Список железнодорожных станций Статен-Айленда

Железная дорога Статен-Айленда (ранее известная как Rapid Transit Статен-Айленда ) — система скоростного транспорта на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк . Его оператором является Транспортное управление Нью-Йорка с 1971 года, тогда как до этого года оно принадлежало компании Baltimore & Ohio Railroad (B&O).
Основная линия
[ редактировать ]Этот список содержит все станции, работающие в настоящее время на железной дороге Статен-Айленда (SIR). Все действующие станции SIR расположены на главной линии, которая простирается от паромного терминала Сент-Джордж до Тоттенвилля. Станции, как правило, строятся либо над уровнем земли на насыпях, либо представляют собой станции открытого типа, построенные ниже уровня земли, но открытые к небу.
![]() |
Станция доступна для инвалидных колясок [ 1 ] |
Имя | Открыто | ![]() |
Другие имена | Соединения/Примечания |
---|---|---|---|---|
Святой Георгий | 7 марта 1886 г. | ![]() |
Паром из Статен-Айленда | |
Томпкинсвилл | 31 июля 1884 г. | |||
Стэплтон | 31 июля 1884 г. 1936 |
|||
Клифтон | 23 апреля 1860 г. | Посадка Вандербильта | На платформе, ведущей в Сент-Джордж, могут разместиться только три автомобиля. Эта станция была первоначальной северной конечной линией линии. | |
Грасмер | в. 1886 г. | Автобус S53 до Бэй-Ридж, Бруклин | ||
Старый город | 1937–1938 | Старая городская дорога | ||
Донган Хиллз | 23 апреля 1860 г. | ![]() |
Гарретсон | |
Джефферсон Авеню | 1937–1938 | |||
Грант Сити | 23 апреля 1860 г. | |||
Новый город | 23 апреля 1860 г. | ![]() |
||
Оквуд Хайтс | 23 апреля 1860 г. | Ричмонд, затем здание суда, затем Оквуд. | ||
Терраса у залива | Начало 1900-х годов | Брендан, затем Уитлок | ||
Великие убийства | 23 апреля 1860 г. | ![]() |
Гиффорда | |
Элтингвилль | 23 апреля 1860 г. | Автобус до транзитного центра Элтингвилля и торгового центра Staten Island. | ||
Аннадейл | 14 мая 1860 г. 1939 |
|||
Гугенот | 2 июня 1860 г. | Блумингвью, затем Гугенотский парк | ||
Принсес Бэй | 2 июня 1860 г. | Лемон-Крик Принсес Бэй |
||
Приятные равнины | 2 июня 1860 г. | |||
Ричмонд-Вэлли | 2 июня 1860 г. | На этой станции могут разместиться только три автомобиля. Бывшая Западная береговая линия, которая использовалась для грузовых перевозок, расходилась к югу от этой станции. | ||
Артур Килл | 21 января 2017 г. | ![]() |
||
Тоттенвилл | 2 июня 1860 г. | ![]() |
Раньше был связан паромом с Пертом Амбоем, штат Нью-Джерси. |
Заброшенные и бывшие станции
[ редактировать ]Большинство бывших станций расположены на ветках Норт-Шор и Саут-Бич , которые были закрыты для обслуживания пассажиров в полночь во вторник, 31 марта 1953 года. Небольшая западная часть ветки Норт-Шор, отсоединенная от главной линии, находится использовалась для грузовых перевозок, а меньшая восточная часть той же ветки с 2001 по 2009 год обеспечивала сезонные перевозки до бейсбольной станции Richmond County Bank Ballpark. Обсуждается восстановление этой практически заброшенной линии длиной 6,1 мили (9,8 км) как части Staten План островного легкорельсового транспорта . [ 2 ] Филиал Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением оставшейся стойки на авеню Сент-Джон и эстакады Робин-роуд . [ 3 ] [ 4 ] Эта линия длиной 4,1 мили (6,6 км) отклонялась от главной линии к югу от станции Клифтон и лежала к востоку от главной линии.
Имя | Линия | Открыто | Закрыто | Расстояние от Сент-Джорджа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Арлингтон | Северный береговой филиал | 1889–1890 | 31 марта 1953 г. | 5,2 мили (8,4 км) | |
Аррочар | Филиал Саут-Бич | 8 марта 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 3,2 мили (5,1 км) | |
Атлантический | Основная линия | 1909-1911 | 21 января 2017 г. | 26,1 миль (42,0 км) | |
Бахманн | Филиал Саут-Бич | 8 марта 1886 г. | 1937 | 2,0 мили (3,2 км) | |
Белэр Роуд | Филиал Саут-Бич | 8 марта 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 2,5 мили (4,0 км) | |
Кедровый проспект | Филиал Саут-Бич | 1931 [ 5 ] | 31 марта 1953 г. | 3,5 мили (5,6 км) | |
Вязовый парк | Северный береговой филиал | 23 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 3,9 миль (6,3 км) | |
Форт Уодсворт | Филиал Саут-Бич | 8 марта 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 2,7 мили (4,3 км) | |
Харбор-роуд | Северный береговой филиал | 1935–1937 | 31 марта 1953 г. | 4,9 миль (7,9 км) | |
Лейк-Авеню | Северный береговой филиал | 1937 | 31 марта 1953 г. | 4,3 мили (6,9 км) | |
Ливингстон | Северный береговой филиал | 23 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 1,8 мили (2,9 км) | |
Маринерс-Харбор | Северный береговой филиал | Лето 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 4,6 миль (7,4 км) | |
Приют Маунт Лоретто | Филиал горы Лоретто [ 6 ] [ 7 ] | 1885 | 1950 | Эта станция использовалась для специальных экскурсий. | |
Нассау | Основная линия | после 1922 года | 21 января 2017 г. | 25,7 миль (41,4 км) | Обслуживал металлургическую компанию Нассау. |
Нью-Брайтон | Северный береговой филиал | 26 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 0,7 мили (1,1 км) | |
Океанический парк | Основная линия | Остановка под флагом, к югу от Аннадейла, около 1890 года. | |||
Порт-Ивори | Северный береговой филиал | 1906 | 1948 | 6,1 мили (9,8 км) | Обслуживал сотрудников Procter & Gamble завода . |
Порт Ричмонд | Северный береговой филиал | 26 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 3,0 мили (4,8 км) | |
Бейсбольный стадион банка округа Ричмонд | Северный береговой филиал | 24 июня 2001 г. | 18 июня 2010 г. | 150 ярдов (140 м) | |
Банк Роуз | Филиал Саут-Бич | 8 марта 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 2,1 мили (3,4 км) | |
Уютная гавань моряков | Северный береговой филиал | 26 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 1,2 мили (1,9 км) | |
Южный пляж | Филиал Саут-Бич | 1890 | 31 марта 1953 г. | 3,9 миль (6,3 км) | |
Тауэр Хилл | Северный береговой филиал | 26 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 3,4 мили (5,5 км) | |
Вентворт-авеню | Филиал Саут-Бич | 1925 | 31 марта 1953 г. | 4,1 мили (6,6 км) | Вероятно, это была самая короткая станция скоростного транспорта в мире. |
Западный Брайтон | Северный береговой филиал | 26 февраля 1886 г. | 31 марта 1953 г. | 2,4 мили (3,9 км) | |
Лес Ардена | Основная линия | 1886 | 1894–1895 | 14,6 миль (23,5 км) |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Доступность столичного транспортного управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство MTA по доступному транспорту: доступные станции в сети MTA» . Транспортное управление Нью-Йорка . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Йейтс, Маура; Хелсель, Фил (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» . п. 2 . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 75.
- ^ «Страница SIRT Гэри Оуэна» . www.gretschviking.net .
- ^ Скоростной транспорт Статен-Айленда: Основная история, Ирвин Ли и Пол Матус (The Third Rail Online). Архивировано 26 августа 2014 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта маршрутов SIRT на сайте nycsubway.org