Станция Вест-Нью-Брайтон
Вест Нью-Брайтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вест-Нью-Брайтон , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'29 "N 74 ° 07'02" W / 40,6415 ° N 74,1173 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 1886 г | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Предыдущие имена | Вест-Брайтон − Бродвей [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Западный Нью-Брайтон , также называемый Западным Брайтоном , является станцией на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Стейтен-Айленда . Он имел две боковые платформы и две гусеницы. Он был расположен на ровной площадке в районе Вест-Нью-Брайтон на Стейтен-Айленде , к северу от Ричмонд-Террас, между Норт-Бергер-авеню и Бродвеем. Станция находится в 2,4 милях (3,9 км) от конечной остановки Saint George . [ 3 ] Сегодня никаких следов станции не существует. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 23 февраля 1886 года. [ 4 ] Построенный из дерева, он имел две высокие боковые платформы, выполненные в викторианском стиле. Здание вокзала и путепровод располагались в центре станции, здание вокзала располагалось на южной (восточной) платформе. [ 5 ] К западу от станции линия пересекала подвесной мост высотой восемь футов через Бодин-Крик в направлении Порт-Ричмонда . Низкий просвет моста привлекал некоторых людей ловить рыбу и крабов с эстакады, что привело к нескольким несчастным случаям. [ 6 ] [ 7 ] В период с 1935 по 1937 год низкий мост был заменен бетонной эстакадой, заканчивающейся к западу от станции Западный Брайтон. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] Станция закрылась 31 марта 1953 года вместе с остальной частью ветки Норт-Шор, а также веткой Саут-Бич. [ 4 ] [ 5 ]
Вест-Нью-Брайтон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного сообщения . [ 1 ] [ 2 ] Хотя Нью-Йорку принадлежит полоса отвода линии на месте бывшей станции, [ 2 ] его расположение на застроенной территории затруднило восстановление обслуживания ветки North Shore Branch. Пути, направляющиеся к Арлингтону, с полосы отвода были полностью удалены, а пути, направляющиеся к Сент-Джорджу, остались на месте после прекращения грузовых перевозок в конце 80-х годов и были засыпаны деревянными досками владельцем собственности и заасфальтированы для использования грузовиками. на месте верфи , хотя они начали становиться видимыми сквозь износ асфальтированной дороги вдоль участка Килл Ван Кулл . [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «Дорога требует разрешения на мост: хочет заменить пролет подвески в Порт-Ричмонде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1933 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Мальчик смертельно ранен поездом: его ударили, когда он ловил рыбу на эстакаде у ручья недалеко от Порт-Ричмонда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1922 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Проверено 1 августа 2015 г.