Jump to content

Станция Элм-Парк (железная дорога Статен-Айленда)

Координаты : 40 ° 38'06 "N 74 ° 08'44" W  /  40,6351 ° N 74,1456 ° W  / 40,6351; -74,1456  ( Станция Элм-Парк )

Вязовый парк
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Западная часть станции Элм-Парк, 2010 г.
Общая информация
Расположение Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'06 "N 74 ° 08'44" W  /  40,6351 ° N 74,1456 ° W  / 40,6351; -74,1456  ( Станция Элм-Парк )
Линия(и) Северный береговой филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыто 23 февраля 1886 г .; 138 лет назад ( 1886-02-23 )
Закрыто 31 марта 1953 г .; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Предыдущие имена Элм-Парк – Морнингстар-роуд [ 1 ] [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Лейк-Авеню
в сторону Порт-Ивори
Северный береговой филиал Тауэр Хилл

Элм-Парк станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда (SIR). Станция расположена на открытом участке под подходом к мосту Байонн в парке Вязов, Статен-Айленд , на Морнингстар-роуд между Иннис-стрит и Ньюарк-авеню. Он имеет два пути и две боковые платформы . [ 1 ] [ 2 ] Станция находится примерно в 3,9 милях (6,3 км) от Сент-Джордже . терминала SIR в [ 3 ]

Станция открылась 23 февраля 1886 года как наземная станция. [ 4 ] [ 5 ] В начале 1930-х годов в рамках проекта ликвидации железнодорожных переездов станцию ​​погрузили в нынешний карьер ниже уровня земли и перестроили с использованием бетонных платформ. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Элм-Парк был закрыт 31 марта 1953 года вместе с филиалом Саут-Бич и остальной частью филиала Норт-Шор. [ 4 ] [ 5 ]

Это одна из станций, которая будет возвращена в эксплуатацию в соответствии с предложениями о возобновлении работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного сообщения . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы -
П
Бывший уровень платформы
Боковая платформа , не используется
На север Гусеничное полотно
Южное направление Гусеничное полотно
Боковая платформа , не используется

Платформы слегка смещены из-за пересечения полосы отвода по диагонали с соседними улицами; [ 1 ] [ 5 ] Длина каждого составляет около 240 футов (73 м), что соответствует трем вагонам бывшего подвижного состава ME-1 (длина 67 футов) или нынешних вагонов R44 SIR (длина 75 футов). [ 1 ] Выходная лестница находилась в западном конце станции в направлении Морнингстар-роуд. Эстакада от Итон-Плейс до Ньюарк-авеню через линию (не соединенная со станцией) была расположена в восточной части станции под Байоннским мостом. [ 5 ] К востоку от станции, за Джон-стрит, линия поднимается на бетонную эстакаду, построенную в 1935 году. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Элм-Парк - одна из нескольких станций на линии Норт-Шор, которая все еще стоит сегодня, хотя уличные лестницы были подняты, а бывшие платформы сильно обветшали, а открытый участок линии зарос растительностью. Остался только один путь — путь, ведущий на Сент-Джордж, неэлектрифицированный и лежащий в руинах. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «6.5: ТРАНЗИТНЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ: СТЕЙТЕН-АЙЛЕНД» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  8. ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
  10. ^ Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6d014cef4d2ac7c36b515a3cdae855__1698831780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/55/9a6d014cef4d2ac7c36b515a3cdae855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elm Park station (Staten Island Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)