Уильям Х. Старбак (лоцманский катер)
Лоцманское судно Уильям Старбак
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Уильям Х. Старбак |
Тезка | Уильям Х. Старбак, железнодорожный финансист |
Владелец | Пилоты Нью-Йорка, Джейкоб Хит |
Оператор | Арчибальд Хит, Генри Девер, Джеймс Девер, Фредерик Райерсон и Оскар Стоффрейден |
Строитель | JS Ellis & Son Верфь , Нью-Йорк |
Запущен | 30 мая 1886 г. [ 1 ] |
Крещенный | Эмма Девере, 30 мая 1886 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 87 Измерение Темзы |
Длина | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Луч | 20 футов 7 дюймов (6,27 м) |
Черновик | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Глубина | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | Плыть |
План паруса | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Примечания | Фурнитура из красного дерева, ясеня и вишни; бревенчатый брус и обшивка из белого дуба |
Уильям Х. Старбак 19-го века, нью-йоркская лоцманская лодка построенная на замену « Мэри и Кэтрин» , затонувшей в 1885 году. Она была спущена на воду на JS Ellis & Son верфи в Тоттенвилле, Статен-Айленд, в 1886 году. — была одной из немногих лоцманских лодок, перешедших в наступление во время Великой метели 1888 года , когда она столкнулась с японским пароходом и пережила одну из самых жестоких записали метели в американской истории. Это была одна из последних лоцманских лодок, проданных в эпоху пара и электричества.
Строительство и сервис
[ редактировать ]« Уильям Х. Старбак» был построен вместо лоцманской лодки № 6 « Мэри и Катарина» , затонувшей у парохода «Хавертон» у маяка Абсекон 5 ноября 1885 года. Она была спущена на воду с верфи J.S. Ellis & Son. , в Тоттенвилле, Статен-Айленд, 30 мая 1886 года. Эмма Девер разбила бутылку шампанского о свой лук , чтобы окрестить ее. Свидетелями спуска на воду стали около тысячи человек, в том числе Уильям Х. Старбак, капитан Джозайя Джонсон с «Эдмунда Бланта» № 2, Джеймс Хокинс с лоцманского катера № 4 и другие. Она была названа в честь Уильяма Х. Старбака, финансиста железной дороги , который заплатил за кабину и представил цвета , включая сигнальные флаги . Starbuck был создан по образцу Хэмптон Эллис , а ее линии были нарисованы Говардом И. Шапелем. Владельцем был пилот Джейкоб М. Хит, а ее пилотами - Арчибальд Хит, Генри Девер, Джеймс Девер, Фредерик Райерсон и Оскар Стоффрейден. [ 1 ] [ 2 ]
10 марта 1888 года судно «Уильям Х. Старбак» № 6 было сбито британским пароходом SS Japan у берегов Барнегата, штат Нью-Джерси, во время метели 1888 года. На борту находились шесть человек, в том числе капитан Оскар Стоффрейден и пилот Джейкоб. М. Хит. [ 3 ] [ 4 ] Чарльз Эдвард Рассел очень подробно описывает эту аварию в своей книге « От Сэнди-Хук до 62°» . Рассел сказал, что « корма парохода рухнула на нос лоцманской лодки и отломила ее бушприт ». Некоторые другие люди прыгнули к японцам , но пилот Джейкоб М. Хит и трое других мужчин, все еще находившиеся на борту «Старбака» , двинулись вперед, подняли парус на фок-мачте и поплыли обратно в Сэнди-Хук. [ 5 ] [ 6 ]
Несколько месяцев спустя лодочник Джозеф Дуглас упал за борт и утонул, когда лодка отходила от Абсекона . Пилот Хит пытался спасти его, но не смог вернуть тело. « Старбак» зашел в порт с приспущенным флагом . [ 7 ]
Не работает
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли новые современные паровые лоцманские катера. Уильям Х. Старбак был продан за 5000 долларов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Она похожа на гонщика. Спуск на воду нового лоцманского катера Уильяма Х. Старбака» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1886 г. Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Ленг, Чарльз В. (1929). Статен-Айленд и его жители, история, 1609-1929 гг . Нью-Йорк: Исторический паб Льюиса. Компания р. 379 . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Пять человек потерялись, печальная судьба лоцманского катера WH Starbuck» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 марта 1888 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC 3804485 .
- ^ «Пропавший с лоцманского катера» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 июня 1888 г. Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .