Jump to content

Комитет Хепберн

Комитет Хепберна был создан в 1879 году постановлением Законодательного собрания штата Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Законодательное собрание штата поручило А. Бартону Хепберну расследовать практику железных дорог по предоставлению скидок на тарифы на грузовые перевозки (до 25%). [ 3 ] для некоторых из их крупнейших корпоративных клиентов, создавая, по сути, гораздо более высокие фрахтовые ставки для небольших компаний и несправедливое преимущество для некоторых крупнейших корпораций страны, таких как Джона Д. Рокфеллера Standard Oil Company . Торговцы, не связанные с нефтяной промышленностью, настаивали на проведении слушаний. До начала расследования комитета мало кто знал о масштабах контроля и влияния Standard Oil на, казалось бы, независимые нефтеперерабатывающие заводы и трубопроводы - Хоук (1980) отмечает, что только дюжина или около того в Standard Oil знали масштабы деятельности компании. Адвокат комитета Саймон Стерн допросил представителей Erie Railroad и New York Central Railroad и обнаружил, что по крайней мере половина их дальнемагистральных перевозок предоставляется со скидкой, и что большая часть этих перевозок приходится на Standard Oil. Затем комитет переключил внимание на деятельность Standard Oil. Джон Дастин Арчболд , будучи президентом Acme Oil Company, отрицал связь Acme со Standard Oil. Затем он признался, что является директором Standard Oil. В заключительном отчете комитета железные дороги подверглись критике за их политику скидок и в качестве примера привели Standard Oil. Этот выговор в значительной степени не отвечал интересам Standard Oil, поскольку магистральные нефтепроводы теперь стали их предпочтительным методом транспортировки. [ 4 ]

Комитет обнаружил, что размывание акций , поскольку акции часто выпускаются в спекулятивных целях. в железнодорожной отрасли преобладает [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Материалы Специального комитета по железным дорогам, назначенного резолюцией Ассамблеи для расследования предполагаемых злоупотреблений в управлении железными дорогами, зафрахтованными штатом Нью-Йорк (Том I, 1879 г.)» . Интернет-архив . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1879 год . Проверено 11 февраля 2022 г. Постановлено, что будет назначен специальный комитет из пяти [впоследствии число членов увеличилось до девяти] с полномочиями посылать за людьми и документами и нанимать стенографистку, в обязанности которой будет входить расследование злоупотреблений, предположительно существующих в управлении железные дороги, зафрахтованные этим штатом, а также расследовать и сообщать об их полномочиях, контрактах и ​​обязательствах; указанному комитету принимать показания в городе Нью-Йорке и других местах, которые они сочтут необходимыми, и сообщать Законодательному органу либо на нынешней, либо на следующей сессии посредством законопроекта или иным образом о том, какой закон, если таковой имеется, является необходимо для защиты и расширения коммерческих и промышленных интересов государства. В состав вошли г-да ХЕПБЕРН, ХАСТЕД, ДЮГИД, ЛОУ, ГРЭДИ, НОЙС, УОДСУОРТ, ТЕРРИ и БЕЙКЕР, встретились в Капитолии в городе Олбани в среду, 26 марта 1879 года, в 15 часов и были призваны к порядку. Председателем.
  2. ^ Джон Т. Флинн (1933). «V — Расследование Хепберн» . Золото Бога: история Рокфеллера и его времени . Институт Людвига фон Мизеса. п. 218. ИСБН  978-1-61016-411-5 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  3. ^ Джозефсон, Мэтью (1934). Бароны-разбойники . Харкорт, Брейс и компания. п. 265. ИСБН  978-0156767903 . В этот самый момент Рокфеллер заново договаривался о секретных скидках с ведущими железными дорогами страны, которые так громко порицались в 1872 году. преимущество на 25% над конкурентами.
  4. ^ Хоук, Дэвид Фриман (1980). Джон Д. Отец-основатель Рокфеллеров . Харпер и Роу. стр. 145-150 . ISBN  978-0060118136 .
  5. ^ Рипли, Уильям З. (1911). «Полив запасов» . Политология ежеквартально . 26 (1): 98–121. дои : 10.2307/2141396 . ISSN   0032-3195 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f1b050f728d7c252b7e34d6d821ab4__1720254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b4/e2f1b050f728d7c252b7e34d6d821ab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hepburn Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)