Станция Элм-Парк (железная дорога Статен-Айленда)
Вязовый парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'06 "N 74 ° 08'44" W / 40,6351 ° N 74,1456 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 1886 г | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Предыдущие имена | Элм-Парк – Морнингстар-роуд [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Элм-Парк — станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда (SIR). Станция расположена на открытом участке под подходом к мосту Байонн в парке Вязов, Статен-Айленд , на Морнингстар-роуд между Иннис-стрит и Ньюарк-авеню. Он имеет два пути и две боковые платформы . [ 1 ] [ 2 ] Станция находится примерно в 3,9 милях (6,3 км) от Сент-Джордже . терминала SIR в [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 23 февраля 1886 года как наземная станция. [ 4 ] [ 5 ] В начале 1930-х годов в рамках проекта ликвидации железнодорожных переездов станцию погрузили в нынешний карьер ниже уровня земли и перестроили с использованием бетонных платформ. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Элм-Парк был закрыт 31 марта 1953 года вместе с филиалом Саут-Бич и остальной частью филиала Норт-Шор. [ 4 ] [ 5 ]
Это одна из станций, которая будет возвращена в эксплуатацию в соответствии с предложениями о возобновлении работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного сообщения . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | - |
П Бывший уровень платформы |
Боковая платформа , не используется | |
На север | Гусеничное полотно | |
Южное направление | Гусеничное полотно | |
Боковая платформа , не используется |
Платформы слегка смещены из-за пересечения полосы отвода по диагонали с соседними улицами; [ 1 ] [ 5 ] Длина каждого составляет около 240 футов (73 м), что соответствует трем вагонам бывшего подвижного состава ME-1 (длина 67 футов) или нынешних вагонов R44 SIR (длина 75 футов). [ 1 ] Выходная лестница находилась в западном конце станции в направлении Морнингстар-роуд. Эстакада от Итон-Плейс до Ньюарк-авеню через линию (не соединенная со станцией) была расположена в восточной части станции под Байоннским мостом. [ 5 ] К востоку от станции, за Джон-стрит, линия поднимается на бетонную эстакаду, построенную в 1935 году. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Элм-Парк - одна из нескольких станций на линии Норт-Шор, которая все еще стоит сегодня, хотя уличные лестницы были подняты, а бывшие платформы сильно обветшали, а открытый участок линии зарос растительностью. Остался только один путь — путь, ведущий на Сент-Джордж, неэлектрифицированный и лежащий в руинах. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «6.5: ТРАНЗИТНЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ: СТЕЙТЕН-АЙЛЕНД» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.