Бобер (пароход)
![]() Бобер около 1870 г.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Бобр |
Строитель | Wigram & Green, Блэкволл-Ярд , Лондон |
Заложен | Лондон, Англия |
Запущен | 9 мая 1835 г. |
В эксплуатации | 1835-1888 |
Судьба | Разбит 25 июля 1888 г. |
Общие характеристики | |
Тип | с боковым колесом Лопастной пароход |
Тоннаж | 109 тонн |
Длина | 101 футов 9 дюймов (31,01 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движение |
|
План паруса | Бригантина [ 1 ] |
Вооружение | 4 латунные пушки [ 1 ] |
«Бивер» — пароход, первоначально принадлежавший и управляемый компанией Гудзонова залива . Он был первым пароходом, работавшим на тихоокеанском северо-западе Северной Америки , и сделал отдаленные части западного побережья Канады доступными для морской торговли мехом . В какой-то момент он был зафрахтован Королевским флотом для обследования береговой линии Британской Колумбии. [ 1 ] Он служил у побережья с 1836 по 1888 год, когда потерпел крушение.
Услуга
[ редактировать ]Бивер обслуживал торговые посты, поддерживаемые Компанией Гудзонова залива между рекой Колумбия и Русской Америкой ( Аляска ), и играл важную роль в поддержании британского контроля в Британской Колумбии во время золотой лихорадки Фрейзер-Каньона 1858–59. В 1862 году Королевский флот нанял его для исследования и нанесения на карту побережья колонии Британская Колумбия . Она также оказывала помощь Королевскому флоту в Бьют-Инлет во время Чилкотинской войны .
Потеря
[ редактировать ]Ее приобрел консорциум, который в 1874 году стал Буксировочной и транспортной компанией Британской Колумбии. [ 1 ] и использовал ее в качестве буксира до 25 июля 1888 года. В тот день пьяная команда посадила ее на мель на камнях в заливе Беррард в Проспект-Пойнт в Ванкувера парке Стэнли- . Корабль окончательно затонул в июле 1892 года, когда на него обрушился след проходящего парохода «Йосемити» , но только после того, как предприимчивые местные жители разобрали большую часть обломков на сувениры. В Морском музее Ванкувера хранится коллекция остатков бобра , включая котел и два приводных вала для гребных колес, один из которых был поднят в 1960-х годах, а другой вместе с котлом вернулся из коллекции в Такоме. Мемориальная доска увековечивает место затопления. Дайверы обследовали место крушения в 1960-х годах. Однако, когда Подводное археологическое общество Британской Колумбии сделало это в 1990-х годах, они обнаружили, что она в основном распалась из-за гниения и течений.
См. также
[ редактировать ]- Список кораблей в Британской Колумбии
- Список пароходов на реке Колумбия
- Пароходы реки Колумбия
- Уильям Генри Макнил
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Боковой рычаг выключения двигателя PS Levan; Двигатель Бивера имел два цилиндра и был построен Бултоном и Ваттом.
-
Крушение SS Beaver
-
Мемориальная доска в честь Бивера в Стэнли-парке , Ванкувер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Бобр на сайте Морского музея Ванкувера» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 января 2008 г.
- Хорнер, Джон Б. (1921). Орегон: ее история, ее великие люди, ее литература . Компания JK Gill: Портленд
- Петик, Дерек, СС «Бобер» , 1974 г.
- Торговые корабли Канады викторианской эпохи
- Торговые суда США
- Кораблекрушения у побережья Британской Колумбии
- Стэнли Парк
- Колёсные пароходы Британской Колумбии
- Пароходы Вашингтона (штат)
- Боковые пароходы Вашингтона (штат)
- Морские происшествия в июле 1888 г.
- Морские происшествия 1892 года
- Пароходы реки Колумбия
- Корабли, построенные на верфи Blackwall Yard
- 1835 кораблей
- Торговля мехом
- Корабли компании Гудзонова залива