Мэри Тейлор (лоцманский катер)
![]() Нью-йоркский лоцманский катер Мэри Тейлор
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэри Тейлор |
Тезка | Мэри Тейлор, популярная актриса Нью-Йорка |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Капитан Ричард Браун |
Строитель | Верфь Hathorne & Steers |
Запущен | 1849 |
Не работает | 10 ноября 1863 г. |
Судьба | Затонул в море 10 ноября 1863 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 75-тонный ТМ [ 1 ] :стр72 |
Длина | 67 футов 0 дюймов (20,42 м) |
Луч | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) |
Глубина | 7 футов 9 дюймов (2,36 м) |
Движение | Плыть |
«Мэри Тейлор» XIX века — яхта и «Сэнди Хук» лоцманский катер Hathorne & Steers , построенные на верфи в 1849 году для капитана Ричарда Брауна . Она была спроектирована Джорджем Стирсом и имела новый радикальный дизайн с длинным тонким носом и широкой кормой , что делало ее быстрее любой другой лодки в своем классе. Этот проект оказался успешным и привел к созданию знаменитой яхты «Америка», которая выиграла Кубок Америки в 1851 году. « Мэри Тейлор» затонула после столкновения со шхуной «Фэрхейвен» в 1863 году. Ее заменила « Мэри Э. Фиш» .
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Нью-йоркский лоцманский катер «Мэри Тейлор» был построен в начале 1849 года на верфи Hathorne & Steers , у подножия Северной Первой улицы, в Вильямсбурге, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Она была разработана Джорджем Стирсом для капитана Ричарда «Дика» Брауна . Стирс спроектировал ее с новым тонким носом и широкой кормой, что сделало ее быстрее любой лодки ее размера. В соответствии с новым дизайном Браун назвал ее в честь скандальной нью-йоркской актрисы Мэри Тейлор, известной своими танцами непристойной польки . Шхуна имела большой успех, опередив другие лодки лоцманского флота. [ 1 ] [ 3 ] За « Мэри Тейлор» в следующем году последовала « Мозес Х. Гриннелл» , которая привела к появлению знаменитой яхты «Америка» , выигравшей Кубок Америки. [ 4 ]
Вот что говорит Стирс о « Мэри Тейлор» :
Когда Джордж Стирс заложил киль лоцманского катера «Мэри Тейлор», он заранее решил создать более быстрое и устойчивое судно, которое когда-либо выходило из порта Нью-Йорка, и добился успеха именно в соответствии с ожиданиями. Столкнувшись с меньшим сопротивлением со стороны узкого носа, судно шло быстрее, не испытывало соответствующего напряжения и страдало от шторма не больше, чем от ветра. [ 2 ] [ 5 ]
Номер паруса «5» был нарисован как большая цифра на гроте, обозначающая принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. Основываясь на этом номере, « Мэри Тейлор № 5» появилась в нескольких известных газетах с 1849 по 1863 год. Это была с багром двухмачтовая шхуна и длиной 67 футов; ширина 17,10 футов; и глубиной 7,9 футов. [ 1 ] :стр72 Без успеха « Мэри Тейлор» Америка , возможно, не была бы построена. [ 6 ]
Полумодель борта «Мэри Тейлор» правого была изготовлена в 1849 году Джорджем Стирсом. Модель представляет собой воплощение формованных линий лодки с длинным тонким носом и сливовой кормой. Черными буквами написаны слова «МЭРИ ТЕЙЛОР». [ 7 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]10 ноября 1863 года американский пароход «Фэрхейвен » столкнулся с судном «Мэри Тейлор» № 5 недалеко от Барнегата, штат Нью-Джерси, в результате чего оно затонуло. Экипаж из шести человек на борту был спасен. [ 8 ] [ 9 ] : стр. 23 [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. п. 72. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Перейти обратно: а б Неблетт, Томас Р. (2009). Яхта времен Гражданской войны . Мустанг, Оклахома: Tate Publishing & Enterprises. стр. 36–45.
- ^ «Музейная выставка, посвященная гонкам на яхтах на Кубок Америки» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 мая 1850 года . Проверено 3 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 94–95. OCLC 3804485 .
- ^ Уильям Росс Уоллес, 1860, Любимые и потерянные, «Американский кораблестроитель». Нью-Йорк.
- ^ «Была экспериментальной Америкой. Лоцманская лодка «Мэри Тейлор», спроектированная Джорджем Стирсом, на год опередила знаменитого обладателя Кубка и содержала все элементы дизайна, которые сделали Америку быстрой и оказали большое влияние на американский яхтинг» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 17 июля 1904 г. с. 53 . Проверено 3 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «МЭРИ ТЕЙЛОР, № 5, ПИЛОТОВСКАЯ ШХУНА НЬЮ-ДЖЕРСИ» . Морской музей и парк . 1848 год . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Вчерашние вести» . Буффало Курьер . Буффало, Нью-Йорк. 11 ноября 1863 г. с. 1 . Проверено 3 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 22.