Jump to content

Мэри А. Уильямс

Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс, № 19 , построенный Эдвардом Ф. Уильямсом .
История
Соединенные Штаты
Имя Мэри А. Уильямс
Тезка Мэри Энн Уильямс, жена Эдварда Ф. Уильямса
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Х. Бернетт, Джон Вольф
Строитель Эдварда Ф. Уильямса Верфь
Запущен 28 января 1861 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 50-тонный ТМ
Длина 76 футов 0 дюймов (23,16 м)
Луч 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
Глубина 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Движение Плыть

«Мэри А. Уильямс» XIX века «Сэнди Хук» — лоцманская лодка , построенная в 1861 году судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин , для группы пилотов из Нью-Йорка. Ее назвали Мэри Энн Уильямс в честь жены строителя. Лодка считалась одной из лучших, связанных с лоцманской службой. Она пережила Великую метель 1888 года . В эпоху пара « Мэри А. Уильямс» была продана в 1896 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс был построен в 1861 году для лоцманов Нью-Йорка и Сэнди Хук. Он был спущен на воду 28 января 1861 года с Эдварда Ф. Уильямса верфи в Гринпойнте, Бруклин . Его длина составляла 77 футов, ширина - 19 футов 6 дюймов, трюм (глубина) - 7 футов 9 дюймов, а вес - 57,64 тонны или (по регистру 106 тонн). [ 1 ] Ее назвали Мэри Энн Уильямс в честь жены строителя Эдварда Ф. Уильямса. Свидетелями запуска было большое количество друзей и пилотов. Лодка считалась одной из лучших, связанных с лоцманской службой. [ 2 ]

«Мэри А. Уильямс» была зарегистрирована в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год как лоцманская шхуна , владельцами которой были «Нью-Йорк Пилотс», а капитанами — пилоты Х. Бернетт и Джон Вольф . Его длина составляла 77, ширина — 18,5, глубина трюма — 7,9, водоизмещение — 55 тонн, построено в 1861 году. [ 3 ]

Мэри А. Уильямс № 19 была одной из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка, существовавшей в 1860 году. [ 4 ]

30 мая 1876 года в пятнадцати милях от маяка «Сэнди Хук» « Мэри А. Уильямс» подобрал Джона С. Грэма, находившегося на барке «Элиза Маклафлин» . Грэму пришлось прыгнуть за борт с судна, чтобы избежать плохого обращения со стороны капитана и помощника капитана. Джон Вольф, капитан лоцманского катера, сел на ял, чтобы добраться до Грэма, и перенес его на борт « Уильямса» . [ 5 ] [ 4 ] :стр330

Во время великой мартовской метели 1888 года « Мэри А. Уильямс» была одной из 17 судов, выполнявших лоцманское дежурство во время шторма. Она пережила шторм без происшествий. [ 6 ]

История пилотов; Лоцманские катера Williams, Bateman и Blunt

В мае 1890 года лоцманские лодки Мэри А. Уильямс, Уильям Х. Бейтман и Эдмунд Блант участвовали в гонках и боролись за награды, чтобы добраться до нескольких океанских лайнеров, заходящих в порт у Сэнди-Хук. Северогерманский пароход «Ллойд» «Рейн » находился в пределах досягаемости. Гоночные лоцманские лодки мчались в ее сторону. Бейтман выиграл гонку менее чем на дюжину ярдов. [ 7 ] : стр.65

Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс № 19 был перестроен в октябре 1890 года с поднятого киля на верфи C. & R. Poillon . Было сказано, что внесенные изменения равны, если не превосходят, любую лодку в флоте лоцманских лодок Нью-Йорка. [ 8 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Мэри А. Уильямс была продана за 5500 долларов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 января 1861 г. с. 3 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 января 1861 г. с. 3 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 4 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 330. ОСЛК   3804485 .
  5. ^ «Катастрофы» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 3 июня 1876 г. с. 4 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Лоцманские шхуны Нью-Йоркской гавани прошлых лет имели яркую историю» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 20 февраля 1949 г. с. 7 . Проверено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  8. ^ «Спуск на воду Мэри А. Уильямс» . Бруклин Дейли Игл . Руклин, Нью-Йорк. 29 октября 1890 г. с. 5 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 549f05d4545e6dd8852723e62d728801__1681939260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/01/549f05d4545e6dd8852723e62d728801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary A. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)