Нью-Йоркская гавань
Нью-Йоркская гавань [1] [2] [3] — залив, охватывающий всю Верхнюю бухту и чрезвычайно небольшую часть Нижней бухты . Он находится в устье реки Гудзон , где она впадает в залив Нью-Йорк/Нью-Джерси возле приливного устья Ист-Ривер , а затем в Атлантический океан на восточном побережье Соединенных Штатов .
Гавань Нью-Йорка также известна как залив Верхний Нью-Йорк , который окружен Нью-Йорка районами Манхэттен , Бруклин и Статен-Айленд , а также округом Гудзон, муниципалитетами Нью-Джерси Джерси-Сити и Байонна . [4] Название может также относиться ко всему заливу Нью-Йорка, включая залив Нижнего Нью-Йорка .
Обзор [ править ]
Гавань питается водами реки Гудзон (исторически называемой Северной рекой , поскольку она протекает через Манхэттен ), а также канала Гованус . Он соединен с заливом Нижнего Нью-Йорка проливом Нэрроуз , с заливом Ньюарк — проливом Килл-Ван-Кулл и с проливом Лонг-Айленд — проливом Ист-Ривер , который, несмотря на свое название, на самом деле является приливным проливом . Он обеспечивает основной проход для вод реки Гудзон, впадающей через узкий пролив. Канал Гудзона, проходящий через гавань, называется каналом Анкориджа и имеет глубину примерно 50 футов в средней точке гавани. [5]
В апреле 2012 года был начат проект по замене двух водопроводных магистралей между Бруклином и Статен-Айлендом, который в конечном итоге позволит углубить канал почти до 100 футов (30 м). [6] [7]
В гавани находится несколько островов, включая остров Губернаторс , недалеко от устья Ист-Ривер, а также остров Эллис , остров Свободы и риф Роббинс , которые поддерживаются большим подводным рифом на Нью-Джерси стороне гавани со стороны . Риф исторически был одним из крупнейших устричных устриц в мире и служил основным продуктом питания всех классов граждан как на местном, так и на региональном уровне до конца 19 века, когда эти устричные отложения подверглись загрязнению. [8]
Исторически он играл чрезвычайно важную роль в торговле агломерации Нью-Йорка . Национальный памятник Статуя Свободы напоминает об опыте иммигрантов конца 19 - начала 20 века. [ нужна ссылка ]
С 1950-х годов движение контейнерных судов в основном направлялось через Килл-Ван-Кулл к морскому терминалу Порт-Ньюарк-Элизабет , где оно консолидировалось для облегчения автоматической передачи на наземную транспортировку. [9] Как следствие, прибрежные отрасли гавани пережили упадок, что привело к появлению разнообразных планов по возрождению, хотя важные морские объекты остаются в Ред-Хуке , Порт-Джерси , МОТБИ , Констебле-Хуке и некоторых частях побережья Статен-Айленда. Государственный парк Либерти открылся в 1976 году. В последние годы он стал популярным местом для отдыха под парусом и каякингом . [ нужна ссылка ]
Через гавань курсирует паром Статен-Айленд , который курсирует между Уайтхолл-стрит на самой южной оконечности Манхэттена возле Бэттери-парка ( Саут-Ферри ) и паромным терминалом Сент-Джордж на Ричмонд-Террас на Статен-Айленде, недалеко от городского совета округа Ричмонд и Верховного суда округа Ричмонд. . NY Waterway управляет маршрутами через залив и через пролив Нэрроуз до мест возле Сэнди-Хук . [10]
В гавани обитает очень разнообразная популяция морских видов, что позволяет заниматься любительской рыбалкой, чаще всего полосатым окунем и луфарем. [11]
История [ править ]
Колониальная эпоха [ править ]
Первоначальное население гавани Нью-Йорка 16-го века, ленапе , использовало водные пути для рыбалки и путешествий. В 1524 году Джованни да Верраццано бросил якорь в том месте, которое сейчас называется Нэрроуз , проливе между Статен-Айлендом и Лонг-Айлендом , который соединяет Верхний и Нижний Нью-Йоркский залив , где он принял группу ленапе на каноэ. Группа его матросов, возможно, набиралась пресной воды из источника, называемого «водопоем» на Стейтен-Айленде (памятник стоит в крошечном парке на углу Бэй-стрит и бульвара Победы примерно в этом месте), но описания Верраццано география местности немного неоднозначна. Историки довольно твердо утверждают, что его корабль встал на якорь примерно в том месте, где находится современный моста Верраццано-Нэрроуз виадук в Бруклине. Он также наблюдал то, что, по его мнению, было большим пресноводным озером на севере (вероятно, залив Верхний Нью-Йорк). Очевидно, он отправился на север не для того, чтобы наблюдать за существованием реки Гудзон. В 1609 году Генри Хадсон вошел в гавань и исследовал участок реки, которая теперь носит его имя. Его путешествие побудило других исследовать регион и заняться торговлей с местным населением.
Первое постоянное европейское поселение было основано на Гавернорс-Айленде в 1624 году, а через восемь лет — в Бруклине; вскоре они были соединены паромной переправой. [12] Колониальный голландский генеральный директор Новых Нидерландов Питер Стуйвесант приказал построить первую пристань на Манхэттенском берегу нижнего Ист-Ривер , защищенную от ветров и льда, которая была завершена в конце 1648 года и названа Шрейерс-Хук-Док (недалеко от того, что сейчас называется Перл и Брод-стрит). Это подготовило Нью-Йорк как ведущий порт для британских колоний , а затем и для новых независимых Соединенных Штатов . [13]
В 1686 году британские колониальные власти передали муниципалитету контроль над набережной.
19 век [ править ]
В 1835 году лейтенант Томас Гедни из Службы береговой службы (переименованной в Службу береговой службы США в 1836 году и Береговую и геодезическую службу США в 1878 году) обнаружил новый, более глубокий канал через Узкие проливы в гавань Нью-Йорка. Раньше проход был сложным и достаточно мелким, так что груженые суда дожидались за пределами гавани до прилива, чтобы не наткнуться на огромную песчаную косу, которая в ряде мест прерывалась каналами довольно небольшой глубины: 21 фут (6,4 м). во время отлива и 33 фута (10 м) во время прилива. Из-за сложности навигации с 1694 года Нью-Йорк требовал, чтобы все корабли заходили в гавань под руководством опытного лоцмана. Новый канал, обнаруженный Гедни, был на 2 фута (0,61 м) глубже, что было достаточным дополнительным запасом, чтобы полностью загруженные корабли могли заходить в гавань даже во время слабого прилива. Канал Гедни, как его стали называть, также был короче предыдущего канала, и это еще одно преимущество, которое ценили судовладельцы и торговцы, которым они продавали. Гедни получил похвалу города, а также дорогую серебряную награду. услуга . [14]
В своей книге « Домашние манеры американцев» 1832 года Фанни Троллоп описала свои впечатления от первого входа в гавань Нью-Йорка:
Я никогда не видел Неаполитанского залива и поэтому не могу его сравнивать, но мое воображение неспособно представить себе что-либо более красивое, чем гавань Нью-Йорка. Разнообразны и прекрасны предметы, которые бросаются в глаза со всех сторон, но называть их было бы лишь списком слов, не передавая ни малейшего представления о сцене. Я сомневаюсь, что когда-либо карандаш Тёрнера смог бы воздать должное этому, яркому и великолепному, когда он поднялся над нами. Казалось, мы вошли в гавань Нью-Йорка на волнах жидкого золота, и когда мы проносились мимо зеленых островов, возвышающихся из ее недр, словно стражи прекрасного города, заходящее солнце с каждым мгновением протягивало свои горизонтальные лучи все дальше и дальше. , как бы указывая нам на какую-то новую славу в пейзаже. [15]
первый американский сухой док В 1824 году на Ист-Ривер был построен . Благодаря своему расположению и глубине порт быстро рос с появлением пароходов ; а затем, с завершением в 1825 году канала Эри, Нью-Йорк стал важнейшим перевалочным портом между Европой и внутренними районами Соединенных Штатов, а также прибрежным портом. [16] направления. Примерно к 1840 году через порт Нью-Йорка прошло больше пассажиров и больший тоннаж грузов, чем через все другие крупные гавани страны вместе взятые, и к 1900 году он стал одним из крупнейших международных портов. [17] Канал Морриса доставлял антрацит и грузы из Пенсильвании через Нью-Джерси до конечной точки в устье Гудзона в Джерси-Сити . Части гавани теперь являются частью государственного парка Либерти .
В 1870 году в городе был создан Департамент доков для систематизации развития набережной, Джордж Б. Макклеллан первым главным инженером которого стал . На рубеже 20-го века многочисленные железнодорожные терминалы выстроились вдоль западных берегов реки Норт (река Гудзон) в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , перевозя пассажиров и грузы со всех концов Соединенных Штатов. Грузы переправлялись конкурирующими железными дорогами с небольшим парком буксиров , барж и 323 автомобильных поплавков , специально сконструированных барж с рельсами, по которым можно было катить автомобили. [18] Нью-Йорк субсидировал эту услугу, что подорвало конкурирующие порты. [19] Крупные улучшения дорог, позволяющие осуществлять грузовые перевозки и контейнеризацию, уменьшили потребность.
В конце века в гавань были вложены крупные федеральные инвестиции, когда Конгресс принял Закон о реках и гаванях 1899 года . Более 1,2 миллиона долларов первоначального финансирования было выделено на дноуглубление каналов глубиной 40 футов (12,2 м) в Бэй-Ридж , Ред-Хук и Сэнди-Хук . [20]
Статуя Свободы ( «Свобода, озаряющая мир ») стоит на острове Свободы в гавани, а близлежащий главный порт въезда на остров Эллис с 1892 по 1954 год обработал 12 миллионов прибывших. Национальный памятник Статуя Свободы , охватывающий оба острова, напоминает период массовой иммиграции в США на рубеже 20-го века [21] В то время как многие остались в регионе, другие распространились по всей Америке: более 10 миллионов человек покинули близлежащий терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси . [22]
20 век [ править ]
После Первой мировой войны
После войны забастовка профсоюза морских рабочих в Нью-Йорке в 1919 году закрыла порт на несколько недель. [23] [24] [25]
Он начался 9 января и был приостановлен 13 января для арбитража. Забастовка возобновилась 4 марта после того, как рабочие отклонили постановление военного совета о труде, и завершилась 20 апреля 1919 года после того, как как государственные, так и частные портовые работодатели предложили новые условия. [23] [24] [25]
Вторая мировая война [ править ]
После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну немецкого флота , в январе 1942 года операция «Барабанный бой» выставила лучших асов подводных лодок против торгового флота в территориальных водах США, положив начало Второму счастливому времени . Капитаны подводных лодок смогли обнаружить силуэты кораблей-целей в свете городских огней и атаковали с относительной безнаказанностью, несмотря на концентрацию военно-морских сил США в гавани. Среди потерь были танкеры «Коимбрия» у Сэнди-Хук и «Норнесс» у Лонг-Айленда. Гавань Нью-Йорка, являющаяся основным пунктом посадки конвоев США, фактически была плацдармом в битве за Атлантику , при этом потери торгового флота США составили 1 из 26 моряков, что превышает потери других сил США. [26]
Яркие огни города облегчили немецким подводным лодкам обнаружение целей в ночное время, но местные власти сопротивлялись предложениям последовать примеру Лондона и затемнить огни прибрежных городов. Однако некоторые огни были затемнены, в том числе в парках развлечений на Кони-Айленде , в Бруклине , а также на маяке Кони-Айленд и маяке Сэнди-Хук .
Пик активности гавани пришелся на март 1943 года во время Второй мировой войны: 543 корабля стояли на якоре в ожидании назначения для конвоя или швартовки (при этом 426 морских судов уже находились на одном из 750 причалов или доков). Одиннадцать сотен складов площадью почти 1,5 квадратных миль (3,9 км²). 2 ) закрытых помещений обслуживали грузы вместе с 575 буксирами и 39 действующими верфями , крупнейшей из которых является Brooklyn Navy Yard . Благодаря большому количеству тяжелого оборудования гавань Нью-Йорка стала самой загруженной в мире. [27]
После мировой Второй войны
Сдерживание и расследование преступной деятельности, особенно связанной с организованной преступностью, входит в обязанности Комиссии по набережной двух штатов . [28] Комиссия была создана в 1953 году (за год до фильма « На набережной ») для борьбы с трудовым рэкетом . Считается, что преступный клан Гамбино контролировал набережную Нью-Йорка, а преступный клан Дженовезе контролировал сторону Нью-Джерси. [29] В 1984 году местная компания возчиков попала под опеку Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетира и коррумпированных лиц (RICO), а в 2005 году аналогичный иск был подан против местной Международной ассоциации грузчиков . [30]
В марте 2006 года пассажирский комплекс порта должен был быть передан компании Dubai Ports World . Возникли серьезные разногласия в сфере безопасности по поводу владения иностранной корпорацией, в частности арабской, портовыми операциями в США, несмотря на то, что нынешним оператором была британская компания P&O Ports . [31] и тот факт, что Orient Overseas Investment Limited , компания, в которой доминирует китайский коммунистический чиновник, имеет контракт на эксплуатацию морского терминала Хоуленд-Хук . [32] Дополнительную озабоченность вызывает программа «зеленой полосы» таможни США, в рамках которой проверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров, что обеспечивает более легкий доступ к контрабандным материалам. [33]
Качество воды [ править ]
На качество воды в гавани Нью-Йорка повлияли столетия судоходства, промышленное развитие и урбанизация . Загрязнение воды из этих источников было постоянным явлением, хотя в конце 20-го и начале 21-го веков в некоторых районах портового комплекса произошли улучшения. Исследование гавани, проведенное в 2019 году, выявило тенденции качества воды в девяти регионах гавани с использованием данных, собранных в период с 1996 по 2017 год. Район Нижнего залива Нью-Йорка имеет самое высокое качество из-за частого обмена водой с Атлантическим океаном. Самыми бедными регионами являются регионы с ограниченным обменом водными потоками: Ньютаун-Крик , Флашинг-Бэй и Ямайка-Бей . Высокие уровни загрязнения биогенными веществами (азотом и фосфором) наблюдались во всех районах гавани, хотя наблюдается общая тенденция к снижению общего содержания азота, а некоторые другие показатели показателей демонстрируют улучшение. Реализация Закона о чистой воде и связанных с ним законов о борьбе с загрязнением, а также программ очистки и природоохранных мер по всему региону начала приносить некоторые улучшения с 1970-х годов. Авторы исследования заявляют, что «экосистема гавани Нью-Йорка намного здоровее, чем 30 лет назад». [34]
Контейнерные перевозки и авиаперевозки [ править ]
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является крупнейшим портом-импортером нефти и третьим по величине контейнерным портом в стране. [35] Коммерческая деятельность порта Нью-Йорка, включая набережные пяти районов и близлежащих городов Нью-Джерси, с 1921 года была официально оформлена в рамках единого портового управления двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [36] С 1950-х годов торговый порт Нью-Йорка и Бруклина почти полностью затмил объект по производству контейнерных судов в близлежащем морском терминале Порт-Ньюарк-Элизабет в заливе Ньюарк , который является крупнейшим подобным портом на восточном побережье . Значение порта для пассажирских перевозок уменьшилось, но администрация порта управляет всеми тремя основными аэропортами: Ла-Гуардия (построен в 1939 году) и JFK / Idlewild (построен в 1948 году) в Нью-Йорке и Ньюарк (построен в 1928 году) в Нью-Джерси. [37]
Паромы и круизные лайнеры [ править ]
Гавань по-прежнему обслуживается круизными линиями , пригородными паромами и туристическими экскурсионными катерами. Хотя большая часть паромного сообщения является частной, паром на Статен-Айленд находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка . Объектами пассажирских судов являются терминал пассажирских судов Нью-Йорка , терминал круизных судов Бруклина в Ред-Хуке и MOTBY в Байонне .
Галерея [ править ]
- Манхэттен , через залив от государственного парка Либерти.
- Выходные свободы 1986
- Статуя Свободы
- Эдвард Моран , гавань Нью-Йорка, 1880 год.
- Эдвард Моран , гавань Нью-Йорка
См. также [ править ]
- Бруклинский армейский терминал
- Комиссар доков и паромов города Нью-Йорка
- География устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси
- История транспорта Нью-Йорка
- Морская жизнь в устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси
- Военный океанский терминал в Байонне
- Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка
Ссылки [ править ]
- ^ Уолш, Кевин Дж. (25 октября 2011 г.). «Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, важнейший центр глобальной торговли» . Форбс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Программа грузовых перевозок Cross Harbor – Исследования и отчеты – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Crossharborstudy.com. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 978-0-88097-763-0 .
- ^ https://www.nan.usace.army.mil/Portals/37/Appendix%20B1%20-%20Channel%20Design.pdf
- ^ «Мэр Нью-Йорка Блумберг помогает запустить проект сифонов в гавани Нью-Йорка» (PDF) . Журнал «Туннельный бизнес» . Июнь 2012. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Замена водяных сифонов канала Анкоридж» . Комиссия экономического развития города Нью-Йорка. 13 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Курланский, Марк (2006). Большая Устрица . Случайная торговля домом в мягкой обложке. ISBN 978-0-345-47639-5 .
- ^ Рифф, Генри. «Толкования соглашений Нью-Йорка и Нью-Джерси 1834 и 1921 годов» (PDF) . Обзор закона Ньюарка . 1 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2006 г.
- ^ «Паромные маршруты из гавани Нью-Йорка: карта и информация» . panynj.gov . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Устье реки Гудзон» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Набережная Нью-Йорка: эволюция и строительная культура порта и гавани , под редакцией Кевина Боуна, The Monacelli Press, 1997. ( ISBN 1-885254-54-7 )
- ^ Берки-Джерард, Марк; Арноу, Пэт (март 2006 г.). «Порт Нью-Йорка, за пределами Дубая» . Готэмская газета . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
- ^ Стейнберг, Тед (2010). Gotham Unbound: Экологическая история Большого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 77–79. ISBN 978-1-476-74124-6 .
- ^ Троллоп, Фанни . «30». Домашние манеры американцев . Получено 6 сентября 2020 г. - через Gutenberg.org.
- ^ см. также морскую географию # Коричневая вода
- ^ Канал Эри: Краткая история , Корпорация каналов штата Нью-Йорк (2001).
- ^ Нью-Йорк в сороковых годах , Андреас Фейнингер, Dover Books.( ISBN 0-486-23585-8 )
- ↑ Споры о Lighterage. Архивировано 3 ноября 2006 г., в Wayback Machine , Луи Л. Джаффе, Mercer Beasley Law Review, т. 2, вып. 2, с. 136–170, 1933.
- ^ «425 – Ассигнования на реки и гавани». Полный Устав Соединенных Штатов Америки с марта 1897 г. по март 1899 г.... (PDF) . Том. 30. Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография. 1899. С. 1123–1124 . Получено 4 июня 2021 г. - из Библиотеки Конгресса США .
- ^ История острова Эллис. Архивировано 28 июня 2014 г. в Wayback Machine , Статуя Свободы - Ellis Island Foundation, Inc., 2000 г. (источник NPS)
- ^ «Прошлое и настоящее Джерси-Сити | Университет Нью-Джерси-Сити» . www.njcu.edu . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка». Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1820680 . S2CID 154763364 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1-314-62140-2 .
- ↑ Торговый флот США во Второй мировой войне . Архивировано 21 апреля 2021 года в Wayback Machine , Ветераны морской службы США, 1998–2006 гг.
- ^ «Порт во время шторма: Порт Нью-Йорка во Второй мировой войне». Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Джозеф Ф. Мини-младший и др. , Государственный музей Нью-Йорка, 1992–1998 гг.
- ↑ Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine (WCNYH).
- ↑ Наблюдение за набережной. Архивировано 21 сентября 2012 г. в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 г. ( краткий обзор заархивирован 21 сентября 2012 г. в Wayback Machine ).
- ^ Попечительство RICO через двадцать лет. Архивировано 10 августа 2006 г., в Wayback Machine , 2004 г., ABA, переиздано Laborers for Justice. США против Local 560 и др. ( Архивировано 13 августа 2006 г., в Wayback Machine ), Гражданский иск № 82-689, округ Нью-Джерси, США, 8 февраля 1984 г.
- ↑ Информационный бюллетень о приобретении портов P&O компанией DP World. Архивировано 25 августа 2006 г., в Wayback Machine , Американская ассоциация портовых властей, 2006 г.
- ^ Дэвидсон, Адам (1 марта 2006 г.). «Другие иностранные компании избегают проверки портов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ↑ Доки Нью-Йорка. Архивировано 9 июня 2013 года в Wayback Machine , The New Yorker , 19 июня 2006 года.
- ^ Талли, Дилан М.; О'Нил, Джудит М.; Деннисон, Уильям К. (ноябрь 2019 г.). «Градиенты и тенденции качества воды в гавани Нью-Йорка» . Региональные исследования в области морских наук . 33 . Elsevier: 100922. doi : 10.1016/j.rsma.2019.100922 .
- ^ Объекты морского порта PANYNJ. Архивировано 30 августа 2006 года в Wayback Machine .
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси .
- ^ Руководство по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях , Столичная секция, Американское общество инженеров, 1997 г., доступно в Столичной секции ASCE .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Работы: Анатомия города , Кейт Ашер , исследователь Венди Мареш, дизайнер Александр Исли Inc. Penguin Press, Нью-Йорк, 2005. ( ISBN 1-59420-071-8 )
- Возвышение порта Нью-Йорка (1815–1860) , Роберт Г. Альбион при сотрудничестве Дженни Барнс Поуп, Northeastern University Press, 1967. ( ISBN 0-7153-5196-6 )
- Саут-Стрит: Морская история Нью-Йорка , Ричард Маккей, 1934 и 1971 гг. ( ISBN 0-8383-1280-2 )
- Морская история Нью-Йорка , Проект писателей WPA, 1941; переиздан Going Coastal, Inc. в 2004 г. ( ISBN 0-9729803-1-8 )
- История верфей Нью-Йорка , Джон Х. Моррисон, Wm. Ф. Самец и компания, Нью-Йорк, 1909 г.
- На набережной , Малкольм Джонсон , («Преступление на набережной», New York Sun в 24 частях, 1948; Пулитцеровская премия , 1949); дополнительный материал, Бадд Шульберг ; введение, Хейнс Джонсон; Братья Чемберлен, 2005. ( ISBN 1-59609-013-8 )
- Большие корабли в гавани Нью-Йорка: 175 исторических фотографий, 1935–2005 гг. , Уильям Х. Миллер-младший, Dover Books. ( ISBN 0-486-44609-3 )
- Operation Drumbeat , Майкл Гэннон, Харпер и Роу, 1991. ( ISBN 0-06-092088-2 )
Внешние ссылки [ править ]
- Веб-камера в гавани Нью-Йорка — прямая трансляция видов со Статен-Айленда с помощью камеры HD-качества.
- Служба национальных парков: Парки гавани Нью-Йорка.
- Национальные парки Нью-Йоркской гавани — национальные парки и другие развлекательные и образовательные объекты в гавани.
- Программа устья гавани Нью-Йорка и Нью-Джерси — партнерство по защите и восстановлению устья гавани.
- Нью-Йорк и гавань Нью-Джерси , Инженерный корпус армии США , округ Нью-Йорк
- Копаем глубже в Нью-Йорке , журнал Mechanical Engineering , ноябрь 2003 г.
- Общественные парки, места для отдыха и постиндустриальная гавань Нью-Йорка , Gotham Gazette , 2000.
- Обзор тура по гавани Корнелла, штат Нью-Йорк , 24 сентября 2005 г.
- Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , доктор Жан-Поль Родриг, факультет экономики и географии Университета Хофстра, 1998–2006 гг.
- Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси: глобальные изменения, региональные достижения и местные проблемы в развитии портов , Жан-Поль Родриг, факультет экономики и географии, Университет Хофстра, Les Cahiers Scientifiques du Transport , февраль 2004 г.
- Коды маршрутов конвоев, Вторая мировая война
- Карта союзных конвоев 1939–1945 гг. и таблицы по годам конвоев (на немецком языке)
- Гавань Нью-Йорка: иммигранты, гангстеры и сокровища