Автобус Боулинг-Грин – Южный паром
![]() Боулинг-Грин/Южный паромный автобус | ||
Заколоченная платформа шаттла справа на станции Боулинг-Грин . | ||
Северный конец | Боулинг Грин | |
---|---|---|
Южный конец | Южный паром (внутренний цикл) | |
Станции | 2 | |
Подвижной состав | Р12 | |
Запущен сервис | февраль 1909 г. | |
Снято с производства | 13 февраля 1977 г. | |
|
Шаттл Боулинг -Грин – Саут-Ферри — это маршрутное сообщение системы метро Нью-Йорка , которое курсировало между Боулинг-Грин и платформой внутреннего кольца на Саут-Ферри . Он работал для предоставления услуг South Ferry для пассажиров IRT Lexington Avenue Line в часы, когда 5-й маршрут не останавливался на South Ferry (в дневное время в будние дни, а сначала и поздно вечером). Поскольку станция внутреннего кольца, которую шаттл использовал на станции Южной паромной переправы, находилась на таком крутом повороте, непрерывной платформы не было; вместо этого на станцию вели четыре отверстия в стене туннеля. Четыре вагона R12 , использовавшиеся на шаттле 5703–5706, которые были модифицированы и оборудованы таким образом, чтобы на одном из открытых пространств открывалась только центральная дверь каждого вагона.
История
[ редактировать ]
Впервые шаттл был запущен в эксплуатацию в феврале 1909 года, чтобы позволить всем поездам в час пик отправляться в Бруклин; шаттл работал только в часы пик. Раньше все экспрессы на Бродвее заканчивались на Саут-Ферри, а все экспрессы на Ленокс-авеню следовали до Бруклина. Местные жители все закончились у мэрии . [ 1 ] [ 2 ]
С момента открытия линии до 1956 года небольшой парк автомобилей Deck Roof Hi-V на шаттле использовался , когда они были заменены столь же небольшим парком автомобилей Standard Lo-V . Они служили шаттлу до августа 1964 года, когда впоследствии были заменены вышеупомянутыми автомобилями R12, дверные схемы которых были модифицированы так, что открывались только те двери, которые совмещены с порталами. [ 2 ] [ 3 ]
В 1967 году шаттл Боулинг-Грин – Южный паром и все остальные в системе метро Нью-Йорка получили обозначение SS .
Управление транзита Нью-Йорка решило, что эксплуатация шаттла приносит больше проблем, чем пользы. В полночь с 12 на 13 февраля 1977 года шаттл Боулинг-Грин был прекращен без замены; из-за этого пассажирам линии IRT Lexington Avenue Line пришлось пройти относительно небольшое расстояние от станции Боулинг-Грин, чтобы добраться до Южного парома и паромного терминала Статен-Айленда. [ 2 ] [ 4 ]
В августе 1989 года MTA предложило соединить платформу Боулинг-Грин со станцией Уайтхолл-стрит линии BMT Broadway и южной паромной станцией линии IRT Broadway – Seventh Avenue. [ 5 ] Две последние станции были подключены в 2009 году. [ 6 ] С 2007 года [ 7 ] перед американской таможней Александра Гамильтона (ныне Центр Джорджа Густава Хей ), прямо за углом от двух входов на станцию Уайтхолл-стрит (которые расположены на восточном фасаде здания), был вход на станцию Боулинг-Грин. . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^
- «Маршрутные поезда в метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1908 г. с. 5 . Проверено 18 июля 2010 г.
- «Хочу управлять маршрутными поездами» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1908 г. с. 18 . Проверено 18 июля 2010 г.
- «Трансфер в метро» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1909 г. с. 11 . Проверено 18 июля 2010 г.
- «Годовой отчет. 1908/09-1919/20» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта «Интерборо» . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Метро Нью-Йорка: списанный подвижной состав» . Страница транзита Орена . 11 мая 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Ожидается, что MTA спасет шаттл на Франклин-авеню, который когда-то был целью жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1977 г. с. 27 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Вестник». Бюллетень . Ассоциация железнодорожников-электриков Нью-Йоркского дивизиона: 1 августа 1989 г.
- ^ Донохью, Пит (17 марта 2009 г.). «MTA открывает новую Южную паромную станцию стоимостью 530 миллионов долларов, что облегчает пассажирам хлопот» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Карты районов Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.