Jump to content

Нью-Йоркская гавань

Координаты : 40 ° 40'06 "N 74 ° 02'44" W  /  40,66833 ° N 74,04556 ° W  / 40,66833; -74.04556

Верхняя часть залива Нью-Йорка выделена красным. Он соединен с заливом Нижнего Нью-Йорка на юге узкими проливами . Остров Эллис (север) и остров Свободы (юг) показаны в северо-западном углу залива.
Водные пути устья : 1. Река Гудзон , 2. Ист-Ривер , 3. Пролив Лонг-Айленд , 4. Залив Ньюарк , 5. Залив Верхний Нью-Йорк, 6. Залив Нижний Нью-Йорк , 7. Залив Ямайка , 8. Атлантический океан.
Гавань Нью-Йорка и Верхний Нью-Йоркский залив (справа), река Гудзон (внизу слева) и Ист-Ривер (вверху слева) в апреле 2013 г.
Залив Уоллаут и Ист-Ривер (на переднем плане), река Гудзон (справа), залив Верхний Нью-Йорк (слева) и залив Ньюарк вдалеке в апреле 1981 года.

Нью-Йоркская гавань [1] [2] [3] — залив, охватывающий всю Верхнюю бухту и чрезвычайно небольшую часть Нижней бухты . Он находится в устье реки Гудзон , где она впадает в залив Нью-Йорк/Нью-Джерси возле приливного устья Ист-Ривер , а затем в Атлантический океан на восточном побережье Соединенных Штатов .

Гавань Нью-Йорка также известна как залив Верхний Нью-Йорк , который окружен Нью-Йорка районами Манхэттен , Бруклин и Статен-Айленд , а также округом Гудзон, муниципалитетами Нью-Джерси Джерси-Сити и Байонна . [4] Название может также относиться ко всему заливу Нью-Йорка, включая залив Нижнего Нью-Йорка .

Обзор [ править ]

Гавань питается водами реки Гудзон (исторически называемой Северной рекой , поскольку она протекает через Манхэттен ), а также канала Гованус . Он соединен с заливом Нижнего Нью-Йорка проливом Нэрроуз , с заливом Ньюарк — проливом Килл-Ван-Кулл и с проливом Лонг-Айленд — проливом Ист-Ривер , который, несмотря на свое название, на самом деле является приливным проливом . Он обеспечивает основной проход для вод реки Гудзон, впадающей через узкий пролив. Канал Гудзона, проходящий через гавань, называется каналом Анкориджа и имеет глубину примерно 50 футов в средней точке гавани. [5]

В апреле 2012 года был начат проект по замене двух водопроводных магистралей между Бруклином и Статен-Айлендом, который в конечном итоге позволит углубить канал почти до 100 футов (30 м). [6] [7]

В гавани находится несколько островов, включая остров Губернаторс , недалеко от устья Ист-Ривер, а также остров Эллис , остров Свободы и риф Роббинс , которые поддерживаются большим подводным рифом на Нью-Джерси стороне гавани со стороны . Риф исторически был одним из крупнейших устричных устриц в мире и служил основным продуктом питания всех классов граждан как на местном, так и на региональном уровне до конца 19 века, когда эти устричные отложения подверглись загрязнению. [8]

Исторически он играл чрезвычайно важную роль в торговле агломерации Нью-Йорка . Национальный памятник Статуя Свободы напоминает об опыте иммигрантов конца 19 - начала 20 века. [ нужна ссылка ]

С 1950-х годов движение контейнерных судов в основном направлялось через Килл-Ван-Кулл к морскому терминалу Порт-Ньюарк-Элизабет , где оно консолидировалось для облегчения автоматической передачи на наземную транспортировку. [9] Как следствие, прибрежные отрасли гавани пережили упадок, что привело к появлению разнообразных планов по возрождению, хотя важные морские объекты остаются в Ред-Хуке , Порт-Джерси , МОТБИ , Констебле-Хуке и некоторых частях побережья Статен-Айленда. Государственный парк Либерти открылся в 1976 году. В последние годы он стал популярным местом для отдыха под парусом и каякингом . [ нужна ссылка ]

Через гавань курсирует паром Статен-Айленд , который курсирует между Уайтхолл-стрит на самой южной оконечности Манхэттена возле Бэттери-парка ( Саут-Ферри ) и паромным терминалом Сент-Джордж на Ричмонд-Террас на Статен-Айленде, недалеко от городского совета округа Ричмонд и Верховного суда округа Ричмонд. . NY Waterway управляет маршрутами через залив и через пролив Нэрроуз до мест возле Сэнди-Хук . [10]

В гавани обитает очень разнообразная популяция морских видов, что позволяет заниматься любительской рыбалкой, чаще всего полосатым окунем и луфарем. [11]

История [ править ]

Колониальная эпоха [ править ]

Новый Амстердам , 1660 год: ранний причал Ист-Ривер вдоль левого нижнего края; защитная стена от британцев справа. Запад на высоте. ( редакция плана Кастелло )

Первоначальное население гавани Нью-Йорка 16-го века, ленапе , использовало водные пути для рыбалки и путешествий. В 1524 году Джованни да Верраццано бросил якорь в том месте, которое сейчас называется Нэрроуз , проливе между Статен-Айлендом и Лонг-Айлендом , который соединяет Верхний и Нижний Нью-Йоркский залив , где он принял группу ленапе на каноэ. Группа его матросов, возможно, набиралась пресной воды из источника, называемого «водопоем» на Стейтен-Айленде (памятник стоит в крошечном парке на углу Бэй-стрит и бульвара Победы примерно в этом месте), но описания Верраццано география местности немного неоднозначна. Историки довольно твердо утверждают, что его корабль встал на якорь примерно в том месте, где находится современный моста Верраццано-Нэрроуз виадук в Бруклине. Он также наблюдал то, что, по его мнению, было большим пресноводным озером на севере (вероятно, залив Верхний Нью-Йорк). Очевидно, он отправился на север не для того, чтобы наблюдать за существованием реки Гудзон. В 1609 году Генри Хадсон вошел в гавань и исследовал участок реки, которая теперь носит его имя. Его путешествие побудило других исследовать регион и заняться торговлей с местным населением.

Первое постоянное европейское поселение было основано на Гавернорс-Айленде в 1624 году, а через восемь лет — в Бруклине; вскоре они были соединены паромной переправой. [12] Колониальный голландский генеральный директор Новых Нидерландов Питер Стуйвесант приказал построить первую пристань на Манхэттенском берегу нижнего Ист-Ривер , защищенную от ветров и льда, которая была завершена в конце 1648 года и названа Шрейерс-Хук-Док (недалеко от того, что сейчас называется Перл и Брод-стрит). Это подготовило Нью-Йорк как ведущий порт для британских колоний , а затем и для новых независимых Соединенных Штатов . [13]

В 1686 году британские колониальные власти передали муниципалитету контроль над набережной.

19 век [ править ]

Вид на гавань Нью-Йорка с Бруклинского моста в 1893 году.

В 1835 году лейтенант Томас Гедни из Службы береговой службы (переименованной в Службу береговой службы США в 1836 году и Береговую и геодезическую службу США в 1878 году) обнаружил новый, более глубокий канал через Узкие проливы в гавань Нью-Йорка. Раньше проход был сложным и достаточно мелким, так что груженые суда дожидались за пределами гавани до прилива, чтобы не наткнуться на огромную песчаную косу, которая в ряде мест прерывалась каналами довольно небольшой глубины: 21 фут (6,4 м). во время отлива и 33 фута (10 м) во время прилива. Из-за сложности навигации с 1694 года Нью-Йорк требовал, чтобы все корабли заходили в гавань под руководством опытного лоцмана. Новый канал, обнаруженный Гедни, был на 2 фута (0,61 м) глубже, что было достаточным дополнительным запасом, чтобы полностью загруженные корабли могли заходить в гавань даже во время слабого прилива. Канал Гедни, как его стали называть, также был короче предыдущего канала, и это еще одно преимущество, которое ценили судовладельцы и торговцы, которым они продавали. Гедни получил похвалу города, а также дорогую серебряную награду. услуга . [14]

В своей книге « Домашние манеры американцев» 1832 года Фанни Троллоп описала свои впечатления от первого входа в гавань Нью-Йорка:

Я никогда не видел Неаполитанского залива и поэтому не могу его сравнивать, но мое воображение неспособно представить себе что-либо более красивое, чем гавань Нью-Йорка. Разнообразны и прекрасны предметы, которые бросаются в глаза со всех сторон, но называть их было бы лишь списком слов, не передавая ни малейшего представления о сцене. Я сомневаюсь, что когда-либо карандаш Тёрнера смог бы воздать должное этому, яркому и великолепному, когда он поднялся над нами. Казалось, мы вошли в гавань Нью-Йорка на волнах жидкого золота, и когда мы проносились мимо зеленых островов, возвышающихся из ее недр, словно стражи прекрасного города, заходящее солнце с каждым мгновением протягивало свои горизонтальные лучи все дальше и дальше. , как бы указывая нам на какую-то новую славу в пейзаже. [15]

первый американский сухой док В 1824 году на Ист-Ривер был построен . Благодаря своему расположению и глубине порт быстро рос с появлением пароходов ; а затем, с завершением в 1825 году канала Эри, Нью-Йорк стал важнейшим перевалочным портом между Европой и внутренними районами Соединенных Штатов, а также прибрежным портом. [16] направления. Примерно к 1840 году через порт Нью-Йорка прошло больше пассажиров и больший тоннаж грузов, чем через все другие крупные гавани страны вместе взятые, и к 1900 году он стал одним из крупнейших международных портов. [17] Канал Морриса доставлял антрацит и грузы из Пенсильвании через Нью-Джерси до конечной точки в устье Гудзона в Джерси-Сити . Части гавани теперь являются частью государственного парка Либерти .

В 1870 году в городе был создан Департамент доков для систематизации развития набережной, Джордж Б. Макклеллан первым главным инженером которого стал . На рубеже 20-го века многочисленные железнодорожные терминалы выстроились вдоль западных берегов реки Норт (река Гудзон) в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , перевозя пассажиров и грузы со всех концов Соединенных Штатов. Грузы переправлялись конкурирующими железными дорогами с небольшим парком буксиров , барж и 323 автомобильных поплавков , специально сконструированных барж с рельсами, по которым можно было катить автомобили. [18] Нью-Йорк субсидировал эту услугу, что подорвало конкурирующие порты. [19] Крупные улучшения дорог, позволяющие осуществлять грузовые перевозки и контейнеризацию, уменьшили потребность.

В конце века в гавань были вложены крупные федеральные инвестиции, когда Конгресс принял Закон о реках и гаванях 1899 года . Более 1,2 миллиона долларов первоначального финансирования было выделено на дноуглубление каналов глубиной 40 футов (12,2 м) в Бэй-Ридж , Ред-Хук и Сэнди-Хук . [20]

Статуя Свободы ( «Свобода, озаряющая мир ») стоит на острове Свободы в гавани, а близлежащий главный порт въезда на остров Эллис с 1892 по 1954 год обработал 12 миллионов прибывших. Национальный памятник Статуя Свободы , охватывающий оба острова, напоминает период массовой иммиграции в США на рубеже 20-го века [21] В то время как многие остались в регионе, другие распространились по всей Америке: более 10 миллионов человек покинули близлежащий терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси . [22]

20 век [ править ]

После Первой мировой войны

После войны забастовка профсоюза морских рабочих в Нью-Йорке в 1919 году закрыла порт на несколько недель. [23] [24] [25]

Он начался 9 января и был приостановлен 13 января для арбитража. Забастовка возобновилась 4 марта после того, как рабочие отклонили постановление военного совета о труде, и завершилась 20 апреля 1919 года после того, как как государственные, так и частные портовые работодатели предложили новые условия. [23] [24] [25]

Снимок из альбома американского моряка: плавучий вагон в гавани Нью-Йорка в 1919 году.

Вторая мировая война [ править ]

Конвой из Бруклина в феврале 1942 года, направляющийся в Ливерпуль (снято с дирижабля NAS Lakehurst )

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну немецкого флота , в январе 1942 года операция «Барабанный бой» выставила лучших асов подводных лодок против торгового флота в территориальных водах США, положив начало Второму счастливому времени . Капитаны подводных лодок смогли обнаружить силуэты кораблей-целей в свете городских огней и атаковали с относительной безнаказанностью, несмотря на концентрацию военно-морских сил США в гавани. Среди потерь были танкеры «Коимбрия» у Сэнди-Хук и «Норнесс» у Лонг-Айленда. Гавань Нью-Йорка, являющаяся основным пунктом посадки конвоев США, фактически была плацдармом в битве за Атлантику , при этом потери торгового флота США составили 1 из 26 моряков, что превышает потери других сил США. [26]

Яркие огни города облегчили немецким подводным лодкам обнаружение целей в ночное время, но местные власти сопротивлялись предложениям последовать примеру Лондона и затемнить огни прибрежных городов. Однако некоторые огни были затемнены, в том числе в парках развлечений на Кони-Айленде , в Бруклине , а также на маяке Кони-Айленд и маяке Сэнди-Хук .

Пик активности гавани пришелся на март 1943 года во время Второй мировой войны: 543 корабля стояли на якоре в ожидании назначения для конвоя или швартовки (при этом 426 морских судов уже находились на одном из 750 причалов или доков). Одиннадцать сотен складов площадью почти 1,5 квадратных миль (3,9 км²). 2 ) закрытых помещений обслуживали грузы вместе с 575 буксирами и 39 действующими верфями , крупнейшей из которых является Brooklyn Navy Yard . Благодаря большому количеству тяжелого оборудования гавань Нью-Йорка стала самой загруженной в мире. [27]

После мировой Второй войны

Сдерживание и расследование преступной деятельности, особенно связанной с организованной преступностью, входит в обязанности Комиссии по набережной двух штатов . [28] Комиссия была создана в 1953 году (за год до фильма « На набережной ») для борьбы с трудовым рэкетом . Считается, что преступный клан Гамбино контролировал набережную Нью-Йорка, а преступный клан Дженовезе контролировал сторону Нью-Джерси. [29] В 1984 году местная компания возчиков попала под опеку Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетира и коррумпированных лиц (RICO), а в 2005 году аналогичный иск был подан против местной Международной ассоциации грузчиков . [30]

В марте 2006 года пассажирский комплекс порта должен был быть передан компании Dubai Ports World . Возникли серьезные разногласия в сфере безопасности по поводу владения иностранной корпорацией, в частности арабской, портовыми операциями в США, несмотря на то, что нынешним оператором была британская компания P&O Ports . [31] и тот факт, что Orient Overseas Investment Limited , компания, в которой доминирует китайский коммунистический чиновник, имеет контракт на эксплуатацию морского терминала Хоуленд-Хук . [32] Дополнительную озабоченность вызывает программа «зеленой полосы» таможни США, в рамках которой проверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров, что обеспечивает более легкий доступ к контрабандным материалам. [33]

Качество воды [ править ]

На качество воды в гавани Нью-Йорка повлияли столетия судоходства, промышленное развитие и урбанизация . Загрязнение воды из этих источников было постоянным явлением, хотя в конце 20-го и начале 21-го веков в некоторых районах портового комплекса произошли улучшения. Исследование гавани, проведенное в 2019 году, выявило тенденции качества воды в девяти регионах гавани с использованием данных, собранных в период с 1996 по 2017 год. Район Нижнего залива Нью-Йорка имеет самое высокое качество из-за частого обмена водой с Атлантическим океаном. Самыми бедными регионами являются регионы с ограниченным обменом водными потоками: Ньютаун-Крик , Флашинг-Бэй и Ямайка-Бей . Высокие уровни загрязнения биогенными веществами (азотом и фосфором) наблюдались во всех районах гавани, хотя наблюдается общая тенденция к снижению общего содержания азота, а некоторые другие показатели показателей демонстрируют улучшение. Реализация Закона о чистой воде и связанных с ним законов о борьбе с загрязнением, а также программ очистки и природоохранных мер по всему региону начала приносить некоторые улучшения с 1970-х годов. Авторы исследования заявляют, что «экосистема гавани Нью-Йорка намного здоровее, чем 30 лет назад». [34]

Контейнерные перевозки и авиаперевозки [ править ]

Порт Ньюарк на переднем плане со стороны залива Ньюарк.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является крупнейшим портом-импортером нефти и третьим по величине контейнерным портом в стране. [35] Коммерческая деятельность порта Нью-Йорка, включая набережные пяти районов и близлежащих городов Нью-Джерси, с 1921 года была официально оформлена в рамках единого портового управления двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [36] С 1950-х годов торговый порт Нью-Йорка и Бруклина почти полностью затмил объект по производству контейнерных судов в близлежащем морском терминале Порт-Ньюарк-Элизабет в заливе Ньюарк , который является крупнейшим подобным портом на восточном побережье . Значение порта для пассажирских перевозок уменьшилось, но администрация порта управляет всеми тремя основными аэропортами: Ла-Гуардия (построен в 1939 году) и JFK / Idlewild (построен в 1948 году) в Нью-Йорке и Ньюарк (построен в 1928 году) в Нью-Джерси. [37]

Паромы и круизные лайнеры [ править ]

Гавань по-прежнему обслуживается круизными линиями , пригородными паромами и туристическими экскурсионными катерами. Хотя большая часть паромного сообщения является частной, паром на Статен-Айленд находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка . Объектами пассажирских судов являются терминал пассажирских судов Нью-Йорка , терминал круизных судов Бруклина в Ред-Хуке и MOTBY в Байонне .

Галерея [ править ]


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уолш, Кевин Дж. (25 октября 2011 г.). «Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, важнейший центр глобальной торговли» . Форбс . Проверено 26 февраля 2013 г.
  2. ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  3. ^ «Программа грузовых перевозок Cross Harbor – Исследования и отчеты – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Crossharborstudy.com. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  4. ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN  978-0-88097-763-0 .
  5. ^ https://www.nan.usace.army.mil/Portals/37/Appendix%20B1%20-%20Channel%20Design.pdf
  6. ^ «Мэр Нью-Йорка Блумберг помогает запустить проект сифонов в гавани Нью-Йорка» (PDF) . Журнал «Туннельный бизнес» . Июнь 2012. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  7. ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  8. ^ Курланский, Марк (2006). Большая Устрица . Случайная торговля домом в мягкой обложке. ISBN  978-0-345-47639-5 .
  9. ^ Рифф, Генри. «Толкования соглашений Нью-Йорка и Нью-Джерси 1834 и 1921 годов» (PDF) . Обзор закона Ньюарка . 1 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2006 г.
  10. ^ «Паромные маршруты из гавани Нью-Йорка: карта и информация» . panynj.gov . Проверено 3 мая 2020 г.
  11. ^ «Устье реки Гудзон» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 3 мая 2020 г.
  12. ^ Набережная Нью-Йорка: эволюция и строительная культура порта и гавани , под редакцией Кевина Боуна, The Monacelli Press, 1997. ( ISBN   1-885254-54-7 )
  13. ^ Берки-Джерард, Марк; Арноу, Пэт (март 2006 г.). «Порт Нью-Йорка, за пределами Дубая» . Готэмская газета . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
  14. ^ Стейнберг, Тед (2010). Gotham Unbound: Экологическая история Большого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 77–79. ISBN  978-1-476-74124-6 .
  15. ^ Троллоп, Фанни . «30». Домашние манеры американцев . Получено 6 сентября 2020 г. - через Gutenberg.org.
  16. ^ см. также морскую географию # Коричневая вода
  17. ^ Канал Эри: Краткая история , Корпорация каналов штата Нью-Йорк (2001).
  18. ^ Нью-Йорк в сороковых годах , Андреас Фейнингер, Dover Books.( ISBN   0-486-23585-8 )
  19. Споры о Lighterage. Архивировано 3 ноября 2006 г., в Wayback Machine , Луи Л. Джаффе, Mercer Beasley Law Review, т. 2, вып. 2, с. 136–170, 1933.
  20. ^ «425 – Ассигнования на реки и гавани». Полный Устав Соединенных Штатов Америки с марта 1897 г. по март 1899 г.... (PDF) . Том. 30. Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография. 1899. С. 1123–1124 . Получено 4 июня 2021 г. - из Библиотеки Конгресса США .
  21. ^ История острова Эллис. Архивировано 28 июня 2014 г. в Wayback Machine , Статуя Свободы - Ellis Island Foundation, Inc., 2000 г. (источник NPS)
  22. ^ «Прошлое и настоящее Джерси-Сити | Университет Нью-Джерси-Сити» . www.njcu.edu . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка». Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1820680 . S2CID   154763364 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1-314-62140-2 .
  26. Торговый флот США во Второй мировой войне . Архивировано 21 апреля 2021 года в Wayback Machine , Ветераны морской службы США, 1998–2006 гг.
  27. ^ «Порт во время шторма: Порт Нью-Йорка во Второй мировой войне». Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Джозеф Ф. Мини-младший и др. , Государственный музей Нью-Йорка, 1992–1998 гг.
  28. Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine (WCNYH).
  29. Наблюдение за набережной. Архивировано 21 сентября 2012 г. в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 г. ( краткий обзор заархивирован 21 сентября 2012 г. в Wayback Machine ).
  30. ^ Попечительство RICO через двадцать лет. Архивировано 10 августа 2006 г., в Wayback Machine , 2004 г., ABA, переиздано Laborers for Justice. США против Local 560 и др. ( Архивировано 13 августа 2006 г., в Wayback Machine ), Гражданский иск № 82-689, округ Нью-Джерси, США, 8 февраля 1984 г.
  31. Информационный бюллетень о приобретении портов P&O компанией DP World. Архивировано 25 августа 2006 г., в Wayback Machine , Американская ассоциация портовых властей, 2006 г.
  32. ^ Дэвидсон, Адам (1 марта 2006 г.). «Другие иностранные компании избегают проверки портов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  33. Доки Нью-Йорка. Архивировано 9 июня 2013 года в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 года.
  34. ^ Талли, Дилан М.; О'Нил, Джудит М.; Деннисон, Уильям К. (ноябрь 2019 г.). «Градиенты и тенденции качества воды в гавани Нью-Йорка» . Региональные исследования в области морских наук . 33 . Elsevier: 100922. doi : 10.1016/j.rsma.2019.100922 .
  35. ^ Объекты морского порта PANYNJ. Архивировано 30 августа 2006 года в Wayback Machine .
  36. ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси .
  37. ^ Руководство по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях , Столичная секция, Американское общество инженеров, 1997 г., доступно в Столичной секции ASCE .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Работы: Анатомия города , Кейт Ашер , исследователь Венди Мареш, дизайнер Александр Исли Inc. Penguin Press, Нью-Йорк, 2005. ( ISBN   1-59420-071-8 )
  • Возвышение порта Нью-Йорка (1815–1860) , Роберт Г. Альбион при сотрудничестве Дженни Барнс Поуп, Northeastern University Press, 1967. ( ISBN   0-7153-5196-6 )
  • Саут-Стрит: Морская история Нью-Йорка , Ричард Маккей, 1934 и 1971 гг. ( ISBN   0-8383-1280-2 )
  • Морская история Нью-Йорка , Проект писателей WPA, 1941; переиздан Going Coastal, Inc. в 2004 г. ( ISBN   0-9729803-1-8 )
  • История верфей Нью-Йорка , Джон Х. Моррисон, Wm. Ф. Самец и компания, Нью-Йорк, 1909 г.
  • На набережной , Малкольм Джонсон , («Преступление на набережной», New York Sun в 24 частях, 1948; Пулитцеровская премия , 1949); дополнительный материал, Бадд Шульберг ; введение, Хейнс Джонсон; Братья Чемберлен, 2005. ( ISBN   1-59609-013-8 )
  • Большие корабли в гавани Нью-Йорка: 175 исторических фотографий, 1935–2005 гг. , Уильям Х. Миллер-младший, Dover Books. ( ISBN   0-486-44609-3 )
  • Operation Drumbeat , Майкл Гэннон, Харпер и Роу, 1991. ( ISBN   0-06-092088-2 )

Внешние ссылки [ править ]

40 ° 40'06 "N 74 ° 02'44" W  /  40,66833 ° N 74,04556 ° W  / 40,66833; -74.04556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0490e3a17ea256039fc4a08c191321__1717852620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/21/1f0490e3a17ea256039fc4a08c191321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Harbor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)