Jump to content

Список железнодорожных станций Статен-Айленда

Карта железной дороги Статен-Айленда, 2009 г., которая включает ныне закрытые станции Nassau, Atlantic и Richmond County Bank Ballpark, а также ныне открытую станцию ​​​​Arthur Kill.

Железная дорога Статен-Айленда (ранее известная как Rapid Transit Статен-Айленда ) — система скоростного транспорта на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк . Его оператором является Транспортное управление Нью-Йорка с 1971 года, тогда как до этого года оно принадлежало компании Baltimore & Ohio Railroad (B&O).

Основная линия

[ редактировать ]

Этот список содержит все станции, работающие в настоящее время на железной дороге Статен-Айленда (SIR). Все действующие станции SIR расположены на главной линии, которая простирается от паромного терминала Сент-Джордж до Тоттенвилля. Станции, как правило, строятся либо над уровнем земли на насыпях, либо представляют собой станции открытого типа, построенные ниже уровня земли, но открытые к небу.

Доступ для инвалидов Станция доступна для инвалидных колясок [ 1 ]
Имя Открыто Доступ для инвалидов Другие имена Соединения/Примечания
Святой Георгий 7 марта 1886 г. Доступ для инвалидов Паром из Статен-Айленда
Томпкинсвилл 31 июля 1884 г.
Стэплтон 31 июля 1884 г.
1936
Клифтон 23 апреля 1860 г. Посадка Вандербильта На платформе, ведущей в Сент-Джордж, могут разместиться только три автомобиля. Эта станция была первоначальной северной конечной линией линии.
Грасмер в. 1886 г. Автобус S53 до Бэй-Ридж, Бруклин
Старый город 1937–1938 Старая городская дорога
Донган Хиллз 23 апреля 1860 г. Доступ для инвалидов Гарретсон
Джефферсон Авеню 1937–1938
Грант Сити 23 апреля 1860 г.
Новый город 23 апреля 1860 г. Доступ для инвалидов
Оквуд Хайтс 23 апреля 1860 г. Ричмонд, затем здание суда, затем Оквуд.
Терраса у залива Начало 1900-х годов Брендан, затем Уитлок
Великие убийства 23 апреля 1860 г. Доступ для инвалидов Гиффорда
Элтингвилль 23 апреля 1860 г. Автобус до транзитного центра Элтингвилля и торгового центра Staten Island.
Аннадейл 14 мая 1860 г.
1939
Гугенот 2 июня 1860 г. Блумингвью, затем Гугенотский парк
Принсес Бэй 2 июня 1860 г. Лемон-Крик
Принсес Бэй
Приятные равнины 2 июня 1860 г.
Ричмонд-Вэлли 2 июня 1860 г. На этой станции могут разместиться только три автомобиля. Бывшая Западная береговая линия, которая использовалась для грузовых перевозок, расходилась к югу от этой станции.
Артур Килл 21 января 2017 г. Доступ для инвалидов
Тоттенвилл 2 июня 1860 г. Доступ для инвалидов Раньше был связан паромом с Пертом Амбоем, штат Нью-Джерси.

Заброшенные и бывшие станции

[ редактировать ]

Большинство бывших станций расположены на ветках Норт-Шор и Саут-Бич , которые были закрыты для обслуживания пассажиров в полночь во вторник, 31 марта 1953 года. Небольшая западная часть ветки Норт-Шор, отсоединенная от главной линии, находится использовалась для грузовых перевозок, а меньшая восточная часть той же ветки с 2001 по 2009 год обеспечивала сезонные перевозки до бейсбольной станции Richmond County Bank Ballpark. Обсуждается восстановление этой практически заброшенной линии длиной 6,1 мили (9,8 км) как части Staten План островного легкорельсового транспорта . [ 2 ] Филиал Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением оставшейся стойки на авеню Сент-Джон и эстакады Робин-роуд . [ 3 ] [ 4 ] Эта линия длиной 4,1 мили (6,6 км) отклонялась от главной линии к югу от станции Клифтон и лежала к востоку от главной линии.

Имя Линия Открыто Закрыто Расстояние от Сент-Джорджа Примечания
Арлингтон Северный береговой филиал 1889–1890 31 марта 1953 г. 5,2 мили (8,4 км)
Аррочар Филиал Саут-Бич 8 марта 1886 г. 31 марта 1953 г. 3,2 мили (5,1 км)
Атлантический Основная линия 1909-1911 21 января 2017 г. 26,1 миль (42,0 км)
Бахманн Филиал Саут-Бич 8 марта 1886 г. 1937 2,0 мили (3,2 км)
Белэр Роуд Филиал Саут-Бич 8 марта 1886 г. 31 марта 1953 г. 2,5 мили (4,0 км)
Кедровый проспект Филиал Саут-Бич 1931 [ 5 ] 31 марта 1953 г. 3,5 мили (5,6 км)
Вязовый парк Северный береговой филиал 23 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 3,9 миль (6,3 км)
Форт Уодсворт Филиал Саут-Бич 8 марта 1886 г. 31 марта 1953 г. 2,7 мили (4,3 км)
Харбор-роуд Северный береговой филиал 1935–1937 31 марта 1953 г. 4,9 миль (7,9 км)
Лейк-Авеню Северный береговой филиал 1937 31 марта 1953 г. 4,3 мили (6,9 км)
Ливингстон Северный береговой филиал 23 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 1,8 мили (2,9 км)
Маринерс-Харбор Северный береговой филиал Лето 1886 г. 31 марта 1953 г. 4,6 миль (7,4 км)
Приют Маунт Лоретто Филиал горы Лоретто [ 6 ] [ 7 ] 1885 1950 Эта станция использовалась для специальных экскурсий.
Нассау Основная линия после 1922 года 21 января 2017 г. 25,7 миль (41,4 км) Обслуживал металлургическую компанию Нассау.
Нью-Брайтон Северный береговой филиал 26 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 0,7 мили (1,1 км)
Океанический парк Основная линия Остановка под флагом, к югу от Аннадейла, около 1890 года.
Порт-Ивори Северный береговой филиал 1906 1948 6,1 мили (9,8 км) Обслуживал сотрудников Procter & Gamble завода .
Порт Ричмонд Северный береговой филиал 26 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 3,0 мили (4,8 км)
Бейсбольный стадион банка округа Ричмонд Северный береговой филиал 24 июня 2001 г. 18 июня 2010 г. 150 ярдов (140 м)
Банк Роуз Филиал Саут-Бич 8 марта 1886 г. 31 марта 1953 г. 2,1 мили (3,4 км)
Уютная гавань моряков Северный береговой филиал 26 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 1,2 мили (1,9 км)
Южный пляж Филиал Саут-Бич 1890 31 марта 1953 г. 3,9 миль (6,3 км)
Тауэр Хилл Северный береговой филиал 26 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 3,4 мили (5,5 км)
Вентворт-авеню Филиал Саут-Бич 1925 31 марта 1953 г. 4,1 мили (6,6 км) Вероятно, это была самая короткая станция скоростного транспорта в мире.
Западный Брайтон Северный береговой филиал 26 февраля 1886 г. 31 марта 1953 г. 2,4 мили (3,9 км)
Лес Ардена Основная линия 1886 1894–1895 14,6 миль (23,5 км)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство MTA по доступному транспорту: доступные станции в сети MTA» . Транспортное управление Нью-Йорка . Проверено 21 ноября 2012 г.
  2. ^ Йейтс, Маура; Хелсель, Фил (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Проверено 24 февраля 2009 г.
  3. ^ «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» . Проверено 7 марта 2009 г.
  4. ^ «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» . п. 2 . Проверено 7 марта 2009 г.
  5. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 75.
  6. ^ «Страница SIRT Гэри Оуэна» . www.gretschviking.net .
  7. ^ Скоростной транспорт Статен-Айленда: Основная история, Ирвин Ли и Пол Матус (The Third Rail Online). Архивировано 26 августа 2014 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a0929bb71fb90781585c7615ff2a96__1708936440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/96/b1a0929bb71fb90781585c7615ff2a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Staten Island Railway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)