Мэри А. Уильямс
![]() Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс, № 19 , построенный Эдвардом Ф. Уильямсом .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэри А. Уильямс |
Тезка | Мэри Энн Уильямс, жена Эдварда Ф. Уильямса |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Х. Бернетт, Джон Вольф |
Строитель | Эдварда Ф. Уильямса Верфь |
Запущен | 28 января 1861 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 50-тонный ТМ |
Длина | 76 футов 0 дюймов (23,16 м) |
Луч | 21 фут 0 дюймов (6,40 м) |
Глубина | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Движение | Плыть |
«Мэри А. Уильямс» XIX века «Сэнди Хук» — лоцманская лодка , построенная в 1861 году судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин , для группы пилотов из Нью-Йорка. Ее назвали Мэри Энн Уильямс в честь жены строителя. Лодка считалась одной из лучших, связанных с лоцманской службой. Она пережила Великую метель 1888 года . В эпоху пара « Мэри А. Уильямс» была продана в 1896 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс был построен в 1861 году для лоцманов Нью-Йорка и Сэнди Хук. Он был спущен на воду 28 января 1861 года с Эдварда Ф. Уильямса верфи в Гринпойнте, Бруклин . Его длина составляла 77 футов, ширина - 19 футов 6 дюймов, трюм (глубина) - 7 футов 9 дюймов, а вес - 57,64 тонны или (по регистру 106 тонн). [ 1 ] Ее назвали Мэри Энн Уильямс в честь жены строителя Эдварда Ф. Уильямса. Свидетелями запуска было большое количество друзей и пилотов. Лодка считалась одной из лучших, связанных с лоцманской службой. [ 2 ]
«Мэри А. Уильямс» была зарегистрирована в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год как лоцманская шхуна , владельцами которой были «Нью-Йорк Пилотс», а капитанами — пилоты Х. Бернетт и Джон Вольф . Его длина составляла 77, ширина — 18,5, глубина трюма — 7,9, водоизмещение — 55 тонн, построено в 1861 году. [ 3 ]
Мэри А. Уильямс № 19 была одной из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка, существовавшей в 1860 году. [ 4 ]
30 мая 1876 года в пятнадцати милях от маяка «Сэнди Хук» « Мэри А. Уильямс» подобрал Джона С. Грэма, находившегося на барке «Элиза Маклафлин» . Грэму пришлось прыгнуть за борт с судна, чтобы избежать плохого обращения со стороны капитана и помощника капитана. Джон Вольф, капитан лоцманского катера, сел на ял, чтобы добраться до Грэма, и перенес его на борт « Уильямса» . [ 5 ] [ 4 ] :стр330
Во время великой мартовской метели 1888 года « Мэри А. Уильямс» была одной из 17 судов, выполнявших лоцманское дежурство во время шторма. Она пережила шторм без происшествий. [ 6 ]

В мае 1890 года лоцманские лодки Мэри А. Уильямс, Уильям Х. Бейтман и Эдмунд Блант участвовали в гонках и боролись за награды, чтобы добраться до нескольких океанских лайнеров, заходящих в порт у Сэнди-Хук. Северогерманский пароход «Ллойд» «Рейн » находился в пределах досягаемости. Гоночные лоцманские лодки мчались в ее сторону. Бейтман выиграл гонку менее чем на дюжину ярдов. [ 7 ] : стр.65
Нью-йоркский лоцманский катер Мэри А. Уильямс № 19 был перестроен в октябре 1890 года с поднятого киля на верфи C. & R. Poillon . Было сказано, что внесенные изменения равны, если не превосходят, любую лодку в флоте лоцманских лодок Нью-Йорка. [ 8 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Мэри А. Уильямс была продана за 5500 долларов. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 января 1861 г. с. 3 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 января 1861 г. с. 3 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 330. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Катастрофы» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 3 июня 1876 г. с. 4 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лоцманские шхуны Нью-Йоркской гавани прошлых лет имели яркую историю» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 20 февраля 1949 г. с. 7 . Проверено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ «Спуск на воду Мэри А. Уильямс» . Бруклин Дейли Игл . Руклин, Нью-Йорк. 29 октября 1890 г. с. 5 . Проверено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мэри А. Уильямс, на Викискладе?