под командованием капитана Уильяма Фишера . [ 14 ] и принял участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 15 ] В мае 1904 года «Энсон» , наконец, был переведен в резерв, где оставался до тех пор, пока 13 июля 1909 года не был продан на металлолом. Корабль был продан за 21 200 фунтов стерлингов. [ 16 ] и впоследствии распались в Upnor . [ 10 ]

  1. ^ Паркс, с. 316
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шено и Колесник, с. 29
  3. ^ Перейти обратно: а б Паркс, с. 317
  4. ^ Уинфилд и Лион, с. 259
  5. ^ Перейти обратно: а б Паркс, стр. 316–17.
  6. ^ Кэмпбелл 1981, с. 96
  7. ^ Паркс, с. 319
  8. ^ Кэмпбелл 1983, стр. 171–72.
  9. ^ Перейти обратно: а б Паркс, стр. 303, 317–18.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, с. 210
  11. ^ Колледж, с. 15
  12. ^ Паркс, стр. 317, 320.
  13. ^ «Мертвые Утопии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1891 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36735. Лондон. 7 апреля 1902 г. с. 8.
  15. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  16. ^ Паркс, с. 320
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e4b5e90c9f0778c7e172e97aea0994__1708366560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/94/c8e4b5e90c9f0778c7e172e97aea0994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Anson (1886) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)