Комитет Хепберн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Комитет Хепберна был создан в 1879 году постановлением Законодательного собрания штата Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Законодательное собрание штата поручило А. Бартону Хепберну расследовать практику железных дорог по предоставлению скидок на тарифы на грузовые перевозки (до 25%). [ 3 ] для некоторых из их крупнейших корпоративных клиентов, создавая, по сути, гораздо более высокие фрахтовые ставки для небольших компаний и несправедливое преимущество для некоторых крупнейших корпораций страны, таких как Джона Д. Рокфеллера Standard Oil Company . Торговцы, не связанные с нефтяной промышленностью, настаивали на проведении слушаний. До начала расследования комитета мало кто знал о масштабах контроля и влияния Standard Oil на, казалось бы, независимые нефтеперерабатывающие заводы и трубопроводы - Хоук (1980) отмечает, что только дюжина или около того в Standard Oil знали масштабы деятельности компании. Адвокат комитета Саймон Стерн допросил представителей Erie Railroad и New York Central Railroad и обнаружил, что по крайней мере половина их дальнемагистральных перевозок предоставляется со скидкой, и что большая часть этих перевозок приходится на Standard Oil. Затем комитет переключил внимание на деятельность Standard Oil. Джон Дастин Арчболд , будучи президентом Acme Oil Company, отрицал связь Acme со Standard Oil. Затем он признался, что является директором Standard Oil. В заключительном отчете комитета железные дороги подверглись критике за их политику скидок и в качестве примера привели Standard Oil. Этот выговор в значительной степени не отвечал интересам Standard Oil, поскольку магистральные нефтепроводы теперь стали их предпочтительным методом транспортировки. [ 4 ]
Комитет обнаружил, что размывание акций , поскольку акции часто выпускаются в спекулятивных целях. в железнодорожной отрасли преобладает [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Материалы Специального комитета по железным дорогам, назначенного резолюцией Ассамблеи для расследования предполагаемых злоупотреблений в управлении железными дорогами, зафрахтованными штатом Нью-Йорк (Том I, 1879 г.)» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1879 год . Проверено 11 февраля 2022 г.
Постановлено, что будет назначен специальный комитет из пяти [впоследствии число членов увеличилось до девяти] с полномочиями посылать за людьми и документами и нанимать стенографистку, в обязанности которой будет входить расследование злоупотреблений, предположительно существующих в управлении железные дороги, зафрахтованные этим штатом, а также расследовать и сообщать об их полномочиях, контрактах и обязательствах; указанному комитету принимать показания в городе Нью-Йорке и других местах, которые они сочтут необходимыми, и сообщать Законодательному органу либо на нынешней, либо на следующей сессии посредством законопроекта или иным образом о том, какой закон, если таковой имеется, является необходимо для защиты и расширения коммерческих и промышленных интересов государства. В состав вошли г-да ХЕПБЕРН, ХАСТЕД, ДЮГИД, ЛОУ, ГРЭДИ, НОЙС, УОДСУОРТ, ТЕРРИ и БЕЙКЕР, встретились в Капитолии в городе Олбани в среду, 26 марта 1879 года, в 15 часов и были призваны к порядку. Председателем.
- ^ Джон Т. Флинн (1933). «V — Расследование Хепберн» . Золото Бога: история Рокфеллера и его времени . Институт Людвига фон Мизеса. п. 218. ИСБН 978-1-61016-411-5 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Джозефсон, Мэтью (1934). Бароны-разбойники . Харкорт, Брейс и компания. п. 265. ИСБН 978-0156767903 .
В этот самый момент Рокфеллер заново договаривался о секретных скидках с ведущими железными дорогами страны, которые так громко порицались в 1872 году. преимущество на 25% над конкурентами.
- ^ Хоук, Дэвид Фриман (1980). Джон Д. Отец-основатель Рокфеллеров . Харпер и Роу. стр. 145-150 . ISBN 978-0060118136 .
- ^ Рипли, Уильям З. (1911). «Полив запасов» . Политология ежеквартально . 26 (1): 98–121. дои : 10.2307/2141396 . ISSN 0032-3195 .