Jump to content

Манхэттенская железнодорожная компания

Манхэттенская железнодорожная компания надземная железнодорожная компания в Манхэттене и Бронксе , Нью-Йорк , США . Он управлял четырьмя линиями: линией Второй авеню , линией Третьей авеню , линией Шестой авеню и линией Девятой авеню .

К концу 1870-х годов надземные железные дороги на Манхэттене эксплуатировались двумя компаниями: Metropolitan Elevated Railway (Шестая авеню) и New York Elevated Railroad (Третья и Девятая авеню). Метрополитен также начал строительство линии над Второй авеню. [ 1 ] Манхэттенская железнодорожная компания была зарегистрирована 29 декабря 1875 года и сдала обе компании в аренду 20 мая 1879 года. [ 2 ]

Компания стала объектом расследования штата Нью-Йорк Законодательного собрания Комитета Хепберна , который разоблачил схему, которая включала едва законную деловую практику и массовое разбавление акций компании с целью поднять ее номинальную стоимость с 2 миллионов долларов до 15 миллионов долларов. [ 3 ] Разоблачение теневой деловой практики компании побудило комитет Хепберна предложить законодательный акт, запрещающий фиктивное «владение» железными дорогами посредством аренды и связанных с ними схем полива запасов. [ 4 ]

С 1881 года линии Третьей авеню и Шестой авеню работали круглосуточно и без выходных. [ 5 ] Компания Suburban Rapid Transit Company , обслуживающая линию Третьей авеню в Бронксе, была сдана в аренду 4 июня 1891 года; все три компании в конечном итоге были объединены в Манхэттенскую железнодорожную компанию в феврале 1890 года. [ 6 ] [ 2 ]

Ричард Крокер , босс Таммани-холла , попал в газеты в 1899 году после разногласий с сыном Джея Гулда , Джорджем Гулдом , президентом Манхэттенской железнодорожной компании, когда Гулд отказался от попытки Крокера прикрепить трубы сжатого воздуха к конструкциям компании Elevated. Крокер владел многими акциями New York Auto-Truck Company, компании, которая выиграла бы от этой сделки. В ответ на отказ Крокер использовал влияние Таммани для создания новых городских законов, требующих наличия поддонов под постройками на Манхэттене на каждом перекрестке улиц, а также требования, чтобы железная дорога отправляла поезда каждые пять минут с нарушением в размере 100 долларов за каждый случай. [ 7 ]

Компания Interborough Rapid Transit Company , зарегистрированная в апреле 1902 года в качестве операционной компании своей первой линии метро , ​​подписала договор аренды на 999 лет на линии Manhattan Railway Company 1 апреля 1903 года, более чем за год до открытия метро. [ 8 ] [ 9 ]

Наконец, после 60 или более лет службы и после работы в ряде компаний и юрисдикций, в основном в IRT, надземные линии начали исчезать: первая линия закрылась в 1938 году, а последняя секция закрылась в 1973 году:

  • Служба на линии Шестой авеню закончилась в 1938 году.
  • Линия Девятой авеню к югу от 155-й улицы была закрыта в 1940 году, а участок от 155-й улицы на север до Бронкса продолжался как «Шаттл для игры в поло» до 1958 года.
  • последний участок линии Второй авеню закрылся в 1942 году.
  • обслуживание на участке Манхэттена линии Третьей авеню было прекращено в начале 1950-х годов и прекращено в 1955 году, а обслуживание на участке Бронкса прекращено в 1973 году.

Подстанция 7 , построенная компанией примерно в 1898 году для преобразования переменного тока в постоянный, сохранилась по адресу Третья авеню, 1782, на 99-й улице и внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 10 ] Современная электростанция на 74-й улице на Йорк-авеню поставляет электроэнергию для Consolidated Edison . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Консолидация скоростного транспорта в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 23 мая 1879 г. с. 2.
  2. ^ Jump up to: а б Верховный суд Нью-Йорка, округ Нью-Йорк . п. 6.
  3. ^ «Дополнительный отчет о надземных железных дорогах города Нью-Йорка» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1880 . Проверено 11 февраля 2022 г. Вот организация, железнодорожная компания, существующая только на бумаге — не владеющая и не эксплуатирующая участок дороги, никогда не ставившая столб, не вбившая колышек и не передвигавшая лопату с землей — сдающая в аренду две смежные дороги и по договорам аренды предоставив этим дорогам максимальный чистый доход, который позволяет закон, и, кроме того, предоставив этим дорогам тринадцать миллионов облигаций, конвертируемых в акции; тринадцать миллионов чистейшей воды, которую только можно себе представить!
  4. ^ «Закон об аренде железнодорожными корпорациями» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк, Комитет Хепберн. 1 марта 1880 года . Проверено 11 февраля 2022 г. Ни одна железнодорожная корпорация не может стать арендатором какой-либо железной дороги, если только она не является на момент заключения договора аренды владельцем смежной железнодорожной линии, фактически эксплуатируемой такой корпорацией на всей или части ее длины. И не может быть законным для какой-либо железнодорожной корпорации, являющейся арендатором какой-либо железной дороги, выдавать железнодорожной корпорации, являющейся арендодателем, или ее акционерам, или какому-либо лицу или лицам от их имени какой-либо из ее акционерного капитала, или любые облигации или другие доказательства задолженности в качестве вознаграждения или в связи с такой арендой.
  5. ^ «Карта и путеводитель надземных железных дорог Нью-Йорка» . Библиотека Конгресса .
  6. ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1902, стр. 186
  7. ^ Аллен, Оливер Э. (1993). Тигр: Взлет и падение Таммани-холла . Издательство Аддисон-Уэсли. п. 196 . ISBN  0-201-62463-Х .
  8. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 182–186.
  9. ^ «Повышен, чтобы в ближайшее время искать проезд по цене 7 центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1939 года.
  10. ^ Поллак, Майкл (20 сентября 2013 г.). «Ответы на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Музей электростанции на 74-й улице города Нью-Йорка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468e56364b1a585349ef1a5e0d8c9cd6__1722748320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d6/468e56364b1a585349ef1a5e0d8c9cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)