Jump to content

Джон Дж. Уиллдин

Лоцманский катер Джон Г. Уиллдин
История
Соединенные Штаты
Имя Джон Дж. Уиллдин
Тезка Доктор Джон Г. Уиллдин
Оператор Хамфри Хьюз
Строитель Верфь Джозефа Фогля
Запущен 1 августа 1839 г.
Не работает 8 сентября 1915 г.
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 85-тонный ТМ
Движение Плыть

« Джон Г. Уиллдин» XIX века из Пенсильвании, — пилотная шхуна Джозефа Фогла построенная в 1839 году на верфи в Саутуорке, Филадельфия . В 1893 году Совет портовых смотрителей Филадельфии признал только четыре лоцманских лодки для порта Филадельфии : EC Knight , John G. Whilldin, William W. Ker и J. Генри Эдмундс. 8 сентября 1915 года « Уиллдин» сообщалось, что потерпел крушение недалеко от Порт-Сент-Джо, Флорида .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Лоцманский катер «Джон Г. Уиллдин» был спущен на воду 1 августа 1839 года с верфи Джозефа Фогля, из Саутварка, Филадельфия . На спуске на воду она отплыла из Кейп-Мей, штат Нью-Джерси . Она была названа в честь доктора Уиллдина, сына капитана Уилмона Уиллдина из Филадельфии. Вес Уиллдина составлял 85 тонн. [ 1 ]

В 1839 году у лоцманов Делавэра было готово к использованию семь лодок. « Томас П. Кроппер», «Льюис Пуласки» и «Томас А. Морган», отплывшие из Льюиса, штат Делавэр ; « Спартанец », «Леонид» и «Джон Г. Уиллдин», отплывший из Кейп-Мэй; и Уильям Прайс из Филадельфии. [ 2 ]

20 сентября 1861 года, лежа на волноломе во время сильного шторма, Кристофер Элдридж находился на лоцманском катере «Джон Г. Уиллдин», когда молния ударила в мачту, когда он стоял, прислонившись к грот-мачте, наблюдая за штормом, который мгновенно убил его. [ 3 ]

Капитан Хамфри Хьюз был пилотом « Уиллдина», когда он перевернулся 29 ноября 1870 года из-за того, что его зацепили тяжелые буруны. На борту у нее было два ученика, и все они добрались до берега. [ 4 ]

4 мая 1876 года лоцманское судно «Джонн Г. Уиллдин» проплыло через множество ящиков с каменноугольным маслом возле Кейп-Мей и смог подобрать 86 ящиков, содержащих две консервные банки по пять галлонов каждая, в результате чего получилось 860 галлонов очищенной нефти. [ 5 ]

В 1882 году между пилотами Нью-Джерси и Пенсильвании и пилотами Делавэра шла конкуренция и соперничество. Законы штата Делавэр о лоцманской проводке нанесли ущерб торговле в порту Филадельфии . В связи с этим 21 сентября 1882 года Совет портовых смотрителей Филадельфии утвердил постановление назначить семь лоцманов, прикрепленных к лодкам Делавэра, и приписать их к лодкам Пенсильвании. На лодки Кейп-Хенлопен было назначено пять пилотов, Томас Ховард и Енох Терли , а также два пилота, назначенные на лодки Кейп-Мэй, Джон Г. Уилдин и Э. К. Найт . [ 6 ] В резолюции говорилось, что дальнейшей связи с пилотами Делавэра не будет и что пилоты Делавэра не смогут садиться на лоцманские лодки Нью-Джерси и Пенсильвании. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] У пилотов Делавэра были только лоцманские лодки «Генри К. Коуп» и «Томас Ф. Баярд», которые отказались подчиняться новым правилам. [ 10 ]

3 августа 1886 года Совет портовых смотрителей Филадельфии собрался и принял две новые резолюции, вносящие поправки в резолюции от сентября 1882 года. Уполномоченные по пилотированию штата Делавэр заявили, что лоцманский катер Томас Ховард станет лоцманским катером штата Делавэр. В результате совет признал четыре лоцманские лодки: EC Knight, John G. Whilldin, Enoch Turley и Christian Bergh. Пилотам из Пенсильвании было приказано использовать аббревиатуру «Пенна». помещенный на парусе, на котором был указан номер лодки. [ 11 ]

В октябре 1886 года лоцманские лодки из Пенсильвании «Эдвард К. Найт» и «Джон Г. Уиллдин» столкнулись у Делавэрского волнолома к востоку от Льюиса, штат Делавэр, на мысе Хенлопен . [ 12 ]

К августу 1893 года Совет портовых смотрителей признал только четыре лоцманских лодки для порта Филадельфия: EC Knight, John G. Whilldin, William W. Ker и J. Генри Эдмундс. [ 13 ]

В декабре 1996 года в офисе пилотов Делавэра было проведено совместное собрание пилотов Пенсильвании и Делавэра с целью завершить объединение двух групп пилотов в новую организацию, которая будет известна как Ассоциация пилотов залива и рек Делавэра. . [ 14 ] [ 15 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Сила пара сделала John G. Whilldin устаревшим. Она была продана как фруктовая шхуна, курсирующая между портами Персидского залива и Вест-Индией . [ 8 ] 10 января 1898 года шхуна «Джон Г. Уиллдин» прибыла в Джексонвилл, штат Флорида . [ 16 ] 8 сентября 1915 года он потерпел крушение во время урагана, восемь членов его экипажа погибли. Чарльз Росс был единственным, кого удалось спасти из-под обломков недалеко от Порт-Сент-Джо, штат Флорида . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Запуск» . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 2 августа 1839 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2021 г.
  2. ^ «Запуск» . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 2 августа 1839 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
  3. ^ «Дела в Филадельфии» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 20 сентября 1861 г. с. 24 . Проверено 21 августа 2021 г.
  4. ^ «Письмо от Кэпа Мэя. Отель Макмакина Атлантик, Кейп-Мэй-Сити, 29 ноября 1870 года» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 2 декабря 1870 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  5. ^ «Сплетни Кейп-Мей. Нефтяная удача» . Уилмингтон Дейли Коммерческий . Уилмингтон, Делавэр. 5 мая 1876 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2021 г.
  6. ^ «Лоцманская служба. Важные действия, принятые Советом портовых смотрителей» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 сентября 1882 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
  7. ^ «Трудности пилота преодолены» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 23 сентября 1882 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 64. ИСБН  9780937822692 .
  9. ^ «Угнетение. Два великих штата объединились, чтобы сокрушить Делавэр по поводу пилотного закона» . Ежедневная республиканская газета . Уилмингтон, Делавэр. 23 сентября 1882 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2021 г.
  10. ^ «Кризис лоцманской службы. Пилоты Пенсильвании забирают лицензии штата Делавэр» . Ежедневная газета . Уилмингтон, Делавэр. 8 июня 1882 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2021 г.
  11. ^ «Речные заметки» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 30 марта 1886 г. с. 4 . Проверено 17 августа 2020 г. .
  12. ^ «Морские записки» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 31 октября 1886 г. с. 6 . Проверено 3 октября 2020 г.
  13. ^ «Признанные лоцманские лодки. Совет портовых смотрителей ограничивает их количество» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 октября 1893 г. с. 4 . Проверено 21 августа 2021 г.
  14. ^ «Пилоты встречаются сегодня. Два органа объединятся в одну организацию» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1 декабря 1896 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
  15. ^ «Ассоциация пилотов. Пилоты реки Делавэр и залива встречаются в Льюисе с определенной целью» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 28 ноября 1896 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2021 г.
  16. ^ «Меморандумы» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 12 января 1898 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2021 г.
  17. ^ «Признанные лоцманские лодки. Совет портовых смотрителей ограничивает их количество» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 8 сентября 1915 г. с. 11 . Проверено 21 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa060cfb6e0bdb12725fb143d2e4bb3c__1679208000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/3c/fa060cfb6e0bdb12725fb143d2e4bb3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John G. Whilldin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)