Jump to content

WW Story (лоцманский катер)

Лоцманский катер, WW Story, на расстоянии два корабля.
История
Соединенные Штаты
Имя WW История
Тезка Капитан Уильям В. Стори (1798–1875)
Владелец
  • Томас Конли
  • Александр Кокрейн
  • Циско
  • Камски
Оператор
  • Джерри Рирдон
  • Александр Кокрейн
  • Томас Конли (1876–1891)
  • Людвиг Лоусон (1893-1900)
Строитель Сэмюэл Х. Пайн [ 1 ]
Запущен 2 октября 1874 г.
Не работает 2 апреля 1888 г.
Порт приписки Порт Нью-Йорка
Судьба
Общие характеристики
Тонны нагрузки 50 тоннажа [ 2 ]
Длина 76 футов 0 дюймов (23,16 м)
Луч 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Глубина 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
Движение шхуна парус
План паруса
  • Шхуна с парусным вооружением
  • Главная мачта длиной 71 фут 9 дюймов (21,87 м)
  • Фок-мачта 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
  • Основная стрела 50 футов 3 дюйма (15,32 м)
Примечания шесть родильных комнат и две каюты

WW Story XIX века из Нью-Джерси, — лоцманский катер построенный в 1874 году на Сэмюэля Х. Пайн верфи в Гринпойнте , штат Нью-Йорк. Она затонула у Сэнди Хук подковы во время метели 1888 года . Ее вырастили и превратили в рыбацкую приманку . 13 ноября 1896 года она была объявлена ​​пропавшей без вести вместе со своей командой после того, как в последний раз ее видели в Абсеконе, штат Нью-Джерси , когда она попала в ураган.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

WW Story — деревянная лоцманская лодка, спущенная на воду 2 октября 1874 года с верфи Сэмюэля Х. Пайн у подножия Ява-стрит, Гринпойнт , Нью-Йорк. Владельцами были Конли, Cisco и Камски. Ее рост составлял 77 футов 2 дюйма; ширина балки 21 фут; глубина трюма 7 футов 10 дюймов; Высота грот-мачты и фок-мачты 71,9 и 70,3 фута, грузоподъемность 52 тонны. [ 3 ]

WW Story была зарегистрирована как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1876 по 1900 год. Капитаном ее корабля был Томас Конли; ее владельцами были пилоты из Нью-Джерси; построен в 1874 году в Гринпойнте, Нью-Йорк; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры составляли 76 футов в длину; ширина балки 20,6 футов; глубина трюма 7,3 фута; 50 тонн и водоизмещением . [ 2 ] С 1876 по 1878 год ее родным портом был порт Нью-Джерси . [ 4 ]

12 августа 1875 года судостроитель Эдвард А. Уильямс из сберегательного банка Гринпойнт отправил ее в двухнедельный круиз на лоцманском судне WW Story, № 5 из Нью-Джерси. [ 5 ]

12 марта 1878 года погиб пилот «Сэнди Хук» Александр Кокрейн. Он был пилотом и совладельцем WW Story. [ 6 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]
Метель 1888 года .

14 марта 1888 года лоцманский катер WW Story, № 5 из Нью-Джерси, затонул у Сэнди-Хук подковы во время метели 1888 года вместе с Эдмундом Блантом и Эдвардом Ф. Уильямсом . Она снялась с мели, отремонтировалась и вернулась в строй. [ 7 ] [ 8 ] В 1888–1891 годах она все еще была зарегистрирована у капитана Томаса Конли. В 1893-1900 годах она состояла на учете у капитана Людвига Лоусона. [ 2 ]

Позже « История WW» превратилась в привкус рыбалки . 13 ноября 1896 года о нем сообщили в Абсеконе, штат Нью-Джерси , что он попал в ураган 14 октября. Одиннадцать членов ее команды были признаны пропавшими вместе с капитаном Лови. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Сэмюэл Х. Пайн, известный строитель яхт, мертв» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 4 июня 1904 г. с. 9 . Проверено 06 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 06 сентября 2021 г.
  3. ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 октября 1874 г. с. 2 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  4. ^ «База данных о кораблекрушениях из Морского музея Нью-Джерси» . njmaritimemuseum.org . Проверено 06 сентября 2021 г.
  5. ^ «Ушел в круиз» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 12 августа 1875 г. с. 2 . Проверено 06 мая 2021 г.
  6. ^ «Смерть пилота» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 марта 1878 г. с. 4 . Проверено 06 мая 2021 г.
  7. ^ «Текущие события» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 марта 1888 г. с. 4 . Проверено 06 мая 2021 г.
  8. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 206, 390. OCLC   3804485 .
  9. ^ «История о мировой войне, вероятно, утеряна» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 ноября 1896 г. с. 9 . Проверено 06 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b72be1491c2ff77a2f25c885e070ff1c__1681939620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1c/b72be1491c2ff77a2f25c885e070ff1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. W. Story (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)