WW Story (лоцманский катер)
Лоцманский катер, WW Story, на расстоянии два корабля.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | WW История |
Тезка | Капитан Уильям В. Стори (1798–1875) |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Сэмюэл Х. Пайн [ 1 ] |
Запущен | 2 октября 1874 г. |
Не работает | 2 апреля 1888 г. |
Порт приписки | Порт Нью-Йорка |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 50 тоннажа [ 2 ] |
Длина | 76 футов 0 дюймов (23,16 м) |
Луч | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Глубина | 7 футов 3 дюйма (2,21 м) |
Движение | шхуна парус |
План паруса |
|
Примечания | шесть родильных комнат и две каюты |
WW Story XIX века из Нью-Джерси, — лоцманский катер построенный в 1874 году на Сэмюэля Х. Пайн верфи в Гринпойнте , штат Нью-Йорк. Она затонула у Сэнди Хук подковы во время метели 1888 года . Ее вырастили и превратили в рыбацкую приманку . 13 ноября 1896 года она была объявлена пропавшей без вести вместе со своей командой после того, как в последний раз ее видели в Абсеконе, штат Нью-Джерси , когда она попала в ураган.
Строительство и сервис
[ редактировать ]WW Story — деревянная лоцманская лодка, спущенная на воду 2 октября 1874 года с верфи Сэмюэля Х. Пайн у подножия Ява-стрит, Гринпойнт , Нью-Йорк. Владельцами были Конли, Cisco и Камски. Ее рост составлял 77 футов 2 дюйма; ширина балки 21 фут; глубина трюма 7 футов 10 дюймов; Высота грот-мачты и фок-мачты 71,9 и 70,3 фута, грузоподъемность 52 тонны. [ 3 ]
WW Story была зарегистрирована как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1876 по 1900 год. Капитаном ее корабля был Томас Конли; ее владельцами были пилоты из Нью-Джерси; построен в 1874 году в Гринпойнте, Нью-Йорк; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры составляли 76 футов в длину; ширина балки 20,6 футов; глубина трюма 7,3 фута; 50 тонн и водоизмещением . [ 2 ] С 1876 по 1878 год ее родным портом был порт Нью-Джерси . [ 4 ]
12 августа 1875 года судостроитель Эдвард А. Уильямс из сберегательного банка Гринпойнт отправил ее в двухнедельный круиз на лоцманском судне WW Story, № 5 из Нью-Джерси. [ 5 ]
12 марта 1878 года погиб пилот «Сэнди Хук» Александр Кокрейн. Он был пилотом и совладельцем WW Story. [ 6 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]14 марта 1888 года лоцманский катер WW Story, № 5 из Нью-Джерси, затонул у Сэнди-Хук подковы во время метели 1888 года вместе с Эдмундом Блантом и Эдвардом Ф. Уильямсом . Она снялась с мели, отремонтировалась и вернулась в строй. [ 7 ] [ 8 ] В 1888–1891 годах она все еще была зарегистрирована у капитана Томаса Конли. В 1893-1900 годах она состояла на учете у капитана Людвига Лоусона. [ 2 ]
Позже « История WW» превратилась в привкус рыбалки . 13 ноября 1896 года о нем сообщили в Абсеконе, штат Нью-Джерси , что он попал в ураган 14 октября. Одиннадцать членов ее команды были признаны пропавшими вместе с капитаном Лови. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэмюэл Х. Пайн, известный строитель яхт, мертв» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 4 июня 1904 г. с. 9 . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 октября 1874 г. с. 2 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «База данных о кораблекрушениях из Морского музея Нью-Джерси» . njmaritimemuseum.org . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ «Ушел в круиз» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 12 августа 1875 г. с. 2 . Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ «Смерть пилота» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 марта 1878 г. с. 4 . Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ «Текущие события» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 марта 1888 г. с. 4 . Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 206, 390. OCLC 3804485 .
- ^ «История о мировой войне, вероятно, утеряна» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 ноября 1896 г. с. 9 . Проверено 06 мая 2021 г.