HMS Howe (1885)
![]() Хоу на якоре, до октября 1904 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хоу |
Тезка | Адмирал Ричард Хоу |
Строитель | Пемброк верфи |
Расходы | £ 639,434 |
Заложено | 7 июня 1882 года |
Запущен | 28 апреля 1885 года |
Введено в эксплуатацию | 18 июля 1889 года |
Вне службы | Сентябрь 1904 года |
Судьба | Продается на лом , 11 октября 1910 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Адмирал-класс Железный Клад |
Смещение | 10 300 тонн (10 500 т ) |
Длина | 325 футов (99,1 м) ( стр. ) |
Луч | 68 футов (20,7 м) |
Черновик | 27 футов 10 дюймов (8,5 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,9 кН (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) ( принудительный проект ) |
Диапазон | 7,200 млн. (13 300 км; 8 300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 525–536 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
HMS Howe был Admiral Class, линкором построенным для Королевского флота в 1880-х годах. Корабль был назначен на флот канала в середине 1890 года и был сильно поврежден, когда она бежала на мель в конце 1892 года. После завершения ремонта Хоу был переведен в средиземноморский флот в конце 1893 года. Она вернулась домой в конце 1896 года и стала ограждением в Ирландии. Хоу оставалась там до конца 1901 года, когда она была назначена в резервный флот . Корабль был окуплен через три года, а затем продан за лом в 1910 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Класс адмирала был построен в ответ на французские железные линкоры Hoche и Marceau классов . [ 1 ] Хоу и ее сестрический корабль , Родни , были расширены и улучшены версии Коллингвуда с более сильным вооружением. Сестры имели длину между перпендикулярами 325 футов (99,1 м), пучком 68 футов (20,7 м) и черновиком 27 футов 10 дюймов (8,5 м) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 10 300 тонн (10 500 т ) при нормальной нагрузке, около 800 длинных тонн (813 т) тяжелее, чем Коллингвуд , в основном из -за более тяжелого вооружения, которое также увеличило черновик на 18 дюймов (457 мм). [ 2 ] Корабли имели дополнение 525–536 офицеров и рейтингов . [ 3 ]
Хоу питался двумя 3-цилиндровыми инвертированными парами-экспансионными паровыми двигателями , каждый из которых управлял одним пропеллером . Двигатели Humphreys производили в общей сложности 7500, указанных в лошадиных силах (5600 кВт) при нормальном проекте и 11 500 IHP (8600 кВт) с принудительным черновиком , используя пар, предоставляемый дюжиной цилиндрических котлов . [ 3 ] Сестры были разработаны для достижения скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в нормальном проекте, а Хоу достигла 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) на ее морских испытаниях , используя принудительный проект. [ 2 ] Корабли несли максимум 1200 длинных тонн (1219 т) угля , который дал ей диапазон 7200 морских миль (13 300 км; 8300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]В отличие от Коллингвуда , более поздние четыре корабля адмирал класс имели главное вооружение 30- калибра нарезного загрузки (BL) 13,5-дюймовые (343 мм) оружия MK II , а не 12-дюймовые (305 мм) орудия в предыдущем корабль. Четыре орудия были установлены в двух с двумя пушками, грушевидными варкеттами , один вперед и один кормовой суперструктуру . Бартеетты были открыты, без капюшонов или оружейных щитов , а оружие было полностью открыто. 1250 фунтов , выпущенные этими оружием (570 кг). Комнаты Какао (SBC) . [ 5 ] На максимальной высоте оружие имело диапазон около 11 950 ярдов (10 930 м) с SBC; Позже заряд на 187 фунтов (85 кг) кордита был заменен на SBC, который увеличил диапазон до 12 620 ярдов (11 540 м). [ 6 ] Были значительные задержки в производстве тяжелых орудий для этого корабля и ее сестер, из -за растрескивания в внутреннем слое оружия, что значительно задержало доставку этих кораблей. Даже в начале 1890 года Хоу было установлено только два из ее оружия. [ 7 ]
Вторичное вооружение адмиралов состояло из шести 26-калибра BL 6-дюймовых (152 мм) орудий MK IV на одиночных креплениях, расположенных на верхней палубе широкой , по три на каждой стороне . Они выпустили 100-фунтовый (45 кг) раковины, которые были приписаны способности проникнуть в 10,5 дюйма (267 мм) кованого железа на 1000 ярдов. [ 5 ] У них было диапазон 8 830 ярдов (8070 м) на высоте +15 ° с призматическим черным порошком . Начиная с 1895 года все эти орудия были преобразованы в быстро увольнение орудия (QF) с гораздо более высокой скоростью огня. Использование Cordite расширило их диапазон до 9 275 ярдов (8 481 м). [ 8 ] Для защиты от торпедных лодок корабли несли дюжину 6,2-фунтовых (57 мм) пистолетов с 6-фунтовым (57 мм) и 10 QF 3-пдр 1,9 дюйма (47 мм) пистолетов хотчик . Они также установили пять 14-дюймовых (356 мм) над водными торпедными трубками , одну в носе и четыре на широкой стороне. [ 2 ]
Схема брони Хоу и Родни была практически идентична схеме Коллингвуда . Ремень брони из для составной брони простирался по середине кораблей между задней частью каждого барбетта Длина 140 футов (42,7 м). Он имел общую высоту 7 футов 6 дюймов (2,3 м) глубиной, из которых 6 футов 6 дюймов (2,0 м) было ниже воды и 1 фут (0,3 м) выше при нормальной нагрузке; При глубокой нагрузке их черновик увеличился еще на 6 дюймов. Верхние 4 фута (1,2 м) пояса доспехи составляли 18 дюймов (457 мм) толщиной, а пластины сужались до 8 дюймов (203 мм) на нижнем крае. Боковые переборки на концах ремня соединяют его с варкеттами; Они были толщиной 16 дюймов (406 мм) на уровне главной палубы и 7 дюймов (178 мм) ниже. [ 9 ]
Баретты варьировались по толщине от 11,5 до 10 дюймов (292 до 254 мм) с основными подъемными боеприпасами, защищенными бронированными трубками с стенами толщиной 12 дюймов. У боевых башен также были стены этой толщины, а также крыши 2 дюйма (51 мм) толщиной. Палуба центральной бронированной цитадели имела толщину 3 дюйма (76 мм), а нижняя палуба составляла 2,5 дюйма (64 мм) толщиной от концов ремня до лука и корма. [ 9 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Хоу , названный в честь адмирала Ричарда Хоу , [ 10 ] был четвертым кораблем ее имени, чтобы служить в Королевском флоте. [ 11 ] Корабль был заложен на верфи Пемброк 7 июня 1882 года, запущен 28 апреля 1885 года и был доставлен в Портсмут 15 ноября 1885 года, завершенной, за исключением ее главного вооружения по цене 639 434 фунтов стерлингов . Она была поручена 18 июля 1889 года, чтобы принять участие в маневрах флота. Наконец, полностью вооруженная, она была назначена на флот канала в мае 1890 года. [ 12 ] 2 ноября 1892 года она бежала на мель на мелководье у Феррола, Испания , в первую очередь из -за неисправных графиков, [ 13 ] [ 14 ] и был спасен с большими трудностями, будучи, наконец, освобожден HMS Seahorse 30 марта 1893 года. [ 15 ] Корабль окупился на верфи Чатем за ремонт и капитальный ремонт , который стоил 45 000 фунтов стерлингов. [ 16 ]

В октябре того же года Хоу была переведена в средиземноморский флот, где она оставалась до декабря 1896 года, когда стала портовой охраной в Квинстауне . [ 16 ] Капитан Генри Луи Флот был командующим с января 1900 года, пока ей не погашали в Девонпорте 12 октября 1901 года, когда вся ее команда была переведена в HMS Empress of India , которая стала ограждением Квинстауна. [ 17 ] Затем корабль был назначен на резервный флот, а затем полностью выведен из эксплуатации после ее последних маневров в сентябре 1904 года. [ 16 ] Хоу был продан Тос. У. Уорд за 25 100 фунтов стерлингов 11 октября 1910 года и отбуксировался в Британ -Ферри , Уэльс , будет разбит в январе 1912 года. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паркс, с. 316
- ^ Jump up to: а беременный в Chesneau & Kolesnik, p. 29
- ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 317
- ^ Уинфилд и Лион, с. 259
- ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 316–17
- ^ Кэмпбелл 1981, с. 96
- ^ Паркс, с. 319
- ^ Campbell 1983, с. 171–72
- ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 303, 317–18
- ^ Сильверстоун, с. 239
- ^ Colledge, p. 167
- ^ Parkes, с. 317, 320
- ^ «Хоу-суд военный». Время . № 33809. Лондон. 30 ноября 1892 г. с. 10
- ^ «Хоу-суд военный». Время . № 33810. Лондон. 1 декабря 1892 г. с. 10
- ^ "Хоу". Время . № 33913. Лондон. 31 марта 1893 г. с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в Паркс, с. 320
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36582. Лондон. 10 октября 1901 г. с. 8
- ^ Colledge, p. 167; Паркс, с. 320
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, NJM (1981). «Британские военно -морские орудия 1880–1945 гг. № 2». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль V. Лондон: Conway Maritime Press. С. 96–97. ISBN 0-85177-244-7 .
- Кэмпбелл, NJM (1983). «Британские военно -морские орудия 1880–1945 гг. № 10». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль VII . Лондон: Conway Maritime Press. С. 170–72. ISBN 0-85177-630-2 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эры . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список военно -морского флота Sail & Steam: все корабля Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские битвы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-075-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]