Манхэттенская железнодорожная компания
Манхэттенская железнодорожная компания — надземная железнодорожная компания в Манхэттене и Бронксе , Нью-Йорк , США . Он управлял четырьмя линиями: линией Второй авеню , линией Третьей авеню , линией Шестой авеню и линией Девятой авеню .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]К концу 1870-х годов надземные железные дороги на Манхэттене эксплуатировались двумя компаниями: Metropolitan Elevated Railway (Шестая авеню) и New York Elevated Railroad (Третья и Девятая авеню). Метрополитен также начал строительство линии над Второй авеню. [ 1 ] Манхэттенская железнодорожная компания была зарегистрирована 29 декабря 1875 года и сдала обе компании в аренду 20 мая 1879 года. [ 2 ]
Компания стала объектом расследования штата Нью-Йорк Законодательного собрания Комитета Хепберна , который разоблачил схему, которая включала едва законную деловую практику и массовое разбавление акций компании с целью поднять ее номинальную стоимость с 2 миллионов долларов до 15 миллионов долларов. [ 3 ] Разоблачение теневой деловой практики компании побудило комитет Хепберна предложить законодательный акт, запрещающий фиктивное «владение» железными дорогами посредством аренды и связанных с ними схем полива запасов. [ 4 ]
С 1881 года линии Третьей авеню и Шестой авеню работали круглосуточно и без выходных. [ 5 ] Компания Suburban Rapid Transit Company , обслуживающая линию Третьей авеню в Бронксе, была сдана в аренду 4 июня 1891 года; все три компании в конечном итоге были объединены в Манхэттенскую железнодорожную компанию в феврале 1890 года. [ 6 ] [ 2 ]
Ричард Крокер , босс Таммани-холла , попал в газеты в 1899 году после разногласий с сыном Джея Гулда , Джорджем Гулдом , президентом Манхэттенской железнодорожной компании, когда Гулд отказался от попытки Крокера прикрепить трубы сжатого воздуха к конструкциям компании Elevated. Крокер владел многими акциями New York Auto-Truck Company, компании, которая выиграла бы от этой сделки. В ответ на отказ Крокер использовал влияние Таммани для создания новых городских законов, требующих наличия поддонов под постройками на Манхэттене на каждом перекрестке улиц, а также требования, чтобы железная дорога отправляла поезда каждые пять минут с нарушением в размере 100 долларов за каждый случай. [ 7 ]
20 век
[ редактировать ]Компания Interborough Rapid Transit Company , зарегистрированная в апреле 1902 года в качестве операционной компании своей первой линии метро , подписала договор аренды на 999 лет на линии Manhattan Railway Company 1 апреля 1903 года, более чем за год до открытия метро. [ 8 ] [ 9 ]
Наконец, после 60 или более лет службы и после работы в ряде компаний и юрисдикций, в основном в IRT, надземные линии начали исчезать: первая линия закрылась в 1938 году, а последняя секция закрылась в 1973 году:
- Служба на линии Шестой авеню закончилась в 1938 году.
- Линия Девятой авеню к югу от 155-й улицы была закрыта в 1940 году, а участок от 155-й улицы на север до Бронкса продолжался как «Шаттл для игры в поло» до 1958 года.
- последний участок линии Второй авеню закрылся в 1942 году.
- обслуживание на участке Манхэттена линии Третьей авеню было прекращено в начале 1950-х годов и прекращено в 1955 году, а обслуживание на участке Бронкса прекращено в 1973 году.
Подстанция 7 , построенная компанией примерно в 1898 году для преобразования переменного тока в постоянный, сохранилась по адресу Третья авеню, 1782, на 99-й улице и внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 10 ] Современная электростанция на 74-й улице на Йорк-авеню поставляет электроэнергию для Consolidated Edison . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Комитет Хепберн
- Джордж Джей Гулд
- Фрэнк К. Хейн , давний генеральный менеджер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консолидация скоростного транспорта в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 23 мая 1879 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Верховный суд Нью-Йорка, округ Нью-Йорк . п. 6.
- ^ «Дополнительный отчет о надземных железных дорогах города Нью-Йорка» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1880 . Проверено 11 февраля 2022 г.
Вот организация, железнодорожная компания, существующая только на бумаге — не владеющая и не эксплуатирующая участок дороги, никогда не ставившая столб, не вбившая колышек и не передвигавшая лопату с землей — сдающая в аренду две смежные дороги и по договорам аренды предоставив этим дорогам максимальный чистый доход, который позволяет закон, и, кроме того, предоставив этим дорогам тринадцать миллионов облигаций, конвертируемых в акции; тринадцать миллионов чистейшей воды, которую только можно себе представить!
- ^ «Закон об аренде железнодорожными корпорациями» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк, Комитет Хепберн. 1 марта 1880 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
Ни одна железнодорожная корпорация не может стать арендатором какой-либо железной дороги, если только она не является на момент заключения договора аренды владельцем смежной железнодорожной линии, фактически эксплуатируемой такой корпорацией на всей или части ее длины. И не может быть законным для какой-либо железнодорожной корпорации, являющейся арендатором какой-либо железной дороги, выдавать железнодорожной корпорации, являющейся арендодателем, или ее акционерам, или какому-либо лицу или лицам от их имени какой-либо из ее акционерного капитала, или любые облигации или другие доказательства задолженности в качестве вознаграждения или в связи с такой арендой.
- ^ «Карта и путеводитель надземных железных дорог Нью-Йорка» . Библиотека Конгресса .
- ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1902, стр. 186
- ^ Аллен, Оливер Э. (1993). Тигр: Взлет и падение Таммани-холла . Издательство Аддисон-Уэсли. п. 196 . ISBN 0-201-62463-Х .
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 182–186.
- ^ «Повышен, чтобы в ближайшее время искать проезд по цене 7 центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1939 года.
- ^ Поллак, Майкл (20 сентября 2013 г.). «Ответы на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Музей электростанции на 74-й улице города Нью-Йорка