Станция Тауэр-Хилл (железная дорога Статен-Айленда)
Тауэр Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Шарп-авеню | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'19 "N 74 ° 08'14" W / 40,6387 ° N 74,1373 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северный береговой филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 1886 г | ||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Тауэр-Хилл — станция на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда , расположенная в Тауэр-Хилл между районами Порт-Ричмонд и Элм-Парк . Станция расположена между авеню Тредуэлл и Шарп, примерно в 3,4 милях (5,5 км) от терминала Сент-Джордж . [ 1 ] с двумя путями и островной платформой . Это одна из трех наиболее хорошо сохранившихся станций на линии, две другие - это Порт-Ричмонд и западная конечная остановка линии в Арлингтоне, в гавани Маринерс .
История
[ редактировать ]Станция открылась 23 февраля 1886 года. [ 2 ] [ 3 ] Бывшая наземная станция, она и станция Порт-Ричмонд на одну остановку к востоку были подняты на нынешнюю бетонную эстакаду в 1935 году в рамках проекта ликвидации переезда SIRT и открылись как надземная станция 25 февраля 1937 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К западу от станции, за Никольским проспектом, линия переходит в открытый разрез. [ 4 ] Станция Тауэр-Хилл закрылась 31 марта 1953 года вместе с филиалом Саут-Бич и остальной частью филиала Норт-Шор. [ 2 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Западное направление | Гусеничное полотно |
Островная платформа , не используется | ||
На восток | Гусеничное полотно | |
Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
Это одна из немногих станций на Северном берегу, которая до сих пор сохранилась, хотя и находится в руинах.
Как и близлежащая станция Порт-Ричмонд, станция имеет бетонную островную платформу с металлическим навесом и уличными лестницами на обоих концах платформы. Самый западный выход находится на Тредуэлл-авеню. Самый восточный выход находится к востоку от Шарп-авеню, на территории частной собственности, и ведет к пустому участку на Гроув-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Скорый транзит Статен-Айленда, Ирвин Ли и Пол Матус - Страница 6» .
- ^ Jump up to: а б Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «Открывает виадук SI; самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл. 26 февраля 1937 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Открытый виадук SI: самый длинный в стране» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1937 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.