Jump to content

Автобус Боулинг-Грин – Южный паром

Символ поезда «СС (1967-1979)»
Боулинг-Грин/Южный паромный автобус
Заколоченная платформа шаттла справа на станции Боулинг-Грин .
Северный конец Боулинг Грин
Южный конец Южный паром (внутренний цикл)
Станции 2
Подвижной состав Р12
Запущен сервис февраль 1909 г.
Снято с производства 13 февраля 1977 г.
Карта маршрута

"4" train"5" train
Bowling Green
"1" train South Ferry
shuttle train South Ferry
Legend
"1" train service
"4" train"5" train service
shuttle train service
"5" trainshuttle train service
non-revenue tracks

Dashed lines cross below solid lines

Шаттл Боулинг -Грин – Саут-Ферри — это маршрутное сообщение системы метро Нью-Йорка , которое курсировало между Боулинг-Грин и платформой внутреннего кольца на Саут-Ферри . Он работал для предоставления услуг South Ferry для пассажиров IRT Lexington Avenue Line в часы, когда 5-й маршрут не останавливался на South Ferry (в дневное время в будние дни, а сначала и поздно вечером). Поскольку станция внутреннего кольца, которую шаттл использовал на станции Южной паромной переправы, находилась на таком крутом повороте, непрерывной платформы не было; вместо этого на станцию ​​вели четыре отверстия в стене туннеля. Четыре вагона R12 , использовавшиеся на шаттле 5703–5706, которые были модифицированы и оборудованы таким образом, чтобы на одном из открытых пространств открывалась только центральная дверь каждого вагона.

Плакат, анонсирующий публичные слушания 1977 года, на которых обсуждалось запланированное прекращение работы шаттлов и других сокращений услуг.

Впервые шаттл был запущен в эксплуатацию в феврале 1909 года, чтобы позволить всем поездам в час пик отправляться в Бруклин; шаттл работал только в часы пик. Раньше все экспрессы на Бродвее заканчивались на Саут-Ферри, а все экспрессы на Ленокс-авеню следовали до Бруклина. Местные жители все закончились у мэрии . [ 1 ] [ 2 ]

С момента открытия линии до 1956 года небольшой парк автомобилей Deck Roof Hi-V на шаттле использовался , когда они были заменены столь же небольшим парком автомобилей Standard Lo-V . Они служили шаттлу до августа 1964 года, когда впоследствии были заменены вышеупомянутыми автомобилями R12, дверные схемы которых были модифицированы так, что открывались только те двери, которые совмещены с порталами. [ 2 ] [ 3 ]

В 1967 году шаттл Боулинг-Грин – Южный паром и все остальные в системе метро Нью-Йорка получили обозначение SS .

Управление транзита Нью-Йорка решило, что эксплуатация шаттла приносит больше проблем, чем пользы. В полночь с 12 на 13 февраля 1977 года шаттл Боулинг-Грин был прекращен без замены; из-за этого пассажирам линии IRT Lexington Avenue Line пришлось пройти относительно небольшое расстояние от станции Боулинг-Грин, чтобы добраться до Южного парома и паромного терминала Статен-Айленда. [ 2 ] [ 4 ]

В августе 1989 года MTA предложило соединить платформу Боулинг-Грин со станцией Уайтхолл-стрит линии BMT Broadway и южной паромной станцией линии IRT Broadway – Seventh Avenue. [ 5 ] Две последние станции были подключены в 2009 году. [ 6 ] С 2007 года [ 7 ] перед американской таможней Александра Гамильтона (ныне Центр Джорджа Густава Хей ), прямо за углом от двух входов на станцию ​​Уайтхолл-стрит (которые расположены на восточном фасаде здания), был вход на станцию ​​Боулинг-Грин. . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^
    • «Маршрутные поезда в метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1908 г. с. 5 . Проверено 18 июля 2010 г.
    • «Хочу управлять маршрутными поездами» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1908 г. с. 18 . Проверено 18 июля 2010 г.
    • «Трансфер в метро» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1909 г. с. 11 . Проверено 18 июля 2010 г.
    • «Годовой отчет. 1908/09-1919/20» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта «Интерборо» . Проверено 6 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  3. ^ «Метро Нью-Йорка: списанный подвижной состав» . Страница транзита Орена . 11 мая 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
  4. ^ «Ожидается, что MTA спасет шаттл на Франклин-авеню, который когда-то был целью жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1977 г. с. 27 . Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ «Вестник». Бюллетень . Ассоциация железнодорожников-электриков Нью-Йоркского дивизиона: 1 августа 1989 г.
  6. ^ Донохью, Пит (17 марта 2009 г.). «MTA открывает новую Южную паромную станцию ​​стоимостью 530 миллионов долларов, что облегчает пассажирам хлопот» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 июня 2022 г.
  7. ^ «Нижний Манхэттен: Установка лифта на Боулинг-Грин» . Нижний Манхэттен.info . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ «Карты районов Боулинг-Грин» . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2c7508ec66595af6d8cd97d371995f__1723940460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/5f/1b2c7508ec66595af6d8cd97d371995f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowling Green–South Ferry shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)