Jump to content

Терминал Сент-Джордж

Координаты : 40 ° 38'36 "с.ш. 74 ° 4'27" з.д.  /  40,64333 ° с.ш. 74,07417 ° з.д.  / 40,64333; -74,07417  ( станция Георгиевская )

Терминал Сент-Джордж
Интермодальный транзитный центр
Главный зал
Общая информация
Расположение Уан-Бэй-стрит
Статен-Айленд , Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 38'36 "с.ш. 74 ° 4'27" з.д.  /  40,64333 ° с.ш. 74,07417 ° з.д.  / 40,64333; -74,07417  ( станция Георгиевская )
Управляется NYCDOT
Линия(и) Паром из Статен-Айленда
Соединения
Строительство
Доступный Да
Паромные перевозки
Предыдущая станция NYCDOT Следующая станция
Конечная остановка Паром из Статен-Айленда Терминал Уайтхолл
Конечная остановка
Предыдущая станция Нью-Йоркский паром Следующая станция
Конечная остановка Святой Георгий Бэттери-Парк-Сити
Расположение
Карта

Терминал Сент-Джордж — это паромный , железнодорожный , автобусный и транзитный центр в районе Сент-Джордж в Стейтен-Айленде , Нью-Йорк . Он расположен на пересечении улиц Ричмонд-Террас и Бэй-стрит, недалеко от городского совета Стейтен-Айленда , общественного парка SIUH и Верховного суда округа Ричмонд . Сент-Джордж - редкий пример железнодорожно-лодочного сообщения в Соединенных Штатах. [ а ]

Арочные ворота над терминалом, построенные во время ремонта 2000-х годов.

Паромный и железнодорожный терминал на участке Сент-Джордж (тогда называвшийся Пристанью Святого Георгия ) [ 1 ] а расширение железной дороги Статен-Айленда (тогда называвшейся Rapid Transit Статен-Айленда) к северу от пристани Вандербильта (сегодняшняя станция Клифтон ) было предложено в 1870-х годах владельцами железной дороги Статен-Айленда Джорджем Лоу , Корнелиусом Вандербильтом и Эрастусом Виманом . для замены различных паромных переправ на северном и восточном побережьях Статен-Айленда. [ 2 ] [ 3 ] Сент-Джордж был выбран потому, что это ближайшая точка от Статен-Айленда к Манхэттену, на расстоянии около 5 миль (8,0 км). [ 2 ] [ 4 ] Терминал и местный район были переименованы в Сент-Джордж в честь Ло, предположительно в качестве уступки Вимана для строительства терминала и соединительного туннеля на земле, принадлежащей Ло. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Продление линии до Томпкинсвилля было открыто в 1884 году, а туннель между Томпкинсвиллем и терминалом строился с 1884 по 1885 год. [ 8 ] Паромный терминал был открыт в начале 1886 года, а железнодорожный терминал - в марте того же года. [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ] Входное здание терминала будет открыто в 1897 году. [ 4 ]

Железнодорожный вокзал Сент-Джордж в первоначальном виде был построен из дерева, без каких-либо препятствий над головой. [ 11 ] Рядом со станцией находился большой грузовой терминал под названием Сент-Джордж-Ярд , где Балтиморской и Огайской железной дороги грузовые перевозки обменивались вагонами с другими терминалами в гавани Нью-Йорка . [ 8 ] B&O также управляла скоростным транспортом Статен-Айленда и паромами по договору аренды сроком на 99 лет, подписанному в 1885 году. [ 4 ] Троллейбусный терминал Staten Island Electric Company раньше располагался над паромной переправой. [ 11 ] [ 12 ]

После того, как муниципальные власти перешли на паромную службу Статен-Айленда, новый паромный терминал Сент-Джордж был спроектирован Каррером и Гастингсом и открыт в 1905 году. [ 13 ] В рамках этого строительства был удлинен Георгиевский тоннель. [ 8 ] Он был построен с двумя порталами на северном конце; один на географической восточной стороне, который в настоящее время используется железной дорогой Статен-Айленда, и дополнительный западный портал, предназначенный для туннеля Статен-Айленда , который должен был пересекать Нэрроуз и соединяться с йоркского метро нью- линией BMT Четвертой авеню в Бруклине. . [ 8 ] В 1923 году в южном конце терминала возле Шор-роуд была построена шахта для туннеля Нэрроуз, хотя в 1925 году строительство было остановлено. [ 4 ] [ 11 ] [ 14 ] В 1930 году гражданские лидеры предложили построить паромный терминал стоимостью 2,5 миллиона долларов для замены существующего комплекса подземным железнодорожным терминалом под 26-этажным офисным комплексом. Однако этот план так и не был реализован. [ 15 ]

25 июня 1946 года сильный пожар уничтожил деревянную паромную переправу и железнодорожный вокзал, в результате чего погибли три человека. [ 16 ] [ 13 ] Полное обслуживание было восстановлено в июле того же года. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] Город построил новый объект, открывшийся 8 июня 1951 года, что привело к засыпке туннеля. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 17 ] Стоимость нового объекта составила 21 миллион долларов. [ 17 ] Когда открылся новый терминал , бывшая грузовая площадка была заменена Департамента транспорта Нью-Йорка муниципальной парковкой ; С тех пор стоянка была заменена бейсбольным стадионом банка округа Ричмонд . [ 2 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Станция служила северной (восточной) конечной станцией северного берегового отделения железной дороги Статен-Айленда , ведущей в Арлингтон и Порт-Айвори , до ее закрытия в 1953 году. На линии использовались пути 11 и 12 на северном конце терминала, которые в настоящее время не используются. [ 20 ] [ 8 ] [ 4 ]

О планах реконструкции паромного терминала было объявлено в марте 1997 года. [ 21 ] и он был отремонтирован в 2000-х годах в рамках реконструкции нескольких паромных терминалов в этом районе, включая терминалы Сент-Джордж и Уайтхолл, стоимостью 300 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] Прямое железнодорожное и водное сообщение между Сент-Джорджем - одно из немногих, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 20 ]

В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на терминале Сент-Джордж, должны были открыться в начале 2023 года. [ 24 ] [ 25 ] Центр обслуживания клиентов St. George Terminal открылся в начале марта 2023 года. [ 26 ] [ 27 ]

Паромный терминал

[ редактировать ]
Вход в паромную часть терминала Святого Георгия.

Терминал Сент-Джордж — южный терминал паромной переправы на Статен-Айленд ; он идет только до терминала Уайтхолл , на южной оконечности Манхэттена, недалеко от Бэттери-парка . Паром Статен-Айленда курсирует между терминалами круглосуточно. Паромы обычно ходят с интервалом 15–20 минут в часы пик и каждые 30 минут в другое время. [ 28 ] [ 29 ]

В январе 2019 года компания NYC Ferry объявила, что начнет работу по маршруту Сент-Джордж в 2020 году. Первоначально предполагалось, что маршрут будет проходить от терминала Сент-Джордж до паромного терминала Бэттери-Парк-Сити и паромного терминала Вест-Мидтаун на Манхэттене. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако из-за опасений, что огромные паромные суда Статен-Айленда и небольшие паромные суда Нью-Йорка могут не иметь возможности использовать один причал, Корпорация экономического развития города Нью-Йорка объявила в январе 2020 года, что вместо этого паромный причал Нью-Йорка будет построен рядом с портом Нью-Йорка. существующий терминал, на противоположной стороне торговых точек Empire, ближе к бейсбольному стадиону Richmond County Bank. [ 34 ] Паромное сообщение Нью-Йорка начало работу в августе 2021 года. [ 35 ] [ 36 ]

Железнодорожный вокзал Статен-Айленда

[ редактировать ]
Святой Георгий
Железнодорожный вокзал Статен-Айленда ( скоростной транспорт )
Платформа железнодорожного вокзала Статен-Айленда в терминале Сент-Джордж.
Общая информация
Расположение Уан-Бэй-стрит
Сент-Джордж , Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'36 "с.ш. 74 ° 4'27" з.д.  /  40,64333 ° с.ш. 74,07417 ° з.д.  / 40,64333; -74.07417
Платформы 6 островных платформ (5 в регулярном режиме)
Треки 12 (10 в регулярном обслуживании)
Соединения
Строительство
Тип структуры Открытый разрез [ 37 ]
Доступный Да
Другая информация
Код станции 501
История
Открыто 7 марта 1886 г .; 138 лет назад ( 07.03.1886 ) [ 9 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Конечная остановка Томпкинсвилл
в сторону Тоттенвилля
Бывшие услуги
Preceding station Staten Island Railway Following station
Richmond County Bank Ballpark
Closed 2010
Terminus
Tompkinsville
Preceding station Staten Island Railway Following station
New Brighton
Closed 1953
toward Port Ivory
North Shore Branch Terminus
Расположение
Карта

Железнодорожная станция, известная как станция Сент-Джордж , открылась 7 марта 1886 года. Это северная конечная остановка главной линии железной дороги Статен-Айленда , которая работает круглосуточно и без выходных . Это также одна из двух станций, на въезде и выезде которых требуется плата в размере 2,90 доллара США , вторая — Томпкинсвилл . Эта станция доступна для людей с ограниченными возможностями . [ 38 ] [ 39 ]

Начало 20 века

Эта станция расположена на открытом месте ниже уровня улицы, над ней находится четырехполосный автобусный вокзал и парковка. Станция имеет пять действующих платформ и десять путей, пронумерованных от 1 до 10 с востока на запад. Все пути заканчиваются отбойниками на северном (географическом восточном) конце железной дороги. Существует также шестая островная платформа с двумя дополнительными путями (11 и 12) на западе (географический север), которая больше не используется для коммерческих перевозок и которая исторически обслуживала северное береговое отделение скоростного транспорта Статен-Айленда. [ 40 ] В настоящее время он служит проходом к Северной муниципальной парковке на Ричмонд-Террас и к бейсбольному стадиону банка округа Ричмонд , одной из двух точек доступа к этой станции. Балласт пути проходит через эту зону строительства. В мезонине есть отдельные зоны контроля проезда: восточная сторона для входящих пассажиров и западная сторона для выходящих пассажиров. Киоски станций и торговые автоматы MetroCard и OMNY расположены по обе стороны. Непосредственно перед каждым отсеком платформы слева и справа от каждого входа на платформу находятся старые указатели назначения, соответствующие каждому отправляющемуся пути. Над этими дисплеями расположены зеленые лампочки, указывающие, откуда отправится следующий поезд. Первоначально эта станция открывалась без каких-либо надстроек; никаких автобусных площадок и пандусов. [ 8 ] Это было место пожара 1946 года, который почти уничтожил терминал. [ 4 ] [ 2 ]

К югу от станции в направлении Томпкинсвилля железная дорога Стейтен-Айленда проходит в единственном туннеле системы, известном как туннель Святого Георгия. [ 8 ] [ 41 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Схема станции
Г Уровень улицы Выход/вход, автобусы, паром на Статен-Айленд
Доступ для инвалидов Лифт северной стороны (Elevator PE-W) обеспечивает доступ к уровням автобусов/такси, парома и платформы SIR. Лифт южной стороны (Elevator PE-S) обеспечивает доступ к уровням высадки пассажиров и переправы.
П
Уровень платформы
Трек 12 Нет пассажирских перевозок ( стадион Richmond County Bank Ballpark )
Островная платформа , не в эксплуатации Доступ для инвалидов
Трек 11 Нет пассажирских перевозок ( стадион Richmond County Bank Ballpark )
Трек 10 Нет регулярного обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации Доступ для инвалидов
Трек 9 Нет регулярного обслуживания
Трек 8 Нет регулярного обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации Доступ для инвалидов
Трек 7 Нет регулярного обслуживания
Трек 6 часы пик в сторону Тоттенвилля ( Великие убийства )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 5 часы пик в сторону Тоттенвилля ( Великие убийства )
Трек 4 в часы пик Грейт-Киллс , Тоттенвилл в другое время — ( Томпкинсвилл )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 3 в часы пик Грейт-Киллс , Тоттенвилл в другое время — ( Томпкинсвилл )
Трек 2 в часы пик Грейт-Киллс , Тоттенвилл в другое время — ( Томпкинсвилл )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 1 в часы пик Грейт-Киллс , Тоттенвилл в другое время — ( Томпкинсвилл )

Автобус Нью-Йорка

[ редактировать ]

Управление городского транспорта управляет рядом автобусных маршрутов в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , США . Некоторые из них являются прямыми потомками трамвайных линий (см. список трамвайных линий в Статен-Айленде ).

Автобус S51 на паромном терминале Сент-Джордж
Автобус, припаркованный на улице Святого Георгия.

Ниже указаны отправления по погрузочным площадкам.

Рампа Маршруты Место назначения Примечания
А S61 Местный
S91 Лимитед
Статен-Айленд Молл
  • S61 все время.
  • S91 PM обслуживается только в срочном порядке с ограниченным количеством остановок.
S62 Местный
S92 Лимитед
Трэвис
через Колледж Статен-Айленда
  • S62 все время.
  • S92 PM обслуживается только в срочном порядке с ограниченным количеством остановок.
С66 Порт Ричмонд
  • Только будние дни.
  • Через Граймс-Хилл.
Б S51 Местный
S81 Лимитед
Грант Сити
через Саут-Бич
  • S51 все время.
  • S81 PM только в срочном порядке, с ограниченным количеством остановок.
S74 Местный
S84 Лимитед
Чарльстон
Бриктаун Центр Молл
  • S74 все время.
  • S84 PM только в срочном порядке, с ограниченным количеством остановок.
S76 Местный
S86 Лимитед
Дубвуд
  • S76 только по будням.
  • S86 PM только в срочном порядке, с ограниченным количеством остановок.
С S46 Местный
S96 Лимитед
Челси
Вест Шор Плаза
  • S46 все время.
  • S96 PM обслуживается только в срочном порядке с ограниченным количеством остановок.
S48 Местный
S98 Лимитед
Арлингтон
  • S48 все время.
  • S98 PM обслуживается только в срочном порядке с ограниченным количеством остановок.
S78 Чарльстон
Бриктаун Центр Молл
  • S78 все время.
  • Остановился на съезде D перед сокращением обслуживания 27 июня 2010 г., затем на съезде A.
Д S40 Локальный
S90 Лимитед
Блумфилд
через Goethals Homes
  • S40 всегда.
  • S90 PM обслуживается только в срочном порядке с ограниченным количеством остановок.
С42 Нью-Брайтон
  • Работает только в часы пик и вечером.
  • Остановился на съезде C перед сокращением услуг 27 июня 2010 г.
S44 Местный
S94 Лимитед
Статен-Айленд Молл
через Порт Ричмонд
  • S44 все время.
  • S94 PM только в срочном порядке, с ограниченным количеством остановок.
С52 Южный пляж
Университетская больница Стейтен-Айленда
  • Никакого ночного обслуживания.

Достопримечательности поблизости

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На западном побережье станция Вальехо является примером железнодорожно-лодочного сообщения, еще одну предлагается построить в соседнем Геркулесе , Калифорния.
  1. ^ Jump up to: а б «Быстрый транзит на Статен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1886 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  3. ^ «Жители Статен-Айленда обеспокоены: им не терпится узнать, кто будет управлять паромами в этот город» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1893 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  6. ^ «Паромный терминал Статен-Айленда назван в честь канонизации Джорджа Лоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2015 г.
  7. ^ Уэйт, Томас Л. (19 июля 1987 г.). «Если вы думаете жить в: Сент-Джордж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  9. ^ Jump up to: а б «Скорый транспорт Статен-Айленда: новая система, которая сокращает время и увеличивает возможности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1886 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  10. ^ Статен-Айленд Прогресс (27 марта 2011 г.). «Для Эрастуса Вимана Св. Георгий был прекрасной возможностью» . SILive.com . Статен-Айленд , Нью-Йорк : Статен-Айленд Прогресс . Проверено 8 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Совет по оценке и распределению города Нью-Йорка: узкий туннель» (PDF) . www.brooklynrail.net . Сметная комиссия города Нью-Йорка , Ассоциация исторических железных дорог Бруклина . 1925 год . Проверено 21 августа 2015 г.
  12. ^ «Два пожара на Стейтен-Айленде: паромная переправа в Сент-Джордже и конструкция троллейбуса сильно повреждены — пожар в крикетном клубе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1899 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Число погибших на терминале 3; паромы используют шестой пирс», Статен-Айленд, 26 июня 1946 года.
  14. ^ «Хилан качает кирку при открытии шахты; официально начинает работы в конце узкого туннеля на Стейтен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2016 г.
  15. ^ «Статен-Айленд просит терминал в размере 2 500 000 долларов - Торговая палата представляет план 26-этажной паромной и железнодорожной станции в Сент-Джордже - Арендная плата будет финансировать это - Верхние этажи спроектированы как городские офисы - Магазины вдоль 350-футовой аркады» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2019 г.
  16. ^ Бэррон, Джеймс (5 декабря 1983 г.). «Пожар на паромном терминале Стейтен-И.» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Сегодня «откроется» новое паромное депо: мэр выделит терминал на Стейтен-Айленде, который частично использовался в течение года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 марта 2020 г.
  18. ^ Маттео, Томас (12 ноября 2014 г.). «Наш меняющийся остров: место бывших железнодорожных станций B&O, Сент-Джордж» . SILive.com . Статен-Айленд , Нью-Йорк : Статен-Айленд Прогресс . Проверено 8 октября 2015 г.
  19. ^ «Муниципальные парковки» . Департамент транспорта Нью-Йорка .
  20. ^ Jump up to: а б Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  21. ^ Чен, Дэвид В. (20 марта 1997 г.). «Представлен более изящный дизайн паромного терминала Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 ноября 2017 г.
  22. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
  23. ^ «Сент-Джордж, Статен-Айленд: транзитный, гражданский и культурный центр района» (PDF) . nyc.gov . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Август 2011. с. 2.
  24. ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро откроются «Центры обслуживания клиентов»» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
  25. ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
  26. ^ Баском, Эрик (1 марта 2023 г.). «Новый центр обслуживания клиентов MTA открывается на паромном терминале Сент-Джордж» . силивный . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  28. ^ Сандерс, Анна (6 мая 2015 г.). «Начиная с этой осени паром на Статен-Айленде будет курсировать как минимум каждые 30 минут» . SILive.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  29. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (1 апреля 2015 г.). «Паром на Статен-Айленд увеличит количество рейсов ранним утром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
  30. ^ «Маршруты и расписания: Святой Георгий» . Нью-Йоркский паром.
  31. ^ Бароне, Винсент (10 января 2019 г.). «NYC Ferry добавляет 2 новых маршрута» . я Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
  32. ^ Плитт, Эми (10 января 2019 г.). «NYC Ferry начнет курсировать до Статен-Айленда и Кони-Айленда» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
  33. ^ «Расширение 2020–2021» . Паромная служба Нью-Йорка . Проверено 11 января 2019 г.
  34. ^ Мишель, Клиффорд (30 января 2020 г.). «Паром Нью-Йорка на паромном терминале Стейтен-Айленда запрещен» . Город . Проверено 14 февраля 2020 г.
  35. ^ Гартланд, Майкл (23 августа 2021 г.). «Де Блазио рекламирует паром Нью-Йорка из Статен-Айленда на Манхэттен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 августа 2021 г.
  36. ^ Лиотта, Пол (23 августа 2021 г.). «Скорый паром Нью-Йорка, наконец, станет общегородским, поскольку открывается маршрут Сент-Джордж» . силивный . Проверено 24 августа 2021 г.
  37. ^ «Главная линия» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  38. ^ «Северная береговая линия» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  39. ^ «Транзит MTA NYC – Карта железнодорожной полосы Стейтен-Айленда (включая автобусные трансферы и парковку)» . Проверено 26 февраля 2009 г.
  40. ^ «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  41. ^ «6.5: Открытые пути транзита и железной дороги: Статен-Айленд» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49c6ffde1fd3c879449a30192209f8c2__1723165440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c2/49c6ffde1fd3c879449a30192209f8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. George Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)