Авраам Леггетт
![]() Холст, масло, картина с изображением лоцманского катера Авраама Леггетта , № 4. Элишы Тейлора Бейкера
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Авраам Леггетт |
Тезка | Авраам Леггетт |
Владелец | Нью-Йоркские пилоты |
Строитель | Вестервелт и Ко. Верфь |
Запущен | в. 1870 г. |
Не работает | 3 февраля 1879 г. |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тоннаж | 55 Измерение Темзы |
Длина | 82 футов 0 дюймов (24,99 м) |
Луч | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Черновик | 9 футов 7 дюймов (2,92 м) |
Глубина | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) |
Движение | Плыть |
« Абрахам Леггетт» XIX века, — нью-йоркский лоцманский катер построенный Дэниелом Вестервелтом на & Co. верфи Westervelt Она помогала перевозить Нью-Йорка морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . В 1866 году пилот Майкл Мерфи находился на корабле «Абрахам Леггетт», когда барк «Эмили» врезался в лоцманскую лодку. В 1879 году « Абрахам Леггетт» был сбит и затоплен пароходом «Неаполь», следовавшим из Ливерпуля . Ее сменил лоцманский катер Александр М. Лоуренс .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Нью-йоркский лоцманский катер «Абрахам Леггетт» № 4 был построен ок. 1870 год, работа Дэниела Вестервельта на верфи Westervelt & Co. на Ист-Ривер в Нью-Йорке . [ 1 ]
« Абрахам Леггетт» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1879 год. Капитаном ее корабля был Майкл Мерфи; ее владельцами были NY Pilots; построен в 1870 году в Нью-Йорке; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры на палубе составляли 82 фута в длину; Ширина луча 20,8 футов; глубина трюма 8,4 фута; 55 тонн и грузоподъемностью . [ 2 ]
Есть сообщения о нью-йоркском лоцманском катере «Абрахам Леггетт» № 4 и ее корабельных журналах еще в марте 1868 года, куда он прибыл в Нью-Йорк после круиза с 23 февраля по 3 марта в плохую погоду. Она разместила пилотов на борту брига «Эмма Айвз» ; Джордж ; из Вест-Индии в Нью-Хейвен ; пароход «Галф-Сити» ; и « Мэри Луиза» из Чарльстона , направлявшаяся в Бостон. [ 3 ]
станции, произошло столкновение 4 сентября 1866 года у Статен-Айленда , на Карантинной лоцманской шхуны «Абрахам Леггетт» и бременского барка « Эмили» . Кора пришла из моря и буксировалась буксиром. Она прошла слишком близко к лоцманской лодке и столкнулась с ней. Дело дошло до Окружного суда США (Майкл Мерфи против The Bark Emilie), где судья пришел к выводу, что столкновение произошло по вине Эмили . [ 4 ] [ 5 ]
24 января 1876 года « Абрам Леггетт » № 4 находился между отмелями Джорджии и Нантакета , когда его застиг шторм, который отбросил его на бок. Когда лодка выпрямилась, она смогла оставаться на плаву, пока шторм не утих. [ 6 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]
26 января 1879 года « Абрахам Леггетт » № 4 был сбит пароходом «Неаполь» , следовавшим из Ливерпуля , когда лоцманский катер прошел вдоль борта парохода, пытавшегося подняться на борт парохода. Повреждения были настолько серьезными, что пилоты покинули лоцманскую лодку и поднялись на борт парохода. Капитан парохода Кеннеди заявил, что не взял на себя ответственности за гибель лодки, поскольку ему не требовался лоцман, а погода была слишком плохой для того, чтобы подняться на борт. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
№ 4 была построена лоцманская лодка «Александр М. Лоуренс» В 1879 году на смену «Абрахаму Леггетту» , № 4. « Лоуренс» был спущен на воду 21 мая 1879 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американский список яхт: содержит полный реестр яхт-клубов, список лоцманских лодок, порт Нью-Йорка» . Принтеры и канцелярские товары LH Biglow & Co., Уильям-стрит, 13 . Нью-Йорк. 1874 год . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1884 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ "Прибытие" . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 марта 1868 г. с. 8 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк. Суды. Окружной суд США» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 мая 1868 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в окружных судах: Роберт Д. Бенедикт» . Нью-Йорк: Бейкер, Вурхис и компания, 1869–1882 гг . Нью-Йорк. п. 416 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Морские опасности» . Союз Брэндона . Брэндон, Вермонт. 26 февраля 1876 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ «Катастрофы» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 3 февраля 1879 г. с. 4.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 387. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Новый лоцманский катер Александр М. Лоуренс для адмирала Мерфи и его партнеров» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 21 мая 1879 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
