Дэниел Вебстер (лоцманский катер)
![]() Картина маслом лоцманского катера Дэниела Вебстера.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дэниел Вебстер |
Тезка | Дэниел Вебстер , американский юрист и государственный деятель |
Оператор | Уильям Робинсон Лампи |
Запущен | 1851 |
Не работает | 1892 |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 77-тонн ТМ |
Движение | Плыть |
« Дэниел Вебстер» XIX века — лоцманское судно , построенное в 1851 году в Челси, штат Массачусетс . В октябре 1853 года он был продан Линии оппозиции пилотов Сан-Франциско. В 1864 году он отплыл в Шанхай , Китай , чтобы служить лоцманом. Она работала в Шанхае до 1892 года, когда затерялась во время шторма.
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Лоцманское судно «Бостон Дэниел Уэбстер» было построено в 1851 году в Челси, штат Массачусетс . Капитан Уильям Р. Лампи в качестве морского лоцмана и Томас Купер в качестве ученика служили на « Уэбстере» в лоцманской службе Бостона. Она была названа в честь Дэниела Вебстера , американского юриста и государственного деятеля. Когда 24 октября 1852 года Вебстер умер, пилоты Дэниела Вебстера захотели присутствовать на его похоронах. Однако, когда они приплыли в Маршфилд, штат Массачусетс , они не смогли сойти на берег, поскольку не было достаточно ветра, чтобы управлять лодкой у берега. [ 1 ]
После потери Деннисона Дж. Лоулора Бостон построил в 1853 году лоцманское судно « Танцующее перо» для недавно созданной торговой линии Сан-Франциско . [ 2 ] « Дэниел Вебстер» был куплен компанией «Старая линия пилотов Сан-Франциско» в октябре 1853 года. « Дэниел Вебстер» отплыл из Бостона на мыс Горн, чтобы добраться до Сан-Франциско. [ 3 ] [ 4 ] В состав компании входили У. В. Нил, К. Л. Эббот, Д. Мерфи, У. Э. Дорнетт и О. Э. Сэмпсон. [ 5 ] « Дэниел Вебстер» служил флоту Сан-Франциско до 1862 года, когда его заменил бостонский лоцманский катер «Калеб Кертис» . [ 1 ]
« Дэниел Вебстер» покинул Сан-Франциско в феврале 1863 года и отплыл в Шанхай , Китай , чтобы стать лоцманским судном. Ее владельцами были Шелби, Палмер, Реддиш и К. Л. Эбботт, все пилоты из Сан-Франциско, которые поехали с ней, чтобы использовать там лоцманскую лодку. [ 6 ] Капитан Н.Л. Роджерс взял « Дэниела Вебстера» в Шанхай в качестве капитана парусного спорта. [ 7 ] Она работала в Шанхае до 1892 года. [ 1 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Лоцманская лодка Дэниела Вебстера эксплуатировалась до 1892 года в Шанхае, когда она затерялась во время шторма. Все пилоты были спасены. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. стр. 56–57.
- ^ «Письмо из Буэнос-Айреса» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 апреля 1853 г. с. 1 . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ «Морские новости» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 ноября 1853 г. с. 4 . Проверено 05 марта 2021 г.
Обратите внимание, что в Сан-Франциско было две линии лоцманских лодок: линия оппозиции и линия торговцев.
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. стр. 121, 210–211. ISBN 9780937822692 .
- ^ «Справочник Колвилла по Сан-Франциско на начало года» . Сан-Франциско: Коммерческие паровые прессы: Monson, Valentine & Co. 1857. с. 306 . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Еду в Китай» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. 28 февраля 1863 г. с. 3 . Получено 18 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Капитан Н. Л. Роджерс» . Проверено 19 декабря 2020 г.