Джон Дж. Уиллдин
![]() Лоцманский катер Джон Г. Уиллдин
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джон Дж. Уиллдин |
Тезка | Доктор Джон Г. Уиллдин |
Оператор | Хамфри Хьюз |
Строитель | Верфь Джозефа Фогля |
Запущен | 1 августа 1839 г. |
Не работает | 8 сентября 1915 г. |
Судьба | Разбитый |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 85-тонный ТМ |
Движение | Плыть |
« Джон Г. Уиллдин» XIX века из Пенсильвании, — пилотная шхуна Джозефа Фогла построенная в 1839 году на верфи в Саутуорке, Филадельфия . В 1893 году Совет портовых смотрителей Филадельфии признал только четыре лоцманских лодки для порта Филадельфии : EC Knight , John G. Whilldin, William W. Ker и J. Генри Эдмундс. 8 сентября 1915 года « Уиллдин» сообщалось, что потерпел крушение недалеко от Порт-Сент-Джо, Флорида .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Лоцманский катер «Джон Г. Уиллдин» был спущен на воду 1 августа 1839 года с верфи Джозефа Фогля, из Саутварка, Филадельфия . На спуске на воду она отплыла из Кейп-Мей, штат Нью-Джерси . Она была названа в честь доктора Уиллдина, сына капитана Уилмона Уиллдина из Филадельфии. Вес Уиллдина составлял 85 тонн. [ 1 ]
В 1839 году у лоцманов Делавэра было готово к использованию семь лодок. « Томас П. Кроппер», «Льюис Пуласки» и «Томас А. Морган», отплывшие из Льюиса, штат Делавэр ; « Спартанец », «Леонид» и «Джон Г. Уиллдин», отплывший из Кейп-Мэй; и Уильям Прайс из Филадельфии. [ 2 ]
20 сентября 1861 года, лежа на волноломе во время сильного шторма, Кристофер Элдридж находился на лоцманском катере «Джон Г. Уиллдин», когда молния ударила в мачту, когда он стоял, прислонившись к грот-мачте, наблюдая за штормом, который мгновенно убил его. [ 3 ]
Капитан Хамфри Хьюз был пилотом « Уиллдина», когда он перевернулся 29 ноября 1870 года из-за того, что его зацепили тяжелые буруны. На борту у нее было два ученика, и все они добрались до берега. [ 4 ]
4 мая 1876 года лоцманское судно «Джонн Г. Уиллдин» проплыло через множество ящиков с каменноугольным маслом возле Кейп-Мей и смог подобрать 86 ящиков, содержащих две консервные банки по пять галлонов каждая, в результате чего получилось 860 галлонов очищенной нефти. [ 5 ]
В 1882 году между пилотами Нью-Джерси и Пенсильвании и пилотами Делавэра шла конкуренция и соперничество. Законы штата Делавэр о лоцманской проводке нанесли ущерб торговле в порту Филадельфии . В связи с этим 21 сентября 1882 года Совет портовых смотрителей Филадельфии утвердил постановление назначить семь лоцманов, прикрепленных к лодкам Делавэра, и приписать их к лодкам Пенсильвании. На лодки Кейп-Хенлопен было назначено пять пилотов, Томас Ховард и Енох Терли , а также два пилота, назначенные на лодки Кейп-Мэй, Джон Г. Уилдин и Э. К. Найт . [ 6 ] В резолюции говорилось, что дальнейшей связи с пилотами Делавэра не будет и что пилоты Делавэра не смогут садиться на лоцманские лодки Нью-Джерси и Пенсильвании. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] У пилотов Делавэра были только лоцманские лодки «Генри К. Коуп» и «Томас Ф. Баярд», которые отказались подчиняться новым правилам. [ 10 ]
3 августа 1886 года Совет портовых смотрителей Филадельфии собрался и принял две новые резолюции, вносящие поправки в резолюции от сентября 1882 года. Уполномоченные по пилотированию штата Делавэр заявили, что лоцманский катер Томас Ховард станет лоцманским катером штата Делавэр. В результате совет признал четыре лоцманские лодки: EC Knight, John G. Whilldin, Enoch Turley и Christian Bergh. Пилотам из Пенсильвании было приказано использовать аббревиатуру «Пенна». помещенный на парусе, на котором был указан номер лодки. [ 11 ]
В октябре 1886 года лоцманские лодки из Пенсильвании «Эдвард К. Найт» и «Джон Г. Уиллдин» столкнулись у Делавэрского волнолома к востоку от Льюиса, штат Делавэр, на мысе Хенлопен . [ 12 ]
К августу 1893 года Совет портовых смотрителей признал только четыре лоцманских лодки для порта Филадельфия: EC Knight, John G. Whilldin, William W. Ker и J. Генри Эдмундс. [ 13 ]
В декабре 1996 года в офисе пилотов Делавэра было проведено совместное собрание пилотов Пенсильвании и Делавэра с целью завершить объединение двух групп пилотов в новую организацию, которая будет известна как Ассоциация пилотов залива и рек Делавэра. . [ 14 ] [ 15 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Сила пара сделала John G. Whilldin устаревшим. Она была продана как фруктовая шхуна, курсирующая между портами Персидского залива и Вест-Индией . [ 8 ] 10 января 1898 года шхуна «Джон Г. Уиллдин» прибыла в Джексонвилл, штат Флорида . [ 16 ] 8 сентября 1915 года он потерпел крушение во время урагана, восемь членов его экипажа погибли. Чарльз Росс был единственным, кого удалось спасти из-под обломков недалеко от Порт-Сент-Джо, штат Флорида . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск» . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 2 августа 1839 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Запуск» . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 2 августа 1839 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Дела в Филадельфии» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 20 сентября 1861 г. с. 24 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Письмо от Кэпа Мэя. Отель Макмакина Атлантик, Кейп-Мэй-Сити, 29 ноября 1870 года» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 2 декабря 1870 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Сплетни Кейп-Мей. Нефтяная удача» . Уилмингтон Дейли Коммерческий . Уилмингтон, Делавэр. 5 мая 1876 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Лоцманская служба. Важные действия, принятые Советом портовых смотрителей» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 сентября 1882 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Трудности пилота преодолены» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 23 сентября 1882 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 64. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Угнетение. Два великих штата объединились, чтобы сокрушить Делавэр по поводу пилотного закона» . Ежедневная республиканская газета . Уилмингтон, Делавэр. 23 сентября 1882 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Кризис лоцманской службы. Пилоты Пенсильвании забирают лицензии штата Делавэр» . Ежедневная газета . Уилмингтон, Делавэр. 8 июня 1882 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Речные заметки» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 30 марта 1886 г. с. 4 . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Морские записки» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 31 октября 1886 г. с. 6 . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ «Признанные лоцманские лодки. Совет портовых смотрителей ограничивает их количество» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 октября 1893 г. с. 4 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Пилоты встречаются сегодня. Два органа объединятся в одну организацию» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1 декабря 1896 г. с. 2 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Ассоциация пилотов. Пилоты реки Делавэр и залива встречаются в Льюисе с определенной целью» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 28 ноября 1896 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Меморандумы» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 12 января 1898 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Признанные лоцманские лодки. Совет портовых смотрителей ограничивает их количество» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 8 сентября 1915 г. с. 11 . Проверено 21 августа 2021 г.
