Jump to content

Уильям Х. Старбак (лоцманский катер)


Лоцманское судно Уильям Старбак
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Х. Старбак
Тезка Уильям Х. Старбак, железнодорожный финансист
Владелец Пилоты Нью-Йорка, Джейкоб Хит
Оператор Арчибальд Хит, Генри Девер, Джеймс Девер, Фредерик Райерсон и Оскар Стоффрейден
Строитель JS Ellis & Son Верфь , Нью-Йорк
Запущен 30 мая 1886 г. [ 1 ]
Крещенный Эмма Девере, 30 мая 1886 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 87 Измерение Темзы
Длина 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Луч 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Черновик 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Глубина 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение Плыть
План паруса 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Примечания Фурнитура из красного дерева, ясеня и вишни; бревенчатый брус и обшивка из белого дуба

Уильям Х. Старбак 19-го века, нью-йоркская лоцманская лодка построенная на замену « Мэри и Кэтрин» , затонувшей в 1885 году. Она была спущена на воду на JS Ellis & Son верфи в Тоттенвилле, Статен-Айленд, в 1886 году. была одной из немногих лоцманских лодок, перешедших в наступление во время Великой метели 1888 года , когда она столкнулась с японским пароходом и пережила одну из самых жестоких записали метели в американской истории. Это была одна из последних лоцманских лодок, проданных в эпоху пара и электричества.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

« Уильям Х. Старбак» был построен вместо лоцманской лодки № 6 « Мэри и Катарина» , затонувшей у парохода «Хавертон» у маяка Абсекон 5 ноября 1885 года. Она была спущена на воду с верфи J.S. Ellis & Son. , в Тоттенвилле, Статен-Айленд, 30 мая 1886 года. Эмма Девер разбила бутылку шампанского о свой лук , чтобы окрестить ее. Свидетелями спуска на воду стали около тысячи человек, в том числе Уильям Х. Старбак, капитан Джозайя Джонсон с «Эдмунда Бланта» № 2, Джеймс Хокинс с лоцманского катера № 4 и другие. Она была названа в честь Уильяма Х. Старбака, финансиста железной дороги , который заплатил за кабину и представил цвета , включая сигнальные флаги . Starbuck был создан по образцу Хэмптон Эллис , а ее линии были нарисованы Говардом И. Шапелем. Владельцем был пилот Джейкоб М. Хит, а ее пилотами - Арчибальд Хит, Генри Девер, Джеймс Девер, Фредерик Райерсон и Оскар Стоффрейден. [ 1 ] [ 2 ]

10 марта 1888 года судно «Уильям Х. Старбак» № 6 было сбито британским пароходом SS Japan у берегов Барнегата, штат Нью-Джерси, во время метели 1888 года. На борту находились шесть человек, в том числе капитан Оскар Стоффрейден и пилот Джейкоб. М. Хит. [ 3 ] [ 4 ] Чарльз Эдвард Рассел очень подробно описывает эту аварию в своей книге « От Сэнди-Хук до 62°» . Рассел сказал, что « корма парохода рухнула на нос лоцманской лодки и отломила ее бушприт ». Некоторые другие люди прыгнули к японцам , но пилот Джейкоб М. Хит и трое других мужчин, все еще находившиеся на борту «Старбака» , двинулись вперед, подняли парус на фок-мачте и поплыли обратно в Сэнди-Хук. [ 5 ] [ 6 ]

Несколько месяцев спустя лодочник Джозеф Дуглас упал за борт и утонул, когда лодка отходила от Абсекона . Пилот Хит пытался спасти его, но не смог вернуть тело. « Старбак» зашел в порт с приспущенным флагом . [ 7 ]

Не работает

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли новые современные паровые лоцманские катера. Уильям Х. Старбак был продан за 5000 долларов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Она похожа на гонщика. Спуск на воду нового лоцманского катера Уильяма Х. Старбака» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1886 г. Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН  9780937822692 .
  3. ^ Ленг, Чарльз В. (1929). Статен-Айленд и его жители, история, 1609-1929 гг . Нью-Йорк: Исторический паб Льюиса. Компания р. 379 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ «Пять человек потерялись, печальная судьба лоцманского катера WH Starbuck» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 марта 1888 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  5. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  6. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  7. ^ «Пропавший с лоцманского катера» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 июня 1888 г. Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af6dd824588aa87f83b6a3e9e15cf72c__1669345740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/2c/af6dd824588aa87f83b6a3e9e15cf72c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Starbuck (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)