Филиал Саут-Бич
Филиал Саут-Бич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() График работы сотрудников SIRT на 1921–1922 годы, подразделения East Shore и Perth Amboy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Балтимора и Огайо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Статен-Айленд , Нью-Йорк, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Статен-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Железная дорога Статен-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1888 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 марта 1953 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,1 мили (6,6 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Саут-Бич , также называемый подразделением Восточного берега, [ 1 ] — заброшенная ветка железной дороги Стейтен-Айленда в Нью-Йорке , которая курсировала вдоль Стейтен-Айленда восточного побережья от Клифтона до Вентворт-авеню. Эта двухпутная ветка длиной 4,1 мили (6,6 км) отходила от главной линии в 40 ° 37'08 "с.ш. 74 ° 04'18" з.д. / 40,61889 ° с.ш. 74,07167 ° з.д. , к югу от станции Клифтон и к востоку от главной линии.
Служба скоростного транспорта на отделениях Саут-Бич и Норт-Шор закончилась 31 марта 1953 года.
История
[ редактировать ]Филиал East Shore открылся 1 января 1888 года. [ 2 ] : 257–258 до Аррочара и был продлен до Саут-Бич где-то после сентября 1888 года, когда было предложено продлить линию. [ 3 ] Поезда на ветке обычно состояли из одного или двух вагонов. [ 4 ]
В 1925 году ветка была продлена на одну остановку до Вентворт-авеню , с платформой, достаточно длинной, чтобы вместить одну дверь одного автомобиля. [ 4 ]
Первый электропоезд был запущен на ветке Саут-Бич между Саут-Бич и Форт-Уодсвортом в 21:45 30 мая 1925 года. Это подразделение было введено в регулярную эксплуатацию в 00:01 5 июня 1925 года. [ 5 ]
В 1936–1937 годах ветку подняли и убрали несколько переездов. [ 4 ] [ 6 ]
Плату за проезд на ветке взимал кондуктор поезда, которому приходилось тянуть за шнур, аналогично тому, как это делалось в троллейбусах. Железная дорога Балтимора и Огайо , которая владела веткой и в конечном итоге хотела отказаться от нерентабельной услуги, намеренно смотрела в другую сторону, когда кондукторы снимали что-то сверху. Это позволило B&O продемонстрировать Межгосударственной торговой комиссии меньшую посещаемость, тем самым поощрив отказ от филиала. [ 7 ]

В 1948 году Управление транспорта Нью-Йорка получило почти полный контроль над автобусными линиями острова и снизило тарифы на проезд, чтобы они соответствовали другим городским линиям. Железная дорога не смогла снизить стоимость проезда и почти сразу потеряла 60% своего бизнеса. Железная дорога объявила о планах прекратить все пассажирские перевозки в 1953 году, но угроза со стороны города лишить их все еще прибыльных грузовых перевозок, а также обязательство предоставить значительную городскую субсидию, сохранили главную линию до Тоттенвилля . Короткие ветки Саут-Бич и Норт-Шор были признаны нежизнеспособными, и 31 марта 1953 года пассажирские перевозки на обеих линиях были прекращены. [ 8 ] Вскоре после этого филиал в Саут-Бич был заброшен, а филиал в Норт-Шор продолжал перевозить грузы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] На обеих линиях к 1955 году был снят третий рельс. [ 12 ]
Остатки
[ редактировать ]

Филиал Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением трех сегментов: бетонной набережной на авеню Сент-Джон, эстакады, пересекающей Робин-роуд в Аррочаре , и засыпанного моста, через который пересекает МакКлин-авеню. [ 4 ] [ 9 ]
Первоначальная полоса отвода Саут-Бич сохранялась вплоть до 1990-х годов, и бывшая полоса отвода до сих пор прослеживается на картах. Сегодня на большей части линии стоят дома, а некоторые из них были снесены в начале 1960-х годов, чтобы освободить место для платной площадки на мосту Верразано и пандусов. Пока он строился, эстакада на Лили-Понд-авеню была построена так, чтобы идеально совпадать со старой полосой отвода железной дороги, на случай, если линию когда-нибудь снова запустят. [ 9 ] Согласно исследованию 1991 года, для возобновления работы филиала в Саут-Бич потребовалось бы проложить туннель под платной платой за мост и снести несколько зданий на полосе отвода. Части полосы отвода принадлежали корпорации CSX . [ 13 ] : 8
Эстакада Робин-роуд - единственная сохранившаяся неповрежденная эстакада на бывшей линии. В начале 2000-х годов застройщики приобрели недвижимость по обе стороны от опор эстакады, но застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Управление транзита Нью-Йорка заявили о своих правах на нее. Следовательно, эстакаду так и не снесли, и таунхаусы . по обеим ее сторонам были построены [ 4 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]
Железнодорожный проспект до сих пор существует вдоль полосы отвода линии. Кроме того, сеть улиц прерывается старой полосой отвода линии, и несколько опорных конструкций все еще существуют. [ 6 ]
Список станций
[ редактировать ]Майлз | Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
2.0 | Бахманн | 1 января 1888 г. | 1937 | Также называется Бахмана |
2.1 | Банк Роуз | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
2.5 | Белэр Роуд | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
2.7 | Форт Уодсворт | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
3.2 | Аррочар | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
3.5 | Кедровый проспект | 1931 [ 16 ] | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
3.9 | Южный пляж | 1889 | 31 марта 1953 г. [ 11 ] | |
4.1 | Вентворт-авеню | 1925 | 31 марта 1953 г. [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание скоростного транспорта Статен-Айленда на 1921 год
- ^ Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1888 года . Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 14 января 1889 года.
- ^ «Улучшение Статен-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1888 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна, часть вторая» .
- ^ Клуб Нью-Йоркской железной дороги (1925). Официальные труды Нью-Йоркского железнодорожного клуба, том 36 .
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Статен-Айленда» . Забытый Нью-Йорк . 2012.
- ^ Хендерсон, Джон (1992). Турникеты Готэма: визуальное изображение скоростного транспорта в столичном районе Нью-Йорка в 1958–1968 годах . Х&М Продакшнс. ISBN 9780962903786 . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Минн, Майкл (2009). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» .
- ^ Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пассажирские перевозки по двум линиям SIRT закончатся в полночь» . Статен-Айленд Прогресс . 31 марта 1953 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
- ^ «Аррочар и Южный пляж: в тени Зано» . Забытый Нью-Йорк . 2009.
- ^ «Разрешение мечтать» . Статен-Айленд Прогресс . 7 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 75.