Jump to content

HMS Howe (1885)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хоу на якоре, до октября 1904 года
История
Великобритания
Имя Хоу
Тезка Адмирал Ричард Хоу
Строитель Пемброк верфи
Расходы £ 639,434
Заложено 7 июня 1882 года
Запущен 28 апреля 1885 года
Введено в эксплуатацию 18 июля 1889 года
Вне службы Сентябрь 1904 года
Судьба Продается на лом , 11 октября 1910 г.
Общие характеристики
Класс и тип Адмирал-класс Железный Клад
Смещение 10 300 тонн (10 500 т )
Длина 325 футов (99,1 м) ( стр. )
Луч 68 футов (20,7 м)
Черновик 27 футов 10 дюймов (8,5 м)
Установленная питание
  • 7,500 ihp (5,600 kW) (normal)
  • 11 500 IHP (8600 кВт) (принудительный проект)
Движитель
Скорость 16,9 кН (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) ( принудительный проект )
Диапазон 7,200 млн. (13 300 км; 8 300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 525–536
Вооружение
Доспехи

HMS Howe был Admiral Class, линкором построенным для Королевского флота в 1880-х годах. Корабль был назначен на флот канала в середине 1890 года и был сильно поврежден, когда она бежала на мель в конце 1892 года. После завершения ремонта Хоу был переведен в средиземноморский флот в конце 1893 года. Она вернулась домой в конце 1896 года и стала ограждением в Ирландии. Хоу оставалась там до конца 1901 года, когда она была назначена в резервный флот . Корабль был окуплен через три года, а затем продан за лом в 1910 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Вид на лук на якорь

Класс адмирала был построен в ответ на французские железные линкоры Hoche и Marceau классов . [ 1 ] Хоу и ее сестрический корабль , Родни , были расширены и улучшены версии Коллингвуда с более сильным вооружением. Сестры имели длину между перпендикулярами 325 футов (99,1 м), пучком 68 футов (20,7 м) и черновиком 27 футов 10 дюймов (8,5 м) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 10 300 тонн (10 500 т ) при нормальной нагрузке, около 800 длинных тонн (813 т) тяжелее, чем Коллингвуд , в основном из -за более тяжелого вооружения, которое также увеличило черновик на 18 дюймов (457 мм). [ 2 ] Корабли имели дополнение 525–536 офицеров и рейтингов . [ 3 ]

Хоу питался двумя 3-цилиндровыми инвертированными парами-экспансионными паровыми двигателями , каждый из которых управлял одним пропеллером . Двигатели Humphreys производили в общей сложности 7500, указанных в лошадиных силах (5600 кВт) при нормальном проекте и 11 500 IHP (8600 кВт) с принудительным черновиком , используя пар, предоставляемый дюжиной цилиндрических котлов . [ 3 ] Сестры были разработаны для достижения скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в нормальном проекте, а Хоу достигла 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) на ее морских испытаниях , используя принудительный проект. [ 2 ] Корабли несли максимум 1200 длинных тонн (1219 т) угля , который дал ей диапазон 7200 морских миль (13 300 км; 8300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

В отличие от Коллингвуда , более поздние четыре корабля адмирал класс имели главное вооружение 30- калибра нарезного загрузки (BL) 13,5-дюймовые (343 мм) оружия MK II , а не 12-дюймовые (305 мм) орудия в предыдущем корабль. Четыре орудия были установлены в двух с двумя пушками, грушевидными варкеттами , один вперед и один кормовой суперструктуру . Бартеетты были открыты, без капюшонов или оружейных щитов , а оружие было полностью открыто. 1250 фунтов , выпущенные этими оружием (570 кг). Комнаты Какао (SBC) . [ 5 ] На максимальной высоте оружие имело диапазон около 11 950 ярдов (10 930 м) с SBC; Позже заряд на 187 фунтов (85 кг) кордита был заменен на SBC, который увеличил диапазон до 12 620 ярдов (11 540 м). [ 6 ] Были значительные задержки в производстве тяжелых орудий для этого корабля и ее сестер, из -за растрескивания в внутреннем слое оружия, что значительно задержало доставку этих кораблей. Даже в начале 1890 года Хоу было установлено только два из ее оружия. [ 7 ]

Вторичное вооружение адмиралов состояло из шести 26-калибра BL 6-дюймовых (152 мм) орудий MK IV на одиночных креплениях, расположенных на верхней палубе широкой , по три на каждой стороне . Они выпустили 100-фунтовый (45 кг) раковины, которые были приписаны способности проникнуть в 10,5 дюйма (267 мм) кованого железа на 1000 ярдов. [ 5 ] У них было диапазон 8 830 ярдов (8070 м) на высоте +15 ° с призматическим черным порошком . Начиная с 1895 года все эти орудия были преобразованы в быстро увольнение орудия (QF) с гораздо более высокой скоростью огня. Использование Cordite расширило их диапазон до 9 275 ярдов (8 481 м). [ 8 ] Для защиты от торпедных лодок корабли несли дюжину 6,2-фунтовых (57 мм) пистолетов с 6-фунтовым (57 мм) и 10 QF 3-пдр 1,9 дюйма (47 мм) пистолетов хотчик . Они также установили пять 14-дюймовых (356 мм) над водными торпедными трубками , одну в носе и четыре на широкой стороне. [ 2 ]

Схема брони Хоу и Родни была практически идентична схеме Коллингвуда . Ремень брони из для составной брони простирался по середине кораблей между задней частью каждого барбетта Длина 140 футов (42,7 м). Он имел общую высоту 7 футов 6 дюймов (2,3 м) глубиной, из которых 6 футов 6 дюймов (2,0 м) было ниже воды и 1 фут (0,3 м) выше при нормальной нагрузке; При глубокой нагрузке их черновик увеличился еще на 6 дюймов. Верхние 4 фута (1,2 м) пояса доспехи составляли 18 дюймов (457 мм) толщиной, а пластины сужались до 8 дюймов (203 мм) на нижнем крае. Боковые переборки на концах ремня соединяют его с варкеттами; Они были толщиной 16 дюймов (406 мм) на уровне главной палубы и 7 дюймов (178 мм) ниже. [ 9 ]

Баретты варьировались по толщине от 11,5 до 10 дюймов (292 до 254 мм) с основными подъемными боеприпасами, защищенными бронированными трубками с стенами толщиной 12 дюймов. У боевых башен также были стены этой толщины, а также крыши 2 дюйма (51 мм) толщиной. Палуба центральной бронированной цитадели имела толщину 3 дюйма (76 мм), а нижняя палуба составляла 2,5 дюйма (64 мм) толщиной от концов ремня до лука и корма. [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
HMS Howe спасен до прибытия HMS Seahorse для буксировки в Эмсенанду де ла Малата , Альфонсо Санз

Хоу , названный в честь адмирала Ричарда Хоу , [ 10 ] был четвертым кораблем ее имени, чтобы служить в Королевском флоте. [ 11 ] Корабль был заложен на верфи Пемброк 7 июня 1882 года, запущен 28 апреля 1885 года и был доставлен в Портсмут 15 ноября 1885 года, завершенной, за исключением ее главного вооружения по цене 639 434 фунтов стерлингов . Она была поручена 18 июля 1889 года, чтобы принять участие в маневрах флота. Наконец, полностью вооруженная, она была назначена на флот канала в мае 1890 года. [ 12 ] 2 ноября 1892 года она бежала на мель на мелководье у Феррола, Испания , в первую очередь из -за неисправных графиков, [ 13 ] [ 14 ] и был спасен с большими трудностями, будучи, наконец, освобожден HMS Seahorse 30 марта 1893 года. [ 15 ] Корабль окупился на верфи Чатем за ремонт и капитальный ремонт , который стоил 45 000 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Хоу , в Квинстаун Харбор, Ко, Корк

В октябре того же года Хоу была переведена в средиземноморский флот, где она оставалась до декабря 1896 года, когда стала портовой охраной в Квинстауне . [ 16 ] Капитан Генри Луи Флот был командующим с января 1900 года, пока ей не погашали в Девонпорте 12 октября 1901 года, когда вся ее команда была переведена в HMS Empress of India , которая стала ограждением Квинстауна. [ 17 ] Затем корабль был назначен на резервный флот, а затем полностью выведен из эксплуатации после ее последних маневров в сентябре 1904 года. [ 16 ] Хоу был продан Тос. У. Уорд за 25 100 фунтов стерлингов 11 октября 1910 года и отбуксировался в Британ -Ферри , Уэльс , будет разбит в январе 1912 года. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркс, с. 316
  2. ^ Jump up to: а беременный в Chesneau & Kolesnik, p. 29
  3. ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 317
  4. ^ Уинфилд и Лион, с. 259
  5. ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 316–17
  6. ^ Кэмпбелл 1981, с. 96
  7. ^ Паркс, с. 319
  8. ^ Campbell 1983, с. 171–72
  9. ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 303, 317–18
  10. ^ Сильверстоун, с. 239
  11. ^ Colledge, p. 167
  12. ^ Parkes, с. 317, 320
  13. ^ «Хоу-суд военный». Время . № 33809. Лондон. 30 ноября 1892 г. с. 10
  14. ^ «Хоу-суд военный». Время . № 33810. Лондон. 1 декабря 1892 г. с. 10
  15. ^ "Хоу". Время . № 33913. Лондон. 31 марта 1893 г. с. 7
  16. ^ Jump up to: а беременный в Паркс, с. 320
  17. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36582. Лондон. 10 октября 1901 г. с. 8
  18. ^ Colledge, p. 167; Паркс, с. 320

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7b73be3c5957a28ae2d7f537075c45__1708366500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/45/4d7b73be3c5957a28ae2d7f537075c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Howe (1885) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)